24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что за болезнь читать тонны бессмысленной макулатуры с лицом, будто это тебе принесло какую-то польз
>>324913958 (OP) Не понял мужик это или баба. Но да, если бы с ебалом повезло, то занималось бы сэксами, рожало детей, гуляло, а не читало всякие высеры.
не, вы не полумайте, я сам любитель почитать, но я просто не совсем ебанутый же, что выкладывать видео, например, "я прочитал Преступление и Наказание" и своё ебало. А нахуя? Куча компетентных людей уже это разобрало. А тут судя по ОП-посту клиника и чтение реально уже не классики, а какого-то копро.
>>324913958 (OP) Бля там же всратка 1-2/10, хули ей делать то если с таким еблом стыдно из конуры вылазить, вот и читает всякую хуйню где ей описывается как куколд страдает по пизде, а та ебется на балу с другим хуйланом, потом сосет у третьего в карете и все это типо великая российская классика художественной литературы. Лолиту хуиту и так далее. Главное чтоб было жарево в книге с подробностясми, нормальную литературу они не читают как правило эти книговсратки.
>>324914108 Дебил, дрочащий на Платона и Сунь-цзы? Книги из античных времён - мусор для отсталых с банальными мыслями, которые без объяснения понимает любой современный ребенок.
>>324913958 (OP) Вот игры на дисках на консоли собирать - это красиво и современно. И главное играть в них куда веселее, чем читать устаревшие шизоидные высеры.
>>324913958 (OP) Что за болезнь читать гигабвйты бессмысленных нитей и постов с лицом, будто это тебе принесло какую-то пользу и твой мозг ещё нормален?
>>324913958 (OP) Это просто увлечение для кайфа Если приносит кайф - приносит пользу.