24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я не нашёл достоверных данных, подтверждающих, что игра No, I'm not a Human имеет полмиллиона проданных копий за «неполный месяц». Вот что удалось выяснить:
---
### ✅ Что известно
Игра разработана российской студией Trioskaz и издана CriticalReflex. ([Википедия][1])
Релиз на Windows состоялся 15 сентября 2025 года. ([Википедия][2])
В статье о запуске отмечено, что пиковое число игроков на Steam для этой игры — около 8 248 пользователей одновременно. ([app2top.com][3])
Также сообщается, что к июню 2025 года список желаемого (wishlist) в Steam превысил ~500 000 пользователей. ([Википедия][2])
---
### ❓ Что не подтверждено / вызывает сомнения
Я не нашёл надёжных источников, которые подтверждают «продажи полмиллиона копий за неполный месяц».
Число желаемого (~500 000) ≠ продаже — это не значит, что столько же копий было куплено.
Пиковое число игроков (8 248) значительно меньше того, что можно ожидать при продаже 500 000 копий (учитывая, что не все покупатели играют одновременно, но всё же показатель кажется несоразмерным).
Не нашёл официального релиза или заявления разработчиков/издателя, где указываются продажи именно полмиллиона копий за первый месяц.
---
### 🔍 Вывод
На основании проверенных данных:
Утверждение о продаже «полмиллиона копий за неполный месяц» — не подтверждается на данный момент.
Я склонен считать, что это либо ошибка, либо недостоверное преувеличение.