Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как в 2008 юбипараша перемогала, крича, какой у них во факру2 реалистичный огонь, сжигающий листья и траву? И огонь там действительно был некстген, он зависел от ветра, мог разгореться на внушительную площадь, выжигал траву и листья. Т.е. движок весь этот реализм поддерживал и вывозил. Логично же, что дальше технологии будут лишь развиваться? Давай сравним. Факру6, 2021 год, т.е. прошло 13 лет. Для игропрома это огромный срок, по сути разница между эпохами и эрами. И вот мы пытаемся сжечь дерево в факрае6, что на том же движке. Оно не сгорает, а дерево и листья просто меняют текстуру на черную. Сама модель дерева никак не изменяется. Огонь (весьма кислотный и фальшивый) не разгорается на 10 кв. метров, а тухнет строго по таймеру. Вот такой прогресс. Бонусом зацени охуенный плоский ствол дерева, где технология бампмэппинг стала древностью предков, и отражения в зеркалах машин прямиком из начала нулевых.