24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
-Геймпад это охуенно для игры где есть автотранспорт. Аналоговый контроль потому что, сучара. Курки позволяют гибко контроллировать силу аккселератора, а стики угол поворота колеса. Как итог даже в банальной GTA, вождение преображается, можно катить в потоке, не въебываясь в другие автомобили, вписываться аккуратно в повороты. На клавиатуре чтобы в потоке держаться, есть вариант только с разной частотой дрочить кнопку W, и все равно будет не то.
Про всякие там рейсинги молчу, для аркадных/симкадных покатушек геймпад маст хэв.
-Геймпад отлично показывает себя в экшенах от третьего лица - курваке, пососинах, бутмане, вышеупомянутой гта и т.п. игрых Во первых снижает бугурт от зачастую кисельного мувмента. Во вторых дает более комфортный контроль, потому что у тебя движение персонажа и камеры удобно ограничены радиусом поворота стика. В играх заточенных на хитровыебанный мувмент - например солсы или дезстренжинг, геймпад вовсе ебет.
-Платформеры, файтинги, сайд-скроллеры - геймпад тут исторически пизже.
-Хочешь вкатиться в эмуляторы нормально - геймпад нужен офк.
ГДЕ ГЕЙМПАД ПОКАЗЫВАЕТ СЕБЯ ХУЕВО. Очевидно в экшенах от первого лица, че бы там сектанты с консолей не доказывали, но когда я закатываюсь в шутерок на вечерок, геймпад или откладываю или комбинирую(в киберпуке ездил на геймпаде, остальной геймплей на клавомыши). Стратегии, четыреыксы, пошагы и прочие откровенно пекашные жанр, с обилием микро и макро-контроля. ММОРПГ с тонной абилок, спеллов и биндов.