Анон, как стать спокойнее? Играю в игори уже 12 лет, и сколько себя помню меня всегда дико бесило что я проебываю. Сломал дохуя клавиатур и мышек, один раз даже ЭЛТ монитор разъебал, лол. Чем можно упарываться чтобы предотвращать гнев? И не стать овощем.
>>107346324 (OP) Перестань играть в игори. Выйди на улицу уже наконец. Запишись в качалку, выровняй гормональной фон. Полюбому у тебя проблемы с тестостероном, вот и ведешь себя как истеричная девочка. Короче, проще изменить свою жизнь, чем сидеть на таблетках.
>>107346586 долбаебы сука диванные как ты бесят миня аж трисет. Я хожу в КОЧОЛОЧКУ и на единоборства, гормональный фон нормальный. Лень искать скрины, перечислю: эстрадиол 20-22 пкг\мл, пролактин 1.3 нг\мл, тестостерон 10.9 нг\мл, че еще тебе сказать?
И у меня взрывается жопа если я проигрываю, особенно не по своей вине, например в случае или в команде долбаебы или лаги из-за интернета. ХУЙНЯ ВАШИ ЕБАНЫЕ ГОРМОНЫ ДИВАНЫ СУКА
ёбаные игори... катаю с 13-14 лет, сейчас мне 30, социально адаптирован, есть профессия и работа, но блять у меня ацки БОМБИТ ПУКАН от некоторых каток! при чем на реактивной тяге пукана я взлетаю не от всех игорей, в основном бомбит от доты и прайм ворлда, от ворлд оф танкс тоже бомбит но слабее, там я просто ору как невменяемый и выдергиваю пеку из розетки, от дотана и прайма же я начинаю хуярить пекарню в щи! вот только что насливав последние 3 дня каток из-за ёбаных рачепедов в тиме я сломал монитор, а до того были сломанные мышки, клавы, вырванная нахуй и выброшенная в окно видеокарта.. как бороться я хз... в жизни довольно нормальный, не сказать что обладаю спокойствием говна мамонта, но и вещи не крошу по пустякам, а вот в ёбаных игроях в меня вселяется какой-то оборотень! как бороться, помоги анон!