24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему РАФики перестали выпускать? Хороший же завод был. Обновили бы, и продолжили.
>>324983123 Нет, блядина, ты отсасывай лахтинский хуй до конца. Какого хуя именно ЗИЛ-130 больше не производят. Какого хуя завод сравняли с землёй и наковыряли там человейников?
>>324982831 (OP) После распада СССР сначала производственные цепочки шатались, потом на российском рынке этот драндулет во все щели выебала Газель, а на других рынках он нахрен никому не сдался.
> Обновили бы, и продолжили. Он же был не самостоятельной разработкой, а машиной на базе Волги. ГАЗу было ноль профитов в такой модернизации участвовать, а в самостоятельную новую модель шпроты не смогли.
>>324983447 Если сравнивать фольксваген 1985 и РАФик 1985, то и с самого начала конкуренция была проиграна. Просто их много шло на внутрений рынок.....ну у нас сейчас так УАЗ "живет"
>>324983714 Я не понимаю в чем проблема государству просто национализировать все эти всратые убыточные газ, камаз, АВТОВАЗ, уаз и оставить их чисто для оборонки. Нахуй пытаться изображать рыночек, накручивая 100500% пошлины чтобы этот кал был хоть немного конкурентоспособным.
>>324983714 Да, собственно, большую часть автопрома соцблока после вката в капитализм рыночек аналогично порешал, чего уж. Заводы в тепличных условиях десятилетиями выпускали устаревшую хуйню, а потом столкнулись с конкуренцией и охуели с такого поворота.
Потому что они были на базе 24 волги и собирались из комплектующих, поставляемых с завода ГаЗ. Как совка не стало, цепочки поставок все сломались, про новые договориться не смогли.
Вообще, что мешало всяким там автовазам просто продолжать выпускать классику блять? Нормальные машины, легко чинятся. Можно было делать упор на комфорт, типа добавить шумоизоляцию, цинковать корпус, улучшить качество материалов. Доступные всем машины. Спрос бы был всегда.
>>324983187 Блядина, а какого хуя вот это больше не производят и вместо него стали выпускать ЗИЛ-130? Что за хуета блять? Зачем был нужен ЗИЛ-130, если был ЗИС-5? Опять сука либералы нагадили!
>>324986030 Смех смехом, два года назад ездил по работе в деревню ебаную на своей киа рива. Навигатор повел хуево тутуево. В итоге сел на пузо. Бегаю, ору, готов был уже отсосать чтоб меня вытащили.
Как я ахуел, какой то работяга на такой хуете как у тебя на картинке выезжал. И с окна орет "ЧЕ ЕПТА СЕЛ, ДАВАЙ ПОМОГУ" Я так ахуел с этого мЮзейного экспоната
>>324985687 > классику > Нормальные машины Вот тут ошибка. Нормальными машинами для своего времени и класса они были 50 лет назад. Алсо, я понимаю почему у тебя такие мысли возникают. Ты видишь Гранту за миллион, и думаешь, что а вот если бы производили классику, она была бы дешевая и доступная и все нищуки, включая тебя, были бы обеспечены новыми автомобилями. Чтоб развеять свой маня-мирок, просто посмотри на стоимость Ниваса.
>>324986887 нихуя. скорее потому что как уже писали выше, все пришлось за бабки покупать для завода, кожа уже не из бурятии (условно), а в швейцарии покупать пришлось. стекла не в гусь-хрустальном (условно), а в каком нибудь нордшляйфе и за шекели местные.
Сначала уничтожили производство и растеряли кадры. Затем собрали всё-по новой. В итоге делать, как раньше, не получилось, а получился оверпрайс. Проебали.
>>324982831 (OP) >Почему РАФики перестали выпускать? Потомучто это буквально сарай без рамы, со слабосильным мотором газ-24 и нулевой безопасностью, основным назначением которого было занять латышей хоть чемто, лишь бы в лесные братья не уходили. У нас на АТС была техничка из этого говна, при наезде на тротуар заклинивало двери, в загруженном виде не могло в горку заехать, все срало и вихлялось, отовсюду текло и дуло. Буханка была существенно лучше
>>324988564 Ну тут я согласен, назначение рафика - отправляться на свалку прямо с завода. К сожалению, некоторые всё же пытались использовать его для езды, от чего и натерпелись.
>>324982857 >>324987092 >>324988205 >занять латышей хоть чемто Проиграл чет с этих проекций. Почему прибалтика что в совке, что сейчас живет лучше тебя?
>>324985321 Почему у людей из стран бывшего совка такие проблемы с пропорциями? Ну блять, огромный же кузов, а колесики как на тележке из Ашана. Преставляю какой кайф на нем ездить было бы по разъебаным дорогам и ЖД переездам.
>>324988769 "живёт лучше тебя" - в голосину, живу в Калининграде, который по меркам РФии бедный кста, прибалты со скорбным ебалом ездят работать сюда, или съезди с Вильнюс или Ригу, половина скоро будет продавать очко за пачку чипсов и банку добрый кола Эстония только норм живёт относительно, а эти два бомжа только тявкать да сосать
>>324989552 Я сам так стоял в Томске лет 15 назад, пока дргуие люди не подошли. Посмотрели на меня так презрительно, а я в центре Новосиба жил, у нас там не было такого колхозанства(
>>324990027 Неужели у сверхлюдей такого нету, что они как папуасы на бусы смотрят? В моем колхозе на 9к населения есть кассы самообслуживания в 2х единственных супермаркетах, халявная микроволновка, что бы хрючево из кулинарии подогреть и кофеавтоматы.
>>324987392 >первый в мире комфортный внедорожник Модель Grand Wagoneer 1963 года была выпущена как способный внедорожник с высококлассным салоном, что на тот момент было уникальным предложением на рынке Нива 1977 Какой же ты мудак блядь
>>324982831 (OP) Потому что это был калом. Как в целом и вся автомобильная сфера в говном. Единственное что норм было - АвтоВАЗ после продажи его барену из Рено, но ушлые пынявые кореша это исправят.
>>324988751 >Когда был пиздюком такие как маршрутки использовались. Жутчайшая параша. Газель обоссала и обхаркала это копроподелие. Двачую, они в основном на юге были с 80ых и до 00ых примерно. Ниедет, подвеская мягкая, в салоне воняет бензином потому что движок внутри, автомобиль полная хуйня. Вот надежда таза внезапно была почти норм но её сняли.
>>324982831 (OP) Тут ответ почему совковые заводы пускали под нож, в основном - но многое выжило и было модернизировано, о чем коммиглисты предпочитают молчать. Итак: >Обновили бы Вот у тебя совковый завод. Старое говно на технологиях, закупленных у других стран(США, Британия, Канада, Германия, иногда Япония) по лицензии. Станочный парк, как водится, ижики и К-шки родом из 1930-х, как забрали у Германии и локализовали, так и шлепали. И вот решаем ОБНОВИТЬ это все. Нужен план, для плана нужны квалифицированные спецы, которые знают актуальные технологии и знают ГДЕ эти технологии купить, как их внедрить. Нужны отдельные люди, много людей, которые скажут конкретно какой новый продукт мы будем делать, кому продавать, по какой цене = куча бабла, а ты еще такие кадры в совке найди. Такой планчик на завод типа рафиков вышел бы только сам в несколько миллионов $, это с учетом что спецов внутри страны физически нет. План есть. Теперь нужно купить оборудование = миллионы долларов. Доставить = миллионы долларов. Установить = миллионы долларов. Нужно сильно переобучать совковый персонал на производстве = миллионы долларов. А еще нужно найти поставщиков на всю мелочь для производства = это время и миллионы долларов. Ну как-то спустя минимум 2 года мы таки производим обновленный рафик. Теперь нужна рекламная компания и спецы под нее = миллионы долларов, а шо ви таки хотите если один ролик в производстве для ТВ в 90-х был 100 000 долларов и выше, а еще время надо купить, печатная пресса, радио и так далее. Ну вот примерно так ЛЕГКО выглядел план по обновлению буквально ЛЮБОГО совкового завода. То есть как натуральное чудо и оно иногда происходило. А потом люди возмущаются, мол как же так развалили!!!11111 Вот и на завод РАФиков не нашлось денег, потому что куда такое говно потом сбывать никто не знал. Даже в Африке в то время уже плотно подсуетились японцы, наводнив ее своей техникой, которая до сих пор ездит.
>>324993465 А кто же оставил страну в таком паскудном технологическом уровне, как не родная партия? В 60-х последний раз закупились технологиями, купили заводики под ключ(Челябинский Тракторный, КамАЗ) и все. В 70-х последний раз закупились технологиями для бренда переклейни наклеек Электроника, и все. Партия решила жировать и....все обосралось. Потом частники с 90-х страну вытаскивали, вытаскивали, принесли сюда все технологии, от интернета до службы доставки еды, даже госуслуги и то частники делали, такое говно как Автоваз и то частники инициировали отдать под модернизацию иностранцам. А совки во власти опять за старое - хотим еще жирнее тусоваться! И опять угасает все.
>>324993465 Совки в штаны насрали прежде всего совкам. Именно совки развалили и разворовали советский союз. Ельцин был совком, Чубайс был совком, Горбачёв был совком, Ходорковский был совком - все эти люди буквально члены КПСС. Как можно игнорировать этот пиздец?
>>324994582 > Именно совки развалили и разворовали советский союз. Так нихуя и не было. Электроника была нормальная только в гдр немецкая трофейная. Машинный парк станки все английские на ремнях или немецкие тоже лол. Свои станки хуета кривая пиздос мертворожденная как такие же жиги потому что управляют эффективные менагеры снесшие заводы и построившие тц после этого всего как после страшного сна факт в том что пахомия ничего кроме герани сделать не может сегодня даже автомобиль нормальный за вменяемые деньги это показатель экономики и технологий.
>>324994652 Это уже другой разговор, хотя, конечно, и верно говоришь. Просто в разговорах с совкодрочерами постоянно складывается ощущение, что в конце 80ых граждан союза и партийную элиту подменили злые инопланетяне, а до этого момента всё шло прямо заебись.
>>324993417 А че собокаеб так взбесился? Норм страна, почти как сверхдержава или ублюдия, тока без редкоземельных ресурсов. Вполне себе комфортненько и лампово, со свободой слова. или там тоже сгуху оформят, если пыпку поддерживаешь?
>>324982831 (OP) 1.Хуйня существовавшая как паразитический отросток волги. 2.Отсталая некрохуйня, по причине того, что и волга была отсталой некрохуйней. 3.Перестать быть отсталой некрохуйней не могла, так как этого не смогла сделать и волга. 4.Не говоря уже о том, что волга и раф после рухнума оказались в разных странах, что сильно усложнило ситуацию; ну и газ сам сделал вполне сносные замены в виде газелек и соболей. 5.Оказалась тем более ненужна на фоне появления массы б/ушных транспортеров и мерсов тн/т1.
>>324987323 Нивы ещё совок продавал, как отметили аноны выше. В Канаде я их тоже видел два или три раза. Даже здание на окраине Торонто осталось с логотипом LADA и ладъей, где офис их был.
Но ты ж понимаешь, ну кто бы покупал ниву, когда есть всякие сузуки, субары, фж крузёры. Только если ты ну совсем нищий, и регулярно месишь говно по ступицы, и при этом ничего большого не возишь, потому что багажник там смешной. А так уж вышло, что люди месят говно обычно чтобы что-то в него завезти, типа стройматериалы, или вывезти оттуда тушу какого-нибудь лося. А если уж нужна мужская игрушка на выходные, то лучше уж квадрик поздоровее с кабиной.
>>324982831 (OP) В странах СНГ выпускать тачки бессмысленно, это тупая затея мертворождённая и дотационная по целому ряду причин. Честно не понимаю зачем вообще продолжают тянуть всю эту хуйню. Лучше бы реально бытовой электроникой занялись. Тут профитов в разы больше.
>>324982831 (OP) Жаль, что в Сраной так и не высрали минивен на 7-8 мест с человеческой, а не как у буханки, эргономикой уровня хотя бы гранты или ларгуса, где помещаются или 7 взрослых людей, или семья с тремя автокреслами, а сзади ещё остаётся какое-то место для вещей, а не как в ларгусе. Если бы к этому рафику присрать сдвижную дверь, сиденья на салазках, салон-трансформер и чтобы при лобовом столкновении водитель там выживал, я бы закрыл глаза даже на уебанский вид и 120сильный недомоторчик от какой-нибудь сраной Весты. Сейчас же администрация ГУЛАГа фактически запретила импорт, а в самом ГУЛАГе такие машины ввиду полного отсутствия среднего класса, который должен такие машины покупать, даже не планировались к разработке.
>>324994715 >в конце 80ых граждан союза и партийную элиту подменили злые инопланетяне Ты не поверишь, но это так. И эти анапланитяни продолжают кромсать мир уродливыми процессами.
гениальное решение было сделать ОДНУ блять сдвижную дверь, и не ебет что это как минимум неудобно, а так это вообще конструктор был в своем времени, половина запчастей от хрен пойми каких жигулей
>>324982831 (OP) Помню были ламповые времена, когда по улицам гоняли такие рафики. Вот, в Маски Шоу, в серии Маски в Больнице от 1993 года, на старом добром рафике гоняла по улицам медбригада. До чего же лампово!
>>324982831 (OP) Потому что Союз развалилися, а в Европе рафики как есть никому были не нужны. У самих проебалтов не было денег на модернизацию, а Европе не нужен был конкурент уже имеющимся производителям. Евросоюз так работает, что есть буквально три ведущих страны, а остальные их рынки сбыта. Углы сглаживаются, конечно, но Прибалтика это дно хуже Балкан, даже с учетом, что там резня на руинах Югославии прошла.
>>324982831 (OP) Хотели, но ебаная мордва наладила производство газелей, чтобы задушить экономику Латвии. А благословенная Европа не захотела интегрировать латвийский автопром в свой рынок.
>>325013811 А для Европы рафики были таким DNIWEM JEBANIM, что никто даже не задумывался о том, чтобы всерьез их покупать. Куда лучше купить подержанный фольксваген или форд транспортер, чем это устаревшее недоразумение.
>>324982831 (OP) Завод остался у прибалтийских мосек и они окончательно проебали все полимеры. Прибалтийские тигрята не способны даже шпроты выпускать, а ты целый автомобиль хочешь.
Потому что по сравнению с тем что запад делает - неэкономичный, ломучий, дорогой в ремонте, дерьмово едущий, срущий в воздух говной как 50 тойот. Типичное "сделано в СССР".
>>324988769 Там страны по 2-3 миллиона человек. Вротации гомосоюза за бытие буферной территорией + какие-то копейки за морские терминалы, которые везут (везли) сырье из рашки в ЕС.
>>324987036 Внезапно, это неплохой фургончик. Я долгое время ездил на этом и никакая пафосная иномарочка не выдержала бы то, что выдерживает буханка. Комфорта маловато, но ебать оно прёт, снег, лёд, грязь, похуй.
>>324992458 Вагинер, трахо и прочие утилитари веиклы это сараемобили на шасси мелкого грузовика типа газели. По сути это волга с кузовом-сараем, но рамная. Но это не внедорожник.
>>325013856 Газель это, конечно, слепящий вин. Какие на них только кузова не делали пассажирские! При том, что поначалу они гоняли на тех же Волговских моторах, или я ошибаюсь? Как это у них получалось? Передаточные числа коробки так подобрали?
>>324982831 (OP) Капитализм наступил. Суть капитализма не делать машины для людей, а извлекать прибыль. В данной ситуации кабанчикам было выгоднее продать все конкурентам и отвалить в закат.
>>325017200 >Суть капитализма не делать машины для людей, а извлекать прибыль >сделал не для людей >люди не несут бабки >прибыль не извлекается >калмунист морщит лоб
В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТРАНЕ @ ПОКУПАЕШЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА ХУЙНЯНЕЙМ @ ДЕЛАЕШЬ @ В РОССИИ @ ПОКУПАЕШЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА ХУЙНЯНЕЙМ @ РЯЯЯ!!! ПИДАРАХИ!!! ВСЕ СПИЗДИЛИ У ШВЯТЫХ!!!