24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ещё 5-10 лет назад тут и на Нульче были популярны высказывания "у этой игры нет души". Но что это значит?
А всё просто. Взгляните на игры пикрелейтед. Обе эти игры были с "душой", и вот что давало это ощущение - персонажи. Несмотря на скудность и ограниченность ресурсов и возможностей тогдашней техники, противники в этих играх носили имена собственные. А главное, они вели себя по разному - их поведение отличалось. Например в DeathTrack был персонаж Sly, который всегда плёлся в хвосте, была Crimpson, которая сзади хуярила постоянно ракетами, а если она впереди, то клатропами (шипами). В Road Rush 3 - был Lucky Luc, который бесил тем что мешался под ногами, была мстительная Melissa, которая, если её ударить, начинала охоту за тобой.
В этом и был кайф от игры.
А сейчас никто не прописывает персонажей в играх. Если это гонки, то куча безликих болванчиков, которые носятся по заскриптованным маршрутам, и у тебя нет другого выхода, как ради интереса идти в онлайн. Но и в онлайне тебя встречают не люди с которыми интересно играть, а либо задроты-ноулайферы, которые задрочили эту игру до идеала, и будут просто по фану тебя дамажить, либо матерящиеся школьники, которые только мешаются под ногами.
Я о том, что в современной гейм индустрии не хватает персонажей. Потому я так ценю те проекты, в которых персонажи вписаны в сюжет. Например Subnautica (только 1 часть), или Hollow Knight.