Сохранен 134
https://2ch.su/b/res/325929106.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Российских авто тред. Тут тред создали где вы бугуртите от своих авто (сам я не из России, поэтому н

 Аноним 25/10/25 Суб 15:19:06 #1 №325929106 
vaz-2103.jpg
hq720.jpg
aQAAAgFn4eA-1920.jpg
automain.jpg
Российских авто тред.
Тут тред создали где вы бугуртите от своих авто (сам я не из России, поэтому наслаждайтесь мнением человека со стороны) и у меня пиздец подгорело, т.к. я очень люблю автомобильную тему и в курсе вашего автопрома.
И так, я начну сейчас разъебывать ваши мифы в которых вы хуесосите собственные автомобили.
Начнем с классики, ваз 2103, красивейшее авто, изначально концепт был взят у итальянского фиата, честно купленная лицензия и в конечном итоге авто было переработано так, что давало на клык оригинальному фиату. Троечка была уже следующей моделью после единички (фиат 124) и вы можете сравнить как вы развили дизайн, который просто выебал итальянцев с их фиатом 125. Просто нагуглите фото этого фиата и сравните с 2103. И я не говорю про остальные улучшения, вы в то время сделали банально даже потолок, который глушил звуки, в то время это были пиздец космические технологии. А на секундочки оригинальный фиат тогда получил титул "Европейский автомобиль года".

Идем дальше. НИВА!
Вы уже я уверен знаете что у меня есть козыри насчет этого автомобиля. Я не буду упоминать что он благодаря своим качествам и цене самый успешно экспортируемый у вас авто, который при своей устарелой конструкции покупали мы, "бохатые еврогейцы".
А теперь в чем прикол. Нива это первый сука массовый внедорожный с несущим кузовом, база от 2106 на которой вы создали безрамный проходимец. До вас никто такого не делал, вы были первыми и результат вышел мое почтение. Вы массово внедрили эту концепцию, таких автомобилей, более того, это был прародитель кроссоверов. Это было гениально! И когда будете смотреть как едет какой кабанчик на x5 (изначально сделанный на базе седана e39), вспомните, что это вы запустили этот движ своей Нивой.

Теперь из относительно нового.
УАЗ ПАТРИОТ. Тут с вами сложно спорить, т.к. есть много обожателей и наоборот хейтеров этого автомобиля. Просто скажу что он создан на базе Симбира, его рама пошла аж от 469 УАЗА и в нем было множество проблем изначально. Уверен многие помнят как кузов срывало с рамы при авариях или как он несколько раз самовозгорался... Что пошло дальше, я буду с вами честен, завод сделал много позитивных улучшений, а также достаточно негативных пытаясь найти компромиссы. У них например была идея сделать из Патриота авто для повседневной езды в городе, от чего испортили его внедорожные качества.
В любом случае сегодня это уникальный авто, вы не найдете лучше рамный внедорожник за такую цену. Его основные проблемы устранены, это по-настоящему брутальная, годная грязедавка.

Ну и на вишенку. ЛАДА АУРА.
Вам уебкам сделали наконец-то авто D класса. Первое в истории России после распада СССР. Я буду честен, я не ездил на ней в отличие от предыдущих авто которые приводил в пример, но чисто теоретически, я уверен что удлиненная колесная база должна хорошо сказаться на комфорте и мягкости. Ее цена за D класс, на самом деле копеечная. 28,000 евро, за Д класс... ПФФФ!!! Из того что честно скажу, я сомневаюсь в ее торсионной балке. Надо самому покататься чтобы посмотреть как она сработает на таком варианте растянутой весты. Сложно говорить о том, на чем не ездил, но просто примите к сведению, что вы наконец-то выпустили реальный D класс. Я считаю глупо сидеть и с ходу хейтить это. Таким образом вы убиваете возможности повторить такие легенды, которые выпускали до этого.
Аноним 25/10/25 Суб 15:20:37 #2 №325929139 
КТО ВЫ?
КТО ВЫ ТО, ЁБ ТВОЮ МАТЬ?
Я ОДИН ЗДЕСЬ
Аноним 25/10/25 Суб 15:21:32 #3 №325929163 
2114.png
А где платформа гамма ?
Аноним 25/10/25 Суб 15:24:16 #4 №325929237 
>>325929163
Она неплоха, но в ней нет ничего особенного. Как в весте например. Я привел действительно на мой взгляд интересные у вас авто.
Аноним 25/10/25 Суб 15:32:38 #5 №325929483 
img.jpg
И я действительно считаю 2103 одним и самых красивых автомобилей. Мне почти физически больно становится, когда вы хуесосите свой автоваз.
Аноним 25/10/25 Суб 15:33:01 #6 №325929485 
1761395581887.png
>>325929106 (OP)
> ЕВРОПЕЕЦ ПОХВАЛИЛ НАШИ АВТОМОБИЛИ!
Аноним 25/10/25 Суб 15:37:43 #7 №325929633 
>>325929485
Сегодня же будет в новостях.
Аноним 25/10/25 Суб 15:39:33 #8 №325929691 
656x437155133360810866436528b6.jpg
Каюсь! Я забыл этот шедевр.
Уникальный подход к строению авто, конкуренция в социалистической стране, давание посасать. Москвич мне напоминает чем-то ланчу.
Аноним 25/10/25 Суб 15:40:41 #9 №325929749 
Каким хуем удлинённая Веста стала вдруг D классом, если сама Веста изначально B класс?
В России не делают даже C сегмента.
Есть B нищий - Гранта, В средний - Искра и В зажиточный Веста.
Веста всегда была В сегментом, аналогом Соляриса и Рио, Полуседана и тд. Полуседан не на пустом месте кстати возник как прозвище Поло седана. Сами по себе эти микро-седаны родились из компактных хэтчбеков типа оригинального Поло или того же хэтчбека Соляриса.
С сегмент, который считается в наше время чем то крутым, это ебаный Гольф класс и буква С означает Компакт.
D сегмент это фуллсайз фэмили кар. К5, Соната и Камри как пример. Тойота пидорасы кстати пиздят что Камри это Е сегмент, но это маркетинг, нехуя она не Е.
Е это уже бизнес, A6, E-Class, 5 series классические представители Е сегмента и Камри к ним вообще не относится.

Ну так вот, возвращаясь к ВАЗу.
С какого хуя ты, мудила, пишешь что Аура это D сегмент?
Аноним 25/10/25 Суб 15:43:30 #10 №325929875 
BMWE391995DSC8889cropped.jpg
BMW-X5-first-generation rear.jpg
>>325929749
>Каким хуем удлинённая Веста стала вдруг D классом, если сама Веста изначально B класс?
Абсолютно таким, как е39 стала кроссовером.

>С какого хуя ты, мудила, пишешь что Аура это D сегмент?
Потому что это D класс, да. Внезапно это так работает.
Аноним 25/10/25 Суб 15:43:34 #11 №325929878 
>>325929749
Этот шарит
Аноним 25/10/25 Суб 15:45:49 #12 №325929945 
>>325929106 (OP)
Закупился уже своими пикрилами?
Аноним 25/10/25 Суб 15:48:28 #13 №325930045 
13d6db1s-1920.jpg
>>325929945
У меня лично 2106 была. Тоже бонус, подсветка номера из задних фонарей ваше изобретение. Вы первые кто придумали так сделать.
Но мне не нравится движение куда зашли при 2106 и потом 2105. Вот семерочка уже была да, ВАУ какая красивая.
Аноним 25/10/25 Суб 15:49:49 #14 №325930098 
>>325929691
Только не ижевский, пожалуйста.
Аноним 25/10/25 Суб 15:49:59 #15 №325930105 
Проблема российского автопрома не в качестве и новизне, а в цене.
Когда например за Гранту просят 1.2+, они идут на хуй.
Никто не сказал бы что Гранта говно, будь её цена 400-600к, хуй с ним, даже 700-800 за новую. Это был бы бестселлер, её брали бы оптом нахуй просто потому что с салуну, ездит, внутри тепло, везёт 5 человек и 4 мешка картошки.
Но когда она стоит дохуя бабок, ещё и за барабанные комплектации, то тут начинаются вопросики и про сборку и про качество, брак, начинку всякой электрозалупой, безопасность и прочее прочее.
Именно по этому ВАЗ кроют хуями. Цена не соответствует, тем более что это не импорт, а местное. Многим проще взять китайца или заморочиться серым импортом, чем покупать этих ублюдков за деньги, которых они не стоят.

УАЗ Патриот на бумаге топ за свои деньги. Фактически он ржавый, с люфтами, ссущийся из всех щелей выезжает прям с конвейера. По сравнению с УАЗом даже ВАЗ это высокотехнологичный современный завод с грамотными сотрудниками.
Аноним 25/10/25 Суб 15:54:26 #16 №325930293 
>>325929875
>Потому что это D класс, да. Внезапно это так работает.
Потому что манагер ВАЗа так пизданул?
Сегменты это в первую очередь размер.
Аура 4690мм длина
Типичный настоящий автомобиль D сегмента Kia K5 -4905мм
К5 ещё и по ширине больше на 100+мм

По этому возьмись за руки с тем манагером ВАЗа и оба идите на хуй.
Аноним 25/10/25 Суб 15:55:19 #17 №325930320 
>>325930105
>Никто не сказал бы что Гранта говно, будь её цена 400-600к, хуй с ним, даже 700-800 за новую.
Да нет больше таких цен блядь! Откуда вы их высираете нахуй?
Аноним 25/10/25 Суб 15:57:36 #18 №325930391 
>>325930320
Так вон жирный говорит, что за гили гибридную в Китае просят 1300 тыс. рублей.
А у нас за искру хотят 1700.
Аноним 25/10/25 Суб 15:59:01 #19 №325930438 
>>325930391
Вот только гили за рубли в Китае ты не купишь, а Китаец не купит ладу за нюани.
Аноним 25/10/25 Суб 15:59:57 #20 №325930468 
16.jpg
bf17e2s-1920.jpg
Хочу себе такую. На мой взгляд очень красиво.
Аноним 25/10/25 Суб 16:00:14 #21 №325930480 
>>325930293
Пиздуй тогда ездить на своем ПОЛО СЕДАНЕ, долбоебина тупая.
sage[mailto:sage] Аноним 25/10/25 Суб 16:05:08 #22 №325930639 
Можешь как-то редактировать немного ответ чат-гпт. Очень уныло получается. Саги быдлу.
Аноним 25/10/25 Суб 16:05:58 #23 №325930660 
VolkswagenPoloSedan2.jpg
3061.jpg
Я честно в ахуе. Пик 1 у вас пиздец спросом пользовался. Пик 2 вы хейтите. Что блядь с вами не так? Вы ебанутые, поехавшие, нерациональные и алогичные. Как можно блядь так мыслить? Как не можно видеть реальность? Это же шизофрения!
Аноним 25/10/25 Суб 16:07:20 #24 №325930705 
>>325930639
Лол долбоебина. Я в гугле когда это писал только номер УАЗика козла скопировал, т.к. тупо его не помнил.
Аноним 25/10/25 Суб 16:08:58 #25 №325930759 
>>325930660
Поло - говна кусок, в не машина
sage[mailto:sage] Аноним 25/10/25 Суб 16:09:20 #26 №325930773 
>>325930660
Фольцваны имеют более продуманный салон
Могли только из за этого взять
Аноним 25/10/25 Суб 16:09:29 #27 №325930779 
>>325930480
>>325930660
Даун, когда пик1 продавался, Ауры и даже Весты ещё в проекте её было. В те времена ВАЗ делал Калины, Приоры, начинал только менять классику и четырки на Гранту.
Полик в Калуге тем более выпускался и в своё время был топом за свои деньги.
Сходи на хуй уже, ебанько.
Аноним 25/10/25 Суб 16:10:46 #28 №325930820 
>>325929163
Омнга сигма и альфа еще собери
Аноним 25/10/25 Суб 16:11:19 #29 №325930836 
>>325929106 (OP)
>сам я не из России, поэтому наслаждайтесь мнением человека со стороны
Как же ты заебал долбоеб, никто твои пидарастические лады покупать не будет. Ебучая лада-лахта.
Аноним 25/10/25 Суб 16:11:35 #30 №325930847 
>>325930660
Ну давай, долбаебушка, начнем с того, что калужские полики продавались по 400-600к в то время с салона. CFNA вообще считались вообще неубиваемыми, пробеги были по 400-500к без капиталки на изи. Норм климат, автомат (не вариатор и не робот). Нормальное оснащение электроникой и в общем-то все нужное для машины того класса, а твоя бричка и стоит дохуя т сделана из говна и палок
Аноним 25/10/25 Суб 16:13:02 #31 №325930890 
>>325930779
>Цены на Volkswagen Polo седан варьируются от 1 620 900 до 2 026 900 рублей за новые модели, в зависимости от комплектации и двигателя (от 90 л.с. до 125 л.с.).
И это даже блядь не полноценный B класс, это говно из говна. Но да, АУРА за 28к евро пиздец как дораха.
Просто вы промытые мартышки. У вас эта хуйня идет с девяностых хейтить свой автопром. И по итогу ездите на говнище натуральном. Я говорил в другом треде, этот ебаный ПОЛО спецаильно под ваш рынок выпустили, т.к. вы сретесь от СЕДАНОВ. Пиздос просто. И такие вот хейтят ладу.
Аноним 25/10/25 Суб 16:14:18 #32 №325930923 
>>325930847
Полик как на пике дауна опа кстати даже внутри довольно приятный был. Самый новый, который на базе Рапида, ебаное дерево, у которого пластик буквально хуже даже чем у Лады Гранты.
А вот этот Полик, который сейчас обсуждаем, реальная имба была в своё время. Для своего класса очень приятная машина, учился в своё время в автошколе на таком, потом чуть не купил за 510, но че то слился в итоге.
Аноним 25/10/25 Суб 16:14:50 #33 №325930941 
NcUYeH.webp
>>325929106 (OP)
Автор, намеренно проигнорировал вершину автомобильного дизайна?
Аноним 25/10/25 Суб 16:15:03 #34 №325930949 
>>325930847
Инфляция мань. В 2014 я шкоду из салона за 20 тысяч евро мог купить, сегодня в такой комплектации она стоит 40к евро.
Аноним 25/10/25 Суб 16:15:55 #35 №325930966 
>>325930941
Я ни разу не был водителем и пассажиром данного агрегата, поэтому да, проигнорил. Мне очень сложно что-то про нее говорить.
Аноним 25/10/25 Суб 16:16:15 #36 №325930974 
>>325930890
>не полноценный B класс
Ты либо в машинах вообще не выкупаешь нихуя, либо жирный тролль.
В сегмент блядь это и так дно дна, ниже только А, который микро, всякие Матизы например.
Не полноценный В это Гранта и Логан, Полуседан как раз нормальный представитель, знаковый даже.
Аноним 25/10/25 Суб 16:19:22 #37 №325931063 
14533842148010.jpg
>>325930974
>Полуседан как раз нормальный представитель, знаковый даже.
> знаковый даже.
> знаковый даже.
> знаковый даже.
> знаковый даже.
> знаковый даже.

СУУУУКА! И ЭТИ ЛЮДИ ОБСИРАЮТ ЛАДУ!
Аноним 25/10/25 Суб 16:30:01 #38 №325931427 
>>325931063
Твоя Аура бля, даже без учёта цен, полное говно, мудила.
1.8 самый ебаный мотор ВАЗа, который ссытся и отъебывает. Лучше бы шеснарь поставили, похуй что по бумаге он слабее и объемом меньше.
Какой-то мутный вариатор. Вариаторы и так никто не любит, но ладно на Тойотах и Ниссанах их терпят, но для ВАЗа это приговор и страшилка сразу.
Вся электроника и оснащение беднее чем в обоссаном Чери Тигго 7, а по качеству тоже самое, с тех же блядских заводов в Хуй-Чжени.
Плюсом ещё сборка от криворукие имбецилов, работающих по правилу "и так сойдет!".
Всякий ебаный брак типа глюков центрального замка или блокировки руля на ходу. Уверен на Ауре это говно точно так же присутствует как и на Весте, просто Веста хотя бы покупают относительно массово и проблемы замечают, а Аура нахуй никому не всралась и просто некому проверить.
Ты ахуел вообще чтоль этот кал рекламировать?
Аноним 25/10/25 Суб 16:30:13 #39 №325931448 
>>325930660
Зачем эти вмятины на кузове сделали, они все портят
Аноним 25/10/25 Суб 16:30:21 #40 №325931458 
Вот реально только русские такие ебанутые.
У меня кореш в Белоруссию катает, с ним тоже наезжал, там здравые ребята. За альфы угорают, на тазах ваших ездят и не хейтят что-то их, сейчас китайцев покупают. Ну видишь белоруса дефалтного и просто человек максимально рационален с небольшой ебанцой интересной. Типа спрашиваю нахуя ты 166 альфу купил, ты ебанутый? Он мне объясняет что ее у них зная сервисы чинить легко и просто, а буссо движок решает. Ок, принято. Спрашиваю у другого, нахуй ты китайца купил? Говорит так и так, выбора нету, плачется, но при этом нахваливает китайца и всякие фенечки начинает показывать.
Спрашиваешь у русского, нахуя ты ПОЛО СЕДАН КУПИЛ?
Ну какбля, ЗНАКОВАЯ МАШИНА!
Аноним 25/10/25 Суб 16:38:17 #41 №325931676 
>>325931427
Вы хотите идеальное авто и чтобы оно стоило копейки фантастические. При этом покупаете брички хуже и переплачиваете за них. Что-то в треде не было ни одного анона, который прямо сказал там например "я угораю за драйв, поэтому езжу на бехе, лада не для меня". Нет вместо этого блядь, вы просто оправдываете свой хейт на ладу продолжая кататься на откровенном говне, зато ИНОМАРКА.
Аноним 25/10/25 Суб 16:53:25 #42 №325932150 
665eda6808ca2b78d3707a82.jpeg
>>325931676
Назови хотя бы один плюс Ауры за 2.6-3 ляма перед обоссаным чериговном Кайи Е5, который стоит 1.5-1.7-2-2.1 примерно.
Вариатор? Пожалуйста, тоже самое.
Движок? У чериговна турбо полторашка 1.5 на 147 сил. Ненадежно? Гарантию отъездит. А вот парашный вазовский 1.8 не факт что отъездит, потому что это буквально самый обоссаный мотор ВАЗа. Я уже писал, у ВАЗ норм шеснари, норм восьмиклопы. Но 1.8 это общепризнанное говно.
Размеры? Кайи на 20 миллиметров короче всего лишь.
Оснащение? Полный фарш, камеры в круг, вся хуйня.
При этом Кайи позиционируется как бюджетный седан. А Аура с какого то хуя премиум люкс D класс.
Аноним 25/10/25 Суб 17:00:46 #43 №325932352 
>>325932150
Чел, ты просишь меня быть диваном. Я в ОП посте написал, что не ездил на ней и не могу особо о ней говорить. Я привел в ее пользу то, что она первый авто у вас за новую историю Д класса! И был бы я русским, я бы это пиздец как ценил бы. Не гордился бы, нет, не нахваливал бы откровенное говно, если она реально говно, но точно бы не с ходу хейтил обсирая ее цену, которая более чем НОРМАЛЬНАЯ. Вы просто таким отношением к своему автопрому не даете ему жизни, сами его убиваете.
Аноним 25/10/25 Суб 17:03:12 #44 №325932428 
>>325932352
Она не D класс, тебя наебали. Как и всех нас. А за наебалово не гордятся, а презирают обычно.
D класс это large family car. Полноразмерный седан длинной от 4.9м и более.
Аура сделана на платформе Весты, а Веста это Lada B. Как ты думаешь, почему платформа Весты называется Lada B?
Аноним 25/10/25 Суб 17:07:54 #45 №325932561 
>>325932150
Чтобы ты понимал, возьми для пример вольво с80, это очень дорогой, кажется во всех аспектах классный автомобиль.
Но если бы ты на нем поездил, ты бы охуел с его подвески, причем задним пассажирам норм, а тебе водителю и переднему пассажиру просто пиздец как некомфортно. Это дикий проеб от вольво с их подвеской, который тянется из древних времен.
и если бы я на ней не ездил и ты спросил бы меня что я думаю о вольво с80, я бы сказал что типа ну должна быть годной бричкой по всем параметрам. Но если я отвечу на такой вопрос после того как я ездил на ней, то заявляю что это лютое говнище.
Аноним 25/10/25 Суб 17:10:02 #46 №325932617 
>>325932428
смотри сюда >>325929875
sage[mailto:sage] Аноним 25/10/25 Суб 17:10:59 #47 №325932643 
images-2.jpg
hondastepwgn758818.jpg
>>325929106 (OP)
>И так, я начну сейчас разъебывать ваши мифы в которых вы хуесосите собственные автомобили.
Итак, с самого начала можешь пойти нахуй.
Мне вот нужен трехрядный жоповоз, чтобы поставить 3 детских кресла. В седан они не влезают, сюрпрайс мазафака. Остаётся Ларгус и буханка. За цену нового ларгуса (2+М пынярублей) берется трехлетний праворульный японец, превосходящий его во всем на ближайшие лет 50. Несмотря на все козни родного государства. Конец обсуждения.
Аноним 25/10/25 Суб 17:11:54 #48 №325932679 
>>325932617
И что там такого?
На базе Е сегмента сделали SUV. При чем тут D? Как это должно быть связано с Аурой, которая Веста удлинённая, а Веста это В?
20см кузов длиннее ты сравниваешь с огромной переделкой тачки в другую тачку?
Аноним 25/10/25 Суб 17:13:48 #49 №325932741 
>>325932643
О! О чем я говорил уже тоже выше: >>325931676
>"я угораю за драйв, поэтому езжу на бехе, лада не для меня"
Под твои конкретные нужды просто нет модели от автоваза, это нормально. Я не заставляю тебя покупать ладу, если она тебе не подходит.
Аноним 25/10/25 Суб 17:15:38 #50 №325932798 
>>325932679
База автомобиля может превратиться в другой сегмент внезапно. Кукареки что это не Д класс это сродни вашего дроча на седаны. Аура это Д класс, просто вы ее так хейтите, что отрицаете это.
Аноним 25/10/25 Суб 17:16:26 #51 №325932825 
Шкода суперб какой класс по вашему?
Аноним 25/10/25 Суб 17:18:13 #52 №325932883 
Самые удачные модели ваз это десятое семейство . Покажите мне иномарку с 16 валв мотором у которой не гнет клапана?а вот 2110 не гнет клапана
2103 было круто только в 90ые.
Патриот очень сильно гниёт .
К копейке вопросов нет это древняя машина.
На ниве не ездил не скажу .
Аноним 25/10/25 Суб 17:19:15 #53 №325932916 
>>325932883
Ты в годах запутался, лол
Аноним 25/10/25 Суб 17:22:16 #54 №325933024 
>>325929106 (OP)
Какая-нибудь ауди а6 года 2012-2014 будет стоить также как вазоговно, но будет ездиться, рулиться, управляться в миллиарды раз лучше чем вазоговно, так вопрос, нахуя мне брать говноваз. Хоть одну причину назови.
Аноним 25/10/25 Суб 17:24:41 #55 №325933098 
>>325930847
Посмотри к Пауэр цфна это ебаный мотор с масложором . Хочешь ездить на таком его надо пересобрать и отдать за это 200 000 тем кто умеет его правильно собрать чтоб без масложора.
Аноним 25/10/25 Суб 17:24:42 #56 №325933099 
images (10).jpeg
>>325932798
Машины с удлинённой базой от этой самой базы внезапно сегмент не меняют.
Пассат как был D, так им и остался, даже если это Пассат с удлинённой базой для китайского рынка.
Твой пример с е39 и е53 вообще хуйня полная, там машину радикально переделали сменив кузов полностью как минимум, да и по технической части меняли многое.
Аноним 25/10/25 Суб 17:26:03 #57 №325933149 
>>325933024
Я тебе сотни причин могу сказать не брать ауди, лол. Отличная причина брать БУ ауди, это брать модель с алюминиевым кузовом. В остальных аспектах это далеко не лучший автомобиль. Рулежка? Ауди? Ты серьезно?
Аноним 25/10/25 Суб 17:26:59 #58 №325933183 
>>325933024
Ты не владел такими аудями а там полно болячек таких что машина обездвижевается.
Аноним 25/10/25 Суб 17:29:39 #59 №325933266 
VolkswagenB2PassatBielefeld.jpg
>>325933099
>Пассат
Вот тут ты сам себя загнал в угол. Сравни пассат и ауру. И не надо мне приводить комплектации бешенные, бери самый дешманский пасик и сравнивай с аурой, благо даже так аура будет дешевле стоить. Вот на пассатах я катал аж с b2 таком вот сарае.
Аноним 25/10/25 Суб 17:37:10 #60 №325933556 
wr-960.webp
ToyotaCamryHybrid(XV70).jpg
k5winner.png
Article5501860575.jpg
Назови мне хотя бы одну причину почему Аура конкурент остальным трём?
Сегмент это размер в первую очередь. Именно благодаря размеру уже накидывается сверху весь люкс, безопасность и комфорт.
Каким хуем узенький ублюдок от ВАЗа, построенный на платформе B сегмента, вообще в принципе в твоем воспалением мозгу конкурирует с тремя остальными беременными коровами, длина которых более 4.8-4.9 метра?
Тред прочитал, так и не понял и не нашёл ни одной объективной причины, кроме "я так сказал!*.
Аноним 25/10/25 Суб 17:38:14 #61 №325933583 
>>325933556
>Назови мне хотя бы одну причину почему Аура конкурент остальным трём?
Цена и возможность обслуживания
Аноним 25/10/25 Суб 17:39:23 #62 №325933612 
а так повторюсь, я не ездил на ауре. Я не знаю. Может у нее пиздец там какие скрытые на первый взгляд бонусы или наоборот, дикие косяки что гроб гроб, кладбище пидор.
Аноним 25/10/25 Суб 17:39:43 #63 №325933625 
>>325933266
Даже Б2 даст в рот Ауре ценой, надёжностью, динамикой, эргономики, размерами.
А начиная с B5, где у Пассата ещё и родство с Ауди сильное появляется, даст Ауре в рот ещё и динамикой и комфортом.
Аноним 25/10/25 Суб 17:42:05 #64 №325933683 
>>325929106 (OP)
Волгу люблю пиздец
ГАЗ-3102 одна из самых красивых машин советскороссийского автопрома
Аноним 25/10/25 Суб 17:43:09 #65 №325933713 
>>325933625
>А начиная с B5
Оу вей. Пассаты интересные авто, но только в плане их ОСОБЫХ комплектаций. Это как-бы рабочие лошадки, но в них после b3 пиздец сколько косяков.
Впрочем тред не об этом.
Аноним 25/10/25 Суб 17:45:39 #66 №325933779 
>>325933683
А я ее специально не вспоминал... Ездил на ней, понимаю почему ее любят, но это пиздец как по мне. Тот случай когда для народа сделоли пиздатый ВАЗ а для илитки такое вот... Меня сейчас убьют, но это же пиздос ебаный ездить было на волге! Рулишь в одну сторону, а она едет в другую. Не, шарм, классика все дела, но мне кажется даже тогда это было через чур.
Аноним 25/10/25 Суб 17:46:10 #67 №325933799 
>>325933779
> но это пиздец как НЕ по мне
быстрофикс
Аноним 25/10/25 Суб 17:47:04 #68 №325933827 
>>325933583
Я про сегмент, а ты про цену и обслуживание...
Каким хуем она у тебя D?
Причины назови.
Аноним 25/10/25 Суб 17:49:43 #69 №325933908 
>>325933183
Да ладно тебе. Не рассказывай уж мне. Если взять ген, то проблем не будет, но даже ген2 уже к этим пробегам 100% кем-то капиталился и масложор из-за колец уже решен. В остальном кроме вариатора 2.0 Thai там безпроблемные авто.
Аноним 25/10/25 Суб 17:49:45 #70 №325933914 
>>325933779
А я не ездил ни разу, у меня синдром туретта, я по внешнему виду и по качеству сборки сужу
Аноним 25/10/25 Суб 17:50:02 #71 №325933922 
>>325929106 (OP)
>авто D класса
>растянули сраную весту
>которая нищее говно б класса с двигателем из 80х
>укомплектованная максимально уебищными антисанкционными китайскими частями
>с овощевариатором 20 сек до сотни
>даже без электрорегулировки сидений и климата
>28,000 евро
Привет! Ты ебанат?
Мимо с Вестой НГ
Аноним 25/10/25 Суб 17:50:50 #72 №325933943 
>>325933908
Ген3*
Аноним 25/10/25 Суб 17:56:18 #73 №325934116 
123.jpg
>>325933683
Самый красивый советский автомобиль.
Аноним 25/10/25 Суб 18:03:59 #74 №325934335 
>>325934116
Это копия Кадилака, долбоёбина
Аноним 25/10/25 Суб 18:04:14 #75 №325934347 
Aura028.jpg
Обращение ко всем предурам отрицающих ауру в Д классе.
Вам поло ебаный продавали, т.к. вы хавали кузов СЕДАН, считая это крутым. Вы сейчас просто из-за маркетинговых тараканов отрицаете что у автоваза появился Д сегмент в виде ауры. Вы отрицаете это просто потому, что ненавидите автоваз. Вам больно от того, что вы лохи. Это как будучи нацистом увидеть негра с огромным хуем и потом доказывать всем что у негра был не такой и большой хуец, тихо посматривая на свою пиздюлинку.
Полуседанщики, окститесь.
Аноним 25/10/25 Суб 18:05:07 #76 №325934376 
>>325934347
У тебя есть во владении Аура?
Аноним 25/10/25 Суб 18:07:12 #77 №325934430 
>>325934347
Ты еще ни одной причины не назвал почему Аура это Д класс, кроме слов маркетолуха АвтоВАЗа.

Там есть вполне себе критерии, например размер.
4.6 метра Ауры это не D никак.
Аноним 25/10/25 Суб 18:07:26 #78 №325934438 
>>325934376
Я несколько раз выше написал что нет, я на ней даже не ездил. И я уверен что вы предуры полуседановые со мной здесь абсолютно идентичны.
Аноним 25/10/25 Суб 18:08:51 #79 №325934487 
>>325934438
Тогда иди нахуй отсюда, выблядок
Аноним 25/10/25 Суб 18:09:16 #80 №325934517 
>>325934430
Срач классов это идеально ящитаю. Шкода октавия изначально на платформе гольфа какой класс? А суперб какой? А? А?
Аноним 25/10/25 Суб 18:09:22 #81 №325934524 
>>325929106 (OP)
>ваз 2103
Последние красивые авто в совке - москвич 412 (но лучше 403/407 и старше), и 21 волга. Эти тазы в виде кирпича или хрущёбы на колёсиках - самое ублюдочное что можно было слизать с загнивающего запада, ведь были там красивые машины, нет, надо было именно это ублюдство уродливое копировать, и потом ещё полвека производить блять.
Аноним 25/10/25 Суб 18:10:50 #82 №325934590 
c8d4c02231d169e68c8e5942609e0122.jpg
>>325934524
>Последние красивые авто в совке
Солидарен, но ты забыл про семерочку
Аноним 25/10/25 Суб 18:11:06 #83 №325934599 
>>325934517
Таблетки пил?
Октаха - C класс, гольф база
Суперб - D класс, пассат база
Аноним 25/10/25 Суб 18:12:00 #84 №325934629 
>>325934335
Долбоебина это ты, потому что это, во-первых, не копия кадиллака. Во-вторых, копирование само по себе никак не связано с понятиями эстетики.
Аноним 25/10/25 Суб 18:14:05 #85 №325934700 
>>325934629
Тебе много чего еще предстоит узнать
Аноним 25/10/25 Суб 18:14:39 #86 №325934716 
>>325934590
>Копия итальянской машины для нищих из 60х
>Которую в могучем совке выпускали вплоть до его развала
>А в Рашке до 2012(!) года
Ты хоть понимаешь насколько серишь?
Аноним 25/10/25 Суб 18:15:00 #87 №325934732 
>>325934700
Беспомощный пук после того как уже обосрался с кадиллаком.
Аноним 25/10/25 Суб 18:15:36 #88 №325934756 
17419596082910.jpg
>>325929106 (OP)
>ЛАДА АУРА.

Вась, а эт чёй-то такое, а? Ни разу не видел.
Аноним 25/10/25 Суб 18:15:46 #89 №325934760 
17583133397760.png
>>325934732
Аноним 25/10/25 Суб 18:16:46 #90 №325934777 
Да автоваз как бы не пыжился, все равно Китаю и Корее уже проиграл лет на 30 вперед
Я боюсь даже представить какими богоподобными китайские авто будут к 2030
Спасибо твердому стержню си, за то что дает нам такие блага
/thread
Аноним 25/10/25 Суб 18:16:52 #91 №325934781 
>>325929106 (OP)
>мы, "бохатые еврогейцы"
Шпрота, иди нахуй.
Аноним 25/10/25 Суб 18:17:06 #92 №325934789 
fiat-124-spider.jpg
Fiat124Spiderturquoise (1).jpg
>>325934590
Мразотная хрущёвка на колёсах. Сами фиатовцы поняли какое они ублюдство создали, и заказали дизиген у пининфарины для 124 фиата здорового человека. Но совки, совки нет, они продолжали клепать кирпич на колёсах, чтобы с хрущёвками вонючими лучше сочеталось. А после перестройки хрущёбы никуда не делись, и автотаз всё высерал и высерал, высерал и высерал...
Аноним 25/10/25 Суб 18:19:10 #93 №325934869 
>>325929106 (OP)
Я даже не знаю, как уместить свои эмоции в тексте…

Собственно начали глючить парктроники пару недель назад вот ровно как на видео
При включении автомобиля или в пробке…

А в движении постоянно на щитке появляется информация, что система контроля слепых зон включилась/отключилась.

Короче явно что-то где-то глючит.

6 октября 2025 года.
Звоню дилеру где и покупал самую дорогую в истории ЛАДУ — обращение по гарантии
— подъехать можно?
— ближайшая запись на 11 (далее неразборчиво)
— я в выходные не могу — давайте на понедельник
— на 11 НОЯБРЯ! ближайшая запись

Прикольно думаю.
В остальных еще веселее —
Город русских машин — 2 декабря —
Лада кудрово — декабрь

ДВА МЕСЯЦА! КАРЛ!
При этом не работает одна из систем безопасности.

Если мысль испытать помощь на дороге — вызвать эвакуатор от ЛАДА — он наверное к весне приедет ))))

Вот такие пироги.

А почему так долго ждать?
Ответ один — закрылись два дилера и все поехали именно в те, что я звонил. Во все!
Аноним 25/10/25 Суб 18:19:18 #94 №325934876 
>>325934599
Именно! А теперь гугли на какой платформе создан пассат! Сука, я не просто так выше писал что с b2 на них езжу. Там C ауди перешел в D на пассате! А именно с ауди 80 которая была С класса! (охуенная на самом деле ауди)
И вы предуры заявляете что типа веста B класс и из нее поэтому нельзя сделать Д класс. Вот вам примеры как одна платформа переходила. И вы сука сами это в пример привели!
[mailto:Sage] Аноним 25/10/25 Суб 18:19:55 #95 №325934896 
image.png
image.png
>>325929106 (OP)
>Ну и на вишенку. ЛАДА АУРА.
>Вам уебкам сделали наконец-то авто D класса. Первое в истории России после распада СССР.
Аноним 25/10/25 Суб 18:20:33 #96 №325934915 
1f1f6a93c53fa518fc48a0549ca06610.jpg
Почему добротная, большая К5, настоящий D класс кстати, никогда не позиционировалась как что то престижное и крутое, а вот Аура, которая по словам дебила по кличке Оп тоже D класс, это нечто крутое, люксовоес дорохо-бохато?
Аноним 25/10/25 Суб 18:20:42 #97 №325934918 
1689791344179370152.jpg
>>325934716
Аноним 25/10/25 Суб 18:20:55 #98 №325934923 
>>325934896
Как же эта хуита потешно смотрится на фоне нормальных машин.
Аноним 25/10/25 Суб 18:20:58 #99 №325934924 
>>325934876
Долбоеб тупой, D класс в 90х годах не равен по размерам D классу современному. Все классы авто давно увеличиваются постепенно.
Ты сравниваешь базу древней ауди из 70х годов с современным супербом? Блядь, ты либо больной ебанат, либо просто долбоеб. Либо и то и другое.
[mailto:Sage] Аноним 25/10/25 Суб 18:22:37 #100 №325934962 
>>325934923
Тоже проиграл когда первый раз их увидел.
Аноним 25/10/25 Суб 18:22:46 #101 №325934966 
IMG9354.jpeg
Когда ты B класс, но мимикрируешь под D
Аноним 25/10/25 Суб 18:22:49 #102 №325934968 
>>325934915
Потому что K5 большая и пиздатая машина разработанная изначально в этот класс, а Аура - кусок говна автоваза, где взяли Гранту и просто растянули вдоль. Там сзади блядь даже воздуховодов печки нет, ибо нахуя?
Уноси свой кусок дерьма нахуй.
Аноним 25/10/25 Суб 18:23:35 #103 №325934987 
>>325934924
А когда эта ваша современность заканчивается когда перестало быть можно сравнивать? Был какой-то приказ? Ты долбоебина понимаешь какая тонкая грань в сраче сегментации авто? И главное ты понимаешь что просто ХОЧЕШЬ отрицать что аура не Д сегмент? Хотя она реальный Д класс. Даже если пиздец доебываться, это будет С переходящий в Д, но это уже клиника таким заниматься.
Аноним 25/10/25 Суб 18:23:56 #104 №325934998 
>>325934966
Это уже под F класс в лонге.
Аноним 25/10/25 Суб 18:24:17 #105 №325935005 
>>325934987
Пешеход, иди отсюда нахуй, что ты несешь? У тебя хотя бы жигули есть?
Аноним 25/10/25 Суб 18:26:12 #106 №325935055 
>>325934896
Это Цэшки
Аноним 25/10/25 Суб 18:26:59 #107 №325935075 
Article165149860575.jpg
automain.jpeg
a7e8abb31c6588eddb7ca73918d0cc55big.webp
images - 2025-10-25T202311.161.jpeg
>>325929106 (OP)
>Ну и на вишенку. ЛАДА АУРА.
>Вам уебкам сделали наконец-то авто D класса. Первое в истории России после распада СССР.
Зумеры не знают, бумеры забыли.
При мэре "Кепке" в конце 90-ых закупали даже в администрацию ДС. Но по цене выходили как нормальные иномарки, а качество было ниже плинтуса.
Аноним 25/10/25 Суб 18:27:45 #108 №325935104 
>>325935005
У меня тачек было больше, чем тебе лет плюсуя года твоей мамки, бати и количество половых актов которые я провел на спине твоего отца пуская в расход твою мать.
Аноним 25/10/25 Суб 18:27:51 #109 №325935108 
17292605964370.png
>автоваз
>машины
Выберите что то одно
Аноним 25/10/25 Суб 18:28:00 #110 №325935110 
>>325935075
>по цене выходили как нормальные иномарки, а качество было ниже плинтуса.
Анекдот вспоминается про место проклятое.
Аноним 25/10/25 Суб 18:28:19 #111 №325935117 
>>325935104
Мне кажется, у тебя даже в/у нет
Аноним 25/10/25 Суб 18:29:09 #112 №325935143 
>>325933779
Ну не.. я сам пересел с классики 2107 на волгу 3102 с крайслер мотором, это небо и земля. Хотя бы на трассе на скорости не едешь вцепившись в руль, а еще гидроусилитель и стеклоподъёмники, и салон удобный, есть куда локти положить. Отличная тачка для дальних поездок, плюс вид имеет
Аноним 25/10/25 Суб 18:29:14 #113 №325935146 
>>325935104
И кстати это реально может быть правдой. Легче сказать какой машины у меня не было.
Аноним 25/10/25 Суб 18:29:55 #114 №325935162 
>>325933779
Ну не.. я сам пересел с классики 2107 на волгу 3102 с крайслер мотором, это небо и земля. Хотя бы на трассе на скорости не едешь вцепившись в руль, а еще гидроусилитель и стеклоподъёмники, и салон удобный, есть куда локти положить. Отличная тачка для дальних поездок, плюс вид имеет
Аноним 25/10/25 Суб 18:34:39 #115 №325935351 
Дебил не опе за 100 постов так и не смог объяснить ни одного преимущества автомобиля Аура идентичного натуральному
Аноним 25/10/25 Суб 18:35:41 #116 №325935391 
IMG20251025183134.jpg
>>325935117
Держи долбоеб ключики от моей некрухи, garbage car.
Буквально через минут двадцать мне привезут Нисан Пульсар, могу еще из него пруф сделать. Пройдусь триста метров и прокачусь еще в нескольких бричках.
Аноним 25/10/25 Суб 18:38:36 #117 №325935512 
>>325935391
Ты зачем ключи от подъезда сфоткал, дурачок
Аноним 25/10/25 Суб 18:39:29 #118 №325935540 
>>325934968
Они наверно под передними сиденьями, как и на обычной Весте
Аноним 25/10/25 Суб 18:40:32 #119 №325935566 
1761406831546.jpeg
>>325935391
Чё сказать то хотел?
Аноним 25/10/25 Суб 18:41:38 #120 №325935596 
>>325935391
>повесим брелок от бэхи на ключи от двенашки бати
))
Аноним 25/10/25 Суб 18:42:40 #121 №325935628 
>>325935391
>У меня тачек было больше, чем тебе лет
>выложил один ключ от старого говна
Верим, верим
Аноним 25/10/25 Суб 18:42:47 #122 №325935631 
>>325935391
>висюлька с алика
>2025
Оподливился с вонаби бмвиста
Аноним 25/10/25 Суб 18:43:33 #123 №325935656 
118fb61s-960.jpg
>>325935075
>При мэре "Кепке" в конце 90-ых закупали даже в администрацию ДС.
С подачи Кепки еще в такси пытались продвигать продукцию АЗЛК, но тоже не взлетело.
Аноним 25/10/25 Суб 18:46:18 #124 №325935734 
>>325935391
>эти пальцы школьника
Аноним 25/10/25 Суб 18:48:49 #125 №325935797 
>>325935656
Есть у святогоре что-то такое бля.
Вот он вроде уебанский, но классный сука.
Всратая, но я бы трахнул как говорится.
Аноним 25/10/25 Суб 18:54:40 #126 №325935980 
>>325935055
Да похуй. Факт в том, что ВАЗ уже делал удлиненные кузова
Аноним 25/10/25 Суб 19:09:24 #127 №325936592 DELETED
@saramotoconf - тг конфа
Аноним 25/10/25 Суб 19:09:26 #128 №325936595 DELETED
@saramotoconf - тг конфа
Аноним 25/10/25 Суб 19:10:17 #129 №325936677 DELETED
@saramotoconf - тг конфа
Аноним 25/10/25 Суб 19:11:17 #130 №325936715 
>>325929106 (OP)
Тред говноеда
Аноним 25/10/25 Суб 19:40:55 #131 №325937560 
>Аура
>Задняя подвескаполузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
>D класс

Ну тут как бы у меня все в принципе...
Лимузин для заднего пассажира, удлинённая база, ага.
Аноним 25/10/25 Суб 20:13:24 #132 №325938783 
>>325935797
Если бы не гнил как сука и качество чуть получше бы было, то по характеристикам лучше 2109, а тем более классики.
Аноним 25/10/25 Суб 21:46:36 #133 №325942309 
>>325936715
Почему без сажи
Аноним 25/10/25 Суб 21:52:55 #134 №325942556 
>>325935075
>При мэре "Кепке" в конце 90-ых закупали даже в администрацию ДС
Калиту не закупали. Ее сделали-то полторы штуки.
comments powered by Disqus