24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тоннель или мост между Россией и США — объект, который рано или поздно построят!

 Аноним  OP 20/10/25 Пнд 19:38:07 #1 №61030704 
image.png
image.png
image.png
image.png
Тоннель или мост между Россией и США — объект, который (один из двух возможных объектов) рано или поздно построят между Россией и США в Беринговом проливе.

Минимальное расстояние от континентальной части России до континентальной части США через Берингов пролив составляет 86 километров. В середине пролива находятся два острова, один из которых принадлежит России, другой — США. Расстояние между островами — 3800 метров. В случае строительства тоннеля на островах разместились бы промежуточные шахты.

Через Берингов пролив можно было бы построить либо мост, либо тоннель. Тоннель мог бы быть только железнодорожным (автомобильные тоннели подобной длины делать нельзя), мост мог бы быть и железнодорожным, и автомобильным. Технически это возможно. На сегодня самый длинный в мире транспортный тоннель глубокого заложения находится в Швейцарии и имеет длину 57 километров. Но китайцы строят на своей территории тоннель под Бохайским заливом, 90 километров под водой — то есть объект более сложный, чем тоннель под Беринговым проливом.

Можно построить и мост. Максимальная глубина пролива составляет 91 метр, что вполне позволяет устанавливать опоры моста: морские буровые платформы научились ставить на глубине до 500 метров. Более того, согласно картам, глубина 91 метр находится не в самой узкой части пролива, а в районе строительства моста по кратчайшему направлению глубина не более 58 метров.

Ещё один, теоретически возможный, но гораздо менее вероятный вариант — строительство дамбы, то есть искусственной земляной насыпи. Теоретически, она могла бы соединить острова в центре пролива с материком с обеих сторон, а для судоходства остался бы только небольшой участок между островами, через который был бы построен мост (в разы менее сложный, чем мост через весь пролив).

Дамба, в случае её постройки, не только стала бы местом размещения дорог, но и перекрыла бы течения через пролив, в результате чего привела бы к улучшению климата южнее пролива. Но сейчас мировое «экологическое лобби» выступает категорически против такого неправильного, по их мнению, вмешательства в природу, поэтому едва ли этот вариант будет реализован.
https://neolurk.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%A1%D0%A8%D0%90

--------------------------
Что возить через Берингов пролив? Всевозможные грузы между Китаем и США в первую очередь, в меньшей степени - между Россией и США, Казахстаном и США, Киргизией и Канадой (условно).

Будет ли расстояние между, скажем, Куньмином и Чикаго короче, чем с использованием морского транспорта?

- Будет примерно таким же. Но исчезнет необходимость двойной перевалки в портах. Увеличится скорость доставки. Морское судно обычно проходит около 500 километров за сутки, а грузовой поезд может пройти 1000 километров за сутки.

Как быть с проблемой разной ширины колеи (в США, Канаде и Китае колея - стандартная общемировая, а в России нестандартная)?

- Три варианта. Традиционная перевалка/перестановка на пограничных станциях, как делается и сейчас. (Наиболее вероятно). Создание вагонов с изменяемой шириной колеи. Можно совместить с первым вариантом. Строительство линии стандартной мировой колеи, но вряд ли в России на это согласятся.


И главное преимущество - железная дорога соединит вовсе не только Россию и США, Китай и США. Она также придаст радикально новое качество жизни в отдалённых территориях России (в первую очередь), США и Канады. Позволит приступить к освоению огромных природных ресурсов. Создаст условия для нормальной жизни на Камчатке (туда, несомненно, будет проложена боковая ветвь). Даст России железнодорожный выход к Тихому океану, которого до сих пор нет (Охотское и Японское моря - это внутренние моря, а не Тихий океан).


После завершения СВО все свободные деньги должны быть направлены на эту стройку! Я уверен, что денег для этого потребуется значительно меньше, чем для СВО.
Аноним ID: Мудрый Каа  20/10/25 Пнд 19:40:26 #2 №61030714 
Ага,без безвиза или отсутствия импортных пошлин это будет убыточным говном,для РФ уж точно
Аноним ID: Грубая Пиковая Дама  20/10/25 Пнд 19:43:10 #3 №61030732 
>>61030704 (OP)
Конечно, всех в ГУЛАГ. Дать лопаты и рыть туннель до Америки. Ещё стоит вспомнить про Трансполярную магистраль, это сколько ж можно посадить.
Аноним ID: Отчаянная Зена  20/10/25 Пнд 19:43:16 #4 №61030733 
Перевозка грузов по воде гораздо дешевле перевозки грузов на поезде.
/thread
Аноним  OP 20/10/25 Пнд 19:44:12 #5 №61030737 
>>61030714
На грузы визовый режим никак не влияет.

Финляндия, например, на словах объявила России тотальный игнор, демонстративно закрыла границу на автомобильных пунктах пропуска бетонными блоками и колючей проволокой - а грузовые поезда идут.

В Латвию поток грузовых поездов в последнее время только увеличивается.
Аноним ID: Пошлый Киприан Йодль  20/10/25 Пнд 19:45:13 #6 №61030741 
>>61030733
Зачем тогда под ла маншем 50 км тоннель копали?
Аноним  OP 20/10/25 Пнд 19:45:56 #7 №61030745 
>>61030733
Если бы это было так, то не шли бы контейнеры из Китая каждые десять минут по Транссибирской магистрали!

И даже из Южной Кореи, сначала морем в Находку, потом по рельсам в Усть-Лугу, потом опять морем в Роттердам.
Аноним ID: Буйный Грей Отмороженный  20/10/25 Пнд 19:47:17 #8 №61030752 
Построить можно хоть золотой дилдак на месте ххса. Вопрос а нахуя это надо. На Чукотке живут типа 50к, из которых 40к - вахтовики, а остальные- чукчи в каменном веке на оленях. Климат там такой, что жить там невозможно. Доехать туда из рашки невозможно (дороги нет), только долететь или доплыть.
Аноним ID: Циничный Магистральный фантом  20/10/25 Пнд 19:47:58 #9 №61030753 
17606359944880.jpg
>>61030704 (OP)
Алё пидорашка, тебе даже платежи делать в США запрещено. Да и вообще куда бы то ни было.

Какой тоннель? Какой тоннель, я тебя срашиваю?
Аноним ID: Щедрый Стоддарт Визерс  20/10/25 Пнд 19:48:08 #10 №61030754 
>>61030704 (OP)
>Мост Россия - США
>Для торговли Китая и США
Тонко.

>Свободные деньги после СВО
Ой толсто...
Аноним ID: Нервный Судья Смерть  20/10/25 Пнд 19:51:48 #11 №61030767 
>>61030704 (OP)
Пынявиков с лопатами туда отправить, пусть строят. Мол если докопают всё, то амнистию получат.
Аноним ID: Отчаянная Зена  20/10/25 Пнд 19:55:51 #12 №61030784 
>>61030741
>50 км
Вот поэтому.
Аноним ID: Тревожный Лев Мышкин  20/10/25 Пнд 19:58:14 #13 №61030795 
>>61030704 (OP)
Лахтюнь, и как ты себе это представляешь? До Чукотки на самолёте, а потом на машине по туннелю? Надо сначала норм дорогу сделать чтобы до Чукотки добраться.
Аноним ID: Туповатый Шалтай-Болтай  20/10/25 Пнд 19:58:49 #14 №61030796 
>>61030704 (OP)
>мост между Россией и США — объект, который рано или поздно построят
Очень сомневаюсь
Зачем он нужен?
Товары выгоднее возить морем
Пермещаться быстрее самолетом
В тоннеле нет никакого смысла
Аноним ID: Веселая Малышка Мю  20/10/25 Пнд 20:02:07 #15 №61030804 
>>61030704 (OP)
> рано или поздно
> в случае строительства
> можно было бы
> мог бы быть
> возможно
> можно и мост
> теоретически возможный
> теоретически, она могла бы
> в случае её постройки
> едва ли
Выделил самое важное из высера, чтобы сэкономить вам время.
Аноним ID: Веселая Соня Блэйд  20/10/25 Пнд 20:03:43 #16 №61030810 
>>61030745
>Если бы это было так, то не шли бы контейнеры из Китая каждые десять минут по Транссибирской магистрали!
Так там расстояние получается меньше, чем по воде.
В данном случае не получится, морем связь между цивилизационными центрами (югом Китая и западным побережьем) намного ближе.
sage[mailto:sage] Аноним ID: Мечтательный Йода  20/10/25 Пнд 20:10:35 #17 №61030836 
1643259865827.jpg
>>61030704 (OP)
Пидорашкам приготовить пенсионные накопления. Грядёт ВЕЛИКАЯ СТРОЙКА ВЕКА!
Аноним ID: Циничный Храбрый портняжка  20/10/25 Пнд 20:23:21 #18 №61030892 
>>61030704 (OP)
>>61030704 (OP)
Пиздец нахуй. Амеркосы вот-вот законтачатся об спидорашку.
Аноним ID: Игривый Отец Ральф  20/10/25 Пнд 20:30:24 #19 №61030926 
А гойду зачем для этого заканчивать? Я уверен, Маск и так согласится в этот проект вложиться, и построит там первую ветку Гиперлупа.
Аноним ID: Наивный Труляля  20/10/25 Пнд 20:34:30 #20 №61030949 
photo2024-09-0913-35-05.jpg
>>61030704 (OP)
Представляю какой поток пидорашек будет прятаться в этих грузовых поездах что бы сбежать из сверхдержавы. Там наверное очередь надо будет занимать
sage[mailto:sage] Аноним ID: Умная Белая Королева  20/10/25 Пнд 20:36:02 #21 №61030954 
Стикер
>>61030704 (OP)
>Что возить через Берингов пролив?
Нихуя.
Потому что нет инфраструктуры доставки до Берингова пролива с обеих сторон. Это тоннель или мост в никуда.
/тхреад
Аноним ID: Двуличный Огюст Дюпен  20/10/25 Пнд 20:38:35 #22 №61030969 
>>61030714
Кто сказал, что это для тебя и твоих фордов/айфончиков/видюх?
Уважаемые люди будут ресурсы VыVOZить.
Аноним ID: Похотливый Доктор Алхимия  20/10/25 Пнд 20:42:10 #23 №61030984 
>>61030704 (OP)
А нахуя он там нужен? Между Аляской и Чукоткой какая-то ебейшая торговля идет или как?
Аноним ID: Подлый Адам Дженсен  20/10/25 Пнд 20:43:37 #24 №61030987 
>>61030704 (OP)
>Тоннель или мост между Россией и США — объект, который рано или поздно построят!
В майнкрафте или майнтесте?
Аноним ID: Свирепый Сампо-Лопаренок  20/10/25 Пнд 20:47:44 #25 №61031001 
>>61030704 (OP)
Ну ОК, предположим что вечной мерзлоты не существует. Но 3 пик. Зачем гнать через ебеня вокруг вагон из нюёрка в парис если теплоходом этот вагон доплывёт быстрее и дешевле?
Аноним ID: Безумная Старая Фрида  20/10/25 Пнд 20:48:48 #26 №61031005 
>>61030704 (OP)
это что, ТРУБА?
Аноним ID: Тоскливый Дроссельмайер  20/10/25 Пнд 20:49:52 #27 №61031015 
>>61030704 (OP)
Двачеры всерьез обсуждают мульку, которую пыпа вбросил для угождения эго оранжевого имбецила и отвлечения его от темы Украины?
Аноним ID: Развратный Чедвик Бут  20/10/25 Пнд 20:55:02 #28 №61031035 
>>61030704 (OP)
А может там просто переправу сделать и на барже туды сюды грузы возить. Выйдет примерно в триллион раз дешевле.
Аноним ID: Религиозный Джимми Крюк  20/10/25 Пнд 20:58:29 #29 №61031046 
>>61030704 (OP)
>После завершения СВО
Идея то хорошая но через 10-15 лет может быть уже не актуальна.
comments powered by Disqus