Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/ Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем. Алсо, в прошлый тред снова завезли срачи, а вот аппаратов не завезли.
>>232584 Правда? Спасибо. Буду следующий тред пилить - заменю. Заодно и ссылочку на 1.0.5 подгоню вместе с РСС-васяносборкой. (Алсо, сборка годная. На i3 и 3Гб оперативы идет почти без лагов, хоть видео снимай(а сборка графонистая, да). Да и баги 64х почти незаметны.
>>232586 Чет у меня все варианты РСС жутко лагают на взлете. Каждые 2-3 секунды все замирает на секунду. В космосе лаги пропадают и уже можно играть, но выводить на орбиту оче долго и больно Тоже i3 и 8 ГИГОВ.
>>232587 Это лагает smokescreen, у меня тоже. После долгого гугления оказалось, что у некоторых на более слабом железе все окей, а у некоторых нет. Попробуй открыть его настройки через тулбар и снизить количество частиц.
>>232587 Говорю ж. Из группы впараше скачай закрепленную васяносборочку, помеченную в описании как "для 8 гигов". У меня на днищеноуте 2011-го года фпс как на стоке и 2.1 Гб занимаемой оперативы. Правда, для ее работы желательно освободить несколько гигов на диске С.
Как эту деталь закрепить? Нужно доставить огромные солнечные панели, как на мкс, но высота детали слишком высокая. Длины изоленты не хватает до основания.
>>232626 Процедурные обтекатели не такие. Не неси хуйню, просто попробуй. Они удобнее, чем стокоподобное уебище, которое нужно мышкой тянуть. Хуле ты такой зашоренный, пробуй все подряд. Не понравится - снесешь.
>>232626 Я просто не хочу ставить еще один мод на детали, ну и я на самом деле боюсь, что они будут лагать, вызывать дропы фпс и вообще заруинят игру. Процедурные же :^)
Больше всех других миссий в карьере обожаю катать туристов. Не знаю даже, почему. Забавно, что вообще при проектировании возвращаемых модулей я обычно вполне себе допускаю элемент риска в угоду меньшей массе, а тут как-то рука не поднялась - безопасность пассажиров как-то сама собой в приоритет пробилась. В итоге косплею Роскосмос - технологии и мои ракеты шагают вперёд, но когда речь заходит о том, чтобы покатать туристов, я достаю из пыльных закромов древнюю орочью ракету с не менее орочьим лэндером на 8+2 огурца - ибо надёжность. Чую, что проектировать что-то ему на замену придётся только тогда, когда туристы начнут покупать билеты до Дюны и далее. Не понимать. Отваливать такие бешеные бабки, чтобы их довезли до Муны или Минмуса с посадкой, и наотрез отказываться выходить из корабля - могли бы с тем же успехом и тупо фотографии посмотреть.
Аноны, я тут решил поиграть в карьеру РСС+РО. И слегка приохуел, увидев, что за простой выход из атмосферы дают 100К на нормале. Это нормально? Или баг?
>>232659 Это нормально. Можешь в настройках сложности отредактировать если хочешь больше или меньше денег. Если тебе кажется что 100к это слишком много, попробуй играть без рестартов полётов. 2-3 фэйла и половина бабки сгорает, а контракт выполнять Джеб знает как.
>>232660 Половину бёрна делай до ноды. Если надо выполнить бёрн длиной 8 минут, то начинай делать его за 4 минуты до того как влетаешь в ноду. Иначе да, 3.14здец, потому что пролетел уже далековато. Даже если делать так, всё равно точность не будет абсолютной, т.к. тланировщик манёвров предполагает моментальный бёрн силой мысли Джеба.
То, что возможно на самолётах на атмосферных движках выпрыгивать в суборбитальный полёт и отстыковывать там отсек и последующим егонным выводом на орбиту - это чит, или все так давно делают?
>>232661 >это нормально Наполненная "Гидра" вместе с двумя РН, которые выводили ее части, стоит около миллиона. "Гидра" - 66-метровая пиздоебина, способная долететь до Юпитера и обратно , либо же до Европы, а затем до Ио. Запас жрачки на 8.5 лет, да. На трех огурцов.
>>232654 >В итоге косплею Роскосмос - технологии и мои ракеты шагают вперёд, но когда речь заходит о том, чтобы покатать туристов, я достаю из пыльных закромов древнюю орочью ракету с не менее орочьим лэндером на 8+2 огурца - ибо надёжность. >орочьим Вспоминаю с онанизмом то время, когда карьеру за день не напрягаясь можно было пройти одним Джебом и в основном беспилотниками.
>>232661 Ну вот смотри. Есть манёвр с кербоорбиты. И выходит так, что начинать его делать нужно на обратной ноде стороне планеты, т.е. когда запланированное ускорение будет торможением. Разбивать на несколько витков? Как вы все это делаете, кароч?
>>232660 Кроме очевидного разделения пополам вокруг ноды, попробуй улетать с более высоких орбит, чтобы меньше терять собственно на углах к прогрейду. Если межпланетная миссия — вообще разбей на несколько нод, первой отходишь недалеко до муны, второй уже через виток верхом на эффекте оберта выстреливаешь из сои.
>>232670 С кербоорбиты лучше всего улетать когда ты находишься позади планеты, если тебе надо лететь ко внешним планетам, получишь ускорение, и впереди планеты, когда ты летишь внутрь, получишь замедление. Но это середина ноды. Начинаешь вполовину раньше этого времени.
Я знаю, пара человек тут точно ждали продолжения. Простите, парни, что заставил так долго ждать. Нарисовал ещё 4 страницы. Кроме того, немного поправил предыдущие слайды, подчистил ошибки и сделал шрифт покрасивее. Прошу.
>>232682 На случай если тут есть люди, которые не знают, что происходит и кто все эти люди - тут есть один поехавший (это я), который рисует(!) что-то типа руководства по проектированию.
>>232683 Для Ванили можно умножить все величины и параметры на коэффициент пропорциональности, которым связаны системы Земля-Кербин. Если я правильно понял, о чём ты. >>232684 Смысл заливать в тонущий тред? Дождался переката, запостил. А так обычно я здесь значительно чаще.
>>232676 В посадочных капсулах (дискообразная на 2 огурца и шестиугольная на 1) в IVA ищем на приборной панели "Radar altitude". Это истинная высота. В стоке по-другому, вроде, никак.
>>232698 Ничего. Меня как-то кракен разогнал до нескольких сотен зеттаметров в секунду(а это OCHE дохуя). Ничего, кроме мгновенного съеба из сраной системки, не произошло.
>>232676 Есть микромод под названием landing height display. В режиме surface показывает на главном высотомере высоту до поверхности, а не до уровня моря.
>>232693 Ну. Просто я стараюсь следовать в жизни некоторым правилам, например: - никогда не лезть в то, в чём не разбираешься. - никогда не трогать ничего, с чем ты не умеешь обращаться. - никогда не лезть не в своё дело. - никогда не брать на себя ответственность, в оправдании которой у тебя нет твёрдой уверенности. Я запорчу тред, всем подложу свинью, а потом страдать буду. Зачем оно нужно? Кроме того первую скрипку должны играть более уверенные в себе люди. Такие должны идти впереди, а я по характеру ведомый.
>>232701 К и М не успел увидеть. G промелькнула на оче малое время. T тоже, как и P с E. Потом пошла Z, причем каждые примерно 10 секунд я пролетал 1К зетаметров. Зетаметр - м*10²¹ вроде как.
>>232710 Т.е. у тебя 10^23 м/с При 100к варпе это уже 10^28 м/с (реальная секунда а не игровая) если оставить комп включёным на сутки, то это ещё почти 100к секунд, т.е. можно улететь на 10^33 м. Световой год - это 10^16 м. То есть ты мог за день улететь на 10^17 световых лет. Размер Вселенной по самым оптимистическим прогнозхам меньше этой величины. Поздравляю, ты просрал возможно единственный шанс съебаться из этого бренного мира.
>>232707 Я, конечно, понимаю, что контрольный модуль - это всегда его тян, что приказы сверху не обсуждаются, но ведь случись что - вся ответственность всё равно будет на нём. Так что нельзя настолько пассивно ко всему относиться, особенно в космосе, он не забывает и не прощает.
>>232704 >>232707 >>232711 Лол. Забавные аналогии, но нет. Характер мне действительно мешает (пока другие, скажем, рисовали и получали опыт и популярность, я сидел в сторонке). Я уж не говорю о более социальных вещах - за 20 сознательной жизни и вспомнить-то нечего. С другой стороны, всё это как раз логично - сюда не приходят просто так. Я не зря креплю к постам Твайку время от времени - вот реально, вылитый я в юбке Кстати спасибо за третий оппик, хех.
>>232727 Лучше бы запилили свободное общение перемещение внутри станций. Какой смысл строить МКС, если по ней НИПАЛИТАТЬ? А ЖО и модами накрутить можно при желании.
>>232676 Радарную высоту смотри.Там в кабине есть такой приборчик с толстой стрелкой и шкалой от 4000м до 0,вот он показывает то что надо >>232686 >>232682 Я ждал тебя и ты пришел
>>232734 Смотря куда лечу. На Луну с мыса Канаверал летаю, ибо удобнее. Если нужен полярный спутник - с околополярных. Если просто хочется позапускать кораблики - с разных. Но в основном с Плесецка и с Восточного, да.
>>232741 Всё правильно. Губит не недостаток кислорода, а избыток угдекислоты. Ты не выдишишь весь 21% кислорода в комнате без остатка, зато при 5% углекислого газа начнётся помутнение сознания. Вне зависимости от содержания кислорода. >>232739 >>232742 Не цапались бы.
>>232746 Вот этого удвою. Человек мало восприимчив к изменениям концентрации кислорода. В худшем случае дыхание участится, но по ощущениям всё равно ничего не заметишь. А с углекислотой наступают проблемы уже при значениях >1000 ppm (0.1%). 1/4 кабины это инстакилл.
>>232765 Там достаточно читерные ноги-колеса. Сел всеми кусками рядом. Хотя кракен нервы потрепал, при езде по ровной поверхности и иногда при стыковках модули периодически подбрасывало на пару метров вверх. Все солнечные панели в итоге переломал, сейчас Джеб и Ко сычуют на ритегах от грузовых модулей.
>>232768 Арматурины и "бак" - это фермы и переработчик руды из стока, переделанный в моде VenStockRevamp. На фермах висят солнечные панели. Модули базы из PlanetaryBaseInc. РН из SpaceY.
>>232767 Вот как раз хотел пожаловаться, что буквы недостаточно совковые, хочется больше КОММУНИЗМА. Интересно, в сети где-нибудь готовые шрифты с закосом под советы есть?
>>232770 Это не то чтобы совок совок, я забыл название, но это стандарт оформления бумажных чертежей когда САПРов еще не было. И шрифты там стандартизированы. Можешь пгуглить.
Огурцы, а как-нибудь можно открутить деталь кербонавтом и потом поставить её на другой корабль/объект? А то мне тут нужно пропахать 3.5км по тёмной стороне луны Ровером, а лампы на него забыл поставить. И тут же рядом стоит колония, на которой тысячи прожекторов.
>>232779 Я попытался с откидным кузовом поиграться, но он узкий сильно, у меня ровер туда заехать так и не смог. И ровер уже не сделать, он и так на любой кочке перевернуться пытается.
>>232763 Если ты по отдельности всё спускал, то какой разброс при приземлении был? >>232779 Когда отстреливают ядерник, где-то плачет одинокий экономист-скупердяй.
>>232767 Ноуп, я всего лишь химик. Шрифтам обучен со школы - нам преподавали черчение. Все его ненавидели, а я любил. >>232770 >>232782 Пером их очень трудно писать от руки. Не совру если скажу, что 70% времени и труда занимает не сам рисунок, а писанина. Уже не особо рад, что связался с рукописным текстом. С другой стороны, хорошо тренирует руку (её уже не сводит, как в первые разы) - а мне это скорее в плюс, т.к. я хочу научиться рисовать.
>>232798 Это как раз модуль иск.гравитации. Узковат потому, что этот модуль для 2м-крафтов, ибо мне западло было тащить лишние 30 тонн сначала на орбиту, а затем до Европки.
>>232801 Так ведь дизайн побоку. Я тоже делал красивое говно, правда не в РСС а в 64, и летал к газгиганту. И что? Ведь по сути это просто полет к другой планете, не важно что на огромной хуйне.
>>232804 Тут дело даже не в дизайне. Просто твой крафт - ебаное говно, которое вызывает отвращение у любого нормального огурца. Реальность дала им идеи! Строй! Не хочу. Хочу строить уебищное, необтекаемое и ПЕРЕРАСХОДНОЕ говно. Вот почему даже ССТО ракетного типа не делают в виде таких уебищных конусов с мыльными текстурами, как думаешь?
>>232810 Я думал ты нормальный, а ты такой же анально контуженый как безпробельный хуй. Единственное, в чем я не прав, это то что я пощу все пордяд. Пожалуй, я больше действительно не буду. Но необтекаемое перерасходное говно это брехня. 9 тысяч за трех человек на орбите это перерасход?
>>232815 Это отлично управляется в ФАРе и садится без участия человека за счет самовыравнивающейся формы, само гасит горизонтальную скорость, и под конец снижается точно вертикально, при том отлично тормозясь за счет площади. >>232816 Что за схема?
>>232822 Шаттл требует слишком много возни. >>232823 Блядь, ты таблетки выпей или что. Одна придирка охуеннее другой. >>232825 Мое говно концептуально существует ИРЛ, по нему велись базовые расчеты, все дела. Строились тестовые экземпляры. >>232826>>232827 Там щит внизу надувной.
>>232830 > Мое говно концептуально существует ИРЛ, по нему велись базовые расчеты, все дела. Строились тестовые экземпляры. Пруфы? > Там щит внизу надувной. Если на тот межпланетный кораблик поставить надувной щит и парашюты прицепить, так и он многоразовым будет.
>>232833 Это прототип же. >>232836 Пруфы я тебе выше привел в картинках. А межпланетный кораблик ты хуй посадишь, даже аэротормознуть проблема. Я свой пегасус об Джул чуть не разъебал.
>>232837 >хуй посадишь Надувной SHIT, парашюты сверху(чтобы он после приземления плавно опустился на землю), KJR, чтоб не шатало - и все. Вперед капсулой он не перевернется, ибо ЦТ внизу. Вопросы?
>>232792 Да ты гонишь. Я к концу первого семестра на автомате буквы под 70 градусов выводил. Главное направляющие линии для шрифта сделать, и пару засечек для точного наклона.
>>232789 АНОН, ЧТО СДЕЛАЛ ОРБИТАЛЬНУЮ СУШКУ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТО, СКИНЬ КРАФТ, Я ТЕБЯ ЖДУ. [spioler]Болд для привлечения внимания к этому посту, чтобы его можно было заметить на фоне бессмысленного флуда.[/spoiler]
>>232793 >>232805 >>232830 Классно. Расскажи про развесовку. Не переворачивается при входе в атмосферу? Я над такой концепцией думал, когда разрабатывал корабль для высадки на Марс. Тогда, к слову, ничего не получилось, так как при испытаниях капсулу разворачивало носом вниз и она сгорала.
>>232869 Ничего не переворачивается в FARе. Достаточно держать прогрейд на момент входа в атмосферу, потом оно само. >>232830 центр тяжести со слитым топливом.
>>232877 Топливо обычно догорает, лишнего там нет. Дельты мало, финальная версия будет не совсем SSTO, конус окажется первой ступенью, а под второй. На скриншоте опять таки демонстрация центра тяжести со слитым топливом, при стартовой массе твр 1.3.
>>232880 Я перебрал кучу вариантов, для каждого строил грубую хуйню, так вот эта грубая хуйня работает лучше других. Началось все с Falcon'a, оказалось, что из-за слишком тяжелых двигателей и баков (ИРЛ и в оверхауле они гораздо легче) масса ступени при площади торможения как у банки 2.5м делает торможение крайне хуевым. Вот я и нашел выход в уменьшении высоты и увеличении площади. А так это тот же Falcon - стайл уже не ССТО.
>>232882 Точнее нет, площадь не при чем, запутался. ИРЛ Falcon без топлива легкая хуйня, пустая ступень в КСП хуйня тяжелая. Чтобы не сгореть в атмосфере, нужно слишком много топлива, что убивает эффективность в ноль.
Когда строишь такую систему, что изначально работает 5 движков, но топливо берется лишь из 4 доп. баков по бокам, а после баки отшвыриваются и мы имеем полный бак топлива для 5-ого, центрального пихла, Kerbal Engeneer объебывается и показыват значения dV гораздо меньшие, чем на самом деле.
Есть аналогичный мод который не объебывается в подобных случаях?
>>232889 Спасибо. Можешь сказать возможности мода? Смогу ли я демонтировать лишние детали на своем кораблике, например? Есть ли там топливные шланги, что бы топливо без стыковки слить?
>>232873 Хорошо, будем пробовать. Вообще, судя по этой новой версии игры FAR у меня то ли не работал вообще, то ли работал как-то, мягко говоря, неправильно. Я теперь могу такие пируэты делать, о которых не мог даже мечтать.
Например совершить полный облёт космодрома на тестовом прототипе, используя только осторожное планирование.
>>232788 Метров 200. Кроме куска с центральной крестовиной, там центр тяжести не совпадал с центром тяги, пришлось во время посадки ползунок в ПКМ-меню туда-сюда тягать, его посадил в 3 км.
А как правильно рассчитывать момент для бёрна? В туторе сказали что нужно в Т-10сек начинать, а если так начинаешь, то в результате пролетаешь нужную точку.
>>232927 Вместо нормального пояснения, почему например в KW обтекатели можно использовать еще и как декуплер, а в процедурном говне это нет, ты просто послал нахуй. Найс.
Нужно пристыковаться к этой херне(к одном из краев), приближают в 100 метров от станции, включаю мехджеба и пиздец. Он уже СУКА целый час не может пристыковаться. То пролетает метров на 100, потом опять пытается догнать станцию и так десяток раз. Иногда вообще улетает за 200 метров от станции, а там, блядь игра сбрасывает цель и все нужно делать по новой. Что не так?
>>232928 Бля, мне не по себе стало от твоего плана полета, кто ж так спускается то, это же максимум не оптимально, надо прожиг для спуска в диаметрально противоположной точке делать, а всю основную скорость гасить уже при посадке, там и с моментом для прожига не прогадаешьну по крайней мере сразу поймешь, что прогадал
Как расчитать с какой высоты начинать торможение? А то у меня осталось 800dV и скорость 700. По чуть-чуть притормаживать не получится, ибо не хватит. Нужен один длинный тормозной путь, который бы привёл к тому, что на высоте 10-15 метров от поверхности скорость была бы меньше 10м/c.
Так вот как понять откуда начать тормозить? А то я у мамы ветеринар.
>>232978 Вот с твоей высотой орбиты ты сожжешь на 150 м/c вроде, я не могу в сложные расчеты больше, если будешь прожигать над целью, чем если прожжешь над точкой диаметральной цели.
>>232979 Ну ты прикидываешь, сколько секунд нужно для гашения этих 700 своими печками, далее смотришь сколько секунд до касания и отмеряешь ровно нужный промежуток
>>232979 У тебя инженер показывает Suicide Burn. Это расстояние, которое осталось до точки невозврата. То есть если начнешь жарить после нее - не успеешь затормозить.
>>232979 Это очень трудно для меня, даже если считать, что ты спускаешься под одним и тем же углом, иначе еще труднее. поставь внизу траектории маневр гасящий всю скорость и жги, когда до него останется примерно 3/4 T, а вообще сейв-лоад лучший помошник алсо, я разучился выводить формулу циалковского, что я блять делаю не так?
Обновленная версия. До 10т на орбиту при двухступенчатой конфигурации. Перерасход топлива по сравнению с одноразовой ПН - примерно четырехкратный. Но! Запуск одноразовой РН с 10т нагрузки обходится от 70 до 100к, а этой хуйни - 15к.
>>232993 >Запуск одноразовой РН с 10т нагрузки обходится от 70 до 100к, а этой хуйни - 15к. Потому что в процедурных деталях нормальный расчет цены не завезли?
>>232955 Поставь моды на управление с кабины (RasterPropMonitor, Vesselview, Docking Port Alignment Indicator или еще какие-то). Оттуда удобнее стыковаться, правда.
>>232582 (OP) БЛЯТЬ КАК ЖЕ МЕНЯ ЗАЕБАЛО! Я НЕ МОГУ В РАНДЕВУ ТВОЮ МАТЬ Я НЕ МОГУ СУКА ЗАБРАТЬ ЭТОГО МУДАКА. ЕСЛИ Я БЛЯТЬ ВЫРАВНИВАЮ ТОЧКУ ВСТРЕЧИ ДО 300-400 метро ТО СУКА РАСХОЖДЕНИЕ В СКОРОСТИ 300мс ЕСЛИ Я ВЫРАВНИВАЮ СКОРОСТЬ ТО БЛЯТЬ ОРБИТЫ НЕ СОВПАДАЮТ КАКОГО ХУЯ!!! Посоны серьезно что я не так делаю? Гайды курил и Скота Мэнли и других - вроде все понятно Сука уже на муну и минмус летал уже блять пробку до мохо отправил сука. А в рандеву не могу блять
>>232998 Подлетаешь, разворачиваешься на ретроград, тормозишь. Наводишь на таргет, немножко включаешь двигатель, ждешь подлета, опять на ретроград и тормозишь. Так должно выйти.
>>232998 Тоесть выйти на ту же орбиту? чтобы мы четко летели по одной траэктории а потом потихоньку сбрасывать скорость? А разве я тогда не сойду с обриты?
>>233005 Зависит от твоей скорости относительно цели и мощности двигателя. Если топлива еще много, то можешь сильно не целиться. Даже с 5-10 км попадается отлично.
>>233004 Сделай так, чтобы относительная скорость была равна 0, а потом просто газуй на объект. И нет, ты не сойдешь с орбиты, мне лень объяснять почему, просто поверь. И это в орбитальную карту особо не смотри.
>>233008 Не понимаю, ты пытаешься этим кого-то удивить? У меня как-то получается еще на стадии создания понимать, как будет входить аппарат и аппараты такого типа у меня всегда сами стабилизируются жопой вперед.
>>233009 Ну если не хватит назад, то еще одно рандеву сделаешь, как раз научишься. На 1-2 км можешь тормозить на ретрограде, хотя сам решай по двигателю. На орбиты вообще не смотри, они имеют значение лишь когда ты на низкой орбите и можешь уйти в атмосферу, да и то даже тогда все очень легко исправляется.
>>233018 Сейчас метки таргет и моего прогрейда совпадают - чем болиже тем очевидно они расходятся. Судя по туторам Мєнли поидее нужно свести мой прогрейд с тарргет ретрогрейдом - соотв мы движемся на встречу
>>233013 Когда тормозишься в ретроград, а когда затормозишься то на цель именно, там еще одна точка есть синяя вроде, направление на цель крч, когда скорость сильно отклонится от направления на цель, то еще разок затормозись или просто поправь вектор скорости на цель и опять на цель разгонись, потом уже и до цели не далеко будет
выравнялся сепарейшн 0.9 - подровнял угол наклона - теперь 0.0 - мы в плоскости. Когда тормозить ? Я так понимаю в районе 1км от цели - дунуть по СВОЕМУ? ретрику?
В общем, суть выглядит так. Когда ты нашел траекторию, на которой у тебя при пересечении орбит будет наименьшее расстояние до цели, ты должен лететь до этого пересечения и только в самом этом пересечении дуть в ретроград относительно цели (не в розовый, а в жолтый в режиме Target). Когда скорости уравняешь, уже лети по розовому маркеру, хоть прямой наводкой, уже не проебешь ничего.
>>233019 кто-то дурак очевидно, передай ему алсо, считаю, что моды добавляющие новые детали некошерны, ибо ванильный коструктор сейчас уже самодостаточен, исключение разве что только моды добавляющие детали, с новым функционалом
>>233031 >моды добавляющие новые детали некошерны, ибо ванильный коструктор сейчас уже самодостаточен, исключение разве что только моды добавляющие детали, с новым функционалом Два ванильных шарика этому анону.
>>233049 >>233047 Спс. Да задание было - вернуть чувака. Заспавнилась банка на орбите. Я собрал пробку с пустой капсулой чтобы подлететь и забрать чувака. Но это было не рандеву так что я еще НЕСКОРО буду делать станции сборные
Чем/как выгоднее всего доставлять оче тяжелые хреновины на близколежащие планеты? Чтобы без ебли с выводом на орбиту/стыковкой и всякими там дозаправками?
>>233052 Боже мой, какие тут неосиляторы сидят. Помнится когда я играл в карьеру постоянно брал контракты на возвращение потерявшегося огурца с установленным лайф суаппорт. Так вот огурец подыхает через пару часов, и я успевал его подобрать на корабль за полвитка или чуть больше. Удивляюсь с вас ребят.
Как передать 1 репорт через антену? Выбираю репорт через ревью дата, нажимаю трансимт дата - нихуя не происходит. Если нажать на антене трансмит дата, то она передает все 30 штук. Как одну передать то?
>>Баки - процедурные. >>Двигатели - низкопрофильные. >>Ноги - фалконовские. >>Щит - надувной. >>Vernor engin'ы - классно выглядящие. >>Парашют - охуенен. Где тут новый функционал? >>Под - добавлен свой RCS, каноничный. каноничный это тот, что есть в стоке. Накононичил тебе за щеку карочь, проверяй
>>233076 Хз, всегда доставлял всю науку лично кроме двух случаев, когда надо было с поверхности евы науку доставить и еще пробку не используемую на боп отправил, чтобы засчитали контракт на исследование Бопа
Простите за нубский вопрос, что значит когда twr<0 и что значит когда эксцентриситет орбиты отрицательный? Я как-то вообще не понимаю как такое может быть.
>>233087 Всмысле инлайн-радиал? R переключает между симметрией VAB и SPH, щифт, емнип, заставляет детали у которых есть нода, но которые могут цепляться за поверхность, цепляться только к ноде.
>>233092 Нужно научиться нормальному аэроторможению. Если тяжело сразу, делай пока в два круга (первый круг просто уменьшаешь апогей за счёт аэробрейка). Потом научишься сразу аккуратно входить в планету. Кучу delta-w экономишь на всём этом.
>>233086 Thrust - Weight - Ratio сиреч тяговооружонность. Если меньше нуля значит тяга меньше массы ракеты. С планеты ты не взлетишь при этом, но в вакууме все равно будешь разгонятся. Медленней правда.
>>233094 Интересный вопрос, на Минмус мне удавалось сесть затратив дельту только на сход с орбиты, на Тило ты так не сядешь с 98 процентной вероятностью.
>>233112 Это как-то влияет на эксцентриситет и делает отрицательной тягу? >>233108 >Твр<0. это как? Это как срать внутрь жопы. Хер знает, но вот, говорят, бывает. Может просто инженегр с ума сошёл?
>>233111 Делай бесконечнолет. Хуйню, которая благодаря бурам самодостаточна и может летать бесконечно, заправлясь на планетах. Назови ее ТНН и врезай ее в танкеры.
>>233086 >>233102 Такого не может быть в принципе. Эксцентриситет всегда от 0 и выше. Нуль - если орбита круговая. Иначе больше нуля. при достижении 2 космической становится 1 и т.д. То же и с twr. Даже если у тебя вообще нет тяги, всё равно twr уже равно 0, если тяга есть, но недостаточная чтобы оторваться от Кербина, то twr<=1, если >1 то уже преодолеешь притяжение планеты. Я не знаю как ты получил отрицательные значения, но это или кракен, или ещё какой-нибудь баг. А, скорее всего, ты накачал моды и они тебе выдают такую хуйню нереальную. Удали моды, пока они тебе не убили всю игру, и никогда их не ставь - и всё будет ок.
>>233146 Нет. Тогда бы расширялось всё, и небо, и Аллах, и эталон метра, и сам метр, а значит мы бы не могли измерить это расширение. Так что Кербин-таки расширяется.
>>233146 С одной стороны на планету падают захваченные из вакума камни, порой даже такие как суворый челябинский метеорит, а то и тунгусский, с другой стороны планета не излучает. Даже известен эффект что вращение планет вокруг оси замедляется ввиду увеличения массы.
>>233151 Все очень просто. Они добавили смехуечки, маленькие планетки и прочее для быдла, всякие отбитые ютуберы понаделали говнообзоров, быдло купило, деньги получены. Потом макаки уехали ебать блядей в тайланд, а мододелы сделали нам истинный Кербин.
>>233171 Вообще приглядевшись к твоей штучке, я понял, что она неплоха (кроме момента с выведением, его можно обставить круче) и вполне красива. Проблема случайно не в том, что ты использовал сраные рельсы? Они же весят пиздец, она будет очень инертной и жрать много МП. Расскажи, что с ней не так?
>>233176 Это олдовая версия, еще до .24 емнип. Кербин вроде бы х6.4, плюс моды на графоний и на детали. Как минимум B9. Чувак вообще плотно обмазывался модами.
>>233175 Хотя нет, еще ты не можешь совместить центр тяжести с тягой RCS, особенно если это сборщик для разных блоков станции. Тут уместно было бы использовать RCS на таком пауке из IR частей, но нельзя в полете получить данные по центру тяжести.
>>232972 Ох, спасибо тебе, няша, залип на пару часов, маневрируя вокруг спейс центра, да сбрасывая бомбы и ракеты. Хороший у тебя самолет получился. :3
>>233184 >>233185 >>233186 Вы только представьте. Будет сервер, на нём 9000 игроков, несколько космодромов в разных точках. Только чтобы долететь за Муны надо сколько там, часов 6 где-то. Будешь туда отправлять каждый день, что-то подстраивать. Или на Дюну полетишь - это вообще несколько месяцев ждать. И в один прекрасный день заходишь в игру - и там какой-то 3.14дор тебе всё, что ты так старательно строил, за минуты к херам разломал.
>>233192 Скорее ты этого пидара несколько месяцев назад засек и, несмотря на проесты мамки, ровно в 4:45 ночи маневром на 50 дельты увернулся от него, а он улетел к Юпитеру, потому что петуха мамка таки загнала спать, утром перед школой он обнаружил, что через 7 часов и 21 минуту его в четвертом классе запущенному кораблю пиздец.
>>233196 Его запущенному кораблю так и так 3.14здец бы был. Ничего, новый построит. Да и не один же школьник на свете. Кто-нибудь - да прикончит базу! Наконец, 9000 игроков на орбите Кербина - это же хуепация космического мусора, одних ступеней отработавших там будет как у дурака фантиков.
>>233198 Кербин давно в глубоком синдроме Кесслера, взлететь можно только с помощью хитрой полярной орбиты, когда ты покидаешь атмосферу над полюсом, и то с вероятностью 20% на что-нибудь наскочишь. Чтобы избежать этого, школьники летают до выхода из SOI свечкой, так можно в принципе проскочить.
>>233199 Школьники будут убеждены что взлететь с одного из нубских космодромов на экваторе проще всего. Умудрённый опытом анон даже соваться на экватор ниже 300 км не будет, сразу уходя на высокие орбиты, там хотя бы можно как-то выжить.
>>233216 Еще один ни секунды не потратил на ознакомление с ИРЛ космонавтикой, даже на фотки МКС не смотрел, даже по тредам в spc не лазил. Зачем ты родился?
Я так понимаю что проблемы с ФПС это косяк криворуких разработчиков и мододелов? Потому что процессор и видеокарты оно загружает чуть менее, чем нихуя, но при этом упорно выдает не более 25 фпс если ты запускаешь что-нибудь с относительно сложной конструкцией и большим кол-вом деталей.
>>233218 >идёшь такой гонять в каэсочку, спрашиваешь пацанов на двачике зачем нужен дым на центр и слышишь знакомый голос с параши >"Еще один ни секунды не потратил на ознакомление с ИРЛ оружейным делом, даже на фотки настоящих спецназовцев не смотрел, даже по тредам в wm не лазил. Зачем ты родился?"
>>233224 КСП не кс, а скорее Арма. И там неознакомленных и не интересующихся ИРЛ военщиной хуесосят. Даже не потому, что они не умеют играть, просто они как лохи среди всяких вм-пидаров и просто мамкиных милитаристов.
>>233218 Какой же ты еблан нахуй. Что это даст кому-то - фотки МКС, дебила ты кусок? Хули толку, что там радиаторы визуально те же самые? ИРЛ в данном случае вообще никак не кореллируется с игрой и ничего не объясняет.
>>233238 Я хорошо помню момент, когда радиаторы только появились. Одновременно с этим я увидел фотку МКС на форуме и заметил, что радиаторы одни и те же.
Я хорошо помню, что кроме фрустрации нихуя мне это не дало. Реально в игре радиаторы нужны только в полутора случаях: для охлаждения бурилки/перерабатывалки и потенциально для охлаждения движков. Всё.
Никакого температурного контроля банок с огурцами.
>>233245 Ну предупреждали.. А еще предупреждали, что проебут все инфу. Ну бля, два дня, Карл! Какого хуя не перекатится, а потом старый выключать? А я ведь только хотел научится моды пилить.
>>232797 Твое говно - говно, моя - йоба, мамскажи! Серьезно, прекращайте, устроили дерьмо в треде. Мне кажется все это гавно из вк лезет, там тоже так любят.
>>233202 У Кербина будут широкие кольца из гигатонн отработанных ступеней, спутников и мамок школоты. Кто-то будет пробовать запускать против движения основной массы мусора "ведра с гвоздями" из сепаратронов, кто-то будет вешать на свои ракеты декуплерную броню, и лишь анон будет мастерски лавировать между кусками мусора, затем расстреливая их из турелей...
>>233239 Да. Как и нужды в этих банках. Лабу с докпортом закинул, и норм. Пиздец же. Равно как и отсутствие лайфсапорта. Если можно заслать пробку, то зачем платить больше?..
Сосаны, а кто-нибудь вообще ставил эксперимент по засиранию орбиты? Получалось в мусор уебаться случайно? Например выводим на 100 км. дохуя мусора, а потом кораблик в ретроградную на ту же высоту. Наблюдаем. Делать жабой, чтобы более-менее одинаково.
>>233266 Ставил. Запустил 512 сепараторов. Не вышло врезаться. Хотя пару раз пролетали в паре километров, да при взлете в небе было видно пару десятков маркеров.
>>233279 >>233280 Чуваки, честно - не знаю. Многие моды мне знакомы по отдельности и я могу рассказать о них, написать как называются, и где искать, но эти - нет. Они уже были в сборке. Поэтому могу поделиться разве что ей самой.
>>233276 Пиздец, что у тебя с игрой блядь? Это я ещё себя модоблядком считал. Почему у тебя такой террейн? Что вообще из этих модов можешь посоветовать?
>>233292 Запили большую орбитальную станцию, разработай свою версию Шаттла/Бурана ну или просто многоразового корабля. Построй ракету, ступени которой успешно бы приземлялись на Кербин.
>>233294 >ракету, ступени которой успешно бы приземлялись на Кербин Невозможно в КСП из-за слишком тяжелых баков и двигателей. В оверхауле только, наверное.
Посоны, есть какой-нибудь мод, вынуждающий пилить долгосрочные исследования? Сейчас же хуйня: прилетел пробкой, снял данные, и всё. У меня от такого подгорает.
>>233298 >Хули нет? Пустые топливные баки и двигатели ИРЛ очень легкие. В КСП они в несколько раз тяжелее. Поэтому: 1. Такая масса при низком лобовом сопротивлении создает сложности с реэнтри, необходимость в щитах, и так далее. Скорость падает медленно, и в итоге мы имеем (если не сгорит) разогнанный чугуниевый лом у самой поверхности. 2. Нужно брать много топлива.
>>233308 Там то же самое. Можно натыкать в одну точку 50 парашютов и приземлить что угодно, но я так не хочу. Алсо ты мог бы оставить один парашют и топливо на 3 секунды работы двигателя.
>>233284 >>233286 Кнопки, что ли, так раздражают? Вот зачем мне лезть в то, что более-менее нормально работает и портить там что-то кривыми ручонками? Наелся я уже крашей, хватит с меня. Освоюсь немного - возможно, кое-что уберу или скрою. А сейчас хочу просто нормально поиграть. Для этого здесь есть всё, что мне нужно. >>233288 Тут http://vk.com/wall-69302216_1952 >>233291 Доставлено.
>>233314 Об этом надо думать на стадии проектирования. Если первая ступень долетает до 70км, то после скругления орбиты останется дохуя времени переключиться на нее.
>>233318 Что ты мне притащил потешную хуйню, взлетевшую на 14км? Я пилил Grasshopper, который может так же. Тащи видео, где ступень нормально отрабатывает хотя бы тысячи полторы дельты.
>>233315 Двачну. Школота обмазывается, а потом страдает. Или нет. Потому что у школоты нет представления о прекрасном, ей плевать на кучу ненужных деталей, деталей нихуя не подходящих к игре эстетически, и засранный экран.
Где б найти ретекстур блядских 2.5 баков с заклёпками? Бесят дико.
>>233322 Блядь, да всё нормально с размерами. Если заебнуться с аэродинамикой - будет даже ок с торможением и посадкой. Ко-ко-ко шатол палучился ниступень!111
>>233246 >А еще предупреждали, что проебут все инфу. Что блядь, серьезно? они там совсем ебонутые, зачем вообще трогают форум? вроде все и так нормально было.
>>233322 Меньше нельзя, это уже хуйня получается. Первая ступень должна нести 2.5-3км/с дельты, а не одну джумбу с майнсейлом. Вторая ступень это уже вакуумный двигатель КА. И это надо сажать, да.
>>233321 Я считаю, что игрок должен САМ собирать себе сборку игры. Вот я захотел графон - нашел нужные моды и поставил. Нужные большие солнечные панели и больше обтекателей - нашел моды и поставил. Хочу запилить базу на Дюне - нашел мод и поставил. При этом я не ставлю все моды подряд, я смотрю и изучаю, а НУЖЕН ли мне тот мод, или в другом моде есть уже этим детали. А качать сбоку на 10 гб, которая крашится постоянно очень тупо. Вы никогда не будете использовать все детали и моды, которые поставил себе Ашот. Зато у меня стабильная игра, никаких вылетов, и когда выйдет новая версия ксп, я буду знать, что мне нужно обновить из модов. Кокоменеджером я не пользуюсь из-за личных принципов. Мне приятнее ставить моды руками.
>>233329 Все верно. Но я пытался раза 3 накатить РО РСС сборочку на разных версиях ксп и везде у меня на взлете были фризы каждые пару секунд. А тут скачал сборочку от васяна и фризы пропали. Может дело в 64 версии или еще в чем, хз
>>233338 ИРЛ можно замедлиться так, что увеличения температуры вообще не будет, и двигателями вперед лететь. Почти пустая ракета нихуя не весит же. Вот в чем дело.
>>233321 >Где б найти ретекстур блядских 2.5 баков с заклёпками? Бесят дико. Есть же нормальные текстурки для стандартных баков, выдержано в одном стиле, а не говно, которое макаки пиздили на протяжении пяти лет в разнобой. https://kerbalstuff.com/mod/465/Color%20Coded%20Canisters
>>233339 Она не сгорела, правда я объебался с парашютами и она сломалась при касании, теперь пофиксил буду смотреть, получится ли посадить. Топлива 0, электричество тоже мало. Алсо она падает не паралельно скорости, а как на пике, из-за этого похоже слегка планирует, аля капсула Апполона
>>233350 Да, но я заебался повторять, ИРЛ пустая ракета весит пиздец как мало, небольшого ко-ва топлива достаточно чтобы снизить скорость и никакого ПЕРЕВХОДА не будет, а потом и сесть на остатках остатков. Понимаешь?
>>233351 Ой, ну спишем все на игровые условности. Вообще я не понимаю, почему она не стабилизируется. Тоесть совсем. Из-за того, что она по большому счету одной деталью? Тоесть так теперь аэродинамика работает?
>>233356 Всмысле стабилизирует жопой вниз? Да. Но может они только для некоторых подов просчитали центр аэродинамического давления, а для остальных деталей просто в центр масс все запихнули? Просто эта хуита, как вошла в атмосферу так и летит, только парашюты хоть как-то ее выправляют
>>233355 Потом еще будешь месяц морозится пока колстыли обновят, а они все проебутся, некоторые навсегда ибо давно не обновляются, хотя до этого еще работали. Макаки писали, что там будет с костылями в новой версии? ведь ГРЯДУТ БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ
>>233366 Ну вообще да, сколько стоит работа корабля и людей по поиску этого говна, неужели дешевле стальной трубы? Все равно "двигатель" имеет абляционное покрытие и, как видно на >>233344, сговнился уже.
Полгода не запускал огурцов. Решил слетать на Дрес. После стыковки модуля 1 (лаба, лендер, пробка на RSC с научными модулями, чтоб вручняка не переносить науку - просто отстыковаться от лендера и пристыковаться к лабе) и модуля 2 (тягач на 2 атомника и обратной спаржей из 7 оранжевых баков) Кракен сука КРАКЕН! Умри сука! Блядь нахуй всё пидорасит! Отламывает по батарейку тягача.
>>233370 Ну охуеть теперь, запили штуку с таким огромным каргобеем и возможностью снимать с орбиты спутники за цену, меньшую цены обслуживания и запуска шатола. Так, хватит этой хуйни, все и так знают, что для вывода лучше юзать каноничные РН, а шатолы - эрзац-станция и снималка хуйни.
Меня интересуют цифры, которых нигде нет. Я не сомневаюсь, что они небольшие, но мне интересно. НАСАСКРЫВАЕТ!111
>>233374 У них видимо стояла задача - больше возвращаемости! Эдакая пыль в глаза неспециалистам, но важным людям, которые будут меньше корчить морды, ну и обществу. В каком-то смысле цель вполне оправданная, за это можно заплатить. А так - возврат бустеров убыточен, это и дураку ясно. Посмотри, что стало с нижней частью.
>>233376 Я действительно не думаю, что будь он убыточным, этай хуйня бы продолжалась так долго. Не будем развивать эту тему, ибо вилами по воде. Бля. Цифры. Нужны цифры. Их нет.
Задача - не срать у себя под носом. Если оно упало - значит это нужно собрать. А что проще собирать: разъебанные осколки на дне океана или целую плавучую бочку?
Ты же не будешь возмущаться, что упавшие части ступеней в степях Казахстана собирают на утилизацию? Вот и у американцев так-же, только в океане.
>>233392 Бля, я всё понимаю, тут пидорашки беснуются и кричат что вся космическая программа США - пыль в глаза, если не заговор, а диды превозмогали и вовсе не говно, но ты сейчас лютейшую хуйню сказал. Что там со ступенями Сатурна-5, м?
>>233392 Одноразовые ступени никогда не собирали в океане, океан же ничей, всем похуй. Недавно только какой-то толстосум поднял двигатели Сатурн-5 для музея. >>233393 Перекат когда с нулевой утонем.
>>233406 Я не он и вообще с планерами не дружу, но весь мои опыт авиасимов говорит, что на первом пике ты заебись идешь, а на втором и третьем у тебя охуенная вертикальная скорость. Но это опыт авиасимов, когда у тебя в руках более менее не утюг как шатол. >>233405 кер есть, но в цкане нет. Вообще с переездом на 105 я разочаровался в цкане.
>>233406 Вот я лет 5 так и садился: то получится, а то разобьюсь. Всё от того, что я не понимал того, что скорость и высота - это энергия, которую нужно погасить. Я следил за скоростью, но абсолютно игнорировал высоту. В итоге я резко снижался перед посадкой, высота превращалась в скорость и... меня именно это и спасало обычно.
Но такие посадки совершенно неправильные на самом деле и требуют гораздо больше усилий, чем следовало бы.
Суть: Идеальная посадка - это НЕ когда ты в последний момент гасишь скорость/высоту. Идеальная посадка - это когда ты гасишь плавно за те ~5 км, что ты летишь ДО своей ВПП, затем четко на неё садишься. Это в 1000 раз красивее и требует в 10 раз меньше нервов.
Впервые за год игры решил поставить RSS. И сразу возник вопрос. Посмотрел форумы, охуел. Неужели, кроме как ебаных вязанок, нормально летать не выйдет? Неужели запчастей из KW не хватит?
>>233426 Ставь Realism Overhaul и TweakScale, иначе вообще играть не сможешь. Очень рекомендуются FAR, KJR и DeadlyReentry. Ну и какой-нибудь комплект деталей с большими двигателями и баками, например KW Rocketry. Всё, с этим уже можно играть.
>>233432 Меня бесит детский размер планеток. Решил строить свой МКС на высоте 90км, потом посмотрел на Кербин и понял, что это пиздец. В стандартном размере планет нет ощущения, что я лечу на орбите.
>>233432 На самом деле, с моего ванильного дивана, весь смысл ебли с модами видится в пропорциях "толщина атмосферы : размер деталей : размер планетарных шариков" Даже если на ванилу накатить мини-детальки - всё равно не то будет. Орбита станций должна быть слишком высоко, иначе тормоз об атмосферу и пиздец.
А когда ты летишь на крохотном корабле относительно поверхности огромного шара очень низко, но при этом не чиркаешь тоненькую атмосферу - вот тогда эпик. Надо бы тоже этого говна накатить ради интереса, только не хочу РСС. Хочу чего-нибудь фантастического. Поднимется форум - поищу там васяносистемы.
>>233438 Внезапно модоблядские детали часто дублируют друг друга в рамках одного говномода, не говоря уже о вырвиглазном визуальном расхождении со стилем игры. Бесит. Я действительно не понимаю сути всяких RSS, еслі энивей приходится просто юзать огромные детали.
>>233444 Ты не понял. Я имел ввиду, что обычно детали дублируют друг друга, если ты джва раза один мод закинул в игру.
На деле я ни разу не видел дублирующихся деталей в модах. Наверное потому что у меня есть вкус и терпение для того, чтобы выбрать только нужные мне моды, а не качать васянские сборки?
>>233446 Я понял. Не все вокруг дебилы и качают "васянские сборки". Модов с деталями, подходящими к игре - 1.5 штуки. Ни один из них не включает дилды для RSS.
>>233451 Да, и ещё хуйня на рестайл стоковых баков, но море блядские заклёпки. И ещё какая-то хуйня на редизигн тех же двигателей. Не помню, лень коплюктер с игрой включать, чтобы посмотреть. Декаплеры юзаю от ДРЕ, потому что стоковые монструознные хуйни в половину капсулы высотой - пиздец.
>>233404 Ну так то он >>233452 прав. Я конечно хотел возразить что это не самолет но симулятору виднее.видео с бураном, там он нихуя не по самолетному садится
>>233456 РСС просто не учитывает того, что сам по себе меняет в корне нужные для полёта циферки, но в это же время не меняет циферок у деталей. И чтобы летать тебе нужны либо моды на уёбищную мочу, либо вязанки из стокоты.
>>233458 А вот ты не можешь отличить годный мод от говна. Под Сталкир были всякие ЗБОРАЧКИ, с кучей фишечек, понапиханных везде. И у них была аудитория, да!
>>233477 Как-же меня бесят эти ванильные крылья. Они довольно красивые, но самолет с ними построить нереально. Вечно они то большие, то маленькие, то угол не тот.
>>233486 Сначала идет кеш, а потом оно так и зависает. При этом процесс игры работает(в диспетчере все ок, да и индикатор загрузки крутиться как ехидный колобок)но в меню игра не переходил, так оставаясь на экране загрузки.
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/ Купить на торрентах - негде Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах. НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/ Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем. Алсо, в прошлом треде все поливали говном всех, что непременно повторится и тут.
Прошлый тред затерялся в глубинах космоса тут >>233520 (OP)
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/ Купить на торрентах - негде Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить Все пруфы - на кербалцпейс
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах. НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/ Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем. Алсо, в прошлом треде были тонны срачей из-за РСС, поней, ОПа-хуя, процедурных баков, крыльев, стокопидорства, модоблядства, вброшенного на десятый раз унылого говна, которые непременно будут и в этом треде.
Прошлый тред затерялся в глубинах космоса тут >>233520 (OP)
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/4393-kerbal-space-program-104-861-bild.html
Уже выложили 1.0.5, но мне снова лень искать ссылку. Уже пятый тред лень.
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем.
Алсо, в прошлый тред снова завезли срачи, а вот аппаратов не завезли.
Прошлый тред сгорает в атмосфере тут