24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Mнeниe?

 Аноним OP 20/10/25 Пнд 18:44:42 #1 №325758189 
.mp4
Mнeниe?
Аноним 20/10/25 Пнд 18:47:25 #2 №325758279 
>>325758189 (OP)
Я с самого начала говорил утильсбор убьёт наш автопром, а не защитит его.
Аноним 20/10/25 Пнд 18:50:17 #3 №325758377 
>>325758189 (OP)
Очередной дегенерат с айкью 80. Утильсбор нужен чтобы пидорашки машины не покупали.
Аноним 20/10/25 Пнд 18:55:42 #4 №325758533 
>>325758189 (OP)
Почему утильсбор превышает по себестоимости само авто? Утилизировать сложнее, чем его производить, а не наглость ли это или налоги на налог?! По моему, наверху охуели и пора сносить нахер такой гос.режим.
Аноним 20/10/25 Пнд 18:56:55 #5 №325758572 
>>325758189 (OP)
Катаю на весте. вообще пох на эти утильсборы.
когда сгниёт куплю такую же.
Аноним OP 20/10/25 Пнд 18:57:06 #6 №325758583 
.mp4
В чем она не права?
Аноним 20/10/25 Пнд 18:59:08 #7 №325758653 
>>325758572
Почаще руль проверяй главное.
Аноним 20/10/25 Пнд 18:59:18 #8 №325758660 
>>325758533
Ахахахахахаахах хуя ты плотнейшую базу выдаешь
Аноним 20/10/25 Пнд 18:59:25 #9 №325758666 
>>325758583
В том что, она не в контуре, чтобы ее посадить
Аноним 20/10/25 Пнд 19:05:03 #10 №325758840 
>>325758189 (OP)
Ну давайте закроем Автоваз и будем просто в бюджет платить и не "утильсбор", а сразу тупо налог на покупку тачки. Как в Турции.
Знаете сколько налог на покупку машины в Турции? 220%.

Стоит какой-нибудь Джили Монджаро 30к баксов в Китае допустим. Платишь 30к китайцам + 30к налог = тачка твоя. Только акциз на бензик еще по такой же схеме. Платишь за литр заводу + столько же налог.

Все блядь как дети малые.... ааа, ничесна, а вот утильсбор столько не стоит, обманывают... Все может быть намного хуже. Подумайте об этом.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:08:13 #11 №325758949 
>>325758840
Причем у турков и автопрома то своего по сути нет. Просто очень деньги нужны.
Будут еще деньги нужны - еще поднимут налоги. Не питайте иллюзий.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:10:40 #12 №325759038 
>>325758840
А что случилось то, что мы себя уже со сраными турками сравниваем?
Уже рухнум, или ещё только пукнум?
Аноним 20/10/25 Пнд 19:14:23 #13 №325759152 
>>325758840
Чо в Турции по ютубу?
Аноним 20/10/25 Пнд 19:14:40 #14 №325759169 
>>325758840
>Все может быть намного хуже.
Но ведь может быть и намного лучше.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:15:25 #15 №325759194 
>>325759038
Да ничего не случилось. Подбери сопли и не ной что ничесна. Турки просто как пример что можно такое ничесна устроить, что утильсбор цветочками покажется. На велосипеде ездить будешь, за экологию бороться.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:16:03 #16 №325759223 
>>325758840
>Как в Турции.
С чем через год будешь сравнивать? С Сомали?
Аноним 20/10/25 Пнд 19:16:35 #17 №325759240 
>>325759169
Все хотят как лучше, а получается как всегда.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:16:43 #18 №325759246 
>>325758840
>Как в Турции.
>Знаете сколько налог на покупку машины в Турции? 220%.
Сука а при чем тут блять Турция? Шизло
Аноним 20/10/25 Пнд 19:19:04 #19 №325759322 
16973820881450.mp4
>>325758840
>Ну давайте закроем Автоваз и будем просто в бюджет платить и не "утильсбор", а сразу тупо налог на покупку тачки. Как в Турции.
А давай вообще без налогов, а? Слабо, жирный?

В Китае ты тачку пригоняешь и ТЕБЕ платят за сдачу её на металлолом.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:19:10 #20 №325759324 
>>325758840
А знаешь где нет утильсбора? В Германии например. Там всего 100-200 евро платят за машину с ДВС.
Почему бы не сравнить с Германией?
Аноним 20/10/25 Пнд 19:19:49 #21 №325759335 
>>325758653
У меня 20го года. там вся электорника бош.
ну а проблема с рулём больше хайп какой то
Аноним 20/10/25 Пнд 19:20:43 #22 №325759362 
images.jpg
>>325758840
>Все блядь как дети малые.... ааа, ничесна, а вот утильсбор столько не стоит, обманывают... Все может быть намного хуже. Подумайте об этом.
Я подумал. И у меня возник вопрос. Может вместо людей которые могут делать только хуже попросить тех кто может лучше? Что скажешь?
Аноним 20/10/25 Пнд 19:20:58 #23 №325759371 
>>325758279
Ну это кстати весьма достойная причина защищать утильсбор. Жаль, что если Автоваз сдохнет обоссавшись и обосравшись, то утильсбор никуда не денется.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:22:17 #24 №325759411 
>>325759362
Может тебе ещё и гойду отменить? А не иностранный агент ли ты часом?
Аноним 20/10/25 Пнд 19:23:05 #25 №325759434 
.mp4
>>325758189 (OP)
Аноним 20/10/25 Пнд 19:24:04 #26 №325759459 
>>325759322
>>325759324
Вы ебанутые или как? Я вам русским языком говорю: турки просто пример, че вы сагрились?
Мы не Китай, не Турция и не Германия. Подняли утильсбор, надо будет - еще больше поднимут. Надо будет - в два переплачивать будем. Не будет денег - будем пешком ходить. В этом реальность.

А эти рряканья про ничесна, а вот в Германии... а в Китае - чисто детский сад штаны на лямках.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:25:21 #27 №325759493 
.jpg
>>325759434
Писечка в комплекте с машиной идёт?
Аноним 20/10/25 Пнд 19:25:32 #28 №325759501 
>>325759362
Можешь в Спортлото написать или Деду Морозу.
Попроси, законом не запрещено.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:26:04 #29 №325759518 
ГАЙЗ.png
>>325759459
>Подняли утильсбор, надо будет - еще больше поднимут. Надо будет - в два переплачивать будем. Не будет денег - будем пешком ходить. В этом реальность.
>НАДА НАДА НАДА ПЛОТИТЬ, ПЛОТИ

Надо КОМУ?
Аноним 20/10/25 Пнд 19:26:32 #30 №325759528 
>>325759459
Ты чё так порвался?
Аноним 20/10/25 Пнд 19:27:35 #31 №325759559 
>>325759434
Блять атотазу ещё лет 70 эволюционировать до этой машины. Они же просто корпус меняют, а внутрянка всё та же от жигулей.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:29:08 #32 №325759605 
>>325758189 (OP)
Чё мнение? Скоро утильсбор на всё будет - и на холодильник, и на стиралку, и на видеокарты. Шкила ПК только на рутубе будет видеть через сяоми, изредка может на обеденные деньги в облачный гейминг рубиться.
sage[mailto:sage] Аноним 20/10/25 Пнд 19:30:11 #33 №325759643 
>>325758840
Не нужно ничего закрывать. Нужно пидорнуть весь управленческий состав АвтоВАЗа. Вообще весь. Заменить.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:30:17 #34 №325759647 
>>325759459>>325758840

молоток в зубах подержал, хуи пососал
степашка стабилен
Аноним 20/10/25 Пнд 19:31:12 #35 №325759684 
1759706094610670.jpg
Как же хорошо, что автоблядей ебут. Приятно слышать их визги.
А я пешком и на ОТ.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:33:33 #36 №325759752 
>>325759684
База. Ещё и государство с машинкодаунов деньгу получает, одни плюсы.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:34:45 #37 №325759787 
>>325759684
Ну и как там летом вонючии подмышки в от занюхивать?
Аноним 20/10/25 Пнд 19:35:07 #38 №325759799 
Пригорает у скуфов с пикабу. Я бы вообще ещё больше сделал утильсбор, чтобы скуф половину жизни на автоваз копил, а о иностранных автомобилях только мечтал.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:35:29 #39 №325759809 
>>325758189 (OP)
Ну, да, так это и работает. В чём причина недовольства?
Аноним 20/10/25 Пнд 19:35:42 #40 №325759818 
>>325759787
Окно открыл и доволен.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:35:44 #41 №325759820 
>>325758533
>Утилизировать сложнее, чем его производить

Некоторые вещи да, или же экономически невыгодно, или же вообще невозможно утилизировать(переработать) нормально.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:35:49 #42 №325759822 
>>325758533
>наверху охуели
Уже только эти два слова сулят тебе до трёх лет бутылки.
>пора сносить нахер такой гос.режим.
А это ещё на десяточку.

Не надо постить такое на борде, напрямую модерируемой ФСБ РФ. Мой тебе совет.

Да, цены конские. Но сроки даже за мелейший "пук" - сейчас ещё больше.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:37:22 #43 №325759882 
>>325758189 (OP)
почему у него не хватает самоосознности понять, что он смешно звучит? акцент его татарский или чёрт знает какой, произношение шипящих и согласных вообще, ему не стыдно позориться? вроде никто же не идёт работать говорящей головой обладая отклонениями разными, только если на потеху публике, а этот-то куда?
Аноним 20/10/25 Пнд 19:38:33 #44 №325759931 
>>325759559
чел. проперженая 5 летняя джета с пробегом 150к будет намного хуже новой весты!
Аноним 20/10/25 Пнд 19:39:24 #45 №325759960 
>>325758949
Есть. Грузовики Ford Otosan, они к Ford весьма дальнее отношение имеют, даже прибыль Американцам не идёт. Да и транзиты там собираются.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:40:54 #46 №325760004 
>>325758189 (OP)
Автор долбоеб
Новый коммерческий утильсбор будет действовать на машины 160+ лошадиных сил, это блять вообще не конкуренты АвтоВАЗу. Это повысит стоимость всяких сантафе, сорент и так далее. В текущих условиях это конкуренты китайских машин, которые, ой, какая неожиданность, тоже локализованы в РФ и им так же, как и ладе бэкается утиль. Так что тут ещё вопрос, кто это лоббирует. АвтоВАЗ по сути зажат в очке
Аноним 20/10/25 Пнд 19:43:15 #47 №325760087 
>>325759799
>Пригорает у скуфов с пикабу. Я бы вообще ещё больше сделал утильсбор, чтобы скуф половину жизни на автоваз копил, а о иностранных автомобилях только мечтал.
Так скуфы наоборот говорят что все заебись и они всем довольны. Они то своё пожили, им 3 понедельника дожить осталось и с сиськой пива в руках подохнуть в своем пыльном клоповнике.
А зуммерам вот не нравится то будущее которое им заготовили.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:46:13 #48 №325760182 
>>325758583
>как понять что пида врёт, она открыла рот

Министерства транспорта и энергетики США инвестируют $325 млн в три программы по продвижению технологий электромобилей, ремонту и замене зарядных устройств, а также сокращению расходов на аккумуляторы, говорится в заявлении Белого дома в пятницу. Новые средства являются частью программы «Национальная инфраструктура электромобилей» (NEVI) стоимостью 5 миллиардов долларов, финансируемой законом об инфраструктуре 2021 года на сумму 1 триллион долларов. В соответствии с программой, штаты должны эксплуатировать зарядные порты, финансируемые из федерального бюджета, в течение как минимум пяти лет.
Налоговый вычет на покупку электромобиля (с 2010 г.) Поддержка электромобилей в США началась с налоговых льгот, которые являются основным инструментом снижения первоначальных затрат на приобретение электромобиля. Федеральное правительство США в рамках Американского акта о восстановлении и реинвестировании 2009 года (American Recovery and Reinvestment Act of 2009, ARRA) инициировало налоговую льготу для электромобилей и гибридных автомобилей с возможностью подзарядки от сети (Plug-in vehicles, PEV), приобретенных после 31 декабря 2009 года. Размер налоговой льготы составлял от 2,5 до 7,5 тыс. долл. США для каждого транспортного средства в зависимости от емкости его аккумулятора и полной массы автомобиля.
Программа «Государственный кэшбек» (с 2023 г.). Программа является преемником предыдущей политики. При покупке новый машины с электрическим мотором в дилерском центре, зарегистрированном в специальном реестре (IRS Energy Credits Online), покупатель сможет получить возврат средств в размере 7,5 тыс. долл. США. При покупке подержанного электромобиля кэшбек составит 4 тыс. долл. США. Инициатива направлена на стимулирование спроса конечных потребителей и на развитие сети дилеров, продающих электромобили. Скидкой могут воспользоваться категории граждан, соответствующие ограничению по уровню дохода — не более 300 тыс. долл. США в год для супружеских пар и не более 150 тыс. долл. США в год для не состоящих в браке покупателей. Программа действует на федеральном уровне.
Программа «Clean Vehicle Rebate Project» (CVRP). Программа действует в штате Калифорния с 2010 г. и на текущий момент предусматривает предоставление скидки в размере до 7,5 тыс. долл. США при покупке нового электромобиля или подзаряжаемого гибрида. Программа ориентирована на граждан с низким уровнем доходов.
Освобождение от налога с продаж. В США отсутствует налог на добавленную стоимость (НДС), однако на уровне штатов устанавливаются индивидуальные ставки налога с продаж. Освобождение от уплаты данного налога при покупке электромобиля носит точечный характер. Например, от уплаты налога с продаж освобождаются покупатели электромобилей в рамках калифорнийской программы «Clean Cars 4 All» (CC4A).
Льготные тарифы на электроэнергию для зарядки электромобилей. Мера имеет муниципальный/региональный охват и не распространяется на всю территорию США. Льгота может финансироваться как за счет муниципального/регионального бюджета, так и за счет энергогенерирующих компаний с целью стимулирования энергопотребления. Например, Департамент водных ресурсов и энергетики Лос-Анджелеса предлагает скидку в размере 0,025 долл. США за кВт
ч на электроэнергию, используемую для зарядки электромобилей во вне пиковое время. Льготные тарифы для владельцев электро- и гибридных автомобилей и общественных зарядных станций предлагают такие компании, как «Southern California Edison», «Pacific Gas & Electric», «San Diego Gas & Electric», «Ameren Illinois», «AES Indiana» и др.
Скидка на проезд по платным дорогам. Водители электромобилей в некоторых штатах получают скидку на проезд по платным дорогам.
Рынок углеродных единиц (The Cap-and-Trade Program). С 2013 г. специальный орган штата Калифорния California Air Resources Board (CARB) выпускает квоты на выбросы парниковых газов и устанавливает предельные значения объема разрешенных выбросов для предприятий штата Калифорния. Эмитенты, которым удалось сократить объем выбросов ниже заданного лимита, получают право продать соответствующий объем углеродных единиц на специальной торговой площадке, и получить дополнительный доход. Данный механизм торговли квотами на выбросы парниковых газов предназначен в том числе для финансирования производителей экологичных автомобилей (электромобили, гибриды и др.).
Автопроизводитель «Tesla» с помощью продажи углеродных единиц смог получить в 2023 году дополнительны доход в размере 1,79 млрд долл. США, что составило порядка 20% операционной прибыли компании. Всего с 2018 года «Tesla» реализовала углеродных единиц примерно на 8 млрд долл. США.
Субсидия коллективного договора с профсоюзами. С 2021 г. производители получают финансовую льготу в размере 4,5 тыс. долл. США для покупателей электромобилей своего производства при наличии коллективного договора с профсоюзом Объединенных рабочих автомобильной, аэрокосмической и сельскохозяйственной индустрии (UAW). Субсидия может комбинироваться с другими программами финансовой поддержки.
Прямые инвестиции государства в создание «чистых технологий нового поколения», в том числе в сфере производства электромобилей. В рамках Американского акта о восстановлении и реинвестировании 2009 года (American Recovery and Reinvestment Act of 2009, ARRA) было выделено 2,4 млрд долл. США на инвестиции в производство батарей, компонентной базы и инфраструктуры.
Осуществление госзакупок: заказ электромобилей для перевода автопарка государственных служб на электротранспорт (например – автопарк полицейской службы, автомобили скорой помощи, городские автобусы, автомобили городских и коммунальных служб, служебный транспорт государственных учреждений и др.).
Аноним 20/10/25 Пнд 19:47:26 #49 №325760222 
>>325759568
Двачую.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:48:13 #50 №325760245 
1650909396805.mp4
>>325760087
> зуммерам вот не нравится
Потерпят, никуда не денутся.
Аноним 20/10/25 Пнд 19:55:45 #51 №325760479 
image
image
image
image
>>325760087
>А зуммерам вот не нравится
Их проблемс
Аноним 20/10/25 Пнд 19:57:35 #52 №325760546 
>>325759194
Ну пральна, хорошо не жили неча и начинать!
Вон турков вообще в жопу ебут, радуйся, что у нас такого %%ещё% нету!
Аноним 20/10/25 Пнд 20:01:03 #53 №325760653 
>>325760182
Ебло думаешь я читать эту хуету буду?
Аноним 20/10/25 Пнд 20:01:28 #54 №325760664 
.mp4
>>325760245
Забавно, что ты скинул вебм, где ваномас буквально над такими как ты иронизирует. Ты в курсе что его прямая речь к тебе обращена, а не к кому либо ещё?
Аноним 20/10/25 Пнд 20:02:52 #55 №325760693 
>>325760664
ВРЕМЯ КРЫС ЗАКОНЧИТСЯ, КАРЛИКИ
Аноним 20/10/25 Пнд 20:03:25 #56 №325760718 
Дебилы ебаные, дрочащие на машины которые завозят из вражеских недружественных стран страдайте нахуй))) Пидорасы)))

Миво водитель жигулей семерки
Аноним 20/10/25 Пнд 20:06:08 #57 №325760804 
>>325759684
доставка товаров ит дешевое относительно хрючево в твоем магазе напрямую зависит от стоимости доставки (стоимость машины, бенза и проч)
Аноним 20/10/25 Пнд 20:09:39 #58 №325760891 
>>325758189 (OP)
>Mнeниe?
Похуй. И на автоваз, и на утильсбор.
Аноним 20/10/25 Пнд 20:44:51 #59 №325761957 
>>325759605
И ведь так и будет
Аноним 20/10/25 Пнд 20:46:54 #60 №325762018 
>>325758189 (OP)
Да как будто люди не знали что это сделано чтобы люди покупали аналоговнет и гойсударство зарабатывало еще больше, никакой экологией там и не пахло.
Аноним 20/10/25 Пнд 20:52:12 #61 №325762170 
>>325758189 (OP)
нихуя он умный
Аноним 20/10/25 Пнд 20:58:23 #62 №325762346 
>>325760718
Тебе бы на узбека сесть - про семерку забудешь как страшный сон.
Аноним 20/10/25 Пнд 21:07:39 #63 №325762624 
>>325762346
>Тебе бы на узбека сесть
Можно не надо...
Аноним 20/10/25 Пнд 21:14:45 #64 №325762819 
>>325762346
Кстати реально годные тачки
Аноним 20/10/25 Пнд 21:22:06 #65 №325763025 
>>325760653
ну смотри тиктоки с "умными" тётями

зы сам ты ебло, я тебя не обзывал обсос
Аноним 20/10/25 Пнд 21:25:44 #66 №325763143 
>>325758189 (OP)
Цель пополнение бюджета и уменьшение количества валюты уходящей зарубеж при покупке автомобиля

Деньги потраченные на тазик остаются в стране, на ЗП рабочим на работу предприятий по поставке запчастей по сути это деньги крутятся в экономике. Рабочий идёт покупает хлебушек, за хлебушек получает магазин, транспортнпя компания, пекарь, производитель муки,фермер и ещйё сено скоту остаётся. Когда ты покупаешь зарубежный фальсвагин деньги уходят полностью в ЕС и там крутятся.

Ваз никуда не денется и его будут поддерживать, но тут как и в любой другой сфере наверняка куча кабанов уебков завышающих цену на запчасти и живущих с этого. Стоил бы ваз 600-800
Аноним 20/10/25 Пнд 21:32:34 #67 №325763366 
>>325763143
не, чел не покупает тачку, так как она слишком дорога, количество тачек меньше в стране, стоимость ремонта дороже, автоваз не вылазит из ямы хуевого производства, все дорожает и дорожает, и происходит шринкфляция, вместо масла пасмо хуясмо и прочее. В общем все в говне, держу в курсе
sage[mailto:sage] Аноним 20/10/25 Пнд 21:35:07 #68 №325763455 
>>325763143
>Когда ты покупаешь зарубежный фальсвагин деньги уходят полностью в ЕС и там крутятся.
Ты про НДС забыл.
Аноним 20/10/25 Пнд 21:36:33 #69 №325763512 
Да норм. Надо население поднять в двое втрое. Потом лет 10 покупать свое и будут тачки как у корейцев
Аноним 20/10/25 Пнд 21:39:48 #70 №325763602 
все ребята все.mp4
>>325763512
>Надо население поднять в двое втрое
Поднимут мигрантами
>Потом лет 10 покупать свое и будут тачки как у корейцев
Так тебе же говорят, что своего нет, в ладе 70% китайщины.
Это цугцванг для России и русских. К сожалению. Тут уже ничего не исправить.
Аноним 20/10/25 Пнд 21:40:40 #71 №325763633 
>>325763143
Этот прав.
Если оцифровать всю цепочку поставок АвтоВАЗа и прогнать закупку по 44 и 223 ФЗ (Госзаказ с урезанной маржой и уголовкой за срыв), на выходе мы получим реальную и конкурентную цену ладам.
АвтоВАЗ, и всё что около него, это порядка миллиона человек (работники + семьи), если эта машина заглохнет, экономике поплохеет. Потеря автопрома это катастрофа.
Аноним 20/10/25 Пнд 21:43:01 #72 №325763708 
>>325758189 (OP)

А что этот бородач хочет ламборгини купить или что ему не так?

>По предложению Минпромторга власти хотят изменить правила расчета утилизационного сбора. По ним льготные ставки оставят только для автомобилей с объемом двигателя до 3 литров и мощностью до 160 л. с. Для гибридов и электрокаров правила еще жестче: чтобы оплатить льготный утильсбор, мощность не должна превышать 80 л. с.
Аноним 20/10/25 Пнд 21:46:14 #73 №325763795 
>>325759931
Ааххахаахахаа.
У меня буквально месяц назад с салона кент взял гранту СПОРТ ииииии, набрали воздуха? Через полторы недели эксплуатации у него двигатель встал, все. Нужно менять на новый))) А еще прям с салона ему пришлось протягивать все болты на машине, потому что они там не затянуты были, а так наживлены и сводить кузов)
Охуенный автомобиль за свои деньги я щитаю)
Аноним 20/10/25 Пнд 21:48:37 #74 №325763866 
>>325758189 (OP)
Нонейм, который колодки поменять не в силах, пиздит про автомобилестроение
sage[mailto:sage] Аноним 20/10/25 Пнд 21:49:19 #75 №325763891 
Какие нахуй рилсики? Пошле на хуй отсюда, чмошник.
Аноним 20/10/25 Пнд 21:50:49 #76 №325763932 
>>325763602
Ебало застегни, рупогалище.
Аноним 20/10/25 Пнд 22:09:05 #77 №325764464 
>>325758189 (OP)
>Mнeниe?
Ну можно кншн открыть свой авторынок для всех желающих. Тогда каждый сможет затариться дешевыми и качественными тачками. Но свой автопром тогда совсем помре. Если свой автопром совсем помре то тогда будет полная зависимость по тачкам от дядюшки Ляо или еще от кого то. Чтоб покупать эти тачки нужна будет валютная выручка, те что то на сопоставимый обьем надо будет продавать за бугор. Продавать сырье чтоб покупать тачки, чтоб потом опять продавать сырье и покупать тачки. В то время как можно было бы поездить га "своей" весте и эту валютную выручку пустить на что то более полезное, чем поджопные брички.
Причем с возможностью.того, что свои брички рано или поздно разовьются и их можно будет продавать за бугор, получая валютную выручку. К примеру до гойды хохлы хотели купить весту и производить у себя.
Уж насколько хохлы дегенераты, но свой авторынок они тоже не открыли для всех
Аноним 20/10/25 Пнд 22:11:20 #78 №325764527 
16705800828870.mp4
>>325758583
Аноним 20/10/25 Пнд 22:21:45 #79 №325764819 
17058617865030.mp4
>>325758583
Аноним 20/10/25 Пнд 22:39:47 #80 №325765314 
>>325764464
да да, свой автопром, собираемый из деталей за валютную выручку, как там дела на заводах всех евро компаний что ушли? локализация, хуезация, чето без собственников знаний не работают да? а свои знания у нас по какой тематике? как болт закручивать молотком? ну вот и всё, тащи сюда дешевые инмпортные тачки и не пизди, в глобальной экономике каждый должен делать то что у него хорошо получается в нашем случае это танк, инет сервисы и нефть
Аноним 20/10/25 Пнд 22:45:42 #81 №325765502 
17535598966410.mp4
>>325758583
Аноним 20/10/25 Пнд 22:53:46 #82 №325765775 
>>325758840
Пошёл нахуй пижор с лахты.
Может быть всё намного лучше, дешевле и качественней. Было б так, если б маразматичные госдеды в кармушку не вцепились.
Аноним 20/10/25 Пнд 22:55:46 #83 №325765838 
>>325765314
>все купим за нефть
Хехе а ты смешной
Аноним 20/10/25 Пнд 22:56:35 #84 №325765863 
>>325759371
Инфляция сожрёт массу денег и лет так через 5-10 цены будут на соизмеримо приемлемом уровне.
Аноним 20/10/25 Пнд 23:00:27 #85 №325765946 
>>325759459
Понимаешь ли, пидарёнок, я вот копротивляться.
Но не на сисингах и в инторнетах.
Я буду пиздить всё с завода ибо нехуй.
Я помню как было хуёво и как было пиздато, а могло бы быть ещё пизже, если б не эфективные менеджеры, которые проебали все полимеры.
Аноним 20/10/25 Пнд 23:00:31 #86 №325765948 
>>325765838
а ты тупой, двигайся обратно в доиндустриальную эпоху там тебе будет нормально
Аноним 20/10/25 Пнд 23:01:57 #87 №325765988 
>>325765946
этот базу говорит, забирать обратно свое это и не пиздить даже
Аноним 20/10/25 Пнд 23:02:10 #88 №325765996 
>>325759643
А они ж ведь так преданы ладим ладимычу пыпе.
Нельзя своих пидорнуть. Лучше утильсбор!
Аноним 20/10/25 Пнд 23:02:12 #89 №325765997 
>>325759194
> А ЧЁ ТЫ ВОЗМУЩАЕШЬСЯ ЧТО Я ТЕБЕ НАССАЛ В СУП?!
> Я ВЕДЬ И МОГ НАСРАТЬ, А ПРОСТО НАССАЛ! ЛУЧШЕ ЖЕ СУП С МОЧОЙ, ЧЕМ С ГОВНОМ!
> ЧТО ЗНАЧИТ Я МОГ ПРОСТО ОСТАВИТЬ ТВОЙ СУП В ПОКОЕ?! ТЫ ЧЁ ОХУЕЛ?!
Аноним 20/10/25 Пнд 23:06:37 #90 №325766110 
>>325763143
Так, погоди!
Но ведь луноликий говорил, что бюджет только увеличится от проданных товаров.
Аноним 20/10/25 Пнд 23:19:19 #91 №325766429 
>>325764464
> будет полная зависимость по тачкам от дядюшки Ляо или еще от кого то
Она и так есть. Лицензии китайские, комплектующие китайские, детали двигателей китайские. Знаешь, как не попасть в зависимость от дядюшки Лао? Иметь на рынке дядушку Джона, дядюшку Фридриха, дядюшку Ли Джуна, дядюшку Минато и даже дядюшку Франческо, чтобы все эти дядюшки конкурировали между собой на твоём рынке.
> Чтоб покупать эти тачки нужна будет валютная выручка
Она и так прямо сейчас нужна на закупки от дядюшки Лао. Дядюшки Лао, кстати, который нам же эту валютную выручку и привозит, закупая у нас нефть и газ по скидону хорошему.
> эту валютную выручку пустить на что то более полезное
Валютная выручка, если ты не знал, выбрасывается на рынок. Нет такого, что сидит дядя Пыня с комиссией и решает, вот у нас есть х валютной выручки, куда бы её направить, на тачки или на чипы. Валюта торгуется на рынке, участники рынка эту валюту покупают и направляют на собственную экономическую деятельность, это решается частными игроками, рынком.
Аноним 20/10/25 Пнд 23:26:01 #92 №325766597 
>>325765997
Хуя база, перекрывать кто-нибудь будет?
Аноним 20/10/25 Пнд 23:29:29 #93 №325766672 
>>325766429
шарит
Аноним 21/10/25 Втр 00:22:20 #94 №325767810 
ogog1727288304297136505.jpg
АВТОТАЗ это пиздец
163 л.с., разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды, запас хода до 420 км и полная цена почти 4 млн рублей. Опубликованы технические характеристики Lada e-Largus
Со скидкой цену можно опустить до 3 млн рублей


Тратят миллиарды на какие-то поделки.
Не нужные ни бизнесу, ни частникам.
Тупо как росноно. Распил.
Аноним 21/10/25 Втр 00:22:52 #95 №325767822 
>>325766597
>перекрывать кто-нибудь будет?
Ниудобна и нипанятна. 80 Iq Лахта даже половины терминов не знает из той простыни. Лахтодырки умеют только в полемику и то лишь с собратьями по разуму. Давно эту хуйню заметил.
Максимум что они могут сделать - это вайпать тред боевыми картиночками или другим говняком и стучать моче попутно разминая свой анус для швабрирования.
Аноним 21/10/25 Втр 00:48:07 #96 №325768336 
>>325765997
>>325767822
Тупым хлебушка-подписчикам Сисяна уже тут паяснили итт.
Основная идея этих заградительных пошлин сохранить свой автопром и свою.экономику как никак + быть полегче с валютными тратами.
Вы же визжите что с одной стороны "апачиму у нас ниделают" с другой стороны хотим дешевые щабугорные товары. Того если у нас не делают, то и щаьугорные товары не на что будет покупать. Короче ситуация буквально "у нас есть бмв дома".

>>325766429
>Она и так есть. Лицензии китайские, комплектующие китайские, детали двигателей китайские.
Токо нологи с проданных тачек в бюджет, сваи рабочие места, и свой уровень локализации. Даже если речь о отверточной сборке.

>Иметь на рынке дядушку Джона, дядюшку Фридриха, дядюшку Ли Джуна, дядюшку Минато и даже дядюшку Франческо,
Которые за секунду нас послали нахуй и перестали продавать тачки. Эти дядюшки?
Дядюшка Ляу уж точно тоже так не сделает, АНУС СТАВЛЮ, да?
А чем лично ты будешь расплачиваться с дядюшкой Ляу, когда он тебе будет ЗАДЕШЕВО продавать буквально все товары, которыми ты пользуешься?
Газец, нефть и уголь дядюшка Ляо не спешит покупать. А если и захочет покупать, то по ПРАВИЛЬНОЙ цене. И что ты сделаешь?


>Она и так прямо сейчас нужна на закупки от дядюшки Лао.
Так щас на рубль ты купил у дядюшки ляо, рубль отдал в бюджет, на которые обратно у дядюшки Ляо купили юани/даллары за которые ты купил тачку. А если бы ты просто за рубль купил тачку, то юани/даллары пришлось бы покупать на какие то другие рубли, а где из взять бюджету?


>Валютная выручка, если ты не знал, выбрасывается на рынок. Нет такого, что сидит дядя Пыня с комиссией и решает, вот у нас есть х валютной выручки, куда бы её направить, на тачки или на чипы. Валюта торгуется на рынке, участники рынка эту валюту покупают и направляют на собственную экономическую деятельность, это решается частными игроками, рынком
ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ НАЗУЙ!
Буквально дядя Пыня и тетя Наеьулина сидят и смотрят чтоб дебет с кредитом сходились и все было НОРМАЛЬНО.
Чтоб какой нибудь петух типа тебя купил ту же тачку из за бугра внезапно нужно продать за бугор какой то эквивалент.
Если твоя страна за бугор не может продать эквивалент, то курсу обмена валют иддет пизда и ты за свои рубли не можешь купить эту тачку даже за дешево.
comments powered by Disqus