СОБИРАЕМСЯ В ПУТЬ НА АВТОМОБИЛЕ В ДОЛГУЮ ПОЕЗДКУ! Решил тут прикинуть(как пешеход - я не автовладелец и никогда им не был), что надо брать на дальняк в машину зимой/летом. Чисто моё умозрительное заключение. Дальняк подразумевает больше, чем 6 часов езды на автомобиле между населёнными пунктами без остановок и автосервисов. Логика такая по запчастям - смысл имеет брать только то, что ты можешь в полевых условиях заменить сам с помощью набора инструментов(ну и комплект грязной одежды - куртка, ботинки, штаны перчатки и пара тряпок). Ну погнали. Запаска - тут всё очевидно. Я бы к запаске добавил ещё банан(если кто не знает - это маленькое желтое колесо такое смешное - на нём км 5-15 можно спокойно ехать - потом только гнуть сам мост/рессору начнёт потихоньку). Лампочки на все фары запасные по 1 штуке. Бензонасос - тоже всё очевидно - внезапно может выйти из строя(насколько знаю, его заменить самому можно на трассе). Набор свечей зажигания. Воздушный+масляный фильтр. Пожалуй добавил бы тормозные колодки(но наверно тоже шиза уже), но хз можно ли их заменить самому на трассе. Аккумулятор заряженный второй - очевидно. Буксировочный крепкий трос метров 15 с крюками двух видов - лишним никогда не будет. Ну и ремень грм, наверно. Вроде тоже заменить самому можно, да и порваться он может так же внезапно.(хотя наверно уже шиза). Ещё бы добавил набор прокладок и сальников на все критические узлы(что можно поменять самому). Ну наверно всё. Всё остальное заменить самому на дороге нельзя либо очень сложно и долго да и делать вы это не будете. Ещё добавлю - канистру бензина литров на 10 и литр моторного масла(кстати, у многих в багажниках видел/вижу - а зачем оно вообще? типа посреди трассы остановиться и подлить в двигатель?). Можно 5 литров омывайки. Всё это занимает немного места, зато будете застрахованы от всех классических внезапных неурядиц на дороге. Набор инструментов, чтоб спокойно заменить всё, что выше и два нормальных домкрата + насос(лучше и ножной и электрический). Теперь точно всё.(аптечку и огнетушитель не пишу - это очевидно). По крайней мере я бы всё это возил в полном объёме, будь я автовладельцем.(книгу по ремонту критических узлов, наверно ещё не помешает закинуть). Зимой можно ещё добавить газовую горелку - мало ли что-то чутка отогреть надо будет - лишним не будет.(не пишу еду воду термосы одежду и т.д для экипажа - чисто запчасти). Теперь самое интересное - что я по наблюдениям видел в багажниках автовладельцев из перечисленного мною как правило - запаску(далеко не у всех), ящик инструментов, литруха масла(много у кого), насос(обычно электро) и домкрат(обычно один ромбик). Канистры с бензом крайне редко видел. Всего остального не видел вообще(изредка лампочки к фарам ещё в количестве пары штук). Пишите, что возите из перечисленного в автомобиле - интересно, насколько я верен в своих рассуждениях.
>>325958826 (OP) Ты долбоёб? Домкрат, баллонник и запаска/докатка у тебя в драндулете уже есть. Бери: -Масло. -Омывайку. -Предохранители. -Лампочки. -Компрессор. -Трос. -Дешманский комплект ключей, клемму с аккумулятора скинуть, например. -Деньги. -Ремень генератора (и ГРМ, если у тебя он легко меняется) вообще посмотри какой у тебя движок, у некоторых помпа от отдельного ремня крутится
ВСЁ! БОЛЬШЕ ТЕБЕ НЕ ПОНАДОБИТСЯ НИХУЯ! бензонасос, лол. На многих драндулетах, чтобы добраться до бензонасоса нужно либо полмашины разобрать, либо в салоне дырку прорезать под сиденьем.
Смотря какой дальняк. Если из Магадана во Владивосток, то там имеет смысл подготовиться. А если по условному М4 решил из Москвы доехать до какого-нибудь Ростова-На-Дону, то по сути ничего и не надо, там на всё протяжении пути цивилизация присутствует.
>>325959527 Чего в этом странного? Менял недавно воздушный патрубок на старом была небольшая трещина, так я проклял всё на свете, что зажопил 500 рублей и не поехал на сервис. Он, вроде, и меняется легко, но как же неудобно до него дотягиваться, блядь. Ещё и перемазался весь.
>>325959680 Зато качнул навык механика+ремонт+знания. Ты не знаешь, что и где тебе пригодится. Я вон сам научился чинить много какой бытовой и мелкой техники - от моников до видях и кофемолок.
>>325958826 (OP) в начале сентября махнул на своей ласточке с Кубани в Питер в объезд платных дорог, запаска, ромб, насос, ключи да литр маслеца были, остальное перебор. за двое суток домчал, спал часа три, правда.
>>325960259 можно все при желании, только уметь же надо. у меня батек как-то сцепу чинил в дальняке на микробусике ниссане, купил диск какой был от жигуля, переклепал и ездил еще пару лет так, пока не продал.
>>325958826 (OP) Какой-то ты заморочный, дружище. Я летом взял жижы, проверил запаску, набор ключей и поехал на 8,5к в горы кавказа из арктики на 6литровой машине. Ничего страшного. Все от машины же зависит.
>>325960383 да хз, не особо слежу на самом деле, плюс машинка пожилая, не угадаешь что откиснет. везде подстелить невозможно, дальняк всегда приключение
>>325958826 (OP) > что надо брать на дальняк в машину зимой/летом МАКСИМУМ бензина тару, а запаска должна быть сзаводу с необходимым инструментом для замены колеса. Да, я знаю что нынче такая роскошь уже не во всех авто имеется с завода Все остальное - это для каких-то некроебов, где 150+к км и у которых авто действительно может в любой момент отъебнуть, так как меняется не по регламенту, а "как отъебнет - заменю, еще походит"
>>325959354 Если это что-то мелкое, то и хуй с ним, доеду до ближайшего СТО, или просто до пункта назначения и там починю. Лампочку на трассе менять точно не стоит. Из мелких, но очень паскудных поломок стоит возить с собой только ДПКВ, без него машина вообще труп. Если в пути у меня вдруг с нисхуя развалится условный ступичный, отьебнет шаровая или еще что, то починить то я это смогу, но никто в здравом уме не возит пол машины запчастей. Ну и вообще перед дальняками лучше машину обслужить если есть признаки скорой кончины какого то узла.
>>325960565 Наоборот, как раз то таки древнее говно по современным меркам может обрыв ГРМ пережить. Потому что усложнение конструкции, дополнительный вес, да и еще хуй знает как скрестить с отключаемыми цилиндрами/изменением хода поршня. Пусть пользователь читает регламент и не ебет мозги, РТИ все-таки умеют делать с запасом прочности во всем диапазоне условий пользования, главное чтобы замена была как сказано блять заводом-изготовителем, а не "еще походит, я так чую".
>>325960793 >а не "еще походит, я так чую". А потом этот скуф со своей ласточкой стоит на обочине трассы с тупым лицом и ловит попутки либо вызывает эвакуатор, кек.
>>325958826 (OP) Если машина в приличном состоянии и ты едешь не по каким-то лесовозным тропам/зимникам/трассе Колыма, то ничего особо и не надо, кроме того, что и так возишь каждый день.
Я кстати придумал идеальное решение. Просто на тросе жёстком вторую машину со скинутым карданом возить за собой и всё. Расход ведущей машины вероятно увеличится, но зато резервная машина всегда сзади. Можно буквально точно такую же + к взаимной замене всех запчастей.
>>325960530 Тут смотри какая хуйня. Если у тебя не таз и не удроченная некрота с "ищо походит", то машина обычно не ломается, блджад, внезапно. Чаще всего либо сначала появляется постортнний звук, по которому можно понять, что что-то скоро пойдет по пизде, либо дефект видно при осмотре на очередном ТО. Соответственно, если ты не долбоеб, то пофиксишь проблему еще до дальней поездки, а если проблема возникнет по пути, то и нихуя страшного, до пункта назначения доедешь и там пофиксишь. Нет, дерьмо случается, конечно, но если вдруг случилось какое-то прям непредсказуемое дерьмо, то скорее всего сам в полевых условиях ты его и не починишь.
>>325961076 Ага, гибрид еще с возможностью работы как от электротяги, так и от бензина, предложи, чтобы если наебался у ""технички"" электромотор/баратея - то есть еще бензомотор, и наоборот.
Вообще, однажды у меня был опыт, когда я на некроласточке на трассе встал ночью. Генератор сдох, я доехал на сколько аккумулятора хватало, нашел освещенное место, встал там и вызвал эвакуатор из ближайшего мухосранска. Всё равно в полевых условиях я бы нихуя сам не починил.
>>325961152 > чтобы если наебался у ""технички"" электромотор/баратея - то есть еще бензомотор, и наоборот. Не будет работать. Системы взаимосвязаны. Напишет "ошибка хуйпизда" и никуда не поедет.
>>325961459 Мне кажется как раз цепь то и будет рваться ВНЕЗАПНО, в отличии от резинового грм, который ещё вытягиваться будет очень долго. А цепь как раз таки ВНЕЗАПНО и звякнет нахер.
>>325961499 Цепь по мере растяжения начнет греметь. Звук можно задетектить на ТО и своевременно поменять но влетит в копеечку. Алсо, надежность зависит от движка и условий эксплуатации. У меня старая Хондочка с цепным движком в своё время прошла 295к до момента продажи, и подобных проблем не возникало.
>>325961383 Это смотря в какой машине... Но лол, вряд ли кто-то с собой запасной генератор возит. Только если знает, что ему пизда скоро придёт. сам езжу с геной, у которого отломана шпилька плюсового вывода диодного моста, но там вокруг шпильки ещё втулка есть, тоже плюсовая, в которой я просто резьбу нарезал и болт вкрутил, на нем и держится плюсовая клемма, лол. А в гараже запасной диодный мост лежит, если тут втулку оторвёт
>>325958826 (OP) Ну давай разберём всё тобой написанное: >Запаска - тут всё очевидно. Очевидно. >Я бы к запаске добавил ещё банан Если есть запаска - нахер не нужен. >Лампочки на все фары запасные по 1 штуке. Необязательно. Ну сгорит у тебя один стоп или поворотник, доедешь с одним. Разве что головной свет нужен, хотя и с одной фарой ехать можно. >Бензонасос... (насколько знаю, его заменить самому можно на трассе). От машины зависит, у меня, например, даже в СТО нужно джва часа ебли, чтобы до него добраться. >Набор свечей зажигания. Можно, но если свечи менять вовремя - то не нужно. >Воздушный+масляный фильтр. Меняй вовремя и не надо будет с собой возить. >Пожалуй добавил бы тормозные колодки(но наверно тоже шиза уже), но хз можно ли их заменить самому на трассе. Да ты поехавший, ты со сточенными до мяса колодками в дальняк поехал? Иначе нахера их на трассе-то менять? >Аккумулятор заряженный второй - очевидно. Пускач или провода, второй аккумулятор не нужен. >Буксировочный крепкий трос метров 15 с крюками двух видов - лишним никогда не будет. Трос да, всякое может быть. >Ну и ремень грм, наверно. Вроде тоже заменить самому можно, да и порваться он может так же внезапно.(хотя наверно уже шиза). Опять же от конструкции зависит. На моей машине можно и самому поменять, а вот на предыдущей - нихера, сложно добраться было. >Ещё бы добавил набор прокладок и сальников на все критические узлы(что можно поменять самому). Ну это если умеешь. А так - перед дальней поездкой же ты машину осмотрел? Значит, если и начнёт какой-то ссаться - то несильно, доедешь, потихоньку подливая масло. >Ещё добавлю - канистру бензина литров на 10 Только если едешь там, где нет цивилизации и заправок. >литр моторного масла(кстати, у многих в багажниках видел/вижу - а зачем оно вообще? типа посреди трассы остановиться и подлить в двигатель?). Прикинь, да. >два нормальных домкрата Зачем два-то? >(книгу по ремонту критических узлов, наверно ещё не помешает закинуть). На телефон скачай.
>Теперь самое интересное - что я по наблюдениям видел в багажниках автовладельцев из перечисленного мною как правило - запаску(далеко не у всех), ящик инструментов, литруха масла(много у кого), насос(обычно электро) и домкрат(обычно один ромбик). Канистры с бензом крайне редко видел. Всего остального не видел вообще(изредка лампочки к фарам ещё в количестве пары штук). Ну потому, что именно то, что ты видел - именно оно и может пригодиться. Канистра с бензом не нужна, см. выше. Кроме того, бензин воняет, со временем портится, а на жаре может и пукнуть.
>Пишите, что возите из перечисленного в автомобиле - интересно, насколько я верен в своих рассуждениях. Я тревожник-параноик, но даже я не вожу с собой лишнего. А что вожу - перечислять влом, и так уже много написал.
>>325960383 >Но я всё же бы аккум с клеммами бы ещё добавил Зачем? Ты что по зимнику будешь ехать в мороз, двигатель заглушишь и будешь час в лесу ссать?
Тогда уж лучше ремень генератора взять, если он отдельно и его легко заменить. Или хотя бы женские колготки - на некоторых генераторах можно обвзяать ими вместо ремня и должно худо-бедно работать.
>>325961787 У меня на той машине, на которой я попал в эту историю, чтоб до него добраться, надо было либо морду разбирать, либо снимать впускной коллектор. Даже если бы у меня был запасной генератор, я бы всё равно не стал этим ночью на трассе заниматься.
>>325961867 У меня на Нексии N150 без кондёра с некоторой еблей можно поменять гену через верх. Но именно что с еблей, потому что снизу к болтам подобраться значительно проще, чем сверху.
>>325958826 (OP) грм, воздушный и масляный фильтры идиотизм, если сервисный интервал заканчивается просто меняешь заранее все. Если порвется грм, придется капиталить двигло, да и замена не так проста. Воздушный можно вытряхнуть и продуть компрессором, которого у тебя почему-то нет, хотя вот он и в городе валятся должен. Масляный разом тачку не убьет. Вот чего у тебя нет, так это всякой хуйни для пробитого колеса, бустера, компрессора, ЛОПАТЫ, куда ты на тачке собрался дибил без ЛОПАТЫ. Прочной доски, туристической пенки и подобной хуйни.
>>325961987 >Если порвется грм, придется капиталить двигло, да и замена не так проста. Смотря какая машина, на многих клапана не гнёт, да и поменять самостоятельно возможно. >Вот чего у тебя нет, так это всякой хуйни для пробитого колеса, бустера, компрессора, ЛОПАТЫ, куда ты на тачке собрался дибил без ЛОПАТЫ. Прочной доски, туристической пенки и подобной хуйни. Я хотел это ОПу написать, но стало влом.
Ещё я бы взял отбойник. Потому что если застрянешь - проще из под колёс отбойником грязь и снег лёд выбивать. Ну или перф аккумуляторный с буром ну аналог отбойника маленьккого.
Это канеш все рофлы, но однажды я возвращался с обьекта за городом и встал перед заледеневшим подъемом. Ночь уже начинается, холодно так неоч и все и хуле делать. А у меня какраз был перф заряженый и теплый после работы макита хр202. Ну и расхуярил я весь лед и уехал с тех ебеней
>>325958826 (OP) >Лампочки на все фары запасные по 1 штуке Строго говоря, это лишнее. В сервисах хватает лампочек. >Бензонасос - тоже всё очевидно - внезапно может выйти из строя(насколько знаю, его заменить самому можно на трассе). Я б не рискнул. Вообще никто столько запчастей с собой не возит. В Европейской части России никаких проблем с сервисами вдоль дороги нет. В крайнем случае можно вызвать эвакуатор. >Буксировочный крепкий трос метров 15 с крюками двух видов - лишним никогда не будет Однозначно. >Ещё добавлю - канистру бензина литров на 10 и литр моторного масла(кстати, у многих в багажниках видел/вижу - а зачем оно вообще? типа посреди трассы остановиться и подлить в двигатель?). Можно 5 литров омывайки Здесь согласен. >Пишите, что возите из перечисленного в автомобиле - интересно, насколько я верен в своих рассуждениях Омывайка, электрокомпрессор, аварийный знак, аварийный жилет, домкрат, трос, запаска, вроде бы еще аптечка где-то лежит и тушило вроде тоже. Я не езжу в дальняки просто. В аптечку еще надо хороших жгутов накидать.
>>325958826 (OP) >Лампочки на все фары запасные по 1 штуке. нахуй не нужно, есть в любом магазине >Бензонасос Во первых это дорого, во вторых крайне редкая поломка >Набор свечей зажигания. Нахуй не нужен >Воздушный+масляный фильтр. Нахуй не нужен >Пожалуй добавил бы тормозные колодки(но наверно тоже шиза уже), но хз можно ли их заменить самому на трассе. Нахуй не нужно >Аккумулятор заряженный второй - очевидно. Ну как бы можно, но для прикурки хватит бустера >Буксировочный крепкий трос метров 15 с крюками двух видов - лишним никогда не будет. Маст хев просто, по умолчанию должен быть >Ну и ремень грм, наверно. Вроде тоже заменить самому можно, да и порваться он может так же внезапно.(хотя наверно уже шиза). Нахуй не нужно, поменять без автосервиса нужен скилл нихуевый >Ещё бы добавил набор прокладок и сальников на все критические узлы(что можно поменять самому). Нахуй не нужно >Ещё добавлю - канистру бензина литров на 10 и литр моторного масла Бенз да, масло ну литр на доливку если масложор
Короче Трос, кроки для прикурки, запаска, домкрат, ключ на 10 ОБЯЗАТЕЛЬНО, набор предохранителей, компрессор качать колеса, балонник Все, остально можно пофиксить или докупить в проезжаемых мухосранях
>>325958826 (OP) >Логика такая по запчастям - смысл имеет брать только то, что ты можешь в полевых условиях А где ты навыки возьмёшь если не работал в автосервисе? Возьми деньги и машина желательно ВАЗ. В ближайшем гараже починят. Даже лампочку ты охуеешь менять руками, в сервисе специальной палкой меняют. Свечи тоже.
>>325962952 Во первых у меня цепной мотор А во вторых купи ремень, купи ролики, купи сальники. Проще заплатить обученному ебаклаку за замену, а пока он ковыряется пить кофе на диване в зале ожидания и играть в игорь на телебоне
>>325963073 Я полчаса пробовал подлезть к лампочке. Притом что у меня ладошки не толстые. Там глубже залезешь кожу расцарапаешь. Это на калине-2. Потом плюнул заплатил слесарю, у него специальная палка с захватом, 30 сек. и всё. Это российская машина с маленьким двиглом. А есть типа бмв с 300-500 лошадками. Так там всё подкапотное пространство забито, даже бачок омывателя под крыло засунули. Так например чтобы заменить вентилятор радиатора там двигатель надо снимать.
>>325958826 (OP) Проиграл в голос с этого автомеханика. Можно ещё прицеп сзади подцепить с запасным двигателем, коробкой и бочкой бензина. А ещё лучше всего на жёсткой сцепке везти сзади другую машину.
>>325958826 (OP) У меня в багажнике: 1) Докатка + домкрат + балонник + компрессор. Ну это по дефолту должно быть, какбэ. 2) Знак аварийной остановки. 3) Пара отверток, шестигранники, плоскогубцы, ножик строительный. 4) Бинты и жгут из аптечки. 5) Огнетушитель. 6) Пятишка омывайки. 7) Пшикалки со стекломоем, очистителем салона и напидоривателем для пластика. Тряпки, губки. Люблю, чтоб чистота была. 8) Пленка, чтоб застелить багажник, если надо что-то грязное везти. 9) WD-40 и силиконовая смазка. 10) Трос. По факту нахуй он мне нинужон, но был в каком-то наборе и места много не занимает. 11) Стяжные ремни как на пике 12) Скотч, изолента, пластиковые стяжки. 13) Топор. 14) Мешки для мусора.
Зимой еще добавляются саперная лопатка для самовыкапывания и пшикалка антиобледенитель, потому что led фары нихуя сами не оттаивают.
>>325963422 Да я купил когда-то для всяких поездок на шашлыки. Первое время каждый раз заргужал его и выгружал. Потом понял, что дома он мне нахрен не нужен, а места в машине много не занимает. С тех пор так и катается.
>>325963295 Об чём и речь, анончик... На Нексии рестайл тоже хер подлезешь к лампочкам, надо фары снимать. Каждая фара на двух саморезах и двух гайках крепится. Саморезы сверху выкручиваются, а вот с гайками ёбаный пиздец. Одна ещё нормально доступна, а ко второй надо из-под бампера снизу подбираться. Я, наверно, час ковырялся и как мог подлазил рукой с мелким ключом, чтобы открутить эту хуету. Не стал обратно закручивать, она и одним болтом хорошо прижимается.
>>325958826 (OP) Я как обучающийся на автомеханику в ахуе с первого пика. Запаска понятна, нахуя тебе толчки чистить от засоров. Про ремень грм проиграл, чтобы его заменить нужна яма как минимум и инструментов примерно дохуя. Дрыгатель плохо тянуть может не только от залипших свеч, а прогар клапанов или маслосьемных колец, заменив свечи ты сделаешь примерно нихуя если дрыгатель масло жрет или кольца померли. Остальное до тормозных колодок нормально. Хватит просто их заменить до поезки долгой, а не с собой брать.
Колесо от тачки? Зачем?
Если не ошибаюшь это вкладышами называются, дрыгатель регулировать без спец инструментов или книг с допусками даже умелый моторист не будет, а уж тем-более обыкновенный человек.
Гений взять горелку и не взять вде-шку, или что будешь горелкой делать? Хз что за фингербокс на последней картинке.
В итоге прошу тебя не майся хуйней и не ломай свой драндулет.
>>325960727 А зачем тебе знать, какие физические процессы происходят в двигателе? Ты сумасшедший? Видеокарту заменить сам сможешь? Транзистор отвалившийся припаять? Вот и с машиной та же история.
>>325964080 Да у опа нет машины. А у меня например есть походное снаряжение. Дом высотный. Всё на электричестве, иногда было что вырубалось на несколько часов. А я достал газовую горелку заварил чаёк, детям молоко погрел. Дети ещё не хотели фонарики потом отключать, когда электричество лали. так понравилась эта атмосфера
>>325964216 У тебя половина нахуй не всралась или перед поездкой ремонтируется, срок службы запчастей не 100 метров все таки, но если ты мудень под 200км летишь на ведре с болтами, там ничего не поможет.
Горелка нужна чтобы нагревать закисленные ржавчиной болты, а они только на днище из-за токсичных условий как водица и грязь, чаще справляется вде-шка или рычаг по длинее.
>>325958826 (OP) >Логика такая по запчастям - смысл имеет брать только то, что ты можешь в полевых условиях заменить сам с помощью набора инструментов(ну и комплект грязной одежды - куртка, ботинки, штаны перчатки и пара тряпок). Ну погнали. Логика должна быть такая, чтобы ты мог заменить в том числе на какой-нить убогой сто в ебенях, в которых не будет магазов, чтобы нужное купить.
>>325964376 >Горелка нужна чтобы нагревать закисленные ржавчиной болты, а они только на днище из-за токсичных условий как водица и грязь, чаще справляется вде-шка или рычаг по длинее. Бля, ебаный ребенок, человек едет на дальняк зимой. Не крутится вся жизнь вокруг откручивания болтов, хуета тупорылая.
>>325964502 У опа не походная горелка. Вот походная, да и речь идет про машину. Оп хую нужно показать еще спальник ведь как он будет зимой греться, еду, воду сменку, вещи с собой. ТОЛЬКО РЕЧЬ про авто, а не что нужно взять в общем с собой.
>>325958826 (OP) >Набор свечей зажигания. Нахуя. Их не так часто менять нужно, внезапно они почти не дохнут. Вот катушку лучше положить хотя бы одну, они могут отъебнуть, особенно если 150к+ пробег.
>>325965974 Ну 1 положи. Все сдохнуть не смогут, это уже в случае пиздеца какого-то. Менять не сложно, это банальнейшая операция, ключ только нужен и все. Перед дальняком просто проверить нужно.
А катушки у меня две подряд отъебнули в августе с интервалом в ~месяц, на 190к км пробега. По ним не виден износ, они сверху на свечах стоят. Можешь дешманскую за 2тыр купить на всякий.
>>325966210 Хрена ты богач. Наносек? Но уважение - такой объёмный микроавтобус - круто. Можно возить стиралки стройматериалы и т.д. У неё сиденья съёмные задние?
>>325958826 (OP) Если ты собрался на дальняк зимой по какой-нибудь интересной местности, посоветовал бы тебе добавить в набор ижевскую пенку, тент и хорошую пилу. Если встанешь ночью на каком-нибудь зимнике, у костра в тепле дождешься проходящей машины, а без нее можешь откиснуть. Погугли как двое парней гнали Тойоту из Владика по зимней Якутии и замёрзли насмерть под поселком Томтор из-за ошибки навигатора. Я читал, как якутяне утепляют машины на зиму и от одного этого описания (не утеплена машина снизу и спереди, не установлено второе лобовое стекло, нет стекловатного одеяла на двигателе и т.д) решил, что зимой я в те края на машине не поеду ни за что, тем более с кем-то. И да, силовые провода для прикуривать ещё надо. мимо турист пешеход
>>325966262 Да не, почти дешманский в своем классе. Всякую хуету хорошо возить, задний ряд складываются, средний можно вперед откинуть. Как-то снимаются, но я не пробовал. Холодос влазит, да. Еще сидушки раскладываются в мощный такой траходром, вдвоем норм прям ночевать, отчасти поэтому брал.
В основном с тян езжу, и иногда собаку на среднем ряду вожу.
>>325966473 >стекловатного одеяла на двигателе Вот эта хуйня вообще не работает, максимум что может сделать - стекловаты в салон насосать. Лучше фартук на радиатор, их прям продают, с завязочками. мимо сибиряк
>>325958826 (OP) >Лампочки на все фары запасные по 1 штуке. Нахуя? Без одной фары доедешь без проблем, отсутствующих поворотников даже не заметишь >Бензонасос - тоже всё очевидно - внезапно может выйти из строя Если раньше не менял, то сходу на трассе не заменишь. >Набор свечей зажигания. В принципе можно, но если что, на 3 свечах вполне можно дотянуть до города >Воздушный+масляный фильтр. Зачем? >Пожалуй добавил бы тормозные колодки(но наверно тоже шиза уже) Шиза. Колодки расходуются годами. Достаточно перед поездкой просто убедиться, что есть запас >Аккумулятор заряженный второй Нахуй надо. Если ты там планируешь в -30 по Сибири ездить, так шо у тебя аккум за ночевку сядет - проще купить внешний аккумулятор, весить он будет 500 грамм, завестись получится >Ну и ремень грм, наверно. Вроде тоже заменить самому можно, да и порваться он может так же внезапно. Если не менял раньше, то не получится. Плюс, если ремень порвется, у тебя двигателю пизда придет. >канистру бензина литров на 10 Первое разумное предположение. Нехватка бензина - то что может реально грозить при поездке по диким местам.Особенно на городском B-классе >литр моторного масла(кстати, у многих в багажниках видел/вижу - а зачем оно вообще? типа посреди трассы остановиться и подлить в двигатель?) В течении года подливают, двигатель понемногу масло кушает и залитых при замене 4 литров может не хватить до следующей замены >Можно 5 литров омывайки Можно, но без омывайки тоже жить можно >два нормальных домкрата Если у тебя не огромный ренжровер, одного хватит за глаза.
>>325966539 Вот скажи мне как JDMщик пешеходу, что лучше за условные лям двести без автовоза: некростепвагон в 5 рестайлинге по низу рынка или говнофрид в чуть лучшем состоянии с меньшим пробегом? Не хочу лезть в многолетние долги. Чё кстати тоёта, с каким пробегом брал, когда скидывать будешь?
>>325969005 Во всей стране газ взрывается один-два раза в год, при том что домов с газом в городе чуть не две трети. Статистически такая вероятность крайне мала.
Решил тут прикинуть(как пешеход - я не автовладелец и никогда им не был), что надо брать на дальняк в машину зимой/летом. Чисто моё умозрительное заключение. Дальняк подразумевает больше, чем 6 часов езды на автомобиле между населёнными пунктами без остановок и автосервисов.
Логика такая по запчастям - смысл имеет брать только то, что ты можешь в полевых условиях заменить сам с помощью набора инструментов(ну и комплект грязной одежды - куртка, ботинки, штаны перчатки и пара тряпок). Ну погнали.
Запаска - тут всё очевидно. Я бы к запаске добавил ещё банан(если кто не знает - это маленькое желтое колесо такое смешное - на нём км 5-15 можно спокойно ехать - потом только гнуть сам мост/рессору начнёт потихоньку).
Лампочки на все фары запасные по 1 штуке.
Бензонасос - тоже всё очевидно - внезапно может выйти из строя(насколько знаю, его заменить самому можно на трассе).
Набор свечей зажигания.
Воздушный+масляный фильтр.
Пожалуй добавил бы тормозные колодки(но наверно тоже шиза уже), но хз можно ли их заменить самому на трассе.
Аккумулятор заряженный второй - очевидно.
Буксировочный крепкий трос метров 15 с крюками двух видов - лишним никогда не будет.
Ну и ремень грм, наверно. Вроде тоже заменить самому можно, да и порваться он может так же внезапно.(хотя наверно уже шиза).
Ещё бы добавил набор прокладок и сальников на все критические узлы(что можно поменять самому).
Ну наверно всё. Всё остальное заменить самому на дороге нельзя либо очень сложно и долго да и делать вы это не будете.
Ещё добавлю - канистру бензина литров на 10 и литр моторного масла(кстати, у многих в багажниках видел/вижу - а зачем оно вообще? типа посреди трассы остановиться и подлить в двигатель?). Можно 5 литров омывайки. Всё это занимает немного места, зато будете застрахованы от всех классических внезапных неурядиц на дороге.
Набор инструментов, чтоб спокойно заменить всё, что выше и два нормальных домкрата + насос(лучше и ножной и электрический). Теперь точно всё.(аптечку и огнетушитель не пишу - это очевидно). По крайней мере я бы всё это возил в полном объёме, будь я автовладельцем.(книгу по ремонту критических узлов, наверно ещё не помешает закинуть). Зимой можно ещё добавить газовую горелку - мало ли что-то чутка отогреть надо будет - лишним не будет.(не пишу еду воду термосы одежду и т.д для экипажа - чисто запчасти).
Теперь самое интересное - что я по наблюдениям видел в багажниках автовладельцев из перечисленного мною как правило - запаску(далеко не у всех), ящик инструментов, литруха масла(много у кого), насос(обычно электро) и домкрат(обычно один ромбик). Канистры с бензом крайне редко видел. Всего остального не видел вообще(изредка лампочки к фарам ещё в количестве пары штук).
Пишите, что возите из перечисленного в автомобиле - интересно, насколько я верен в своих рассуждениях.