В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
по профессии я индинер кип. в своем 2х миллионнике искал искал работу везде блядь какие то залупные 25-30 тыщ ( ваще чтоль ахуели )
у меня батя который умер в 2013 году на севере в лукойле ( канеш по вахтам ) в тех годах получал уже по 120 на той же должноси. повторюсь СТ ОДВАДЦАТЬ МАТ ЕГО ТЫСЯЧ. в те года на эти бабки можно было купить ваз 2114 с салона нульцевую, или рено логан за 200к то есть зарплаты хватало вполне чтоб купить бюджетный авто.
Таких бабок в общем то хватало НА ДОХУЯ. на 120 тыщ тогда можно было уебать всей семьей в турцию на месяц на троих в отель он клюзив. понимаете уровень дохода ?
щас я искал с этой должностью на всяких обсосных предприятиях благо в моем городе их дохуя.
и вот тут на одну из вакансий откликнулись как то вполне более адекватно. не просто телефонный разговор и " МЫ ПЕРЕЗВОНИМ "
пообщался с телкой. она вместо " перезвоним " сказала мол - придете на собеседование с руководителем цеха? я такой ДА ПРИДУ.
Зп к слову даже там пообещали мол испытательный срок 130 дальше будет 170+ надбавки и прочая хуйня.
у меня говно засвербило в жопе я на радостях ждал 2 дня до знаменательного собеседования с руководителем.
В итоге приезжаю на место. звоню этой пизде. она мне в ватсапе отписывает - там подойдите к человеку он вам анкетку выдаст.
И там кароч анкета примитивная вообще мего уебская. типа я такой то такой то намечаюсь на должность такого то. мои данные.
Мне чел который сидит на проходной где тудаси-сюдаси мол такой заполните анкету и вам перезвонят
Я СУУУУУУУУУУУУУУКА,
этой манде звоню не берет трубку. пишу - та в ответ у руководителя вдруг появился какой то мега срочный аудит и она тоже не может подойти туда.