>>325493102 (OP) Так пукич, наверное. А ещё мне трудно было играть в ивил визин - постоянно умирал, но прошёл. При том игра ехидно не даёт поставить уровень выше изначально, т.е разработчики прекрасно понимали что делают. А там есть ведь уровень выше, и третий - ещё выше предыдущего.
>>325493102 (OP) Соулсы довольно простые когда втянешься, а если не учитывать анальные ограничения комьюнити, обычные рпг. Самые сложные разные платформеры, тупо на реакцию, но выглядит как еда для ограниченного круга извращенцев. А так даже не вспомнить, любая игра довольно сложная на харде, томб райдер проходил на харде, споткнулся и утонул в луже к чекпоинту в начало миссии.
>>325493894 Ну кстати из сосаликов только секиро не понял и бросил, когда в игре нет вариантов пройти иначе, чем придумал разраб, игра полное дерьмо, это как если бы в шутере типа колды на всю игру выдали пистолет и только с ним проходи.
>>325493654 А че сложного именно было в ивил визин? Ловушки, отсутствие патронов, от монстров не можешь остреляться? Я без проблем прошел, единственное на головоломках зависал и пришлось лезть в прохождения, но тоже самое и в сайлентах и резиках делал. Вообще головоломки и стелс не люблю. А так то сама игра пиздатая, как любителю хорроров зашло наотлично.
>>325493102 (OP) Да хуй знает, дай мне описание сложности. Что такое "сложно"? Просто я уже давно запутался в своих рассуждениях и теперь не знаю что это такое.
Раньше бы назвал героев 3 на максимальной сложности. Но теперь считаю, что это было не более, чем дрочивом для задротов не рассчитанное на первое прохождение. И подобных само-утяжелителей почти в каждой "сложной" игре есть, а где нет - там обычно сама игра не рассчитана на знакомство с ней не задротом в этот жанр.
>>325493102 (OP) я во всякую спинномозговую залупу играю, потому что не особо интересно читать залупу в вики и менеджить долбоебов на экране, поэтому всякие стратегии для меня сложны. но парочку старых стратегий на харде проходил для разнообразия
>>325493102 (OP) JUMP KING QUEST - смесь платформера и Souls-игр. Просто пиздец нахуй. Так и не до прошёл, даже до второго акта не добрался, а там ещё есть достижение на спидран за 5 часов до первого.
Там проблема больше не в платформере, а в кривых анимациях и окнах атаки. Как заведено у Миядзаки - босс будет тебя спамить, а поскольку в этой игре нету кувырка(тут надо отпрыгивать самим от врага) то ты впитываешь. Игра явно заточена под игру с друзьями - так как некоторых противников хуй перепрыгнешь - они мгновенно поворачиваются в твою сторону и дают оплюх. Достать щит, который тут как доп. снаряжение для всех классов тоже не вариант - 2-3сек. он его достаёт, потом его нужно на изготовку поставить и тогда он будет работать, и щит может только 3-4 атаки защитить после чего твой ГГ уходит в стан и босс выдаёт оплюхи. Короче хз как щит работает, сколько не пытался - нихуя он не спасает, лучше перепрыгивать.
Некоторые арены просто пиздец: Арена где надо драться по середине с врагом, а по бокам пропасть, которая скидывает тебя вниз и тебе надо ЗАНОГО припрыгивать пол уровня(если не весь) что-бы снова попытаться - А у босса на такой арене обязательно будет 2-3 мувсета, которые гарантированно скидывают тебя в пропасть. Арена где пиздешься с гигантским кабаном с огромным радиусом атаки в узкой локации где хуй где ты его перепрыгнешь. И прочие арены разной степени жопогорения.
Платформера по сравнению с прошлой частью стало поменьше, но не легче. Как пример: Прыжки в океане, где каждый прыжок замедлен а из врагов хитрые руки которые атакуют тебя с расстояния, и любое падение вниз отправляет тебя на самое ДНО где надо заново всю локу пропрыгивать так-же медленно - это просто пиздец!!!
Короче в жопу пока эту игру. 3 раза я начинал в неё играть, и целых 2 раза удалял сохранку, так как неправильно строил билд. В итоге дошёл до тёмной башни за ассасина с ножичком и упал на днище где и удалил игру к хуям.
В будущем когда выйдет в релиз(она в раннем доступе ещё) дам шанс этой игре - а пока что играть на свой страх и риск!
>>325493102 (OP) Играл во все ДС и элден Ринг со всеми ДЛС включая НГ+. Из перечисленных двушка самая сложная и геморная. Однако более сложной игрой дял меня оказалась Секиро, но она убога т.к. нет никакого разнообразия в боевке. Я прошел всю кроме двух боссов - Дракона и последнего старика самурая. Но это два последних босса. Так что похуй.
По началу когда нет экипа и не умеешь сражаться сложной казалась боевка в ККД2 Также сложной для меня была Резидент Евил 4. Но я прошел всю включая сложный уровень.
>>325493785 Этого двачую. Когда три года назад захотел попробовать поиграть в Соулслайк и попробовал купить ремастер первого ДС, то рофлил с корешем, что не смогу его пройти и дропну, мол, это самая сложная игра будет. Но в итоге, втянулся и на изи прошёл первый, второй, третий и Элден без ДЛЦ. Сейчас думаю попробовать Пиноккио или Секиро. Грежу купить пс5 и Демон Соулс.
>>325495820 Лайс оф пи жесткое говно, приготовься страдать. А демоны эмулируются на пука, да и игра на самом деле такая себе, если опыт в сосаликах есть, то она тебе особых неудобств не доставит. Ну разве что в мире 4-2, и то не факт.
>>325495855 Первый прошёл пиромантом, второй странником, третий рыцарем через двуруч. Элден пробежал с мечом ищейки (вроде так он называется), который нашёл где-то в начале игры в узилище
Это какой-то долбоебизм - выбирать игры по сложности. Ну типа вот этот вот левел в марио будет самым сложным, наверное, или какие-то буллет-хелы. А соулсы довольно нормальные, у создателей не было цели сделать САМУЮ СЛОЖНУЮ ИГРУ В МИРЕ. Они просто сделали дигры средней сложности, которая наказывает за ошибки, всё.
>>325496070 Так это хуйня, любой Вася Пупкин из Саратова может склепить 2д говно, в котором будет прямая полоса до финиша, до которого на сверх-скорости нужно попадать пиксель-в-пиксель на реакции, но игра будет выглядеть как кал. ДС'ы же действительно сложные, если ты не прожжённый игрок, но при этом красивые и атмосферные
>>325496184 Ну, молодой Иссин сложный, окей, но всё-таки затюкал. Маления вообще изи, призвал себе друзей, они и затюкали её. Или как я, с помощью саммона и мы двумя мечами ереси её запердолили. То же самое с конём, хотя я не сказал бы, что он в принципе сложный, один его затюкал. Кто там справа я хз, это непись в храме сложный? не ебу.
>>325496146 >А что ты делал с теми у кого к огню резист? Обычно затыкивал каким-то холодным оружием. Так как проходил без гайдов, то не знал про шмотки чёрного рыцаря, поэтому бегал с классическим мечом, топориком
>И что значит странник? >Ты имеешь ввиду начальный выбор героя? Да, начальный класс. У него ещё шапка на +шанс шмоток была, вроде: такая с моноклем
>Я то всегда бомжей с дубинкой брал с нулевыми статами Аа, ну это другое дело. Не знаю, тут даже речь уже не о сложности, а о приятном визуальном стиле. То бишь, было приятней наблюдать на экране рыцаря или около-рыцаря в доспехах, чем голого бомжа с дубинкой
>>325496338 Так доспехи дело наживное. Просто у бомжа статы не подняты как у готовых. к тому же доспехи по ходу игры меняешь. Правда в первом ДС можно в начальном сете до конца пробегать если улучшать его.
>>325493785 Тю. Я томб райдер на изичах одолел на харде, просто ты не умеешь в нее играть. Мне она даже лёгкой показалась. Правда я немного зачитерил перед этой игрой, я начал с первой части ремастера проходить все игры подряд, когда дошел до последней я тупо изи-изи по стенам лазил, вот что значит школа всех частей. Самое сложное было когда с солдатами первый раз сталкиваешься где под БТР залазить, какой-то там гемор бесячий был и назад далеко откидывало. Это единственное что было сложно.
>>325494220 А хрен его знает. Возможно из - за того что никогда не воспринимал сурвайвл хорроры всерьёз, пропустил дэд спейс и сризиденты. Может потому что играл с геймпада. А может просто разрабы действительно навалили там будь здоров; Например, я прошел калисто, ремейки 2 и 3 резика. Так вот ивил визин первый - ни в какое сравнение не идёт. А, ещё в лост планет 2 играл, или даже проходил, но это было давно, - не помню как оно было. Типа, ты стреляешь по уязвимым частям монстров, поджигаешь их спичками и из ноувижн вылетает ещё тело, стагерит тебя - пол лица теряешь, сверху ещё враги, или ещё лучше - босс. И так было всегда. Всю игру на жопе прошел, постоянная нехватка патронов. Но от этого было интереснее играть, игра действительно бросила вызов. А что этот Дарк соулс или Селеста выше в треде? Ты просто как баран бьешься в стену, задрачиваешь механику, в ивил визин тебе не дают даже пукнуть - стоит только это сделать, как тут же вылетает целая орда и начинает тебя душить. Особенно боссы с пазлами - это вообще жесть. А эта девчонка что бегает за тобой на четвереньках? Ее ещё нужно жечь в какой - то плавильне. Тупо вершина геймдизаайна - доджить медленную ваншот атаку (по заветам бабадзаки), попутно откручивая вентиль. И не один! Это разве просто? Игра, ее геймдизайн, действительно не говно в стакане. Я в первой части активно пользоваться шкафами, кроватями, в целом - стелсом. Каждый патрон был необходим, каждый снаряд на арбалете.
>>325493102 (OP) На этой хуйне застрял в елден ринге, количество траев перевалило за четвертый десяток, пока дропнул на время, остальные соулсы перепрошел по 2 раза
>>325496841 В чем претензия-то насчёт платформы? Дохуя игр на своих старых платформах заперто. А то что топор ебет в бб так и цвай в дс1 ебал который на старте лежит в храме огня.
>>325496841 В чем претензия-то насчёт платформы? Дохуя игр на своих старых платформах заперто. А то что топор ебет в бб так и цвай в дс1 ебал который на старте лежит в храме огня.
>>325493102 (OP) Соусы это то, какими игры должны быть, на самом деле. Они не сложные, они просто для людей с недвузначным icq. Строение локаций, окружение, комбинации противниов, вот это вот всё. Скайрим на легенде может быть сложнее Соусов, но это всего лишь подкрученные циферки, а геймплей всё ещё спиномозговой. Большинство игр с выбором сложности - это стыдно. Смотрите, персонаж умирает за 2 удара, а противник за 200, круто же! Самое страшное, что Елден Сринг уходит примерно в то же направление, только там лёгкой сложности нет. ДЛЦ к нему я так и не прошёл.
А по теме треда - двачую этого >>325498868, хотите труЪ-хардкора - играйте в Боши.
>>325497465 Тоже в своё время застрял на нём, в итоге забил болт и призвал фантома. В целом, когда игра душит нечестностью или дисбалансом, то применю абузы тоже: так прошёл второй ДС
>>325499659 Имею двузначный IQ, прошел демонов, дс1 и дс3 на платину и в элдене посидел 3 часа.
Ты либо рофлишь, либо я тебе соболезную. В каждой игре есть изи-мод пушка/билд/стартовый класс (какой-то волшебник в демонах, уже не помню). Каждую игру можно ноу-брейно пробежать с одной-двумя пушками, будучи "ыыыы, большая железка делает бонк или " кручу вертухи сабелькой". В каждой игре ровно три трудности - ебаные подстроенные ловушки (демоны и дс1), группы мелких юрких уебков и боссы, чьи паттерны ты на автомате выучиваешь за 10 минут - 3 часа в зависимости от опыта и прямоты рук.
>>325496325 Тоже маления заебала и вызвал фантома, лень было перекачивать перса, а с шитавиком с упором на контратаку хуй убьешь эту дуру с вампиризмом через щит, я ахуел от такого решения, просто моча в голову дала и решили эту хуйню прикрутить, фромы явно начинают хуйню делать прислушиваясь к ебанутому комьюнити. А онлайн составляющая с призывом, ковенантами и надписями вообще одно из самых интересных решений соулсов, но все обходят из-за ебанутых правил конченного комьюнити.
>>325496423 Ну, я его заебашил парирование с помощью щупалец. Ну так да, лютые парень, в основном потому что ваншотит или два-шотит. Но я его даже без саммонов отделал
Запостил какой то зумерский кал, я после прохождения ninja gaiden"a на нормале запустил игру на сложности "мастере ниндзя" и встретился с тем самым рекламируемым хардкором когда в тебя швыряются взрывными сюрикенами, поджигают пол и берут в захваты а ты не можешь сделать ничего тупо 30 секунд на арене и отлетаешь и это была даже битва с боссом а просто рядовая стычка с 15 противниками которые кружат вокруг тебя пока ты пытаешься высвободить себе место для атаки я после 3 часов игры понял что весь мой опыт бесполезен и я просто вышел и удалил игру.
>>325493102 (OP) Те, в которых сложность зависит не от твоего скила, а от ебаной лотереи. Например, как в POE2. Те, в которых сложность обусловлена хуевым геймдизайном, а не прямотой твоих рук, например, Вальхейм и Foxhole.
>>325501080 Ну да, чувак, если в игре можно легко пройти босса с помощью предмета, который в игре можно найти или воспользовавшись фичей, которая в игре есть, то эту игру сложной назвать нельзя. Я понимаю, что твоя самооценка завязана на ощущении, что соулс это безумно сложные игры, но это просто не так.
>>325493102 (OP) Сурвайвл хорроры на максимальной сложности. Резики, сайленты, дед спейсы, ивл визин. Загадки, стелс, патронов с гулькин хуй и помирание от одного удара зомбака. Пройдешь, но раза только со сто пятого, если повезёт.
>>325493102 (OP) Вот в этой хуйне сложность крутил какой то отбитый васян. У компа всегда йоба гарнизон за бесплатно, запакованый командир с двадцатью юнитами, а у тебя вокруг болото с ваншотающими слизнями, копейки а кармане и вар обоссаный в лейте или лучник, который весь боезапас просирает по пути к вражескому городу.
>>325501080 Чел, если тебе нравится играть в игру с кактусом в жопе, это не делает её сложной. А ты представь игру, где есть относительно лёгкий способ побеждать, но примерно спустя пять часов ненапряжного геймплея этот способ перестаёт работать. Ты судорожно ищешь другой способ, но спустя ещё несколько часов понимаешь - его нет. Ты заперт с этой игрой, и у тебя ет преимуществ. Только боль и превозмогание. И такие игры есть.
>>325501061 я поиграл на игле, но видимо слишком мало поиграл, нихуя не сработало и я забраковал этот вариант. А так все это время рисовал карты и перебирал другие варианты, штук 20 разных вариков пробовал. И в одной из попыток играл на игле перед выходами и случайно зацепил бабочек.
>>325502724 >Вот в этой хуйне сложность крутил какой то отбитый васян. Как чел наигравший в эту хуйню больше тысячи часов поясняю - игра рассчитана на то, что ты играешь в неё долго, и в итоге зная все комбинации врагов тупо успеваешь быстро прокачать стартового героя до капа, после чего выносишь им всё и вся. От сложности зависит лишь то, можешь ты себе позволить ошибки и потерянные ходы или нет.
>>325493102 (OP) Самое сложные игры всегда будут многопользовательские соревновательные, будь то дота, кс или любой другой их вариант. Во всех соулслайках и рогаликах, платформерах можно задрочить за 100 - 150 часов всю игру, а в этих дрочильнях можно 1000 и ничему не научится как я. В них нет фана, в них нет разучивания комбух, в них только дрочь на цифарки и соревнование с людьми, которые всегда умнее любого моба или локации с ловушками
Вот эта, нахуй. Помню сколько времени я убивал этого блядского вендиго, просто ужас. Но в итоге бросил игру на Джаггернауте, он вроде попроще вендиго, но если помер, весь этот блядский уровень заново. Может я в детстве криворукий был, но никакие соулсы и рядом не стояли.
>>325496184 Хуй знает почему все так форсят малению. Потратил на нее не больше 10 траев, как на любого другого среднего босса. Вот на ебаную танцовщицу до нерфа больше 100 траев ушло наверное. Чуть игру не дропнул из-за этой мразины
>>325493102 (OP) >Самые сложные и труднопроходимые игры сейчас таких нет, сейчас маркетологи заботятся о криворуких играчках, чтобы они не дай бог не почувствовали себя ущемленными
>>325502903 Я ее гриндил только через сейвабуз потому что пока ты сидишь и разведываешь территории для кача получаешь какие нибудь непроходимые ивенты враг на изи получает гномов с минотаврами и идет давать пососаку.
>>325496225 Прошел Дед Целс на 5 клеток. Но всех боссов так и не прошел. люблю в нее возвращаться время от времени. Вообще, это одна из самых любимых игор.
Ну, если брать самое сложное, во что мне приходилось играть... Ок, мод World Ablaze для хои4, за совок против дважды усиленной гермы. Там просто убердроч, конечно. Все остальные игры в сравнении с этим - просто жалкое подобие сложности. Там ты просто ощущаешь, НАСКОЛЬКО было сложно дедам победить.
Мои пройденные игры: фаркрай 3, дальнобойщики 2, 1 стальных колес (все части), nfs hot pursuit 2, mafia (все, кроме новой), гта вс. Всё. При этом в самп проиграл лет 12, но Сан-Андреас прошел лишь десяток миссий.
>>325493102 (OP) Буквально час назад прошел наконец Elden Ring, мне показалась достаточно сложной, хотя я вроде как с казуальным билдом играл (кровоток, щит, рапира). До этого из сосаликов прошел Sekiro и честно говоря она мне больше понравилась.
>>325503468 Спешите видеть, нитакусик вместо того чтобы играть в игру получая удовольствие делает из "хоркора" культ и неиронично гордится "честной" победой в игрушке. Никогда такого не было, и вот, опять...
>>325499659 >Скайрим на легенде может быть сложнее Соусов скайрим на легенде это всего лишь увеличенное хп нпц в миллион раз которых ты будешь колупать часами и всё, а сложность солсов как раз в задрачивании комбинаций боя каждого нпц и босса и очень большой рандом.
>>325499659 >соулсы для людей с недвузначным icq >все файты сводятся к задрачиванию механик и повышению рефлексов.
Каким образом мозжечок отвечает за icq? Соулсы это залпуная хуйня, которая является наглядной демонстрацией того что отсутствующий баланс - является фишкой игры. Обоссанный Миядзаки забил хуй на баланс, высрал ДС, потом народ это говно сожрал - и он решил последующие игры делал по такому же принципу. Потому что: >Смотрите, персонаж умирает за 2 удара, а противник за 200 Это блядь любой сосалик от Мастера.
Прошел все Дсы, мне они нравятся по другим причинам, но вот баланс там полное говно. Единственный способ проходить это говно с нуля - скачивать какой нибудь Mideium Difficulty Mod с нексуса (где по персонажу урон срезается на 30%). От духатории спасает только так. Если без шуток, можно спросить мнение дрочилы, тебе будут пояснять как они одного и того же босса траят по N часов. В любой нормально сбалансированной игре за это время ты нажрешься контентом сполна, в сосалике только очко треснет.
>>325501037 Я бы ещё добавил пикрил, но там в знание английского много упиралось, когда дают брифинг или когда работаешь с терминалами. Сейчас бы всё понятно было, но проходить лень.
>>325510876 > >Смотрите, персонаж умирает за 2 удара, а противник за 200 > Это блядь любой сосалик от Мастера. Пиздишь собака сутулая. В играх мастера такого как раз таки нет. Это есть в копирках. Играл во все соулслайки там бывает баланс хуевый вот Вучанг, Казань если тебе души сложные просто уничтожат. Вот там реально кал
Вот те скрин из якобы охуенно не балансного и сложного длс где оййй накрутили хп/урона боссам. Да это не самый сложный босс но я ее так нахуячил что смог не дать перейти во 2 фазу. Без всяких модов блять в душах/елде урон можно раздрочить адски. Гит гут
>>325512803 >Гит гут >Часами репетитативно дрочить одного заскриптованного болванчика Это называется "рука мастера", если правильно понял.
>В играх мастера такого как раз таки нет Какой же жалкий пиздабол. Помереть от 2-3 ударов от босса это классика. Такая же тупорылая параша как нескипаемые анимации, стек ударов (пока удар не закончишь - не можешь увернуться, а если нажал два удара - ждешь оба). Банально если бы обоссаный клоун миядзаки нанял одного балансировщика себе в штат он бы делал игры для всех, а не только для дрочил. Добавить в игру уровень сложности "попроще" - решит все его проблемы и негатив к игре. Но такой упертый довен как раз ориентируется на тех додиков, которые качают свой мозжечок, вместо того чтобы играть и кайфовать с игры.
>>325495913 Щито? Что первая, что вторая часть чипиков пролетает как летний бриз над пляжем. Даже на таймингах оригинальной NES. Ставить в один ряд с первыми черепахами - кощунство.
>>325513090 60 лучше 80 вигора + 3 кольцо дракона на физ резист Кольца на хп + Защита черного пламени + Золотой обед + Длс шмотки на хп Я выдерживал любую серию радана. Даже танец малении можно фулл затанчить на похуй. Как же у меня горит от дебилов которые для выживаемости ничего не делают и ноют. я молчу про имба пеплы стабильность хз уже про название, которые при наличии прошлых бафов дают тебе примерно 90-95% резиста что позволит затанчить любой существующий урон в игре.
Души мы не можем признать сложными, потому что там ебейший рпг-элемент присутствует. Ты всегда можешь перекачаться или собрать имба-милд, аннулируя все это кувыркание вокруг боссов. Так что сложнейшими надо признавать игры, которые более явно тестируют твой механический скилл. Например, Нинзя Гайден 2 на самой высокой сложности.
>>325496184 Тут сложной игрой можно назвать только секиро и то скорей это игра со сложным порогом входа, просто требует времени для освоения. Элден ринг вообще смешно называть сложной игрой.
>>325499659 Илитарий с двузначным айкью привязывает культуру гейминга к айкью. Илитарий с двузначным айкью не видит противоречий с фактом того, что элден ринг одна из самых популярных сингл игр
>>325517865 Бля двачую я вот купил нойту на распродаже и пожалел. Ну и кал хардкорный. Буквально все взрывается нахуй, получить 1 успешный забег наверное сотня часов уйдет ну его нахуй.
>>325493102 (OP) flatout 1 - очень неудобное управление, машины скользят и заносит от любой неровности, соперники догоняют и наказывают за любую ошибку, надеешься только на их ошибку в ответ, но игра короткая достаточно
Огромная часть игр сложна ровно до момента понимания как правильно и "просто" играть, первое что на ум пришло:
если не знать базовых особенностей: divinity os 2 - вообще не пройдёшь, запороть билд как нехуй делать, очень много вариантов партии которые никак друг другу не помогают или мешают, банально магия+физ не работает, ну вот не хватит урона на смешанном уроне и хоть убейся дальше не пройдёшь. начни играть и не посмотрев простейший гайд никак не узнаешь про кучу особенностей, хотя в любой другой игре тебя никто не сдерживает от использования мечей и магии в одном персонаже например. в то же время имбовых вариантов тоже гора, также можно случайно выбрать именно их, а если в ютуб полезть то и с вилкой вообще проходят.
соулсы: если отыгрывать своим выдуманным билдом не зная про имбовость вигора или не пользоваться перекатами например
мор2: если пытаться всех спасти, при этом игру можно пройти не выходя из дома и забив на все квесты, тебя вообще не заставляет ничто идти по "моральному" пути, к тому же можно дома грабить и убивать врагов, так в итоге лута и денег будет как в рпг
ну список игр и "усложнений" можно до бесконечности продолжать, кто на какой челлендж горазд >>325495656 мне наоборот вторая проще всего далась, в общем 1 2 и 3 не сложные, элден не прошёл пока >>325496225 вторую двачую, сдался не пройдя 5 клетку, игра полностью завязана на таймингах и идеальном прохождении, а я казуал. сильно отличается этим от большинства других рогаликов.
>>325493102 (OP) недавно не смог ремейк мгс 3 пройти дальше пчеловода на сложности экстрим так и остался на нём часа три трайхардил на стимдеке играл кста может с клавомыши попроще было бы потому что тайминги у этого хуесоса просто какие-то дебильные он просто проходится вымучиванием и надо просто ждать и ждать блять и ждать попукивая с пистолетика а если допустишь пару ошибок то все начнётся сначала короче заебал он меня и снейк еще какой-то хуесос неповоротливый с этим мувментом из пятёрки стал че то блять анимация ныряния три часа длится https://youtu.be/pyzdwBc2r1Y?si=rywjbHqlUiIYQnsB
блу принс без гайдов и подглядываний оче сложный пришлось лезть в гуиды чтоб определённые ништяки открывать и это я ещё скрины делал и каждый день перелистывал их перечитывал инфу а то что начинается после концовки это ваще пиздец я уже не стал этим заниматься у меня к тому моменту 70 часов уже капнуло на ютубе посмотрел катсценки и новые румы че там и нихуя не понял особо
нинзя гойдын 3 разор едж на харде пробовал поиграть и че то блять меня ебали так с самого начала врагов просто ебанутое количество накидывают на тя что я охуел и врубил нормал но уже скучно стало на второй главе хз наверно надо пройти чтоб в скорую четвёрку вкатываться со спокойной душой уверен платинумы обосрутся со сложностью и игра будет лёгкой не то что бескопромисно хардкорные винчики из нулевых
>>325501080 >>325503468 >>325503836 Так погоди. А нахуй ты тогда оружие, броню и прокачку персонажа используешь? Это же тоже упрощает игру. Ебашь малению голыми руками первым уровнем и с голой жопой. Или это другое?
В общем кто считает себя ахуевшим хардкорщиком и захочет проверить свои силы. Дерзайте. Вам нужна игра Тургор 2008 года. Не путайте с Void-голос/магия цвета выпущенной в 2016, версия 2016года легче ,в ней изменены несколько механик которые значительно упрощают игровой процесс.
Одна из моих любимых игр, полюбому шедевр каких пока больше нет, или похожих, но не для всех, из за того что кому-то может показаться что у неё слишком долгое и скучное начало, а кто-то и вообще не поймёт как играть и что делать.
По сюжету вы как бы умерли, и оказываетесь территориально в промежутке между земной жизнью и условным адом, хотя упоминается что ниже "ада" есть ещё более ужасный ад, а выше земной жизни есть ещё что-то более красивое. Ну а Промежуток соответственно есть что то среднее - нет ничего красивого и хорошего как в земной жизни, но и не так ужасно как в аду, да и на глобальной карте Промежуток представлен не видом с верху, а как бы разрез земли сбоку, чем глубже находятся локации - тем мрачнее, а чем выше к поверхности - тем соответственно ближе к земным по виду.
Основную задачу можно поставить сразу - выйти на поверхность в свой земной мир, но ГГ изначально физически слаб для этого. Сначала придётся накопить Цвет. Цвет это жизненная сила, в том числе топливо для сердца, которое тратится каждую секунду когда время не остановлено. Он бывает в двух состояниях - в так сказать "сыром" виде, и "переработанном" которым можно пользоваться. Так что первую часть игры придётся его копить - собирать по кусочкам, искать подходящие деревья, или что-то такое на чём можно вырастить, и засеять. Важно посеять правильно - на полную загрузку, что бы выросло больше, потому что повторно уже не засеять один и тот же объект. Пока растут придётся попутешествовать по незакрытым локациям, пособирать ещё цвета, попробовать найти сердца (дополнительные сердца станут как бы дополнительными ячейками для переработки цвета в готовый к использованию), поискать руны (руны генерятся рандомно, так что тут как повезёт с полезностью) можно встретить нейтральных и враждебных местных животных. Есть ещё и локации с животными-Боссами, некоторые прям неубиваемые без определённых рун, или огромных запасов цвета, а некоторые совсем лёгкие. В боях вложенный в сердца Цвет становится и здоровьем и так сказать усилением статов, а тот который готовый к использованию - становится маной.
В основных локациях Промежутка живут Сёстры - они прикованы к своим локациям магическими оковами (оковы это ещё и как бы цензура, которую можно полностью снять) У каждой из Сестёр свой характер - каждая будет явно или косвенно просить вас освободить её - наполнить все её сердца соответствующими ей цветами (противоположный цвет может и убить), в идеале вывести на поверхность в земной мир - тогда он изменится в соответствии с характером Сестры. Взамен наполненных сердец они помогают открывая проходы, подарками, или просто советами. Если есть подходящие разговорные руны, они могут рассказать много об этом Мире, но на это тратится цвет.. На этом втором этапе игра превращается в Симулятор Свиданий. То есть могла бы, но тут приходят Братья - существа из ада, а некоторые бывали ещё глубже. После тех мест для них и Промежуток кажется раем. Они уничтожают ваши посевы, вырывают наполненные сердца у Сестёр (в следующий раз могут и убить их) Потому что пользоваться Цветом в Промежутке запрещено, и так уж получилось что только ГГ умеет им пользоваться, а они только поглощать и хранить. Не все из братьев враждебны, и теоретически с ними всеми можно дружить, но так как не пользоваться цветом до конца игры скучно а Сестёр жалко, большинство из них придётся победить ака Боссов - бои с ними долгие и трудные, с некоторыми ОЧЕНЬ трудные, так что важно успеть найти побольше рун. Концовок в игре достаточно, но время ограничено, так что лучшие концовки будет получить не просто.
В общем есть у игры свое неповторимое очарование и лор.
>>325493102 (OP) Прошел все Соулсы (кроме 2, это кал ебаный), Елденринги и прочие Пиноккио. Но самый сложной в моей жизни оказалась Silksong. 110 часов кайфа в перемешку со страданиями и бугуртом.
Gta 3 Gta Vice City Stalker Тени Чернобыля Stalker Чистое Небо Resident evil не ремейк Resident evil 2 не ремейк Resident evil 3 не ремейк Metal gear rising revengence + dlc за собаку Metal gear solid 2 Metal gear solid 3 Devil may cry 3 на харде Deus ex 2000 г Tomb Rider 1996 Far Cry 1 Mafia The City Of Lost Heaven Half Life 1998 Half Life 2 Wolfenstein 1992 Doom 1993 Doom 2 Hell On Earth 1994
Если ты аутист-девственник, то начинаешь вкат в Europa Universalis 4,заодно подготовишься к релизу пятерки, если шекели есть и норм комп. Я повторю: ЕСЛИ ТЫ ДОЛБОЕБ, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ВЪЕБЫВАТЬ 100-150 ЧАСОВ НА БАЗОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ, ТО ВКАТЫВАЙСЯ
Тургор со второго трая прошел, когда понял что как делать. Для меня игры ледорубов сложны только тем, что там есть постоянные выборы влияющие на жизни персонажей, ответственность за них. А вот пикрил без гайдов околоневозможно пройти, ибо каждый трай для экспериментов занимает по 30+ минут. Не говоря уж про тру концовки персонажей.
>>325520053 Там страшно буквально первые 20 минут, потом начинаешь трястись только по поводу того, что тебя ебнет новый неизвестный противник с 1 удара и придется заново ретраить прогресс.
Хотел скинуть фухангер, но т.к. он тут уже есть расскажу о самых сложных для меня боссов. Есть такая серия игр drakengard, узнал про нее когда прошел ниер автомату и ознакомился с лором вселенной, ниер появился как ответвление из шуточной концовки где дракон попадает из фентези мира в настоящий токио и умирает распадаясь на шмегму, заражая всю планету болезнью. В первой и третьей части этих игр боссы трушных концовок - это ритм игры, при том что это вообще-то слешеры блядь! В первой это ебаный пиздец даже без какой-то музыки, и можно даже не пытаться услышать там какой-то ритм, вместо этого смотришь на вылетающие кольца белого и черного цвета (в зависимости от цвета надо нажать определенную кнопку), которые в какой-то момент начинают спамиться с неебической скоростью, а одна ошибка это сразу геймовер (играл на эмуляторе, удалось пройти с замедлением скорости игры 0.2х). В третьей части появилась музыка, но там разраб совсем ебанулся, и в какой-то момент камера поворачивается В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ БЛЯДЬ СТОРОНУ ЧТО НИХУЯ НЕ ВИДНО, а потом экран вообще потухает. Эту хуйню я даже не пытался пройти и просто посмотрел концовку на ютабе.
>>325499659 >персонаж умирает за 2 удара, а противник за 200 Буквально соулсопараши, только без вариативности, в отличие от Скайрима на легенде. Удар/перекат - это весь геймплей, ты сложные неказуальные игры и не играл никогда, зато кукарекаешь, как и подобает фанатику душ.
>>325493102 (OP) Уже отписывал в подобном треде. Самые сложные игры - это ртски, риал тайм стратеги, в реальном времени по двум причинам: 1) у компа нет аптайма на раскликивание, т.е. все команды, все улучшения и все иконки он прожимает мгновенно, это по сути как будто 1000 сознаний играет против тебя одновременно. Поэтому все игроки дрочат аптайм. 2) макро > микро Увести раненого юнита, подвести целого, прожать улучшение, возвести постройку, принять решение о вылазке и экспансии на ресы, провести позиционку отрядами, вовремя реагировать на угрозы, вытяжка инфы - это всё неибической концентрации и опыта требует.
Сессионки типа доты будут всегда сосать по сложности у ртсок типа старкрафта, варкрафта, а про одиночные игры я вообще не хочу говорить, заучить паттерны можно за день какие угодно и пройти всё что угодно. StarCraft Brood War сложные любой другой игры, это очевидно.
>>325499659 > Самое страшное, что Елден Сринг уходит примерно в то же направление, только там лёгкой сложности нет. ДЛЦ к нему я так и не прошёл. В елде это компенцируется таликами, кучей разной брони, новым мувментом и множеством пух
>>325493102 (OP) Игры должны удовольствие приносить, а на кривляния и рейдж долбоёбов и спидранеров я лучше на стримах посмотрю, если вообще возникнет такое желаение. Открыл недавно для себя онлайн контент в хитмане, кайфанул как никогда. И если в игре нет разных уровней сложности, то она скорее всего представляет из себя кривой, убогий душный кусок говна как все соулсы или инди-платформенные высеры.
>>325495940 В лайс оф пи есть уровни сложности, самый комфортный и дружелюбный соулслайк. Уважение таким разрабам. А силксонг разрабов - ебал в рот, нахуй пошли, уёбки, играю с читами, потому что это нечестная говнина, не уважающая ни время, ни игровой опыт твой, прлсто комок ненависти к игроку, а не игра. С читами - збс.
>>325519882 Все легкие, кроме томбовского райдера. Он сложный лишь из-за уебищного управления. Один раз уебался с какого-нибудь уступа из-за кривого управления и дрочишь маршрут через половину карты снова.
>>325493102 (OP) Могу назвать игры где мне было пздц сложно 1) Doom Eternal на ультра найтмейр. Ну ту понятно, одна ошибка и ты труп, начинай всю кампанию с начала. Пришлось сложные моменты/аренки продрочить в кошмаре, чтобы быть готовым не обосраться на ультре. Подготовка как минимум неделю была к рану. 2) Rogue Legacy ультра боссы. В игре после прохождения всех биомов дают нг+, где ты сражаешься с усиленными версиями боссов. Так там пздц полный был. Особенно Александр. Крайне тяжело одолеть без абуза телепорта. 3) Hatred. На удивление казащаяся обычной инди хуетой на вечер даёт просраться на харде, особенно на уровне с базой(предпоследний уровень). Там как в думе, одна ошибка и ты труп. 4) Заспидранить Брейд на ачивку было сложно. Нужно долго учить комбинации, чтобы в моменте исполнить. 5) Serious Sam Second Encounter. Там есть аренка с клирами на выживание за ачивку. Нужно продержаться 30 минут вроде одноствольным дробовиком, не помню точно. Так вот там пиздец как я долго проходил. Там просто нет столько ресурсов. 6) В вк3 и старкрафте миссии на удержание, на харде были сложные. Проходить их было тяжко.
Сами сосалики не сложные. Сложно только первый раз (как выше уже сказали), просто первый раз ты не знаешь ничего, нигде эстусы лежат, ни абузных страт, ни как качать персонажа, атаки боссов не заучены, поэтому даётся с трудом, но любой нг+ проходится с закрытыми глазами. И да, самый сложный босс? Безымянный король. На него я потратил 20+ траев. Секиро не проходил ещё, возможно там мне дадут просраться.
>>325501708 Дополнение Ancient gods 1 вообще пиздец. Разница, как между doom 2016 и eternal. И то, ancient gods 1 в итоге понерфили, т.к. народ тупа взвыл, но все равно жопу греет хлеще остальных
>>325529594 Я помню я дропнул после того как на болоте надо было под куполом от марадера и треша отбиваться. Зашёл под водочку поиграть. Прошёл этот сегмент. Встал, а спинка кресла мокрая от пота. Надо бы допройти. Но как вспомню духов, которые в демонов вселяются и улучшают их становится лень потеть по новой. Но в целом круто, что так сложно сделали. Играл на найтмаре.
>>325503468 Мань, ты так гордишься, что казуальные сосалики прошёл без фантомов? Это же игра с примитивной однокнопочной боёвкой и хилыми противниками (рядовые мобы с пары тычек в любой части отлетают, мини-боссы и боссы с 10-25 тычек в зависимости от жирности). В демонах и первых двух душах казуальность боёвки хотя бы компенсировали какими-то гиммиками и энкаунтерами на локациях, а с трёшки уже пошла натуральная агуша для самых маленьких
>>325523239 Ну тут уже ты жижи навалил, удар/перекат - это геймдизайн современных агушесосаликов, первая трилогия (ДеС, ДС, ДС2) в целом вообще не ставит акцента на перекатах. Ну и чёт кекнул с 200 ударов по противнику. Берёшь такой в первых душах чела с секирой и тупо ваншотишь весь рядовой ростер врагов вплоть до горгулий, охуеть киркор
>>325495555 У подавляющего количества здесь сидящих и двумя руками не получится хотя бы одну ночь пройти на все пять звёзд, особенно с бумажным пакетом на башке(да, там есть такой предмет одежды для ГГ - и не просто как косметический, этот пакет уменьшает обзор до двух щёлок). Ведь на харде у этих няшных фурри роботов как будто реактивные движки в их привлекательных мохнатых жопках врубаются и они носятся как угорелые. А ГГ не то чтобы олимпиец по бегу. К тому же они ещё и СТРЕЛЯТЬ в тебя могут, если использовать костюм купидона. Плюс ещё используется тактика толпы: пока одну застанил спреем - другая тебя обязательно возьмёт. Я даже готов на это сто деревянных поставить(при условии предоставления пруфов в видео видеопрохождения).
>>325493102 (OP) Любая игра имеющая не баганую механику прохождения - лёгкая. Достаточно просто понять скрипт и если ты не аутист, то поймёшь его со 2-3 раза, если речь о боссах, обычные миссии в основном везде проходные, где можно умереть только на сложности типа "ад, хардкор, мучения для мазохистов" где по тебе просто увеличат урон на 500% и твой урон уменьшат
>>325493102 (OP) Те, где приходится учить и вникать во что-то новое для тебя в больших объемах, со всяким сложными и неочевидными механиками. Игры на лютое задрачивание реакции тоже конечно сложные, но в них сразу понятно что от тебя требуют. https://untrustedgame.com/
>>325493102 (OP) Самые сложные - онлайн игры, там сложность психологическая, донести до дегенерата на другом конце монитора в чем он не прав и как он должен изменится что бы вы что либо прошли\победили. Все эти СЛОЖНЫЕ дс дрочильни скриптованное гавно где достаточно просрать тысячу часов что бы пройти всё на автопилоте, другое дело когда перед тобой живая обезьяна со своими нескриптованными одному ему ведомыми поступками которые надо законтрить и переделать под позитивный исход.
>>325533718 турниры по нему есть? как по стритфайтингу например или там всё упирается у кого самый юркий перс того и урон не берёт, "сложная игра" с лёгкой метой.
>>325534057 > турниры по нему есть? да > или там всё упирается у кого самый юркий перс того и урон не берёт есть требования к вигору (99), забанены оружия и пеплы войны которые ломают баланс дуэлейу, прокачка пух всегда максимальная > "сложная игра" с лёгкой метой. вот кстати наглядный пример человека который никогда не пытался пвпшиться в елде но мнение имеет
>>325499659 В 2д говне вроде боши любой лох может хардкора навалить когда лучи в 99% экрана бьют и лава вместо пола повсюду, но это все потешно смотрится, вот в холлоу найт том же 99% сложности это лавовые полы, саммон аддов и бег до босса, у самого босса 3 атаки
>>325493102 (OP) Из не соулсов запомнился star wars jedi knight jedi outcast на максимальной сложности Боеприпасов не хватает критически штурмовики блядь не мажут как в фильмах и дамажат Но это по сути до того как меч получишь а так очень сильно выводило когда ты с палкой шокером на штурмов кидаешься и трясешься что след локацию хрен пройдешь без снарядов
>>325534241 да я и в серию дс то не играл не говоря уже про елду, но мнение имею и оно не далеко от правды, много опыта игра не надо что бы после пары минут понять про что игра и что такое в ней сложность.