24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тут тред создали где вы бугуртите от своих авто (сам я не из России, поэтому наслаждайтесь мнением человека со стороны) и у меня пиздец подгорело, т.к. я очень люблю автомобильную тему и в курсе вашего автопрома.
И так, я начну сейчас разъебывать ваши мифы в которых вы хуесосите собственные автомобили.
Начнем с классики, ваз 2103, красивейшее авто, изначально концепт был взят у итальянского фиата, честно купленная лицензия и в конечном итоге авто было переработано так, что давало на клык оригинальному фиату. Троечка была уже следующей моделью после единички (фиат 124) и вы можете сравнить как вы развили дизайн, который просто выебал итальянцев с их фиатом 125. Просто нагуглите фото этого фиата и сравните с 2103. И я не говорю про остальные улучшения, вы в то время сделали банально даже потолок, который глушил звуки, в то время это были пиздец космические технологии. А на секундочки оригинальный фиат тогда получил титул "Европейский автомобиль года".
Идем дальше. НИВА!
Вы уже я уверен знаете что у меня есть козыри насчет этого автомобиля. Я не буду упоминать что он благодаря своим качествам и цене самый успешно экспортируемый у вас авто, который при своей устарелой конструкции покупали мы, "бохатые еврогейцы".
А теперь в чем прикол. Нива это первый сука массовый внедорожный с несущим кузовом, база от 2106 на которой вы создали безрамный проходимец. До вас никто такого не делал, вы были первыми и результат вышел мое почтение. Вы массово внедрили эту концепцию, таких автомобилей, более того, это был прародитель кроссоверов. Это было гениально! И когда будете смотреть как едет какой кабанчик на x5 (изначально сделанный на базе седана e39), вспомните, что это вы запустили этот движ своей Нивой.
Теперь из относительно нового.
УАЗ ПАТРИОТ. Тут с вами сложно спорить, т.к. есть много обожателей и наоборот хейтеров этого автомобиля. Просто скажу что он создан на базе Симбира, его рама пошла аж от 469 УАЗА и в нем было множество проблем изначально. Уверен многие помнят как кузов срывало с рамы при авариях или как он несколько раз самовозгорался... Что пошло дальше, я буду с вами честен, завод сделал много позитивных улучшений, а также достаточно негативных пытаясь найти компромиссы. У них например была идея сделать из Патриота авто для повседневной езды в городе, от чего испортили его внедорожные качества.
В любом случае сегодня это уникальный авто, вы не найдете лучше рамный внедорожник за такую цену. Его основные проблемы устранены, это по-настоящему брутальная, годная грязедавка.
Ну и на вишенку. ЛАДА АУРА.
Вам уебкам сделали наконец-то авто D класса. Первое в истории России после распада СССР. Я буду честен, я не ездил на ней в отличие от предыдущих авто которые приводил в пример, но чисто теоретически, я уверен что удлиненная колесная база должна хорошо сказаться на комфорте и мягкости. Ее цена за D класс, на самом деле копеечная. 28,000 евро, за Д класс... ПФФФ!!! Из того что честно скажу, я сомневаюсь в ее торсионной балке. Надо самому покататься чтобы посмотреть как она сработает на таком варианте растянутой весты. Сложно говорить о том, на чем не ездил, но просто примите к сведению, что вы наконец-то выпустили реальный D класс. Я считаю глупо сидеть и с ходу хейтить это. Таким образом вы убиваете возможности повторить такие легенды, которые выпускали до этого.