Сохранен 18
https://2ch.su/b/res/325530055.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Смысл этого говна? Почему оно так дико взлетело? Я играл в доту еще в компьютерных клубах, по локал

 Аноним OP 14/10/25 Втр 10:30:16 #1 №325530055 
i (16).jpeg
564x3181.jpeg
i (15).jpeg
i (13).jpeg
Смысл этого говна? Почему оно так дико взлетело?

Я играл в доту еще в компьютерных клубах, по локалке в варкрафте3, ну как играл, показали, посмотрел, побегал, подумал "ну и хуита унылая" и больше не вкатывался. Но быдло (и даже небыдло) раз за разом играло, делая одно и то же на одной и той же карте. Что было такого уникального в доте? Герой вс герой? Каждая вторая кастомка. Крафт предметов - был много где, при этом сложнее. Динамика в доте говно, мелкая и унылая карта, одни и те же крипы, медленный темп, если сдыхаешь на высоком уровне (а в доте это условно 15ый или 20ый) - то будешь минуту или две ждать воскрешения, что конечно просто гениально охуеть. Заклинаний у героев мало, всего 4, и они не блещут красивыми спецэффектами. При этом всего 3 уровня развития у каждого спелла, прямо как в дефолтном варкрафте. Нет ульты которая открывалась на ~50 уровне.

Вот сравнить например с Hero duel, которая была очень популярна в тех же кампах: на карте постоянно происходят пиздилки, по таймингам спавнятся новые, более сильные крипы и боссы, у героев куча уровней и у каждого по 7 спеллов, карта имеет 4 зоны с разнымм декорациями. Или Футман френзи - где натуральное мясо. Аос, которую всегда называли "треугольник" и которая тоже всегда собирала любителей попиздиться, а если кто-то брал оленя с ошеломлением - то пиздились уже ирл, ибо олень имба. Кастомные мили карты, тд и прочие - но всё это похоронила дота, никто больше не играл ни в тд, ни в дуэль, а собирал сашу яшу и срался, почему невермор сосет у тини. И на волне успеха, как опарыши из говна - стали появляться дота клоны, десятки их, если не сотни. Вот это рак ебаный был. А потом ебучая дота так разрослась, что огромным катяхом выпала отдельная дота2, которую проебали близард и подхватили вентили, из-за чего у близард случился настоящий буран жопы, они даже пользовательское соглашение переписали в редакторе, мол "не сметь ничего делать, все права на каждый байт наши!!!!"

А дока осталась хуйней и маркером дэбила
Аноним 14/10/25 Втр 10:37:50 #2 №325530268 
Мне похуй, после работы зайти на часок в турбо залипнуть - самый раз
Аноним 14/10/25 Втр 10:53:55 #3 №325530728 
Все так
Аноним 14/10/25 Втр 11:20:42 #4 №325531661 
>>325530055 (OP)
Дотка это как шахматы. Ну раньше была.
Типа кто кого перепикает по героям, кто кого переконтролит на лайне, кто у кого фарм спиздит, кто как кнопки нажмёт, кто и что правильно соберёт под ситуацию.
Каждая игра в доту уникальна. Была.
А вот в наши дни дотка это мусорка с системой 50% для пивасных уебанов.

Ты ещё спроси нахуя люди в пубг играют, где твоя победа = тупо удача что тебя в спину не побрили. Я как-то раз сделал 1 фраг на карте, последний, и стал победителем. Тупо пересидел всех. Вот нахуй в это говно тоже играть?
Аноним 14/10/25 Втр 11:30:53 #5 №325532061 
>>325530055 (OP)
Мне больше тавердефенс карты нравились, но они, конечно, на поздних волнах лагали пиздец как. Петросянщина ещё норм была.
Аноним 14/10/25 Втр 11:34:52 #6 №325532210 
>>325531661
Так что изменилось-то? И как я помнил еще по Варику, одевались всегда по гайдам и плюс-минус одинаково. В Доте 2 это не так? Как людям доставляло зубрить эти схемы - загадка и для меня. Микроменеджемнт и задрачивание. Я хотя всегда был предвзят, потому что любил оригинальный Варкрафт.
Аноним 14/10/25 Втр 11:35:16 #7 №325532222 
>>325530055 (OP)
> Динамика в доте говно, мелкая и унылая карта, одни и те же крипы, медленный темп, если сдыхаешь на высоком уровне (а в доте это условно 15ый или 20ый) - то будешь минуту или две ждать воскрешения, что конечно просто гениально охуеть.
Турбо - лучшее, что придумали в жопе 2. Уже полтора года если и захожу в доту, то играю онли его. Темп обычной доты кажется очень медленным, особенно на стадии лайнинга, когда по 15-20 минут тупо стоите долбите крипов.
в доте2 с 2012, но с перерывами, иногда по несколько лет
Аноним 14/10/25 Втр 11:48:33 #8 №325532741 
>>325532222
После турбача когда заходишь в АП, или даже например СД( лп отмыть) это начинается ебаная медленная мука, темп слоупока, суходрочь.
Турбо и правда лучшее что придумали в дока 2
Аноним 14/10/25 Втр 11:58:04 #9 №325533120 
11.png
>>325530055 (OP)
Искать игру 2 часа, попасться с закинутыми новичками из-за системы 50% против 5 +- нормальных игроков, трепыхаться 40 минут и проиграть, выйдя из игры, потому что 2 часа искать некст VPADLY.
Аноним 14/10/25 Втр 11:59:17 #10 №325533166 
>>325530055 (OP)
Смысл в том, что это маркер быдла и дегенерата, больше смысла нет.
Аноним 14/10/25 Втр 12:27:51 #11 №325534129 
>>325532061
>тавердефенс карты нравились, но они, конечно, на поздних волнах лагали пиздец как
Значит васян-картодел не учел возможности движка, засрав карту 999 архимондами. Двигло у варика древнее, 2000 года, и хоть оно очень гибкое (чего стоит ебовый редактор карт), но получить там 1 фпс, просто накидав 50 динамических объектов в квадрат - нехуй делать. И такое много где было, старались сделать карту красивее и детальнее, накатывали хд модели и получали дроп кадров
Аноним 14/10/25 Втр 12:29:57 #12 №325534204 
>>325534129
>васян-картодел не учел возможности движка, засрав карту 999 архимондами
Ну так и было, да
Аноним 14/10/25 Втр 12:35:14 #13 №325534385 
>>325530055 (OP)
в херо дуель не было баланса, патчей, и она лагала
футман фрези просто скучный кал на пару каток

дота была объективно выше по уровню всех кастомок, со своим комьюнити, вот она и взлетела
Аноним 14/10/25 Втр 12:40:22 #14 №325534552 
>>325534385
>в херо дуель не было баланса,
Колдун и Пожиратель да, ебут. Остальные вполне забаланснены. Кроме огненного чертилы, из-за кривых параметров шансов на доп атаку по площади, она у него срабатывала регулярно, набивая уёбку тонны экспы и голды
>патчей,
Выходили новые версии же
>и она лагала
Наверное на самых поздних этапах, но до этого мало кто дотягивал
Аноним 14/10/25 Втр 13:17:54 #15 №325535837 
15499282764380.jpg
>>325530055 (OP)
Существование доты наравне с остальными кастомками это идеальный баланс, который был уничтожен появлением доты 2. Доминирующая кастомка позволяла играть с друзьями, так как большинство были согласны поиграть в неё, а остальные карты разбавляли серые дотерские будни для тех, кому были интересны. Сейчас такую ультимативную сборку как давний варкрафт 3 и представить невозможно.
Аноним 14/10/25 Втр 13:28:21 #16 №325536182 
Я сам лютый гэймер, но прикола вообще не понял этой дноты. Спамить мышкой, добивать крипов, покупать хуйню и беспомощно сосать всей коммандой у задрота из вражеской тимы.
Букваль ноль удовольствия, графика в плане общей красоты кал, персонажей рисовал обьебавшийся конфетами школьник. Геймплей какая то нудная параша типа копишь-копишь-сосешь, не имея шанса дать сдачи
Я не понимаю нахуя в это играют, откуда у этой хуйни такой онлайн?
Аноним 14/10/25 Втр 13:33:12 #17 №325536337 
>>325530055 (OP)
Сейчас дота сильно усложнилась, если сравнивать её с 2014-2015 годом. Очень много механик появилось новых. В целом игру сделали более киберспортивной, что ли. Дота до перехода на новый движок была ламповой, уютной, местами плохо сбалансированной.
Раньше играть было легче, т.к. все месились просто ради фана и угара. Сейчас я в анранкеде часто встречаю кучу однокалиточных игр, где либо нас сносят без шансов 10-40, либо мы ебем 10-40.
Таких игр 70%, а остальные 30% — контестбл игры, где реально ощущается противостояние, а не одностороннее избиение. статистика примерная, но однокалиточных игр большинство. Я не претендую на постоянные победы, просто считаю, что стоять мид против чела 8к матчей у меня где-то 2к не очень честно. В ранкеде калибровка дела не лучше, лол.
sage[mailto:sage] Аноним 14/10/25 Втр 13:48:29 #18 №325536758 
>>325530055 (OP)
мне вместо доты вкатывало в шарарам браузерный ебашиться на богомоле
динамики и баланса больше было
comments powered by Disqus