24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
"Государство вместо мужа"
В США XIX века если женщина нарушала закон, в тюрьму сажали ее мужа. В старой Англии за общие семейные долги в долговую тюрьму отправляли мужа. В сфере отношений между полами законотворчество мужчин было нацелено на охрану женщин.
Сегодня женщины провозглашены независимыми, но законы до сих пор ставят их защиту на первое место. Если конституционные права мужчины и безопасность женщины вступают в конфликт — жертвуют правами мужчины.
Такова юридическая реальность, за которой стоит человеческая психология. После развода женщины остаются без защитника-мужа. И они начинают искать ему замену. Мужчины лишаются любви и заботы, и чтобы их получить, они начинают конкурировать, предлагая женщинам новую "защиту".
Это проявляется по-разному. Женщины из нью-эйдж переходят от покровительства отца к покровительству мужа, а потом — от мужа к духовному гуру. Мужчины борются за роль гуру. Женщины-традиционалистки переходят от отца к мужу, потом — к священнику (пастору, раввину). Мужчины стремятся стать ими. Феминистки вышедшие из-под покровительства мужчины стоят перед выбором: полагаться на себя или обратиться к самому мощному покровителю — государству. А мужчины конкурируют, чтобы дать им такого покровителя.
Преимущественно мужской коллектив — парламент — стал защищать женщин всех вместе. Оплачено это в первую очередь мужчинами через налоги.
И сами женщины этого ждут. Яркий пример: в Сан-Диего полицейский получил 56 лет за изнасилования. Его жена судилась с полицией, чтобы ей платили зарплату мужа. Она также винила полицию в том, что его наняли. То есть государство, по ее мнению, должно было лучше ее разглядеть в муже преступника.
Отражают ли мужские законы мужские ценности? Отчасти. Одна из этих ценностей — защищать женщину даже ценой себя. Эти законы служат интересам мужчин? В каком-то смысле. Мужчина, желающий любви женщины, учится ставить ее интересы выше своих.
Несмотря на то, что политики в основном мужчины, они зависят от избирателей, среди которых женщины в большинстве.
Политик — как водитель для нанимателя. Он за рулем, но его уволят, если он поедет не туда. Если кажется, что власти не защищают женщин, причина почти всегда одна: сами женщины не могут договориться, что для них защита.
Особая защита женщин начала разрушать конституционный принцип равноправия. В 1980-х появилось два разных подхода к самообороне и к умышленному убийству: для мужчин и для женщин. К 1990-м у женщины, убившей человека, появилось множество защитных стратегий в суде, которых нет у мужчины. (В частности, она может апеллировать к состоянию ПМС, к тому, что она жертва "домашнего насилия" или супружеской неверности, к материнским обязанностям, к послеродовой депрессии и так далее.)
Феминизм раньше боролся против учета биологических различий в законах. Теперь — за их использование, если это дает женщинам привилегии. Наглядна дилемма работодателей. Им велят относиться к женщинам как к равным, но давать особые права. Так, феминистки добились выплат по беременности. В итоге беременность стала единственной оплачиваемой «нетрудоспособностью», которая не возникает на рабочем месте и которую сотрудница создает самостоятельно.
Свершилась "тихая" правовая революция. В 1970-х феминистских юристов почти не было. Теперь они пишут большинство книг по юриспруденции. В авторитетных журналах вы не найдете критики феминизма. Профессор Йеля Джеффри Хазард объясняет: в университетах любой, кто посмеет спорить, будет объявлен женоненавистником.
Леволибералы поддерживают законы, где насилие над женщиной — "преступление на почве ненависти", а над мужчиной — нет. Защищают женщин от сексуальных домогательств, но не защищают мужчин от смертельно опасных профессий. Упрощают помощь матерям-одиночкам, но не отцам.
Государство, замещающее мужа, привело к двум правовым реальностям: мужской и женской.