24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Гибель аппарата «Титан»: опубликованы окончательные выводы расследования. 15 октября 2025 года Наци

 Аноним 20/10/25 Пнд 11:10:18 #1 №325744410 
16874480636590.jpg
Батискаф двач.mp4
Гибель аппарата «Титан»: опубликованы окончательные выводы расследования.

15 октября 2025 года Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) представил окончательный отчёт о катастрофе аппарата «Титан», произошедшей в июне 2023 года во время спуска к месту гибели «Титаника». В нем Совет подробно описывает как технические, так и человеческие причины трагедии, повлекшей гибель 5 членов экипажа. За два месяца до этого, 5 августа 2025 года, Береговая охрана США опубликовала собственный документ – отчёт Морской следственной комиссии, который дополнил выводы NTSB.

1⃣ Главной технической причиной, как ни удивительно, названа конструкция корпуса аппарата. «Титан» был изготовлен из углепластика с титановыми кольцами, объединёнными в единую цилиндрическую оболочку. Именно в этих зонах соединения, по данным отчёта, возникли критические напряжения, которые не выдержали давления на глубине более 3800 метров. Эксперты обнаружили пористость, расслоения и нарушения сцепления между слоями углепластика – признаки усталости материала, накапливавшейся в течение множества циклов эксплуатации. Расчёты прочности, использованные при проектировании, оказались неполными, а применённые технологии не были рассчитаны на экстремальные нагрузки глубины океана.

2⃣ Совет отмечает, что OceanGate не провела полноценные испытания корпуса на рабочих глубинах. Вместо стандартных сертификационных проверок использовались собственные расчётные модели компании, не прошедшие независимую экспертизу. Приборы, установленные на аппарате для отслеживания давления и деформации, фиксировали лишь косвенные параметры и не позволяли вовремя обнаружить микроповреждения. В отчёте говорится, что даже при обнаружении аномалий не существовало протокола, предписывающего немедленное прекращение миссии.

3⃣ Ключевую роль в трагедии сыграли также управленческие решения и корпоративная культура OceanGate. Руководство компании, включая генерального директора Стоктона Раша, неоднократно получало внутренние предупреждения о потенциальных рисках конструкции, однако игнорировало их, считая сомнения проявлением излишней осторожности, «трусости» и «пораженчества». Один из инженеров, настаивавший на проведении дополнительных испытаний, был отстранён от проекта.

4⃣ У OceanGate не было разработанных аварийных сценариев, а экипаж «Титана» не проходил комплексной подготовки к внештатным ситуациям. Система аварийного подъёма зависела от целостности корпуса и не могла сработать при его разрушении. Кроме того, компания не обеспечила наличие резервных каналов связи с судном сопровождения и не имела чётко определённого протокола действий в случае потери контакта.

➡ Таким образом, по мнению NTSB, катастрофа стала следствием сочетания инженерных ошибок, управленческой самоуверенности и отсутствия внешнего контроля. «Титан» воплощал амбициозную идею частных глубоководных исследований, но её реализация оказалась подчинена не строгим инженерным принципам, а вере в собственную непогрешимость.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:11:32 #2 №325744444 
zqFrWuo7tqb1ExJrKm1HxATO-0In1g-ealk7e0uufmSrVTw05ZcDWkwYVNFixVZMWqfFjFN0tEYW89K4WcoDz6.jpg
Кубик Рубика на борту «Титана»: мать Сулемана Дауда рассказала о погибших сыне и муже.

Погибший в катастрофе батискафа «Титан» 19-летний Сулеман Дауд взял с собой кубик Рубика, чтобы быть первым человеком, собравшим его на глубине более трех тысяч метров, рассказала его мать.

Мать и жена погибших Сулемана и Шахзады Даудов, Кристин, рассказала Би-би-си о том, как и отец, и сын, мечтали спуститься к затонувшему «Титанику». К месту погружения отправилась вся семья, но Кристин с дочерью остались на борту «Полярного принца»: погружаться собирались только Сулеман и Шахзада. И отец, и сын были в полном восторге от предстоящего приключения.

Первый раз погружение планировалось еще до пандемии, но тогда Сулемана на борт батискафа не взяли, поскольку существовал запрет на участие в экспедиции детей младше 18 лет. Компанию Шахзаду должна была составить сама Кристин. Однако Covid-19 нарушил эти планы и отложил погружение на несколько лет, за которые Сулеман достиг разрешенного возраста, и его мать с готовностью уступила ему свое место. Кристин обняла мужа и сына и стала вместе с дочерью Алиной ждать их возвращения. «Я была очень рада за них, потому что они оба действительно ждали этого погружения на протяжении довольно долгого времени», — сказала она.

Поначалу, когда им сказали, что связь с батискафом пропала, они и не думали, что произошла катастрофа. Тем более команда «Полярного принца» уверила их, что в этом нет ничего страшного, что такие неполадки случаются, и что есть масса способов, которыми подводный аппарат можно поднять на поверхность, даже если какое-то оборудование отказало.

Какое-то время Кристин ждала, что «Титан» вот-вот появится на поверхности, цепляясь за малейшую надежду. Она знала, что запасов кислорода в подводном аппарате хватит на четверо суток, но время шло, и надежда таяла. «Думаю, что окончательно потеряла надежду, когда истекли эти 96 часов, — сказала она. — Тогда я и написала семье, что готовлюсь к худшему». Алина продержалась немного дольше: «Она не теряла надежды до звонка береговой охраной. Когда они сообщили нам, что действительно нашли обломки».

Кристин рассказала Би-би-си о том, какими были ее муж и сын. Сулеман, например, был буквально одержим кубиком Рубика. Он тщательно изучал видео в YouTube, и в конце концов научился собирать знаменитую головоломку в рекордно короткие сроки. Его личный рекорд составил всего 12 секунд. Ему нравилось удивлять окружающих, которые иногда выражали сомнения в его способностях. Один раз он демонстративно собрал кубик Рубика на глазах у изумленного охранника, и на прощание отдал ему свою любимую игрушку, сказав, что, мол, теперь, учись ты. Сулеман отправил заявку в Книгу рекордов Гиннеса, сказав, что намеревается осуществить самую глубоководную сборку. К сожалению, ему отказали во внесении в список такого рекорда, но он все равно взял кубик с собой, а его отец прихватил камеру, чтобы запечатлеть процесс на глубине 3700 метров.

Кристин сказала, что ее муж был невероятно любопытным человеком. «Он никогда не смотрел художественные фильмы, а исключительно документальные. Иногда вечером, хочется расслабиться и посмотреть какую-нибудь мыльную оперу, но нет, он собирал всю семью и мы смотрели то, что хотел он». Вспоминая, как Шахзада настаивал на этом познавательном развлечении даже после ужина, она улыбнулась. "У него была удивительная способность по-детски воспринимать происходящее", — вспомнила она.

Кристин с дочерью решили в честь Сулемана научиться собирать кубик Рубика и посмотреть все фильмы, которые ему нравились. Они также намерены продолжить все проекты, в которых участвовал ее муж. «Он занимался многими вещами, — отметила она. — Он очень многим помог и я хочу продолжить его наследие. Для нас с Алиной — это очень важно».

В завершении разговора с Би-би-си Кристин отказалась обсуждать причины катастрофы. На вопрос, сумеют ли они с дочерью найти выход из этих трагических обстоятельств, она сказала, что не знает, возможен ли в такой ситуации выход вообще. «Я скучаю по ним, — сказала она с тяжелым вздохом. — Я действительно очень сильно скучаю по ним».
Аноним 20/10/25 Пнд 11:12:47 #3 №325744480 
16873660125600 (1).png
Аноним 20/10/25 Пнд 11:13:45 #4 №325744496 
Ёбаный рот этого батискафа.webm
Аноним 20/10/25 Пнд 11:14:11 #5 №325744510 
16873666895754.jpg
16873666895756.jpg
16873666895757.jpg
Опубликован отчет расследования гибели ГОА «Титан» и его экипажа: их погубил Стоктон Раш.

5 августа 2025 года Береговая охрана США опубликовала официальный отчёт Морской следственной комиссии по делу о гибели глубоководного аппарата «Титан». В рамках расследования были заслушаны 26 свидетелей в ходе девяти дней открытых слушаний, прошедших в сентябре 2024. Целью расследования было установление причин катастрофического разрушения аппарата 18 июня 2023 года и гибели всех пяти находившихся на борту.

1⃣ Согласно официальному заключению, прямая ответственность за гибель «Титана» лежит на компании OceanGate Inc., прежде всего - на её руководстве, включая генерального директора и главного конструктора аппарата Стоктона Раша.

Комиссия установила, что именно решения, принятые внутри OceanGate, стали основополагающей причиной катастрофы. Речь идёт не о технической неисправности как таковой, а о системной, сознательной политике игнорирования инженерных норм, отказа от независимой сертификации, замены проверенных практик экспериментальными решениями, а также давления на сотрудников, высказывавших опасения по поводу безопасности.

«Мистер Раш создал ложное ощущение безопасности, исказив информацию о надежности «Титана». Он ложно заявлял о значительных резервах безопасности, вводил в заблуждение специалистов миссии относительно процедур тестирования и преувеличивал количество погружений для проверки корпуса «Титана», - говорится в документе.

2⃣ Центральной причиной трагедии на глубине 3346 метров вблизи обломков «Титаника» стала потеря прочности основного корпуса аппарата, выполненного из углепластика - материала, недостаточно изученного для эксплуатации в условиях экстремального давления. Корпус состоял из пяти слоёв углеволокна толщиной по одному дюйму, склеенных между собой и соединённых с титановыми торцевыми кольцами. Однако испытания на устойчивость к многократным циклам давления (усталостную прочность) не проводились, и независимая сертификация аппарата в признанных международных организациях (таких как DNV или ABS) была сознательно проигнорирована. Компания OceanGate и Стоктон Раш утверждали, что эти процедуры мешают инновациям и лишь тормозят развитие технологий, тем самым сознательно исключив независимую оценку надёжности аппарата.

3⃣ Большую роль в формировании ложного чувства безопасности сыграла система RTM (Real-Time Monitoring) - технология, разработанная для наблюдения за деформациями корпуса в реальном времени с помощью волоконно-оптических и акустических датчиков. Руководство OceanGate заявляло, что RTM якобы способна обнаруживать ранние признаки критических нагрузок и предупреждать о возможной угрозе разрушения. Однако расследование показало, что компания не проводила систематический анализ полученных данных и не реагировала на тревожные сигналы. В частности, после 80-го погружения, когда были зафиксированы необычные деформации корпуса, никаких проверок состояния оболочки произведено не было. Система RTM, по сути, превратилась в маркетинговый инструмент, заменивший полноценную инженерную экспертизу и необходимую сертификацию.

4⃣ Особо отмечается, что внутри компании царила культура подавления несогласных. Инженеры и специалисты, выражавшие озабоченность по поводу безопасности конструкции, подвергались давлению или увольнялись. Внешние эксперты, включая представителей Морского технологического общества, также предупреждали о недопустимости эксплуатации такого аппарата без должных проверок, но руководство компании последовательно игнорировало эти сигналы. Компания продолжала использовать аппарат даже после инцидентов, потенциально указывавших на повреждение корпуса, не проводя повторных тестов или технического обслуживания.

5⃣ Кроме технических недостатков, в компании не был назначен директор по безопасности, не велась надлежащая документация по анализу рисков, а аппарат не проходил профилактического обслуживания в течение длительного времени между экспедициями. В течение месяцев хранения «Титан» находился под открытым небом на обычной парковке без защиты от влаги и перепадов температур, что дополнительно могло повлиять на структуру корпуса.

▶ В конечном итоге, катастрофа ГОА «Титан» стала результатом системных нарушений и сознательных управленческих решений, в которых безопасность уступила место самоуверенности, амбициям и стремлению к демонстрации превосходства над существующей инженерной практикой. Аппарат был спроектирован и эксплуатировался без внешнего контроля, без надлежащих испытаний. В компании культивировалась внутренняя атмосфера, где любые сомнения в безопасности воспринимались как проявление нелояльности. Все эти решения не были случайными - они отражали мировоззрение её руководства. Как признавал сам генеральный директор OceanGate Стоктон Раш в 2019 году: «В определённый момент безопасность – просто пустая трата времени».
Аноним 20/10/25 Пнд 11:14:40 #6 №325744522 
Батискаф для титаника.mp4
Батискаф для титаника1.mp4
Аноним 20/10/25 Пнд 11:15:06 #7 №325744535 
Батискаф погружается.mp4
Аноним 20/10/25 Пнд 11:17:33 #8 №325744590 
Батискаф титан имплозия.mp4
«Наше судно словно затрясло, когда мы потеряли связь с аппаратом», – новые детали финальных дней слушаний по делу гибели «Титана».

В США подошли к концу двухнедельные слушания по делу гибели аппарата «Титан» во время погружения на «Титаник». Последними допрашиваемыми стали представители Береговой охраны США, осуществлявшие поиск пропавшего аппарата после его исчезновения 18 июня 2023 года. Особое внимание на себя обратили показания из допроса капитана судна-носителя «Титана». По его словам, в тот момент, когда они потеряли связь с аппаратом, судно на поверхности океана словно «тряхнуло», однако тогда команда не придала этому особого значения. Насколько это взаимосвязанные события – большой вопрос, поскольку, как уже известно, имплозия аппарата произошла на глубине около 3400 метров. Могли ли «отголоски» этой катастрофы действительно дойти до поверхности Атлантического океана?

Тем временем бюро расследований заслушало всех заявленных свидетелей, и теперь официальным представителям ведомства предстоит проанализировать полученные данные и множество ранее неизвестных, но теперь опубличенных деталей. За эти две недели мы с вами узнали немало неприятно удивляющих и даже вопиющих фактов из истории ГОА «Титан»:

➡ К началу последней экспедиции «Титан» ломался множество раз: от него отваливались целые части, ломались двигатели, отказывала связь. Бывали случаи, когда команда оказывалась запертой под водой внутри сломавшегося аппарата на целых 27 часов. За какие-то два года эксплуатации у «Титана» было зафиксировано не менее 120 поломок разной степени серьезности.
➡ Директора компании Стоктона Раша не раз предупреждали об опасности использования аппарата как его сотрудники, так и лидеры отрасли. Последних он не слушал, а несогласных сотрудников отстранял и увольнял.
Обнаружилось, что в течение 7 месяцев такой технически сложный аппарат, как «Титан», хранился на обычной парковке, подвергаясь воздействию жары и холода, ветров и дождей. В дополнение ко всему, аппарату даже не хватило места на борту судна в последней экспедиции – его на расстояние 800 километров просто буксировали по волнам через половину неспокойной Атлантики.
➡ Из-за «идиотской», как ее прозвали сами бывшие сотрудники OсeanGatе, системы навигации «Титан» не раз сталкивался с обломками «Титаника», а также стало известно как минимум об одном случае застревания аппарата прямо в остове лайнера.
➡ Судя по всему, в последнем погружении экипаж из 5 человек понимал, что им грозит смертельная опасность – однако они ничего уже предпринять не успели.
➡ Опубликованные фото- и видеоматериалы обломков «Титана» на дне свидетельствуют, что аппарат не раскрошило «в труху», как до этого заявлялось – он рухнул на дно в виде достаточно крупных частей.
Также мы узнали, что после подъема обломков в них были обнаружены «фрагменты тел» всех пятерых погибших членов экипажа «Титана». После проведенного ДНК-анализа они были переданы членам семей погибших.

Несмотря на завершение слушаний, расследование гибели «Титана» продолжается. Береговая охрана США по итогам данных мероприятий подготовит собственные рекомендации по предотвращению подобных катастроф, включая предложения по внесению изменений в регламенты создания подводных обитаемых аппаратов. Возможно, последуют рекомендации и о возбуждении уголовных дел в отношении отдельных ответственных лиц. Вероятно, уже посмертно.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:18:51 #9 №325744624 
16873666895756.jpg
16873666895757.jpg
16873666895759.jpg
16873666895761.jpg
Опубликованы новые фото обломков «Титана». На них видно, что аппарат не рассыпался «в труху».

На новых фотографиях разбросанных по океанскому дну обломков аппарата «Титан», опубликованных в рамках расследования, можно разглядеть любопытные детали. Так, обнаружилось, что карбоновая обитаемая капсула, вопреки распространившемуся мнению, далеко не рассыпалась на мелкие фрагменты - на дне были найдены крупные куски корпуса весом не одну сотню килограмм.

Еще одна особенность - карбон не только рушился поперек при имплозии, но и расслаивался вдоль, словно листы плотной пачки бумаги. Проведенный анализ обломков подтвердил, что нарушению целостности корпуса главным образом способствовала многразовось погружений - карбоновые корпуса на такое просто не рассчитаны. На расследовании выяснилось, что Стоктона Раша об этом не раз предупреждали лидеры отрасли - однако он отказался их услышать. «Такой конец для Стоктона и его детища был ожидаем», - так прокомментировал катастрофу один из свидетелей.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:19:20 #10 №325744639 
16873660125600 (1).png
Аноним 20/10/25 Пнд 11:19:41 #11 №325744653 
16874307260250 (1).png
17479190975580.webp
Аноним 20/10/25 Пнд 11:20:28 #12 №325744675 
16873666895753.jpg
16873680590230.jpg
Аноним 20/10/25 Пнд 11:20:55 #13 №325744692 
16879817322160.jpg
Булькающая свинья.mp4
Аноним 20/10/25 Пнд 11:21:29 #14 №325744700 
16874492189663.jpg
Аноним 20/10/25 Пнд 11:22:37 #15 №325744732 
16879817322161.jpg
Аноним 20/10/25 Пнд 11:23:51 #16 №325744759 
16879817322162.jpg
Аноним 20/10/25 Пнд 11:25:43 #17 №325744799 
17432160140410.jpg
У двача есть свой проект глубоководного аппарата...
Аноним 20/10/25 Пнд 11:26:09 #18 №325744809 
Гоблин про батискаф.mp4
Аноним 20/10/25 Пнд 11:26:50 #19 №325744828 
16879899557091.png
17301985107440.webp
Аноним 20/10/25 Пнд 11:27:23 #20 №325744847 
16879817322163.jpg
Аноним 20/10/25 Пнд 11:27:37 #21 №325744855 
От самый человеческий фактор? Нет обычный мудак ебанный всё заруинил!
Аноним 20/10/25 Пнд 11:27:58 #22 №325744866 
17277674811160.png
Аноним 20/10/25 Пнд 11:28:19 #23 №325744878 
17479134977040.mp4
Аноним 20/10/25 Пнд 11:29:11 #24 №325744911 
17430936747533.png
Аноним 20/10/25 Пнд 11:29:51 #25 №325744932 
>>325744410 (OP)
Челы за 250к$ купили себе самый безболезненный способ умереть.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:30:15 #26 №325744940 
17431937276460.jpg
Аноним 20/10/25 Пнд 11:30:24 #27 №325744950 
>>325744410 (OP)
> из углепластика с титановыми кольцами
Да сука. Откуда у них деньги? Они же тупые. Я ебал, пиздец. Может, это необходимое условие?
Аноним 20/10/25 Пнд 11:31:11 #28 №325744974 
701032-078088-1.jpg
Аноним 20/10/25 Пнд 11:32:06 #29 №325745015 
>>325744410 (OP)
>«трусости» и «пораженчества»
Our bishops
Аноним 20/10/25 Пнд 11:32:24 #30 №325745021 
>>325744950
Он углеволокно купил кстати отбракованное у боинга. С какого то склада, лол.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:33:09 #31 №325745044 
Я бы кинцо по этой теме глянул. Хорошая история про то, как головокружение от успеха наложилось на долбоебизм и жажду наживы.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:35:26 #32 №325745102 
>>325745021
Мистер сидр. Клоун ворлд, пощади.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:36:36 #33 №325745129 
3yNCgstg9XfSUEoay9FM9zdUc15YlnybLlZz6rSanZJA8qzEieOjzp22jPfEhiMYjKtvA63Of3Xr1-Ubq9eko4k2.jpg
Положение аппарата «Титан» отслеживали с помощью Microsoft Excel.

Подрядчик OceanGate Антонелла Уилби заявила, что команда ГОА «Титан» отслеживала местоположение аппарата с помощью обычного блокнота и электронной таблицы Excel.

Во время слушаний по поводу взрыва аппарата она рассказала, что команда вручную обновляла данные о координатах. Согласно показаниям Уилби, команда OceanGate сначала записывала детали в блокнот, а затем переносила цифры в Microsoft Excel. По её словам, данные импортировались в картографическое программное обеспечение для отслеживания положения подводного аппарата.

«Были задержки, потому что был этот ручной процесс. Мы старались делать это каждые пять минут, но работы было много», — сказала Уилби. По словам подрядчика, она говорила OceanGate, что это «идиотский способ навигации», хотя это было «не самым тактичным способом» выразить свои опасения.

«Но я настаиваю на этом. Это было. Просто вся система была абсолютно идиотской», — добавила Уилби.

Женщина отметила, что её исключили из навигационной команды после того, как она выразила обеспокоенность по поводу безопасности процедур компании. Тогда ей заявили, что она «не ориентирована на решение».

Уилби — не единственный бывший сотрудник OceanGate, который выразил обеспокоенность по поводу готовности судна к погружениям. Бывший технический директор OceanGate Тони Ниссен заявил, что он отказался погружаться с помощью него.

На недавно опубликованной видеозаписи можно наблюдать процесс подготовки к подъему 1,5-тонной фронтальной титановой крышки разрушившегося аппарата со дна Атлантического океана.
Аноним 20/10/25 Пнд 11:38:45 #34 №325745193 
16874307260250 (1).png
>>325745044
«О крушении аппарата «Титан» снимут фильм.

Портал Deadline сообщает, что, по предварительным данным, картина выйдет под названием «Salvaged» (англ. «Поднятый со дна»). Как ожидается, съемками фильма займётся студия MindRiot Entertainment. Авторы фильма планируют рассказать о подготовке к роковому погружению батискафа к «Титанику», а также о том, что происходило во время последнего путешествия «Титана» и после его гибели.

«Фильм не только отдаст дань участникам крушения аппарата и их семьям, но и послужит поводом осмыслить тревогу о том, что сейчас собой представляют СМИ. Правда — это самое важное. И мир имеет право на правду, а не на лакомые кусочки, которые пихают нам в глотки те, кто ищет своих пяти минут славы», — говорит один из сценаристов фильма, юрист Джонатан Кизи.

18 июня 2023 года аппарат «Титан», внутри которого находились пять человек, начал погружение к обломкам затонувшего более ста лет назад «Титаника». Сутки спустя появилась информация о том, что экипаж аппарата не выходит на связь. Ещё через несколько дней стало очевидно, что «Титан» взорвался во время погружения: недалеко от «Титаника» были обнаружены обломки ГОА. Никто из находившихся на борту членов экипажа не выжил.

Как выяснилось, на борту глубоководного аппарата находились пять человек, в том числе трое туристов, заплативших за погружение по 250 тысяч долларов. Наиболее вероятной причиной крушения считается имплозия – мгновенное разрушение корабля, произошедшее из-за огромного внешнего давления.

После крушения «Титана» вскрылось множество проблем с его безопасностью. Судно не было сертифицировано как мореходное каким-либо регулирующим органом или сторонней организацией, а туристы перед погружением должны были подписать отказ, подтверждающий их осведомлённость о том, что это «экспериментальное» судно.»
Аноним 20/10/25 Пнд 11:41:05 #35 №325745275 
17609496601595270982767553425941.jpg
>>325744444
Была такая миссия в GTA V, где жена убила мужа через неисправность глубоководного аппарата и хочет замести следы
Аноним 20/10/25 Пнд 11:44:10 #36 №325745365 
>>325744410 (OP)
Срыночники, как оправдываться будете?
Аноним 20/10/25 Пнд 11:45:14 #37 №325745397 
Похоже ракетой сбили и всё
Аноним 20/10/25 Пнд 11:45:17 #38 №325745399 
>>325745365
Совки в космосе собаку сдушегубили!
sage[mailto:sage] Аноним 20/10/25 Пнд 11:49:32 #39 №325745537 
>>325745193
Американский балабанов?

Ходит такой инженер: неееееееееееет вы не можете погружаться это же карбон
А ему милиардер: ээ биля я бабки пилю не мешай да, уволен нах
Аноним 20/10/25 Пнд 11:51:16 #40 №325745585 
>>325745537
Так примерно и было. У них какой то инженегр работал. И за пару лет до катастрофы уволили его. И он с ними 2 года судился пока батискаф не хрюкнул. Можешь сам найти про него статьи в интернете.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:13:38 #41 №325746289 
Эксперты итт поясните почему электромобили на аккумуляторах это НЕ ПРОГРЕВ гоев если:
1) плотность энергии АКБ в разы меньше чем у бензина
2) на холоде АКБ быстро саморазряжаются из-за чего непонятно зачем их пытаются рекламировать в широтах севернее США, да и в США даже в Техасе бывает холодно
3) производители электромобилей обычно субсидируются правительством, люди сами по себе не сильно байтятся
sage[mailto:sage] Аноним 20/10/25 Пнд 12:14:33 #42 №325746320 
>>325746289
Сорян, тредом ошибся.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:20:17 #43 №325746532 
>>325746289
> Эксперты итт поясните почему электромобили на аккумуляторах это НЕ ПРОГРЕВ гоев если:
> 1) плотность энергии АКБ в разы меньше чем у бензина
Похуй, пихаем больше батарей.
> 2) на холоде АКБ быстро саморазряжаются из-за чего непонятно зачем их пытаются рекламировать в широтах севернее США, да и в США даже в Техасе бывает холодно
АКБ теплоизолирован и имеет собственную систему подогрева.
> 3) производители электромобилей обычно субсидируются правительством, люди сами по себе не сильно байтятся
Что сказать хотел?
Аноним 20/10/25 Пнд 12:28:14 #44 №325746802 
>>325745397
На глубине 3500+ метров?
Аноним 20/10/25 Пнд 12:29:37 #45 №325746851 
>>325746802
А минусы?
Аноним 20/10/25 Пнд 12:29:41 #46 №325746854 
>>325746289
Главное что:
1. Они практически бесшумны.
2. Они не воняют.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:30:20 #47 №325746875 
>>325746851
Таблетки принимай давай.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:31:04 #48 №325746902 
>>325746875
Одному скучно?
Аноним 20/10/25 Пнд 12:32:05 #49 №325746944 
Бвмп
Аноним 20/10/25 Пнд 12:32:57 #50 №325746978 
ПРОДАЕШЬ БОГАТЫМ ГОЕМ БИЛЕТ НА ДНО ЗА МИЛЛИАРД
@
ПОЯВЛЯЕТСЯ КАКОЙ ТО ХУЙ ИЗ ГАРАЖА КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ТОЖЕ САМОЕ НО ЗА НОРМАЛЬНУЮ ЦЕНУ
@
ПЛАТИШЬ РАБОТАЮЩЕМУ В ГАРАЖЕ ДЖАМШУТУ 15 РУБЛЕЙ ЗА ТО ЧТОБЫ ПОДПИЛИЛ АППАРАТ ПЕРЕД СПУСКОМ
@
ПОСЛЕ ТОГО КАК АППАРАТ СХЛОПНУЛСЯ ПЛАТИШЬ СЛЕДАКАМ ЗА ТО ЧТОБЫ СКАЗАЛИ >Ключевую роль в трагедии сыграли также управленческие решения и корпоративная культура OceanGate.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:33:31 #51 №325746989 
>>325744410 (OP)
test
Аноним 20/10/25 Пнд 12:34:32 #52 №325747019 
>>325744410 (OP)
Да, это конечно та еще ирония реальности.
Иметь много денег чтобы жить хорошо, залезть за острыми ощущениями к какому то рисковому мошеннику в скорлупку и быть раздавленным там.
Воистину деньги не делают бессмертными и умными.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:35:40 #53 №325747068 
>>325744410 (OP)
>3⃣ Ключевую роль в трагедии сыграли также управленческие решения и корпоративная культура OceanGate. Руководство компании, включая генерального директора Стоктона Раша, неоднократно получало внутренние предупреждения о потенциальных рисках конструкции, однако игнорировало их, считая сомнения проявлением излишней осторожности, «трусости» и «пораженчества». Один из инженеров, настаивавший на проведении дополнительных испытаний, был отстранён от проекта.
Рыночек порешал, хули. Прибыль здесь и сейчас всегда важнее для буржуина.
Аноним 20/10/25 Пнд 12:40:24 #54 №325747238 
>>325744410 (OP)
Проорал в голос с того что этих подводников пытали бабкиным
Аноним 20/10/25 Пнд 12:43:04 #55 №325747337 
>>325744828
Это анальные пробки там вместо палочек на джостике?
Аноним 20/10/25 Пнд 13:18:24 #56 №325748595 
>>325747019
>рисковому мошеннику
Ну он не был мошенником. Он же сам вместе с ними спустился.
Аноним 20/10/25 Пнд 13:23:13 #57 №325748771 
>>325744510
Почему ни на одной фотке нет ошмётков сои? Даже костей нет
Аноним 20/10/25 Пнд 13:24:48 #58 №325748835 
>>325748595
Там разве был генеральный директор этой подводной шаражки??
Аноним 20/10/25 Пнд 13:29:01 #59 №325748978 
>>325748771
Скорее всего зубы только остались и мелкие фракции костей. Ну вот так. Они буквально взорвались. Но внутрь. Тем более вон какая то зелёная хуйня в крови.
Аноним 20/10/25 Пнд 13:31:07 #60 №325749040 
1759973144575536.mp4
>>325744410 (OP)
Блять я же уже говорил почему эта хуйня сделала пукнум

Всё дело в усталости углепластика. Любой твердый кал деформируется под давлением, но металлы имеют гибкость. Какие нибудь самолеты с титаном и авиационным сплавом алюминия пидорасятся за время полёта очень сильно, однако металл ГИБКИЙ и спокойно приходит в первоначальную форму

А углепластик нет, он абсолютно не гибкий. При любом давлении на него, в нем образуются микротрещины. Поэтому ресурс углепластика блять парочка погружений, потому что чем больше погружений тем в экспоненциальной прогрессии выше шанс пукнума
Аноним 20/10/25 Пнд 13:31:27 #61 №325749052 
17430939766842.png
>>325748835
Насколько я понял стоктон раш владелец оушен гейт. Он был на борту.
Аноним 20/10/25 Пнд 13:32:59 #62 №325749095 
>>325748595
Авантюрист тогда.
На авось пронесет.
Аноним 20/10/25 Пнд 13:33:40 #63 №325749123 
>>325749040
>он абсолютно не гибкий
Хуйню несешь.
Аноним 20/10/25 Пнд 13:34:44 #64 №325749156 
>>325749040
Со временем есть усталость металла.
Ослабляются связи в молекулярной структуре.
Но так то да, сплав дюралюминия вязкий и выдерживает многие тесты на упругость.
Аноним 20/10/25 Пнд 13:35:52 #65 №325749190 
Одни пейсатые ебанаты захуярили других пейсатых ебанатов. Кек.
Аноним 20/10/25 Пнд 13:42:52 #66 №325749390 
>>325749123
Ебанат, металл в разы более гибкий чем пластик или стекло
По факту пластик вообще не гибкий. Ты можешь чуть чуть согнуть пластмассовую линейку и то она будет хрустеть потому что внутри микро трещины образуются
Аноним 20/10/25 Пнд 13:43:36 #67 №325749421 
>>325749052
Ахах, вот жолбоёб
Аноним 20/10/25 Пнд 13:44:47 #68 №325749466 
Mother Ignoring Kid Drowning In A Pool.png
Аноним 20/10/25 Пнд 13:45:08 #69 №325749475 
>>325749390
Не открывай больше ебало. В твоей башке тупой микротрещины.
Аноним 20/10/25 Пнд 13:46:41 #70 №325749523 
>>325749475
Проектировщик титана порвался)
Хрюкни
Аноним 20/10/25 Пнд 14:02:57 #71 №325749939 
>>325744535
Лучший!
sage[mailto:sage] Аноним 20/10/25 Пнд 14:10:32 #72 №325750156 
изображение.png
>>325749475
Соснул? Открывай ротик, щас кончать буду
Аноним 20/10/25 Пнд 14:13:17 #73 №325750222 
17581688978390.jpg
Долбоеьу в один голос годами кричали - НЕ ЛЕЗЬ БЛЯДЬ ДЕБИЛ ОНО ТЕБЯ СОЖРЁТ
Увольнялись сотрудники, игнорировались стресс тесты, у кабана в голове была только прибыль, жажда наживы.
Но в то время как люди гибнут по причине алчных капиталистов, этот долбоеб превзошёл всех - сам полез в эту консервную банку. Это пиздец. Дебил превзошёл всех.
Аноним 20/10/25 Пнд 14:14:21 #74 №325750253 
Нужно было как можно больше сэкономить денег - итог немного предсказуем.
Аноним 20/10/25 Пнд 15:09:07 #75 №325751758 
А вы бы сплавали к титанику?
Аноним 20/10/25 Пнд 15:25:37 #76 №325752273 
>>325751758
Да, Титаник все ещё принимает пассажиров.
Аноним 20/10/25 Пнд 16:12:01 #77 №325753864 
>>325744535
С этого всегда в гiлос.
Аноним 20/10/25 Пнд 16:21:05 #78 №325754151 
>>325744410 (OP)
По сути, катали народ на батискафе - вдоводеле.
Разработанном по широчайше распространенному принципу хуяк-хуяк и в продакшен.
Аноним 20/10/25 Пнд 16:56:35 #79 №325755194 
>>325751758
Первым бы запрыгнул в эту посудину. Суди сам: имплозия занимает 5мс, быстрее чем тело отреагирует. В случае фейла заканчиваешь неожиданно, быстро, и без боли. В противном случае продолжаешь влачить существование с впечатлениями о проведенной экскурсии. Минусы?
Аноним 20/10/25 Пнд 17:01:43 #80 №325755364 
>>325744410 (OP)
Блять, всегда интересовал вопрос - почему всяких акул, кашалотов, кальмаров и прочих тварей не плющит на такой глубине, а сверхпрочные батискафы не выдерживают?
Аноним 20/10/25 Пнд 17:18:54 #81 №325755855 
>>325755364
Потому что давление внутри ровняется давлению снаружи. Киты неиронично могут взорваться. Ну а вообще потому что они блять рыбы ебучие. Они своим внутренним давлением управлять могут. Вот и всё.
Аноним 20/10/25 Пнд 17:43:18 #82 №325756559 
>>325748595
Аноним 20/10/25 Пнд 17:43:38 #83 №325756568 
>>325748595
Я ещё раз спрашиваю, откуда у тупых деньги?!
Аноним 20/10/25 Пнд 17:44:56 #84 №325756601 
>>325749466
Это рай?
Аноним 20/10/25 Пнд 18:07:36 #85 №325757185 
>>325755855
Кит не рыба, ебулбек!
Аноним 20/10/25 Пнд 18:09:11 #86 №325757236 
>>325757185
Вот хуле ты душнишь? Все суть поняли.
Аноним 20/10/25 Пнд 18:10:52 #87 №325757279 
>>325757236
Хули ты душнишь со своей сутью? Все поняли, что все суть поняли.
Аноним 20/10/25 Пнд 18:34:55 #88 №325757933 
>>325744410 (OP)
>экипаж «Титана» не проходил комплексной подготовки к внештатным ситуациям

@Готовишься такой в течении года к погружению на этой посудине. Усиленные тренировки, питание, тысячи долларов на тренеров, нофап
@ Откисаешь за миллисекунду от имплозии
Аноним 20/10/25 Пнд 19:58:21 #89 №325760570 
АТЛАНТ ПОЖАЛ ПЛЕЧАМИ.
Зачем что-то регулировать, ведь рыночек отрегулирует и к плохому бизнесмену никто больше не пойдёт.
Кек.
Аноним 20/10/25 Пнд 20:00:52 #90 №325760646 
>>325760570
ТИТАН
Аноним 20/10/25 Пнд 20:45:08 #91 №325761967 
>>325744410 (OP)
заорал с ввидоса
comments powered by Disqus