Сохранен 12
https://2ch.su/b/res/324832491.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Школьная преступность ("буллинг", насилие, травля) - мифы и реальность. https://www.youtube.com/wat

 Аноним 24/09/25 Срд 22:45:25 #1 №324832491 
image.png
Школьная преступность ("буллинг", насилие, травля) - мифы и реальность.

https://www.youtube.com/watch?v=AeEgyIOw9sA
Аноним 24/09/25 Срд 22:46:08 #2 №324832516 
>>324832491 (OP)
Помню, как ад в школе начался с 1-го класса, в 94 году. Отморозки сбивались в кодлы и устраивали каждый день на каждой перемене ритуальную травлю и охоту, в том числе, на меня. Это были садисты. Потом, к старшим классам они стали зависимыми от запрещённых веществ. В старших классах меня физически тошнило по утрам от того, что надо в школу идти. А я держался в одиночку, был вне скотского "общества", жил интересами к английскому и музыке. В 16 лет я уже выступал на сценах городских московских рок-клубов, исполнял там реально сложные композиции, пока те школьные подонки, которые отравляли мне жизнь, от передозов дохли за гаражами. Прошло двадцать лет, а я почти ежедневно вспоминаю адские пытки и постепенно анализирую их.
Аноним 24/09/25 Срд 22:47:08 #3 №324832540 
>>324832516
"Школа решает детей детства" - золотые слова, точно!!! Помню до сих пор этот гаDюшник под лицемерным названием школа. Как же мне не хотелось туда идти, было страшно и в то же время противно туда заходить. В воображение ребенка, это словно его вывели из радужного солнечного мира где поют птички, где папа водит за ручку и привели в готический астральный мир, где царствует полный безпредел, лицемерие и ужас, а во круг бродят малолетние урки, которым пожизненное место на нарах. Ребенок чувствует несправедливость, видит системную ошибку в этом всем, этого явления просто не должно быть, но его усердно ведут туда родные люди, внушая, что ему это на пользу, попутно рассказывая бред про замечательных учителей, про знания, про ностальгию. Учат(первая буква "м") в школе бл...ть....😮💨
Аноним 24/09/25 Срд 22:47:42 #4 №324832557 
>>324832540
Здравствуйте Михаил. Лично на моей памяти было несколько канонических психопатов которые учились со мной в нескольких школах. В общем спасся я только бегством, просто перестал ходить в школу и пропустил 9класс, после чего просто пришёл на экзамены и сдал их безо всякой школы(на дистанционном обучении) , иначе мне было не жить. Я выражаюсь слишком абстрактно, без уточнений. Так вот, обучение может быть только удалённым и никаким больше, бегите из школы со всех сил (хотя как показывает практика это маловероятно). А потом тебя другие идиоты уже во взрослой жизни начинают спрашивать - а чего ты такой зажатый, чего такой стеснительный? И прочее дерьмо. Это всё равно что глушить рыбу а потом удивляться почему она мертвая. Тематику поддерживаю, спасибо
Аноним 24/09/25 Срд 22:49:01 #5 №324832607 
>>324832516
Чот слабо верится, пишешь про Москву, 1994 год, а описание как будто какой нибудь комсомольск на амуре в 89
>>324832491 (OP)
преступность это когда в школьном туалете амфом банчат, а буллинг это в большинстве случаев даже не административка
Аноним 24/09/25 Срд 22:49:39 #6 №324832631 
>>324832557
Всё отлично описано, в избранное. Низкая энергетика от того, что нет желания больше общаться, как-либо контактировать с обществом. Отстаньте от меня - и плохие, и хорошие, которые тоже могут оказаться и стать плохими. Не хочется ничего делать, потому что работа будет оцениваться обществом, могут и моральных "люлей" надавать. От всех ждёшь только плохого. Вокруг все враги, если не докажут обратное.
Самого "булили" с 5 по 9 классы, с 10-го перешёл уже в другой класс, ориентированный на учёбу, там нормально было, никаких иерархий, почти одни ботаны, как и я.
А издевались надо мной за те самые упомянутые интровертность, нешаблонные интересы (умный я был, начитанный), высокоморальность (никогда никого не обижал, сын интеллигентов), внешность (немного толстенький, в разумных пределах - не бегемот, но на физре из-за этого никто не хотел брать в команду меня, хотя откровенным балластом в играх я не был, в школе же ещё очки надел, уже позже, когда уже травили). Но, всё же отмечу, что школа конца 90х- начала 00х просто ад. Кроме меня травили по очереди ещё чуть ли не половину класса, в том числе и среди девок. Учителя видели это, называли нас проблемным классом, но ничего не делали, дальше балабольства ничего никуда не заходила. психолог тоже тестировала-тестировала да не вытестировала. Был такой вопрос. Надо было трёх человек назвать, с кем бы вы не хотели учиться. Думаю, я был в лидерах. Помню, психолог эта так и подходила, спрашивала, что-то вроде: "а как тебе в классе живётся, всё нормально?" НУ, БЛТ, ТЫ САМА НЕ ВИДИШЬ ЧТО ЛИ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, ТУПАЯ ПДА?! 😂😂 Ноль толку. Переходить тоже некуда, другие школы все далеко были. Сестру, кстати, тоже булили, в другой школе, раньше меня (она на 7 лет старше), но меньше, без физического насилия, там чисто за одёжку и прочее девичье проясняли. А училась в другой она, потому что мы переехали, а она решила остаться в своей школе и ездила на автобусе в свою школу, а я ходил по месту жительства.
Про школу тоже хорошо сказано, про литературу. Эти шаблонные сочинения, в которых нужно обязательно написать, что Герой №1 плохой, а вот Герой №2 хороший, и я бы хотел им быть. А если напишешь другое, то получишь нагоняй и двойку. Сейчас это в ЕГЭ, в части изложения, у которого есть только одна правильная тема, если не поймёшь, что это за тема - сразу минус 20 баллов примерно( на "5" даже не рассчитывай). У меня девушка так облажалась на этом самом ЕГЭ.
Аноним 24/09/25 Срд 22:51:23 #7 №324832675 
>>324832631
@Филя Ф Я учился в школе в 90/00 -ые годы в Москве.
Самый запоминающийся случай (не жесткий, а просто запоминающийся) - классе в 8-ом или 9-ом три гопника накалили зажигалкой железную цепочку (модный аксессуар раньше был, на шее многие носили), и ради развлечения стали прикладывать эту раскалённую цепочку к шеям одноклассников. Ну т.е. сидели на парте сзади и прикладывали её к шее того, кто сидел перед ними.
Пару мгновений человек не чувствовал, а потом наступала резкая боль - человек начинал кричать, а они смеялись. Всего приложили цепочку эту трём людям. Двоим относительно несильно (пара сантиметров ожог был), а третьему сантиметров 20 где-то. Через пару дней пришёл в школу отец этого парня. Отец был милиционером. Пришёл в форме, и хулиганы очень сильно напряглись. Но напрасно напряглись. Отец этот провёл лекцию на 20 минут, о том "что так делать плохо, так делать не нужно" и ушёл. В общем, никому ничего не было за это.

Менее запоминающийся случай: тоже в 8-ом или 9-ом классе пришёл "Альфа" в класс с пневматически пистолетом (стреляющим железными шариками), и целый день ходил на переменах стрелял в одноклассников. В кого-то попадал не очень, а в кого-то сильно. В кого сильно попадал, те кричали от боли, катаясь по полу. А он радовался в этот момент.
Тоже, ничего ему за это не было, хотя он постоянно что-то такое творил. Учителя знали это всё, даже пробовали его мать убедить сына перевести в другую школу. Но мать их послала, и сказала, что ей здесь всё нравится, и никого никуда переводить не будет. А куда-то писать в "инстанции" у учителей духа не хватило. Может боялись за место своё, может ещё что. В общем, альфа этот безнаказанно делал всё, что хотел, пока после 9-го класса куда-то не ушёл.

Третий случай уже в другой школе был (где мой приятель учился). Один человек решил пошутить над одноклассницей. Одноклассницу что-то спросил учитель, и она встала со стула и стала отвечать (не выходят к доске, стоя на месте). А когда стала садиться на стул, одноклассник на стул положил руку с ножом-бабочкой.
Расчет был на то, что она сядет "мягким местом" на нож, уколется и вскрикнет (а он порадуется). Но она села не мягким местом, а отверстием - и нож туда вошёл, разрезав всё, что можно. Его вроде то ли исключили, то ли даже посадили в итоге. Но однокласснице от этого не легче.

Четвертый случай (опять из школы, где я был).
В классе был альфа, а у него был приятель бетта. И когда альфа над кем-то издевался, то бетта тоже старался в этом участвовать. Альфу все боялись, а бетта "прицепом" шёл - его не трогали, т.к. он "друг". А потом "альфа" ушёл в другую школу, и власть поменялась.
И тут же этого бетту стали на всех переменах избивать толпой по несколько человек. А на уроках кидать в него всё, что могли. Несколько недель длилось это, потом вроде отстали от него.

При этом, постоянно слышал от родителей и от всех родственников про "сейчас твои лучшие годы", "вот бы вернуться в школу" и прочий бред. И очень часто любили спрашивать "тебе нравится в школе?". Пару раз я ответил правду. И это были одни из первых случаев в жизни, когда я понял, что когда тебя что-то спрашивают "взрослые", нужно отвечать не то, что на самом деле, а то, что хотят услышать. А если ответишь правду, то будешь подвергнут разного рода издевательствам (или физическим, или моральным, или и тем и другим вместе).

Только одна родственница рассказывала про свою учебу (в 70-ые годы) правду. И там было всё тоже самое, что и в те годы, когда я учился (драки, унижения, издевательства...).
В общем, что в Москве, что в регионах, что сейчас, что 50 лет назад, что через 10 лет, всё везде похоже в этом плане.
Аноним 24/09/25 Срд 22:55:05 #8 №324832792 
image.png
>>324832675
Аноним 24/09/25 Срд 23:04:01 #9 №324833084 
image.png
>>324832792
Аноним 24/09/25 Срд 23:12:02 #10 №324833273 
>>324832792
>>324833084
Почему у меня в школы всё было норм? Омеги должны страдать.
Аноним 24/09/25 Срд 23:29:30 #11 №324833720 
>>324832491 (OP)
Не хочу смотреть видео. Тему треда угадаю.
Я не был травим ни в школе, ни в ВУЗе, ни даже в ПТУ. Ну, я не учился в 90-е, и совсем не представляю тех орчат, способных на подобный беспредел. Мне повезло избежать травли, но я все равно ненавижу школу всеми своими фибрами. Если у меня случится сын, я очень постараюсь не отдать его на перемолку в мясорубку общего образования - ни под предлогом "социализации", ни под "учебу", ни под любую другую глупость, какой в школе нет и никогда не было. Сам я аутист, и в школе физически мучался.
Учителя. Кто может - делает, кто не может - учит. В пед идут те, кого никуда больше и не взяли. Бесперспективная клоака для людей без профессии и мозгов. Про чушь с 40 годами стажа и говорить не стоит - она вообще не способна учить, поскольку не может учиться. Качество преподавания соответствует. Ни один профильный учитель в МБОУ СОШ не знает свой предмет. Вероятно, что он к тому же и неумный. Этих людей нужно уважать.
ФГОС. Унификация - это замечательно. Разработайте поболее протоколов, чтобы обучение получилось прям уж идеальным, автоматическим. Штамп на лоб ставьте выпускникам, брейте всех налысо, а девственные усики позволяйте только директору. Не учим ведь, а готовим к главному в жизни экзамену. Ой, блять...
Само целеполагание общего образования подразумевает формирование костяка для будущего углубленного изучения выбранной профессии. Почему мы исключили из школьной программы логику? Почему мы сокращаем часы обязательного для образованного человека иностранного языка? Кто знает.
Пока тебе не исполнилось 18, ты вообще не человек. Ты не имеешь ни права, ни голоса, ты неправ и вообще эдакий ты хам. Взрослые люди не могут адекватно попеременно взаимодействовать с детьми разных возрастных групп, ещё и будучи при этом нихрена не компетентными. Малышам отбивают руки, старшеньким — желание учиться.
В современных учебниках по алгебре нет задач на доказательства. У Мединского ФРГ проводит "аншлюс" ГДР. Часы английского заменяют "разговорами о влажном" и "православной культурой". А что же у нас инженеров не хватает? Сложная задачка, я ебу...
Аноним 24/09/25 Срд 23:33:49 #12 №324833839 
image.png
>>324833084
Интересная ветка постов
comments powered by Disqus