Утильсбор на автобомили вырастет в тысячу раз в России: максимальный размер превысит 10 миллионов рублей
Согласно проекту, с 2030 года ставкой в размере 10,081 миллиона рублей будут облагаться легковые автомобили старше 3 лет с объёмом двигателя более 3,5 литров и мощностью свыше 500 л.с.
По новым правилам уже с 1 ноября размер этого сбора на новый Geely Monjaro составит 952 тысячи рублей, с 1 января 2026 года — 1,142 миллиона, а к 2030 году составит уже 1,673 миллиона рублей. Таком образом, по сравнению с нынешним уровнем ставки утильсбора на эту или близкую по характеристикам модель вырастут в 280, 335 и 492 раза соответственно.
Ещё значительнее увеличиваются ставки утильсбора на последовательные гибриды и электрокары. Так, на популярный гибрид Lixiang L7 (мощность 197 л.с.) ставка составит 3,212 миллиона рублей с января 2030 года. По сравнению с нынешним уровнем (3,4 тысячи рублей) ставка увеличится в 945 раз.
В отношении самого популярного импортируемого электрокара Zeekr 001 (225 л.с) рост ещё более внушительный — в 1325 раз.
>>18672157 >ЗАТО НАШИ МАЛЬЧИКИ БУДУТ НА ГИРОСКУТЕРАХ НА СВО ВОЕВАТЬ !!! На гироскутерах в Чечне "Ахмат" будет тиктоки снимать. А нашим мальчики на поддержанных буханках и нивах повоюют.
>>18672143 (OP) Всё ради АВТОВАЗА. Да сука УВОЛЬТЕ УЖЕ ВСЕХ НАХУЙ С АВТОВАЗА. Возьмите и наберите НОВЫХ ЛЮДЕЙ которые с прежними ВООБЩЕ НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ которые будут делать новые современные машины похуй что 100 штук в год но будут. Это спасение АВТОВАЗА любой ценой любыми налогами и пошлинами уже надоело.
>>18672189 >которые будут делать новые современные машины похуй что 100 штук в год но будут Зачем? Кому это надо? Тебе?! Вот ты и ебись сам. Увожаемые люди там деньги зарабатывают.
>>18672189 Главная проблема Автоваза не сборка а комплектующие. Когда ещё Андерсон стал ставить иностранные комплектующие куча заводов возбухтела по типу А НАМ ЧТО ДЕЛАТЬ КАК ЖИТЬ, при Рено ещё как-то держалось, сейчас вынуждены ставить всё подряд.
>>18672189 >Возьмите и наберите НОВЫХ ЛЮДЕЙ Хуя дурак... А ГДЕ ТЫ ИХ ВОЗЬМЕШЬ, ЭТИХ НОВЫХ ЛЮДЕЙ?! В стране нехватка рабочих и, что самое главное, НЕХВАТКА СПЕЦИАЛИСТОВ! ВСЕ ИНЖЕНЕРА В БИЗНЕС УШЛИ, КАК ДИМОН ЗАВЕЩАЛ! Кто к тебе на ебучий Автоваз пойдет за 50 тысяч что-то проектировать? И ладно бы только спроектировать и скомпоновать, НО СУКА, под эти все проекты придется и детали НОВЫЕ РАЗРАБАТЫВАТЬ, а это уже совсем ДРУГИЕ ЗАВОДЫ, где так же нужно будет расширять штат сотрудников и искать работяг с инженерами. И вся эта хуйня на фоне демографического очка, плюс еще нет распределения по специальностям, как то в Совке было. Сейчас произведет Москва 10 000 инженеров с машинотракторного факультета, А В САМОЙ МОСКВЕ ИХ СТОЛЬКО НЕ НАДО, зато в других регионах их лютая нехватка, но кто тем новым инженерам об этом скажет? А кто тем новым инженерам предоставит условия, чтоб они переехали в другие регионы работать? Щяс тебе не Совок, и не компуктерная стратегия, и это я еще не упоминаю того факта, что хорошие спецы появляются только из плохих, т.е. чтоб вырастить хорошего специалиста нужно еще лет 7-10 его контролировать и дополнительно чему-то обучать.
Проблема не в отсутствии кадров а в том что концерн буквально баблом закидывают каждый раз как у них проблемы случаются. Они на ошибках не учатся, потому что приходит большой брат и всё исправляет кучей бабла. По идее они должны были пройти через кризисный менеджмент, кадры свои заменять, руководство проредить и прочими приколами заняться которые приходят когда случаются проблемы вместо этого они звонили куда надо им им просто бабло присылали поэтому они оставляли всё как есть и списывали все свои проблемы на "НЕУДАЧНЫЙ ГОД" "ЧЕРНУЮ ПОЛОСУ" проблем не решая, выводов никаких не делая. Так и дотянули до нынешних дней ничего не меняя и под рынок не подстраиваясь. А теперь им помимо обычных машин которые они худо бедно делали конкуренцию теперь составляют еще теперь гибриды и электрокары и это помимо беспилотных авто. А они до сих пор даже в комфорт обычных авто не научились, а уж про создание гибридов, электро и беспилотных они вообще не одупляют.
>>18672450 >>18672542 Да, и причина этого в том, что просто бояться остаться вообще без отечественного легкового автопрома. И хорошо и плохо одновременно. Ссука, не понятно что делать.
>>18672546 Да я уже написал решение. Всех на мороз. Разом. Набираем новый состав и пускай они делают 100 машин в год. Всё бабло что им выдают можно оставить но с условием что они пойдут на ИНЖЕНЕРАМ которые будут работать на заводе для СОЗДАНИЯ технологий и их аналогов а не для затыкания дыр в бюджете. Я блядь в ютубе в шортсах переодически натыкаюсь на видосы и мерседеса, бмв лохматых 80-90 годов как они машины ЕЩЕ ТОГДА тестировали и разрабатывали это же пиздец, АВТОВАЗ даже в 2к25 это не освоил судя по их продуктам. Ща, пойду поищу может притащю видосы.
>>18672542 Так их деньгами и закидывают потому, что понимают - в одиночку они нихуя этот концерн не вытащат. Это недееспособный бизнес, поскольку для его модернизации и переоснащения не просто деньги потребуются, но и люди, а людей сейчас нет. И времени на "раскачку" у этого концерна тоже нет, поскольку китайский автопром потихоньку вытесняет российский с рынка. Так что единственная возможность остаться со своими автомобилями - это поддержка со стороны государства, иначе и воевать, и ездить, будем на иностранных. И сменой руководства здесь проблему не решить, даже если всех их там поменяешь, то потребуются годы на то, чтобы там хоть что-то путнее разработали и в производство запустили. И еще раз повторюсь, нет никакого смысла в одном только концерне проблему решать, нужно проблему решать и в ВУЗах, и на заводах. Ты сейчас не можешь ножкой стукнуть, позвонить и на завод и сказать, что тебе нужно сто тысять трубок диаметром 5 миллиметров - тебя просто нахуй пошлют и скажут, что у них нет оборудования под выпуск таких трубок, или что они выпускают их максимум по 1000 в год, поскольку оборудование больше не вытягивает.
>>18672575 Mercedes-Benz W108 выпускался с 1965 по 1972 год. Специально для этого даже построили с 0 кучу всяких приспособлений, автоматизировали всё хотя там были допотопные технологии по сравнению с современными что бы получить цифры которые потом высчитывали для получения оптимальных результатов.
Каждая нахуй деталь в машине протестирована как себя ведет при любых нагрузках при любых действиях. Всё просчитано до мельчайших деталей.
В АВТОВАЗЕ в 2к25 году 60 лет спустя никак не могут разобраться как сделать так что бы двери нормально закрывались.
>>18672618 >И времени на "раскачку" у этого концерна тоже нет, поскольку китайский автопром потихоньку вытесняет российский с рынка. Автовазу 59 лет уже. И именно потому что каждый раз его деньгами закидывали мы и пришли к этому. Потому что проблемы НУЖНО РЕШАТЬ а НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ. Сегодня у тебя просто протечка в крыше. Через год это крыша ебнётся.
>>18672633 Никто не спорит, с этой хуйней, однозначно, нужно разбираться и чистить там всю верхушку, а так же завозить налоговиков и ФСБшников, которые бы следили куда и с какой целью деньги расходуются. Более чем уверен, что денег там пиздят дохуя и больше, сотрудникам платят хуйню чуть выше МРОТа, а о какой-то конкуренции с китайцами даже и не думают (не исключено, что и Китай им на лапу денег дал, чтоб и не старались...). Самое обидное, что людям и налоги повышают, и систему контроля ужесточают нахуй, а эти хуясосы ни за какие деньги не отвечают, ну выделяют им чуть ли не каждый год бабло, а оно просто испаряется и никого это не волнует...
>>18672575 Да не сделать в стране без производства дешевую массовую и качественную машину еще с таким рынком сбыта. В мире все уже в концерны объединились и имеют рынком весь мир. Ну и в целом в рф дороже все включая производство компонентов
>>18672662 Сделать можно, просто должен быть жесткий контроль со стороны государства и выработанная стратегия. Если чего-то не хватает - на государственном уровне это исправляется, если кого-то не хватает - так же на государственном уровне этот кто-то находится. Там контроля нет нихуя просто, походу кто-то из родственников кремлевких депутатов деньги отмывает, и покрывается этими же депутатами.
>>18672968 Иран это национальное государство где место женщины на кухне. А пынявая мальчикоисламия безинтернетная русорезная это... немного другая страна.
Согласно проекту, с 2030 года ставкой в размере 10,081 миллиона рублей будут облагаться легковые автомобили старше 3 лет с объёмом двигателя более 3,5 литров и мощностью свыше 500 л.с.
По новым правилам уже с 1 ноября размер этого сбора на новый Geely Monjaro составит 952 тысячи рублей, с 1 января 2026 года — 1,142 миллиона, а к 2030 году составит уже 1,673 миллиона рублей. Таком образом, по сравнению с нынешним уровнем ставки утильсбора на эту или близкую по характеристикам модель вырастут в 280, 335 и 492 раза соответственно.
Ещё значительнее увеличиваются ставки утильсбора на последовательные гибриды и электрокары. Так, на популярный гибрид Lixiang L7 (мощность 197 л.с.) ставка составит 3,212 миллиона рублей с января 2030 года. По сравнению с нынешним уровнем (3,4 тысячи рублей) ставка увеличится в 945 раз.
В отношении самого популярного импортируемого электрокара Zeekr 001 (225 л.с) рост ещё более внушительный — в 1325 раз.
https://t.me/ru2ch/153769