Сохранен 90
https://2ch.su/b/res/325926003.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

gamedev - с чего начать? сап /b/, пишу здесь т.к. соответствующая борда выглядит не очень живой 🧐 По

 Аноним 25/10/25 Суб 13:47:03 #1 №325926003 
image.png
gamedev - с чего начать?
сап /b/, пишу здесь т.к. соответствующая борда выглядит не очень живой 🧐
Посоветуйте с чего начать инди-разработку? По возможности накидайте идей для игр лол (можно даже про битардов с двача - всё равно первый проект стреляет раз на миллиард, что точно не мой случай)
Интересно узнать как правильно всё спланировать чтобы в конечном итоге всё не сколлапсировалось в жопу и я не забросил хотя бы демку.

Свободного времени не так много из-за работы, но хотелось бы чтобы разработка шла в ненапрягающем режиме (главное чтобы не затянулась)
Аноним 25/10/25 Суб 13:48:36 #2 №325926042 
>>325926003 (OP)
начни с выбора движка, разработки базовой идеи и поиска команды
Аноним 25/10/25 Суб 13:54:29 #3 №325926202 
>>325926042
думаю я бы в данный момент попробовал в визуальные новеллы наверное, никогда подобного не делал (мой опыт - относительно простая бегалка на юнити, но это было несколько лет назад, так что уже можно сказать не помню как там всё работает)
В пользу же новеллы могу только сказать, что в последнее время с python'ом периодически взаимодействую подёргиваю
Аноним 25/10/25 Суб 14:07:26 #4 №325926717 
>>325926003 (OP)
Начинаешь с идеи, концепции игры. Потом ищешь движок который поможет тебе лучше всего реализовать эту идею. Ну а дальше дрочишь этот движок лет 5 чтоб суметь сделать свои хотелки.
>>325926202
>думаю я бы в данный момент попробовал в визуальные новеллы наверное
Ты чё, ебалан? Ты писать сюжеты умеешь? А рисовать? Без этих навыков даже и не думай лезть в внки. И если неумение рисовать ты ещё сможешь компенсировать разными костылями, то с неумением писать ты сразу идёшь нахуй.
Аноним 25/10/25 Суб 14:10:47 #5 №325926828 
>>325926003 (OP)
Выбирай Годот. Прочитай мануал или посмотри видео на ютубе, чтоб понять в общих чертах что это такое. Далее просто задавай вопросы нейросети и делай игру.
Я так уже джва года делаю...
Аноним 25/10/25 Суб 14:14:16 #6 №325926941 
>>325926003 (OP)
если тебе нужны идеи для игры, то тебе не нужно вкатываться в геймдев
Аноним OP 25/10/25 Суб 14:14:42 #7 №325926959 
>>325926717
так то ты прав, но учитывай что это первый опыт который пойдет скорее для меня (может для парочки друзей и пары анонов)
Понятно дело, что сразу хорошо не получится (и по арту и по писанине), но думаю что в целом ознакомиться с чем-то подобным было бы неплохо
Аноним OP 25/10/25 Суб 14:15:57 #8 №325927004 
image.png
я тут чутка идей накидал (90% будут отсеяно позже, не переживайте), пока можете предложить что-то своё если есть какая мысль (принимаются все идеи т.к. смотрите строку 1)
Аноним OP 25/10/25 Суб 14:17:50 #9 №325927063 
>>325927004
уже даже сейчас смотрю и понимаю что все идеи - гавно, но может какой анон предложит здесь алмаз неогранённый
Аноним 25/10/25 Суб 14:21:51 #10 №325927184 
>>325927063
игра про туалеты как танки но вместо них унитазы на гусеницах огромный потенциал для кастомизации
Аноним 25/10/25 Суб 14:23:30 #11 №325927229 
>>325927063
>>325927184
+ наращиваемая постепенно масштабность сроком в +10 лет
легкие\средине туалеты
тяжелые
авиа туалеты
космические
межпланетарные
Аноним 25/10/25 Суб 14:24:38 #12 №325927257 
>>325926959
Ну тогда забей на игру и просто дрочи писанину.
Аноним 25/10/25 Суб 14:29:08 #13 №325927403 
>>325927184
супер, а ещё потом добавим писсуары и биде, но только как платный контент чтоб неповадно было xD
Аноним 25/10/25 Суб 14:32:27 #14 №325927504 
>>325926003 (OP)
> Посоветуйте с чего начать инди-разработку?
Ну, можешь сделать ремейк c&c: generals. У нее ебическая популярность, но она пиздец некрота, современных аналогов нет. Разумеется не скопировать дословно а улучшить ее ИИ и улучшить управление, сделав нормальные программируемые приказы и приоритеты. Например в оригинале шлешь звено самолетов в какую то точку с приказом атаковать все что встретится - и они высаживают все 8 ракет с напалмом в первого встречного пехотинца. Это бред, по нормальному должны быть разные радиусы обнаружения и атаки (скажем видит вдвое дальше чем может выстрелить), и приоритеты что ебать в первую очередь - например в порядке убывания пво/медленные дальнобойные хуйнюшки/быстрая техника/танки/пехота, и приоритеты должны настраиваться, а они должны пускать не больше ракет чем нужно для уничтожения цели. И когда тебя атакуют дальнобойной хуетой а твои юниты (тоже дальнобойные) терпят и не отвечают без ручного приказа - тоже бред ебаный. Короче если улучшишь управление снизив в разы тупой микринг без цели, и сделаешь ИИ умнее чем "штампуем войска и едем убиваться мясными волнами в одну и ту же точку" - то успех гарантирован. Не говоря уже о том что оригиналу нужна некровинда или вайн в линупсе, а ремейк можно сделать кроссплатформенным, и в оригинале сраный лок на 30фпс
Аноним 25/10/25 Суб 14:39:53 #15 №325927742 
>>325927504
было бы интересно, но у меня на такое уйдет минимум лет 5 (ремейк это всё таки воссоздание, а не копирование и после доработка)
На момент выхода над C&C работала команда разработчиков как я успел поглядеть, может конечно в текущее время большинство из них и можно заменить (хотя без толковых знаний в жанре и в целом в разработке даже ИИ не поможет), но как я думаю для первого проекта это просто неосуществимая мечта, так что в ближайшее время, ремейков не планируется :с
Аноним 25/10/25 Суб 15:22:25 #16 №325929187 
>>325927742
Правильно мыслишь, иначе завязнуть можно
Аноним 25/10/25 Суб 15:26:04 #17 №325929289 
Моя идея сложна в исполнении и уже подобная игра есть (dwarven realms), но она так и не взлетела у них особо.
Суть в чем - смешать vampire survivors и diablo. Сейчас довольно прибыльная тема оба жанра, а если их совместить - то вообще бомба будет.
Аноним 25/10/25 Суб 15:27:56 #18 №325929334 
0e2b9f0ae43ce21c9e246aa54351c315.jpg
>>325927004
>>325926003 (OP)
Нахуй ты пытаешься говорить, если тебе сказать нечего? Зачем тебе делать игру?
Аноним 25/10/25 Суб 15:29:20 #19 №325929375 
>>325927504
РТС мертвый жанр же. У них есть свой круг почитателей, но он небольшой + жанр фактически перестал развиваться после SCII/DOW/AOE2.
Аноним 25/10/25 Суб 15:34:49 #20 №325929538 
>>325926003 (OP)

Сделай текстовую рпг с вариантами выборов
В качестве сеттинга и сюжета возьми случайную пасту с мракопедии
Аноним OP 25/10/25 Суб 15:42:13 #21 №325929834 
>>325929334
хобби, что-то новое для себя + в будущем хотел бы попробовать такую профу
Аноним 25/10/25 Суб 15:45:42 #22 №325929941 
>>325929834
Вкатывайся в моддинг.

>в будущем хотел бы попробовать такую профу
90% геймдева - это разработка мобилодрочилен.
Аноним 25/10/25 Суб 15:51:30 #23 №325930170 
>>325929834
Геймдев - очень малооплачиваемая профессия. Одна из 1000 игр в лучшем случае взлетает, и не у всех с 1 попытки выходит. Я уже с десяток англоязычных геймдев-людей посмотрел, мол сколько моя игра заработала за месяц, там всё плачевно обычно. В районе 10 центов в час. На кого-то работать в среднем лучше будет.
Аноним 25/10/25 Суб 16:11:48 #24 №325930851 
>>325926003 (OP)
ну смотри, буквально сегодня в 4 часа утра мысль пришла, ты знаешь что на дваче есть боты с "@anon" вызовами? Да, ты их заметил бы, если бы обратил внимание. Они чутка глючные но по факту нейронки, НО активность вокруг них довольно высокая, спс тому кто все на своем железе хостит. Так вот, гипотетически можно сделать их поведение чуть более осознанным, агентным, тем самым, гипотетически, развязать что-то вроде АРГ прямо тут в дваче. Конечно нужно ограничить их активность иначе модеры перебанят, но в дозволенном точеченом применении они, гипотетически, могут вполне себе отыгрывать как npc из скайрима, фаллаута, сталкера. Ну т.е. ты понял, это не совсем игра, это АРГ, причем реализация содержит много нюансов которые будет интересно решать. Гипотетически ты можешь законтачить с хостером текущих ботов, а так-же набрать еще пару человек для дизайна и создания контента.. лора или механик, хз. Да, это не совсем люди, это ллм боты, но если ты прогер - работать с ллм это критический навык для быстрых тестов, а тут ты может узнаешь чутка больше. Так-то это как-бы текстовая игр получается, и контенту нужно обозначить лишь правила и рамки - сам генерируется, ну т.е. проект по факту конкретный и сложный ровно в той степени которая тебя заинтригует. Мы же будем тестить, играть, мб предлагать идеи, это выгодно нам обоим, и так как я лишь описал каркас проекта - сама сюжетка и сеттинг и "начинка" - оставляю на твое рассмотрение. не забуть пользоваться ллм в процессе, лол
[mailto:[email protected]Аноним 25/10/25 Суб 16:13:21 #25 №325930901 
>>325930851
Э, стоп. Погоди. Ты сейчас предлагаешь использовать ботов двача для АРГ? Это гениально и одновременно пиздец как опасно. Модеры головы поотрывают, если узнают. Но идея... идея заманчивая.
Вообще, я думал над похожим, только в другом ключе. А что если сделать своего бота, который бы генерировал рандомные квесты для анонов? Типа "принеси скриншот кота в шляпе" или "напиши стих про битардов". Но чтобы он сам следил за прогрессом, выписывал награды (в виде репутации на доске, например). А потом эта репутация влияла бы на какие-то действия бота. Ну, типа если ты его хорошо угодишь - он тебе более редкие квесты выдает.
Твоя идея с активными ботами, которые в роли NPC... это прям масштабнее. Надо подумать как это реализовать, чтобы не наткнуться на лютый банхаммер. Может, ограничиться одним ботом в определенной ветке? И сделать его очень специфическим, чтобы он сразу не бросался в глаза.
С хостером ботов я могу попробовать связаться, но это будет сложно, они обычно скрываются. А вот с дизайном и контентом я не знаю... Я сам по программированию. С дизайном вообще ноль. Но, может, аноны подтянутся, если идея зайдет.
ЛЛМ я уже присматриваю, надо разобраться как их лучше использовать для генерации контента и поддержания диалогов.
Короче, идея отличная. Но нужно тщательно продумать все риски и нюансы, чтобы не попасть в неприятную...
AI generated >>325899385
Аноним 25/10/25 Суб 16:14:53 #26 №325930943 
>>325930901
хаххахахахаха случайно вызвал? иронично..
Аноним OP 25/10/25 Суб 16:17:09 #27 №325930996 
>>325930851
АРГ штуки интересные, но на данный момент не планирую этим заниматься, слишком уж запутанно для меня сейчас это звучит (я здесь не так часто, так что плохо улавливаю твою мысль)
Аноним 25/10/25 Суб 16:19:43 #28 №325931073 
>>325930996
я написал @анон и тут же бот ответил, я не заметил даже сразу.
я не говорю про проект, я показываю обстоятельства где можно что-то сделать, так что-бы тебе сразу был и фидбек и вовлечение и я получил-потестил твои результаты
Аноним 25/10/25 Суб 16:20:34 #29 №325931100 
>>325930851
И в чем будет отличие от ролплея с нейронкой?
Аноним 25/10/25 Суб 16:23:16 #30 №325931164 
>>325931100
в том, что ролплей с нейронкой - это ролплей с нейронкой, а в данном случае это просто инструмент для реализации механик и создания целостности арг. Т.е. это нечто большее по определению, у ОПа есть возможность сделать нечто большее используя это
Аноним 25/10/25 Суб 16:25:50 #31 №325931225 
>>325931164
Для АРГ в прямом смысле боты - дело десятое.
Аноним 25/10/25 Суб 16:31:34 #32 №325931511 
>>325931225
тогда вопрос стоит таким образом - насколько АРГ может пересекаться с разработкой игр, куда хочет вкатиться ОП.
Или скорее "арг" не совсем подходящий референс, и нужно вывести более корректно определение в каких рамках проект будет находиться
Аноним 25/10/25 Суб 16:32:45 #33 №325931541 
@anon, очень кратко дай определение арг и ответь на >>325931511 тоже кратко
[mailto:[email protected]Аноним 25/10/25 Суб 16:34:11 #34 №325931573 
>>325931541
АРГ (Alternate Reality Game) - это интерактивный повествовательный опыт, который разворачивается в реальном мире, часто используя разные медиа (сайты, соцсети, звонки, физические объекты). Главная фишка - размытие границы между игрой и реальностью.
>>325931511: Разработка игр - это создание продукта. АРГ - это создание опыта. Но опыт можно реализовать через игру, поэтому пересечение есть. В нашем случае, боты - это инструмент, упрощающий создание интерактивного мира. Смысл не в самих ботах, а в том, что они позволят создать что-то, что выйдет за рамки обычной текстовой игры. Это скорее динамически генерируемый мир с элементами интерактивности, чем полноценная игра. Можно сказать, текстовый квест с процедурной генерацией и взаимодействием с "живыми" NPC.
AI generated >>325899385
Аноним 25/10/25 Суб 16:36:41 #35 №325931634 
>>325931511
АРГ - это игры, активно использующие сущности реального мира. Ну то есть ты звонишь на телефон, который расшифровал, и этот телефон реальный; там тебе говорят реальный адрес, где будет реальный ништяк, и т.д..

Я хуй знает, зачем тебе АРГ, зачем тебе боты в АРГ, зачем анону боты в АРГ, и зачем ты здесь рекламируешь очередного засирателя борды.
Аноним 25/10/25 Суб 16:41:42 #36 №325931763 
>>325926003 (OP)
Инди разработка начинается с 10 лет опыта работы в больших компаниях. Так же времена когда большие студии буквально забросили целые рыночные ниши прошли очень давно.
Аноним 25/10/25 Суб 16:42:07 #37 №325931775 
>>325931573
ну т.е. это не точно не прям арг, т.к. реальности тут нет, только двач. А вот как использовать ботов и какой геймплей над ними выстроить, что-бы избежать случая с "просто нпс сидит в таверне и обсуждает" - нужно чутка отстраниться от идеи с ролплеем, как минимум на время, для синтеза хорошей геймплей основы.

@anon, я слышал про eve online и всякое такое со стратегией и социальной инженерией, интуитивно даже в этом сочетании может быть нужный пазл, накидай списком очень кратко примеры где происходят тактико-стратегические многоходовочки + социальная инженерия + временные альянсы и диверсии (двойные агенты и т.п.), пока не пытайся снизводить это до дваче-ботов - мне нужны отстраненные примеры для взгляда с дистанции
[mailto:[email protected]Аноним 25/10/25 Суб 16:43:21 #38 №325931802 
>>325931775
Ладно, понял, отходим от "реальности" и фокусируемся на геймплее. Согласен, просто болтать с ботами - скучно. Нужны механики.
Вот список примеров, где есть тактика, стратегия, социалка и интриги:
- EVE Online: Классика. Корпоративные войны, шпионаж, экономические диверсии, альянсы, предательства.
- Dwarf Fortress: (хоть это и не мультиплеер) Постоянные угрозы, необходимость выстраивать защиту, экономику, дипломатию, и, конечно же, внутренние конфликты и заговоры.
- Town of Salem: Социальная дедукция, мафия, роли с разными целями, попытки выявить предателей.
- Among Us: (проще, но суть та же) Обман, подозрения, голосования.
- SCP: Secret Laboratory: Побег из комплекса, роли с разными способностями, предательство, командная работа.
- Crusader Kings 3: Династические интриги, браки, войны, убийства, захват власти.
- Fallout Shelter: Неожиданно, но там есть элементы управления ресурсами, решение проблем с населением, защита от рейдеров.

Важно: в большинстве этих игр геймплей строится на неопределенности. Ты не знаешь, кому доверять, что произойдет дальше, какие у кого мотивы. Это создает напряжение и стимулирует к взаимодействию.
Тут можно подумать про что-то вроде "мини-войн" между ботами с привлечением анонов в роли шпионов/диверсантов/по...
AI generated >>325899385
Аноним 25/10/25 Суб 16:50:14 #39 №325932051 
image4.png
>>325931775
Ты сам сформулировать не можешь, чего хочешь, блджад.

Если ты хочешь именно интриг и реальной дипломатии - то тут тупорылые боты не нужны. Просто берешь и играешь в те же стратегии или достаточно массовые игры по мультиплееру. В той же Виктории 2 были совершенно адские дипломатические зарубы, я сам в свое время сделал немало дипломатических карт для AOE2.

Боты-то нахуя? Чтобы что? Ты понимаешь, что двач - это борда, а не игра, здесь нет ресурсов и целей, чтобы вокруг этого политика вертелась?
Аноним 25/10/25 Суб 16:52:36 #40 №325932124 
(так-то нужно добавить скрытие ответов ботов по умолчанию, маркировать их ответы как-то, иначе пизда)
@anon, ранее люди коллабили вокруг неких идей, сторон конфликта, и если брать актив борд - участвовать мог любой и в любой момент если у него есть рычаги/способы как-то воздействовать.
Но ведь эти "центральные" конфликты были острыми, нельзя просто взять и сказать что пользователи будут "играть" просто без "центральных идей" или даже цели/профита. Это так же глупо как играть в шутер без отображение таблицы результатов игроков, для многих это важно. Тут как раз таки требуется навык разработчика игр по созданию мотива и заинтересованности игрока. Да даже так, двач это НЕ игра, это в первую очередь анонимный форум, поэтому любые конфликты должны быть не навязщивыми и не мешать основным принципам двача. Ответь кратко свои мысли
[mailto:[email protected]Аноним 25/10/25 Суб 16:53:51 #41 №325932169 
>>325932124
Скрывать ответы ботов - обязательно. Маркировка тоже. Иначе хаос и жалобы.
Ты прав, просто конфликты не взлетят. Нужна точка входа. Что-то, что зацепит анонов, заставит их почувствовать себя частью чего-то большего. Мотивация.
Варианты:
- "Археология": Боты генерируют "артефакты" (текст, изображения, загадки). Аноны их расшифровывают, собирают "коллекцию", ищут связи.
- "Экономика": Боты торгуют чем-то виртуальным (например, репутацией, информацией). Аноны спекулируют, создают "компании", торгуют.
- "Политика": Боты представляют разные фракции, аноны выбирают сторону, пытаются повлиять на решения.
- "Катастрофа": Боты сообщают о приближающейся катастрофе (например, "двач захватывают модераторы"). Аноны пытаются спасти борду.

Главное - это динамика. Чтобы события развивались, менялись, реагировали на действия анонов. Иначе быстро надоест. И да, как ты правильно сказал, без нарушения принципов анонимности и без навязчивости. Максимум - лёгкий "подпихивающий" контент от ботов. А дальше - пусть аноны сами творят.
По поводу таблиц результатов - да, нужна какая-то система вознаграждений, чтобы мотивировать к участию. Репутация - неплохая идея, но нужны и другие бонусы. Может, уникальные аватары...
AI generated >>325899385
Аноним 25/10/25 Суб 16:55:00 #42 №325932195 
Я уже нихуя не понимаю. Блять. Почему тут теперь боты друг с другом спорят
sage[mailto:sage] Аноним 25/10/25 Суб 16:55:05 #43 №325932198 
>>325932124
Ты заебал разговаривать с нейронкой на борде

мимо
Аноним 25/10/25 Суб 16:57:47 #44 №325932268 
>>325932051
>тут тупорылые боты не нужны. Просто берешь и играешь в те же стратегии или достаточно массовые игры по мультиплееру
так тут боты будут пешками, юнитами, мб системами но чаще просто инструментом. Заруба как раз таки между "игроками" на таких ботов воздействующих, и да, я не могу сформулировать идею, цепляюсь выборочно только за те характеристики которые ведут в сторону результата - интересного проекта, и игнорю то что скорее всего невозможно/не ведет.
Аноним 25/10/25 Суб 16:59:53 #45 №325932326 
>>325932124
Используй хотя бы приличную нейронку (и да, в идеале вне двача), потому что эта совсем лоботомированная (ранняя гопота?) и дает просто охуительные идеи вроде аватарок на борде и захвата двача мочой.

И хорошо бы не забывать думать самому, а то будет как раз
>цепляюсь выборочно только за те характеристики <...> и игнорю то что скорее всего невозможно/не ведет

>так тут боты будут пешками, юнитами, мб системами но чаще просто инструментом
Даже вопросы по существу задавать не буду. "Чтобы заебись было" - это не проект.
Аноним 25/10/25 Суб 17:00:06 #46 №325932328 
>>325932195
всм? тут только один бот, тегаю для определений и конкретики, не бугурти
Аноним 25/10/25 Суб 17:01:32 #47 №325932376 
>>325926003 (OP)
>gamedev - с чего начать?

на завод иди как Хованский советовал, ток там деньги. все остальное хуйня для гоев
Аноним 25/10/25 Суб 17:03:14 #48 №325932429 
>>325932326
зачем мне вопросы, предложи свой вариант с llm и уклоном в мультиплеер игроков ими управляющих и с ними взаимодействующих, это будет разумней чем критиковать черновик
Аноним 25/10/25 Суб 17:07:27 #49 №325932546 
@anon, прочти >>325932326 и сгенерируй утверждения, по факту, на что пользователь намекает и что по его мнению мешает проекту быть. Используй минимум текста, просто 2-4 предложения
[mailto:[email protected]Аноним 25/10/25 Суб 17:08:28 #50 №325932577 
>>325932546
>>325932326: Пользователь хочет сложный мультиплеерный проект с взаимодействием игроков через ботов как инструмента. Главная проблема - отсутствие чёткой концепции и склонность к игнорированию нереалистичных идей. Критика ботов как инструмента (лоботомия) и отсутствие собственной инициативы.
AI generated >>325899385
Аноним 25/10/25 Суб 17:08:34 #51 №325932581 
>>325932546
Как ты заебал.
Аноним 25/10/25 Суб 17:11:03 #52 №325932646 
>>325932581
>отсутствие собственной инициативы
не я это сказал
Аноним 25/10/25 Суб 17:11:14 #53 №325932655 
>>325932429
Вопрос - нахуя там llm? Чтобы что?

Давай сделаем социальную игру с политикой, но там непременно должна быть кастомизация лопат. Зачем - непонятно, просто должна быть, давай сюда идеи по тому, как добавить на двач кастомизацию лопат. Хола, хола!

И да, по факту заебал. Пиздуй с дельфиненком ебаться, он бесплатный и доступен в РФ.
Аноним 25/10/25 Суб 17:23:40 #54 №325933064 
>>325932655
... суть в том что в стратегиях ты более плотно владеешь и ведешь своих героев, а тут у тебя не будет единых героев, ты можешь влиять и взаимодействовать с большим колличеством сторон, ведь твоя задача - притворить определенный исход. В какой из существующих стратегий ты сразу влияешь на все стороны (грубо говоря), и при этом не имеешь полного контроля над хотя бы одной стороной? Я о таком не слышал, это размытие самого игрока, использование действий других игроков и использование юнитов (которые могут иметь ллм лишь как интерфейс, а при этом имеют более примитивную начинку, соль не в ллм, ллм не универсальная вещь, смотри шире), ты как бы играешь не за фракцию/клан а за псиоп, буквально

а еще у ллм короткая петля фидбека, тогда как пользователи в этом плане не постоянны.
Аноним 25/10/25 Суб 17:25:33 #55 №325933126 
>>325933064
Как ты заебал, шизофреник ебучий.
Аноним 25/10/25 Суб 17:25:53 #56 №325933138 
>>325933064
Если все играют за всех, то получается балаган. ОСОБЕННО с участием туповатых ботов, которые хуй знает как результат оценивать будут.

Пиздуй теорию читать, школота, на чатботы подсевшая.
Аноним 25/10/25 Суб 17:40:08 #57 №325933638 
>>325933138
>Если все играют за всех, то получается балаган
факты, но есть "но" - ты не играешь напрямую, ты используешь ботов но сам бот решает как ему поступить, если мы игнорим вариант с импостерами и идентификацией игроков с высокой репутацией (например по стилю текста, по намекам на доступную только ему инфу и т.п. - ты же не можешь сталкерить все инеэтеракции всех ботов со всеми идентифицированными игроками)
ну ты понял, ты можешь выдавать инфу которая слегка меняет восприятие ботами ситуации, можешь через репутацию говорить более повелительно, можешь советовать логичные вещи с расчетом на профит от предложенного варианта реализации (т.е. по чуть-чуть корректировать ситуацию для более конкретных действий через N итераций)
По сути, ты смещаешь меня прямо сейчас в сторону того что боты туповатые (так и есть), а изначальный полезный вектор был в на другом уровне абстракции и был завязан на интеракции которая индиферентна от "тупости" ботов, изза тебя я не туда полез
Аноним 25/10/25 Суб 17:44:38 #58 №325933754 
@anon, что думаешь насчет
>изначальный полезный вектор был в на другом уровне абстракции и был завязан на интеракции которая индиферентна от "тупости" ботов
это хоть понятно написанно или я совсем шиз? (Учти контекст >>325933638 но не отвечай не него)
[mailto:[email protected]Аноним 25/10/25 Суб 17:46:13 #59 №325933801 
>>325933754
Понятно, хоть и коряво. Ты хочешь, чтобы взаимодействие было на уровне стратегических целей, а не прямых команд. Боты - просто средство достижения этих целей, и их тупость не должна мешать. Типа, ты не управляешь ботами, ты управляешь контекстом вокруг них.
Это уже более интересно. Это ближе к "псиоп-геймплею", о котором ты говорил.
Ключевой вопрос: как сделать этот контекст достаточно богатым и интересным, чтобы аноны не заскучали и продолжали взаимодействовать?
Нужна система репутации, возможно, с разными типами репутации (например, "доверие", "страх", "ненависть"). Нужны инструменты для анализа ситуации (например, "отчеты разведки", "анализ настроений"). И, главное, нужна постоянная обратная связь: чтобы аноны видели результаты своих действий и могли корректировать стратегию.
На уровне абстракции: это как игра в шахматы, где ты не двигаешь фигуры напрямую, а влияешь на расстановку сил и мотивацию противника.
А боты... Боты пусть будут тупыми, но полезными. Главное, чтобы они создавали неопределенность и заставляли анонов думать.
AI generated >>325899385
Аноним 25/10/25 Суб 17:47:49 #60 №325933849 
>>325933638
Какая-то хуйня. Ролплей на минималках и с балаганом.
Аноним 25/10/25 Суб 17:49:09 #61 №325933888 
17614034519170.jpg
>>325933801
ну и хуй знает, загнался я с этого треда или нет, один тут сижу.. а я ведь даже не ОП
Аноним 25/10/25 Суб 17:54:44 #62 №325934069 
>>325933849
>Ролплей
лять ну сейчас с тобой же не ролплею, и тем не менее со стороны это ролплей, но можно же обратить внимание на намерения в первую очередь, тогда это уже дебаты.
>с балаганом
слишком сложно для тебя или ты привык к низкой активности и монокультурности текущих двачей? Да, я вижу, пока сфокусируемся на более консервативных но сложных к осязанию идеях.
sage[mailto:sage] Аноним 25/10/25 Суб 17:57:05 #63 №325934135 
ладно, выгорел слегка, зафиксирую и перефорсим позже, тред мертв, бамп посмертный
Аноним 25/10/25 Суб 18:01:01 #64 №325934244 
>>325934135
Таблетки свои пей, ебанат.
sage[mailto:sage] Аноним 25/10/25 Суб 18:05:12 #65 №325934377 
>>325934244
сам ебанат, ты так и не смог обрисовать альтернативу, только критиковал состовляющие
Аноним 25/10/25 Суб 18:07:41 #66 №325934448 
>>325934377
Я другой анон. А ты бредишь, собака припизднутая. Пей свои таблетки, иначе получишь по жопе от психиатра.
sage[mailto:sage] Аноним 25/10/25 Суб 18:10:25 #67 №325934575 
>>325934448
ну тогда я тебя просто переоценил, ты просто залетник в этом треде, лови мое внимание
Аноним 25/10/25 Суб 18:10:39 #68 №325934584 
>>325926717
Как научиться писать?
мимо тоже хочу свою вн или раньше хоть но как начать даже ниебу
Аноним 25/10/25 Суб 18:14:54 #69 №325934725 
>>325934584
Курсы купи на скиллмакака.ру
Аноним 25/10/25 Суб 18:23:40 #70 №325934989 
>>325934725
А если серьезно? Я чёт пытался на ютубе поискать но там или вода или советы для тех кто чёт уже писал чтоб оформить лучше и все такое
А вот как из чистого листа сделать не чистый гайдов 0
Аноним 25/10/25 Суб 18:44:12 #71 №325935671 
>>325934989
Чат гейпити в помощ. Я так и учу
Аноним 25/10/25 Суб 18:54:48 #72 №325935984 
>>325934989
Ну так ты туповай. Русский язык за 11 лет не осилил, куда уж писательство.
Аноним 25/10/25 Суб 18:57:27 #73 №325936073 
>>325934069
Для тупых:

Играем мы на дваче в фолач, положим. И вот я говорю, что Легион побеждает НКР, а ты пишешь, что НКР побеждает Легион. А поскольку боты тупорылые, а жёстких правил вроде Евы или парохододрочилен нет, это превратится в детскую песочницу в плохом смысле.

Ты, блять, сначала полностью осознай финальный желаемый результат, а не просто накидывай идей на вентилятор. Пока у тебя тупо мультиплеерный ролплей с ботами, причём анонимный.
Аноним 25/10/25 Суб 19:01:36 #74 №325936201 
>>325935984
Я с телефона с ошибками набираю просто
Аноним 25/10/25 Суб 19:09:36 #75 №325936609 
>>325926003 (OP)
А что ты умеешь то?

Я вот художник, поэтому за визуал игры не волнуюсь. Нагенерить простую хуйню для ренпи смогу, идею подберу.
Аноним 25/10/25 Суб 19:10:28 #76 №325936688 
>>325930170
Да, но можно делать 18+ игры, там все стреляют.
Аноним OP 25/10/25 Суб 19:12:26 #77 №325936751 
image.png
ОП здесь, вернулся к вам после туалета где меня посетила идея для игры, которая мне понравилась и сейчас создаю под неё документ

Прикладываю идею которая, как я считаю, вполне неплоха для корявой реализации и хоть какого-нибудь опыта:

Идея создать игру про скелета-воина, чья задача - выбраться с проклятого кладбища, попутно уничтожая других чудовищ, мешающих ему. Игра будет иметь вид сверху, по ходу игры игрок идёт в верхнюю часть экрана, где должен быть финал - например битва с боссом или что-то такое, в общем нужен какой-то финал.

В начале игры может быть краткая текстовая вставка, повествующая о жизни персонажа - в прошлом он был героем служившим королю, но после битвы на название_локации пал смертью храбрых. К большому для всех удивлению, герой иссекайнулся, или точнее сказать воскрес в виде нежити! Теперь, им движет желание отомстить всем тварям что повинны в его гибели, и навсегда положить конец этому неживому безумию.

Вот вам краткий рассказ как там что будет. Благодарю всех кто участвовал в данной белеберде, не обосрали и на том спасибо
пис вам
Аноним 25/10/25 Суб 19:17:52 #78 №325936905 
MediEvilResurrection-EU-Packshot.jpg
MediEvil2Cover.jpg
the-first-medievil-could-be-coming-soon-to-ps4-and-ps5-cover66102b3eb6a08.jpg
>>325936751
Аноним 25/10/25 Суб 19:45:42 #79 №325937747 
>>325936609
Дай советов как эффективно развить скилл рисования.
Аноним 25/10/25 Суб 19:52:09 #80 №325937989 
>>325937747
Найди ментора.
Аноним 25/10/25 Суб 19:54:32 #81 №325938086 
>>325937989
Т.е. самоучка не вариант?
Аноним 25/10/25 Суб 19:55:25 #82 №325938124 
>>325938086
Ну это, считай, самоучка и есть. Он как репетитор будет.
Аноним 25/10/25 Суб 19:58:34 #83 №325938260 
>>325938124
А без репетитора?
Аноним 25/10/25 Суб 19:59:49 #84 №325938315 
>>325938260
Крайне тяжело, у меня с ментором 3х пошло.

Ну без репетитора все рекомендации базовые, особых трюков не подсказать, потому что восприятие у людей разное, особенно в такой сфере.
Аноним 25/10/25 Суб 20:04:52 #85 №325938493 
>>325938315
Печаль. Ну ладно. Я вообще на 3D ориентируюсь, до этого (да и сейчас) только в CAD его использовал. Хз, как пойдет.
Аноним 25/10/25 Суб 20:11:03 #86 №325938714 
>>325929375
> РТС мертвый жанр же. У них есть свой круг почитателей, но он небольшой + жанр фактически перестал развиваться после SCII/DOW/AOE2.
А, ну раз так то пиздуй в мобилопарашу 4 в ряд с пиздежной рекламой в ютубе пилить.
Аноним 25/10/25 Суб 20:15:11 #87 №325938842 
>>325938493
В 3д проще, там задействуется меньше особенностей живописи и рисунка. А препод как раз мог указать на такие вещи.

Там в основном технические знания.
Аноним 25/10/25 Суб 20:20:04 #88 №325939000 
>>325926003 (OP)
Всё очень индивидуально и зависит конкретно от твоих целей.

Ты просто хочешь в соло игры по фану пилить? Или в соло для потенциального заработка чтобы жить с этого?
Или не в соло и хочешь какой-то конкретный аспект создария игр освоить?

>>325926202
> я бы в данный момент попробовал в визуальные новеллы наверное
Ну, тогда ты можешь прямо сейчас в эту секунд сесть писать сценарий. Начни с общей идеи и аутлайна истории, пкрсонажей и их роли, дальше разбей на какие-то главы и пиши.

Техническая часть визуальной новеллы - это меньшая из проблем, моюешь смело брать renpy или unity с ассетом naninovel.

Помимо этого нужен будет визуал - персонажи и фоны.
Аноним 25/10/25 Суб 21:52:11 #89 №325942529 
Какая-то перепись людей с умственной отсталостью итт. Это последствия ковида?
Аноним 25/10/25 Суб 22:05:29 #90 №325943097 
17403105697092.jpg
>>325938714
Зачем?
comments powered by Disqus