В общем, 1 внешний с обратной стороны вынулся, но, к сожалению, без повреждений не обошлось, осталось металлическое кольцо большое и внутри резинка, она вообще ничем не вынимается, прикипела.
>>325823032 Это внутренний подшипник епрст, болтом выбивай в другую сторону, и будет тебе счастье, только сальник сначала вынь, который стоит перед подшипником. Или видосики посмотри, так понятнее будет.
>>325824338 >>325824338 Сначала почисть сам сальник плоской отверткой , поймешь где его грани, потом ближе к краю еадо его пробить отверткой и выковыривать, либо рожковым ключом как рычагом его от туда выкарчевывать
>>325824593 Ну смотри, его можно погнуть, стамеской и молотком по стамеске ударь , сальник резиновый внутри стальной каркас, но он гнется от удара. Либо рожковый ключ возьми , вставь между салтником и подшипником и как рычагом дави на ключь, если что ключь надо вставить одним чтобы он торцом стоял и когда его поставишь поймеш что он как рычаг будет.
Полгода один шиз срал тредами про раскопки колодца, теперь другой будет полгода срать про стиралку. Советую не заниматься хернёй, скупой платит дважды а дурак трижды. Сначала поломаешь бак, потом тебя мастер нагреет и в результате купишь новую машинку.
>>325824593 Вот как надо поставить стамеску и бить, сальник погнешь и он легко выковыривается отверткой, только смотри по пластику не бей, надо точно по сальнику чуль ближе к отверстию , можно в четырех местах так погнуть
>>325825561 Ну надо иметь жесткую руку, чтобы погнуть каркас стальной сальника, ну либо рожковым пробуй выковыривать. Больше не как, либо маслом по торцу полей на ночь и пусть откисает, масло можно подсолнечное даже.
>>325825561 Это просто резинка и скелет стальной, он как консервная банка загимается и его напряжение падает, благодаря чему сальник теряет сцепление с поверхностью и его можно легко выковырить. Господи помоги страдальцу в ремонте , направь его на путь истиный, дай нам сил выдержить сие деяние с его стороны. Аминь
>>325825802 Это ты так его отмыл? Хера ты шустрый, 10 минут небыло уже бак чистый. Нет вымачивать не получится, ему на это похер будет , резина разбухает только, но не сядет точно. Говорю глянь видос как люди делают, там быстрее поймешь , все машинки одинаковые по своей сути и принцип тот же. Проблема у тебя будет как забить новые подшипники, в первом видосе там парняга болтом забивает и ключем сальник достает.
>>325825921 Да смотрел я все эти ролики, там нихуя нету, они там этот подшипник лёгким движением руки достают, у меня не вынимается с таким образом. Подшипник и сальник он вообще там намертво сидит на всех этих роликах, они там заод одно движение руки, как фокусники достанет, это все или постановка, или у них новые машинки.
>>325827027 Резину вытаскивай нннахуй плоскогубцами, она дешевая, продается вместе со смазкой. И ты не сможешь поставить эту обратно, чтобы не протекало потом.
>>325827251 >либо пассатижами будешь кусочками отрывать Отрывай, похуй. Ты должен иметь возможность ее полностью ухватить плоскогубцами через вот эту центральную дырку и выкорчевать. Она на жестяном кольце должна быть. Не отрывается даже с усилием - WD-40.
>>325822154 (OP) >Как правильно выбить подшипники из бака сильному мужчине(50 кг) не повредив их? Главное они с вала слезли(кстати вал не просажен? если болтается в подшипниках то остальные действия бессмысленны) Сбивай зубилом их всеравно не спасти да и не нужно, как собьешь на ВБ заказывай такихже комплект вместе с сальником. Подшипники маркируются так 20/80, где 20 внутренний диаметр а 80 внешний, меряешь штангелем старые, или по названию машинки ищи.
>>325827408 Если вал просажен, как вариант, можешь в месте контакта с подшипниками его покернить по кругу, просто делаешь вмятинки керном, говнометалл раздается и диаметр становится больше, правда всеравно наебнется через год
>>325827747 Оп, ты еблан? Эти детали - расходники, которые подлежат замене. Шкиф, подшипники и сальник новые надо покупать. И крестовину барабана если на валу есть выработка. У тебя есть деньги на все это? Тыс 3 минимум
>>325828174 Выработка пиздецовая уже. А поменять только одну втулку ты не сможешь. А с такой втулкой машина загудит через год максимум, еще через полгода опять встанет намертво.
Сальник из-за выработки на втулке не ровно прилегает к ней -> сальник пропускает воду -> вода вымывает смазку -> вода попадает в подшипник -> ему пизда -> сначала шум при стирке/отжиме -> потом стопор полный.
>>325828135 >>325828234 Вот сейчас я разбирал, пытался эту внешнюю штуку снять, которая железная, про которую вы называли её сальником, она вся в смазке, до сих пор не могу ничего не вымывалось там
>>325828234 Где ты там выработку-то увидел? Пусть ОП протрёт хотя бы ось от грязи и говна, и там видно станет что к чему... Если там задиры на бронзовой втулке, или раковины на стальной оси, то возможно и менять крестовину, хотя можно и бронзовую втулку заменить отдельно.
>>325830427 Он специально таким сделан бля чтобы форму не терял при нагрузке от вала Эта деталь как тебе уже выше объяснили - одноразовая (как и подшипники), потому что никто двигатель разбирать не будет если он работает а значит либо валу пизда либо сальник протек и залил подшипники Вообще по хорошему подшипники не выколачиваются а выпрессовываются. Дома тиски есть или домкрат?
>>325830710 Нет, ничего такого нет Ну, тогда как бы вы же написали - смазки бы не было, её б вымыло а эта деталь абсолютно вся в смазкe, дохранище просто еe там
оп ты просто умом тронулся, за 3 дня ты мог с авито припереть такую же машинку пешком наверное со сломанной платой, поставить плату от своей и дальше использовать, еще не поздно кстати это сделать