24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если не учитывать это, то система автоматически подстраивается под мужской "стандарт" мобильности, делая жизнь женщин (и часто пожилых людей, родителей с детьми, людей с ограниченной подвижностью) менее удобной и безопасной.
EIGE (Европейский институт гендерного равенства, 2022):
Женщины тратят в среднем на 40% больше времени на ежедневные перемещения из-за пересадок и ожиданий транспорта.
OECD (2021):
В 21 стране из 21 изученной женщины совершают на 35% больше пересадок, чем мужчины.
ВШЭ (Россия, 2020):
В Москве женщины совершают на 35% больше коротких поездок с пересадками, особенно в часы вне пиковой загрузки.
Это связано с тем, что транспортные сети закладывались с образом "мужчины-работника! в уме, который утром едет на работу, а вечером обратно - прямой маршрут.
Женщины, как показывают исследования, реже совершают такие прямые поездки "дом–работа–дом", а чаще цепочки коротких перемещений: дом - детский сад - работа - магазин - дом - родственники (женщины в 2-3 раза чаще мужчин посещают своих родителей) и т.д.
Таким образом для женщины важны "поперечные" маршруты, тогда как транспортные сети традиционно ориентированы на интересы мужчин, которым хватает "радиальных".
Слушаю ваши оправдания хемрази.