Интересно, что самые активные протесты дальнобойщиков идут в Дагестане. Не знаю, с чем это связано. Возможно, со скрытой безработицей в республике — они понимают, что если уйдут с фур, то другой нормальной работы не найдут. Может, просто распространенная профессия (овощи-фрукты возят) помноженная на темперамент.
>>11962108 Не хуя не пойму, че он там визжит, педик? И да, это мой НиНо, пл.Ленина, по иронии. Вы ведь все помните, че у нас было в 1905 году в Нижнем, а?
>>11961778 (OP) Представляю как буду рассказывать своим детям, что когда-то была великая московская орда. Ну, вернее она сама себя великой считала, даже напасть на нас пыталась, рузьге мир, все дела. А потом развалилась, при чем развал начался с бунта дальнобойщиков.
>>11961778 (OP) Проиграл с обоссанной ваты в каментах. Вата не шлет на хуй путинского уебка вротенберга, вате важно "примазался кудах а ты што дальнабой". Пиздец.
Ну что, нашисты. Походу, Федоров ваш накаркал про пятую автоколонну и муйдан. Суровые мужуки на фурах тысячами ворвутся в москвабад, посадят Вову на швабру, а вам придется идти работать гейшлюхами, вы ж ничего больше не умеете, сосать немытые хуи дальнобойщиков. Хотелось бы напоследок услышать ваших ОПРАВДАНИЙ, говно 15-рублевое.
>>11962467 До Вротенбергов они не доберутся, а вот до вас запросто. Где там ваш антимуйдан, куда девался Залдосранов после того как у него пшеки косметичку отобрали? Где визгливые заявления?
А, дальнобои об этом знают? Им креаклы успели сообщить? А, то в моей области все тихо и никто не бастует.
Аноним ID: Ким Иларионович22/11/15 Вск 18:00:21#39№11962586
У меня отец дальнобойщик, ни в чем не нуждаемся, сама езжу на X6, это подарок на совершеннолетие, папа обещал подарить квартиру в Москве к 20-илетию, но я решила вместо этого уехать на учебу в Англию.
>>11962586 ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ЗДОРОВЫМ СИЛАМ НА ФОРУМЕ!
НА ФОРУМЕ, БОЛЕЕ 50% УЧАСТВУЮЩИХ ПРОВОКАТОРЫ!!!
НЕ ИМЕЮЩИЕ К НАМ С ВАМИ И К НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ПЕРЕВОЗКАМ, НЕ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ!!! (я говорю о: МИЛЫХ КОШЕЧКАХ, ЧЕРНОГОЛОВКАХ, том самом КАРПОВЕ и.т.п.)
ЭТИ ТОВАРИЩИ КОЛЛЕГИ - "ПЛАТОНА", А ВЕРНЕЕ ТЕХ, КТО ЕГО ПРИДУМАЛ!!! ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЗОРВАТЬ ОБЩЕСТВО В СТРАНЕ - УСТРОИТЬ "МАЙДАН"!!!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - ЧТО ПРИХОДИТ, НАС С ВАМИ УБЕЖДАЮТ В ТОМ ЧТО "ПУТИН" - ПОЛНОСТЬЮ В КУРСЕ ПРОБЛЕМЫ И ЕМУ НАСРАТЬ НА НАС С ВАМИ!!!
ПОВЕРЬТЕ, ЕМУ "ПУТИНУ" - ПРОБЛЕМУ ОСВЕЩАЮТ В ТАКОМ КЛЮЧЕ: ОСНОВНАЯ МАССА ПЕРЕВОЗЧИКОВ НЕ ЕДЕТ ПО ТОМУ, ЧТО НЕ УСПЕЛИ ПОЛУЧИТЬ УСТРОЙСТВА "ПЛАТОНА", А ОЧЕНЬ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ИХ ЧАСТЬ ПО ТОМУ, ЧТО СЧИТАЕТ СТАВКУ ЧЕРЕЗ ЧУР "БОЛЬШОЙ".
ПРИ ЭТОМ ЕМУ "ПУТИНУ" - ПРЕДЛАГАЮТ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ - (В СМИ ГОВОРИТЬ, О ТОМ ЧТО ВСЕ ЕДУТ, В "ПЛАТОН" ОЧЕРЕДИ ИЗ ЖЕЛАЮЩИХ ЕХАТЬ. СТАВКУ ПЛАТЫ ВРЕМЕННО СНИЗИТЬ). И УБЕЖДАЮТ ЕГО "ПУТИНА", ЧТО ПРОБЛЕМА (ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ) РЕШИТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО. ВСЕ ПОЕХАЛИ И ВСЕ ЗАШИБИСЬ.
ОН "ПУТИН" - ЧИТАЯ ОБРАЩЕНИЯ "ТРАНСПОРТНЫХ АССОЦИАЦИЙ" РАЗНОГО ТОЛКА - ВЕДЕТСЯ НА ТО ЧТО ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ЭТОМ.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ, ПОКА МОЛЧАТ СМИ - ПРОВОДЯТ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНУЮ РАБОТУ С НАМИ - ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО ЗОВУТ НА "МАЙДАН".
НАМ С ВАМИ НАСТОЯЩИЕ МОИ КОЛЛЕГИ ПЕРЕВОЗЧИКИ - НЕОБХОДИМО ПОНЯТЬ, ЧТО И С НАМИ И С ПРЕЗИДЕНТОМ - РАБОТАЮТ ОДНИ И ТЕ ЖЕ СИЛЫ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ СТРАНУ В ПРОПАСТЬ, КАК РАЗ ЭТИ СИЛЫ ПРИДУМАЛИ "ПЛАТОН".
НАМ НЕОБХОДИМО - КАК ТО ДОНЕСТИ "ПУТИНУ", ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ В ПРИБОРАХ, НЕ В СТАВКЕ ЗА "ПЛАТОН"!!!
ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО В СТРАНЕ НАЧИНАЮТ "РЕВОЛЮЦИЮ" - С ПОМОЩЬЮ "ПЛАТОНА".
ДЕЛАЮТ, ЭТО СИЛЫ КОТОРЫЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЕГО "ПЛАТОН" ПРИДУМАЛИ И ПРОДВИГАЮТ!
ПОВЕРЬТЕ "ПУТИНУ", НАМ И "РОССИИ" В ЦЕЛОМ, ЭТА РЕВОЛЮЦИЯ НУЖНА МЕНЬШЕ ВСЕГО!!!
НАМ НЕОБХОДИМО ПОМОЧЬ "ПУТИНУ" УНИЧТОЖИТЬ - ЭТУ "МРАЗЬ" КОТОРАЯ ЕГО ОКРУЖАЕТ!!! ПРИДУМЫВАЕТ "ПЛАТОНЫ"!!!
>>11962641 Как хорошо в Тульской области - все спокойно как в гробу. Чтот про эту область по телевизору и не слыхать однако - там все время занято ИГИЛом (поясняю - запрещенная в России террористическая организация блять) Я вот вообще думал что там, в Туле, уже и живых то нет никого, оказалось что все-таки кто-то сохранился
Ненавижу дальноебов пидорасы все они Ебал их рот, говно и жопу Пиздят они дохуя хуйни Тупые дальнобои охуели Хотят устроить провокацию Но мы им не дадим все это делать Повесим каждого дальнобоя на акацию
>>11962745 >Так и в других регионах все спокойно. Ну вот я и говорю - напоминает кладбище, там где-то только в Европке жизнь кипит, там борются гомики ихние с террористами (судя по тому, что показывают мне по телевизору)
>>11962934 "Провокацией" подзалупные дауны будут отмазываться до тех пор, пока физически вротенбергов из окон кремля выкидывать не начнут. Хотя потом уже отмазываться не надо будет, хули, уже выкинули, че напрягаться. В общем, ливарюция, если будет, пройдет без сопротивления залупинских даунов.
Аноним ID: Павел Аникиевич22/11/15 Вск 18:30:39#86№11963264
>>11963127 -- Народ не может не знать; сознание своих судеб всегда есть в народе, и в такие минуты, как нынешние, оно выясняется ему. -- Да вот спросите у него. Он ничего не знает и не думает, -- сказал Левин. -- Ты слышал, Михайлыч, об войне? -- обратился он к нему. -- Вот что в церкви читали? Ты что же думаешь? Надо нам воевать за христиан? -- Что ж нам думать? Александр Николаевич, император, нас обдумал, он нас и обдумает во всех делах.Ему видней... Хлебушка не принесть ли еще? Парнишке еще дать? -- обратился он к Дарье Александровне, указывая на Гришу, который доедал корку.
>>11962315 Хотелось бы конечно, но нет. Власть обманет народ. Выйдет путин и скажет "я добрый царь, вы правы, бояре плохие, налог отменяем, все свободны". Налог отменяют, все расходятся, налог снова вводят. Или не отменяют, но все расходятся.
>>11963303 Путину скорее всего доложили. Песков: холопы бунтуют, но кишка тонка, фраеры не пойдут до конца, а если пойдут, то мы их печень по асфальту на раз-два, царский сапог в жопу. Путин: внатуре бля, по понятиям епта, лениградска улица, кароче, если чо первыми бьем по ним, охуели совсем. Песков: там Навальный лодочку шатает, надо бы его братца изнасиловать в тюряжке, гы гы гы. Путин: решим либеральный вопрос раз и навсегда 30 ноября 2015, по понятиям, предъявим этим чертям, лениградская улица учила меня.
>>11963488 >числа 27-28, и марш отменят Кто отменит-то, лел? Понятно, что главпетуха из дальнобоев (профсоюзный какой-то) давно уже на хуй натянули, но я не думаю, что его слушать сильно будут.
>>11961778 (OP) > Марш дальнобойщиков на Москву! Необучаемые пошли к Оброму Царю, чтобы высвободить Его из под влияния злых бояр и рассказать об актуальных проблемах, о которых злые бояре намеренно умалчивают? Где-то это уже было. Правду говорят что история повторяется.
Аноним ID: Павел Аникиевич22/11/15 Вск 18:44:56#107№11963609
Федоров прав, все дальнобои - боевики навального. Вот нормальный патриот: он смотрит Киселева и Соловьева - у него правильная идеологическая подготовка и он верит нашему Президенту. А дальнобои что - не пьют путинку за рулем, слушают радио - в основном эхо москвы и голос америки и унижают гаишников и других представителей власти мелкими подачками. Считаю, что надо срочно фуры национализировать и позвать братьев китайцев рулить. А дальнобоев поставить вдоль дорог - работать гей-шлюхами.
>>11963609 Типикал двоемыслие лябярах. Завтра ИГИЛ взорвет метро в Москве, и вчера исходившая на говно от ненависти к исламу лябяраха внезапно изменит свое мнение на 180 градусов и полюбит бармалеев всей душой - хуле, "русня" же сдохла.
>>11963780 Не прикидывайся адекватом, говно, сколько раз ваше петушиное стадо ловили на пиздеже и тотальном двоемыслии. Лябярах надо просто резать нахуй, это не люди, а бешеные твари.
Ставлю анус,дальнобоев стопорнут в подмосковье и отберут права,особо выёбистых посадят на 15 суток,майдана не будет и будем на антимайдане ползать,насральный хуй.
У тетки муж дагестанец, "дядюшка" есть жи. От вида черной икры до сих пор тошнит, постоянно трехлитровая банка стояла в холодильнике. Это еще один их национальный бизнес.
>>11963882 Патриот, успокойся, главный либерал, конституция и законы говорят ровно обратное. >>11963896 Семьям погибших в террактах должны быть выплачены компенсации.
Никакого майдана из дальнобоев не выйдет. Что бы был майдан нужно нехилое бабло, причем извне. Эту толпу нужно кормить, поить, поддерживать задор и желание торчать на морозе. Только дурак будет верить что огромное количество народа в киеве кушало печеньки которые несли бабушки из соседних домов. А дальнобоям еще нужно дохуя топлива. Так что у них скоро кончатся заначки и ребята сами разойдутся работать.
>>11964027 Быдлан, ты читать не умеешь? Новая форсит дагов Так или иначе, факт в том, что именно в Дагестане объявлен пробег на Москву. Вот, подробный и интересный репортаж «Новой газеты».
>>11964027 Нет тут никаких связей, какие идиоты выдумывают? Работяги, ИП и некрупный бизнес протестуют, что блять за подоплеки ищут? Когда в европе стоят аэропорты или отказывается работать скорая, то никто политики в этом не видит. Когда в рашке вводят барщину (в связи с пустым бюджетом и пустыми головами паханов) а подневольные протестуют - ПИЗДЕЦ! ПОЛИТИКА! ГОСДЕП ВСЕХ КУПИЛ! Тьфу блядь, мрази ибаные в "правительстве".
Посмотрел видосы, нехуя не смогут ваши дальнобои, неодного мента так и не опизлюлили, в случае чего начнутся массовые аресты на 15 суток и вся пиздобратия будет стоять смотреть, потому что испугаются
>>11964334 И толк какой просто стоять? их слишком мало и они разнесены по стране, для хорошего копротивления нужны массовые беспорядки в одном месте, это место москва
>>11961778 (OP) Поправьте, если я ошибаюсь. Проблема в том, что несколько лет назад дальнобойщикам поставили срок, до которого они должны купить коробочки, с помощью которых с них будут брать деньги за пользование дорогами, как везде. Они не беспокоились пока петух не клюнул, и сейчас, когда большинство проснулось, коробочек не хватает. Есть ещё те, которые платить не хотят вообще. И компания Ротенберга, которая нечестным путём получила контракт. Так? Можете объяснить, почему Навальный за дальнобойщиков, что ему-то не нравится?
>Что бы был майдан нужно нехилое бабло, причем извне
тут ты конечно прав, но в отличие от креаклов дальнобои имею реальный механизм давления на власть. Они просто могут очень жёстко опрокинуть экономику. Экономический ущерб от таких акций может быть огромен, например в Италии они всё же вынудили власть на уступки
Уровень солидарности у дальнобоев высокий, плюс многим с Платоном попросту будет невыгодно ездить, поэтому что протестуй, что продолжай работать с экономической точки зрения без разницы, вопрос в риске сесть за решётку. Далее дело не только в экономике, но ещё и в том, что многие дальнобои не смогут после введения этой системы также реализовывать некоторые серые аспекты своей работы как раньше. Скорее всего вопрос попытаются (впрочем, уже пытаются) разрешить временными уступками, а потом всё равно введут этот Платон, но дальнобои не дебилы и должны этот понимать.
Итого
1.Протеста дальнобойщиков мало для разжигания майдана, но обязательно найдутся те, кто попытаются этим воспользоваться. 2.Дальнобойщики более солидаризированы чем креаклы и яиц у них поболе будет, тем более у дагестанцев 3.Дальнобойщики обладают реальным механизмом давления на власть
>>11964352 >И толк какой просто стоять? Ознакомься с понятиями "автоперевозки" и "логистика" например. Толк будет, не сразу но в течении некоторого времени.
>>11964372 Так дальнобойщики же и есть креаклы? В Италии у людей есть соцзащита и они могут позволить себе бунтовать, и в случае потери работы не помереть с голоду. В России у забастовщиков никогда не хватит воли идти до конца.
Мне вот интересно что реально этот платон ввели только по тому что вот мол ироды дороги разбиваете своими фурами? имеется ввиду официальная инфа а не та про которую итак все знают
>>11964458 Как раз у дальнобойщиков есть довольно крепкая подушка, потому что с любимым маном может произойти все что угодно, и надо не остаться у разбитого корыта. Они ИП, пока есть машина - будет и работа.
>>11964485 Ебанный бред - вот официальная причина. А реальная - пустой бюджет, что называется довыебывались. Вспомните 2008 и поднятие цен на топливо, когда везде упали. Путин сказал что.
>думаешь построить в стране нормальные дорогие как в Японии >вводишь налог на тяжеленные фуры, убивающие дороги в хлам >тупые пидорашки начинают бастовать
поехавший что-ли? дальнобойщики теперь тоже креативный класс, лол. Креаклы протестуют даже не столько по экономическим причинам, а потому что так модно и у них манямирок, что они своим кукареканьем что-то изменять. В реальности же у них почти нет механизмов давления на власть. Кроме того они требуют швабодки, у них не экономически мотивированный протест
>В Италии у людей есть соцзащита и они могут позволить себе бунтовать
а здесь если ты позволишь Платон тебе просто не хватать будешь потому что многие доходы ты получал по серой схеме ,плюс в кризисное время в принципе твой уровень доходов упал, а тут ещё на тебя хотят повесить дополнительные расходы. Именно потому что им жрать нечего и вообще они жлобьё которе за каждую копейку будет цепляться ситуация может быть несколько иная.
>В России у забастовщиков никогда не хватит воли идти до конца.
лол, поэтому основную работу будут делать гордые дагестанцы, а там если те хотя как-то присупеют примажутся к протесту.
>>11964684 >дальнобойщики теперь тоже креативный класс, лол Я сказал "креаклы" же. Креативный класс – это я, например. Лидер метал-группы и бизнесмен. А креаклы креативно фоткают еду в старбаксе и протестуют. Дальнобойщики уже прошли полпути. >а здесь если ты позволишь Платон тебе просто не хватать будешь Да ну брось, всё там будет хватать. Прибыль уменьшится, но основной бугурт из-за штрафов. Сейчас их приостановили, думаю вполне достаточно, чтобы слить протест. >гордые дагестанцы Глупые и жадные, скорее. Ну а ещё у них, видимо, больше всего частников, которым в этом деле хуже всех будет.
>>11965089 >Глупые и жадные Не в смысле оскорблений, просто им не понять, почему они должны платить больше. Тут ситуация как с москвичами, которые против платных парковок.
>>11965241 Абсолютно согласен. В условиях снижения доходов, неподъемных кредитов, без гарантий какой-либо стабильности нужно поднять налоги холопам. Бороться с коррупцией пока не нужно, а сынок ротенберга есть честнейший человек, который дальнобоев не обидит. Нет более русофобской мрази, чем запутинец.
>>11965280 С чего ты взял, что я за Путина? Потому что назвал дагестанцев глупыми? Я же скинул ссылку от 13го года, где говорилось об этом. При том цены там теже самые, а рубль с тех пор серьёзно подешевел, между прочим. Мне нравится идея взимать дополнительные деньги с дальнобойщиков. Опять же, то, что в Европе так же, но дороже, косвенно мне подсказывает, что этонормально. Ну а то, что их часть пойдёт в карман друзьям Путина – такова жизнь в нашей стране. Мне бы больше не понравилось, если бы вложенные из бюджета миллиарды на этот Платон просто сгорели бы из-за того, что кому-то это не понравилось.
>>11965473 >они парализуют транспортную систему. Недавно в Вики читал про Майдан и обнаружил очень умный ход протестовавших во Львове: они вовремя нашли и не дали уехать в Киев автобусику какого-то спецназа. Если дальнобойщиков действительно хватит на блокаду Москвы, внутренних войск из Бурятии, как на Болотной, больше не будет.
>>11965404 >С интересного угла зашел госдеп. Похитили Роттенберга, вложили ему идею сделать кормушку для сынка за счет дальнобойщиков. Ай-да госдеп, мастера многоходовочек!
Только вот проблема в том, что эти деньги в любом случае сгорят. Транспортного налога вполне хватило бы, чтобы сделать пиздатейшие дороги по всей стране, но они пиздятся, а на остатки кладется невменяемое говно, которое пидорасит через пару месяцев, из-за чего можно пилить на ремонты из бюджетов бесконечно. Как пилить на дорогах, которые будут служить долго? Вот и нахуй они никому не нужны, хорошие дороги.
>>11965421 Дебил,у этих говнобойщиков,на каждой фуре по десять неисправностей,они пока доедут,все пав лишатся. Сейчас они взятки полицаям дают,чтоб на неисправных,не отвечающих требованиям ТО грузовиках бомбить. Когда они на маскву попрут,их всех по дороге проверят ПО ЗАКОНУ,и нарушителей лишат прав. Вот и весь сказ.
>>11965706 Ты просто жопоголик. И, наверное, живешь в интернетах. Дороги за последний десяток лет стали намного лучше, по-крайней мере те, которыми я пользуюсь иногда. Это Москва, Подмосковье, Киевское шоссе, Дон. Думаю, что в среднем они тоже стали лучше. Твоя невнятная хуйня про "охуенные дороги с транспортного налога" и "пидорасит через пару месяцев" даже обсуждать не хочется, ты ультраёбнутый, если пишешь от чистого сердца.
>>11965906 >с титушней Ох, помню, как ради интереса спросил здесь у украинцев методы вычисления титушни по квартирам (было дело вроде), чтобы все знали, как это здесь с нашистами повторить. Мод стёр пост секунд за тридцать.
Ок, я даже поиграю по твоим правилам манямирка. Если дороги становятся охуенно лучше, то и зачем тогда платить еще столько бабла? Ведь дороги-то хорошие.
>>11965961 На расширение может,я откуда знаю? У нас новых дорог не много вводят. За Уралом, опять же, есть федералки без асфальта. Ты лучше не играй, а скинь что-то похожее на аналитику в цифрах, почему транспортного налога хватает на "пиздатейшие дороги". Зачем в Европе тогда есть такие же сборы для дальнобойщиков? У них свой ротенберг?
>>11966045 >Все молчат: и власть, и оппозиция, и масс-медиа. Многовато пафоса. Власть уверяет, что плётка - это выигрыш, оппозиция в лице сегодняшнего Навального выражает поддержку, масс-медиа - молчит ТВ, а радио и Интернет вполне себе освещают
>>11966146 А наша оппозиция по-другому не умеет. Хотя Навальный, помнится, обещал "перегрызть глотки этим скотам". На всякий случай напоминаю всем нашистам, что ВОЛОДИН - ГЕЙ, иначе сейчас самого за нашиста примут.
Аноним ID: Роберт Якубович22/11/15 Вск 20:44:51#252№11966198
>>11961778 (OP) >Ротенберг хуже ИГИЛ Вот это сейчас обидно было.
>>11965571 >я не за путина, но... >раз первый раз упомянули в 2013, то можно ободрать >ничего плохого, что часть идет в карман дружков залупы >ну раз вложили, то можно и подоить Ясно.
>>11962966 >байкер Лол, опять кремлевская логика не дает покоя. Ролевики, блять. На какие-то показательные акции они приглашают ролевиков, массовку и всякую хуету. Гиркин, Хирург и прочие. Они играют лучше Башарова или Хабенского или просто верят в свои ролевые манямирки от души?
>>11965646 По всей стране такое было. А если беркут и ВВ из города вырывался, в городе начинались круглосуточные акции, вождение хороводов в ОДА, фанатские марши по любому поводу. В итоге в строю сутками стояли уже даже не ГСОшники, а жирнющие гаишники и участковые и из-за масштабов мобилизации стояли они подчас чуть ли не с ведрами на голове. ВВ с петухеркутом ехали на ротацию, а их вместо отдыха - Гешу Кернеса сторожить. И так по кругу. Были же времена.
Кстати, из нового. Эта обезьяна решила совсем угробить внутренний туризм в России. Теперь отдыхающие в Ставропольском Крае будут платить по 150 рублей в день "неналоговых сборов".
Аноним ID: Адам Ефимович23/11/15 Пнд 08:59:13#290№11974267
В Европе такой сбор есть, так что введение его для дольноебщиков решение правильное. В основном они и раъебывают дороги, также являются опасной хуйней для водятлов легковушек, особенно когда перекрывают обзор при обгоне. Также дагенстанские дальноебщики на разъебанных камазах с перегрузом порядком подзаебали. С одной стороны хорошо, что они все разом идут нахуй на мороз, с другой, потенциальная опасность что они пополнят ряды дагестанского ИГИЛ и с этим нужно что-то делать. Ну и сам протест в принципе нормальное дело, как Европе все. Непонятно, что креаклопидорахи так возбудились. Одно дело когда думские пидоры про какую-то гейпропаганду законы придумывать, и свободу собраний ограничивать, и цензуру в интернете, другое дело когда прогрессивные европейские решения принимают. Они бы и на Петра начали бугуртить, за то что тот бороды пидорахам начал брить и бездуховность западную вводить.
>>11974407 Не надо нам из вашей Гейропы никаких сборов! У нас Свой Путь, скрепы и духовность! Пусть Аллах деньги на дороги дает, а то ишь - решили Обамке-Бибизьянке казну наполнить нашим Рублем, доллар-то того и гляди рухнет. Ты госдолг-то свой видел, чмо?
>>11974407 >В Европе такой сбор есть, так что введение его для дольноебщиков решение правильное Дебил, лол. Ты в курсе сколько сдирают с дальнобоев под видом дорожных суку налогов?
>>11974492 Мне похуй сколько с них сдирают, а вот дорожной инфраструктурой пользуются они для заработка, неплохо на этом гребут, и разъебывают их в ноль, дебил ты ебаный. Не можешь оплатить свой срач - идешь нахуй с дорог.
>>11974526 Ебать ты даун, ну согласятся они с этим конкретным побором, заложат его в цену своих услуг, а дальше по схеме: растёт стоимость грузоперевозок растёт цена товаров падают доходы дальнобойщиков, они повышают цены на транспортировку. Итого имеем замкнутый круг инфляции.
>>11974526 >Мне похуй сколько с них сдирают Тогда соси, чо. Ты никто и звать тебя никак, а они за дороги платят исправно и от души. Обосрался с Европой, так сиди блять молча и не вякай.
>>11974507 Ты платишь 35к ОСАГО или у тебя акциз в топливе под 8 рублей с литра? А для въезда в ДС тебе нужен пропуск за 25к? Лол, Российская Федерация за 15 последних лет построила около 1000 километров дорог. Китай за это время построил 140 000 км, ебаный насрать. За эти же деньги, причем. Пусть ебошат в Кремль и дают всем пиздов, я разрешаю.
>>11974557 >ебанутый, говоришь, что бы они платили за дороги, и в то же время тебе похуй сколько они УЖЕ платят за это. Платят ВСЕ ебанат, но они с этого имеют немалую прибыль, и при этом разъебывают их в ноль, в отличие от легковушек. То есть от них в сухом остатке больше вреда, чем пользы. Особенно дагенстанкие дальноебщики на старых Камазах, которые просто пиздец порой устраивают на дорогах, плетясь по 20 кмч из-за перегруза. Их давно нужно было запрещать как таковых. Ебанутые хикки дальше своей комнаты не бывали, и не видели что такое даги на камазх.
>>11974572 Каких товаров дебил? Вся логистика включая цену на бензин - это копейки, в конечной цене буханки хлеба. Он подорожает на 20 копеек максимум.
>>11974631 знаешь, вот мне похуй кто ты, за что ты топишь, но если ты хоть на секунду своей башкой подумаешь, то поймешь что это отразится на тебе, твоей семье и все близких. Но видимо ты не в РФ живешь, чтобы так говорить, потому что если в ней, то у меня для тебя очень хуевые новости
>>11974572 Вот это хуюшки. Слишком переоцениваешь их роль. Уже повышали им налог, и тогда тоже вой стоял, что все цены взлетят етц. Нихуя не было, просто прибыльность перевозок упала. Тут же дело в том, что дальнобойщики борются за клиентов, а не наоборот. У них есть тачки, кредиты, им некуда бежать. >>11974628 Разумеется соснут. Когда в рашке сосал кто-то, кроме бунтовщиков?
По сути вротенберг кинул пу, потому что пу плюнул в интересы саудитов (бритаха) в крыму, потому что они плюнули на интересы пу в сирии и в крыму.
Причём он им честно предлагал крым - по 10 соток на рыло всем потомкам османцев, знающим русский и имеющим паспорт республик бСССР. Только приехай. Но они решили раскручивать колесо генотьбы.
Следующий логичный шаг на первый взгляд - национализация собственности gunvor и BP в РФ.
Поддержка навальным дагов меня как белоленточника сильно смущает.
>>11974702 а что по существу тебе отвечать? ты либо дурак совсем, либо занимаешься не нужным тролингом. Если первое то дискутировать с тобой бесполезно, если второе ты и сам все понимаешь.
>>11974724 Это месячная прибыль одного из логистических плечей, то есть филиалов крупной логистической компании. Платон разоряет, а это нихуя не на дороги.
>>11974693 >тогда тоже вой стоял, что все цены взлетят етц Они поднялись. Просто ты на жирный бакс этого не заметил, тогда подоражание на +/- были не существенны, как сейчас
Да и почему вы экономику в универе прогуливали? Самая соль в том что 99% фур- закредитованы, и для составления будущего маршрутов нужно, сюрприз-сюрприз брать кредит в банке под конские 20-25% Опустим возможность что МОГУТ И НЕ ДАТЬ
Второй нюанс такой,- конская точность. Дорога перекрыта на ремонт ( =) ) нужно объезжать, а это бабло, а учитывая что их будут мониторить, им для того что бы не получить штраф нужно ВСТАТЬ и ждать пока кто-нибудь доплатит
Третий нюанс. Под такой шумок не грех поднять цены. Я вот поднял бы, будь ритейлером, а хуле- моё же право. Ну этим правом все и воспользуются. И не на страные 1-2%, а от души -на все 10%
Короч Платон реально для людей сделали, вы чо? Разве в правительстве пиздеть будут? Вы какелы или креаклы раз этих проплаченных ЧМОМ десятидолларовых водятлов защищаете? Сейчас ситуация и так непростая - пятая колонна Крым обесточила, а тут вы еще лодку раскачиваете.
>>11974750 Ты мне ещё 15 рублей подари. Вот здесь >>11974608 ты пишешь >Ты платишь 35к ОСАГО или у тебя акциз в топливе под 8 рублей с литра? Да блять, у меня акциз больше 8 рублей с литра. Я тебе про то, что акциз с топлива платят ВСЕ, насколько я помню, он щас как замена транспортному налогу идёт.
>>11974800 > Я тебе про то, что акциз с топлива платят ВСЕ С бензина он 3 рубля, ебанашка. 4 года назад солярка стоила 16 рублей, но потом решили поднять акциз намекая на то, что дизельные машины в основном рзъебывают дороги и надо повысить так, чтобы хватило на ремонт. И чо, бляди? Сборы только с 2млн фур в акцизе - это 500 мрлд рублей. Ровно столько выделяется Росавтодору на ремонт. Всё, пасть закрой и уёбывай, шлюха тупая.
Все таки в очередной раз убеждаешься, что государство тут единственный европеец, при всех его пидорашьих сущностях. Просто если дать волю пидорахам ITT, они же блять тут совок натуральный возродят. У них уже вон уже и братушки дагестанские пошли революцию устраивать. На прям как башкиры Пугачева, против проклятых западников, засевших в Петербурге. Ничего в Пидорахии не меняется за сотни лет. Азия сидит глубоко внутри каждой пидорахи.
>>11964628 Я может чего-то не понимаю, но если он везёт допустим товара на 0.5-1 кк рублей за 1000 километров, то заплатить надо около 1500 р. Да они на шлюх по дороге больше тратят. В чем бугурт? Какая нахуй наценка в 5-10% про которую они раскукарекались?
>>11974906 >Какая нахуй наценка в 5-10% про которую они раскукарекались Опять 25, сука. Фура в лизинге. Чтобы купить маршрутную карту надо взять кредит. Чтобы перевезти груз из точки А в точку Б надо сука взять кредит. Кредит стоит денег блять. Вот оттуда, пидор.
>>11974977 >дальнобои соснут И что здесь плохого, пидораха? Также вот в Москве соснули любители беплатно парковать свою говновозки, в городах надо пидорить маршрутчиков, что соснули. Или этим не нужно заниматься?
>>11974954 возьми такую простую вещь как молоко. чтобы молоко попало к тебе, оно включает в себя несколько логистических цепочек, таких как упаковка, сырье, ингредиенты, доставка на склад, доставка в магазин. При этом ингредиенты и упаковка также имеют несколько логистических цепочек. Каждая из цепочек будет иметь стоимость выше, чем раньше, поэтому конечная стоимость товара возрастет не на 1 рубль, а на 5-10.
>>11975021 Понимаешь, дальнобои - это люди, которые действительно нужны экономике, они никуда не денутся, объемы перевозок в случае повышения цен не уменьшатся, и их посасывание автоматически перекладывается на конечного потребителя - на нас с тобой.
>>11975043 >1 рубль, а на 5-10. лол, сам посчитал из манямирка? Партии огромны, ни цена бензина, ни логистика в целом, не составляет серьзезной доли в цене товара, да так, чтобы за сратый сбор она повысилась на 5-10 руб. Речь о десятках копеек, не более того.
>>11975082 >Понимаешь, дальнобои - это люди, которые действительно нужны экономике Маршрутчики - это тоже люди которые люди которые нужны экономике. Мало того, во многих городах без них вся наебнется одномоментно, невозможно будет доехать. И тем не менее, пидорить на мороз маршрутки надо. Также как и дагов на разъебаных камазах.
>>11975211 Вместо дагов на камазах - крупные компании. Что здесь непонятного? Вместо таджиков на маршрутках - муниципальный транспорт и крупные компании имеющие возможность обслуживать автобусный парк, а не сратые газели.
>>11975257 Давай я тебя, как взрослый, поясню за Кавказ. Итак, во-первых, они не чурки, а люди. Во-вторых люди не без чувства собственного достоинства, что для русских конечно непривычно. В-третьих, в результате российских действий там в основном нечем зарабатывать, не считая войны. Теперь ты предлагаешь оставить их умирать с голоду. Варианта ровно два: Первый - оставшиеся без работы идут в ИГИЛ. Второй - переселяются в Москву, Питер (и менее удачливые по другим городам и весям).
Аноним ID: Марк Мокиевич23/11/15 Пнд 10:33:56#420№11975326
Я всё понимаю, сам рабочий человек. Но сейчас не время пикетов и забастовок. Страна из-за давления извне сегодня в очень сложной ситуации. Именно сейчас нам бы стоило объединиться и сплотиться. Только так всё и сможем вынести, вместе выживем, спасёмся. А эти марши и стачки - это путь в никуда, мы уже видели что натворили этими протестами хохлы. Я не в коем случае не ватник и не поцреот. У меня в этой ситуации к правительству тоже много вопросов. Почему, например, на трассы не выпустить танки и не перемолоть в труху всех этих майданутых? Где ОМОН? Где СОБР? Почему идет бездействие?
>>11975344 1.Это не будет не дороже, не дешевле. В разных годах разные цены на проезд в ОТ. Зависит от региона. 2. Когда законодательно запретят использовать джамшутки как городской транспорт. В некоторых регионах подвижки есть. 3. Этим все равно никто толком не занимается, поэтому боятся нечего.
Всё, расходитесь. Честных мужиков скоро освободят от налогов. А вот с проклятых креаклов, которые подерживают экономику США, будут драть по полной. Всё правильно сделали, от дальнобойщиков-то ответочка уже вон назревает, а мамкины корзины, заказывающие дилдаки с ебея, только в твиттере могут революцию устроить.
>>11975288 Вот этот пидарас https://ru.wikipedia.org/wiki/Пимашков,_Пётр_Иванович тоже перед выборами много лет подряд обещал разогнать таджиков на маршрутках и запретить пазики. В итоге напиздил денег на фонтанах и съебал в госдуму, а таджики на пазиках как ездили, так и ездят.
>>11975407 >1.Это не будет не дороже, не дешевле. Тогда нахуй все это нужно?
>В разных годах разные цены на проезд в ОТ. Зависит от региона. Ну да, в совке тоже в МСК была колбаса и фрукты, а в регионах был социализм.
>2. Когда законодательно запретят использовать джамшутки как городской транспорт. В некоторых регионах подвижки есть. Сколько антифащиззма. Но по сути, если нет выгоды, то нахуя?
>3. Этим все равно никто толком не занимается, поэтому боятся нечего. ТОГДА НАХУЯ?
Акции протеста дальнобойщиков проходят с середины ноября по всей стране. Самые решительные дальнобойщики оказались в Дагестане: здесь фуры протестующих заняли десятки километров трасс. Водители угрожают ехать колонной на Москву и заблокировать МКАД, если руководство страны не отменит только что внедренную систему «Платон» (плата за тонны). «Новая газета» побывала в Дагестане и расспросила дальнобойщиков об акции протеста. Бастующие в Дагестане водители намерены двигаться на Москву 30 ноября. Их грузовики стоят вдоль трассы «Ростов-Баку» уже пятый день, причем протестующих становится все больше и больше. К дагестанским дальнобойщикам присоединились водители из других регионов, которые приехали на юг России с грузом. В частности, среди протестующих есть чеченцы, которым внутри республики митинговать запрещено.
На многих грузовиках висят плакаты: «Руки прочь от дальнобоя!», «Хватит грабить народ!», «Ротенберг хуже, чем ИГИЛ» (организация запрещена в России), «Россия без Ротенбергов». Эти плакаты обращены к сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, который помогает государственному «Ростеху» брать деньги с дальнобойщиков через систему «Платон».
Протестующие требуют, чтобы про их акцию рассказали по телевидению, но журналисты к ним не приезжают. Также они хотят, чтобы к ним вышли представители власти, но те пока не отвечают. Зато в наиболее «горячих точках» на трассе дежурит ОМОН. Каждый день правоохранительные органы задерживают с десяток человек, которым суды выписывают административный штраф или приговаривают к 10 суткам.
Материал подготовила специальный корреспондент «Новой газеты» Ирина Гордиенко.
«Мы бастуем уже пятый день. На границе с Азербайджаном скопилось около 300 вагонов с хурмой, сейчас самый сезон этого фрукта, — объясняет мне один из бастующих. — 300 вагонов — это 900 фур, которые мы должны были поставить на российские рынки. А вместо этого товар портится. Вот посмотрите, на сколько сейчас цены на хурму взлетят».
>>11975468 Чего ты несешь? Маршрутка - это скотовозка уровня африки и третьего мира, автобус - нормальный общественный транспорт. В этом блеать и вся выгода.
>>11975517 Маршрутка как правило едет быстрее, что для человека часто играет роль. А насчет автобуса как нормального общественного транспорта, то не смеши меня, ато я не видел российские автобусы.
>>11975548 Маршрутка - тесная скотовозка, не предназначенная для перевозки людей, жещин с колясками, инвалидов, людей с проблемами опорно двигательного аппарата. Низкопольный автобус - современныый городской транспорт. Есть экспресс маршруты автобусов, с остановкой по желания.
Все Медведевские инициативы и последующие события ложатся в стратегию "плохой парень-хороший парень" Вспоминаем самые нашумевшие : 1- тахографы; 2-единая пластиковая карта - и паспорт и банковская и водительские права - конец наличным расчетам. 3 - нормы потребления электричества. Сначала длительная и упорная "накачка" в СМИ. Потом появлялся "хороший Путин" и принимая "непростое волевое решение", отменял все инициативы "плохого Медведева", который еще, ко всему прочему, назначен главным либералом российского правительства. Вообще "Платон" - очень странная вещь. Из серии о чем хорошо сказал Владимир Владимирович: "Как поросенка стричь - визгу много, шерсти мало" Если нужно бабло, то почему не поднять цены на ГСМ? Увеличив акциз, к примеру? К этому публика давно привыкла. Уж если рост акциза на этиловый спирт пережили - тут и подавно. Тем паче, последний год все кому не лень голосили о возможном подорожании горючки на 10-15%. Это позволило бы тихо - без кипиша и пыли, по самой грубой прикидке, выручить около 400 (четыреста) миллиардов рублей дополнительных денег - чистоганом. С горючкой не смухлюешь, не появится уйма махинаторов , кто будет за умеренную плату приборчик перепрошивать и еще куча самых заковыристых схем. А тут надо было наступить на яйца именно дальнобойщикам. Людям которые не сидят на подачках (как бюджетный и офисный планктон), а зарабатывают свои деньги очень тяжелым и опасным трудом и, благодаря специфике профессии, молчать точно не будут. А ведь, разозлившись, могут и трассы перекрыть. Вопрос - зачем такая резонансная акция, если можно легко получить не 40 (сорок миллиардов) - со скандалом, а 400 (четыреста) - тихо и мирно???????????
киньте плис картинку с НАДО ПОТЕРПЕТЬ черными буквами на красном фоне, а остальные буквы белого и там типа надо сплотиться пока абамка шатает ну или типо того
В начале 1990-х В 1991 году вместе с друзьями создал кооператив «Сова», который занимался проведением и обеспечением соревнований по дзюдо. Капитал «Стройгазмонтаж» (100%), «Минудобрения» (80%), TPS Avia (50%). Цифра 102,8 млрд рублей — сумма госконтрактов, полученных в 2014 году компаниями, в которых Ротенберг владеет акциями и долями (подсчеты Forbes). Статистика За свою 83-летнюю историю компания «Мостотрест» построила более 6000 мостов длиной около 600 км. Событие В 2014 году Ротенберг оказался в санкционных списках ЕС и США и продал сыну Игорю 75,5% акций «Газпром бурение», 26% акций «Мостотреста» и 33% «ТПС Недвижимость». В 2014 году Ротенберг стал единоличным владельцем «Стройгазмонтажа», выкупив миноритарный пакет у брата Бориса. Партнеры Брат Борис Ротенберг (№ 99) Друзья Президент России Владимир Путин. Спорт В 1960-х Владимир Путин и братья Ротенберги занимались в одной секции дзюдо и были спарринг-партнерами. Аркадий Ротенберг — гендиректор спортивного клуба дзюдо «Явара-Нева», созданного в 1998 году по инициативе Путина, который стал его почетным президентом. Первый спонсор клуба — Роман Абрамович. Деталь За последние пять лет компании, связанные с Аркадием Ротенбергом, получили государственные заказы, по расчетам Forbes, на сумму свыше 1 трлн рублей. в 2015 году «Стройгазмонтаж» без конкурса получил генподряд на строительство Керченского моста, соединяющего Крым и Кубань стоимостью 228 млрд рублей.
Первый бизнес В 1991 году переехал в Финляндию, где устроился тренером. В середине 1990-х его финская фирма строила теплицы для дочерней компании «Газпрома» и поставляла оборудование в обмен на газовый конденсат. В 2003 году стал владельцем блокпакета «Газтагеда» — поставщика труб для газовой монополии с годовым оборотом около $1 млрд. Капитал СМП Банк (38,1%), «Газпром бурение» (24,5%), «ТЭК Мосэнерго» (24,5%). Цифра Чистая прибыль компании СЕТП (поставка труб для «Газпрома») в 2011 году составила 12 млрд рублей. Такую же сумму компания направила на дивиденды, доля Ротенберга — 4,6 млрд рублей. Партнеры Брат Аркадий Ротенберг (№27). Событие «Северный Европейский трубный проект» (СЕТП) в 2013 году не выиграл ни одного крупного конкурса «Газпрома» на поставку труб большого диаметра, хотя еще в 2010 году на его долю приходилось 60% закупок монополией этой продукции. Сделка В 2014 году продал брату Аркадию миноритарный пакет «Стройгазмонтажа». Гражданство Имеет гражданство Финляндии. Спорт Вместе с братом входит в руководящие органы Федерации дзюдо России. Аркадий — первый вице-президент, Борис — вице-президент. Возглавляет федерацию Василий Анисимов. На Олимпиаде в Лондоне в 2012-м сборная выиграла пять медалей, из них три золотые. Президент ФК «Динамо». Деталь Сын Роман — вице-президент Газпромбанка и вице-президент по маркетингу ХК СКА (Санкт-Петербург). Сын Борис — футболист, выступает за ФК «Динамо».
Связанная с Ротенбергом компания стала подрядчиком проекта сбора платы с фур
Подрядчиками проекта по сбору платежей с тяжелых грузовиков за проезд по федеральным трассам, получившего название «Платон», стали компании, связанные с совладельцами оператора системы «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) — бизнесменом Игорем Ротенбергом 166 (№9 в рейтинге «Короли госзаказа — 2015») и «Ростехом», сообщает «Коммерсантъ» в среду, 18 ноября. По данным газеты, инженерно-технологический центр «Сканэкс», в частности, мог заработать несколько десятков миллионов рублей на подготовке карты российских дорог. А близкая «Ростеху» компания «Центрсвязьинформ» получила заказ на производство бортовых устройств стоимостью более 1 млрд рублей. Об участии в проекте «Сканэкса» в качестве подрядчика по картографии газете сообщил гендиректор РТИТС Александр Советников. «У «Сканэкса» есть небольшой контракт, они нам помогали в картографии. На стадии создания мы перепроверяли и переснимали все 50 000 км дорог», — поделился Советников. Информацию об участии в проекте подтвердил также председатель совета директоров компании Василий Барашков. По его словам, объем контракта РТИТС и «Сканэкса» составил «несколько десятков миллионов рублей». ООО РТИТС принадлежит Игорю Ротенбергу и ООО «РТ-Инвест», совладельцами которого являются ООО «Царицын Капитал», подконтрольный Андрею Шипелову, и «Ростех», свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс». При этом Игорь Ротенберг также владеет и 25% ООО «ГК «Сканэкс», которому принадлежит одноименный инженерно-технологический центр. «Сканэкс» покупает спутниковые данные дистанционного зондирования Земли, на основе которых создает геоинформационные продукты. В 2014 году «Сканэкс» заключил 13 госконтрактов на общую сумму 83 млн рублей, в 2015 году — 14 соглашений на 112 млн рублей. РТИТС в октябре заключила с Росавтодором концессионное соглашение по созданию государственной системы сбора платы с грузовиков тяжелее 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Запуск системы «Платон» состоялся 15 ноября, на следующий день она столкнулась с хакерской атакой и оказалась недоступна для многих пользователей. Общий объем инвестиций в проект в течение 13 лет должен превысить 29 млрд рублей, отмечает издание.
>>11975653 пешеход плиз, цены не поднять на гсм - вопервых ужэ цена как в европах, во вторых нефть падает, везде бензик дешевеет, а в рашке внезапно подорожает? - это вызовет протесты ужэ всех водителей, не говоря о том что заправлятся перестанут - будут заправлять пизжэхным топливом
>>11975826 И часто ты с копипастой разговариваешь? Это коммент с новой газеты. а ещё я автовладелец, и цены на бензин в РФ с ценами на нефть в мире никак не связаны
аноны признавайтесь, вы Платон шатали?Аноним ID: Созон Юлиевич23/11/15 Пнд 11:12:46#466№11975889
Система сбора платы с фур подверглась атаке хакеров
Система сбора оплаты с тяжелых фур за проезд по федеральным трассам «Платон» подверглась хакерской атаке, сообщает газета «Коммерсантъ» в понедельник, 16 ноября, со ссылкой на представителя оператора системы — компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). В РТИТС подчеркнули, что утечки данных пользователей «Платона» нет. Размер ущерба собеседник не раскрыл, сказав только, что компания рассматривает возможность обращения в правоохранительные органы по факту атаки. «Сейчас идет массовая атака на сайт и личный кабинет. Это продолжается с утра. Мы исправляем ситуацию», — рассказали газете в РТИТС. Представитель разработчика «Платона» добавил, что на сайт поступает одновременно более 2 млн запросов. Получить информацию о работе «Платон» в колл-центре изданию не удалось «из-за продолжительного времени ожидания оператора». Ранее о проблемах в работе системы сбора денег сообщил «Интерфакс» со ссылкой на председателя правления Сибирской ассоциации автоперевозчиков Алексея Лядусова. «Сегодня происходит вообще коллапс», — заявил собеседник, рассказав, что водители-дальнобойщики Новосибирской области системой воспользоваться не могут. Лядусов уточнил, что процесс активации маршрутных карт начался только 15 ноября, при этом деньги, перечисленные за проезд автомобилей его компании 13 ноября, так и не поступили на расчетный счет. «Сайт системы завис, терминал в офисе оператора — тоже, до колл-центра не дозвониться, при этом на Северном объезде вокруг Новосибирска уже стоит мобильный комплекс — видимо, фиксирует нарушителей», — пожаловался собеседник. Система взимания сбора денег с грузовиков массой более 12 тонн распространяется на 50 774 км федеральных трасс. Ее пользователями являются грузоперевозчики-владельцы 2 млн фур и зарубежные логистические компании, чьи грузовые автомобили работают на территории России. Тариф до 29 февраля 2016 года установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля. Предполагается, что средства, собранные системой, пойдут на крупные транспортные проекты в регионах. Разработкой и обслуживанием системы взимания платы с фур занимается компания РТИТС — совместное предприятие сына Аркадия Ротенберга 60 — Игоря Ротенберга 166 (№9 в рейтинге «Короли госзаказа — 2015») и инвестиционного фонда «РТ-инвест» (25,01% у «Ростеха»).
>>11975257 У чурок просто частников больше, они могут стоять. Русский Ванька, как правило, работает на контору, у которой есть обязательства перед партнерами, и едет в любом случае.
>>11975889 Ебанутые, а почему бы не запустить тестовый режим на полгода, с виртуальной оплатой, допустим? Обкатали бы, и народ привык бы. Это всё не спроста
>>11974759 Чет проиграл с пика. Теперь уж точно создам, и буду форсить паблик НЕПОБЕДИМАЯ АРМИЯ НОВОРОССИИчичи ебут пидорах<хохлы выебали чичей<новоросы выебали хохлов.
дотации на развитие малого бизнеса выплачивать южным водителям 3 рубля за пройденный километр. Из госбюджета. Пусть лучше работают, чем русских режут. Нацбезопасность дороже. Для остальных регионов проезд увеличить до 10 рублей за км и далее поднимать каждые полгода согласно инфляции. На ценах это никак не скажется, я как экономист говорю.
>Я ему не верил. А он оказался прав. Я не верил в то, что такое вообще может быть. Оказывается - может. Я думал - врет, мерзавец, напраслину гонит. Хочет вбить клин между народом и .. и ... Вбить … Поднять волну. Раскачать. Ну как? Как до такого можно додуматься? Это же бред!
Аноним ID: Ярослав Мухтарович23/11/15 Пнд 12:51:50#487№11977921
>>11975288 мудила у нас и так везде монополии треть еще и в логистике будут и цена вырастет еще!
Аноним ID: Фёдор Назариевич23/11/15 Пнд 12:58:43#488№11978053
>>11977679 Проигрываю с диванных долбойобов у которых мозгов не хватает что бы найти нормальную причину доебаться. Маня, ты хоть раз ездил в этом "подобии маршрутки"? Если речь идет о поездке загород в компании друзей, то лучше ехать в микроавтобусе, а вот если говорить о городском транспорте, то это небо и земля. Ебаные маршрутки в которых ничтожно мало стоячих мест, низкие потолки, темно (если не считать пару задроченных лампочек), дышать нечем, когда народа набивается в проход - это полный пиздец. А теперь посмотри насколько просторные Богданы, какой там размер окон и сколько там выходов.
>>11977875 Пиздец как долго до них доходит, а ведь дальнобойщики элита среди пидорах, т.к. многие частники. До бюджетных пидорах наверное дойдет, когда они начнут детей своих жрать из-за голода.
>>11963843 >Лябярах надо просто резать нахуй, это не люди, а бешеные твари. >>11963882 >Вы не являетесь людьми в полном смысле этого слова. Мда, раньше я симпатизировал патриотам, видел в них надежду России, но теперь я пожалуй соглашусь, что вы - действительно отбросы общества.
А вот что действительно печально, так это то, что эти дальнобои в подавляющем большинстве - сторонники Путина, давать посасать, крымнаша, СССР 2.0 и среди них наверняка много адептов мелких сект типа федоровцев. Процент одобрения Навального среди них наверняка ничтожно низок.
>>11977679 >2 пик маршрутки у белых людей Проиграл, у нас такая хуета людей из окрестных деревень в город и обратно возит. А в городе автобус типа ПАЗ - максимум дно.
>>11978496 Зато теперь, когда им проведут шершавым по губам и даже добрый Пу не станет на их сторону, сразу придет понимание ситуации. Обида, не осуществленные надежды, беспомощность перед произволом быстро охладят былой пыл. От любви до ненависти один шаг.
Так вот, я обращаюсь к активистам НОДа: надо идти в среду дальнобойщиков, им объяснять, кто враг, а кто друг. Я напоминаю историю с шахтерами: в советское время шахтеры были самой высокооплачиваемой рабочей частью советского общества. Самой высокооплачиваемой! Они получали в 5-6 раз больше, чем инженеры или другие работники других отраслей. Но после того как они участвовали частично вот в эти организованных американцами событиях по ликвидации российского государства и Горбачева, они сегодня являются ну точно не самой высокооплачиваемый частью российского общества. То же самое будет и с дальнобойщиками. Те, которые думают, что если они будут работать вместе с интервентами, то они глубоко ошибаются! Они первыми пострадают от американских оккупационных репрессий, так же, как пострадали теперь шахтеры. Мы это видим, хотя они были одним из боевых отрядов по ликвидации советского государства, организованных Соединенными Штатами как интервентами.
Поэтому я обращаюсь к нашему активам: идти в среду, в рабочую среду, идти к дальнобойщикам, направлять их на поддержку главы государства, отделять представителей бизнеса от засланных казачков с Украины, из США, от Навального. И переориентировать их на активные действия в поддержку главы российского государства против «пятой колонны» коллаборационистов во власти.
Хочу призвать, что на усиление ударов оккупантов и «пятой колонны» в России ответим усилением полномочий главы государства вплоть до чрезвычайных. Чиновников и саботажников к ответу! К чисткам!
На участке трассы М11 Москва — Санкт-Петербург возникли заторы между пунктами взимания платы из-за проблем с системой оплаты, сообщает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на очевидцев.
По сообщениям автомобилистов, некоторые шлагбаумы открыты, а в кассах перестали брать деньги за проезд. «Только что проехал по М11 в аэропорт. Билет выдали — денег не взяли. Что-то сломалось — шлагбаумы подняты», — рассказал радиостанции один из водителей.
Кроме того, очевидцы рассказали «Говорит Москва», что в районе Ленинградского шоссе образовались многокилометровые пробки. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», по направлению к Москве на Ленинградском шоссе образовалась пробка длиной в два километра, также затруднено движение в районе пересечения Ленингардского шоссе с МКАД.
>>11961778 (OP) Отлично же. Теперь, в случае чего, можно будет говорить, что цены выросли не из-за "Платона", а из-за протестных акций дальнобойщиков, спонсируемых госдепом сша АНАТОМИЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКА. ТОЛЬКО НТВ.
https://twitter.com/navalny/status/668422497843441664