24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Буллинг. Если бы в школах рассказывали о том, что за животная прошивка заставляет нас издеваться над слабыми, о виктимблейтинге, и как травители оправдывают самих себя, перенося ответственность на жертву, и как администрация перекладывает ответственность на жертву буллинга, чтобы не пришлось вмешиваться, о готтентотской морали, что травители сами заскулят, если кто-то более сильный выберет их своим объектом издевательств, и что делать жертве буллинга, как ей выйти из ситуации - думаю, как минимум отчасти это решило бы проблему буллинга. Дети уже осознавали бы происходящее. Да и став взрослыми, помнили бы об этом.
Помню, на паре по социологии пожилая преподша рассказывала нам о том, что если ты пришёл в коллектив, и на тебя там повесили какой-то ярлык, а ты вдруг попытаешься вести себя иначе, чем предписано этим ярлыком (не по рангу, проще говоря) - коллектив всегда встретит это агрессией. В пример приводила другую свою группу, где парень, который всё время был "клоуном" и отпускал шутки, в какой-то день вдруг пришёл с серьезным настроем и задавал ей доп. вопросы по предмету, и в итоге другие ребята начали одергивать его, а некоторые даже вставали и просили преподшу не слушать его и продолжать урок. И если вот такому нормису-бабуину объяснить, что им движет, когда он начинает так вести себя - он уже, вероятно, не станет вести себя так. Потому что будет рефлексировать, что его реакция неадекватна, чтобы им движет мозг обезьяны.
2. Когнитивные искажения. Научи дебила замечать и опознавать ошибки и выверты его мышления - и он станет менее дебильным.