Сохранен 151
https://2ch.su/b/res/324931201.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что мешает компаниям сейчас начать производить подобное авто по старым технологиям? Это же будет хит

 Аноним 27/09/25 Суб 20:00:54 #1 №324931201 
automain.jpeg
big1612979.jpg
cattouchretcr.jpeg
passat-b3-sedan.jpg
Что мешает компаниям сейчас начать производить подобное авто по старым технологиям?
Это же будет хит
Аноним 27/09/25 Суб 20:08:47 #2 №324931498 
>>324931201 (OP)
1) Законодательные запреты. Сейчас актуален стандарт ЕВРО-5, сминаемый кузов и т.д.
2) Не будет спроса. Быдлу лишь бы экранчики и подсветка, на подкапотку похуй.
3) Стоимость производства все равно высока, часы сборки стоят одинаково.
Аноним 27/09/25 Суб 20:21:20 #3 №324931937 
бамп
Аноним 27/09/25 Суб 20:26:02 #4 №324932067 
Купи себе эту помойку за тысяч 500 и езди до пенсии, не еби мозги.
Аноним 27/09/25 Суб 20:27:16 #5 №324932101 
>>324932067
старые в шлаковом состоянии
Аноним 27/09/25 Суб 20:28:24 #6 №324932136 
>>324932101
За пол ляма любая из этих древних параш будет как с конвейера
Аноним 27/09/25 Суб 20:28:25 #7 №324932138 
>>324932101
Отдриставрируешь и будет как новая
Аноним 27/09/25 Суб 20:29:51 #8 №324932185 
>>324931201 (OP)
Были все кроме первой, жаль что все они сгнили нахуй лет 20 назад.
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/25 Суб 20:32:18 #9 №324932263 
749FF20B-675B-427C-A740-509D105326AF.png
Что мешает компаниям сейчас начать производить подобное авто по старым технологиям?
Это же будет хит
Аноним 27/09/25 Суб 20:32:31 #10 №324932268 
>>324931201 (OP)
Они не смогут их продавать по тем ценам. Они вообще не смогут ничего продать дешевле сегодняшних цен. Потому что сразу обанкротятся нахуй.
Аноним 27/09/25 Суб 20:32:37 #11 №324932271 
>>324932185
Впечатления?
Аноним 27/09/25 Суб 20:33:15 #12 №324932292 
>>324932136
Фантазер, спок
Аноним 27/09/25 Суб 20:37:55 #13 №324932422 
>>324932271
Сотка на карбе еще была, охуенный аппарат, места просто пиздец, продал потому что мотор дымит начал на 500к, гольф был универсал на монике 1,8, продал потому что сгнил на хуй, а так охуенная тачка, сзади раскладывались сидения и можно было спать, пасик был на ебаном джитронике, наебался с ним просто пиздец, потому тупо свапнул на карб, продал потому что он сгнил на хуй.

>>324932292
Соси школяр, тебе теперь только на всратых китайцах ездить.
Аноним 27/09/25 Суб 20:43:58 #14 №324932606 
бамп
Аноним 27/09/25 Суб 20:52:23 #15 №324932854 
17529812490810.jpg
>>324932422
Ты мудак какой-то, все у тебя не тик-так.
Аноним 27/09/25 Суб 20:57:58 #16 №324933001 
>>324931201 (OP)
АвтоВАЗ исполнил твою мечту же, хуле ебало скорчил
Аноним 27/09/25 Суб 20:59:14 #17 №324933055 
>>324933001
Автоваз даже не близко по качеству к пикрилам
Аноним 27/09/25 Суб 21:01:03 #18 №324933102 
>>324932422
>только на всратых китайцах
На метро.
Оптимист, бля. Сейчас чтобы всратого китайца купить, нужно в кредит на 20 лет залазить.
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/25 Суб 21:03:03 #19 №324933168 
>>324931201 (OP)
Безопасность, экологические стандарты. Хуёво едут, хуёво рулятся, много жрут. Тупишь сильно.
Аноним 27/09/25 Суб 21:08:01 #20 №324933323 
>>324933168
>Хуёво едут, хуёво рулятся, много жрут
херню пишешь, рулятся и едут лучше, потребляют примерно столько же
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/25 Суб 21:10:26 #21 №324933404 
>>324933323
>рулятся и едут лучше
Долбоёб.
>потребляют примерно столько же
Долбоёб. У тебя даже в. у. нет, я уверен, что уж говорить про хоть сколько-нибудь глубокое познание в автомобилях.
Аноним 27/09/25 Суб 21:12:14 #22 №324933470 
>>324931201 (OP)
Эх, мне нравится дизайн немецких тачек девяностых и нулевых. Новые всратые.
Аноним 27/09/25 Суб 21:22:24 #23 №324933819 
Screenshot2025-09-27-21-21-06-7740deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
Screenshot2025-09-27-21-21-45-2940deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
>>324933404
Аноним 27/09/25 Суб 21:26:08 #24 №324933951 
>>324931201 (OP)
сам подумай с хуя ли производить для тебя простые надёжные недорогие машины будет делать? это просто не выгодно, нужны сложные, дорогие, которые ты сам не сможешь обслуживать.. с дорогими зап.частями с инжектором и процессором.. а не с карбюратором который 500р стоит и с бензонасосом который 2оо р и меняется за 20 мин в гараже.
это и есть наёб гоев..
а ГОС-пидары это всё поощряют
Аноним 27/09/25 Суб 21:26:40 #25 №324933968 
Кто тут пиздит за стандарты и экологию, то речь идет о внешнем виде кузова - только и всего. А внутрянка пусть соответствует своим стандартам как надо, кому вообще не пофиг.
Аноним 27/09/25 Суб 21:29:16 #26 №324934050 
>>324933968
Нет, нужна как раз внутрянка, которая для водителя была во всем лучше современной пластмассы
Аноним 27/09/25 Суб 21:30:52 #27 №324934116 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>324931201 (OP)
Да, вот это были машины так машины
Аноним 27/09/25 Суб 21:34:09 #28 №324934225 
>>324931201 (OP)
>Что мешает компаниям сейчас начать производить подобное авто по старым технологиям?

А зачем? Иди покупай новую Чери и не бухти.
мимо кабанчик
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/25 Суб 21:35:18 #29 №324934270 
>>324931201 (OP)
Компаниям выгодно клепать говно за оверпрайс. С подключением.
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/25 Суб 21:40:51 #30 №324934432 
>>324933819
Вопрос: нахуя ты сравниваешь ауди 100 с китайским переднеприводным паркетником для перевозки детей в школу? Ауди 100 надо сравнивать с ауди а6, долбоёб.
Аноним 27/09/25 Суб 21:43:21 #31 №324934505 
>>324934432
Пруфай свое авто
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/25 Суб 21:46:27 #32 №324934604 
>>324934505
Я таксибоярин. Я ебал платить за бензин, страховки, запчасти и прочее-прочее-прочее. Но я знаю автомобили лучше тебя, потому что провёл несколько лет своей жизни, копаясь в них.
Аноним 27/09/25 Суб 21:51:08 #33 №324934738 
>>324934604
>я знаю автомобили
Верю. Но не очень
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/25 Суб 21:55:58 #34 №324934896 
>>324934738
Чувак, ты на полном серьёзе утверждаешь, что 30-40летние авто рулятся, едут, расходуют бензин и защищают от ударов так же хорошо, как и современные. А в качестве пруфов ты решил сравнить древний, но люксовый автомобиль с китайским поделием, платформа и агрегаты которого были созданы в старопёрдском году наверное 21-го века. Не будь таким самоуверенным в вещах, в которых не особо сечёшь.
Аноним 27/09/25 Суб 21:58:27 #35 №324934977 
>>324934896
А в чем именно 100 сложнее жулиона?
Аноним 27/09/25 Суб 22:01:07 #36 №324935081 
>>324931201 (OP)
Называется деу нексия, покупай катайся
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/25 Суб 22:01:57 #37 №324935114 
>>324934977
Джолион — нищий кроссовер от плохого китайского производителя. 100 — седан бизнес-класса с навороченными инженерными решениями. Мне надо будет объяснять ещё много очевидных вещей?
Аноним 27/09/25 Суб 22:03:27 #38 №324935167 
>>324935114
Перечисли конкретно в чем она сложнее
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/25 Суб 22:05:45 #39 №324935234 
>>324935167
Сделал ранее, не тупи. Хочешь сравнить новый и современный автомобиль — сравнивай один и тот же автомобиль, но разных поколений. По-моему это очевидная хуйня, не маняврируй.
Аноним 27/09/25 Суб 22:09:57 #40 №324935377 
>>324935234
Перечисли в чем технически 100 сложнее
sage[mailto:sage] Аноним 27/09/25 Суб 22:17:07 #41 №324935593 
Вы тупой вам когда-нибудь об этом говорили.mp4
>>324935377
>ыыыы вот раньше были авианосцы, а если сравнить её с современной надувной лодкой, то лодка чёт похуже будет. значит раньше делали лучше, а сейчас клятые дизайнеры всё испортили!!! а вот раньше делали инженеры, да...
Ты необучаемый блять. И при этом громче всех кричишь, что всё знаешь. Пошёл нахуй, меня корёжит с тебя, с того как ты раз за разом задаёшь один и тот же вопрос, получаешь от меня на него один и тот же ответ, не делаешь никаких выводов, споришь с очевидными вещами. Ты уебан, твоя тупость способна затроллить всех. Я ебал твою мать.
Аноним 27/09/25 Суб 22:19:17 #42 №324935672 
image.png
image.png
image.png
>>324931201 (OP)
Их до сих пор производят для некоторых бедных рынков. В более-менее развитых странах их никто не будет покупать.
Но это всё дешевое говно, перформанс машин нет смысла покупать, потому что технологии стремительно развиваются и новые машины становятся лучше старых во всех смыслах.
Аноним 27/09/25 Суб 22:21:02 #43 №324935725 
>>324935593
Т.ею ты не знаешь ответ на мой вопрос. Ну и чего тогда бунтуешь, "знаток"?
Аноним 27/09/25 Суб 22:21:50 #44 №324935744 
>>324935672
>новые машины становятся лучше старых во всех смыслах
Не становятся
Аноним 27/09/25 Суб 22:22:31 #45 №324935766 
>>324935377
У 100 больше цилиндров, мотор вдоль стоит, а не поперек, и если мне не изменяет память, три торсена. А еще при аварии мотор вниз уходит чтобы водителя не травмировать. А еще всё работает на вакуумных линиях.
Это если я с другой некроауди не путаю с Д2 там.
Аноним 27/09/25 Суб 22:25:14 #46 №324935842 
>>324935744
В каком смысле новая машина стала хуже старой? Если не брать экстремальные примеры где старое название используют на совсем другой машине (например, бмв копейку из спорт-купе с классической компоновкой переопределили в компактные переднеприводные хетчбеки, или то же самое для инфинити QX50/70), то такого нет.
Аноним 27/09/25 Суб 22:27:23 #47 №324935902 
17577259309160.mp4
>>324932263
Аноним 27/09/25 Суб 22:31:26 #48 №324936051 
>>324935766
>цилиндров, мотор вдоль стоит,
Так это более простая конструкция. Ты ещё турбину у жолина забыл
Аноним 27/09/25 Суб 22:32:03 #49 №324936064 
>>324935842
>новая машина стала хуже старой
Мотор меньше служит
Аноним 27/09/25 Суб 22:42:13 #50 №324936387 
>>324931201 (OP)
Не выгодно, очевидно же. Можно много пукать про законы и моду, но производить такие авто - себе в убыток. Все новые авто заточены под одноразовое использование и неремонтопригодность. Хорошие, проверенные временем надежные авто будут использовать декадами. А как тогда продать новую повозку с полметровым экраном и разрешением 150*800?
Аноним 27/09/25 Суб 22:48:29 #51 №324936587 
image.png
>>324936051
Охеренно более простая, всего-то нужнен еще кардан, раздатка, три торсена, и у каждого из этих агрегатов свой корпус, своя жижа, свои крепления. Это в лучшем случае, а бывает такое что приходится в картере дырку проектировать чтобы через неё привода пустить от переднего дифференциала. Очень простая конструкция, особенно просто этот самый картер менять если через прокладку масло течет.
>>324936064
Напомни, у каких это машин мотор дольше служит? У тех из 80-х, у которых на одометре было пять разрядов? Или у тех из нулевых на которые только начали турбины и прямые впрыски ставить?
Аноним 27/09/25 Суб 23:16:57 #52 №324937458 
1. Они небезопасные, от средненьких аварий сминаются как переднеприводные тазы и отправляют весь экипаж на тот свет. Большинство государств не проведёт им сертификацию.

2. Экологичекий стандарт сейчас Евро-6d, даже самый податливый движок из 80-90х можно докрутить край до первой редакции Евро-6. Поэтому ВАЗ и ушёл из Европы в 10х - движки без допфазовика выше евро-5 не могли прыгнуть, даже если бы они заморочились, то всё равно бы соснули в следующей редакции через пару лет.

3. Стоимость их производства будет примерно такой же, как и у современных бричек, с такими же обьяёмами пространства и оснащения, а-ля пассатб3/поло5, пежо 405/пежо 301, королла100/белта, дальше-то чё?
Возрождение производства старых машин значит лишь то что нужно будет вьебать дохуя инвестиций. Одно дело когда ты вешаешь на конвейер машину, запчасти которой совместимы ещё с несколькими моделями, и платформами, другое когда делаешь совершенно новый автомобиль, барахло которого несовместимо с твоим текущим модельным рядом, а достать из жопы старую модель равносильно "поставить на конвейер совершенно новую", на которую нет нихуя.

Такой номер прокатит только у региональных производителей, у которых что не новая модель, то рестайлинг .мб. глубокий, м.б. не оч, модели из 80-90х.
IKCO - пежо 405>парс405>саманд>рестайлинги саманда
ВАЗ - 2108>2110>калина>гранта>рестайлинги гранты
Дачия - логан1>логан2>логан3, чё бы там не пиздела секта свидетелей табличек из википедии, логаны из поколения в поколение отличаются друг от друга как 2108 по отношению к 2110 и калине. Та же балка, тот же макферсон, те же u-образные рычаги, то же пространство в салоне.

>Это же будет хит
Без низкого прайса будет провал с подливой. По сути сейчас если порассуждать про немецкий автопром, то единственное спасение это либо заваливать всем подряд силой ебальники и клёпать пустую хуйню по-дешевле, либо перевести производство в бедные страны.
Аноним 28/09/25 Вск 00:03:04 #53 №324938650 
Бамп
Аноним 28/09/25 Вск 00:20:46 #54 №324939147 
Так сейчас покупатель на другое смотрит. Ты послушай типичного китаедрочера, он тебе расскажет про экранчики и крышу панорамную, а то что у него машина на педаль газа реагирует секунд через 5 после нажатия - это как минимум надо понимать, что так не должно быть, а этого понимания у людей нет.

Экология и безопасность, как было упомянуто уже в треде. Сейчас машины делают очень большими, чтобы везти весь этот сминаемый кузов, а значит мощными, а ещё со сложными моторами.

Ну и старые машины раньше были дорогими, относительно конкурентов, и сейчас если их будут производить, будут не дешевле, а за ту же цену получать старую машину люди навряд ли захотят.

Больше интересно, куда блядь красивые машины делись, весь поток просто пиздеца какого-то, за исключением нескольких моделей типа миникупера или порше всё одноликое и серое
Аноним 28/09/25 Вск 00:29:08 #55 №324939360 
>>324931498
>Быдлу лишь бы экранчики и подсветка, на подкапотку похуй.
Реально. На радио в машине рекламу китайцев слушаю - там только и разговоров про СТАТУС лол, у китайской машины в кредит и 3 ДИСПЛЕЯ. Ни слова про двигатель, КПП, дорожный просвет и объем багажника.
Аноним 28/09/25 Вск 00:33:32 #56 №324939473 
>>324939360
>Статус
>Кредит
>Рисовое ведро

Реально смешно
Аноним 28/09/25 Вск 00:35:19 #57 №324939510 
>>324931201 (OP)
Ограничения по нормам выхлопа и безопасности. Да и ценник будет большой, если где-то кучу лет эту машину не производили.
Аноним 28/09/25 Вск 00:40:51 #58 №324939676 
>>324939360
>Ни слова про двигатель, КПП, дорожный просвет и объем багажника.
А нахуя? Просвет - у всех ебучих кроссоверов он достаточный, кулрей спокойно проедет в заснеженный двор там где вазик уже чиркает. Объём багажника - так он у китайцев прям как у одноклассников. Какая-то доёбка с нихуя.
Лучше бы сказал там про качество компонентов или там не знаю толщину ЛКП.
А так ругаться на китайцев какая-то сомнительная хуйня, ведь и в эпоху солярисов все прекрасно понимали что "не те машины уже пошли, не те". Китаец просто сломается быстрее, от чего надо раньше в трейдин его сдать. В целом не понимаю переживаний людей из-за бричек, начинают дроч какой-то на старых немцев или ещё какую хуйню, которую потрогать не было возможности в любом случае. А разница между кредитным фокусом и кредитным кулреем как раз лишь в текущей эпохе
Аноним 28/09/25 Вск 00:47:57 #59 №324939932 
>>324939676
солярис, при всех его минусах, очень надежная машина, которую ты хотя бы можешь купить и не думать ни о чем. А случайный китаец это обвешанная опциями залупа, в которой неудобно сидеть и хуй пойми что по надежности. Аргумент что в трейд ин надо сдать раньше прямо турботупой, потому что очевидно что ломучее говно оценят в трейдине дешевле, чем не ломучее. И купить после трейдына ты сможешь только такое же ломучее говно
Аноним 28/09/25 Вск 01:01:35 #60 №324940349 
>>324935902
Это Абу?
Аноним 28/09/25 Вск 01:13:37 #61 №324940705 
>>324931201 (OP)
Давай угадаю, ты с кнопочным телефоном ходишь?
Аноним 28/09/25 Вск 01:37:59 #62 №324941292 
1580x1140 (1).jpg
HondaCivic5D.jpg
339946u-960.jpg
>>324931201 (OP)
что то у тебя совсем из эпохи динозавров машины...
из древних мне вот эта нравится:
Аноним 28/09/25 Вск 01:46:16 #63 №324941454 
>>324941292
машина 2005 года, 20 лет уже прошло
Аноним 28/09/25 Вск 01:57:49 #64 №324941643 
В бывших республиках такого добра валом ( так себе удовольствие ...не вписываются они в современный мир ,и да у них замечательный дизайн ,но мир не стоит на месте
Аноним 28/09/25 Вск 02:01:35 #65 №324941725 
>>324941292
Говняная унылая рисовозка
Аноним 28/09/25 Вск 02:25:22 #66 №324942236 
>>324935672
мне вот интересно, кто сейчас покупает НИВУ этот маломощный тесный ущербный ГОВНА КУСОК, метало-лом из 1980го года?
эти люди ЕБАНУТЫЕ ? платят за это миллион 300т +
они ваще КТО ?
Аноним 28/09/25 Вск 02:33:03 #67 №324942390 
>>324931201 (OP)
Нахуя соременные авто имеют уебанский обтекаемый дизайн ?
Вот были машины как машины, а сейчас что не автомобиль, то каплевидное говно как под копирку.
Аноним 28/09/25 Вск 02:41:23 #68 №324942528 
IMG20250701174257.jpg
Анон, ты сильно недооцениваешь насколько отупели люди. Надежность нужна 1% покупателей. Остальные ХОТЯТ китайское одноразовое говнище. Ты просто (как и я) не вписался в этот мир.
Люди ХОТЯТ - купил-выбросил. Качественные старые авто - не хотят. Я сам в ахуе как люди смогли так быстро отупеть.
Аноним 28/09/25 Вск 02:57:26 #69 №324942727 
>>324942390
двачую, в ахуе с дизайна современных машин. Можно было бы списать на вкусовщину, но я купил тойоту кресту 99 года в усосанном состоянии внешне, так все оглядываются, кто-то респектуют, все знакомые говорят что дохуя красивая.

Есть ли машины, которые произведены недавно и которые можно назвать выделяющеся красивыми или харизматичными? Мне на ум приходит только миникупер, и то достаточно старый уже. Главное что это не зависит от цены, бмв или мерседесы просто дорохо бохато выглядят, но по факту дизайн из двухтысячных
Аноним 28/09/25 Вск 03:00:43 #70 №324942764 
>>324942727
Из относительно новых Gt86 и gr86 - хоть и все равно слишком агрессивные, но в целом неплохо выглядят
А за сотую будку реально рспект
Аноним 28/09/25 Вск 03:01:33 #71 №324942773 
>>324931201 (OP)
Няшу гольфика разберут зумеры, от пассатов потом еще 40 лет избавляться придется. Кто будет всратые GovNo P035h с панелью-планшетом покупать?
Аноним 28/09/25 Вск 03:01:38 #72 №324942774 
>>324942390
Покатый капот, чтобы было больше шансов пройти тест на сбитие пешехода
Аноним 28/09/25 Вск 03:04:18 #73 №324942802 
>>324942773
Гольф 3 не очень, а вот второй прям секс.
Аноним 28/09/25 Вск 03:05:29 #74 №324942814 
>>324933470
Гелик че
Аноним 28/09/25 Вск 03:10:46 #75 №324942880 
>>324942236
>мне вот интересно, кто сейчас покупает НИВУ этот маломощный тесный ущербный ГОВНА КУСОК, метало-лом из 1980го года?
>эти люди ЕБАНУТЫЕ ? платят за это миллион 300т +
>они ваще КТО ?
1) Вторая машина для охоты, рыбалки, хозяйства и прочих поездок по ебеням.
2) Ниваманьяки. Реально секта похлеще религиозных фанатиков. Один из самых упопотых подвидов автоёбов по сравнению с которыми даже самые упоротые прулеёбы с ДВ выглядят адекватными.
Аноним 28/09/25 Вск 03:11:53 #76 №324942902 
1648787927429.webm
>>324931201 (OP)
Я инженер-конструктор в авиации, могу пояснить базовую логику.

1. Экономическая нецелесообразность из-за низкой технологичности. Это оно кажется так, что если что-то старое, то его просто сделать (простота производства и есть технологичность). Открывают новые технологии более дешёвого производства. Просто для справки - автотаз терял деньги на производстве "классики" в конце её жизненного цикла, а ну машина с карданным валом за 4к долларов.
2. Несоответствие нормам и стандартам современности (привет евро6, подушки, сминаемый корпус).

Покупатели такое не хотят.
Такие машины много жрут, межсервесные интервалы низкие, они не мигают лампочками когда им чёт не так.
Аноним 28/09/25 Вск 03:14:10 #77 №324942929 
>>324931201 (OP)
если бы ты жил в белорусии они бы тебя заебали досмерти и ты бы так не писал уж лучше рио/соляоисы, хоть они и везде но не бесят почему то, наверно потому что поколения обновляются часто
Аноним 28/09/25 Вск 03:15:06 #78 №324942946 
>>324934604
>Я таксибоярин. Я ебал платить за бензин

В голос
Аноним 28/09/25 Вск 05:13:37 #79 №324944262 
Аноним 28/09/25 Вск 06:06:21 #80 №324944766 
>>324931201 (OP)
>Что мешает компаниям сейчас начать производить подобное авто по старым технологиям?
>Это же будет хит
Производить их, конечно, ни кто не будет.
А вот хитом подержанных обязательно бы стали, если для удовлетворения спроса на народный авто убрать на них утили.таможни.налоги.
Мешает сами знаете кто, тот кто законы для людей создаёт.
Аноним 28/09/25 Вск 06:20:22 #81 №324944900 
>>324932268
>Они вообще не смогут ничего продать дешевле сегодняшних цен.
Китаец в казакстане 1млн, у нас 1,8млн. Думойте.
Аноним 28/09/25 Вск 06:27:48 #82 №324944983 
>>324939676
> в эпоху солярисов все прекрасно понимали что "не те машины уже пошли, не те".
>>324939932
Двачую. Когда пришла эпоха Солярисов и Логанов, самые простые и небогатые покупатели охуели, что можно купить новую машину и не заглядывать в неё три-пять лет, а то и больше. Это было прежде немыслимо при покупке новых Жигулей, которые в первый же год требовалось постоянно пидорасить. А Солярисы покупали как раз простые люди, которые прежде покупали продукцию АвтоВАЗ.

Сейчас про китайцев ничего не знаю. Отстал от жизни. Внешне выглядят красиво.
Аноним 28/09/25 Вск 06:29:05 #83 №324945001 
>>324944900
У нас больше людей, способных выложить 1,8.
Аноним 28/09/25 Вск 06:30:32 #84 №324945018 
>>324931201 (OP)
Всем похуй на хит. Хотели бы сделать нормально уже сделали бы.
Люди деньги зарабатывают на воздухе а ты лезешь со своими хит что мешает. Всем похуй на тебя и на твои хиты, прижмёт купишь гнилую четырку за 3 ляма и еще попросишь скот ебаный
Аноним 28/09/25 Вск 07:41:13 #85 №324945698 
>>324944983
>пришла эпоха Солярисов и Логанов
И ушла. Пришла эпоха Лады с ценником х2. Итоги.
Аноним 28/09/25 Вск 07:46:12 #86 №324945749 
>>324944983
>Солярисов и Логанов
Это теперь премиум, а был базой
Аноним 28/09/25 Вск 07:50:08 #87 №324945802 
17349610328210.jpg
>>324934116
Хуясе бэха крутая! Минуту рассматривал наслаждался. Задаюсь вопросом почему сейчас какое-то говно в плане дизайна.
Аноним 28/09/25 Вск 08:36:29 #88 №324946465 
>>324931201 (OP)
Нужна доступная цена, а не старый автомобиль
В текущей ситуации хотя бы старый, но по доступной цене
Аноним 28/09/25 Вск 08:40:28 #89 №324946534 
>>324931201 (OP)
Дорого. Эти машины делались из качественного толстого металла с расчетом на полувековую службу. Сейчас считай из фольги делают, чтоб до конца гарантии отходила.
Аноним 28/09/25 Вск 08:44:25 #90 №324946594 
>>324932263
Ты долго на доске срать этой картинкой будешь шизик?
sage[mailto:sage] Аноним 28/09/25 Вск 08:50:10 #91 №324946689 
70F36B4D-160A-43CF-8F88-48D8EE4F9FBC.png
>>324946594

>Ты долго будешь на борде срать этой картинко, шизик?
Аноним 28/09/25 Вск 08:50:41 #92 №324946701 
>>324931201 (OP)
>Что мешает
Дорогие мои, надо потерпеть, мы только выиграли, это был тяжёлый год, хохлы срут нам в штаны а вы тут про автомобили какие-то
Аноним 28/09/25 Вск 09:01:21 #93 №324946888 
>>324942528
Ты не прав, надежность объективно переоценена. Условная "обычная" машина (не миллионник) проезжает 200-300к без особых проблем, а условная "ломучая" машина проезжает 100к без проблем и 150к на искусственном жизнеобеспечении.
С учетем что люди меняют меняют машину раз в 1-5 лет или вообще берут в лиз на 2-3 года, то даже самые ломучие из машин отхаживают первого и второго владельца без проблем, а потом блигополучно сгнивают.
Сейчас к счастью не то время, чтобы на одной зомби-машине надо было 20 лет ездить.
>>324946534
Смешная шутка про полувековую службу. Выгляни из окна и посчитай сколько ты увидишь машин из середины 70-х. Скорее всего ни одной, а большинство машин будут из нулевых-начала десятых. А это кстати одни из самых ломучих машин за всю историю, когда на ширпотреб стали ставить турбины, прямой впрыск, роботов и вариатор.
Аноним 28/09/25 Вск 09:02:03 #94 №324946899 
>>324945698
>>324945749
Ну это тоже правда, к сожалению.
Аноним 28/09/25 Вск 09:03:51 #95 №324946921 
>>324946888
Большинство машин из нулевых уже подварены дверцами от холодильников, с прихолхожеными зч от тазов и просто доежающих свой век
Аноним 28/09/25 Вск 09:06:24 #96 №324946967 
>>324946921
Это очень хорошо, нулевые начались 25 лет назад, а прошли 15 лет назад. Это очень много для машин, а они всё еще ездят.
Аноним 28/09/25 Вск 09:10:51 #97 №324947051 
>>324946888
> Смешная шутка про полувековую службу. Выгляни из окна и посчитай сколько ты увидишь машин из середины 70-х. Скорее всего ни одной, а большинство машин будут из нулевых-начала десятых.
Это не говорит о недолговечности машин 70-х. Это признак бурного роста благосостояния нулевых, когда среди офисного планктона нормой было менять машину после окончания гарантийного срока 3-5 лет. Покупали новые машины, не планируя, что это на всю жизнь. А оказалось, что те машины нулевых выгоднее теперь содержать,чем позволить себе новую. А жизнь уже прошла и тем 30+летним офисным кабанчикам нулевых уже под шестьдесят.
Аноним 28/09/25 Вск 09:11:35 #98 №324947065 
>>324933951
>дорогими зап.частями с инжектором и процессором.. а не с карбюратором который 500р стоит и с бензонасосом который 2оо р и меняется за 20 мин в гараже.

Инжектор на тазе прост и довольно надёжен, а зч реально хуйню стоят и можно найти в любом мухосранске. А уж сколько всякого тюненха на него есть...
Аноним 28/09/25 Вск 09:14:55 #99 №324947127 
>>324931201 (OP)
>Это же будет хит
Хитом это будет только для долбоебов, которые на новых машинах не ездили и им не с чем сравнить.
Для долбоебоа местных которые не понимают это как Селерон сравнивать с Инцелом или Амуде современными
Аноним 28/09/25 Вск 09:14:56 #100 №324947128 
>>324946967
Скорее передвигаются гремя убитой подвеской и пердя выхлопом
Аноним 28/09/25 Вск 09:19:45 #101 №324947242 
>>324939360
>Ни слова про двигатель
А что тебе двигатель долбоеб? Сейчас с китайских 2.0 снимают около 300 л.с и 400 момента. Дальше уже гибриды
>КПП
Ватомат и робот там дальше что?
>объем багажника.
Расаду тещину возить?
Аноним 28/09/25 Вск 09:23:56 #102 №324947328 
>>324937458
>Экологичекий стандарт
Это всё потому что основным топливом является бензин с кучей всяких присадок, которые и дают кучу всякого говна при сгорании, а вот если перейти на чистый метан, то на выхлопе мы получим только водяной пар и углекислоту, без говняка, даже на относительно простых моторах. К тому же метан можно производить, пусть и в не больших количествах, в отличии от полностью невозобновляемой нефти.
Аноним 28/09/25 Вск 09:24:39 #103 №324947345 
>>324931201 (OP)
Да если бы они хотя бы новую 14 хотя бы делали автотазы эти и за 800 продавали бы народ один хуй брал бы
Аноним 28/09/25 Вск 09:28:29 #104 №324947406 
>>324947345
Зачем четырка, если есть приора? Особенно топ получился хетчбэк, потому что жопа у него смотрится как-то органичнее, а то время как у седана она всратая.
Аноним 28/09/25 Вск 09:29:28 #105 №324947431 
Оснастка вся давно уже уничтожена, что у автозаводов, что у поставщиков. А разработка новой = разработка оснастки для нового автомобиля.
Аноним 28/09/25 Вск 09:30:42 #106 №324947464 
>>324931201 (OP)
>Что мешает компаниям сейчас начать производить подобное авто по старым технологиям?
Общество потребления, которое должно производить говно по дикому оверпрайсу, говно должно быстро ломаться, а лох брать новый кредить на 10 лет чтобы купить ещё говна. Иначе общество потребления и выстроенная на нём экономика тупо схлопнется к хуям и ((разбогатевших на кредитовании населения)) повесят на столбах оголодавшие пролетарии по всему миру.
Аноним 28/09/25 Вск 09:33:07 #107 №324947519 
>>324931498
Спрос будет минимальный: только для фанатов бренда и модели авто.
Если бы их продавали очень бросово, но этого не будет.
Капиталист жаден.
Аноним 28/09/25 Вск 09:35:46 #108 №324947579 
image.png
>>324931498
>Быдлу лишь бы экранчики и подсветка
Как же ты в точку попал, блять! Ещё эта хуйня сильно повышает аварийность, так как механические кнопки можно нащупать, не отвлекаясь от дороги, а сенсорную хуйню искать нужно глазами на экране. Этот экран ещё и слепит в ночное время, какие бы режимы ты не включал.

У самого Аутбэк 21 года. Охуенная машина в целом, но сделай ты нормальный дисплей маленький только для мультимедиа. Нет, ебанули здоровый перевёрнутый экран пикрелейтед, как на каком-то сраном китайце. БАХАТО!

А ведь есть авто, у которых экран ещё больше, а кнопок ещё меньше, здесь по современным меркам ещё не такая жесть.
Аноним 28/09/25 Вск 09:35:49 #109 №324947580 
image.png
image.png
image.png
image.png
Что мешает автомануфактурщикамѣ сейчас производитѣ подобные автомобили по старым технологиямѣ
Это же будет хитѣ !
Аноним 28/09/25 Вск 09:36:22 #110 №324947593 
>>324932067
Если бы мы жили где-нибудь в Германии, в южных штатах США, то можно было бы купить такое б/у авто в почти заводском состоянии.
В РФ эти вёдра давно сгнившие и заколхоженные быдлом.
Аноним 28/09/25 Вск 09:40:30 #111 №324947666 
>>324934225
Нахуй кабана! Это у тебя 2 ляма на кетай есть, буржуй, а у меня нет.
Аноним 28/09/25 Вск 09:43:04 #112 №324947717 
>>324934270
Теперь — да, потому что нет конкуренции за потребителя, как в 1960-1990 гг.
Аноним 28/09/25 Вск 09:48:35 #113 №324947844 
>>324931201 (OP)
Не окупится. Машину на последние деньги не берут и скупой платит дважды и рынок запчастей нужен будет и овца выделки не будет стоить. Масса проблем в общем сопутствующих вылезет. Для всех
Аноним 28/09/25 Вск 09:50:36 #114 №324947890 
>>324935672
По части экологичности выхлопа, количеству опций, безопасности авто — да, становятся лучше.
В плане надёжности, ремонтопригодности и долговечности — нет, не становятся.
Отдельно скажу про дизайн: он у современных тачек просто отстойный.
Обзорность у современных тачек — говно.
Аноним 28/09/25 Вск 09:51:26 #115 №324947905 
a
Аноним 28/09/25 Вск 09:52:15 #116 №324947926 
>>324947579
>можно нащупать,
>не отвлекаясь от дороги
Щипач спокнись, сейчас голосовыми командами все делают
Аноним 28/09/25 Вск 09:52:51 #117 №324947939 
>>324931201 (OP)
Почему бы жигули классику не производить, неужели нельзя? Чтобы цена новой была там до 500-600к, 10 зарплат дноработника
Мимо пешеход
Аноним 28/09/25 Вск 09:54:39 #118 №324947971 
>>324947890
>В плане надёжности, ремонтопригодности и долговечности — нет, не становятся.
Становятся. Ты только бу не покупай, типа четырехлетки с маленьким пробегом, а купи в автосалоне новую машину, как обычный человек
Аноним 28/09/25 Вск 09:55:22 #119 №324947992 
>>324931201 (OP)
Хуйню на пиках экономически не целесообразно, вот почему порш не выпустит 911 в корпусе второго поколения, их и сейчас б/у покупают продают по цене новых, выпустили бы лимитированную версию какую нибудь с ценох х3
Аноним 28/09/25 Вск 09:55:56 #120 №324948002 
>>324947939
+ таких машины идеально сочетаются с хрущевками и российскими мухосранями, там эти дома еще 100+ лет стоять будут
Пусть делают новые москвичи 41, семерки, девятки, какие-нибудь 412 выпустят
Можно насовать внутрь электроники если жто так важно, за доп плату
Аноним 28/09/25 Вск 10:00:43 #121 №324948103 
>>324931201 (OP)
Как утилитарный автомобиль для понимающих это был бы слепящий вин тысячелетия. Но нахуя это вагу, когда есть полоседаны и прочие тихуаны за оверпрайс.
Аноним 28/09/25 Вск 10:06:29 #122 №324948225 
>>324947971
Абрамович, ты?
Аноним 28/09/25 Вск 10:12:50 #123 №324948353 
>>324947939
>500-600к, 10 зарплат дноработника
Можно, но за 1,6млн. Ваши деньги нужны, пынямать надо
Аноним 28/09/25 Вск 10:16:27 #124 №324948430 
>>324947890
>экологичности выхлопа,
Это вообще большое политэкономическое наебалово
Аноним 28/09/25 Вск 10:31:32 #125 №324948782 
>>324947580
Любо!
Аноним 28/09/25 Вск 10:35:30 #126 №324948863 
>>324947971
> Становятся.
Хуиту не неси. Запчасти для китая часто хуй найдёшь, даже если бабло есть. Китай - это 99% дешёвое и ненадёжное говно с хуёвыми материалами в салоне. Национальная идея китайца - наебать лаовая, иностранца. И вообще по всем авто - металл кузова тонкий, блок цилиндров часто без чугунных вставок. Просто люмень и покрытие из говна. Охуеть ваще. «1.5л выдаёт щасс больше чем 2л раньше». Мож и выдаёт, при этом нагрузка на эти 1.5л БОЛЬШЕ. Как блять с большей нагрузкой может быть больше надёжности? Ты ебонат? Ты мне щасс пизданёшь что там люмень волшебный с мифриловым покрытием? Ну охуеть вообще. А про лакокраску и цинковку я просто молчу, экономят пидорасы на всём. Отдельное говно - турбина. КАК ЭТО ВАЩЕ может ломатся? Оно тока крутится, ёпт, засасывая воздух. Почему нельзя поставить пиздатые подшипники или не знаю что там ломается. Ёбнутся вообще. Автопром - одно сплошное наебалово. А в России как всегда в геометрических размерах.
Аноним 28/09/25 Вск 10:35:50 #127 №324948870 
>>324931201 (OP)
Все мешает, если ты блять не заметил, все в мире идет по пизде в плане качества, все удешевляется и пр..
Аноним 28/09/25 Вск 10:39:09 #128 №324948959 
>>324934604
Ты пешеблядь, называй все правильно
Аноним 28/09/25 Вск 10:40:04 #129 №324948973 
>>324948863
> «Самыми частыми неисправностями турбокомпрессора считаются деформация или износ подшипников ротора».
Вот блять. ПРОСТО ЁБАНЫЙ В РОТ, блять. 2025, подшипников нормальных мы не делаем. Зато пидорский экранчег в салоне. Надёжность, блять. Пиздец че несут промытые.
Аноним 28/09/25 Вск 10:42:19 #130 №324949015 
>>324948863
>Китай - это 99% дешёвое и ненадёжное говно с хуёвыми материалами в салоне. Национальная идея китайца - наебать лаовая, иностранца
Орнул над долбоебом промытым. Надо же мантры 90х повторять и в десятых тоже. Типичная пидораха недоразвитая племенная и стадная
Аноним 28/09/25 Вск 10:43:49 #131 №324949050 
>>324947580
клиренс хороший
Аноним 28/09/25 Вск 10:46:36 #132 №324949114 
>>324949015
Засохни, промытый узкоглазыми долбаёб. Как ты думаешь какого хуя у подавляющего большинства этих «китайбрендов» нет вменемых каталогов запчастей? А? Давай ещё пиздани, что у них надёжность выше чем у корейцев и запчасти не нужны. Тупой придурок, блять.
Аноним 28/09/25 Вск 10:48:27 #133 №324949151 
>>324931201 (OP)
Мне не нравятся твои пикчи. Вот импалу или беху старую или из отечественного хотел бы победу.
Но это отвечая на твой вопрос надо новые конвеерные линии строить.
Аноним 28/09/25 Вск 11:30:09 #134 №324950160 
>>324949114
>нет вменемых каталогов запчастей?
Хуита тупая ты же даун ебливый который не может набрать в поиске запрос, обосал твой еблет козлиный

>А?
хуй на овца тупая

> у них надёжность выше чем у корейцев
В разы блять, на твоем корееговне все поршни уже к 70 к.км в задирах нахуй пошел теленок дохлый
Аноним 28/09/25 Вск 11:47:46 #135 №324950601 
>>324950160
Ты, говно, китае-тачку купило что-ли? Ну бывает, хули. Живи теперь с ней, дебил.
Аноним 28/09/25 Вск 11:57:52 #136 №324950834 
>>324950601
Я насрал тебе в рот и сру каждый раз нищеебам на вроде тебя, на некрухах, пока вы варите в гаражах свои днища и заказываете восстановленные детали, потому что даже на китайскую новую реплику у вас нету денег, агалы козломордые.
Аноним 28/09/25 Вск 11:59:27 #137 №324950875 
>>324949114
>нет вменемых каталогов запчастей

Пиздец, деревенское быдло до сих этим промывают?
Аноним 28/09/25 Вск 12:00:40 #138 №324950907 
>>324950875
да
Аноним 28/09/25 Вск 12:00:44 #139 №324950911 
>>324931498
>Быдлу лишь бы экранчики и подсветка

"Быдло" это производители? У кого из автолюбителей не спрашивал - все ненавидят эту хуету, но её вставляют везде абсолютно, потому что ДЁШЕВО
Аноним 28/09/25 Вск 12:04:38 #140 №324951017 
>>324950911
>У кого из автолюбителей не спрашивал - все ненавидят эту хуету
Ты из своего поселка в тайге хоть выезжал ? Козломордый блять у комбайнеров там что то спрашивает ахуеть показатель
Аноним 28/09/25 Вск 12:05:44 #141 №324951038 
>>324951017
Не проецируй, колхозан
Аноним 28/09/25 Вск 12:12:59 #142 №324951244 
image.png
>>324931201 (OP)
>Что мешает компаниям сейчас начать производить подобное авто по старым технологиям?
Это не прибыльно. Капитализм - это про сиюминутную прибыль. Если ты будешь делать качественные авто, рассчитанные на десятки лет эксплуатации, ты разоришься, так как люди будут меньше их покупать. А так как народ всегда говноед - он будет покупать и то, что сейчас выпускают.
Вообще, такой подход в разных бедных странах применяют. Вот тебе, к примеру, иранский Пыж, который с 80-х аж до 2020-го выпускался. Можешь найти где-нибудь на вторичке. Хотя далеко идти вообще не надо - у нас Ниву до сих пор выпускают.
Аноним 28/09/25 Вск 12:28:01 #143 №324951660 
>>324951244
Капитализм дает людям то, что они хотят, если люди хотят качество - будет качество, если люди хотят одноразовое говно - будет одноразовое говно. Качество нужно 2% не таких как все.
Аноним 28/09/25 Вск 12:39:31 #144 №324951965 
>>324931201 (OP)
А зачем им это? В производстве они сильно дешевле не будут. Ну, давай сравним с любым современным автомобилем.
1. Работягам которые будут работать на конвейере нужно будет платить такую же зарплату.
2. Все станки которые используются при сборке будут потреблять точно такое же количество энергии и им нужно будет такое же обслуживание.
3. Металла на такую машину нужно будет не меньше чем на любую современную.
4. Вся логистика по цене будет такая же.

Да, в этих машинах меньше всякой электрохуйни, какой-то подсветочки, нет сенсорных экранов и прочего говна. Только вот конкретно это на цену влияет очень слабо потому что все эти свистоперделки выпускаются настолько массово, что стоят примерно нихуя + учитывай, что автопроизводитель может заключить долгосрочный контракт с любым заводом и им сделают очень большую скидку.
Аноним 28/09/25 Вск 12:56:29 #145 №324952449 
>>324947328
>если перейти на чистый метан, то на выхлопе мы получим только водяной пар и углекислоту, без говняка, даже на относительно простых моторах. К тому же метан можно производить, пусть и в не больших количествах, в отличии от полностью невозобновляемой нефти.
Дебил. метан не производят. Его добывают точно так же, как и нефть.
Аноним 28/09/25 Вск 12:58:09 #146 №324952505 
Кстати, все желающие ИТТ могут купить новую Тойоту ЛендКрузер 70. Их до сих пор производят.
Аноним 28/09/25 Вск 13:06:17 #147 №324952771 
chromeI4NNOD2y7O.jpg
>>324952505
Нельзя.
sage[mailto:sage] Аноним 28/09/25 Вск 13:07:50 #148 №324952827 
>>324951038
терпи, говно
Аноним 28/09/25 Вск 13:33:39 #149 №324953712 
>>324951660
>Капитализм дает людям то, что они хотят
Это враньё. Потребителям навязывают. Покупатели прям хотели смартфоны без зарядок покупать
sage[mailto:sage] Аноним 28/09/25 Вск 13:33:41 #150 №324953713 
>>324951660
Уроки сделал?
Аноним 28/09/25 Вск 13:56:34 #151 №324954517 
Бамп
comments powered by Disqus