Сохранен 23
https://2ch.su/b/res/325684719.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вкатываюсь в айтишечку.

 Аноним OP 18/10/25 Суб 18:10:23 #1 №325684719 
image.png
Вкатываюсь в айтишечку.
Аноним OP 18/10/25 Суб 18:13:02 #2 №325684809 
Бамп
Сейчас коплю тыквы на расширение, потом буду кактузы добавлять.
Аноним 18/10/25 Суб 18:22:58 #3 №325685193 
ScreenshotofColobot.png
>>325684719 (OP)
Прикольно. В детстве играл в Colobot, но роботов программировать даже не пытался, руками бегал собирал камушки.
Но имхо, если серьезно рассматривать как вкат, то если в языке есть только переменные и управляющие конструкции, то это максимум на пару недель поиграться. Реальное программирование состоит не только из этих конструкций, это очень их малая часть, но и из кучи других. Функции, классы, указатели и тд.
Аноним 18/10/25 Суб 18:29:32 #4 №325685459 
>>325684719 (OP)
Можешь еще в Minecraft Education Edition поиграть. Там есть изучение программирования.
Аноним OP 18/10/25 Суб 18:38:31 #5 №325685764 
image.png
>>325685193
Это прям как для задротов выглядит.
>>325685459
Я в майнкрафт и так несколько тысяч часов провёл, нет желания.

Расширил ферму, добавил кактузы.
Аноним 18/10/25 Суб 18:43:31 #6 №325685952 
>>325684719 (OP)
Конечные автоматы сдохли обосравщись и обоссавшись лет 20 назад. Чичас усё реактивное
Аноним 18/10/25 Суб 18:49:28 #7 №325686169 
>>325685193
Думал, кстати, подобную игру сделать, но программировалась бы на лиспе или форте, тк все подобные игры уже используют императивные языки.
Аноним OP 18/10/25 Суб 19:17:48 #8 №325686993 
image.png
Сделал так, чтобы тыкву собирало только при созревании полного квадрата, так даётся больше.
Аноним 18/10/25 Суб 19:20:04 #9 №325687061 
>>325684719 (OP)
Чтоб вас черти ебали за эти лестницы из ифов. Пидорасы тупые.
Аноним OP 18/10/25 Суб 19:21:20 #10 №325687109 
>>325687061
Я не работаю погромистом, мне можно. Да и как по-другому это реализовать я не знаю.
Аноним 18/10/25 Суб 19:37:27 #11 №325687654 
>>325687061
Пошёл на хуй, задротище
sage[mailto:sage] Аноним 18/10/25 Суб 19:37:43 #12 №325687662 
1.jpg
>>325684719 (OP)
>if
>elseif
>elseif
>elseif
Что это за говнокод? Про switch не слышал?
Аноним OP 18/10/25 Суб 19:39:38 #13 №325687721 
>>325687662
Нет, я не кодомакака. Игру сегодня скачал.
Аноним 18/10/25 Суб 19:44:33 #14 №325687865 
>>325687109
Я загуглил, оказывается в Питоне до 3.10 (2022) не было аналога switch-case, лол. Игра его за образец берет.
>>325687109
В других языках есть оператор switch-case. Это аналог if, только с множественным выбором.
В Паскале ты бы написал
x:=get-entity-type;
case x of
entities.grass: ... ;
entities.trees: ... ;
entities.carrots: ...;
end;

после двоеточия пишется код. В тех языках, что брали пример с С, нужно писать break ещё, иначе провалишься в метки ниже.
Аноним 18/10/25 Суб 19:51:21 #15 №325688092 
>>325684719 (OP)
Я когда играл (дропнул быстро), то обычно делал засадку одной культурой всей площади и одновременный сбор предыдущего цикла. Для каждого типа засадки была отдельная функция, например засадить все морковью, засадить шахматно деревьями и кустами, засадить комбинированно всяким говном. Функции дергались в завиисмости от кол-ва ресурсов.
Олсо дрон еборил как змейка, линию вправо, линию влево, показалось что так быстрее.
Аноним 18/10/25 Суб 19:55:37 #16 №325688241 
>>325688092
Олсо как у тебя зоны сделаны, тьам шахматный порядок деревьев и подсолнухов, ты в ручную это говно как-то делал? У тебя же в коде просто собрать посадить и импортов не вижу.
sage[mailto:sage] Аноним 18/10/25 Суб 19:56:21 #17 №325688262 
>>325687721
Эта хуйня еще и нонстопом крутится в бесконечном цикле. Если там есть таймер проверяй хотя бы раз в секунду. Хотя если иам даже свитча нет то это совсем примитивный язык уровня скриптового языка Oblivion без OBSE.

get_entity_type() нужно вызвать один раз, сохранить результат в локальную переменную и сравнивать ее значение с Entities.Grass и т.д. Вместо того чтобы каждый раз вызывать get_entity_type().
Аноним 18/10/25 Суб 19:59:57 #18 №325688370 
лол пасть.mp4
Посмотрите как красноглазики сразу в тред стеклись, как магнитом притянуло. Как будто только на бордах и сидят
Аноним 18/10/25 Суб 20:15:12 #19 №325688883 
>>325687865
> не было аналога switch-case

Гугли python dispatch table или python dictionary dispatch
Аноним 18/10/25 Суб 20:15:15 #20 №325688885 
"вкатываться в айтишечку" это колхоз. лучше скажи "проектирую алгоритм для агропромышленной корпорации, которая заменит весь человеческий персонал роботами, выкупит все источники питьевой воды, патенты на способы ее очистки и пролоббирует законы, запрещающие ее очистку частным лицам". но вам на это похуй, ведь вас волнует всякая хуйня вроде коровьего пердежа и фондов по спасению амурских варанов. вот и будете слушать расследования умных и честных блогеров, которые будут вам говорить как мясо и чистая вода вредны и не нужны вам. а таких как я просто будут убивать
sage[mailto:sage] Аноним 18/10/25 Суб 20:17:13 #21 №325688945 
>>325684719 (OP)
Выкатывайся.
Аноним 18/10/25 Суб 20:34:15 #22 №325689521 
>>325688241
Да, я вручную засадил, потом просто собираю.
>>325688262
>get_entity_type() нужно вызвать один раз, сохранить результат в локальную переменную и сравнивать ее значение с Entities.Grass и т.д. Вместо того чтобы каждый раз вызывать get_entity_type().
Зочем?
>>325688370
Так их тут всегда много было. В этот раз хотя бы не особо агрессивные.
sage[mailto:sage] Аноним 18/10/25 Суб 20:37:41 #23 №325689659 
>>325689521
Оптимизация.
comments powered by Disqus