Сохранен 99
https://2ch.su/b/res/325741320.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон, почему так? Я конечно понимаю, что борьба за снижение выбросов это хорошо и правильно, но тут

 Аноним 20/10/25 Пнд 08:52:19 #1 №325741320 
логикамер.mp4
Анон, почему так?
Я конечно понимаю, что борьба за снижение выбросов это хорошо и правильно, но тут уже попахивает дебилизмом.
Аноним 20/10/25 Пнд 08:54:30 #2 №325741366 
17184342072421720441fcefbfc720x1280.mp4
Бамп
Аноним 20/10/25 Пнд 08:56:21 #3 №325741398 
>>325741320 (OP)
не может быть так действительно меньше тратится дизеля, например в гибридах меньше топлива тратится на 40 процентов, может и здесь будет меньше
Аноним 20/10/25 Пнд 08:56:53 #4 №325741408 
>>325741320 (OP)
Они всегда были электрическими, бро, с 80-х годов точно
Аноним 20/10/25 Пнд 09:01:07 #5 №325741493 
>>325741408
Экскаваторы электрическими были? Не неси хуйни.
Аноним 20/10/25 Пнд 09:03:23 #6 №325741525 
>>325741408
Дизельными. Потому что себестоимость копеечная. Если бы можно было сделать чтобы на говне тракторы работали - все тракторы были бы на говне.
Аноним 20/10/25 Пнд 09:05:03 #7 №325741562 
>>325741320 (OP)
Профит вижу только в том, что дизель-генератор будет работать постоянно на оптимальном режиме, какая-то экономия топлива может быть. Но выглядит все этом блядством невероятным, конечно.
Аноним 20/10/25 Пнд 09:06:08 #8 №325741576 
Некоторый смысл есть. Там, где инфраструктура есть/будет можно работать без генератора. Да и на стойке многоэтажек мощности должно хватать, если электричество подводить заранее.
Аноним 20/10/25 Пнд 09:06:41 #9 №325741588 
>>325741525
зато удобно есть несколько заправок, несколько вариантов маршрута и ничего не поделаешь не надо ищз тысяч тысяч выбирать
Аноним 20/10/25 Пнд 09:07:28 #10 №325741603 
>>325741320 (OP)
Ч о он там забыл?
Без субтитров нихуя не понятно.
Он ремонт делал там или что?
Аноним 20/10/25 Пнд 09:09:34 #11 №325741627 
>>325741525
а можно на БЭХЭ заправится а потом в трактор перелить или зачморят за такое?
Аноним 20/10/25 Пнд 09:10:24 #12 №325741647 
>>325741493
ЭКГ. В Гугле забанен?
Аноним 20/10/25 Пнд 09:13:44 #13 №325741712 
>>325741320 (OP)
и что тебя смущает то? политика партии сейчас такая что нужно топить за негров пидоров арабов и электричество с всякой там солнечной ветряной энергетикой
на это выделяются бабки и субсидии и прочие приколы
ну а от законов физики ты никуда не убежишь поэтому для этого делается дизель генератор который можно за доплату продавать
бюджеты пилятся повестка продвигается по бумажкам и отчетикам все четко а то что там тратится в 10 раз больше ресурсов чем нужно и вреда в 100 раз больше чем было так на это всем похуй потому что всем плевать что будет дальше и всем ультраплевать на экологию и прочую дрисню
Аноним 20/10/25 Пнд 09:14:29 #14 №325741725 
>>325741320 (OP)
Европидоры все стерпят, а у нас газ и нефть!
Аноним 20/10/25 Пнд 09:16:20 #15 №325741755 
>>325741320 (OP)
Ну у нас на карьере работают экскаваторы экг 5а и бур станки сбш250, так что есть подключение.
А так да хуйня полная выходит. Хотя и в этом есть смысл, не встраивать дизельный мотор, а создать точку от которой работает через электрику, может так мощность на выходе будет лучше, хз.
Аноним 20/10/25 Пнд 09:17:26 #16 №325741778 
>>325741320 (OP)

Очевидно, это решение на переходный период, переходный период всегда не просто и с костылями, человечество иначе не научилось, потом и инфраструктура появится

Даже в нашей стране, с нефтью и газом будет переход на электрокары, ископаемы не бесконечны и все это понимают
Аноним 20/10/25 Пнд 09:18:26 #17 №325741790 
>>325741320 (OP)
Это не борьба за экологию, это чистый капитализм. Кабанам нужно увеличивать прибыль, постоянно, дизельные бульдозеры/экскаваторы сейчас у всех есть, работают они довольно таки долго, поэтому через закон пролоббировали электрические двигатели и начали их продавать. Через пару тройку лет вообще запретят использовать экскаваторы на двс, поэтому кабаны строители хлынутся обновлять парк своей техники и будут сотнями покупать такое, а что они сделают с техникой на двс, никого, включая само вольво, вообще не ебет
Аноним 20/10/25 Пнд 09:25:12 #18 №325741907 
>>325741778
>Даже в нашей стране, с нефтью и газом будет переход на электрокары, ископаемы не бесконечны и все это понимают
Ископаемых углеводородов еще дохуя, до 2100 г. хватит + неразведанные запасы в Арктике и мировом океане.
Аноним 20/10/25 Пнд 09:30:44 #19 №325742003 
16187723804020.png
Я вижу как минимум два смысла.

В краткосроке пока нет инфраструктуры и приходится пользоваться дизельным генератором на месте - изоляция выбросов вокруг дизеля, а значит и легче устанавливать фильтры и прочее ибо надо всё в одном месте это делать, экологичнее уже на этом этапе.

В долгосроке инфраструктура подтянется и можно будет уже питать машины зеленой энергией.

По мне так это всё очевидно, нужно просто IQ выше 80 иметь. Я хз каким долбоёбом надо быть чтобы ожидать что всё станет зелёным сразу за один шаг.
Аноним 20/10/25 Пнд 09:32:11 #20 №325742045 
Screenshot20251020-092852.png
Screenshot20251020-092930.png
Screenshot20251020-093031.png
>>325741647
Ты там под грибами, или что?
Аноним 20/10/25 Пнд 09:36:19 #21 №325742135 
>>325741755
Ну конечно, потерь энергии, при множестве преобразований, конечно же не будет.
Аноним 20/10/25 Пнд 09:39:49 #22 №325742230 
>>325742135
Да я тоже об этом подумал, мне интуитивно кажется может большой генератор лучше работает чем мотор с меньшими потерями и большим кпд и выходит и по мощности лучше, хуй знает короче, я этот ебучий кабель таскал это пиздец.
Аноним 20/10/25 Пнд 09:47:26 #23 №325742420 
>>325742230
Мотор сразу механическое движение через пневматику и гидравлику передает. А тут дизель, потом через обмотки ток и потом уже механическая энергия на подвижные части. Короче хуйня из-под коня. Этот дядька на видео не просто так охуевает.
Аноним 20/10/25 Пнд 09:47:49 #24 №325742434 
>>325741398
А генератор на объект на руках привезут или вот на этом бензиновом или дизельном тягаче с оплатой зп водителю?
Аноним 20/10/25 Пнд 09:54:40 #25 №325742605 
>>325741320 (OP)
Электрическую технику проще ремонтировать
Аноним 20/10/25 Пнд 09:55:57 #26 №325742632 
17571446960751.jpg
>>325742605
А дизель-генератор?
Аноним 20/10/25 Пнд 09:57:09 #27 №325742669 
>>325742003
>По мне так это всё очевидно, нужно просто IQ выше 80 иметь. Я хз каким долбоёбом надо быть чтобы ожидать что всё станет зелёным сразу за один шаг

Так ты и есть долбоеб, бабки попилены, никто нихуя больше придумывать не будет, законы природы не наебешь, энергия из воздуха не берется, да и такая чтобы минимум издержек.

Ну хотя что мне тебе объяснять, ты же типичный повесточный зелёный пидор и скорее всего ещё заукраинский хуесос, который в маняотрицании экономического пиздеца в европе из-за зависимости от внешних энергоресурсов и невозможности не быть рабом того у кого эти ресурсы есть, поэтому вся твоя "зелёная" хуетень лишь жалкая попытка с этой иголки слезть. Вообще мне нахуй ничего не отвечай, даже твои кукареки читать не очень хочется, хоть и очень интересно
Аноним 20/10/25 Пнд 09:57:23 #28 №325742676 
>>325742632
Нужен один специалист по генераторам, вместо десятков васянов по каждый тип техники.
Аноним 20/10/25 Пнд 09:59:21 #29 №325742729 
>>325742605
А не наоборот? Там если обмотка двигателя сгорит, то васяны со стройки её не намотают на коленке, надо тащить в специализированную мастерскую.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:01:47 #30 №325742797 
>>325741320 (OP)
Пусть радуется, что не попал к европидарам в темные века, во времена инквизиции или во времена фошизма. Сейчас там благодаря попущению совком долбоебизм перешел в жопоеблю и подобные вот более менее мирные инициативы.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:04:34 #31 №325742868 
>>325742729
Нет, как раз таки намотают. Это тебе не поршни погнутые заменить в движке. С таким и любой птушник справится.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:07:15 #32 №325742951 
>>325742797
Ну еще пусть радуется, что не родился пару сот лет назад с рыжей пиздой, а то сожгли бы его евродолбоебы на костре, шобы не колдовал.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:08:28 #33 №325742985 
>>325742868
Кто намотает, даун? У меня месяц назад насос в скважине наебнулся и его теперь можно либо выкинуть, либо сдать на металл, ибо во всей округе никто не может чинить обмотку. Раньше можно было его отправить хохлам, у которых в Харькове стоит завод ещё со времён совочка. И только он мог проводить подобные ремонты.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:10:31 #34 №325743025 
17373728985370.jpg
>>325741320 (OP)
ну шо как маленький, никто с ума не сходил, просто кто надо лоббирует себе рынки, на обычничей похуй
Аноним 20/10/25 Пнд 10:11:18 #35 №325743039 
>>325742868
>Нет, как раз таки намотают.
За щеку тебе намотают. Это же евроговно. Там всё будет сдалано так, чтобы оно было неремонтопригодно, либо менялось только целиком нахуй.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:12:04 #36 №325743057 
90 квт это не много. На любой стройке крупнее сарая будет такая мощность. Там наверное свои приколы с подключением, типа свой шкаф будет стоять, но это мелочи.
Анон написал про переходный период, это да. С такой машиной зато можешь выбирать солярку или электричество.
Глобальная идея перехода на электричество заключается в том, чтоб у тебя не двс в машине работал и пердел прям под себя, а электростанции, где будет равномерно срать и соблюдая экологию.
На мой взгляд я бы еще согласился, если бы там были акб и хрен пойми как их производят и утилизируют, про экологию тут дискутируемо. Но если он от сети будет работать, то вполне себе вариант.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:12:12 #37 №325743060 
>>325742669
Долбоёб с двузначным IQ порвался. ГЭС строят уже сотню лет это тоже зеленая энергия. Проблемы только с ветряками и солнечными, потому что там куча вертяков и выхлоп нельзя контролировать, в отличии от ГЭС. Но это всё неважно, ведь суть в том чтобы меньше засирать самим себе воздух, сделают это через ветряки или АЭС мне вообще похую, я просто люблю свежий воздух и готов поддерживать любое начинание которое мне этот свежий воздух сохранит. И факт в том что машинки это главный источник смога в больших городах, логичнее всего начать с них, даже если хотя бы просто изолировав загрязнение где-нибудь подальше от городов, лучше сразу в Индии.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:16:13 #38 №325743145 
>>325743057
>Глобальная идея перехода на электричество заключается в том
чтобы гои централизованно платили европидорской монархии и трем с половиной приближенным кабанчикам, нехуй там эти двс неконтролируемо гонять за копейки, плоти за элекрическую йобу с подключением к интернету, а если будешь выебываться, она случайно сама сломается, а чинить можно только у кабана.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:16:29 #39 №325743151 
1000015263.jpg
>>325741320 (OP)
Ты просто не сечешь фишку. Так ты продашь 1 экскаватор по цене одного экскаватора, а так ты продашь экскаватор и генератор к нему по цене трёх экскаваторов. Сплошной профит и все при деле ещё и по нормам экошизы проходит.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:18:34 #40 №325743208 
В кадре не экскаватор, а гидравлический перегружатель. Перегружает какой-нибудь лес, метеллолом или уголь с фур на вагоны, баржи или наоборот. Работа подразумевает стоять на каком-то одном объекте очень подолгу. Например, металлобазе, лесном комбинате или небольшом речном порту. В таком случае подвести электричество к объекту вполне целесообразно будет, оно там и для других целей может быть нужно. А генератор для гибкости в использовании. В этом сезоне там поработал, в этом тут. Где-то есть розетка, где-то нету.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:18:35 #41 №325743210 
>>325742985
Почини сам по ютубу. Что моторы, что трансформаторы спокойно перематываются вручную с 0 iq. Скажи другое дело, что тебе влом. Но не волнуйся, когда таких страдальцев станет больше, то кабанчики подсуетятся и приобретут себе станок, что будет мотать новую медь, и даже не придётся хохлов умолять о ремонте.
>>325743039
Всю обмотку выкидываешь, отдаёшь на ближайшую металоприёмку, где с неё сожгут пропитку, а сам наматываешь новую.
В конце концов заменяешь на второй такой же мотор, взятый в аренду, пока первый в намотке. Опять же это куда легче, чем заменить двигатель в механике.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:21:03 #42 №325743266 
>>325741398
Ты с тяговыми локомотивами перепутал. Это у них на борту дизель генератор питает тяговые привода, а у экскаватора дизель крутит гидронасос, который уже даёт давление на исполнительные механизмы.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:24:56 #43 №325743353 
>>325743210
Всё евроговно сделано так, чтобы гой платил за его использование ебейшие бабки. Особенно мототехника. И шобы хуй он сам его починил.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:29:12 #44 №325743437 
>>325741320 (OP)
А сколько ресурсов тратится на производство и утилизацию аккумуляторов?
Аноним 20/10/25 Пнд 10:29:39 #45 №325743450 
Долбоебы.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:32:21 #46 №325743510 
>>325743353
Компаунд уберёшь и починишь. Даже ссанные айфоны с многослойными шлейфами, которые только под микроскопом видно, чинят на каждом углу.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:38:52 #47 №325743668 
>>325743510
>Даже ссанные айфоны с многослойными шлейфами, которые только под микроскопом видно, чинят на каждом углу.
Это пока барен разрешает. Айфон - это муриканское, а не европидарское поделие. У евроговна другой подход к производству - анальное рабство владельца и вытягивание сотен бабала на супорт. Для сказочных долбоебов отличный вариант.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:44:48 #48 №325743799 
1688873466697.mp4
>>325743668
Аноним 20/10/25 Пнд 10:48:20 #49 №325743883 
>>325743437
Неудобный вопрос.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:49:20 #50 №325743902 
>>325741398
Физику в школе прогуливал? У двс кпд не равно 100%, есть потери. То есть пока двигло раскручивает вал, часть топлива уходит тупо в тепло. Потом на валу есть трение, кпд генератора тоже не 100%. Затем эта энергия идёт по проводу, часть энергии тупо уходит в воздух. Потом эта энергия должна раскрутить электродвигатель чтобы экскаватор поехал, опять же кпд тоже не 100%.

Условно обычный экскаватор жрёт 1x литров соляры. А такая электричка с дгу будет условно жрать 1,5x литров. Обычный экскаватор стоит 1x, электричка с дгу стоит 2x+, причём скорее всего дгу на 90квт будет дороже самого экскаватора.


>например в гибридах меньше топлива тратится на 40 процентов
Так там гибрид и на топливе, и липиздричестве и там ещё рекуперация. Но экскаватор тут не гибрид, а просто электричка. И условия эксплуатации другие, экскаватор роет в карьерах, а гибриды ездят от светофора к светофору.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:54:05 #51 №325744022 
>>325743437
0. Полная переработка доступна, если ей заниматься.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:54:49 #52 №325744042 
Просто мужачки отрабатывают деньги китайского барина.
Батарейки делают они. Им выгодно всех посадить на повест очку.
Все и садятся.
Ни один адекват на электричку не перейдет.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:56:24 #53 №325744069 
>>325741320 (OP)
С Добрым утром! Двач просвещающий:



Обзор от ИИ
Электрические карьерные экскаваторы появились в
начале XX века, а к 1920-м годам они уже широко применялись в карьерах. Первые модели с электрическим приводом стали появляться по мере развития электроэнергетики, вытесняя паровые машины.

Начало XX века: Развитие электроэнергетики привело к появлению электрических экскаваторов. В 1910 году появилась первая модель с электрическим приводом.
1920-е годы: Электрические экскаваторы стали широко применяться в карьерной добыче.
Дальнейшее развитие: В это же время, в 1930-х, появились дизельные экскаваторы с механическим приводом, которые повысили мобильность машин, а во второй половине XX века, особенно с 1960-х годов, гидравлические экскаваторы начали получать массовое распространение.
[mailto:Sage] Аноним 20/10/25 Пнд 10:57:04 #54 №325744094 
>>325741320 (OP)
АИ слоп, сажи треду
Аноним 20/10/25 Пнд 10:59:18 #55 №325744138 
>>325742003
Не подтянется. Эти 90 квт требуют мощную линию, которую нет смысла подводить в каждые ебеня. Это по прожорливости почти как современный стадион. Ты просто охуеешь вкладывать бешеные деньги на подвод линии к песчаному карьеру, у тебя либо не окупится, либо будешь продавать песок по цене золота.

Это как если у тебя в организме все капиляры заменить на аорты.
Аноним 20/10/25 Пнд 10:59:29 #56 №325744145 
>>325743902
>А такая электричка с дгу будет условно жрать 1,5x литров.
Я думаю это хорошо для России, которая продает нефть.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:06:01 #57 №325744292 
>>325744069
И чё? Ну был bagger, но там реально проще липиздричество, чем подвоз соляры и здоровенный двигатель. Липиздричество хорошо для гигантской машины, которая сидит десятилетиями в одном карьере и ебашит бешенные объемы и рядом высоковольтная линия. А вот мелкая хуйня с видоса это как из пушки по воробьям, абсолютно не подходит для строек и для траншей.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:07:52 #58 №325744348 
>>325744145
Только европа как инцел, хочет нефть любой ценой, но бесплатно. Буквально год назад чтоли, порывались навязывать свои цены рашке, а не покупать по рыночной цене.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:11:05 #59 №325744430 
>>325743902
Да че ты ему объясняешь. У машин обычных потери на полном приводе сильно выше чем на моноприводе, что логично. Этот петух ни физики, ни сопромата не знает.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:11:24 #60 №325744438 
>>325743057
>90 квт это не много.
Ну дык на стройке крупнее сарая таких машинок по 90 квт будет уже десяток.
Лично у меня еще вопрос по безопасности возникает. По всем нормам к такому кабелю нельзя просто так даже подойти ближе чем на полметра. А эта дура еще и ездит. Причем на стройке, где просто овер дохуя мехнизмов и грузов, которые его запросто повредить могут.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:11:36 #61 №325744446 
>>325742045
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%AD%D0%9A%D0%93-5%D0%90&stable=1
Аноним 20/10/25 Пнд 11:15:13 #62 №325744538 
image.png
>>325744138
я больше скажу, как только станет известно что где-то такая линия есть, её придут выкапывать и сдавать на металл, уж больно жирный кусок. это маленький кабель "не стоит свеч", а такой здоровенный, просто подарочек на праздник, все кто хоть немного шарят пойдут копать.

"Дом был обречен. Он не мог не сгореть. И, действительно, в двенадцать часов ночи он запылал, подожженный сразу с шести концов."
Аноним 20/10/25 Пнд 11:19:03 #63 №325744629 
>>325744538
>>325744138
Лолблять чё несёт

мимо электрик
Аноним 20/10/25 Пнд 11:19:58 #64 №325744662 
>>325741562
Какой блядь оптимальный режим? Экскаватор постоянно дёргается и создаёт много пиковых нагрузок.
Ещё и кабель надо постоянно тянуть за ним, он блядь стационарный практически получается.
Единственный плюс я вижу это если надо работать в какой-то выработке или замкнутом помещении, но по-моему оно того не стоит. Ну или если пол стройки питается от такой подстанции и электричества ну вообще нет, но тогда она должна быть на 200-300 кВт
Аноним 20/10/25 Пнд 11:23:56 #65 №325744761 
>>325744629
Хуектрик, сколько стоит подключить каждый один 1квт при том что линия проходит рядом без льгот? А 300 квт в коммерческих целях?
Аноним 20/10/25 Пнд 11:27:51 #66 №325744862 
>>325743151
Фундаментально!!!
>>325741320 (OP)
Это бизнес и ни чего личного. Продать одну машину по цене трёх машин. И ещё обслуживание к ним, и страховку!!!
Мужик ещё другую вещь говорит, что на уровне ЗАКОНА всех, в обязательном порядке, вынуждают пересаживаться на электричество.
Это в Гермашке? Ну ни чего, ща наши благодетели это увидят и будут российские тазики на электрику переводить. А электричество будешь покупать через авторизированного дельца от правительства, который будет жечь дизель.
Частно-государственное партнёрство, блять
Аноним 20/10/25 Пнд 11:31:27 #67 №325744986 
>>325741320 (OP)
История повторяется, точно так же, только ровно сто лет назад, другая чурка хач еврей или как эту породу людей называть, ходила по тех экспо тех лет, и говорила, мир сошел с ума, как они могут строить эти станции гидро атомные, когда нет дорог, нет инфраструктуры нет индустриализации.
Как итог, по этой скептической еврее хаче чурке проехались гусеницами танковыми, и по окончании второй мировой войны было всё проложено, проиндустриализовано, проинфраструктуризировано. Мир меняется, а Чурко-Еврее-Хачи остаются неизменными в своём туполобстве ебаном... Как же я ненавижу эту погань вы бы знали...
Аноним 20/10/25 Пнд 11:33:11 #68 №325745045 
>>325743210
Ты сука вообще пидорас ебаный отбитый нахуй!
Намотает он блядь двигатель по гайду с ютуба. Ты мудила ебаная пересмотрел видосов с индусами, которые генераторы перематывают у себя в помойке? Так вот, блядь, мощный движок в такой йоба-хуёвине это вряд-ли не трёхфазник сраный. И перемотать его квалификация нужна. У нас в ГОКе целый цех есть который движки для шаровых мельниц обслуживает и перематывает, квалифицированные с опытом и оборудованием! Кто блядь гарантию какую-то даст когда в движок рукожопые пидоры со стройки залезут? Не неси хуйню
Аноним 20/10/25 Пнд 11:34:45 #69 №325745083 
Дак давно же есть техника электрическая, в шахта и на карьерах массово используют электрическую технику как по технике безопасности, так и из-за уменьшения затрат. Тут проблема скорее в другом, насколько малому бизнесу это будет рентабельно? Вот этот экскаватор на карьерах нахуй ну нужен, там всякие ЭКГ ебашут и прочее. Понятно, что карьер отрабатывают годами и делать инфраструктуру под совковый ЭКГ было нормально, этот ЭКГ будет там пахать пока не помрет. А экскаваторы малого объема, сегодня на даче пашет, завтра на стройке в ПодДС, послезавтра поедет на другой объект и че ты будешь с собой этот дизельный генератор возить?
Аноним 20/10/25 Пнд 11:36:51 #70 №325745141 
>>325743210
>Почини сам по ютубу
Ютуб забонен
Аноним 20/10/25 Пнд 11:40:09 #71 №325745248 
>>325741320 (OP)
Придумай проблему продай решение.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:40:23 #72 №325745258 
1760949623219.jpg
>>325741320 (OP)
> Анон, почему так?
Действительно, почему так? Совсем не понятно же.
> Я конечно понимаю, что борьба за снижение выбросов это хорошо и правильно,
Хороший гой.
> но тут уже попахивает дебилизмом.
Попилом лютейшим попахивает.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:40:31 #73 №325745262 
какой то двач узколобый, как всегда. Ряяяя, нинужна! Даже сам этот тип в более длинном видео говорит, что ПОКА это нежизнеспособно, возможно инфраструктура наладится когда-нибудь.
Когда это было сделано все вокруг выли про выбросы и прочую хуйню. Что надо было делать тем же Вольво, стоять в стороне? Нет, они делают технику на электричке, дают тебе к ней генератор, хочешь юзай. А вдруг завтра какой-нибудь правитель опять ебанется головой и вообще запретит дизели, а вдруг послезавтра батарейку изобретут, которая в 100 раз эффективней текущих, а вдруг еще что то. И что делать Вольво, с нуля конструировать пару лет что то? Нет, у них уже есть разработка трактора, который вполне работает, немного изменений и в серию погнали.
Любой крупный бизнес что то пробует новое всегда, бОльшая часть из этого никогда не попадет в серию или даже не уйдет с чертежа
Аноним 20/10/25 Пнд 11:47:14 #74 №325745462 
>>325741562
Зависит от некоторых ньюансов. Оптимальный режим это когда двигатель работает на одних и тех же оборотах, в идеале на максимальных, там будет инерция на движущихся частях.

А с таким экскаватором не очень оптимально. Гидравлика работает попеременно, насосы то вкл, то выкл.

У электродвигателя есть стартовые токи, в первую секунду он жрёт как не в себя, это потом раскрутившись будет жрать меньше, потому что инерция.

Для движения экскаватор будет использовать электродвигатель. А электродвигатель экскаватора врядли оснащён хитровыебаной коробкой и сцеплением, позволяющим электродвигателю работать вхолостую, скорее там как в трамвае, электродвигатель постоянно в режиме дрочки вкл-выкл. А если даже оснащён и двигатель не выключается, то получается электродвигатель тратит энергию нон-стоп.

Короче, грубо говоря гена работает под нагрузкой 0 квт, потом частые дёрг-дёрг на 30 квт, это насосы хуярят, потом резко нагрузка 60 квт, это экскаватор поехал, потом нагрузка 0, это пока водила соображает где копнуть, пока импульс от мозга до руки летит каких-нибудь 200 миллисекунд.

Получается если дгу и рулит оборотами, то его ебут как в пробках и на светофорах, то резкое ускорение, то торможение.

Какой -то оптимум будет если на один дгу повесить этак 3-4 экскаватора или даже больше, тогда пока один экскаватор копает, другой едет. Вот там нагрузка будет более оптимальна, за счёт того что все эти дёрг-дёрг накладываются друг на друга. Сколько экскаваторов тянет этот дгу - не известно. Но один хуй много трат на преобразования топлива в электричество.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:02:19 #75 №325745898 
>>325741320 (OP)
>борьба за снижение выбросов
Это борьба капиталистов между собой и лобирование правильных производителей в угоду здравому смыслу. Вон Германия перешла с АЭС на уголь. Так сказать эволюция энергетики только в обратную сторону. Зато немного ветряков повтыкали для виду.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:03:32 #76 №325745940 
>>325745262
>А вдруг завтра какой-нибудь правитель опять ебанется головой и вообще запретит дизели, а вдруг послезавтра батарейку изобретут, которая в 100 раз эффективней текущих, а вдруг еще что то
А вдруг запретят электричество как дьявольскую технологию? Почему вольво не делает паровой котёл? Почему вольво не делает технику на лошадином приводе?

А вдруг завтра метеорит ебанёт? Тогда нахуй вообще спецтехника нужна. Нахуя вольво производит что-то, если мы все умрём? Какой смысл?

А если я выебу твою мамку в рот? А тебя отправлю гулять, пока её ебу?
Аноним 20/10/25 Пнд 12:05:24 #77 №325746014 
s0001.jpg
s0002.jpg
s0003.jpg
s0004.jpg
>>325744446
Видел такой экскаватор в Воскресенске. Размеры впечатляют, а толщина электрического кабеля удивляет. Подключался он к электрической будке на пик 4.
Сорь за качество фоток. Снимал на просроченную плёнку 15 лет назад.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:07:09 #78 №325746068 
Geobrugg - Rockfall World Record 2025 with 12,500kJ!.webm
>>325745262
Этот шарит, не всё так однозначно.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:12:21 #79 №325746254 
>>325744069
Одно дело когда он у тебя подключён к линии от ГЭС. И совсем другое когда зелёная повесточка навязывает тебе электричку, но подключения к сети нет и по итогу ставишь дгу, опять с двс и точно также делает пук сгоревшими углеводородами, только теперь за экскаватор заплатил как за три. Зелёная повесточка просто вынула двс из экскаватора и поставила его тут же рядом с экскаватором, ничего не изменилось.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:15:15 #80 №325746341 
меня мучает вопрос. Почему зелёные не призывают пересаживаться на лошадей? Как стерлигов.
Не хотят лишаться комфорта? Значит они лицемеры?
Аноним 20/10/25 Пнд 12:15:46 #81 №325746361 
17355658817100.webp
Эксперты итт поясните почему электромобили на аккумуляторах это НЕ ПРОГРЕВ гоев если:
1) плотность энергии АКБ в разы меньше чем у бензина
2) на холоде АКБ быстро саморазряжаются из-за чего непонятно зачем их пытаются рекламировать в широтах севернее США, да и в США даже в Техасе бывает холодно
3) производители электромобилей обычно субсидируются правительством, люди сами по себе не сильно байтятся
Аноним 20/10/25 Пнд 12:16:16 #82 №325746378 
>>325741320 (OP)
чел жалуется, что нет инфраструктуры для такой техники. А нахуя инфраструктура, если потребителя нет. Будут потребители - будет инфраструктура. вопрос времени
Аноним 20/10/25 Пнд 12:18:40 #83 №325746466 
>>325746341
Потому что насилие над животными. Ну и опять же, у зелёных нельзя просто так вывезти навоз на полигон, это опасные биологические отходы. Это до зелёных лошадки могли какать на лугах, а при зелёных это уже удар по экологии.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:22:27 #84 №325746599 
>>325744446
Это карьерная хуйня, которой мобильность не нужна. Тут строительные экскаваторы обсуждают, дебс
Аноним 20/10/25 Пнд 12:22:58 #85 №325746617 
IMG20251014112913.jpg
IMG20250915125337.jpg
IMG20250915125317.jpg
>>325746014
Это не будка, а ячейка карьерная. Хуета и поинтереснее видели и бывали. На тех же шагарях ЭШ.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:24:12 #86 №325746661 
>>325741320 (OP)
> Анон, почему так?
> Я конечно понимаю, что борьба за снижение выбросов это хорошо и правильно, но тут уже попахивает дебилизмом.
Нет никакой заботы о выбросах, о экологии и т.д. и т.п.
Есть только желание заработать бабки.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:25:54 #87 №325746715 
>>325746361
Прогрев, но он нужен чтобы влить бабло и двинуть прогресс
> 1) плотность энергии АКБ в разы меньше чем у бензина
Пока что да, но сейчас ебашут АКБ уже такой охуевшей плотности что скоро сравнятся с бензом
> 2) на холоде АКБ быстро саморазряжаются из-за чего непонятно зачем их пытаются рекламировать в широтах севернее США, да и в США даже в Техасе бывает холодно
Прогресс движется в этом направлении, уже есть АКБ с очень низким саморазрядом, и живучие до -10-20, эксперементальные до -40.
Возьми Норвегию, там больше всего электричек, а страна нихуя не южная.
> 3) производители электромобилей обычно субсидируются правительством, люди сами по себе не сильно байтятся
Ну да, политика зелёных, что тут удивительного. Если будут дилдаки субсидировать то люди будут анусаи разрабатывать, потому что выгодно
Аноним 20/10/25 Пнд 12:28:09 #88 №325746795 
>>325746378
Отдал электрикам 5 лямов за подвод сети и установку трансформатора. Отдал 5 лямов на генератор, пока с него поработаем, пока электрики полгода согласуют, проектируют. Уже 10 лямов улетело, а экскаваторы ещё не купил.

У меня знакомый есть, инфраструктура рядом, тоже хотел себе электричество подключить, ему говорят всё сделаем, ща доки оформим, ты пока у себя можешь не терять время и всё подготовить на своей стороне, вот тебе электрик. Закупил что надо, смонтривал по итогу на его стороне всё готово, осталось лишь провода воткнуть в линию. И вот тут прикол, вот тут и застрял, не подключают к сети уже который год. Охуенно.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:32:46 #89 №325746969 
>>325746715
акб состоит из редкоземельных неперерабатываемых металлов.
двс сделан из чугуна, которого жопой жуй, и который 100% recyclable. Эффективность двс достигла максимума, выхлопом можно чуть ли не дышать после всех этих каталитических нейтрализаторов.

При этом. Контейнеровозы двигаются на огромных двс двигателях размером с двухэтажный дом, на тяжелом мазуте, который можно включать только в нейтральных водах из-за выбросов.
Расход в сутки - десятки тонн этого мазута.
Почему не перевозить это на эффективных электрифицированных железных дорогах?
Аноним 20/10/25 Пнд 12:40:42 #90 №325747254 
>>325746969
>Почему не перевозить это на эффективных электрифицированных железных дорогах?
Потому что в океане нет ЖД?..
Аноним 20/10/25 Пнд 12:44:07 #91 №325747380 
>>325747254
из китая в европу можно доехать на жд
Аноним 20/10/25 Пнд 12:44:45 #92 №325747411 
>>325746969
>акб состоит из редкоземельных неперерабатываемых металлов.
Чё бля? Техника в основном на свинцовых акб, свинец дохуя перебатывается, на каждом углу приёмка дохлых акб.

Литиевые тоже перерабатываются, только приёмок пока нет.

>редкоземельных
Редкоземельные как раз проще и выгоднее переработать, чем добыть, ведь они же редкие.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:47:47 #93 №325747508 
>>325747411
литий редкоземельный и не перерабатывается.
Всякие ультра йоба мега батареи из хз каких элементов тоже редкоземельные и не перерабатываются
Аноним 20/10/25 Пнд 12:53:15 #94 №325747722 
32551-larryfinkblackrock.jpg
>>325741320 (OP)
>почему так?
Почему то пикрил сказал топить за сохранение экологии и всякие повесточки. Кто не топит тому снижают вымышленный им рейтинг и компания умирает. То что это не логично ему похуй, потому что главная цель не сохранить планету а нафармить ещё больше денег. Гугли black rock
Аноним 20/10/25 Пнд 13:06:45 #95 №325748207 
>>325747722
Базовичок, доить гоев это фундамент.
Аноним 20/10/25 Пнд 13:17:41 #96 №325748573 
>>325746969
> акб состоит из редкоземельных неперерабатываемых металлов.
Не все, и редкозем перерабатывается, т.к. дорогой. А вообще планируют создать АКБ из говна и палок чтоб не юзать дорогие металлы из серы что-то уже есть
> двс сделан из чугуна, которого жопой жуй, и который 100% recyclable. Эффективность двс достигла максимума, выхлопом можно чуть ли не дышать после всех этих каталитических нейтрализаторов.
Современные ДВС максимально эффективны, это да, но они давно не состоят из чугуна, возьми кредитовозку какую-нибудь, это не ремонтопригодный, не гильзованный алюминий который через 150к км можно выкидывать - дохуя выгодно!
> При этом. Контейнеровозы двигаются на огромных двс двигателях размером с двухэтажный дом, на тяжелом мазуте, который можно включать только в нейтральных водах из-за выбросов.
Всё так, есть один нюанс, чем больше двигатель тем он эффективнее, образно говоря гигантский 8 осный МАЗ эффективнее малолитражки по соотношению вес/расход
> Расход в сутки - десятки тонн этого мазута.
Кстати в море сейчас тоже переход на батарейки идёт, в Норвегии уже курсируют контейнеровозы электрические, полностью автономные. В Москве прогулочные катера на электрике ходят гонял недавно от Филей до Киевского
> Почему не перевозить это на эффективных электрифицированных железных дорогах?
Экономически дешевле так получается. Хотя маршруты из Китая в Европу по ЖД путям есть. Но кто сказал что все они электрифицированны? хотя тут дело не в электрике, морские перевозки дешевле в любом случае
Аноним 20/10/25 Пнд 13:22:14 #97 №325748737 
рептилоиды.webm
>>325747722
Аноним 20/10/25 Пнд 14:02:46 #98 №325749932 
>>325744761
90 кВт это мощность небольшого цеха, а не стадиона. Если карьер рядом с существующей промышленной зоной, подвести 90–200 кВт может быть реалистично и окупаемо, особенно при стабильной загрузке и дешёвой электроэнергии. В совсем ебенях да, прокладывать такой невыгодно, но в ближних районах или при стабильных маршрутах (например, карьер – переработка – склад в радиусе 10–20 км) электротранспорт становится выгоднее.

Уже сейчас автономные солнечно-ветровые мини-станции с накопителями успешно питают фермы, буровые, посёлки и метеостанции в степях, пустынях и на севере. Современные LiFePO₄-батареи и инверторы позволяют круглосуточно снабжать объекты мощностью 50–200 кВт без подключения к сетям. Для отдалённых карьеров и вахтовых посёлков это становится реальной альтернативой дизель-генераторам, особенно если туда сложно возить топливо.
Аноним 20/10/25 Пнд 14:58:07 #99 №325751446 
>>325741320 (OP)
Это просто бизнес. Вся зелёная повестка - это просто перепил рынков сбыта, ничего больше.
comments powered by Disqus