Всем привет! Наша команда уже некоторое время делает игру 'Мироздание 2772 Г.Э.: Олимп‘ и хотим продемонстрировать Вам наработки. На данный момент мы почти закончили демо (порядка 2 часов игры), сейчас осталось немногое дорисовать и собрать игру в движке.
Жанр: приключенческая инди-игра ('Sally Face'), квест и ролевая визуальная новелла.
Сеттинг игры - ретрофутуризм их 80х.
Стилистически игра вдохновлена комиксами Российского издательства 'Велес' (я про цветовую палитру). Кроме того, катсцены в игре сделаны в виде комикс вставок.
Пока не буду добавлять ссылки на страничку игры и на группы (еще толком с правилами не знаком, вдруг еще покарают)
>>1052020 большая части игра будет с видом сбоку. Анимации на самом деле очень крутые, а небольшое количество кадров было сознательным решением (стиль такой)
>еще толком с правилами не знаком, вдруг еще покарают Пока что это рекламный тред. Ноль информации о разработке. Параллельный тред в /б/ намекает на спам рекламный.
Советую рассказать что-то о разработке игры, а не делать просто маркетинговый тред в надежде на десяток вишлистов.
Ещё в игру можно добавить шизика /гд/, тогда может быть Котел добавит тебя в шапку ньюфага-треда.
также у локомоции есть начало, конец. а не только цикл
начальный толчок из спокойного положения, который переходит в повторяющийся цикл, и остановка, когда персонаж гасит инерцию и переходит в спокойное состояние
>Пока не буду добавлять ссылки Давай, не стесняйся. Рекламошиза игнорируй: он тут пытается совсем активность раздела задушить, и на любого новичка кидается, а сам своих игр не делает.
>>1052050 >Рекламошиза игнорируй Чел буквально выкатил этот тред тут и создал паралельный тред в б. Выкатил этот же пост на ДТФ и пабликах тг. То есть буквально просрался "маркетингом" по доступным ему площадкам.
Просто признайся, что это ты - шизик гд, и ты испугался, что тебя добавят в игру
Анимации слишком дорогие. Подозреваю что все нейронка рисовала, ОП чуть подмазал сверху чтобы в глаза нейростиль не бросался. Те кто пишут про дешевые анимации >>1052020 - долбоебы которые сами никогда покадровую анимацию не рисовали. Не так важно количество кадров, дешевой анимация будет если: 1) Пиксельарт стиль с достаточно крупным пикселем. 2) Низкая детализация персонажей. 3) Стиль который позволяет переиспользовать кадры анимации.
Ничего этого нет у ОПа, анимации подозрительно дорогие. Чеки на оплату услуг аниматора в студию, иначе нейрокал.
>>1052079 >дешевой анимация будет если: >1) Пиксельарт стиль с достаточно крупным пикселем. >2) Низкая детализация персонажей. >3) Стиль который позволяет переиспользовать кадры анимации.
но при этом сочетание низкокадровой анимации и крупнопиксельных спрайтов дали бы картинку в стиле квестов сиерры/люкасартс 90-ых, и это бы сочеталось органично
а 4 кадра анимации + спрайты высокого разрешения создают странную картину, напоминает игры на флэше (те, которые не использовали процедурную анимацию)
анон видит это и говорит "дёшево", и дело не только в проскальзывании
>>1052113 то есть получается примерно по 6.666 тысяч на одного персонажа три направления (влево-вправо отзеркалено, как я понимаю) = каждое по 2222 рубля 1 кадр = 2222 / 8 = 275 за кадр
>>1052014 (OP) Видно, что умеете рисовать и анимировать. Осталось диалоги подтянуть. Уж очень диологи не конгруентны остальному стилю. "пазазя" и "дядеька" хорошо смотрится из уст лоли, где рисовка чисто мультяшка и пару цветов. А не из уст взрослой проработанной кобылы на фоне проработанного окружения. Ну и вообще soviet-киберпанк предполагает другово вайба и другово юмора. Ну не поверит читатель, что советские люди(пусть и в альтернативном совке) могут так общаться.
>>1052131 Ну если ты и так все знаешь и понимаешь - нахуй фидбек просишь? У тебя что не ответ, то так было задумано. Тебе потенциальные игроки говорят мнения, а ты им говоришь, что они не поняли.
А да, ты же просто принес пропиариться. Сажи, репорт
>>1052132 Просто мы уже в той стадии когда уже что-то переделывать в демо (я именно про нее говорю) смысла нет, но ту же анимацию мы упростим после демо чтобы не так сильно глаза мозолило ( а еще чтобы быстрее делать).
>>1052152 >Фидбек мы уже после демо учтем Никому вы там не усретесь. У вас качество бесплатной порно игры в мертвом жанре в специфичном сеттинге с абсолютно неинтересными персонажами. Единственные потенциальные игроки тут в треде дают тебе честный фидбек (и в /б), но ты вместо того, чтобы попытаться вытащить больше инфы или привлечь эту аудиторию - контришь все авторской задумкой и "я так вижу". Вот ваша команда сядет за ручки возьмется и будет единственными игроками в этот шедевр.
>>1052107 >анон видит это и говорит "дёшево" анон видит это и говорит "дешево", потому что анон и видит дешёвые нищие анимации впереди ещё будет слившийся аниматор в середине проекта, которого заебёт отрисовывать кейфреймы за 2 бакса
>>1052163 >тут в треде дают тебе честный фидбек ну ему уже накидывают что выглядит красиво и интересно, а все кто критикуют - дураки и не разбираются
>>1052181 >ух набижало завистливых хейтеров Прости пожалуйста. Твоя игра оказывается очень интересная и классная. Какой интересный сеттинг, какие обалденные персонажи. Доделывай ее поскорей, пожалуйста. В ней все идеально. Это ваш первый проект? Даже не верю, что новички смогли сделать такой шедевр и уделать всех в индустрии. А игра то еще не вышла. а уже такой хайп. Так их хейтерков вонючих!!! Покажите своим релизом как вы всех разъебете!!!
>>1052190 только это не я написал) Пока мы просто доделываем демо, немного осталось и потому я некоторую критику смогу только в следующей арке исправить (как ту же анимацию)
>>1052191 >некоторую критику смогу только в следующей арке исправить Ты тупенький. Дело не в исправлении по критике, а в том как ты реагируешь на нее. Для качественной игры мнения являются топливом для ее последующих продаж. Ты принес игру на публичные площадки и из всех площадок тебе фидбек нормальный дали только здесь. Здесь же сидит твоя потенциальная аудитория. Ты же вместо того, чтобы попытаться спровоцировать на гору фидбека - показал нежелание его принимать. Заметь, что после твоих постов, что в б, что тут ты стал получать только ответы в стиле "ты хуй " или "анон красавчик". Сам понимаешь, что этот фидбек бесполезен.
>>1052097 >На анимации трех персонажей порядка 20 000 потратил Лол, сам признался. Короче сам ты рисовать не умеешь и поэтому нанял раба-фрилансера за 20к чтобы он обмазывал косяки нейросетки.
>>1052116 >1 кадр = 2222 / 8 = 275 за кадр Голодный выпускник/студент примерно за такие бабки чистит вилкой нейрокал. Час работы за около 300 рублей, для Мухосранска норм.
>>1052174 >анон видит это и говорит "дешево", потому что анон и видит дешёвые нищие анимации Он долбоеб. Ну или просто тролль который хочет унижать аниматоров. Да не будет никто за 2 бакса такой сложности арт рисовать. А что насчет задников и комиксовых вставок? Это тоже пиздецовый объем работы.
>>1052181 Я бы завидовал если ОП реально все это сам нарисовал. Он бы тогда был самородком уровня того чувака который Айрон Мит сделал.
>>1052193 не, я серьезно сам доделывал анимации (лайн и покрас). Аниматор делал первичный скетч, правки во всех этапах работы + еще по мелочам. Делал я так как аниматору еще трудно было рисовать в стиле игры (и в том числе поэтому еще упростим тени дальше - чтобы другие художники рисовать их могли)
И эта анимация оу как дофига времени заняла (и то с 3 раза только вышла)
>>1052195 к сиськастой пара промежуточных кадров напрашивается в passing стадии, где нога стреляет вперёд на 45 градусов. у остальных та же проблема, но тут ощущается сильно
это, видимо, самая ранняя? видно, что аниматор еще не понял, что должно быть вертикальное движение, и голова прибита гвоздями к одной точке
Вы эту анимацию облизываете, как будто тут инди хит может выйти. Успокойтесь уже и доделывайте как можете. Продажи на уровне Халвера - это ваш потолок в любом случае.
>>1052079 >Анимации слишком дорогие. Я уже хвалил ОПа, но анимации реально дешёвые.
>никогда покадровую анимацию не рисовали Я делал и покадровую анимацию, и другие виды...
>дешевой анимация будет если: ... То, что ты перечисляешь, влияет не на анимацию как таковую, а на рендеринг. Рендеринг - это "покрас", а анимация - это движение. Движение можно самыми грубейшими скетчами передать. И "стоимость" этой анимации зависит от навыков аниматора, а не от раскрашивателей. Профессионал возьмёт много, но правильно анимирует, а новичок возьмёт мало, но получатся деревянные болванчики с походкой как у девственника из мема "virgin walk vs chad stride"...
>>1052107 >4 кадра анимации + спрайты высокого разрешения В разрешении спрайтов проблем нет, проблема в их деревянности из-за отсутствия знаний/опыта у того новичка, которого себе на голову где-то откопал ОП.
При этом ОП почти всю работу сам сделал - т.е. от "хорошего аниматора" он получил только всратые, нереалистичные скетчики ключевых кадров. Это мошенничество по сути, если он не знал заранее о некомпетентности своего "хорошего аниматора".
Вангую, этот "аниматор" тратил 1 минуту на 1 кадр...
>>1052198 >это, видимо, самая ранняя? видно, что аниматор еще не понял, что должно быть вертикальное движение, и голова прибита гвоздями к одной точке С чего ты вообще взял что был аниматор? ОП с помощью нейронки для изображений два ключевых кадра только сделал. Далее нейронка для видео сделала всю анимацию. С чего бы нейронке вообще знать про вертикальное движение и как там голова должна двигаться.
>>1052202 Халвер - это и есть как обычная игра выглядит без использования нейрокала. Там все от руки и видно прям что объем работы небольшой.
>>1052223 >порядка 20 000 потратил >Переплатил новичку, что впервые анимирует. Жирно. Ссылку на портфолио новичка который за такие деньги качество из ОП-поста потянет давай. Алсо, АИ-анимации как раз сейчас и похожи на работы новичков.
>>1052226 >То, что ты перечисляешь, влияет не на анимацию как таковую, а на рендеринг. Рендеринг - это "покрас", а анимация - это движение. Как раз покрас у ОПа очень дорогой. Много мелких деталей на одежде, тени/полутени сложной формы. Лайнарт, впрочем, тоже не дешевый.
>Движение можно самыми грубейшими скетчами передать. Скетчи это 5% от объема работы. Плюс ОП мог в самом деле грубые скетчи сам нарисовать и скормить нейронке.
>Вангую, этот "аниматор" тратил 1 минуту на 1 кадр... Тут ты прав, опенсорс нейронка на какой-нибудь RTX4070 примерно с такой скоростью и генерит кадры.
Смотрю, тут тред полон доверчивых манек. А вот что насчет этого косяка на пикче скажите? ОП видать забыл замазать. Видели хоть раз художника который так ухо рисует?
>>1052230 >А вот что насчет этого косяка на пикче скажите? ОП видать забыл замазать. Дебил ебучий блять У другой тянки буквально так же ухо нарисованно
>>1052205 >тусить рядом с ГГ В смысле - гаремник что ли? Стоп, ГГ - со звездой? >>1052014 (OP) >photo5341485062[...].jpg 188Кб >photo5330366757[...].jpg 197Кб Какой-то он... женственный... Надеялся, что у вас лесбиянки... Или ГГ на самом деле тоже тян?.. Сделайте ГГ реверс-трапом, лол.
>>1052231 >>1052237 Ну ошибся немного с ухом, с кем не бывает? Тем более что уши реально похожи на ИИ-артефакты и ИРЛ они так и близко не выглядят. Хуле меня сразу чмошником клеймить? Я между прочим, ради вас стараюсь, ради простого геймдев-народа.
В инди играх главное не качество самих игр, и уж тем более не прибыль таких ушлых кабанчиков как ОП. Социальный импакт превыше всего. Надо чтобы инди-игры были как в 90-х/00-х годах очень дороги в производстве. Чтобы ОП не какие-то жалкие 20к тратил, а продал бы бабкину хату и 2кк отдал бы художникам и программистам. Тогда геймдев перестанет быть гипер-конкурентной сферой с нищенскими зарплатами и хуевыми играми и всем станет лучше кроме ОПа.
>>1052280 >Ну ошибся немного с ухом, с кем не бывает Сейчас бы так трястись за слова на дваче будучи аноном, чувак тек ит изи >В инди играх главное не качество самих игр, и уж тем более не прибыль таких ушлых кабанчиков как ОП. Социальный импакт превыше всего. Надо чтобы инди-игры были как в 90-х/00-х годах очень дороги в производстве. Чтобы ОП не какие-то жалкие 20к тратил, а продал бы бабкину хату и 2кк отдал бы художникам и программистам. Тогда геймдев перестанет быть гипер-конкурентной сферой с нищенскими зарплатами и хуевыми играми и всем станет лучше кроме ОПа. Тут согласен. Но это невозможно братан.
>>1052280 >отдал бы художникам и программистам Ни копейки бездарностям. Все бабки должны оставаться у разработчика, а работу выполнять нейронки. >геймдев перестанет быть гипер-конкурентной сферой Не вписался в новые реалии, терпи. Это игра на выживание и выживет самый хитрый
>>1052283 >Не вписался в новые реалии, терпи. Это игра на выживание и выживет самый хитрый Легко так говорить если сам безыгорный. А посмотри на это с точки с точки зрения обычного игрока. Вот он смотрит на Халвер и Арчтовер, добротные игры но с дохленьким и дешевым графоном. А потом на стильную и графонистую игру ОПа. Что он купит?
>>1052287 >Вот он смотрит на Халвер и Арчтовер, добротные игры но с дохленьким и дешевым графоном Расцвет инди сегмента явно показал, что его огромный пласт игроков, которым пофиг на графон. А вот стилизация может апнуть интерес >стильную и графонистую игру ОПа. >игру Ну это сильно сказано, лол. Пройти от точки "А" до точки "В" и нажать на клавишу "Е" - это не геймплей. Еще и очередные аниме ебальники на сиськах.
Ей богу халвер и арчтауер намного бОльший интерес вызывают, чем очередной недоквест от графоманов-мастурбаторов
>>1052300 >Расцвет инди сегмента явно показал, что его огромный пласт игроков, которым пофиг на графон. Но если игра от нонейма то все смотрят сначала на скриншоты и трейлер и принимают решение на их основе. Игра может быть замечательная, но если игрок не купил, то какой с этого толк?
>А вот стилизация может апнуть интерес Если ты считаешь что стиль Арчтовера и Халвера лучше чем в ОП посте, то у тебя очень странный вкус или ты автор одной из этих игр.
>>1052307 >Но если игра от нонейма то все смотрят сначала на скриншоты и трейлер и принимают решение на их основе. Конечно. Поэтому нужно ее правильно подать + чтобы она выглядела интересно. Но опять же, огромное кол-во популярных игр выглядит, как серое говно. Например, тот же rimworld. Но с помощью механик она завоевала большую аудиторию. Лично мне такое не заходит, но как факт.
>Если ты считаешь что стиль Арчтовера и Халвера лучше чем в ОП посте, то у тебя очень странный вкус или ты автор одной из этих игр. Ну, давай по порядку.
Во-первых, какой стиль, лол? То, что я вижу на оппиках - это уже давно не новая и не свежая стилизация средней руки под посредственный такой порнушный комикс с imhentai. Еще и полная клише, судя по тому, что я вижу. Никаким "стилем" тут даже и не пахнет
Во-вторых, я считаю, что паренек с моего пика, не полностью, но в чем-то таки был прав. Геймплей - это БАЗА. Без него мне будет похуй на любой сюжет. А вот без сюжета, геймплей может увлечь. Если я захочу чистую историю (а команда рисовак-дрочеров на большее не способна), то я пойду фильм/книгу наверну.
В-третьих. Арчтауер не удивляет графоном/стилем, но он там ок. А еще он показывает геймплей. Халвер - вещь обскурная на любителя, но он приятен глазу (геометрические формы, свечение и т.п.) - выглядит прикольно.
Так что если бы мне дали безальтернативный вариант поиграть в одну их этих двух трех игр: арчтауер, халвер, олимп, то я точно бы думал между первой и второй.
>>1052312 >Во-первых, какой стиль, лол? То, что я вижу на оппиках - это уже давно не новая и не свежая стилизация средней руки под посредственный такой порнушный комикс с imhentai. Еще и полная клише, судя по тому, что я вижу. Никаким "стилем" тут даже и не пахнет Стиль это стиль. Он выдержан и это факт. Новый ли он или интересный вопрос уже совсем другой. >Во-вторых, я считаю, что паренек с моего пика, не полностью, но в чем-то таки был прав. Геймплей - это БАЗА. Без него мне будет похуй на любой сюжет. А вот без сюжета, геймплей может увлечь. Если я захочу чистую историю А мы сейчас за кого говорим? За тебя или за рандом покупателя? Целый блять жанр "игр" построеный на графике и сюжете, люди "играют и просят ищо. Визуальные новелы >В-третьих. Арчтауер не удивляет графоном/стилем, но он там ок. А еще он показывает геймплей. Халвер - вещь обскурная на любителя, но он приятен глазу (геометрические формы, свечение и т.п.) - выглядит прикольно. Субъективщина. Решает большинство, и ты сука не в нем. Так что если бы мне дали безальтернативный вариант поиграть в одну их этих двух трех игр: арчтауер, халвер, олимп, то я точно бы думал между первой и второй. Спекуляции, не больше и не меньше. Не то что бы ты был в чем то не прав, но не думаю что с такими суждениями можешь игры на продажу оценивать.
>>1052313 >Стиль это стиль. Он выдержан и это факт. Новый ли он или интересный вопрос уже совсем другой. У арчтауер пиксельный стиль. Он выдержан и это факт. Новый ли он или интересный вопрос уже совсем другой. У халвер геометрический стиль. Он выдержан и это факт. Новый ли он или интересный вопрос уже совсем другой.
>Целый блять жанр "игр" построеный на графике и сюжете, люди "играют и просят ищо Ну так я и не отрицаю, что найдутся говноеды, которые будут в это играть дрочить. Алсо, для любителей подрочить больше профита будет поиграть в что-то по типу "School days", а для любителей поинт-енд-клик квестов в трилогию Deponia, например или на крайняк в квесты про Петьку и Василия Ивановича. Вот это пиздатые и стилевые игры, которые цепляют взгляд. На оппиках тотальная сисько-писечная посредственность с ояшем на гг, отчего всех людей с iq выше 15 тошнило еще лет 10 назад
>Субъективщина. Решает большинство, и ты сука не в нем. То-то у нас квесты и внки рвут топы стима и обходят по продажам CoD. Есть конечно исключения, когда нормисы ссут кипятком от хуйни уровня доки-доки клаб, но на то они и нормисы. Нормибляди и кенди-краш саге делают кассу.
Я просто воспринимаю создание игры (инди в первую очередь), как искусство. Продать то можно, что угодно. Но при этом останешься говноделом для говноедов
для меня разработка в кайф, вопрос денег не стоит
>не думаю что с такими суждениями можешь игры на продажу оценивать. Могу и буду десу
>>1052318 >Я просто воспринимаю создание игры (инди в первую очередь), как искусство. Продать то можно, что угодно. Но при этом останешься говноделом для говноедов
>для меня разработка в кайф, вопрос денег не стоит Красавчик. Жаль искусство мертво. Ну да ладно
>>1052312 >Во-первых, какой стиль, лол? То, что я вижу на оппиках - это уже давно не новая и не свежая стилизация средней руки под посредственный такой порнушный комикс с imhentai. Ты обосрал ОПа просто потому что: >(а команда рисовак-дрочеров на большее не способна) не любишь такие сюжетные квесты без геймплея. К вопросу о качестве стиля это не имеет никакого отношения. На ОП пикчах стиль очень неплох. К примеру, одежда персонажей, предметы интерьера и экстерьера отлично согласованы и содержат уместные отсылки к нашему советскому прошлому. Нейронки обучены на огромном массиве картинок, поэтому стилизация у них лучше чем у многих начинающих художников у которых нет такой насмотренности.
>А еще он показывает геймплей. Ты искушен в играх и поэтому при взгляде на всякие кубы начинаешь фантазировать об идеальном геймплее. Но реальный покупатель инди проще. Он ищет за картинками сеттинг, историю, персонажей. Хороший стиль - это когда все элементы графона согласовано играют на идею игры. Идея ОПа - это альтернативное будущее СССР, и это нейронка сделала отлично. В Халвере же ГГ прямоугольный просто потому что автор зажадил деньги на художника, при этом он не знал как красиво сделать окружение таким же абстрактным и для фона просто спиздил какие-то немного подходящие векторные картинки. В Арчтовере автор специально сделал персонажей и текстуры объектов максимально низкого разрешения чтобы меньше париться с анимациями и проблемой повторяемости тайлов. При этом геймплей требует сложного ЮИ и из-за разнопикселя в игре глаза просто вытекают, а старые мастера пиксельарта просто переворачиваются в своих могилах.
>>1052313 >Стиль это стиль. Он выдержан и это факт. Новый ли он или интересный вопрос уже совсем другой. Двачую. Игру вообще можно сделать про будни сельского туалета с 1-битной графикой. Вопрос в том как графон будет раскрывать туалетные темы и насколько убедительно.
>>1052350 только мы вообще ИИ не использовали (во многом потому что я не нашел прям супер опытного человека что ИИ рендеры мог бы делать, но и то я их скорее как референсы использовал). Но, кстати, если среди местных есть такой человек, то я хотел бы его взять в команду.
Сеттинг у нас не альтернативный будущий СССР, а вообще другая вымышленная солнечная система (как пруф скину кадр с космосом и планетами), я лишь использую некоторые образы как источники вдохновения (например, рисунок на комбинезоне красноволой героини или же дизайны авто с отсылками на Советские или Российские в реальности)
>>1052350 >К вопросу о качестве стиля это не имеет никакого отношения. >На ОП пикчах стиль очень неплох. >Нейронки обучены >нейронка сделала отлично. >>1052353 >только мы вообще ИИ не использовали
>>1052358 Ну вот это уже прикольно. Если запилите что-то вроде 2d heavy rain + навалите разнообразных мини-игр, то будет прикольно. Алсо, вот этот вот скетч стайл в движении выглядит пизже, чем ваше поделие на оппиках. Если добавите такое специально для какого-то сильного эмоционального момента, то будет, имхо, смотреться круто. Но вы меня не слушайте, я все равно даже с торрента не скачаю вашу игрульку. Успехов!
мне, как любителю классических квестов от лукас артс и сиерры, мини-игры всегда поперёк глотки. хотя они и были в некоторых играх, типа первого манки айленд
я хочу сидеть неспешно кликать, читать диалоги и решать головоломки, а не кнопочки на скорость нажимать
>>1052366 у нас мини игры будут влиять и на вариативность сюжета. Например, если в мини игре выше проиграть, то просто монстр съест охранника, но ГГ будет цел (физически) и игра продолжится (ну и еще пару плюшек и очков не получишь)
>>1052384 это ты автор термина и этой статьи? по-моему ты слишком быстро посчитал свой мем состоявшимся, прежде чем запилить про него статью на луркевикиреальности
>>1052690 Скорее просто понятно что потребитель выбирает глазами, а большое количество вайфу этому способствует (да и в целом лучше когда персонажи приятны на глаз чем нет)
>>1052690 >На оппиках сисько-писечный контент >тут сидит куча дрочеров несчастных Не несчастных, а счастливых!
После дрочки на пики ОПа улучшилось давление, поднялось настроение, морщины разгладились и потерялись 2 кг лишнего веса. Чувствую себя моложе на десятки лет - будто только родился! Всем рекомендую попробовать. Игру ОПа точно ждёт бешеный успех в стиме: все будут румяные ходить, гифтами друг другу игру дарить просто так, от счастья. Вот увидишь.
>>1053582 >для нонеймов Хочешь, чтобы ОП скинул диплом из художки?
Ноунеймы ещё до нейронок круто рисовали. Идёшь в интернет, случайно натыкаешься на какого-то там xXxVasya69pupkiNxXx во вконтакте, у него от силы несколько сотен подписунов, а рисует всё равно что японский мангака, лол. А секрет прост: они не срали новичковыми работами в интернете и создали себе аккаунт уже умея рисовать; но таких как они много и большинство так и остаются никому не нужными.
В то же время о каком-нибудь Хаяо Миядзаки все слышали, но художественные работы у них, честно говоря, посредственные даже для японцев/аниме. Выезжают исключительно за счёт маркетинга...
>священную войну Нет никакой войны.
Если у тебя горит с нейронок - покажи свои работы, посмеёмся и сравним с тем, как должен рисовать стандартный ноунейм ньюфаг после художки, что научился правилам и набил руку на работе в стол, но ещё не собрал вокруг себя фанбазу в соцсетях.
>>1053586 >Ноунеймы ещё до нейронок круто рисовали. Дело не в только в качестве, но и в объеме работы. У ОПа же анимации, дохуя кадров рисовать.
>Если у тебя горит с нейронок - покажи свои работы, Не покажу, стыдно, ясно же что я хуже чем нейрокал ОПа рисую.
>мимо ноунейм самоучка, разбирался в теме арта Раз сам рисовать умеешь, то не чуешь трейсинг ОПа что ли? Все бездушное, насыщенное деталями и слишком правильное.
>>1053588 Суки трейсят поверх нейрокала как ОП. На деле игр в которых авторы прямо говорят об использовании нейронок очень мало. Думаю что 50% выдают нейрокал за ручной труд.
>>1053646 >У ОПа же анимации, дохуя кадров рисовать. Посредственные. Мало кадров, всё трясётся.
>не чуешь трейсинг ОПа что ли? Думаю, почти все крутаны в цифровой иллюстрации трейсят. Но если раньше для этого использовали 3D модельки болванчиков и разных предметов, что совершенно бесплатно можно скачать и сделать необходимые скриншоты в Блендере, то теперь они используют нейронки для более быстрой генерации. Вообще, даже Блендер не нужен: многие программы рисования в 2D имеют встроенный рендерер 3D; во всяком случае на востоке это часто встречается.
>насыщенное деталями и слишком правильное А что ещё ты хочешь для самых фоновых фонов?
Почитай популярные корейские веб-комиксы, там трёхмерная графика на фоне в 99.99% случаев. И это очень давно устоялось, думаю, с 00-х как минимум. Японцы, кстати, очень часто трейсят фотографии - не только в манге, но даже в аниме. Никто все эти дома с деревьями не рисует с нуля - это нерационально.
Алсо, подозреваю, что ОП реально использует 3D рендеринг в Блендере с автоматическим лайном - рубленные линии характерны для такого стиля.
3D машинку он уже скидывал: >>1052353 Это однозначно сетка из Блендера.
>>1053798 Да, мы Блендер для созданий объектов и уровней используем. Там же и рендерем так как можно отдельно лайн зарендерить. Мы стараемся после лайн править и красить, но все же не везде замечаешь огрехи рендера.
Кстати, давно заметил, как ньюфаги-нормисы часто в соцсетях обвиняют 3D рендер в том, что это якобы "нейрослоп" и "ворует у художников", а потом жидко пукают и обмякают, когда 3D художник скидывает скриншот Blender с сеткой. Впрочем, со временем генерация 3D меша нейронкой станет лучше, уже не докажешь ручную работу так просто, как раньше. С другой стороны, 3D артисты куда более открыты к технологиям, чтоб не плеваться на нейрогенератор; трёхмерная графика сплошь состоит из "трюков"...
Всё это напоминает, как художники "карандашом по бумаге" или "маслом по холсту" кричали: "цифровой рисунок - не настоящий арт" и "отменяли" Фотошоп. Интересно, где они теперь? В подворотнях рисуют портретики за 500 рублей для туристов?..
>>1054292 Двачую, у ОПа одинаковые лица. Что у мальчика, что у девочки одна и та же форма глаз с ресницами, нос, рот, форма головы... Неудивительно, что я ГГ перепутал с тянкой и думал, что это лесбийская игра. Лучше бы ОП действительно делал лесбийскую игру, если у него сеймфейсы с женскими чертами лица.
Даже жанр есть такой - Cute Girls Doing Cute Things.
>>1054185 Какое же говно пиздец. Сори конечно. Я ОЧЕНЬ уважаю творчество ннов и индюх. Но это же пиздец. Диалоги ыулл хуйня. Вот ну просто невыносимая фулл хуйня для умственно отсталых дрочеров говножуев. Это моментальный дроп на втором кадре. Эти позы аниме дебилов. Ебанных зумеров аутистов. Эти позы блять долбоёбов из фортнпйта. Оп, нв это же пиздец, ты сам не видишь? Мне кажется хвалебные посты либо ты же пишешь, либо кто то из твоей тимы. Как тебя самого не рвёт создавать эту поеботу?
Судя по этой порватке >>1054417 ОП делает всё правильно. От хорошего, местных всегда корёжит. Они в бессильной злобе понимают что никогда не смогут так.
>>1054419 Судя по тому, что ты еблан и дегенерат, я всё правильно расписал. Только таким и может нравится очередное "ня, вайфу, фулл дрочить дрочить. Аниме деватька хихихи как ана мило стоит и загадочно улыбается. Ухухуху как она типо мимими злобно на него огрызнулась". Никакой ценности для индустрии. Дадите мне на 5% больше инфы, я вам фулл сюжет этого говна распишу и даже прикину примерные имена клише персов долбоёбов из гаремников. Что вы с опом 2 фембоя мне и так понятно.
>>1054426 >Только таким и может нравиться очередное "ня, вайфу, фулл дрочить дрочить. Аниме деватька хихихи как ана мило стоит и загадочно улыбается. Ухухуху как она типо мимими злобно на него огрызнулась". Да, нравится. Какие-то проблемы?
>>1054426 >Аниме деватька хихихи как ана мило стоит и загадочно улыбается Сынок, вообще-то это БАЗА. Особенно в наше время, когда в трипл-ЭЙ игросодержащем продукте продвигают всратых мужиковатых баб и лгбт+ транс-пидорасов.
>>1054431 Пчел, я не он, но ты и вправду задрал своим аниме/хентаем, здесь сильно далеко не бэ и даже не рувн, обрати внимание, кроме тебя очень мало у кого в тредах есть аниме на серьёзных щах, нахуя ты их постишь - непонятно. Здесь мало кому нравятся смотреть на нарисованных девочек 24/7, ну может передёрнуть, но это мало контактирует с разработкой игры. Реально заканчивай, найди себе уже бабу и не еби наши глаза этой хтонью.
>>1054431 >>1054450 Так, а теперь поясню лучше. Когда китайцы пихают мне женскую жопу в латексе в лицо, я не против. Когда японцы делают женские костюмы, прикрывающие онли соски, я не против. Когда в пендосятине просыпается хоть что то человеяеское, и они суют в игру няшку милашку, как в экспе 33 рыжуха, я не против. Но когда на свет появляется очередная клише 2д карикатурная женщина, сбежавшая из очередного гаремника "бомж умер и переродился красавчиком в женской бане 19-го века" и пытается казаться милой или сексуальной, то меня тошнит. Меня рвёт нахуй, когда автор использует концепцию цундер хуендер юридер или как эта параша зовётся. Когда делает из персов нежизнеспособных болванчиков, которые не способны показывать никакие эмоции и вести себя по другому. Отклоняться от своих выдуманных дрочерами инцелами типов личности. И всё это делается в угоду этих же дрочеров инцелов, у которых мозгов не хватит дрочить на что-то большее, чем "uwu ня семпай" и "братит, ти такой друатёк...". Меня просто нахуй тошнит от этого. В зависимости от типа личности они будут говорить одни и те же фразы, они будут одинакого реагировать, они даже будут стоять в одних и тех же позах и корчить одинакого свои рожи. Каждый раз, вне зависимости от сеттинга и ситуации. Вам самим не надоело улюлюкать с одних и тех же персов, но в разных одеждах и с разными именами? И это естественно самый простой вариант прописки персов в аниме стиле. И вы схаваете, как схаваете и слежующее, и потом тоже под радостное гоготание.
>>1054507 Тебе же проще, нет смысла обращать внимание и тратить своё время на то, что не нравится. Ведь чужой вкус ты все равно не изменишь. Всегда будет те кто будут заносить бабам на онлик, хотя в интернете бесплатного порно полно.
>>1054507 >даже смотрел аниме 95% аниме - это низкий жанр на уровне стендапов, нетфликс и тнт сериалов. Для меня просмотр популярного аниме равен серии чбд: невыносимо, тупо, не развлекательно. Даже самые топ аниме представляют из себя тупейшую идиотию. Хотя концепции бывают интересные. Аниме нужно только чтобы дрочить (в реальном смысле) на нарисованное. Change my mind
>>1054509 >Ведь чужой вкус ты все равно не изменишь. Да, но моё право выссказать то, что я о них думаю. Чем я и занимаюсь >>1054510 Я бы повысил до 98%
>>1052014 (OP) ОП'чик, не стоит здесь вести тред о разработке. Лучше где-нибудь на реддите/дтф/твиттере. Там хотя бы аудиторию соберёте нормальную, тем более у вас оч крутой стиль и арты как раз под соцсетки. А здесь, как можешь заметить, от одного лишь факта что вы создаёте игры, у безыгорных инцелов горит жопа и они начинают высирать целые тирады со своим "экспертным" мнением.
>>1054514 Здесь игру не купят, но напишут фидбек, что можно исправить. Здесь его целевая аудитория. Там расхвалят, в попку поцелуют и все равно не купят. Токсичная позитивность.
Фидбек этот хуй не воспринимает, так что правда, пусть пиздует в сейфспейс.
Я не безыгорный, а тот кто допустил такую же ошибку. Игру естесна не покажу, стыжусь. Ебашил игру сто лет, не первую, думал все знаю, на хейт/критику отвечал "вы не понимаете", "сам решу как и когда исправить". Сидел на реддитах, клиттерах, где только хвальба и позитив. Получил закономерных хуев, хотя маркетился пуще ОПа.
У меня обида, когда люди совершают тупейшие ошибки, на которых я сам погорел. И этот мудень идет по тем же рельсам, хотя он может быть успешным.
>>1054514 >Аноны выссказывают что им не нравица в игоре >Пук пук оп иди на другой сайт, где тибя не будут обижать. Иди туда где за критику банят!! Ну и долбоёб же ты. Надеюсь после моего поста ты свалишь в твиттер, где тебя долбоёбом никто не назовёт. Будешь жить в манямирке с подобными долбоёбаии и долбиться с ними в дёсны
>>1054514 На дваче можно получить конструктивную критику, пускай и в грубой форме (хотя иногда модератор неоправданно лютует, как на пикабу каком-нибудь). А на других сайтах будет эльфинг и кругодроч бессмысленный.
>>1054517 >>1054520 >>1054521 Вы все игнорируете самое главное - мотивацию. Без ваших советов ОП может и сделает игру с кучей косяков, но он её блять сделает. С вашей токсичностью у него отпадёт желание делать игру в принципе, и тут уже будет неважно, знает он что как правильно сделать или нет. Будьте добрее блять, делать игры это и так долго и сложно, а вы ещё больше говна накидываете
>>1054530 Я расхейтил игру, думаешь мне не похуй, выйдет она или нет? Когда я прямо написал, что никакой ценности игра из себя не представляет. Если б игра мне понравилась, я бы писал конструктивно хоть что то и явно не агрессивно. Так что увы
>>1054536 Во-первых, если лично тебе не нравится, то это не значит что игра не имеет права на существование. Во-вторых, даже если игра выйдет плохая, это как минимум ценный опыт для разработчика, который он никогда не получит сидя на жопе и впитывая желчь анонимных токсиков
>>1054535 Потому что субъективно описанная критика тоже критика. Пусть оп знает, что не всем нравятся клише аниме тянки. И некоторым не нравятся настолько, что они готовы простыни на дваче выкатывать. Я ему ОЧЕНЬ доходчиво это объяснил. Соберётся половина таких как я, оп задумается, что он неправильно живёт. И сделает не карикатурных някающих персов, а попытается в живых неписей. Я лишь первый
>>1054505 >В зависимости от типа личности они будут... Лол, ты хоть осознаёшь, что в кино, сериалах, прозе, западных комиксах и т.д. (т.е. всё, что не аниме и не японская манга) существуют все те же самые клише, архетипы, тропы и так далее? Открой глаза. Вообще любое творчество состоит из ШАБЛОНОВ. Это ещё в древние времена заметили и расписали шаблоны...
Вот тебя тошнит с архетипа цундере - но они даже в реальности существуют, просто ты никогда этого не осознавал или не замечал таких людей. Потому что "реальные живые герои" на самом деле никому не интересны, все хотят видеть только архетипы.
Вот давай возьмём фэнтези. В фэнтези почти всегда присутствует "герой в сияющих доспехах" и "злодей". Обычно герой побеждает злодея и всё на этом. Ты, разумеется, можешь сделать героя грязным, тупым алкашом. Можешь сделать злодея умным, а все его злодейства оправданными условиями жизни в мире. Однако, это тоже стереотипные тропы. Невозможно вырваться из этого шаблонного творчества.
Конечно, ты можешь попытаться писать о реальной жизни... Например: встал в 6 утра, поел, почтил зубы, отправился на работу, работал до 6 вечера, выпил в ближайшем баре, добрался до дома, уснул, на утро мучался похмельем, играл все выходные в игры... Интересно такое смотреть на экране? Это же самые "живые" персонажи каких только можно прописать. Только... Ой, разве это не шаблоны? Опять вышло шаблонное поведение. Потому что люди живут по протоптанным дорожкам, обкатанным шаблонам.
Поэтому, анон, ты можешь ненавидеть аниме за эти выпученные глаза-блюдца, за плоскую одноцветную заливку кожи без деталей, за яркие цветные волосы, размытые нечёткие фоны и т.д., но аргументация "ненавижу аниме за популярные тропы" - это бред, оправдывающий какие-то твои внутренние травмы. Вообще, аниме - это просто стиль графики такой - псевдореалистично-мультяшный, аниме никак не ограничивает тебя какими-либо тропами.
>>1054561 Ошибка. Не за >популярные тропы А за популярные АНИМЕ тропы. То есть выделение типов личности и гиперболизирование их. В ирл есть цундере, ок, да. Они скривят страшно-миленькое ебало, выпустят "когти" (растопырят ногти), произнесут "ТЫ БУДЕШЬ МОИМ" после того как ты случайно мимолётно пересёкся с ней взглядом? На самом деле, иногда да. Иногда такие шизофренички в ирл встречаются. Но в 100% они подражают анимешкам как раз таки. Я встречал подобных, это пиздец, рвотные позывы просто как у неё открывается рот. В фильмах чаще всего нет гиперболизации. И да, аниме, где нет гиперболизации этих типов, вполне смотрибельны.
>>1054562 >популярные АНИМЕ тропы Ты их называешь "аниме", но они просто популярны.
>Они скривят страшно-миленькое ебало, выпустят "когти" (растопырят ногти), произнесут "ТЫ БУДЕШЬ МОИМ" после того как ты случайно мимолётно пересёкся с ней взглядом? Ты что-то путаешь... Архетип цундере - это когда ты с человеком знакомишься, пытаешься за ним как-то ухаживать, а он реагирует на это агрессивно, но не прогоняет тебя несмотря на свою агрессию. Т.е. типа использует тебя как боксёрскую грушу, образно или физически, упорно делая вид, что ты этому человеку безразличен. Но стоит тебе попытаться уйти от него, завести с кем-либо другим общение - этот человек ВНЕЗАПНО реагирует так, будто ты ему изменяешь. В конечном итоге ты понимаешь, что у этого человека тёплые чувства к тебе, но из-за внутренней травмы показать нормально он их не может, и ты должен постепенно, стиснув зубы от боли, прорываться к настоящим чувствам человека через его внешнюю агрессивную оболочку, которая суть психозащита уязвимой внутренней нежности, ранимости. Такой человек только кажется сильным: на деле он слаб, нуждается в защите - и поэтому привлекает людей.
Если цундере проявляет инициативу, т.е. влюбляется, пытается начать отношения - это никогда не будет в открытую, но всегда будет формой насилия. То есть цундере может подставить подножку, а потом ещё и отбить бока своему возлюбленному, но при этом не позволит никому другому сделать с ним так же. Это, опять же, привлекает людей, потому что контраст поведения (насилие + защита) вызывает интерес. Конечно, ничего хорошего в отбитых боках нет, и поведение цундеры вызвано её психотравмой.
В художественных произведениях данный образ как правило показывается в позитивном свете, тогда как реальные люди с таким характером чаще вызывают неприязнь или даже страх... Т.е. сценаристу нужно с самого начала показать, что это позитивный герой, а не безумный маньяк, поэтому цундере на экране как правило сразу показывает свои нежные чувства.
>>1052014 (OP) Пчел Номер раз, не принимай близко всё что здесь пишут. Номер два по твоим пикам арт нестыдный Номкер 3 без демки, всё что ты пишешь о геймплее делится на ноль.
Да совет, меньше упора на новеллу, больше на квест, если интересно посмотри квесты в космических рейнджеров.
Ещё совет специфика этой доски крайне неготивно относится к просто картинкам аниме не относящиеся к игре, старайся минимизировать.
>>1055206 >>1055208 туфельки это классический отвлекающий приём дизайнера, чтобы все доебались до туфелек теперь надо доебаться до всего кроме туфелек, чтоб художник охуел
>>1055232 >придумали "ссср со шлюхами" Как будто в первый раз, лол. Тысячи их...
>спрос-то ... с авторов Ты-то чего возмущаешься? Мы в /gd/ -> сами с усами, можем себе свою собственную версию игры сделать запросто... если захотим. ОП хочет "шлюх в СССР" - пускай делает, его право. Законов вроде не нарушает никаких, но даже если б нарушал - мы тут не полиция. Целевая аудитория на любую выдумку найдётся, вся разница в размере этой аудитории (шире или уже). И шлюхогаремники, кажется, всегда будут популярны.
>>1055234 >анимация стробит Т.к. это гифка - браузер может тормозить. >не понимаю где какая нога Лол, у неё там только одну ногу видно.
>>1055245 Мы - рыцари в сияющих доспехах, защитники сирых и убогих, оказывающие поддержку всем, кто в ней нуждается, особенно под натиском злых троллей!
Держим строй, братья и сёстры! Не дадим грязным троллям навредить несчастному, убогому писателю визуальных новелл! Ведь мы - защитники геймдева!
> сирых и убогих > несчастному, убогому писателю визуальных новелл не думаю, что оп настолько несчастен, сер и убог, каким ты его видищь. и при всех недостатках графена у данного "писателя" он получается выше среднего по доске (среди именно делающих игры)
>>1055679 много что не так 1. верхняя часть головы (выше уровня глаз) слишком высокая 2. не очерчена плоскость лица - непонятно в какую сторону она смотрит 3. дальний глаз зачем-то повёрнут вокруг оси на 30 градусов 4. ближний глаз больше, чем диктует перспектива 5. ближний глаз слишком высоко 6. маленькое расстояние между глазами 7. дальнее ухо не должно быть видно в таком ракурсе 8. ближнее ухо растёт из щеки 9. слишком длинная спинка носа 10. голова повёрнута в сторону зрителя, а шея нет
>>1055679 >>1055680 Странные вы челы. Я вот посмотрел на картинку, порадовался. Видимых дефектов или того что оттолкнула не увидел. Да и щас, прочитав ваши доёбы, не могу понять что не так.
>>1055683 >почему у них ухи-жабры растут из щёк? Признак обычной художницы-нетакуси...
>>1055682 Всё-таки, лучше визуально показать. >>1055680 Некоторые из пунктов я вообще не понял.
>>1055681 >Я вот посмотрел на картинку, порадовался. Потому что тебе не хватает насмотренности.
>не могу понять что не так Если ты на компьютере: 1. Открой картинку >>1055679 2. Нажимай клавиши влево-вправо. Если не поймёшь, то хотя бы почувствуешь.
>>1055722 Намного лучше. Аристократичнее можно сделать если замедлить движения сделать их плавнее и грациознее. Я тут намедни думал о вашей игре. Вы не с той стороны подходите к разработке. Анимация конечно важна, но на текущем этапе нужно сделать костяк игры, от начало до конца, а потом наращивать графику и текст. В народе это называется горизонтальный срез.
Вы же сейчас пытаетесь сделать вертикальный срез, то есть максимально похожую на игру маленький кусочек. Но это больше подойдёт для питча издателям иначе вы просто тратите время палируя маленький кусочек игры если планируете всё делать без помощи издателя.
>>1055724 Вот с кадрами и проблема так как у нас на ограничена 8 кадрами в секунду. Сейчас пытаемся с ней что-то придумать. мы сейчас доделываем демку, ее собираем. По сути у нас демка и есть питч для издателя. Но примерный сюжет всей игры придуман. А анимация выше и часть других вещей уже делается для с=арки после демки.
>>1056349 супер, анон пишу впервые в этом треде Возвращаюсь в ГД чтобы твои апдейты смотреть. до тебя так я только с Айронмит делал очень классная стилистика, персонажи женские прям в Cheff's Kiss - аниме стиле (в нем есть какая-то взрослость классических аниме ОВАшек), буду ждать
>>1056677 костюмы самые разные будут у трех главных дам за игру, вот у жопастой после демки будет спорт костюм (завтра доделаем и скину, уж больно мне он зашел)
>>1056678 Просто странно, люди заходят в игру за вайфочками, а им суют лолю которая выглядит как пацан, на кого рассчитано? И так есть же ГГ парень для совсем отбитых.
>>1056732 >только она самая молодая из трех главных героинь (19-20) топ кек! я реально думал это милфа типа Димитреску... >>1056733 >Она выглядит на 30-40... + я думал ей почти 40 >>1056734 >это специально так сделано + высокий рост, но как личность она еще далеко не взрослая Тогда это просто провал. она реально старенькая, у меня фетиш на милфочек и я сразу же ее заметил, обрадовался что есть еще на кого фапать помимо Димитреску. моя шишечка негодует!!
>>1052014 (OP) Очень долго обсуждали анимацию ходьбы, а до меня только дошло: ЗАЧЕМ в этой игре ходьба? Это же не платформер какой-то и вроде не RPG. Что эта ходьба добавляет к игровому опыту игрока? Тем более если завязана на стрелочки/WASD, а не point and click.
Да, знаю, был жанр point and click. И он умер. По сути, аудитория разбежалась: кто-то в экшн-игры, а кто-то в визуальные новеллы. В экшн-играх есть нормальный геймплей с бегом персонажем по локациям, а в ВН дожидаться, пока персонаж шевелит ножками через огромную локацию, не нужно. Делайте выводы.
Собственно, пока непонятно, чем эта игра будет. Но характерная ошибка новичков - копировать разные игровые механики, не осознавая, зачем они вообще необходимы другим играм и как могут помешать. А средства уже потрачены на анимации и отступать кажется нерациональным - оставляют как есть...
>>1058000 чел иди впизду ходьба оживляет такие игры, да и приятно посмотреть как милфа (а для меня та дылда все еще 40лвл милфа по внешке) трясет сиськами и жопой пока ходит
>>1058000 Делает атмосферу и погружение. Вот 13 Sentinels - казалось бы, здесь можно было сделать тупо визуальную новеллу. Но они заморочились и каждому персу сделали проработанные анимации, которые ещё и их характеры отражают.
>>1058000 Есть жанр игры - адвенчура. Вдохновлялись игрой Sally Face + выше еще пример подобной игры скинули. У нас ролевая система в игре будет, так и доп квесты также планируются, а для этого как рах минимальная ходьба нужна.
Первоначально мы ВН и хотели сделать, но осознали что формат ВН под игру не подойдет. Так и пришли к адвенчуре-квесту
>>1059343 Очень годные бекграунды, анончик! просто супер Я над своей внкой работаю и мечтаю чтобы там были такие. Как вы их сделали - изначально моделили в 3Д, ставили из ассетов и потом отрисоывали? и сколько к примеру может стоить бекграунд на третьей картинке, пожалуйста скажи хотя бы примерно
>>1059492 >бекграунды >Как вы их сделали В треде уже обсуждали: 1. Скетчи от руки: >>1052353 2. Модели по скетчу: >>1058282 3. Рендер с лайнартом: >>1053880 4. Доведение до ума в 2D от руки. Анимации у них тривиальнейшие.
>сколько к примеру может стоить Зависит от жадности артиста. Ноунейм сделает за банку пива. Крутан попросит $1000 за 1 PNG.
>>1059508 >Ноунейм сделает за банку пива. >Крутан попросит $1000 за 1 PNG. типичный мимокрокодил иди нахуй, господи как вы заебали со своими "ПУК СРЕНЬК...НУ...ЗАВИСИТ ОТ СКИЛА...МОЖНО И ЗА 324924324238 ДОЛЛАРОВ ПОПРОСИТЬ)))" я конкретный вопрос задал ОПу по цене которую они заплатили
>>1059492 >сколько К _ П Р И М Е Р У _ М О Ж Е Т стоить >>1059536 >конкретный вопрос задал ОПу по цене Да, конкретнее некуда.
>они заплатили Да там у них поди джва брата-акробата друг другу наяривают - один кодит, другой рисует. Какая тебе разница, сколько ОНИ заплатили, если тебе ОНИ не нарисуют точно такие же фоны для твоей игры? Ты, понимаешь, не их брат-акробат, у тебя не получится втереться в их тусовку и надрочить на бэкграунды.
>>1059536 че нервничаешь. оп тебе ответит, если захочет. то, что анон тебе ответил, не значит, что оп теперь не ответит, и твоя попытка узнать потрачена алсо реально всё зависит от человека. не от скилла, а от количества заказов. я оверпрайс наносек, делаю хуйню которая столько не стоит (по моему мнению), но из-за повышенного количества клиентов приходится задирать ценник, чтобы снизить занятость до приемлемых 3-4 часов в день
>>1059536 >>1059563 >>1059573 Хорошо, что твоя истинная натура вскрылась до того, как ОПчик успел тебе ответить. Полагаю, теперь ОП увидит, кто к нему подлизывался, и не ответит тебе.
Хуже мудаков только мудаки, изображающие из себя на людях культурных и добропорядочных, но никогда не изменяющиеся в лучшую сторону внутри себя. Как прогнивший автомобиль с косметическим ремонтом.
>>1059492 На 2 и 3 картинках изображены части уровней, они стояли от 7 до 20к (3Д болванка + покрас поверх, в зависимости от размера и сложности покраса) + я сам еще дорисовывал, так что по факту куда больше бы стоило.
А если про задний фон гифки с девушкой, то там я его сам покрасил , только анимации отдельно заказал.
>>1059650 >они стояли от 7 до 20к Это ведь за весь огромный уровень, экранов 10?
>задний фон гифки с девушкой >только анимации отдельно заказал Пипец лоханулся... Я ещё как увидел хотел сказать - слишком примитивно, но я даже не думал, что ты заплатил деньги за такую мелочь. Такое за 5 минут делается максимум, и это если не торопиться...
>>1059723 >делать игры вообще не дешево Дёшево, если ты работаешь сам, а платишь себе из стабильного пассивного заработка. То есть ты мог развлекаться всё это время, но вместо этого ты развлекаешься разработкой игры в удовольствие.
А если ты платишь за 3.5 кадра примитивнейшей анимации, тогда да, дорого получается. Но таким занимаются богатые люди, у которых отдельный наёмный рабочий под каждый носовой платок.
>>1060349 Почему на первом видео такой статтеринг?
У меня ощущение диссонанса от декораций, где явно катастрофа произошла, и разговоров о каких-то там пустяках между героями. У них точно есть время так прогуливаться возле трупов и обсуждать машинки? Понятно, что это выбор игрока, но игра не должна стимулировать диссонирующие ситуации, а у вас получается "ну же, кликни сюда и почитай реплики".
Также отмечу оторванность окна с диалогом от чётко прорисованных персонажей... Почему игрок должен отводить взгляд от персонажей на окно диалога, где появляются головы персонажей? У вас достаточно пространства на экране, чтобы сделать окошки с подписями непосредственно над головами. Эмоции возможно добавить, перерисовав только лицо на прозрачном фоне, и наложив его на персонажа.
>>1052014 (OP) Охуенно выглядит. Как будто Дмитрис рисовал. Но играть я в это конечно не буду, потому что такие игры это в общем-то даже не игры. Игровая составляющая в них настолько ничтожна, что ей можно пренебречь. Вот думаю, с таким-то подспорьем, явно же художники есть и погромисты, неужели нельзя было добавить настоящий геймплей. Не знаю, прикрутить к этой красоте какой-нибудь очередной краточный рогалик, или тавер дефенс какой-то. Тогда бы я купил, а так смысла нет.
>>1063265 >Руки почему такие короткие? Ты ещё скажи "глаза слишком большие"...
>>1063213 >такой танчик проживёт 5 минут До первой аниме-девочки с ОГРОМНОЙ гига-пушкой, превращающей половину планеты в жидкий вакуум, которая пилотирует непобедимый прототип супер межзвёздного человекоподобного робота, который швыряется галактиками и работает от чёрных дыр.
Вопрос в том, почему их танк не двуногий? Странно. Космический танк на резиновых колёсах вместо ног? Очевидно же, что танк в космосе может быть лишь гуманоидным, ну, или в форме старого парохода.
>>1063237 >нет микроэлектроники Раньше для этого почтовых голубей дрессировали...
>>1063237 СССР 80-ых на пикриле, а твоя зарисовка это типичный шаблон по которому китайцы в 00-ых делали игрушки из токсичного пластика коими челноки на рынках торговали. Крч, переделывай свою хуйню.
>>1063279 Ну то есть все остальное в игре тебя устраивает, вплоть до круглых огнетушителей, а вот танк надо переделать? Ты ищешь реализм там, где он не нужен. И твоя критика не несет в себе конструктивизма. Совет из разряда переделывай - это плохой совет. Особенно если у ОПа художник за деньги рисует в проекте. Скинь ему стоимость такого рисунка, после пиши про переделывание.
У ОПа фэнтезятина типа космической оперы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Космическая_опера >Считается, что главное отличие космической оперы от «твёрдой» научной фантастики состоит в полном или частичном отказе от научного обоснования происходящего в пользу масштабности, многоплановости, колоритности и «эпичности».
>>1063281 >круглых огнетушителей А какими им ещё быть? Квадратными?
>>1063316 >А какими им ещё быть? Квадратными? Такими чтобы можно было поставить на пол и чтобы он не упал. Даже если предназначено ему висеть на стене. У ОПа буквально сиська нарисована на стене. Хоть бы 4 соска ей пририсовал, для фиксации с поверхностью, ну или ободок. Бля, с кем сижу нахуй...
>>1063240 >в СССР беспилотные аппараты делали ещё в 70-ые годы > >тут не до микроэлектроники, на твоём танке даже динамической защиты нет > >знатоки военной техники тебя поднимут на смех Душное скуфье, лол
>>1063353 Я нигде не говорил что делаю игру про СССР будущего, мы лишь отдельные стилистические вещи берем в качестве рефересов и все. Игра не про коммунизм
>>1063349 >блядь совок прорвало >Кого вообще ебет твой кал из совка. иди нахуй из лампового треда > >Я зашел увидев 20+ постов. Это могло быть одно из двух - либо куча годноты, либо 1 парахошиз порвался.
>>1063419 еще одно доказательство что такую шизу пишут совсем парашные додики Никто их не должен слушать. 99% что они и игры то не покупают, так что их знания и "критика" попусту бесполезны.
>>1063531 Так ты и есть гнилой порашный додик. Челы притащили референсы из СССР, что соответсвет контексту обсуждения - ретрофутуризм западноевропейского уклона. А ты сразу порвался, начал обзывать анонов совками, вотому что тебе они не нравятся, короче начал активно сводить дискуссию в порашу. Вот уж действительно, где порашник там пораша. Лучшее что ты можешь сейчас делать это завалить вафельницу, впрочем я понимаю что прошу у порашника невозможное.
мимо, другой анон, не участвующий в ваших перекидываниях
>>1063621 Лол, какой же ты жалкий совкодрочер. У тебя наверное и денег-то нет даже на инди игры, не говоря уже о выходе в Стим, лол. Твоя "критика" никому ненужна
ОП, а возможность бега будет? Арт, конечно, красивый, но я во всех играх от точки до точки взаимодействия бегаю, если только какой-то ебучей атмосферы нет (а здесь её, по крайней мере пока, нет)
На данный момент мы почти закончили демо (порядка 2 часов игры), сейчас осталось немногое дорисовать и собрать игру в движке.
Жанр: приключенческая инди-игра ('Sally Face'), квест и ролевая визуальная новелла.
Сеттинг игры - ретрофутуризм их 80х.
Стилистически игра вдохновлена комиксами Российского издательства 'Велес' (я про цветовую палитру). Кроме того, катсцены в игре сделаны в виде комикс вставок.
Пока не буду добавлять ссылки на страничку игры и на группы (еще толком с правилами не знаком, вдруг еще покарают)
Всем спасибо кто дочитал и всего наилучшего!