В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
20.11.2025: Хранилище вернулось в прежнем объёме!
Этот текст я пишу "на коленке", так что выйдет криво. Но не суть, всё равно хочу написать.
21 век ознаменовался интересной чертой - медленной смертью культуры. Всё меньше выходит оригинальных фильмов; музыка - slowed&rewerb старых песен(классическую вообще все больше лишь азиаты своих детей заставляют учить); крупные телеканалы смотрят 55-летние бумеры; контент интернета превратился в тунг тунг сахуров в скибиди туалетах; многие ли вообще слышали про картины и театры?
Я думаю причина этого в том, что теперь творческой элите - малому проценту что производит культуру - нечего в наше время "деконструировать" и против некого бунтовать.
Непреложный факт в том, что культурная элита - синоним творческой - склонна к левым взглядам и прогрессизму. Это предрасположенность невероятно сильна и, учитывая что политика коррелирует с психологией самого человека, определяет во многом творцов с 20 века. Раньше, вокруг творца было преобладающее консервативное общество и даже многие консервативные представители элиты: "старые усатые дяди и деды". Импульс его левачества, бунтарства, ощущения своего элитизма гармонично соединялись друг с другом в мотивированной "деконструкции" окружающего консервативного мейнстрима или правых элит. Джек Лондон, Бернард Шоу или Хэмингуэй могли бесконечно строчить пафосные книги с критикой капитализма, богатых элит и воинственных ура-патриотов - "деконструировать" окружающее консервативное общество. "Люди доброй воли" хвалили социалистические революции, Лениных, "духовность коренных народов" или испанских республиканцев - и всё это противу злых консервативных богачей своей родины. Можно бесконечно опровергать капитализмы, расизмы, сексизмы, колониализмы, патриотизмы, аристократов и богачей.
Но 21 век изменил все карты.
"Усатый консерватор рассуждающий о превосходстве белых" как из книг Фицжеральда больше не существует. Сколько бы не ищи этого идеального злодея в истэблишменте, будет провал. "Мейнстримное общество" это люди, среди которых каждый третий толстяк, каждый четвертый небелый, а у 40% женщин татуировки - это вам не ужасные белые из среднего класса 1950х. Государство теперь если кого и колонизирует - собственное население иммиграцией.
И тут встает проблема. А против кого и чего бунтовать? Повторюсь - творец, значит левак, а следовательно все выше названное одобряет и критиковать не хочет, да и не смеет. Начинается пустота. Творить нечего. Люди с большими черепами называют это "постмодернизмом".
В мертвой пустыне медиа только и остается что заменять старых персонажей на черных лесбиянок и снимать карикатуры на Трампа.
Для творческого мира, чего сами люди искусства совсем не понимают, ОЧЕНЬ нужно "консервативное ядро" в обществе и элите - чтобы было кого пинать, ругать и опровергать. А без этого, творцы становятся зомби. Легко сделать карикатуры на "неолиберальное" общество из белых христиан, легко ругать "богатых злодеев" в лице белых мужиков, работающих на финансовых рынках, легко сделать карикатуру на строгого патриархального отца и аморальных привилегированных расистов. А что делать когда всех этих людей уже нет?
P.S. забыл упомянуть важный фактор - демографию. Кто раньше делал искусство например голливуда? High-IQ левацкие еврейские мужчины. Кто сейчас делает? Женщины, темнокожие, азиаты. Еврейские мужчины умели делать "повесточку" тонко и красиво, будто конфетка с каплей яда, но Лакиша Тоутен(гордая черная дама) увы, так не может - её повестка пряма, упряма, косна, даже тупа и топорна.