24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Остров Эйлон. Игровой.

 Эйлон !1ul9tDVejk 29/09/25 Пнд 21:35:06 #1 №1597584 
b3c65338-b43c-47c9-988a-28c8509dc977.jpeg
Король умер. Остров Эйлон на пороге очередной долгой эпохи клановых войн. Колесо времён даёт оборот. Мир меняется, и людям приходится меняться вместе с ним.
Какую роль вы сыграете в истории острова Эйлон?
Эйлон OP !1ul9tDVejk 29/09/25 Пнд 21:35:55 #2 №1597586 
d2ee5501-af96-41b7-911d-1a9e37c8d096.jpeg
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ОСТРОВА ЭЙЛОН И НЫНЕШНИЕ СОБЫТИЯ.

Сотню с лишним лет островом Эйлон правил мудрый и благородный король Алвис. До воцарения Алвиса на трон, Эйлон много сотен лет истекал кровью от бесконечных междоусобных войн родовых кланов, боровшихся друг с другом. Воевали кланы по сотням причин, но двигало всеми банальное желание власти. Конечно, были перерывы и затишья в войнах, но бранное время преобладало. Умирали люди, сжигались поля, леса, уничтожались селения, возводились вновь и снова уничтожались. Однако не выходцу из какого-либо клана, а сыну кузнеца, Алвису Кейлейну удалось объединить Эйлон и подарить его жителям сто лет спокойной жизни в достатке и процветании. Говорят, что с благословения Бога Туло, создателя людей, ему удалось собрать огромное войско, которое начиналось с дворовой компании нескольких детей, а спустя тридцать лет превратилось в могучее воинство, насчитывавшее тысячи солдат. Действуя под предлогом создания единого государства, всего за десятилетие Алвису и его товарищам удалось сокрушить всех недо-королей из кланов и объединить земли Эйлона в королевство Ньярт. Поначалу население воспринимало его как главу чужого клана, их врага, но история сделала своё дело, и ещё до окончания объединения земель народ стал воспринимать Алвиса как мудрого полководца, коим он и являлся. Где бы ни появлялся объединитель земель Эйлона, он публично выступал перед народом. Сила убеждения была его так велика, что даже бывавшие на выступлениях малые дети, никогда больше не видевшие Алвиса, в глубокой старости помнили каждое его слово и звучание его голоса.
Мало-помалу, все главы кланов были сокрушены. Королевство Ньярт возвысилось, стали появляться новые поселения, мастерские, поля, храмы, иными словами — Эйлон оживал, пробуждался от сна, вызванного клановыми войнами. На остров стали прибывать торговцы, теперь с уверенностью, что город откуда поступил заказ на тот или иной товар по прибытии не окажется дымящимися руинами с грудой изуродованных тел. Спустя ещё несколько десятилетий, наступил золотой век королевства Ньярт, который длился до самой кончины Алвиса, прожившего без малого 150 лет. Такой же золотой век был на Эйлоне в мифические времена, когда, по легендам, остров был так же един.
Однако мудрый и хороший во всех отношениях король совершил фатальную ошибку, которая впоследствии погубит всё, что он возводил столетие. Алвис чтил традиции своего народа, эйлонцев, он оставил кланы как часть королевской власти. Все наследники кенаров, вождей кланов, были малыми детьми, и Алвису не составило труда вырастить их в покорности королю. Кенары кланов искренне дружили друг с другом и верно и преданно служили королю Ньярта, после них — их дети, а после внуки.
Алвис умер. Он был поражён молнией. Все три наследника первого короля Ньярта умерли вместе со своим отцом. Благословенный богом Туло род Кейлейн прервался. Правившие тогда кенары стали выяснять, кому принадлежит право на трон. Масло в огонь подливали древние книги, повествовшие о величии кланов прошлого и разжигавшие в кенарах гордыню и желание добиться того, чего не сумели добиться их пра-пра-прадеды. Конечно, в наше время сохранились не все кланы, существовавшие в древности, но ассимиляция оных только усилила военную силу и готовность воевать между кланами, которые сохранились. И в конце концов, кажется каша заварилась по новой.
Сейчас остров Эйлон находится в состоянии сильнейшего напряжения. Люди не знают, что будет завтра. На границах начинаются стычки. Кенары кланов обмениваются оскорблениями и притязаниями на земли друг друга.
Эйлон OP !1ul9tDVejk 29/09/25 Пнд 21:37:41 #3 №1597588 
CoaMaker (1).png
Вот какие кланы, организации и формирования существуют на острове Эйлон в данный момент:


Клан Релт. Клан Релт всегда был крупнейшим эйлонским кланом, владевшим большими территориями и сильной армией. Пусть у эйлонцев одна вера, однако с незапамятных времён клан Релт отдавал свои сердца одному божеству — богине Астрейл, властительнице звёзд и ночного неба. Вера в неё — одна из самых древних на острове, она идёт ещё от эльфов, от которых в мифические времена и произошли эйлонцы. В силу своей религии, клан Релт особо сильно конфликтовал с солярным орденом Глейн, чуть ли не так же жестоко, как с другими кланами.
Земли клана Релт славятся своими ремесленниками, в особенности кузнецами. Металлические изделия, особенно из синрина, уникального звёздного металла, ценятся по всему миру.
Выше всего клан Релт ставит обращение с оружием, защиту своей веры и своих земель, смелость и гордость. В бою они предпочитают использовать тяжёлое оружие и доспехи, а в закрытой местности и тесных пространствах они буквально задавливают противника. Тяжёлая пехота, непрерывное давление на врага в лоб и качественная фортификация — основа воинских традиций клана Релт.
Эйлон OP !1ul9tDVejk 29/09/25 Пнд 21:38:40 #4 №1597589 
CoaMaker (4).png
Клан Фихейн. Клан Фихейн никогда не славился своим могуществом, но славился быстротой, скоростью реакции и стремительными действиями. Это касается и дипломатии, и боевых действий. Клан Фихейн совершает атаки внезапно, и заканчивают бои за считанные минуты. Таков их родовой, древний стиль жизни.
На территории клана Фихейн, которая располагается на юго-востоке острова, идёт производство тканей из шерсти овец, пасущихся на бескрайних пастбищах принадлежащих ему. Кроме того, во времена королевства Ньярт фихейнский сыр был дорогим товаром во всех королевствах.
Основными ценностями этого клана являются сообразительность, острый ум, способность быстро принимать решения, ловкость и бдительность.
Клан славится своими лучниками, разведчиками и гонцами. Если кто-то узнал о чем-либо быстрее чем кенар Фихейна, значит этот кто-то ограбил или запытал фихейнского гонца.
Эйлон OP !1ul9tDVejk 29/09/25 Пнд 21:39:52 #5 №1597592 
CoaMaker (7).png
Клан Алихт. Клан Алихт всегда был самой значимой частью экономики королевства Ньярт во времена правления Алвиса, из-за своего местоположения, — прибрежный район острова, самый близкий для купцов других королевств. Кроме того, плодородная земля клана Алихт, рудники расположенные на его территории и многие другие источники качественной продукции во все времена кормили этот клан, признанный самым богатым на всём Эйлоне.
Помимо этого, так называемые Благословенные Сады Илрин являются местом паломничества пилигримов и монахов со всего мира. Эти прекрасные сады по легенде высадила в мифические времена богиня красоты и творчества Илрин, и клан Алихт с тех времён считает своей священной обязанностью ухаживать за этими многовековыми садами.
Клан Алихт всегда являлся самым мирным, стремившимся к развитию и процветанию своих городов. Благородная знать, пусть и является несколько высокомерной в своём стремлении к богатству, утончённости и идеала во всём, всё же имеет голову на плечах и может мудро править своими землями.
Алихт больше всего ценят благородство, рачительность, ум и стремление к умножению народного блага.
В военном плане Алихт славится своей лёгкой пехотой, охраной торговых кораблей и караванов, а так же в целом стражей, которая при нападении на поселение может дать отпор не хуже чем войско самого кенара клана.
Эйлон OP !1ul9tDVejk 29/09/25 Пнд 21:40:43 #6 №1597594 
CoaMaker (6).png
Клан Сеннах. Это клан друидов, охотников и воинов, который издревле стремился не столько к собственной власти, сколько к благому объединению, которого сумел достичь Алвис. Примечательно, что он родился на территории именно этого клана и был воспитан сеннахским мудрецом, хранителем истории.
Этот клан славится своими дарами природы, среди которых меха, пуха, редчайший озёрный жемчуг и другие ценности. Помимо этого, сеннахское пиво известно на всём континенте.
Воины клана Сеннах предпочитают баланс между лёгким оружием и доспехами и тяжёлым. Их доспехи изготавливаются по особой технологи из дубленой кожи, а их луки и дротики можно назвать самыми добротными на острове.
Эйлон OP !1ul9tDVejk 29/09/25 Пнд 21:41:37 #7 №1597595 
CoaMaker (10).png
Клан Рамх. Пожалуй, самый твёрдый в отношении ведения внешней политики клан. Поскольку члены клана Рамх ставят превыше всего свои родовые традиции, коих крайне много на фоне традиций остальных кланов, они не отступают от них практически ни на шаг. В истории очень мало случаев, когда клан Рамх шёл на уступки и решал какие-то вопросы дипломатическим путём.
Их земля славится своими озёрами и заливными лугами, которые и кормят этот клан. Ни шахт, ни каких либо других мест добычи продукции у них нет. Клан Рамх полагается на натуральное хозяйство и соблюдение законов предков.
Их воины вооружаются топорами и одеваются в тяжёлую железную броню, которую носили их прадеды. Несмотря на то, что им доступна сталь, они всё равно используют железо. Это яркий пример консервативности клана Рамх.
Эйлон OP !1ul9tDVejk 29/09/25 Пнд 21:42:23 #8 №1597596 
CoaMaker (3).png
Клан Гиота. Единственный на Эйлоне клан, состоящий не из людей, а из гномов — народа дуба, как их тут называют. Правда, большинство других кланов не считают Гиота своими сородичами.
На территории гномов, более других близкой к горам, в которых покоятся монстры клана Уфос, находится много залежей ценных металлов, добычей и умножением которых они занимаются. Кроме того, этот клан уделяет большое внимание наукам, и в особенности алхимии. Учёные мужи гномов много раз пытались синтезировать золото из камня, дерева и прочих материалов. Этот клан можно было бы назвать богатым, если бы они использовали своё богатство. Вместо этого они бессмысленно копят золото, при том что ни с кем не торгуют, ибо у них даже нет выхода к морю, который есть у большинства кланов.
По некоторым сведениям, у этого клана есть свои скелеты в шкафу. Например, ходят слухи, что алхимики гномов изготавливают некие психотропные вещества, которые пользуются популярностью у народа. Самые смелые слухи утверждают, что эти вещества изготавливаются из... Золота. В целом можно сказать, что это один из самых замкнутых кланов Эйлона, о котором мало что известно.
Больше всего гномы Гиота ценят свою алхимию и своё богатство, в первую очередь умение его защитить, чем они и занимаются на протяжении всего своего существования.
Эйлон OP !1ul9tDVejk 29/09/25 Пнд 21:43:32 #9 №1597597 
CoaMakerhq.png
Клан Уфос. Забытый клан, проклятый клан, изгнанный клан. Так величают клан Уфос, старейший из Эйлонских кланов, возможно, самый первый. В далёкие времена клан Уфос был могуч и силён, но в один момент, кенар Уфоса Аврил Текар, опьяненный и без того большой силой, попросил у бога разрушения и краха Хиршама еще большего могущества. Могущество было предоставлено Аврилу, но он и все его последователи поплатились за это своими душами и телами — они были обращены в ужасных монстров, больных вампиризмом. Они желали убивать, убивать и убивать. Во славу Хиршама, рабами которого стали.
В битве при Одарских Дубах, когда практически всё кланы обьединились против Уфос, один из жрецов клана Релт воззвал к мощи богини Астрейл и невероятно сильно ослабил всё воинство Аврила вместе с ним самим, а гнусный бог покровитель клана Уфос отвернулся от своих подданых. После этого клан Уфос бежал в горы на северо-западе Эйлона и заснул вечным сном. Согласно пророчествам, в судьбоносный для Эйлона момент, Аврил Гекар со своими монстрами пробудится и пойдёт мстить кенарам кланов, и, может быть, даже богу Хиршаму, который со зловещим хохотом покинул своих слуг в решающий момент.
Эйлон OP !1ul9tDVejk 29/09/25 Пнд 21:44:38 #10 №1597598 
CoaMaker (5).png
Племя Банрах. Пожалуй, самый неприветливый народец на Эйлоне, который полностью состоит из воинов и основан на воинской культуре. Можно сказать, что это племя варваров, полудикарей из былых времён. Их стиль жизни — набеги. Они набегают мощно и быстро, разоряя всё на своём пути. Принято считать, что в древние, незапамятные времена племя Банрах было сородичами современных кланов. Но благословение богов и развитие культуры обошли Банрах стороной, и сейчас они живут так же, как жили в домифическое время. У них нет постоянных территорий, ибо никогда не основывают поселений на захваченных землях, не укрепляют свои лагеря, а просто набегают на разные владения разных кланов, словно чума проносятся по городам и селениям. Впрочем, поговаривают, что у них все-таки есть свои владения, но не на самом острове, а на архипелагах к северу от него. В целом, о них всегда мало что было известно. Очень примечательно, что это единственный народ Эйлона, который не удалось подчинить Алвису. Считалось, что Банрах был просто уничтожен, но недавно распространились слухи о их появлении
Больше всего Банрах ценят воинов, готовых без колебания наброситься на врага голыми руками. Ничего кроме войны они не признают, ибо издревле поклоняются только одному богу, богу кровавой и жестокой войны — Кодгару. Он даёт им силы на новые набеги, благословляет самых сильных воинов особой формой боевого безумия и порой помогает им в бою лично.
Эйлон OP !1ul9tDVejk 29/09/25 Пнд 21:45:36 #11 №1597599 
CoaMaker (9).png
Эльфы Эйлона. Обитают рассеянными племенами по всей территории острова, и кроме того, по некоторым легендам являются прародителями людей. От эльфов у людей осталась лунарная вера и внешний облик, пусть и изменённый.
Эльфы ценят мудрость и способность к прорицанию. У них нет государств, княжеств, кланов и прочих форм организации, ими движет только стремление к познанию и единству с лунной богиней Силайн.
Эйлон OP !1ul9tDVejk 29/09/25 Пнд 21:47:00 #12 №1597600 
CoaMaker.png
Солярный орден рыцарей Глейн. Орден, основанный на острове Эйлон в мифические времена, когда полноценных кланов еще не было и существовало только одно единое королевство. Орден занимался истреблением монстров, нежити и прочих тварей, которые в те времена совершали нашествия из под земли. Когда угроза из недр тверди прошла, орден стал распространяться на континент, а на Эйлоне члены ордена продвигали веру в Глейн — бога-персонификацию Солнца.
Кроме того, орден занимается борьбой с верой в Астрейл, ночную богиню, а также истреблением эльфов, которые по своей природе являются лунопоклонниками.
Орден ценит честность, святость, стремление к справедливости, воинское благородство и прочие благодетели.
Эйлон OP !1ul9tDVejk 29/09/25 Пнд 21:47:54 #13 №1597602 
CoaMakerhq (1).png
Братство Дунвар. Орден наёмных убийц Дунвар — одна из самых древних организаций Эйлона. У них нет чёткой системы организации, но они все чтут свои старинные традиции, исходящие от богини Нийрос, чья сфера влияния — сон и смерть. Как смерть приходится сестрой сну, так и богиня Нийрос приходится сестрой чтимой почти всеми кланами богине Астрейл, поэтому даже во времена единства эпохи короля Алвиса братство Дунвар находилось в полулегальном положении. Порой, им поручали даже убийства, которые заказывало само государство.
Сейчас, в период рассеяности, смуты и туманного будущего, разные кланы по разному относятся к Дунвару. Так, к примеру, несмотря на косвенные религиозные сходства, клан Релт запретил деятельность братства на своей территории, вынудив его уйти в подполье. Впрочем, кому надо — тот всегда найдёт.
Эйлон OP !1ul9tDVejk 29/09/25 Пнд 21:49:21 #14 №1597605 
CoaMaker (2).png
Имперская колония на Эйлоне. Империя Ромис всегда стремилась протянуть свои руки далеко за пределы территории подконтрольной ей. Не стоит вдаваться в подробности, стоит только сказать, что ромисский военачальник Инрил Сергус приказал основать на Эйлоне небольшую прибрежную колонию в самой красивой и живописной области на востоке острова, земли которой были куплены у клана Алихт. Там же и находились месторождения ценных металлов, на выкуп которых у империи Ромис тоже хватило денег. Среди колонизаторов были и торговцы, и воины, и маги, и члены ромисских гильдий.
Эйлон !1ul9tDVejk 01/10/25 Срд 19:36:06 #15 №1597999 
ac94779e-98fc-4db5-9870-deda8e83540b.jpeg
>>1597605
Точка вката: Колония империи Ромис.

Вы вышли на палубу. В нос бьёт прохладный утренний воздух, на своде голубого неба красуется яркое солнце. Ровный шум прилива ласкает ваши уши, а качка пришвартованного судна как бы подталкивает вас побыстрее сойти на причал.
На носу корабля ворочает мешки старый матрос — простоватого вида говорливый дедушка, постоянно ворчащий по поводу и без.
— Проснулся? Это хорошо. — начал добродушным голосом старик. — Смотри, мы уже приплыли на Эйлон. А черт его знает в общем-то, мне дела нет до этих островов. Порты континента как пять пальцев знаю, а острова эти... Тьфу на них. Одни дикари и варвары тут живут. Ну вот хоть Эйлон этот! Порядочному человеку с большой земли, в общем-то, здесь делать ничего, окромя порта Андарус, в который мы, стало быть, и приплыли. Дальше живут полудикие люди, мне так шершавый Недд рассказывал. Да и не люди они в общем-то, а так, ближе к енотам или какой другой роющей твари... Да, Недд не соврет. Он у самого императора гостил, даже монету евонную показывал, на ней его высочество автогруф нацарапал! А вот...
Этот поток бессмысленной болтовни был прерван другим голосом — голосом капитана судна, который громко объявил всем вышедшим к тому времени на палубу о том, что торговое судно "Зивал Великий" прибыло на остров Эйлон, в порт Андарус, тот что в районе восточных холмов. Попросив всех пассажиров сойти на пристань, капитан скрылся в своей каюте.
Перед вами открывается вид просторного, не сильно богатого, но и не совсем бедного портового города, который является частью колонии империи Ромис на острове Эйлон, населённом по словам старого матроса полудикими енотовидными людьми. На набережной у пристани маршировали строевым шагом стражники во главе с капитаном стражи, а чуть поодаль от набережной стояло двухэтажное заведение с тошнотно-зеленой вывеской, бросающейся в глаза даже с палубы корабля. Сразу видно — таверна. Первое заведение, которое приличный путешественник посещает в новом городе. По правую руку находилась небольшая судостроительная верфь, на которой хлопотали смуглые рабочие под надзором двух людей в вычурных мантиях. Дальше начинались низенькие домики и узкие улочки, явный признак того, что колонизаторам не шибко хватало пространства на новом месте.
Кто вы? Зачем, с какой целью вы прибыли на Эйлон?
Эйлон !1ul9tDVejk 01/10/25 Срд 19:37:12 #16 №1598000 
Mountain Gate - PlayStation Concepts, Juan Carlos Barquet.jpeg
>>1597597
Точка для вката: Клан Уфос.

Страшный грохот заставил вас пробудиться от долгого сна. Сколько вы спали? День? Два? Месяц? Год? Сотню лет, две сотни? Как бы то ни было, этот сон был очень долгим. И вы это явно ощущаете. Уродливые конечности будто окаменели и не хотят двигаться. Вы с трудом разжимаете когтистые пальцы, с титаническими усилиями поднимаетесь на ноги, и оказываетесь снова здесь. В бытие.
Страшный грохот начинает усиливаться. Пророчества сбываются. Проклятие богини Астрейл спало, а значит остров Эйлон переживает трудные времена. Времена, которые требуют вмешательства сильной руки. Руки вашего господина, Аврила Текара. И поэтому вы пробудились. Пробудились вместе с ним. Вы чувствуете его зов и не можете ему воспротивиться.
Но сначала следует вспомнить, кто вы? Как давно вы присягнули клану Уфос? Кем вы были в прошлой жизни, и кем являетесь в этой?
Эйлон !1ul9tDVejk 01/10/25 Срд 19:38:21 #17 №1598001 
bree Village.jpeg
>>1597589
Точка для вката: Клан Фихейн.

Дождь барабанил по крыше трактира "Третья Рука", расположенном в самом сердце славных земель Фихейн, в городе Орцвик. Среди клиентов этого заведения сегодня находитесь и вы. Монотонный звук дождя и ровное потрескивание огня в очаге звучали как грубая, но приятная симфония. Этот звук, кажется, благотворно действовал на ослабленные политической обстановкой нервы посетителей питейного заведения, которые все как один, задумчиво глядели в пол, потолок, стены или столик. Даже трактирщик просто сидел на бочке, перебирая пальцами доски из которых она была сколочена.
Внезапно раздался звук, который заметно заглушил барабанную дробь ливня. Это был звук глашатайского горна. Глашатай протрубил три раза, что возвещало горожан о событии чрезвычайной важности. Несомненно, вам следует это услышать.
Но сначала скажите, кто же вы? Простой ремесленник? Торговец? Отставной или действующий боец клана? Редкий чужеземный гость? Поведайте о себе.
Эйлон !1ul9tDVejk 01/10/25 Срд 19:39:26 #18 №1598002 
The Dawn of the Firstborn Elves - Ted Nasmith.jpeg
>>1597599
Точка для вката: эльфы Эйлона.

Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой;
Не пылит дорога,
Не дрожат листы…
Подожди немного,
Отдохнёшь и ты.


Вы только что вернулись в свой родной лагерь в долине Афаэнсар, "Благословенная Земля". Двадцать дней назад вы со своими товарищами налегке отправились отсюда вниз, на равнины, населённые людьми и редкими лагерями ваших сородичей, а шесть дней назад начали подъём обратно. У вашего провидца было видение, согласно которому людской народ снова воюет друг с другом, либо на грани войны. За эти двадцать дней вы видели многое, но больше всего вас насторожило то, что на границах людских провинций стоят вооружённые до зубов воины, они же патрулируют окрестности. Эти воины носили разную броню, а на их щитах и одеждах были разные гербы. В конце концов, вы увидели то, что дало вам исчерпывающие сведения — стычку двух групп людей в разных доспехах с разными щитами и одеждами. Всё было ясно — видение провидца истинно, людское королевство вновь поделилось на кланы, которые объявляют друг другу войну. Кроме того, с западной части горной цепи временами доносится лёгкий грохот, который очень настораживает провидца. Вы не понимаете, что плохого принесут вашему народу людские войны, но все мудрецы Анфаэнсара выглядят очень обеспокоенными в последнее время.
Пора доложить провидцу об увиденном, но для начала скажите, кто вы? Поведайте о себе.
Аноним 02/10/25 Чтв 00:20:33 #19 №1598151 
1000018051.jpg
>>1598001
Коэл, хоть и наполовину Фихейн, но выросший в крохотной деревушке клана Рамх среди диких холмов и равнин, с удивлением поглядывал на высокие дома Орцвика, а жители высокоцивилизованного города в свою очередь с удивлением поглядывали на Коэла, покрытого причудливыми татуировками холмовых воинов и одетого в овечьи шкуры.
Дождь лил как из огромного корыта, поэтому Коэлу приходилось искать кров.
Вскоре он нашел дорогу к "Третьей руке", в которой, по словам местных, его могли бы приютить за скромную плату. Однако проблемой было то, что у Коэла не было при себе денег...
– Предлагаю это в качестве оплаты, – с выраженным акцентом рамхов проговорил трактирщику юноша, протягивая перед собой упитанную кроличью тушку, – я отдам тебе мясо и шкуру этого кролика, а ты дашь мне ночлег. Мена? – предложил ему Коэл, выросший в местах, где обмен был основой экономики, но, похоже, был совсем не в ходу здесь.
Но еще до того как недоумевающий трактирщик дал внятный ответ на его заманчиваое предложение, где-то неподалеку прозвучал горн и Коэл повернул взгляд на выход, к которому уже начали стекаться люди. Посетители "Третьей руки" шепчутся о том, что этот горн призывает людей услышать нечто чрезвычайно важное на городской площади, и, не дождавшись ответа от трактирщика, Коэл направился за ними, прикрыв голову своей клетчатой накидкой.
Аноним 02/10/25 Чтв 10:49:03 #20 №1598185 
2f68b2cce2c9ec0da2c9cc1368e7be62.png
>>1598000

Вначале нет ничего, кроме беспросветной тьмы и холода. Холода едва ли заметного, ведь тело давно разучилось что-либо чувствовать. Сознание, совсем позабывшее о том, что способно существовать и мыслить, тратит словно минуты, часы, дни на то, чтобы родить свою первую за долгое время идею. Первый импульс, который становится началом всего.

Что-то призывает встать, но ни одна конечность, ни один палец не слушается, не сдвигается ни на миллиметр. Попытка приблизиться именно духовно, ментально к тому, кто повелевает и требует, оказывается тщетной — он желает видеть перед собой именно физическую оболочку. Полноценную, как когда-то давно, в былой жизни. Понимание этой прихоти порождает соблазн погрузиться обратно в сон, дабы не выполнять непосильную задачу, но желание жить оказывается сильнее.

Кажется, что даже сердцебиение возникает не само по себе, а только ценой неимоверных волевых усилий. Первый вдох отвратительного сухого воздуха, каждая частица в котором острой иглой впивается в ноздри и лёгкие — грудь немного поднимается, разгоняя клубы пыли, что вслед за ней взмывают вверх. Табард, некогда гордо пестрящий красно-чёрными тонами, ныне покрыт огромным слоем серости. Ржавчина не идёт по хауберку лишь чудом; может, потому, что само время перестало идти в этом сокрытом от остального мира месте. Ставший камнем гамбезон медленно расслабляется. Что из этого является частью тела, а что — просто его защитой или украшением? Понимание этого приходит не сразу.

Поначалу звуки собственного дыхания невыносимо громки, но вскоре становятся привычными. Затем открываются и глаза, однако тотчас же смыкаются — воздух режет их больнее, чем лезвие свеженаточенного кинжала. Ещё несколько попыток и, наконец, в потёмках виднеется что-то, что обычно, кажется, зовётся потолком. Потолком чего? Пещеры? Замка? Вряд ли это важно. Голова медленно поворачивается, чтобы осмотреться по сторонам — ничего не видно, кроме рук и ног, до сих пор скованных сном. Возникает непреодолимое желание вырвать конечности из лап того, кем бы ни было схватившее их существо, если существо вообще. Доказать свою значимость и силу. Начать новый виток жизни с маленькой победы.

Один палец вслед за другим медленно отрывается от ставшего таким родным твёрдого пола, но дальше этого дело не заходит — вмешивается самое ужасное, противное, тошнотворное явление всего процесса. Воспоминания, которые приходится собирать по крупицам, отголоскам. Некогда имевшие самые различные острые формы, каждое из них потоком времени сточилось до состояния мелких круглых камешков. Так ли они важны? Но так ведь манят. Лица. События. Тот, кто зовёт к себе. «Я». Умения, навыки. Всё возвращается постепенно — постепенно, но недостаточно плавно, чем только усугубляет ошеломление и растерянность. Головная боль вынуждает закрыть глаза снова, но уже не на несколько веков — нет, не более чем на минуту.

Терпение помогает, окупается. Всё даётся легче, словно новорождённого ребёнка за считанные мгновения научили думать, ходить, говорить, фехтовать. Каждая мышца работает в тандеме, чтобы оторвать тело от земли — не важно насколько аккуратно, не важно насколько быстро. И, в конце концов, это удаётся.

Лежащая груда мёртвой плоти превращается в живое прямоходящее существо.

Пора просыпаться. Тот свет ещё не готов принимать такое нечистое отродье.



Она бегло смотрела по сторонам, одновременно с этим прохлопывая себя по каждой части тела, пытаясь понять, что имела при себе; пытаясь нащупать рукоять меча, присутствие которой в руке всегда дарило комфорт, ощущение безопасности. Играло что-то первобытное, первородное — как у загнанного в угол зверя, уже заранее проигравшего, но ещё готового биться до последнего своего вздоха. Лица, тела вокруг разных степеней уродства и монструозности выглядели такими знакомыми, но чужими одновременно, и по крупицам помогали восстанавливать картину произошедшего. Как и все остальные, Аннели уснула, но не имела за этим вины. Кто-то всё ещё неподвижно лежал в своём ступоре, а кто-то, кажется, уже просыпался, еле шевелился, вероятно, испытывая всё то же самое, что и она несколькими минутами ранее. Наверняка был и кто-то, кто уже пробудился где-то вдали, в соседнем помещении, снаружи, а может и просто за её спиной. Откуда знать, что ни на кого из них не найдёт безумие? Что никто из них не лишится рассудка, не набросится в голодной ярости на своих ещё спящих собратьев?

С мыслью о голоде девушка громко проглотила подступивший к горлу ком, на секунду предавшись ужасной тревоге. Его пока что не было, но он обязательно придёт. Тело обязательно вспомнит, что умеет голодать, что должно голодать, и что голод этот нельзя подолгу оставлять без внимания. Но пока что лишнее время имелось, и тратить его на бесполезную философию Аннели более не собиралась — было и нечто другое, что требовало её немедленного внимания. Тот самый зов, навстречу которому ноги побрели почти что бесконтрольно, по собственной воле, притом даже не видя его источник. Руки же, тем временем, спешно стряхивали пыль с одежды, поправляли волосы, ножны на поясе, ремешок с щитом за спиной — словом, старались вернуть неестественную после долгого сна опрятность, дабы с первого взгляда заявить господину о готовности и трезвости.
Аноним 02/10/25 Чтв 14:19:33 #21 №1598214 
>>1598185
Трогал себя, когда это писал?
Аноним 02/10/25 Чтв 15:35:14 #22 №1598265 
Солрик.jpg
>>1597999
Тяжелая нога облаченная в латный доспех ступила с причала в грязь, оставив здоровенный отпечаток. Солрик поморщился от света солнца и тяжело выдохнул. Его вздох эхом раздался по всему доспеху. На первый взгляд док не отличался от всех прочих, в которых довелось побывать грозному воину.

Мор пробежался по плечам Солрика и встал на задние лапы, начав что-то вынюхивать. Шлем с чудовищным узором повернулся вбок и грубый хриплый голос сказал полушепотом: "Что такое, друг? Тоже чувствуешь, что тут мы найдем конец нашего пути?" Крепче сжав огромный молот в руке, воин в ржавых доспехах зашагал в сторону таверны, оставляя за собой характерный отличительный след. Он был выше большинства людей и эльфов, чуть выше двух метров ростом, от чего все вокруг казались Солрику малютками. Однако он не пользовался своим физическим преимуществом понапрасну. Он не толкал никого и даже вежливо останавливался, если кто-то проходил мимо. Его два темных, почти черных глаза внимательно следили за всем, что происходило вокруг.
Аноним 02/10/25 Чтв 17:26:22 #23 №1598301 DELETED
В далеком и мрачном королевстве, затерянном среди густых лесов и высоких гор, существовал клан вампиров Уфос. Этот клан был известен своей жестокостью и тёмными магическими практиками, которые они использовали для поддержания своей власти и контроля над местными жителями. Однако, с каждым годом их сила становилась всё более уязвимой, и они начали терять влияние.

Чтобы защитить свои тайны и сохранить власть, старейшины клана решили создать магического голема, который стал бы их защитником. Они обратились к древним текстам и ритуалам, которые были забыты многими. В результате их усилий был создан КРАЗ — голем, обладающий внешностью мощного тягача, сделанного из черного металла и украшенного таинственными рунами.

КРАЗ был не просто машиной; он был наделен магической силой, способной отражать атаки и защищать своих создателей. Его сердце било с ритмом, который напоминал гул двигателя, а его глаза светились красным светом, как у самого страшного из вампиров. Он стал символом силы и страха, охраняя клан от врагов и предателей.

Теперь КРАЗ стоит на страже клана Уфос, охраняя их от внешних угроз и внутренних предателей. Его мощное тело и магическая сила внушают страх всем, кто осмеливается приблизиться к их логову. Но внутри него бушует борьба: он мечтает о свободе и искуплении, о том, чтобы разорвать цепи, которые связывают его с тёмной магией.
Аноним 03/10/25 Птн 14:31:29 #24 №1598476 
852d11908b4b22e07644c6b9b1f6c89e-800x.jpg
>>1597999
Долгое морское путешествие для Флай было настоящей пыткой. Каждый день нахождения на судне начинался с дикого желания с помощью магии взмыть в воздух и уже своими силами попробовать долететь до нужного острова. Только остатки здравого смысла и заверения матросов, что плыть оставалось недолго, заставляли её откладывать этот не слишком рациональный поступок в долгий ящик. Да и ориентироваться в бескрайнем море, ей точно было не под силу.

Если бы не магия, с помощью которой эльфийка подавляла сильнейшие позывы во время укачивания, она могла бы закончить своё путешествие намного раньше, чем её нога ступила бы на заветный остров. Повезло, что качка наконец прекратилась и корабль пришвартовался. Всё-таки морские приключения и некогда лесная жительница не сочетались от слова совсем.

Эльфийка ещё долго находилась на корабле, не в силах пошевелиться. Сидя на палубе, её внимание привлёк бормочущий что-то рядом старый матрос. Его голос был таким обыденным и убаюкивающим, что понемногу её стало уносить в сон. Лишь громкие крики капитана о прибытии заставили её подняться и покинуть судно одной из последних.

Оказавшись на земле, Флай принялась осматривать небольшой порт. Он был намного меньше как по размеру, так и по количеству здесь пришвартованных кораблей, чем тот, из которого она отплыла в начале своего пути. Из всего что попадалось ей на глаза, больше всего её привлекла именно таверна, вот она-то и стала её текущей целью. Чувствовала себя Флай всё ещё не очень после такого длительного плавания, поэтому направилась туда, полушатаясь.
Аноним 03/10/25 Птн 15:35:30 #25 №1598490 DELETED
Когда клан Уфос выпустил своего магического голема КРАЗ, огромного и устрашающего, Солярный Орден понял, что необходимо создать защитника, способного противостоять этому злу. В сердце ордена, в священной лаборатории, мудрые маги и кузнецы начали работать над созданием нового голема. Они решили, что он должен быть не только мощным, но и символом надежды для всех, кто страдал от нападений вампиров.

Голем КАМАЗ был создан из редких материалов, собранных в священных местах, и был наполнен солнечной энергией. Его форма напоминала мощный грузовик, что символизировало силу и надежность. Внутри него была заключена магия, позволяющая ему не только сражаться, но и защищать мирных жителей, помогая им в трудные времена.

Когда КАМАЗ был завершен, он стал не просто големом, а настоящим героем. Его миссия заключалась в том, чтобы остановить КРАЗ и его вампирских хозяев, восстановить мир и справедливость в этих землях.
comments powered by Disqus