>>324700014 На пека с хорошим геймпадом очевидно, но даже несмотря на это игра переудушнённая и ужасающе гигантская. Сам ее дропнул, когда дошёл до мемориума, просто заебался бегать фармить бусы, собирать всякую хуету. Хотя боссфайты интересные и нарисовано всё красиво.
>>324700253 Факт, игра изи, как разыгрался, боссов и аренки на раз разматывать начал, руки то помнят и батлтодсы и соники, просто мозги оказуалились мимо олд
>уебанские диагональные дэши Если ты про удары по диагонали, то это да. Чет прям они как-то у меня нихуя не получаются на стике. Но я забиндил макросы! Вот такая я гнида!
>>324699900 (OP) >Удалил эту парашу со свища в ужасе часа через 3 игры. Ну и дурак, лишил себя тонны удовольствия. Я после таких отзывов боялся, что начну играть и охуею от сложности, но по факту, она едва ли сложнее оригинального Холлоу найта, там такие испытания временами были, что хотелось геймпад выкинуть, в Силксонг же у меня за 20 часов сильных проблем еще не было.
>>324700761 Добавлю еще. Один раз меня игра заскамила, и мой труп с 300 бусинами в крошечной комнате тупо отсутствовал, и один раз после того как ебучие бусины разлетелись по всей комнате я случайно вышел. Захожу обратно там нихуя нет. Ебучих бусин ни на что не хватает вообще, еще и такие приколы.
Опять ебланы с 0 айсикью лезут в жанр МЕТРОИДВАНИЯ. Еблан тупой ну сложно тебе в локации не для казуалов пиздуй эксплорить дальше. Единственные препятствия которые могут вызвать сложность у подпиваса - залаз на снежную гору ну и ещё пара моментов. Всё.
>>324701625 Тупой хуесос вангуюший, я задрочил все более-менее известные метроидвании, и почти все из них на 100%, начиная от кастлы sot, заканчивая тем же оригинальным ХК и каким нибудь гуакомеле 2 (который я тоже на тру концовку прошел с жопоразрвающей конечной секцией за курицу)
>>324701277 Чел, за 2 минуты фармиться около 200 буссин с медальоном, есть тупо специальные фарм места выделенные вишней Если ты до этого места не дошёл, то видимо и 1 акт не прошёл
>>324701625 Любой нормальный человек дропает игру, когда тупой хуесос на разрабе вместо того, чтобы у босса (на котором средний игрок миниум раз 10-15 будет умирать) чекпоинт поставить, заставляет бежать непонятно для чего до этого босса по несколько минут для каждого трая.
>>324701625 Как подпивас скажу что врубал чит всего 2 раза, как раз на снежную гору, и почти в самом конце, когда надо из недр выпрыгивать и лава за тобой поднимается. То есть буквально 5 минут геймплея потребовали читов. Остальные 30 часов проходятся и без этого.
>>324701994 Вот тут можно бесконечно фармить (1 пик), просто до усёра длинных жуков, за прогон 160 буссин, они простые, ебашишь дешем и отбегаешь на лавку В первом акте фармил вот тут, 2 пик, тоже неплохо для первого акта, 3 муравья и котельщик
>>324699900 (OP) Первый, вроде, хороший был. Я его правда не осилил, сложноват для меня, но игрался приятно. Что можно было так во второй части испортить?
>>324703808 Там для дебилов специально подсвечена зона, с которой нужно стартовать на жопной тяге. Но нет, блядь, я же самый умный, я с краю буду взлетать.
>>324704690 Чел, от нее сгорели буквально казуалы, которые игру ждали не из-за того что первую часть задрочили и моды накатили все, а которые в хайп-ожидании участвовали. Которые не могут в гит гуд, а могут ныть, что блядь дэш не такой в первый час игры.
>>324704772 Хуя се взрослый уважаемый серьезный мужчина в треде в /б. Который слишком из игр вырос. Всем срочно напрячься и повзрослеть. За всех тут не буду пиздеть, но мне 35 лет, играю в игры и один и с ребенком, Холлоу Найт проходили вместе, отличная игра.
>>324704869 Я к тебе приходил и в морозы и в зной Я тебе говорил Я тебе говорил наслаждайся игрой Что ты очень хорош, и на всё я готов Но тебе лишь нужна Но тебе лишь нужна на мобилке три в ряд
Казуал Ты меня называла Казуал Жуков не пройти тебе за гооод Ты горишь Очко разьъебали как гею Ну, а я Люблю силскосонг всё сильнее
>>324699900 (OP) Зумеры выебываются своей скилловостью, как когда-то в десятых миллениалы выебывались проходя первый дарк соулс. Кринж и постепенное оскуфение короче. Никто через десяток лет про силк сонг не вспомнит.
>>324704953 >Зумеры выебываются своей скилловостью, как когда-то в десятых миллениалы выебывались проходя первый дарк соулс Как когда-то думеры хвастались прохождением блейд оф даркесс или годохендом, а бумеры - контрой или батлтоадсом.
>>324699900 (OP) Я первого рыцаря ещё не прошел, забил. Просто задушился на цирке, боссе из дополнения и второй части замка. Игра интересная, мир придуман норм, но душит пиздец. Вообще я заметил тенденцию, когда нужно душности добавить, чтобы соя задротская хвасталась, что прошла. Ну а хули, народ покупает, но не играет - всем норм. Если не душат "сложностью", то душат бессмысленным контентом или граданом. Как в элден ринге, где 80 процентов карты нахуй не нужно.
>>324705585 На цирке, где Гримм и проклятая труппа? Или коллизей? Я Гримма по сырному убил. На самом деле при хорошей раскачке хардкором будет только необязательные пантеоны и путь боли.
Самое забавное в этом треде - перепись сверхлюдей. Как только в интернете кто-то называет что-то сложным, появляется целая очередь долбоебов, которые будут соревноваться в том, кто из них сделает вид, что для него это проще.
>>324709535 Ну для кого-то это правда проще, для кого-то сложней. Что сказать-то хотел? Просто хк нихуя не легкий был, но вкатившиеся на хайпе не оценили.
>>324701625 Два чаю. Снежная гора чето сложная, я выебал гейпад, что аж жалко стало и ушел спать. Ещё для меня сложными были два брата акробата с видоса или скорее паркур до них в тильт вгонял и дорога грешников, рано открыл. Всё остальное было не так сложно для меня.
Прошел это говно за 30 часов на стальной душе, вообще не почувствовал сложности, игра для пятилетних. Каким нужно быть инвалидом-казуалом, чтобы не осилить этот детский сад?
>>324712611 Он утверждает, что прошёл игру как минимум дважды, причём как минимум один раз на 100%. Как думаешь, за 30 часов это возможно, если изначально ничего не знать об игре?
>>324712611 Не реви, казуал. Я понимаю как тебе больно, что тебе не хватает навыков для взрослых игр. Но для таких как ты придумали майнкрайф, где можно строить домики из грязи.
>>324712727 Там же вроде есть чит, который сразу стальную душу включает. То что он жирнич, тут и ежу понятно. Просто не хочу, чтобы тред про жуков утонул.
>>324699900 (OP) В чем прикол очередного тысячного клона кастлвании, коих на сеге миллионы тысяч? Почему такой хайп вокруг этой игры? Там негры долбят негров в жопы, коли соевички так надрачивают на эту игру?
>>324699900 (OP) Я даже с модами, которые добавляют двойной урон, убирают двойной по тебе, валюту всем мобам, убирают дроп при смерти, а также заставляют компас работать без занятого слота, не смог в эту парашу играть. 3 подушечки в ряд - и я фижу 4 сердец из 5. 2 такие попытки - и у меня с ладошек льется пот, в пизду такие упражнения
>>324712855 Мне как раз больше музыка в Ори понравилась. А в жуках оно очень атмосферно, но какие-то треки в душу не запали. Как и с последним метроидом.
>>324699900 (OP) На самом деле игра довольно изевая, если привыкнуть, у меня также было с холлоу найтом в свое время. Но вот ебаные челенджи блох это какой-то пиздец, мне литерали осталось закрыть их на ласт мементо и пойти отпиздить лост Ласа, но я что-то уже заебался.
>>324712916 Такой тупой вопрос, анон. Сравнивать инвалидаколясочника сегабоя.
Там жирный, завихренистый лор, интересный секс с боссами и путь до них пророщенный пенисами. Механика тетриса тоже одна, но игр визуально и по механике вышло больше и лучше это эволюция
>>324699900 (OP) >диагональные дэши? Фиксится другими крестами. В 1 акте можно 2 креста взять с прямым ударом вниз. >уебищный корявый гнилой понос Игра хорошо сделана, просто сложность выкручена до опиздахуения. К примеру, как сами разрабы сказали, муравей с мечем на пути охотника имеет мувсет рыцаря улья из 1 игры. Т.е. они просто прикрутили мувсет босса из 1 игры рядовому врагу во 2 + добавили ему блок. Ну и хп у тебя считай в 2 раза меньше, так-как большинство врагов имеют мувсеты с ебкой на 2 маски, либо вообще ебут на 2 маски касанием.
>>324713046 Я бы не сказал, что и хк был простой. Он не сложный наверное в плане исследования, карта хорошо сделана и способности удобно использовать. Но вот некоторые боссы это боль.
>>324713045 Я тот самый деб, который покупает треки в стиме. Сравнил количество и качество почему в ори меньше бенгеров. Один основной трек ори очень хорош, но в хк разнообразнее даже трек из трейлера выносит кабину
>>324713145 >Игра хорошо сделана, просто сложность выкручена до опиздахуения. Где ты там сложность увидел, казуал? Хорнет быстрее рыцаря и умеет парировать, так что мувсет босса из хк это не сложно.
>>324713269 Хз, до сих пор помню музыку из первого Ори. Это дерево, когда водой заполняется и ты съебываешь. В Жуке же у меня музыкой просто очень хорошо задавался тон локации, но я внимание не обращал. Как что-то фоновое. Но это вкусовщина в любом случае.
>>324713380 Это какой то тролль бот, нейросеть. Можешь что нибудь нейтральное написать, он ответит подъёбом, где другой бы прошел мимо, хз нахуя и кому это надо, просто игнорь говно, скоро их станет больше и на дваче кроме ботни никого не останется
>>324713240 Ну мб, просто я уже задрочил пятый пантеон до посинения. Поэтому если я пойду щас в стил соул в первом хк, я его на изи пройду, ведь кроме боссов там можно сдохнуть разве что на третьей арене. Да и она проезжается, если ты просто поставишь чарм на быструю зарядку чардж атаки и будешь ваншотать летающих пидорасов.
>>324713380 >Враги тоже стали быстрее У блох есть фляга, которая ускоряет + мувсет странника.
>>324713380 >Ты в 1 часть не играл что ли? Парирование зависит от атакспида, если в ХК ты мог сепарировать 1 удар из 10 и то случайно, то в песни шелка можно парировать вообще всё подряд, просто спамя атаку. Короче максимально для кпзуалов сделано, надеюсь в матчах поправят, а то неинтересно играть.
Неиронично согласен 1 акт силксонга несбалансирован нихуя В первой части 2 урона наносил лорд-предатель(опциональный бос) и Лучезарность (в секретной концовке) и всякое говно по мелочи. Получалось охуенно: у тебя в начале игры 4 хп, к концу игры докачиваешься до 9 хп, а местное божество сносит по 2. Итого 5 попыток на финальном боссе не считая хилла. В силксонге каждый бомж сносит 2 хп, что выглядит супер всрато после Лучезарности Они это попытались сбалансировать за счёт быстрого регена сразу на 3 хп, но в начале игры (и тем более если новичок) тебе твои 5 хп могут за 2 секунды снести, даже моргнуть не успеешь, не то что отхилиться. И получается, что начало игры сложнее, чем мидгейм, бред же.
А вот диагональный дэш понравился, привык к нему за несколько минут, красную залупу на пути охотника изи проходил
>>324713604 Доооооо. Сложная игра. Боссы проходятся тупо без демеджа. На каждой арене абуззона специально для казуалов. Но при этом боссы не умирают с одного удара - значит игра сложная.
>>324713562 > мувсет странника. Совсем ебанулся? Странник только атакспид увеличивает, при этом снижая ренжуху. На общую скорость он не влияет. >фляга, которая ускоряет Ограниченную скамейками, на несколько секунд, на которую нужно также потратить время для активации. Ты пытаешься высосать аргументы из пальца, но у тебя не получается, дауненок. >если в ХК ты мог сепарировать 1 удар из 10 и то случайно Пиздлявая хуесосина, ты сейчас подтвердил, что в 1 часть не играл.
>>324713734 Нихуя эта тема не работала даже до патча, я всегда ищу путь легче, чтобы башкой стены не ломать. Хотел сквозь платформу заебашить но не вышло. Это просто случайная херь на 10% и благодаря стримерам ты о ней знаешь и раздуваешь как будто так везде.
>>324713562 >в ХК ты мог сепарировать 1 удар из 10 и то случайно Чего блядь? Там парировалось гораздо больше и это амулета на быстрый гвоздь. С быстрым и длинным в тебя уже от обычных атак не прилетало. А в сс вообще больше всего ебли когда на экране насрано кучей врагов. Ты можешь парировать на когда ты лезешь по стене и тебя с трех сторон ебут, ты пропустишь в любом случае. 1 из 10 он парировал, а тут все отражает. Инвалид ебанный.
>>324713791 >Ограниченную скамейками, на несколько секунд, на которую нужно также потратить время для активации. Капец казуалы охамели. Конечно ограничения должны быть, иначе это нарушит баланс. Может у тебя и босы все должны с одного удара ложиться? В чем тогда интерес играть?
>>324713850 У них проблемы в связи с тем, что игру делает буквально 3 человека и не было бетатестов. Лужи которые 6 лет делали игру, тестируя одни и те же комнаты часами, проебались в плане отношения к игре людей, которые вкатываются. Базово - убрать дабл дамаг от обычных мух и червей-пидоров. И уже было бы хорошо. Ну и некоторые лавки поставлены как-то неудобно далеко от места где тебя будут ебать.
потому что и так схавают. диагональные деши даже в касле с метроидом не делали, ибо понимали неудобство. канешна в донкиконге были диагональные бочки, но там или кте, или парабола и посчитать не трудно
>>324699900 (OP) НАМЕРЕННО ПОДХВАТЫВАЕШЬ ФОРС ПРО КАЗУАЛОВ @ ВЫПУСКАЕШЬ ХУЕТУ, В КОТОРУЮ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИГРАТЬ НЕ БУДЕТ @ ВСЕХ КТО КРИТИКУЕТ ТВОЮ ХУЕТУ ОБЗЫВАЕШЬ КАЗУАЛОМ @ КОЛИЧЕСТВО ГОВНОЕДОВ РАСТЁТ, ВЕДЬ КАЗУАЛОМ НИКТО НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ @ ПРОФИТ!!!!
Всё таки гениальная вещь, этот маркетинг с использованием человеческих слабостей, инстинктов и комплексов. Эй, хардкорщики, я придумал игру охуенную, ебать хардкор! Срёшь себе на руку и ешь всё что насрал. Тот, кто не сможет съесть за 10 секунд - казуал. Поехали.
>>324713850 У них команда маленькая, они делали 7-8 лет и выдрочили уже всё наизусть. Забавно что с оптимизацией всё идеально. У меня 600 фпс. А к урону и количеству лавок вопросы. Я же не знаю мувсет босса, нахуя мне умирать на нем 30 раз и бежать 5 минут от лавки по шипам, платформам и агрессивным врагом, чтобы потом умереть на второй стадии за две минуты или до самого босса и провалиться в тильт? кек.
>>324713985 Наймите команду побольше и проведите бетатест, пиздец. Это всё равно, что оправдать свои постоянные опаздывания на работу тем, что ты непунктуальный и туповатый. Я вообще если честно в ахуе с того, что выпуск сырых игр стал нормой в игровой индустрии. Это всё равно, что приходишь в кино, начинаешь смотреть фильм, а там то камера съезжает, то микрофон вылезет на полэкрана, то актёр забывает текст. А чтобы это исправить, нужно дождаться исправлений. Ну это пиздец, если вы не доделали игру, нахуя вы её выпускаете?
>>324714092 Что мешает тебе играть в игру 7-8 лет и тоже выдрочить всё наизусть? Или игра должна проходиться за 3 дня путем нажатия кнопок "Press X to win"?
>>324714220 Тут речь не о сложности, а о качестве контента, дурень. Тебе просто недоработанную игру скормили, и сказали что это не халтура, а просто сложность такая.
>>324714305 Мне вот интересно, а если бы у вас не было возможности похвастаться тем, что вы играете в эту безбалансную хуету, превозмогая уёбищный левелдизайн и баги, откуда вы бы брали удовольствие и мотивацию продолжать в неё играть? Ведь единственная суть этой хуеты - повыёбываться тем, что ты смог её пройти, а сам игровой процесс удовольствия не доставляет, а лишь раздражает.
>>324714469 Была и денди и сега, поэтому понимаю о чём говорю. Батлтоадс - вот хардкор, по-настоящему сложная, но идеально продуманная игра, а это просто плохо сделанная шляпа для детей, в которой сложность обусловлена как раз тем, что сделана она хуёво.
>>324699900 (OP) Не играл во вторую часть ещё, подожду пока всё допилят, мб длц доделают и т.д., потом заценю.
Но какие же вы ебать дурачки. Визуально это буквально та же самая игра, только в моменте мувмента и темпа отличается. И мобы сделаны с оглядкой на то, что вы первую часть прошли. Я так понимаю потом до первой половины игры тот же диагональный удар можно поменять на старый. Хули вы хотели? Выпустить ту же первую часть, только на новые локации? Чтобы нихуя переучиваться и привыкать не надо было? Вы сами то давно в первую часть играли? Там часть врагов тупо двигается блять, даже не атакует, либо имеет мувсет с 1 атакой.
В метроидвании не наигрались ещё? Схема десятилетиями одна и та же. Тебе дали пространство, иди играй в нюхача, под каждый угол залазь - ресурсов будет в избытке, возможностей тоже. Хочешь спидранить? - придётся превозмогать в ограниченном количестве ресурсов. Всё, игра закончена.
Сложно? Гит гуд ебать. Я на 100% уверен, что игра без трудностей проходится на собственных возможностях, если первая часть пройдена. Первый ХК давал дохуя окон и визуально подсказывал, хоть и был относительно темповым на некоторых боссах. Геймдизайна из разряда Боши тупо на мышечную память вряд ли завезли. Если вы заебались от жанра, чё вы себя дрочите? Жанр оказывается всегда одинаковый, и если он хайпит, вам не обязательно играть.
Силксонг не сложная, она душная. Достаточно поставить скамейку поближе любому челленджу и его можно задрочить за 5 минут, прыжки и платформинг любого уровня. ИМЕННО ТАК было в первой части, с адекватным геймдизайном. В первом жуке я весело прыгаю и учу паттерны ловушек, если дохну повторяю снова. Тут же чтобы заучить какой-то паттерн мне надо пробежать минуты полторы реального времени. Зачастую еще чтобы добежать, нужно обязательно убить моба который тебе 100% снесет маску если попытаешься проспидранить до трупа.
Второй еще более худший минус, это то что вайб первой части убит полностью. Силксонг это прям холлоу найт идентичный натуральному, вроде всё похоже , но как будто душу высосали
>>324714655 Система талисманов в первой части была поинтереснее. И между ими ещё и синергия была. Тут вместо этого стили, которые нахуй не нужны. Играю со стандартным всю игру.
>>324716217 За это спецом не смотрел инфу. Если систему синергий убрали, то да, это правда грустно. Ну может стили сменять сразу дадут, или как там это работает. Увидим.
>>324716482 За принца не знаю, не играл. Вроде и правда хвалят, меня почему то очень сильно визуал отталкивает. Пока руки не доходят. Рогалики всякие играл, но современный жанр особо не мой. Не люблю ублюдскую метапрогрессию за нафармленную валюту. В гадеса 2 может залечу вот к концу месяца. Чисто пару вечероков пробежать до концовки.
По метроидваниями чёт начал прикидывать и сложновато. Последняя игра, которая прямо приятным открытием оказалась - TEVI. Эксплоринг есть, но кор тема игры это пиздиловки с боссами. Я прошёл на максимальной, опыт понравился. По роликам пару файтов глянь, сразу поймёшь твоё или нет.
The Messenger крутая игра, как творческая штука, но как метроидвания, если память не изменяет, посредственная, весьма линейная, плюс пол игры бэктрекинга есть. Но попробовать стоит.
Есть в списке на будущее Animall Well. Говорят должна освежить сильно. Отзывы хорошие по ней.
Astlibra Revision. Зачаток метроидвании есть, но по факту как в The Messenger. Интерес у меня был только из-за того, что один японец сидел делал её больше 10 лет что ли. Поэтому и визуал там странный. Гринда очень много. Но как авторское произведение прикольно.
Ender Magnolia недавняя очень крепкая. Собсно всё. Лучше оригинала, много ошибок исправили. Проходится весьма спокойно.
Nine Sols вроде и хвалят все, мне откровенно не зашёл подход к созданию мувсетов противников. Надо просто дрочить тайминги на мышцы. Ласт босса банально дропнул, ибо босс визуально очень простой, а сидеть пару часов тренить ради очевидных мувсетов не хотелось.
Aeterna Noctis - Абсолютно ублюдская физика в игре, и связанный с этим платформинг. Если пересилить через духоту и привыкнуть к хитбоксам, энгейм приятный, челленджовый. А так хз, очень спорно для советования.
Накидал первое что в голову пришло. Вероятно что-то упустил. Но и этого наверное хватит.
Вошёл в третий акт и чего-то я в ахуе от урона по себе. Еще такой вопрос: в конце акта два как будто не хватило одного куска маски и куска катушки. Так и должно быть?
>>324714655 Дак мне нравится жанр, по кайфу пол года назад прошел метроид дред, по кайфу прошел бласфемум второй, по кайфу прошел крипт кустодиан тоже на свище.
>>324718995 Да на здоровье анон. Надеюсь ты залпом всё это не станешь проходить одна за одной, а то как ОП шляпой поедешь рано или поздно.
>>324720344 Видел кстати да, в списках где-то лежит. Понятия не имею что за разраб и откуда, отзывов мало, в инфополе не светит особо, но выглядит игра хорошо. Смущают конечно плавные анимации - значит будет долгий инпут, а значит и динамика боя просядет, но это надо в самой игре уже щупать, может они перекрывают это разнообразием.
>>324719615 Дак кто ж говорит, что жанр разонравился? Ну банально йобнуться можно от метроидваний, если перерывы не делать. Я первый бласфемос проходил хуй знает когда, по обрывкам памяти было много прямо духотурных моментов, но в целом то игра вроде и норм. А вторую часть всё ещё не трогал даже, потому что в недавнем времени перед её релизом играл в какую то другую, а потом в ещё одну.
Ты же когда заходишь в этот жанр, ты изначально знаешь что тебя ждёт геймплейно от старта до самого финала. Появился бомжом, пошёл нашёл дэш, отталкивание от стен, дабл джамп, крюк, телепорт и т.д. Это убивает получение удовольствия от игры.
Ну это как в современных опенворлдах. Ты карту открываешь - а у тебя знаками вопроса насрано так, что вздёрнуться хочется. Никакого эксплоринга и креатива, просто иди чисти вилкой говно. Ебало своё после прохождения залпом юбисофтовских трёх последних ассасинов представил? Вот тут тоже самое.
Перекрыть эту штуку может только собственное желание, когда ты садишься "Ебать хочу поиграть в метроидванию какую-нибудь, пиздец как хочу", и идёшь играешь. И получаешь удовольствие.
В других случаях залетать в жанр "на хайпе" - это выстрел в хуй. Собсно что и имеем в итоге по отзывам игры.
>>324701139 Угараешь? Там лавка в паре экранов от него. Плюс есть способы попасть в цитатель минуя судью вообще. Дроп на уровне диагональных ударов опа.
>>324715976 Сразу видно в сосонг не играл, там постоянно инструментал классика играет, уши оргазмируют. И в отличие от 1 части хк тут почти все локации яркие, приятные, а не серые.
>>324723725 Дак а нахуя НЕ делать чекпоинт около места где ПО УМОЛЧАНИЮ игрок будет больше 10 раз подыхать в среднем? Где это буквально ожидается разрабом.
Вам буквально в горло срут, а вы причмокивая урчите, долбоебы. Проходите игру за 70 часов, 30 часов из которых бегаете до боссов, дауны.
Ну, мне нравятся задротские платформеры типа митбоя или целесты.
Митбоя стабильно раз в несколько лет перепрохожу на 101%
Просто есть игры которые сложны механикой, а есть игры которые сложны своей душностью и силксонг именно душная и раздражающая, причем разрабы ее НАМЕРЕННО такой сделали.
>>324701277 Сегодня на расслабоне 5к бусин фарманул за пол часа. От лавочки "на пол пути к дому" в Мрачной топи направо идёшь, там три бомжа стоят, в них бомбочку кидаешь и они лопаются сразу. Повторяешь сколько нужно.
Боевые инструменты отжирают дохуя осколков, приходится за бусы закупать пачками.
>>324732115 >почему она меня бьет за это? Это СОУЛС детка, тут все всех бъют! Бомжы бъют королей, короли бъют бомжей, гиганты топчат пятками трупы, трупы ковыряют кинжалами пятки гигантов. СОУЛС! Не спрашивай, перекатывайся и бей!
>>324699900 (OP) Хуй знает чего вы там ноете, казуалычи. Спокойно прошел второй акт, еще и открыл концовку с проклятием — то есть убил мать шелка без хила и тулсов (самый легкий финальный босс на моей памяти). Сейчас на третьем акте и получаю кайф от количества контента. Новые боссы, новые вызовы, новые грани моего мастерства. Играю без архитектора, а то игра будет слишком легкой (закидать рандомным говном каждый может). Чисто мой клинок, отвар и парирование.
Уже не знаю чем себя занять. Иногда чекаю объявления, там хорошие задания выпадают. От нечего делать начал фармить как аутист. Уже купил дом, почти закончил обустраивать, завел собак, осталось жениться и развести выводок паучат.
>>324727451 Потому что дохуя казуалов купили игру из-за хайпа. Закономерно обосрались с сложности боссов, высокого урона и маленького запаса здоровья, кучи мобов, паттерны которых нужно за учить и т.д. Настолько разнылись, что разрабы выпустили патч на уменьшение сложности на первых этапах. А духота - понятие растяжимое. Мне нравится в игре всё.
>>324735991 БЛЯЖЬ да ну и у кого не горит со сложности боссов. У всех горит что тебе для каждого трая нужно до этого босса какого то хуя по карте бежать несколько минут
>>324699900 (OP) Куда ты лезешь, хуесосина? Неосилятор ебаный, поплачь иди еще, девочка. Уебище здесь только твоя мамаша-проститутка. Хуеглот ебаный, ебал тебя в ногу.
>>324699900 (OP) Я пока только три босса прошел, скажите когда там сложно начинается? Или у туристов разрыв жопы от того, что нельзя ловить атаки ебалом?
>>324736097 Ясно, короче очередная история как с капхедом и подпивасами. 95% игр для одноклеточных подпивасов и тут в одну им не получается поиграть и вой уже стоит на весь интернет. Я не вижу нче плохого в казуальных играх, меня накаляет быдло, которое себя чувствует обделённым.
>>324736065 Ты можешь филигранно улепётывать от атак, но тебя ждет контактный урон, прыжок сверху попкой на лицо, забор из жгучих пенисов, много мобов на закрытых локациях, но всё можно задрочить, я отлично провел время и по немного осваиваю карту. Хотел бы посмотреть как папич проходить. Надо поторопиться, он пройдет киберпук, а я пройду силксонг, затем буду смотреть его прохождение и разрыв его очка как в первом хк. Как же было ахуенно.
>>324721724 Поэтому силксонг и выпустили через восемь лет, а не четыре. Надо было, чтобы у игравших воспоминания об игре исчезли. Я вот пару недель назад начал первую часть, на задушившился на последнем испытании арены. Теперь уже даже не хочется добивать. Силксонг же я и подавно не хочу трогать.
>>324739065 Ты про колизей? Тебе надо просто апнуть гвоздь, найти нормальные амулеты и всё. Все там страдали, но сейчас я на изи пройду, потому что это хуйня по сравнению с пантеонами, вечными муками, спидранами на стеклянной душе.
>>324739104 Да я апнул гвоздь до максимума и собрал все амулеты. Я просто блять душусь от волн сраный выблядков на глупце. Пантеоны и остальной киркорный кал даже трогать не собираюсь, я уже вышел из фазы, когда хочется доказывать самому себе что-то.
>>324739153 Да есть такое. Оно на то и испытание, что надо ебашить. Он не обязателен для прохождения игры. Но место классное. Надеюсь ты не на клаве страдал
>>324739259 Там зацеп уродский я видел как стримеры пальцы ломали, а в колизее вообще забей. Это не твоя вина. Возьми дуалшок4 за 800 рублей, он тебе всю жизнь прослужит.
Знаете в цитадели рядом с крутящимся большим колесом, сквозь которое можно проходить по тоннелю, есть комната и в ней предмет. Это же масло? Как его достать?
>>324739741 Я вообще этого босса бить сначала не стал, а в звонвиль зашел с другой стороны и босс пропал на время. Потом появился в локации, где точка быстрого перемещения, где я его тоже зачизил на площадке над входом.
>>324740035 Да, в локе справа от тоннеля спустишься, потом налево нужно идти, как найдешь комнату с ящиками, которые нужно туда-сюда двигать - ты на правильном пути.
>>324740091 У меня караван стоит в той же локе, где ты босса бил, перед входом в звонвиль. А лока с точкой быстрого перемещения выше, это где многоножка с трезубцем бегает.
>>324722485 Бласфемос норм, но как бы мейнстрим сильно, это как ори советовать. Ласт фейт, сори, слабое. Очень много ошибок. Очень много абсолютно бесполезных сегментов. Но выглядит да, неплохо
>>324734085 Ты неправильно фрмишь. Нужно купить артефакт у вора в подточенгых ступенях, слева от станции метро. С ним за этих трёх бомжей будут давать по 47 бусин. И убивать их быстрее бомбочкой. Также надень артефакт на скорость бега и на увеличенных дроп осколков. Если хочешь дальше иглой их лупить, надень хотя-бы арт на увеличенный урон что-ли.
>>324701139 Ну, кстати, путь до судьи понерфили. Раньше ямы по две маски дамажили и в последней секции с прыжками перед судьей вылезала летучая мудила, что красные конусы плюет, а теперь ее там нет.
>>324742796 У него маленький хитбокс и читаемый мувсэт. Я так понимаю что у нытиков проблемы по большей части с контактным уроном огромных боссов, коим и является судья, который прыгает постоянно на тебя. А Фантома легко доджить, вообще не видел нытья на него
>>324742907 >Я так понимаю что у нытиков проблемы по большей части с контактным уроном огромных боссов Аа, ну мейби. Меня наоборот раздражают мелкие и быстрые.
>>324743756 По этому существует легальный аим для крутых перцев с джойстиком? Именно по этому для джойтисков начали специально делать радиальный инвентарь?
>>324744273 Насчёт шутеров соглы. Там да, только клавп-мвшь. Но для платформеров, Дарк соулсов всех мастей, и ещё дохуя чего, что не от первого лица — только геймпад.
Прошел на первую концовку за 37 часов, играю каждый раз набитым и пьяным (пиво), игра легчайшая и хорошо повторяет традиции первой части. Конечно добавили душного платформинга в некоторые локи, но боевка и боссы охуенно вывозят. Скоро пойду в 3 акт
>>324744821 >Скоро пойду в 3 акт Бля а туда пустят если ласта убить или как не обосраться с этим? Просто помню горел, с того что у Бабадзаки в Бладборне убил Германа, и игра тупо закончилась без возможности откатиться а я ещё пару боссов до этого не убил в DLC.
>>324745476 Ты убиваешь финала, идут титры, лутаешь ачивку, тебя выкидывает на скамейку перед твоим заходом на босса. Возвращаешься в мир, закрываешь квесты с досок и сюжет некоторых нпц, на доске появляется квест silk and soul. Этот квест тебя выведет на третий акт.
>>324715735 не переживай - тебе всего лишь нужно забраться на вершину )))
Это не так сложно, главное в пещере где длинные прыжки над водой нужно прыгать так:
первый жук - цепляешь крюком, потом планируешь на юбке второй жук висит низко над водой с с него на третьего жука ты не прыгнешь, поэтому крюк и сразу прыжок НАПРАВО - там кольцо, потом лезешь по верху и сшибаешь сталактиты, которые превращаются в островки, когда падают
>>324745882 Да, пески вчера закончил - локация интересная ))
В целом там залупа только бегать на босса издалека (но есть скамейка на ступенях - КУДА КАК более комфортная). Ну и пропрыг там один, когда нужно с самого низа колодца до верха пробежать это гемор, учитывая что лучше бы сперва 2х жуков почистить летающих
>>324746274 Короче секрет ровно такой же как с Судьёй - терпеть и не выёбываться.
Смотри:
Пролёт горизонтальный - удар Закапывается в землю - минимум 1 удар (можно и два) Выскочила из земли? - халявный удар.
С мухами всё становится НЕМНОГО СЛОЖНЕЕ, да )), но решение тоже не самое сложное:
Если вызвала мух рядом с тобой - два удара по ним и сразу дашем убегаешь подальше. Мухи полетят по очереди и обычно достаточно только первую перепрыгнуть. Самое неприятное это когда летят мухи и сразу за ними босс - тут надо успеть прыгнуть еще раз.
>>324753467 Весь урон по тебе состоит из контактного дамага, потому что ты летишь ебалом на босса не обращая внимания на его тайминги и при этом не можешь спокойно его бить через пого сверху в безопасной зоне. Играй на контр атаках, у всех боссов есть определенный мув сэт с окнами, когда ты можешь его бить. Разорвал дистанцию - задоджил его чардж прыжком - босс остановился - ударил раз/два - отошел - повторить
>>324753467 1 - босс делает чардж атаку 2 - ты задоджил её 3 - босс встал в блок после чарджа, появилось окно для нанесения дамага, но ты не выждал его блок и ударил прямо в него
Советую мух выкинуть, потому что они бьют в блок босса и триггерят его мгновенную контр атаку
>>324754584 Крест странника с блошиным пивасом и горелкой для нарезки любых боссов на салями Крест архитектора с ядовитыми мухами, кнопками и копьями/кольцами шакры для закидывания калом боссов издалека.
>>324755916 >Крест архитектора с ядовитыми мухами, кнопками и копьями/кольцами шакры для закидывания калом боссов издалека. Ебать, спасибо за совет, я щас вот этой хуйней с первого трая вынес этого Фантома, лол.
>>324699900 (OP) У меня не вызвали особой сложности диагональные дэши, привыкнуть надо и все. Но у меня две претензии к игре: музыкальное сопровождение и плохая логика карты. Я сейчас застрял и не понимаю куда идти дальше, хотел сам догадаться, но походу придется гуглить карту. На счет музыки в игре, такое ощущение, что вообще на это бюджета пожалели. Музыка в первой части прекрасная, а тут хуйня. Но в целом неплохое продолжение, фанаты заценят.
>>324758692 Оно слабо работает, когда много аое на арене, которое мух убивает сразу, а сам босс ножками по полу не передвигается и не наступает на кнопки. Троббио изи странником с прикуривателем нарезается. Если его удачно в угол зажать, то можно вообще его сразу в третью стадию перевести за несколько секунд после начала боя. Или бить его как обычно, а потом ближе ко второй зажать в угол и сразу закончить файт. Так или иначе бедолага не переживает странницу в партере
Ну или заранее перед файтом ему кнопок накидать отравленных, там дамаг будет идти, пока он свое троббио кричать будет. он тогда со второй стадии бой начнет
>>324753467 Какую блять минуту, там чиловая пробежка секунд 6. Босс, кстати, мега кайфовый. На нём хоть что-то абузить смертный грех. Наверное один из пяти кайфовых боссов в игре: Фантом, грешница, двое из ларца, ласт и самый ласт боссы.
>>324713026 Кстати по найнсоулсу. Много хвалебных мнений по нему слышал, попробовал и что-то нихуя не понял.
Он же блять пиздец какой вторичный, причём абсолютно во всём. И не то чтобы вторичная игра обязательно плохая, совсем нет, есть хорошие примеры, НО. В найнсоулс разработчики будто не знают что это за жанр такой - метроидвания. Просто мнение друзей послушали и посмотри как они играют - пошли сделали как поняли. По итогу про себя поставил ей 3/10 и дропнул к хуям, примерно, на половине игры.
>>324761021 Грешница кайфовая, раза с пятого-шестого её одолел. Она отлично держит ритм - рисунок боя легко читается. А вот ебучую певичку муравьиную я заëбся пиздить. Раз 30 вчера сдох, плюнул.
>>324761027 да, у меня есть вкус, просто сравни 1 часть где все треки запоминаются и эту, где нет ни одного трека крутого и запоминающегося. Братан, это у тебя вкуса нет, ты наверное рэп слушаешь, поэтому тебе заходят..
Посмотрел ИТТ вебм с геймплеем - вы рил в этот кал играете, или это просто какой-то троллинг что бы лохи тратили время на это говно? Вопрос без подвоха, это же пиздец - какая-то душная двухмерная хуета где надо задрачивать механическое нажатие кнопок, при этом ДВУХМЕРНАЯ, лол.
>>324761021 У неё простой паттерн телепортов, как только его понимаешь - тут же находится время, и на лечение, и на нанесение урона. Единственная, может быть, проблема - войти в заданный темп. Но этот темп монотонный, он практически не меняется.
Так что за знает о каких киберкотлетах ты говоришь, мб разве что для совсем скуфом сложно кнопки быстро нажимать и то странно, я и сам уже скуфею полным ходом и было норм. Даже помню после её прохождения была мысль, что если бы она была процентов на 20 быстрее и у неё не заедала бы самая долгая кнопка каста(которая сбивается) - была бы одним из лучших боссов в 2д играх в целом на моей памяти.
>>324766282 За год вышло 2,5 хороших игры. Эта, экспедиция и ещё индюшатины по мелочи. Так что почему бы и нет. Прыгаем, отталкиваемся, находим секреточки, попадания на ловушки как в старые добрые. Ну и да, метроидвания же, тут больше про слепое исследование и чувство первооткрывателя, чем про механическую надрочку. А мир красиво прорисован и звуковое сопровождение мега приятное, жаль только музыка не топовая, а так - просто норм и иногда хорошо.
>>324767548 Да дохуя так-то годных. И ремастер облы, и кк2, дум, борда, дез стрендинг, метал гир, и так далее. Инди не учитываю, там как обычно 99% кала, в АА-ААА с этим как-то лучше.
>>324768017 > Да дохуя так-то годных. И ремастер облы, и кк2, дум, борда, дез стрендинг, метал гир, и так далее. Ремастер облы - не новая игра, но похуй, ведь её даже не оптимизировали. Борда сюда же. С графикой в этих играх они должны летать на 30-40 серии в 2к разрешите по 200+ фпсов, естественно без каких-либо фейковых кадров. А они даже на 50 такого показать не могут.
Но остальное да, сильно я перегнул с 2,5 играми. Но даже так за год не то чтобы много всего вышло, я бы не сказал что было во что играть каждый месяц.
>>324768017 пытался играть в мгс 5 и ахуел что пленных русских десантников на маленьком воздушном шарике отправлять можно со скоростью звука. Кодзима выглядит нормальным и игры делает с хорошей графикой и атмосферой, но нахуя настолько наркоманить, я после этого мува не играл.
>>324772999 Все косплеерши - уродки. Ты посмотри, все жирухи. Джинкс тоже должна анарексичка солевуха косплеить, а там 80% жиробасин, и 20% нормисов. У них в жизни все плохо, и последний рубеж это аниме дрочеры, они и на собаку дрочат, и на такие косплеи.
>>324761496 Что там сравнивать? Охуенная музыка в обоих частях. Так чтобы прям вспоминать — из первой только в локе под озером мотив играет в голове, и не то, чтобы прям чётко. Остальное не задержалось в голове.
>>324773723 А ещё там огромные человекоподобные роботы, клонирование людей, телекинез с пирокинезом, фантастические бактерии, которые реагируют на то, на каком языке говорит человек.
Но порвался ты с реального приспособления для эвакуации по воздуху (fulton skyhook), которое с 50х годов использовали
>>324775103 Я после горы фей уже чувствую как Х на геймпаде прихуевает. Через неделю привезут direwold 3 и будет щастье. Гейминг это пизда как дорого для нищука. Не ломайте девайсы ребята
>>324775103 Да хуйня. Эмоционально сильный, эпичный, но довольно простой момент. Я вот в комнату над муравьём-торговцем запрыгивал без двойного прыжка и зацепа на стену — это вот да, сложно. Там как раз две мухи, которых можно подманить и распрыгаться. Раза с тридцатого вышло.
>>324753467 Один из двух боссов которых я решил зачизить второй это ебаная хуйня в местном блайттауне. Босс пешеход и не обладает абилками уничтожающими ловушки, по этому щедро засыпал всю арену лежачими шипами и забёрстил его за минуту
>>324761817 >>324761496 Что странно кстати, потому что бюджеты на эту часть больше были на музыку, инструменты записаны вживую и все такое. Но так да - музыка не плохая, но запоминается хуже в сравнении с первой частью, там почему-то интереснее получилось
>>324699900 (OP) Куда идти в первом ХК в начале игры? Мне будто все пути закрыты, кроме дороги к боссам богомолам и ебучему супер колдуну летающему, где еще орган играет. И я не могу пройти ни первых, ни второго, ибо там от костров бегать вечность в обоих случаях (может, есть какой-то шорткат, но я не нашел). Есть альтернативы?
>>324717630 О, значит не я один задушился в найн солсе после бабочки. Мужик с алебардой и бабочка слишком хороши без ИСТИННОГО парирования чтобы потом вернуться к этому босс замахивается готовься парировать парируй
>>324783252 Добогомолов с нижней лавки как бе не очень долго. Или ты мобов бьешь?
Богомолы тоже несложные - тебе нужны только прыжки и горизонтальные удары. 1. Стоишь примерно посередине арены чтобы в шипы не падать. 2. Если он дэшиться, то прыгаешь + даешь ему тычку в спину 3. Если он прыгает на тебя сверху, то если скилловый просто шагами отходишь, если не скилловый то дешишься, потом подходишь и даешь ему тычку 4. Когда он пускает низкую пилу то перепрыгиваешь ее и потом у тебя окно для хила 5. Когда дает высокую пилу то просто ждешь и перепрыгиваешь С двумя то же самое, если придрочился к одному, то для двух ничо не изменится, только надо научиться выживать против двойного удара вниз и понимать какие пилы дают окно для хила.
>ррря я другое спрашивал Пойти всегда есть куда(зависит только от твоего скилла платформинга) Я вообще пошел не на зеленую тропу, а к кристальному пику вначале потому что не люблю когда за ручку водят. Купи фонарь и найди где в стартовой локе ходить с фонарем если хочецца съебацца
>>324790230 Пиздун, если не знаешь мувсет боссов, нужно продолжительное время выживать. Сейчас то ты его знаешь, а до этого не знал. Удалил неудобные воспоминания из своей памяти, где тебя нагибали
>>324790687 Нет, ты что. Но вот тут уникумы с двача есть которые со стальным сердцем через облако ферст транс проходят. Не пиздят кстати никогда. Как и любой двачер.
>>324792971 Я спросил про похожесть спелов у боссов может они как то родственно связаны или у разрабов идей в голове маловато осталось, Хуй знает зачем спойлерить
Все гуглили, когда не знали куда идти? С виду вся карта вылизана, заданий кроме накрыть поляну для господина больше не осталось. Как в третий акт перейти?
>>324794979 Вспомнил про воина блоху, отметила мне на карте, сейчас ищу как к ним добраться. Получил. >>324795005 Сложна. Осталось твердорех найти, гуглить не хочется, курьерский ломтик мяса отнесу в конце.
>>324795824 Твердорех в песках карака. Переход в эту локу в крайней левой части подточенных ступеней, над домом бабки. Ой заебешься ты там его искать, земля пухом.
>>324804241 Включать и выключать неудобно. Не обращаю на него внимание, там маленькие циферки на 27 дюймовом мониторе. Просто тебе непривычно поэтому глаз колит.
>>324805838 Я так понял надо курьерские задания выполнять, отнес черное яйцо без проблем, а вот масло для мастера масок на горе фей это ёбаный пиздец. Надеюсь это не нужно для третьего акта
>>324806082 Если у задания есть рисунок значит обязательное, ультра бред. Если брать жидкий лак то всего 3 касания и оно ломается. Упасть с высоты или в стенку - всё заново. За весь пердолинг дают 500 монет.
Со слабыми все понятно итак. Меня больше удивляет, что такое большое количество людей способны пройти эту игру. Но все равно обещанный консорт был сложнее, спасибо бабадзаке за воспитание стрессоустойчивости.
Я так понял, что после рыцаря, где уровень ебли был близок к терминальному в отдельных местах, разрабы решили выкрутить градус хардкора, добавив ебучие джамппазлы в духе белого замка, доставки и прочие интересности. Наверное, чтобы порадовать хуй процентов задротов.
Сначала я горел, но теперь мне игра нравится все больше. Разрабы нафармили бабла на первой части и сделали игру мечты, не оглядываясь ни на кого вообще.
Сейчас с гироскопом есть гейпады. У меня такой. Вот с вращением камеры нужно чуть подзаебаться, но сегодня это уже очень даже играбельно. Весь вопрос в разработчиках игры, сделали ли они все удобно для владельцев гейпадов.
>>324806448 Делается изи, тк нет таймера. Можно идти медленно и осторожно. С дабл джампом ничего сложного, многие места на подъеме скипаются. Если совсем руки кривые, то можно на сейвскамить со скамейки на горе
>>324809259 >Гои Значение знаешь? Silksong сделана с душой, буквально тремя челами. Они даже ценник копеечный поставили, от чего у других разрабов пригорело знатно.
Для гоев это твой ААА слоп конвейер с пидорасами и дойкой денег на скины.
>>324818804 Интересные треды: > мнение? > ой, писечки мне не дают > фап-тред > на связи инцел > а вот тян > тнус > двач я посрал Да, планка качества у тебя такая себе.
Удалил эту парашу со свища в ужасе часа через 3 игры.
Нахуя они сделали игру максимально уебишной в плане баланса, нахуя они добавили эти максимально уебанские диагональные дэши?