>>1322844 А что ты там делаешь, домики небось строишь? >Кроме актеров озвучки, они просто охуенны Да, актёров набрали, но диалогов и нормальных сцен при этом не завезли.
>>1322876 Путешествую, очевидно ж. Всякий трёп там как раз годный, я стараюсь игру больше убеждениями проходить, единственное что в них не нравится это отсутствие влияния СПЕШЛ на разговоры, нельзя выебнуться знанием науки, хакерством и прочим.
>>1322800 Ну таки уже прогулялся. Дикие гули просто стоят на месте. Только когда к ним близко подойду, начинают движ. Со светящимися всё норм. После разговора с паладином, диалог про подводку не исчезает. Можно так много ключей нафармить. Также когда посылал за припасами в палатку, написано ib the tent (вм. in) Надо бы запломбировать терминал с телепортом до того момента, когда достанут СО2. В первый раз я не знал куда бежать, маркер через стену светил. Прыгнул с телепорта в доки, появилась Лиза с разговорами. Потом диалог завис. Во второй раз, когда респавнул Лизу, опять побежал к терминалу. Хоть и было продолжение, в подземке увидел, что задача "дойти к телепорту" все еще висит. В городе около магазина, поговорив с Лизой завершается задача "добраться в вегас", хотя даже в магаз не зашли. В пустощах ничего не происходит, квест просто висит без заданий. Ну и дырочка в восторге, там где папаши отдыхают.
>>1322947 > Только когда к ним близко подойду, начинают движ. Так. Это происходит в метро или в городе возле супермаркета? А Элизабет или другие компаньоны в тех районах не "застревали" или не искали путь странным образом? > Со светящимися всё норм. Не должно быть разницы. Я думаю, это связано с местом и навмешью. Потому что с т.з. редактора я спавню их одним и тем же маркером, а они автолевельные и потому спавняться разные. > диалог про подводку не исчезает. Можно так много ключей нафармить. Также когда посылал за припасами в палатку, написано ib the tent (вм. in) Диалоги не окончательные, я же писал. + там ещё добавятся после возвращения из Рапчура. Ты кстати не пробовал их завалить? Квест должен быть проходим в таком варианте. > Надо бы запломбировать терминал с телепортом до того момента, когда достанут СО2. Да, вот это очень хорошо, что ты сказал. Мне бы просто не пришло в голову его перепроверять. Он по идее не должен там вообще быть до включения генератора там должен быть "выключенный" терминал. А потом я "запломбирую" опцию активации. > в подземке увидел, что задача "дойти к телепорту" все еще висит. Первая или вторая? Head back to the device или Activate the device и Enter portal Т.е. ты её воскресил, вы пошли к лодке, бабах, дошли, ты рассказал Элизабет про телепорт, вы к нему дошли, Элизабет починила телепорт и сказала, что всё готово, ты его включил, зашёл и появился в доках, но задача осталась? Я тебя правильно понял? Кстати у тебя воспроизводился звук при включении портала и инсталляции СО2 скраббера? У меня воспроизводиться не всегда. > В пустощах ничего не происходит, квест просто висит без заданий. Потому что я забыл добавить маркер. Её нужно отвести в волт 21 на Стрипе (напротив посольства НКР), в отеле у неё сработает диалог. > завершается задача "добраться в вегас" Ну на самом деле я бы предпочёл, чтобы она не завершалась, а становилась неактивной или типа того. Чтобы игрок не решил вести её в вегас прямо сейчас. Но сейчас я думаю, что лучше не убирать и не помечать завершённым задание, а залочить дверь в туннель типа "вы не можете пока покинуть зону потому что не всё сделали". > Ну и дырочка в восторге, там где папаши отдыхают. Принято. Других проблем не заметил с картами?
При выходе с базы по дороге включился диалог? Ты на заправку возле супермаркета не заходил с Элизабет? Там есть залоченная намертво дверь и она может предложить тебе открыть замок на двери. Этот диалог "необязательный", потому что я не хочу лишний раз водить игрока по маркеру и принуждать к чему-то, потому что мне самому это не нравится. Тем более что курьер не экстрасенс и не может знать, что с ним лучший в мире взломщик. Я думаю, что нужно добавить диалог, когда она становиться фолловером, где она бы предлагала свои услуги по взлому в случае, если игрок не посетил заправку. Не пробовал взламывать замки после того, как она стала активным фолловером? Там прямо в магазине есть закрытый сейф за прилавком.
Ещё диалоги. Тебе не показалось, что некоторые звучат громче чем должны быть? Ну и что вообще о них думаешь.
Ну и локации и ситуации на которые есть рабочие реакции. -Ниптон. -Коттонвуд Коув - если ты не освободил/убил пленников. Совершение того или другого при Элизабет повлечёт реакцию. -Рейнджерская станция Чарли при проверке по квесту от бывшего рейнджера. -Квест по сбору догтегов с гулей в сёрчлайте, когда ты все собрал. -когда у игрока карма ниже 200. -когда у игрока карма ниже 250 и она тебя уже предупреждала, она уйдёт.
Для того, чтобы Элизабет что-то комментировала необходимо, чтобы она не просто была фолловером, но и следовала, а не ждала.
>>1323177 >Это происходит в метро или в городе возле супермаркета? И там, и там. Хотя в первый раз было нормально. Потом перепроходил с метро, и они спали. >Элизабет или другие компаньоны в тех районах не "застревали" Если отбежать на 50 метров- то они потихоньку телепортируются, даже если ничего не мешает им пройтись. >Первая или вторая? Head back to the device или Activate the device и Enter portal Та, шо сразу включается после лодки. Можно сразу побежать включать телепорт, потом за СО2 бегать не будут, но задание всеравно будет висеть. >Кстати у тебя воспроизводился звук Когда вставили СО2- нет. Когда врубили портал- да. >Других проблем не заметил с картами? Иногда замечал, что после использования читов (и без них тоже, но редко) в туннеле, в городе постепенно становится темно. Потом ничего не видно. Ах да, после портала в доки, я ходил искать паладина. Он все время нырял под воду на базе. >При выходе с базы по дороге включился диалог? Да. Про заправку я не знал, сразу бежал гулей валить. С замками все норм, взламывает быстро. С диалогами тож норм.
>>1323510 > И там, и там. Хотя в первый раз было нормально. Потом перепроходил с метро, и они спали. Даже не знаю, что тебе сказать. Навмеш выглядит сплошной и нормальной. Может дело в чём-то другом. > Можно сразу побежать включать телепорт Ну это шорткат через баг, так не должно быть, я уже убрал терминал. > Когда врубили портал- да. Я имею в виду не звук обрушения, а вот этот. https://youtu.be/0ShCz5NxNDw?t=2m27s > после использования читов (и без них тоже, но редко) в туннеле, в городе постепенно становится темно. Потом ничего не видно. Не понял о чём ты. Посмотри на небо. > Ах да, после портала в доки, я ходил искать паладина. Он все время нырял под воду на базе. Омск какой-то. Что ты вообще делал, чтобы это получить? > С замками все норм, взламывает быстро. С диалогами тож норм. Это хорошо. За сегодня постараюсь пофиксить по описанным замечаниям.
>>1324566 Пытаешься делать вид, но у тебя ничего не выходит. Потом ты ложишься спать и тебе снится как ты трахаешь ее, да так, как и вообразить не мог. Ты просыпаешься начисто все забыв, но все одеяло, трусы и простыня в сперме.
>>1324530 Ну почему же сразу дрочеров. Рассматриваемая гипотетическая ситуация лишена прямого сексуального подтекста. Она же не должна принимать ванну в одежде.
>>1325207 >И ты живёшь здесь совсем один как сыч? Чем ты занимаешься? Прости, что я заняла твою ванную без предупреждения, я думала, что здесь пока никого нет. >>1325261 >А что это у тебя за сайт с жёлтыми колобками открыт?
>>1325499 >Можно же продемонстрировать свои чувства каким-то другим способом. Например пригласить девушку куда-нибудь, или в конце концов просто поговорить, а не подглядывать в ванной.
>>1323613 Пофиксил по упомянутым проблемам, потестите плиз. В первую очередь меня интересует отображение лодов. Прибил пакеты всех неписей к маркерам, по идее они больше не должны уходить со своих позиций.
Следует использовать сейв до первоначальной установки - до получения записки.
Анон, который тестил в прошлый раз, ты ещё с нами? Где вообще все? Я понимаю, что в последние полгода у нас тред был очень вялый, но не до такой же степени. Хотел бы я вернуться на год-полтора назад, когда мы обсуждали сюжет, искали объяснения, строили теории. Печально это всё.
>>1348003 Если длц есть, то пойдёт. Не забудь ещё поставить NVSE 5.0. http://nvse.silverlock.org/ В лоад ордере ставить после всех длц, сначала esm, потом esp. с помощью FOMM или аналогичного менеджера. Я писал по установке в прошлом треде, но он уже утонул, поэтому на всякий случай.
>>1352482 То то думаю, какого лешего в квартире протухшей сельдью вдруг завоняло, а это оказывается какой-то уебан фотки левой 3дшмары постит с лизотреде. Мдауш, ребят.
Прежде всего извиняюсь, что пишу отчёт сегодняшним утром, а не вчерашним вечером. Вчера я был очень занят - занимался мазохизмом в молельне.
Итак, каких-то критичных багов я не нашёл, поэтому разговор в основном пойдёт по мелочам вроде опечаток, с них и начнём:
1.) В "A strange note" ненужная запятая между "Dear" и "Courier". Сама записка по идее должна называться с больших букв - "A Strange Note", как остальные записки в этом разделе.
2.) Менюшка путешествия - "East Coat"; "high speed underground" вней же опять же по-моему должны писаться с большой буквы - в конце-концов так написано на самом поезде.
3.) Длги товарища Фримена, первая страница - "uman remains", вторая - "deviceand".
4.) Первая реплика Элизабет - "Who Are you? What's going on?"
Идём далее.
В Ruined City не играет музыка, а эмбиентные эффекты крайне редки. Если герой стоит на месте, то ощущение, как будто в уши вату вставили. Или наушники полетели.
У писца Братства Стали в палатке с раненым первая реплика нормальная, озвученная, дальше идёт немое "Hi", с соответствующим субтитром, мелькающем на экране на полсекунды.
"Фримен" и "Сена" это несмешное петросянство.
Элизабет иногда куда-то пропадает. Вроде только что бежала следом, оборачиваешься - нету. Сена из Maitenance тоже куда-то пропал - не отчитаться за просранную подлодку. И Элизабет в Maitenance не последовала. А потом раз - и материализовалась из воздуха прямо перед носом (первый скрин). Прямо как в старые добрые Инфинитные времена.
Когда в первый раз нажал на "поговорить" в меню компаньонов, игра зависла - не намертво, в меню паузы выходила, но помогла только загрузка раннего сейва. Повторить не смог - в другие разы камера просто наезжала на её лицо и тут же отъезжала. Если обращаться к ней в виде от третьего лица, то после таких наездов-отъездов прекращает работать переход в первое лицо и обратно. Помогает переключение на Пип-Бой. После доставки её в Ваулт 21 баг пропал.
Второй скрин - в туннеле с гулями, если заходить с того входа, который со стороны Бомбистов, то один из светящихся гулей может застрять в куче. У меня и застрял. А потом и вовсе в пол провалился, так что только дергающаяся макушка видна была.
Третий скрин - прямоугольное море.
Четвёртый скрин - криво налепленные скалы на скалы (взял меш сокрых скал из Скайрима, что ли?)
Первый скрин - в Maitenance можно нырнуть в затопленную шахту лифта, доплыть до дна и встать на нём. При этом вода и радиация вокруг мгновенно исчезают.
Второй скрин - в ангаре подлодки на стене в одном месте (там, где вход в тех. помещения направо по диагонали от входа в собственно ангар) слева две текстуры наложены одновременно и мерцают.
Третий скрин - ну в общем-то это не баг. ЭТО СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПУСТОШЕЙ! И вообще она в Рапчуре видела и не такое.
Четвёртый скрин - когда я начал стрелять по гулям, она отреагировла, как если бы я начал стрелять по ней.
Да и гули очень тормознуто реагировали (причём конкретно когда я был в Ruined City на обратном пути с Элизабет). Может быть из скриншотов это не совсем очевидно, но они стояли на месте и не обращали внимания на меня и мои выстрелы, пока я не подходил практически в упор.
Опять же, Ruined City, обратный путь. Вдруг ни с того, ни с сего начало быстро гаснуть солнце! Такого даже по ночам в НВ не бывает. Выброс, сталкеры! Вылечилось перемоткой на час вперёд.
Как я уже упоминал выше, с пасфайдингом у неё вообще проблема. Между первыми двумя скриншотами перерыв в полминуты. Если бы я не подошёл ближе, она бы так и продолжила там бегать.
Вторая пачка неприятных сюрпризов ждала меня, когда Элизабет сначала намертво встала перед закрытой дверью, а потом, когда я поговорил с ней, взял спутником и отпустил и подождал несколько часов (дело было ночью - я не мог её найти и решил, что она спит за закрытой дверью), и вовсе исчезла чёрт знает куда. Нигде нет.
>>1354275 Умер в любом случае только Комсток - Букер, принявший крещение. Так как Букер, может не принимать крещение, то он может существовать с такой точки зрения. При этом он не может продать Анну/Элизабет через разрыв Комстоку. "Круг был разорван, Элизабет, Коламбии, Комстока больше не существует, потому что не может существовать". Но я предлагаю смотреть на это под несколько другим углом. Утопление в конце инфинита это не уничтожение определённого семейства реальностей, но создание нового, т.е. это ветвление на более высоком уровне - Комсток утонул на крещении/Комсток не утонул на крещении -, которое влечёт создание описанных выше реальностей, где Букер не может продать Анну, потому что "его" Комсток утонул. При этом это никак не влияет на факт существования реальностей с Коламбией. Что говорит в пользу подобного толкования? События БАС. Элизабет пережила концовку бас и утопление Букера-Комстока. Но тогда с точки зрения первого объяснения она не может существовать, как и Комсток, которого она выследила в Рапчуре. Короче ответ на твой вопрос - "да, существуют реальности, где Букер остался с Анной", при любом объяснении.
>>1353212 > 1.) В "A strange note" > 2.) Менюшка путешествия - "East Coat"; "high speed underground" > 3.) Длги товарища Фримена > 4.) Первая реплика Элизабет - "Who Are you? What's going on?" Поправил. Нифига себе, ты читал всю эту писанину на терминале? >В Ruined City не играет музыка, а эмбиентные эффекты крайне редки. Добавил. > первая реплика нормальная, озвученная Первая как раз и ненормальная, потому что стандартная, лол. А остальное просто пока не озвучено. > "Фримен" и "Сена" это несмешное петросянство. Согласен, у меня просто плохая фантазия на имена.
> Сена из Maitenance тоже куда-то пропал Омск продолжается. Я это уже "чинил" и он должен быть прибит гвоздями к комнате наверху.
> Элизабет иногда куда-то пропадает. > гули очень тормознуто реагировали > с пасфайдингом у неё вообще проблема. > то один из светящихся гулей может застрять в С навигацией у всех проблемы на самом деле, и мне сложно понять, почему это происходит, я долго мучался с этой навмешью и на глаз в редакторе она выглядит нормально. Но при этом без видимых причин иногда возникает вот такая вот херня. Особенно на границах клеток. Я читал, что если конвертнуть плагин в мастер, то многие из этих охуительных проблем удивительным образом исчезают. Сейчас собственно и буду пробовать. Просто esm в редакторе нормально не сохраняется, поэтому это следует делать в последнюю очередь. Тем более я планирую всё это смержить в единственный плагин.
> Когда в первый раз нажал на "поговорить" в меню компаньонов Пофиксил. Там не было топика для промежутка времени между "посетил магазин" и "дошёл до волта". > Третий скрин - прямоугольное море. С этим будет сложнее. Там список целлов неудобно смотреть, поэтому я мог оставить некоторые "неинициализированными". > криво налепленные скалы на скалы Починил. > взял меш сокрых скал из Скайрима, что ли? Нет, местные. По-моему из лоунсом роад. >>1353234 > Первый скрин - в Maitenance можно нырнуть в затопленную шахту лифта, доплыть до дна и встать на нём. Ты просто выплыл с нижней стороны. > слева две текстуры наложены одновременно и мерцают. Я обосрался с длиной стены и там два блока перекрывают друг друга. Попробую закрыть чем-нибудь или типа того. > Третий скрин Приделаю какой-нибудь комментарий. > Четвёртый скрин - когда я начал стрелять по гулям, она отреагировла, как если бы я начал стрелять по ней. Ага, понял. Я думал, что этот топик отвечает за френдли фаер. >>1353247 > Вдруг ни с того, ни с сего начало быстро гаснуть солнце Я думал, что я выключил ассасина, значит дело не в климате. После того как я его сменил у меня такого не появлялось. >>1353256 > Когда наконец добрались до Ваулт 21, меня там ждал такой сюрприз. При этом внутренности компа перегреты не были. Там интерьеры не пропали, они просто не прогружаются. В тесах для оптимизации интерьеры и некоторые экстерьеры "порезаны" стенами, за которыми ничего не отрисовывается, пока ты их не пересечёшь или не обойдёшь. Я чего-то перемудрил, когда комнаты добавлял, потому что первоначально комната не отрисовывалась, пока не пересечёшь дверь. >>1353257 Важно: этот баг всегда возникает или иногда? Ты пробовал загрузиться до диалога в волт 21? Ты не пробовал сделать player.moveto <её ид>? У тебя сборка полностью чистая, т.е. ты не ставил никаких nevada skies или иных модов, меняющих освещение? Ты не пробовал включать робота в доках? Ты нашёл её брошку в рапчуре? >>1353259 Ну, можно и так сказать. Нормальным диалогом я это конечно не могу сделать, но будет сообщение с писаниной типа как в метро. Вообще задумка в том, что она может получить один из перманентных бонусов после этого в зависимости от того, как ты с ней поговоришь. Как с ванильными фолловерами - у гуля-механика похожий "квест". Я на неделе это допилю, думаю.
>Ты пробовал загрузиться до диалога в волт 21? >Ты не пробовал сделать player.moveto <её ид>?
Сейчас попробую.
>У тебя сборка полностью чистая, т.е. ты не ставил никаких nevada skies или иных модов, меняющих освещение?
Никаких модов вообще не ставил, в сборке одни ДЛС, ничего не вырезано / не перекодировано.
>Ты не пробовал включать робота в доках?
Не стал заворачиваться. Добавил необходимый уровень скилла и нужный айтем консолью. Так как я от природы немного туповат, а вчера ещё и спать хотел, то только в Рапчуре осознал, что необхдимые для ремонта айтемы каждый раз заботливо расставлены в досягаемости.
>Ты нашёл её брошку в рапчуре?
Нет. Она какой-нибудь комментарий выдаст?
>сообщение с писаниной типа как в метро. Вообще задумка в том, что она может получить один из перманентных бонусов после этого в зависимости от того, как ты с ней поговоришь.
Норм. Вообще хороший квест получился, даже атмосфера в разрушенном городе ничего такая. Разве что хотел вчера написать, что все локации очень большие с точки зрения геймдизайна - то есть тупо большие площади, на которых ничего нет и ничего не происходит, но потом решил не упоминать - это скорее работает в плюс, хоть и диссонирует с лилипутскими локациями остальной игры.
Я вошёл в магазин от третьего лица, если я правильно помню. По вхождении камера переключилась на первое лицо, всплыла вверх где-то на метр и странно себя вела на поворотах. Пришло всё в нормальный вид, когда Элизабет закончила переодеваться и курить. Я решил, что возможно ты таким образом пытался сделать тип катсценку.
>>1356991 Ну, собственно попробовал выставить флаг esm в плагине и проблемы с навмешью кажется действительно пропали, и даже паладин всегда остаётся на месте. Зато появились с ии и переключением пакетов.
>>1357268 > Никаких модов вообще не ставил, в сборке одни ДЛС Ну в принципе так и подумал, просто на всякий случай спросил. Ты в начале игры, правильно, учитывая варминт винтовку и караван шотган? В диалогах с паладинами у тебя не появлялась же "фракционная" опция с [Brotherhood of steel]? > Не стал заворачиваться. В него просто нужно всунуть батарейку, которая на полке в двух шагах, лол. Проблема в том, что он работает не на каждой сборке по неизвестным науке причинам. > расставлены в досягаемости. Ну собственно да, задумывалось, что пройти можно с любым уровнем скиллов. > Нет. Она какой-нибудь комментарий выдаст? Прицепит на галстук. Алсо можешь сводить её в ниптон и коттонвуд коув к работорговцу. > Норм. Вообще хороший квест получился, даже атмосфера в разрушенном городе ничего такая. Разве что хотел вчера написать, что все локации очень большие с точки зрения геймдизайна - то есть тупо большие площади, на которых ничего нет и ничего не происходит, но потом решил не упоминать - это скорее работает в плюс, хоть и диссонирует с лилипутскими локациями остальной игры. Спасибо. Изначально я конечно предполагал заполнить больше. Сделать больше интерьеров, добавить больше трёх неписей, возможно терминалы или записки с историями, как в оригиналньой игре, сделать внутренности торгового центра Без еды, которую каким-то чудом не растащили за 200 лет!, добавить больше одного уровня в Рапчуре и новый лут, связанный с ним. Но это было тогда, когда я не думал, что в итоге буду большую часть времени работать в одиночестве. Спустя два года мало кому интересен биошок, а тут ещё беседка выкатила новый тес с пушками. Впрочем, я рад, что смог довести это хоть до какого-то логического конца. Вот, совсем немного допилить осталось.
> Я вошёл в магазин от третьего лица, если я правильно помню. Сейчас попробую.
Попробовал с двух разных сохранений. Moveto первый раз выкинул на Стрип перед Ваулт 21, Элизабет нигде не было. Последующие разы всё работало как надо, но она при этом оказывалась прогуливающейся "через дверь" в другом районе Стрипа - скриншот прилагаю.
>Ты пробовал загрузиться до диалога в волт 21?
Попробовал с самого возвращения из Рапчура. Сечас буду альттабить и описывать.
Сена в этот раз оказался на месте. Ничего не говорит, кроме немого "Hello". Гули себя ведут нормально, бегут из далека, Элизабет кричит "Watch out" и "We've got trouble!". На подходе к магазину подарков после перестрелки с гулями она начала про них разговор, который закончился моим предложением сходить в магазин за новой одеждой и соответствующей задачей в квесте. Что удивительно, и камера в магазине себя вела нормально, что когда я заходил от третьего лица, что от первого. Когда я попробовал к ней обратиться - наезд, отъезд, и камера сходит с ума - только первое лицо, при этом можно бегать, но нельзя прыгать, и камера крутится вокруг прицела. При этом она секунд десять стоит перед прилавком, а потом телепортируется сквозь него с грохотом, летающим хламом и словами "Alright, let's see." Один раз из четырёх попыток она начала напевать, переодеваясь. По выходу из кабинки телепортации продолжились - по диагонали от кабинки через прилавок к сейфу в полу. На дороге до ж/д вышеописанные проблемы с пасфайдингом (и анимацией) снова наблюдаются. Когда подошёл к вагонам и нажал в её меню на поговорить с ней в первый раз выскочило сообщение "Liz is now your follower", во второй раз игра застыла (опять же, уже описывал), после перезагрузки в третий и последующие разы камера наворачивается уже описанным методом, но только если обращаться к ней от третьего лица. В Лас Вегасе, если попытаться поговорить с ней, камера просто перестаёт переключаться между первым и третьим лицами. Пасфайдинг в ванильных локациях вроде работает получше. Из двух раз захода на Стрип только один она начала диалог про маяк и человека. После диалога в Ваулт 21 она немедленно вышла на улицу и весь день провела перед Топс. В полвосьмого вечера я "мувтом" оказался в её пустом номере перед пустой кроватью, из которой доносилось скрипение. В час ночи я сначала телепортировался в пустоту под локацией, а потом к ней на лестницу. В два ночи она безостановочно ходила от стенки к стенке в коридоре перед своей дверью. Дверь при этом требует ключ. В три ночи она таки оказалась на своей постели. В восемь тридцать она пошла на Стрип.
>у меня просто плохая фантазия на имена
Посмотри какой-нибудь американский телефонный справочник онлайн.
И да, к ней можно зайти в раздевалку - может сделаешь ей какой-нибудь возмущённый возглас?
>>1357407 Давай лучше молчать и бампать тред пару раз в день, как на прошлой неделе. Вот круто будет!
>>1357405 > Последующие разы всё работало как надо, но она при этом оказывалась прогуливающейся "через дверь" в другом районе Стрипа Так тут всё правильно, она по распорядку там должна быть. Днём она ходит по Стрипу, а ночью спит в отеле. > Ничего не говорит, кроме немого "Hello". Починил. > Что удивительно, и камера в магазине себя вела нормально, что когда я заходил от третьего лица, что от первого. Я так и не смог получить тот баг, который ты описал при заходе в магазин. > Когда я попробовал к ней обратиться Просто не делай этого в промежутке между магазином и волтом, пока я не залью новую версию. Там могут происходить непредвиденные последствия типа описанных. > Пасфайдинг в ванильных локациях вроде работает получше. Ну ещё бы там он не работал, лол. > Из двух раз захода на Стрип только один она начала диалог Он включается возле Лаки 38, а не просто на Стрипе. > Дверь при этом требует ключ. Ну понятно, у тебя по каким-то причинам дверь не анлокнулась и поэтому она не может дойти до точки назначения. При этом вкупе с лагающими навмешами она может куда-нибудь провалиться или пройти сквозь стену, пока пакет не переключиться по расписанию. > Посмотри какой-нибудь американский телефонный справочник онлайн. Кстати хороший совет, спасибо. > И да, к ней можно зайти в раздевалку Нельзя же, там невидимая стена. > Появлялась. Хотя я только от усатого дохтура. Как ты наверное догадался, она должна появляться только с высокой репой у бос. Сейчас буду искать, где я ошибся с условиями. > Вот уж чего точно не надо, так это не несущих смысловой нагрузки лабиринтов. Зачем лабиринтов, просто там какие-нибудь дома, подвал, или например другой магазин, в котором Лиза сказала бы, что мол тут ничего нет, пошли дальше, и в таком духе.
Завтра вечером залью новую версию, где починено многое из того, о чём мы сегодня говорили.
>Давай лучше молчать и бампать тред пару раз в день, как на прошлой неделе.
Да не обращай внимания на этого подорванного чухонога.
>Он включается возле Лаки 38
Я там и был оба раза. Один раз зашёл на Стрип и поговорил с Виктором, после чего она выдала свой монолог. Второй раз я загрузился с автосохранения, оставшегося после моего первого захода в Стрип, поговорил с Виктором и без всяких обращений с её стороны добежал до перехода в другую часть Стрипа.
>Нельзя же, там невидимая стена.
Но ведь я же прошёл. (Вернее с усилием протелепортировался сквозь эту стену.) Жаль скриншот уже удалил.
>Как ты наверное догадался, она должна появляться только с высокой репой у бос.
>>1357436 > Давай лучше молчать и бампать тред пару раз в день, как на прошлой неделе. Вот круто будет! А что такого, тред умер, и буйство поехавшего Семена ничего не изменит.
Анон, который озвучивать вызывался, ты ещё тут? Если отзовёшься, я выложу список фраз. Не думаю, что я буду переписывать диалоги.
Ну в общем вот. Сорри, что так поздно. https://mega.nz/#!z5VFWRgR!8MNqS8PedSStgWJcJn0AhrcHrGgrW2jSldQvU_-sb1c Музыка почему-то не меняется, правда. Включать нужно 2 esm файла в том же порядке, а esp - не надо. Проблемы с навигацией вроде как полностью пропали, всю локацию обошёл с фолловерами. Дверь тоже вроде всегда анлокается, я в трёх местах прописал эту команду. Если не сработает, то я даже не знаю, оставлю навсегда открытой.
>>1357437 > поговорил с Виктором Это не зависит от Виктора, он должен включаться в некотором радиусе от двери лаки 38. > Но ведь я же прошёл. (Вернее с усилием протелепортировался сквозь эту стену.) Это как интересно, она убирается только когда она выходит. Больной ублюдок!
Я тебе, тащемта, тестирую, раз уж первоначальный тестер куда-то запропастился. Через пару-тройку часов отпишусь. Кстати озвучивать, я так понимаю, нужно будет паладина на шлагбауме?
Fact From Myth не проигрывается. Проблема с отсутствием музыки и эмбиентных звуков (ветра, например - в доках и Рапчуре есть) в Ruined City осталась. В принципе, не критично. Паладины не реагируют на убийства друг друга, только бестолково бегают вокруг, оставаясь нейтральными к игроку. В диалоге с паладином у входа опция <Attack> не ведёт к, собственно, атаке. После "What the..." он просто говорит "Bye" и встаёт на своё место. То же самое и в диалоге с Сеной. После того, как я пробежал на базу мимо шлагбаумиста, не спрашивая у того разрешения, Сена и писец бестолково бегали перед палаткой, а в ней был единственный ставший враждебным исцелившийся раненый (первые два скрина). Иногда, если загружаться перед входом на базу, паладин не подбегает, и квест застревает, хоть все диалоги этого паладина и Сены работают, причём перезагрузка с более раннего сохранения не помогает. Помог выход и повторный запуск игры (может это было из-за того, что я включал ранее годмод, не знаю). В диалоге Сены в его последней фразе не хватает "L" в "suppies" и нет точки на конце. На квестовой стадии "Gain Access to the Docks" две стрелки - одна на доки, другая на Maitenance. Я чего-то недопонял? В доке нигде, кстати, не могу найти Fission Batteries. Когда добавил одну читом, у робота всё равно одна опция - "Leave It Alone" (третий скрин). В диалоге с писцом по поводу припасов последняя фраза - "Here you go" тоже без точки на конце. Брошку я бы положил на видное место - на стол к компьютеру, где DNA Sample. Типа исследовали. В главном Рапчурном зале есть очень "размазанный" по горизонтали плакат (четвёртый скрин). Если подойти к Vita-Chamber вплотную, на ней появится опция Activate, ничего не делающая. В разговоре о Lutece Device идёт "Never Mind", опять же без точки на конце (вообще там много где точек нет, я не все заметил). В финальном разговоре с Сеной после "... one way or another we will take them" он опять же не нападает. Проникнуть в раздевалку не удалось. Если после того, как у неё появляется менюшка спутника, попробовать с ней заговорить через эту менюшку - неподвижный курсор остаётся на экране вместе с прицелом (пятый и шестой скрины). Лечится эскейпом или пип-боем. Пасфайдинг в Ruined City теперь идеальный. У неё есть топики на отношение к фракциям, но, как и следует ожидать, при нажатии они ведут просто на пустые заглушки. В Vault 21 всё ещё сохраняются пропадающие коридоры (седьмой и восьмой скрины). С дверью и расписанием вроде всё в порядке. В диалоговой ветке "We should part ways" есть странная строчка "Иди обратно в Лаки 38". При нажатии на строку она просто продолжает следовать за ГГ. Сводил её в Ниптон и Коттон-Коув на положительное прохождение. Багов не нашёл, но в Ниптоне она никак не отреагировала на мою резню легионеров.
>>1361212 Ох, прости, не узнал тебя. > Кстати озвучивать, я так понимаю, нужно будет паладина на шлагбауме? Да. Собственно вот все его фразы. Можешь что-нибудь от себя добавить или переписать, если чувствуешь творческие позывы, главное чтобы общий смысол такой же остался.
>>1361479 > Fact From Myth не проигрывается. Да, я по-моему об этом написал. Там нужно переделать и нарезать на небольшие куски. На самом деле все другие проигрываемые записи в игре реализованы как топик диалога, который произносится к игроку. Соответственно там появляются субтитры и т.д. > Иногда, если загружаться перед входом на базу, паладин не подбегает, и квест застревает Диалог с квестом никак не связан вообще. Что ты подразумеваешь под "застревает"? Задачи не завершаются/не выполняются? > Паладины не реагируют на убийства друг друга, только бестолково бегают вокруг, оставаясь нейтральными к игроку. > он опять же не нападает. Сегодня буду ковыряться с аи и отношением к игроку. "Враждебные" опции диалога должны у всех начать бой с игроком. Я попробовал ещё добавить турели возле ворот, но там вообще какой-то ад. Они почему-то враждебны несмотря на фракционные отношения. >бестолково бегали перед палаткой Задумывалось, что они должны набежать на игрока, если они стали "враждебными". > Gain Access to the Docks" две стрелки - одна на доки, другая на Maitenance. Я чего-то недопонял? Одна на паладина показывает, точнее на ключ у него в кармане. > В доке нигде, кстати, не могу найти Fission Batteries. Второй ряд слева. > Когда добавил одну читом, у робота всё равно одна опция А ты в лодке починил или нет? Когда починил, его нельзя включить. > попробовать с ней заговорить через эту менюшку - неподвижный курсор остаётся на экране вместе с прицелом Сейчас попробую переделать, чтобы открывался диалог. > У неё есть топики на отношение к фракциям, но, как и следует ожидать, при нажатии они ведут просто на пустые заглушки. Мне сложно что-нибудь найти из её фраз, что отвечало бы игровым фракциям. > есть странная строчка "Иди обратно в Лаки 38". Она не работает. Кроме того, нужно чтобы она не появлялась если ты ещё по квесту не заходил в казино и не получил доступ к апартаментам. > в Ниптоне она никак не отреагировала на мою резню легионеров Учитывая, что квест требует от тебя побывать в Вегасе, считается, что через Ниптон курьер уже проходил и так или иначе легионеров встретил. > Если подойти к Vita-Chamber вплотную, на ней появится опция Activate, ничего не делающая. Я думаю, главное чтобы она действительно ничего не делала и не ломала для дальнейшего прохождения. А так могу написать какое-нибудь сообщение. >В главном Рапчурном зале есть очень "размазанный" по горизонтали плакат (четвёртый скрин). Я помню, что там была нормальная текстура для стенда, но не мог её найти и вставил эту. Сейчас буду искать. > В разговоре о Lutece Device идёт "Never Mind", опять же без точки на конце (вообще там много где точек нет, я не все заметил). Просмотрю диалоги добавлю точки. > Брошку я бы положил на видное место - на стол к компьютеру, где DNA Sample. Типа исследовали. Так ты нашёл её? Брошка была утеряна вообще в другой части Рапчура. С точки зрения постороннего человека она никак не связана с лабораторией, как и сама Элизабет.
>Можешь что-нибудь от себя добавить или переписать, если чувствуешь творческие позывы, главное чтобы общий смысол такой же остался.
Не, ничего переписывать не буду. А что, уже можно озвучивать? Если да, то наверное ближе к концу недели. А то у меня тут и ИБП сломался и средняя кнопка на мыши доломалась и вообще напряжёнка. Кстати, ты меня после правки платья спрашивал, как отблагодарить. И я вот тут подумал. Имя моё в ReadMe вставлять не надо, конечно. Но. Если тебе послать мои сейвы, ты сможешь из них выковырять внешность персонажа? Это же вроде бы легко должно делаться.
>Задачи не завершаются/не выполняются?
Я сохранился перед воротами, поигрался с дерзкими диалоговыми опциями на атаку игрока, пострелял в паладина у ворот и Сену, загрузился. После этого, когда к нему подходишь, привратник не подбегает, если с ним заговорить, он вроде бы сразу начинает с "What do you want?" Можно пройти мимо него и поговорить с Сеной о подлодке и т.п., но квест всё-равно висит на стадии "найти базу ВМФ" и квестовая стрелка указывает на ворота.
>Одна на паладина показывает, точнее на ключ у него в кармане.
Т.е. два ключа в док, что-ли? Один Сена отдаёт игроку, второй у него в кармане? Я к тому, что стрелка в Maitenance не нужна, игрок ведь после первого разговора с Сеной должен бежать сразу в док, чинить там всё, потом сбегать к писцу за жратвой и снова в док, уплывать. Я всё правильно понял?
>А ты в лодке починил или нет? Когда починил, его нельзя включить.
Всё, понял.
>Мне сложно что-нибудь найти из её фраз, что отвечало бы игровым фракциям.
А совсем вырезать эти топики нельзя? Т.е. чтобы нельзя у неё было спросить про НКР, Легион и Хауса.
>Учитывая, что квест требует от тебя побывать в Вегасе, считается, что через Ниптон курьер уже проходил и так или иначе легионеров встретил.
Я не про то. Когда я зашёл в Коттон-Коув, она (хоть и не прореагировала на развешенных по крестам по дороге граждан) рядом с клеткой с рабами дала комментарий. Когда я перестрелял легионеров и освободил рабов, пошёл принудительный диалог из одной строки - "всё правильно сделал". Т.е. присутствует реакция на выбор игрока. В Ниптоне она начала диалог про Легион, с выбором ответов, всеми делами, но ни когда я нагрубил псоглавцу, ни когда перестрелял всех легионеров в Ниптоне, ни когда смотался до аванпоста Легиона рядом, порешил там всех и освободил двух взятых в рабство PowderGang'еров, она никак не реагировала. Т.е. тут реакции на действия игрока не было.
>Я думаю, главное чтобы она действительно ничего не делала и не ломала для дальнейшего прохождения. А так могу написать какое-нибудь сообщение.
По-моему лучше не писать какое-то сообщение, а вообще эту надпись убрать. Рядом же стоит терминал для активации.
>Так ты нашёл её? Брошка была утеряна вообще в другой части Рапчура. С точки зрения постороннего человека она никак не связана с лабораторией, как и сама Элизабет.
Нашёл в куче монет на прилавке. Там хрен что разберёшь, даже после запуска генератора. Куда её класть решай сам, но если не знать, что она вообще в моде присутствует и находится где-то в Рапчуре, мимо неё пройти - расплюнуть, а ведь для Лизофагов (которые и являются основной аудиторией мода, верно) брошка это вещь немаловажная. Я считаю, что хотя бы в ReadMe нужно куда-нибудь к перечислению фичей ("Элизабет реагирует на работорговлю" и т.п.) добавить типа "в Рапчуре можно найти iconic брошь".
PS: КУда, кстати, выкладывать будешь, чтобы копирасты не прикрыли? Там ведь ты, насколько понимаю, конкретно из Биошока ассеты одолжил?
>>1363686 > А что, уже можно озвучивать? А почему нет? Ты предалагаешь что-то ещё добавить? > Имя моё в ReadMe вставлять не надо, конечно. Почему бы и нет? Просто ник добавить. > ты сможешь из них выковырять внешность персонажа? Это же вроде бы легко должно делаться. Я не уверен, сейчас погуглю. В гекке слайдеры отличаются от тех. которые в игре. По-моему для трёшки была тулза, которая позволяла вытащить из сейва фейс дату, чтобы её можно было в tesedit вставить для нпц. Давай свои сейвы в общем. Кому ты хочешь сделать такое лицо? > когда к нему подходишь, привратник не подбегает > но квест всё-равно висит на стадии Триггер значит сломался. А в новую версию ты играл с "чистого" сейва? > Т.е. два ключа в док, что-ли? Ну как реальный объект существует только один в инвентаре паладина. В диалоге игроку просто добавляется такой же кстати точно той же командой, которой ты себе прописывал части. > Я к тому, что стрелка в Maitenance не нужна, игрок ведь после первого разговора с Сеной должен бежать сразу в док Я понял о чём ты говоришь, ты хочешь, чтобы убиралась стрелка, когда ты получаешь ключ. Там просто таргеты одной задачи по отдельности никак не удаляются. По-хорошему надо сделать, две задачи типа "Получить доступ" и "Зайти в доки", первая завершается после получения ключа каким-либо образом и указывает на паладина, а вторая на дверь в доки. > А совсем вырезать эти топики нельзя? Можно. Я просто ещё не теряю надежды. > но ни когда я нагрубил псоглавцу, ни когда перестрелял всех легионеров в Ниптоне Ну так я про это и говорил. Считается, что игрок их встретил по пути в вегас до того как идти выполнять этот квест. Это как бы и "по сюжету" игры так считается, потому что другие пути рассчитаны на более высокий левел, когда ты идёшь со стороны аванпоста встречается победитель лотереи, Вульпес Инкульта потом находит тебя на стрипе и т.д. Как и дела с подрывниками, это как бы часть сюжетки до того как ты дошёл до Новака. > По-моему лучше не писать какое-то сообщение, а вообще эту надпись убрать. Не, наоборот круто, как в О.Л.Д.скульных эрпоге, при желании можно потыкать всё что хочется и получить писанину, что "вы осматриваете устройство бла-бла-бла и не видите способа включить его отсюда. Но вон там кабели к терминалу идут". Я кстати изначально хотел вообще без маркеров все квесты сделать. > Куда её класть решай сам, но если не знать, что она вообще в моде присутствует и находится где-то в Рапчуре, мимо неё пройти - расплюнуть Ну это типа пасхалка, все дела. Тем более я особо её не прятал. > "Элизабет реагирует на работорговлю" Она и на другие вещи тащемта реагирует, например на квест с гулями в серчлайте, на Ультра Люкс и вайт глов, на сержанта, у которой рейдеры убили мужа в аэропорту нкр в вегасе. Я хотел добавить на предотвращение подрыва монорельса, но там квест запутанный и мне честно говоря просто лень уже разбираться. Лучше я добавлю ещё несколько простых комментариев на нпц, места и квесты. > КУда, кстати, выкладывать будешь, чтобы копирасты не прикрыли? На деву, а чо мне остаётся. Там до 200 метров можно, на 2 части порезать можно. А что, есть ещё другие предложения?
Ок. Ничего добавлять не буду, но озвучивать буду, наверное, в субботу или воскресенье, ок? И да, сразу определимся с организацией - тебе как удобнее будет, чтобы я на вокару выкладывал по одной фразе на ссылку, или записал все фразы и сразу кинул их одним архивом на РГХост? Кстати, сразу хочу сказать, что если ты найдёшь на эту роль (лол) кого-то другого, на форчане, например, то от меня вообще никаких претензий не будет.
>Почему бы и нет? Просто ник добавить.
Откуда ник? С фейко-FB, что-ли? Не надо ничего. Если тебе всё-таки хочется как-то отметить, то напиши лучше что-то в духе "помогали парни с лизотредов в фаге сосача". Я ведь тебе не один тут помогал, верно.
>Кому ты хочешь сделать такое лицо?
Ну так паладину-привратнику. Во-первых, когда я его убил и снял шлем, на лицо он оказался каким-то жирным лысым Гомером Симпсоном - даже к заниженному моему голоску вряд ли подойдёт (кстати ванильные боевые фразы во время перестрелок он выкрикивает тоже достаточно высоким и юно звучащим голосом). Во-вторых, он же всё-равно постоянно в шлеме и лицо по идее никто из игроков не увидит - а моё ЧСВ погреет, что я вроде как не только голос, но и внешность дал персонажу (хотя конечно руки у меня настолько из жопы создание персонажа там такое ущёрбное, что на моё ИРЛ лицо мой ГГ нифига не похож). Впрочем если не получится, то и фиг с ним - я-то думал там просто это всё.
>Триггер значит сломался. А в новую версию ты играл с "чистого" сейва?
С дома дока Митчела, прямо перед доской с распределением статсов.
>Не, наоборот круто, как в О.Л.Д.скульных эрпоге, при желании можно потыкать всё что хочется и получить писанину, что "вы осматриваете устройство бла-бла-бла и не видите способа включить его отсюда. Но вон там кабели к терминалу идут".
Ок.
>Ну это типа пасхалка, все дела. Тем более я особо её не прятал.
Просто она ещё лежит в таком тёмном и неочевидном месте (первый скрин). Или вот такое предложение - положить её на пол в закутке с окном во всю стену (второй скрин) - типа там Лизоньку Атлас приложил и с тех времён брошь там и лежит. Но вообще ты автор мода, тебе видней.
>Она и на другие вещи тащемта реагирует, например на квест с гулями в серчлайте, на Ультра Люкс и вайт глов, на сержанта, у которой рейдеры убили мужа в аэропорту нкр в вегасе.
Это всё тоже нужно будет проверять?
>А что, есть ещё другие предложения?
Нет, не могу ничего придумать, если только русские сайты какие-нибудь, где всем по барабану. И ссылку на них на форчан потом кинуть. Просто издатели лютуют иногда - сам наверное слышал, как Конами прикрыло бесплатный римейк первого МГС, хотя там всё вообще с нуля делалось.
>>1364149 > да, сразу определимся с организацией Давай архивом. > на форчане, Да там всем похуй. Ты их тред видел? Можешь ещё всех остальных "за компанию" озвучить. > на лицо он оказался каким-то жирным лысым Гомером Симпсоном Лол, я уже даже не помню, с какого-то непися я его скопировал. > он же всё-равно постоянно в шлеме и лицо по идее никто из игроков не увидит Ну как хочешь, без проблем. > Впрочем если не получится, то и фиг с ним - я-то думал там просто это всё. Да получится. > С дома дока Митчела, прямо перед доской с распределением статсов. Никогда не сталкивался с тем, чтобы триггер не срабатывал, честно говоря. Странно всё это. > типа там Лизоньку Атлас приложил Это не там, всю эту зону я сам слепил честно говоря, довольно хуёво. Если бы я начинал сейчас, я бы использовал ресурсы из первого биошока. Кроме того, брошку она потеряла ещё в бас1, где-то между посещением мероприятия Коэна и концовкой. Ну т.е. логика такова, что брошку нашёл кто-то из членов экспедиции, но потом забыл. > Это всё тоже нужно будет проверять? То, что я перечислил уже сейчас есть, можешь сходить. Квест с гулями - после сбора всех тегов и отдавания тому чуваку, который его выдал. Возле Мортимера в УЛ, если он ещё там. В аэропорту после того, как ты послушал историю рядовой. http://fallout.wikia.com/wiki/A_Final_Plan_for_Esteban http://fallout.wikia.com/wiki/We_Will_All_Go_Together > Нет, не могу ничего придумать, если только русские сайты какие-нибудь, где всем по барабану. Есть ещё японские файлопомойки всякие. Хуй знает, посмотрим.
>>1364311 > Честно говоря я туда заходил пару раз давным-давно. Что там, фестиваль толстяков или всё умерло? Там 2/3 постов - бампы раз в час, чтобы тред не потонул. >профессиональный актёр Да мне бы хоть как-то. >>1364373 Да, заебись.
Ясно. В общем, нужно будет озвучить шлагбаумщика, Сену и писца. Постараюсь дать им разные голоса - шлагбаумщику более-менее свой обычный, с интонациями стражника из Обливиона, Сене низенький с хрипотцой, тип certified badass, писцу тоненький и меланхоличный - так нормально будет, соответствует твоему представлению? Мне нужны будут пикчи со всеми репликами Сены и писца, вроде того, которое ты выкладывал раньше. Если есть какие-то соображения по персонажам, или нужно какую-то реплику отдельно выделить какой-то особенной интонацией - пиши здесь или сделай пометки прямо на пикчах. И ещё такая идея - качество моего говномика ты слышал - может Сене тоже надеть шлем на голову, а писцу какую-нибудь маску хирурга, чтобы ты и на их реплики мог наложить помехи и с частотами поиграться?
>>1365686 >>1365686 Ну да, наверное как-то так. Просто сделай как ты это видишь, а там будет видно, что нужно поменять. Не думай, что я представляю намного лучше тебя, что должно быть в этом плане, я особо не заморачивался над этими персонажами. Шлемы оставим на случай если всё будет совсем уж безысходно. Вот все диалоги. Добавь ещё несколько общих реплик для приветствия и прощания.
Если макака опять поломает, пиши на форчонге, тред в веге болтается.
Бедный, несчастный Букер. Найти такую женщину, спасти ее несколько раз, дойти до того момента, когда она почти отдалась уже, и внезапно выяснить, что она твоя дочь.
>>1370647 Возьми кредит побольше и потом, после веселого разговора с коллекторами, когда будешь думать как вернуть кучу денег со сломанным носом, попробуй уговорить своего дружка встать в нужный момент.
Но вышел совсем анус. Когда прошептываешь себе под нос фразу - вроде всё норм, и высота и интонация. Когда проговариваешь в полный голос своими нетренированными связками, вылезают все косяки. А тут ещё и шуршащий-трещащий микрофон добавляет. По этим записям не видно, но каждую я наверно раз пять перезаписывал. Лучше этого плинтуса я не смогу.
В общем, по-моему тут даже шлемы не помогут. Может быть забить на озвучание вовсе и диалоги тоже оформить в олдфажном стиле? Большими менюшками как-нибудь?
И да, я прошёлся по упомянутым тобой местам с её комментариями - багов не нашёл. Зато когда перепроходил всё с самого начала, нашёл пару. Когда уходил из Ruined City и проходил мимо Gas Station, отказался с ней туда заходить. Потом была перестрелка с гулями примерно посередине между Gas Station и Gift Shop. После перестрелки я оглянулся и увидел её только-только бегущей вдалеке со стороны Gas Station. Она подбежала ком мне и начала свой диалог о гулях, после чего я пошёл к Gift Shop, а она застыла на месте (первый скриншот). Когда я зашёл в Gift Shop, она появилась там вместе со мной, впрочем. Второй баг - всё та же злосчастная дверь. До Vault 21 мы добрались уже ночью, и после финального диалога она пошла в свой номер. Дошла до двери в этот номер, которая Required Key и начала перед этой закрытой дверью ходить взад и вперёд (второй скриншот). После промотки времени на час вперёд она оказалась мирно спящей в своей постели, а дверь так и была Required Key.
>>1373623 > Когда прошептываешь себе под нос фразу - вроде всё норм, и высота и интонация. Да, знакомая хуйня. > но каждую я наверно раз пять перезаписывал. Так ты бы лучше все варианты оставил. Сейчас буду смотреть. Завтра попробую с этим что-нибудь сделать.
> Может быть забить на озвучание вовсе и диалоги тоже оформить в олдфажном стиле? Слишком костыльно. > и увидел её только-только бегущей вдалеке со стороны Gas Station. Так она в бою может испугаться и убегать и прятаться. Что вполне разумно учитвая её статы. Это не баг, а фича. > а она застыла на месте Она не следовала даже когда ты подбегал к ней и заговаривал с ней? > которая Required Key Ладно, честно говоря, меня это уже заебало и я не знаю, почему она не всегда анлокается, поэтому я сделаю её открытой тупо всегда.
>>1375012 По идее можно подставить бэкап, что этот перс типа эмигрант. Bazil Pupkin или вроде того. Ну и акцент сделать совсем кондовый, как у Антона Эльчина в Стартреке, например. Тогда хоть весело получится.
>>1322775 (OP) Даже не знаю, где спрашивать, может тут знают. Был ролик короткий типа Биошок Инфинит умная игра для умных геймеров. И вступительная сцена с колокольчиками. Типа как сложно понять, в какой колокольчик звонить.
>Так она в бою может испугаться и убегать и прятаться. Что вполне разумно учитвая её статы. Это не баг, а фича.
А, ну ок. Просто в обычных боях ни разу такого не видел - обычно она шустро так снимает хиты врагам из своего пистолетика и так же шустро вырубается. Может ей просто не хватало времени испугаться, лол.
>Она не следовала даже когда ты подбегал к ней и заговаривал с ней?
Подбежал и отбежал - ноль эмоций. Но честно говоря, даже не подумал о том, чтобы заговорить с ней.
>Ладно, честно говоря, меня это уже заебало и я не знаю, почему она не всегда анлокается, поэтому я сделаю её открытой тупо всегда.
У тебя самого-то она открывается? Может это такой коварный баг, воспроизводящийся только у меня.
Ну хорошо хоть эти двое удовлетворительны. Ты вроде писал, что можешь забасить и вообще с частотами поиграться - может попробуешь. И раз не хочешь делать немые диалоги менюшками, подумай всё-таки про шлемы-маски. И большая просьба - замени всё-таки "Гордона" и "Сену". А то меня прямо подмывало заорать в микрофон ТАТА-ДАДА! ПУМПУРУМ БУМ! ТАДА-ДАДА! Шучу. Я, если хочешь, сам могу какие-нибудь фамилии поискать в нете.
Я в курсе, что у меня рязанский прононс, а что поделать? Озвучивать русским языком англоязычный мод к англоязычной игре? И потом, акцент это не самое страшное, что есть в этих записях.
>>1376007 > Подбежал и отбежал - ноль эмоций. Но честно говоря, даже не подумал о том, чтобы заговорить с ней. Это иногда помогает почему-то. > У тебя самого-то она открывается? Может это такой коварный баг, воспроизводящийся только у меня. У меня тоже было пару раз. > Ты вроде писал, что можешь забасить и вообще с частотами поиграться - может попробуешь. Ну вот собственно сейчас и буду. > замени всё-таки "Гордона" и "Сену". Да я поменяю, успокойся.
>>1377813 Ну серьёзно, к ней когда Букер вломился, она ещё спрашивает типа "А ты точно настоящий?" А потом у неё в БАСе тульпа. Она как минимум несколько оторвана от реальности.
>>1379460 Еще бы пару сумок с продуктами и получиться мамка битарда вернувшаяся домой после смены на заводе покормить тридцатилетнего корзиночк-сосачера.
>>1380357 А не стыдно? Она между прочим уже уставшая приходит, еду тебе готовит, а ему ещё и "потрахаться" заверните. Ещё она спит плохо, ведь ей всё время снятся кошмары после всей этой хуйни в рапчуке.
>>1380584 >А не стыдно? Неа, я же битард. Я тоже устал: целый день смотрел сериальчики и рефрешил /б/ попутно поясняя всем подряд в политаче как они соснули. А вот и Лизонька, сейчас она меня покормит а потом мы попробуем новые забавы из сегодняшнего хентая.
Я бы сам работать пошёл. А она пусть на моей шее сычует. А потом приходишь такой весь уставший после рабочего дня, принимаешь контрастный душ и залезаешь к ней под пуховое одеяло. Полчаса обнимашек-целовашек и засыпаешь с ней в обнимку одновременно, счастливый. И трахать бы не стал, пусть остаётся девственной няшей.
>>1380659 > А она пусть на моей шее сычует > Анон, ты уже пришёл? Иди-ка приготовь мне поесть, а то я проголодалась за день пока смотрела сериальчики и рефрешила бе. А потом мы попробуем забавы из сегодняшнего хентая.
>>1377048 >>1376007 В чём ты записывал? У тебя в некоторых нормально, а в некоторых щелчки, которые у меня не получается нормально удолить. Ты микрофон не к порту на передней панели случаем подключаешь? Лучше всегда подключать сзади в саму материнку, так будет меньше наводок. Есть фразы. в которых ты слишком спешишь и плохо выговариваешь слова. Ещё есть фразы, в которых у тебя интонация, по которым любой сможет безошибочно определить твой родной язык, ну да ладно, а то мы с этим будем до нового года переписывать. Supposed произносится как с(а/у)поузд без е перед окончанием. В Holding this base что-то непонятное в начале. Перезапиши пожалуйста хотя бы эти и длинную фразу скрайба про ресурсы не тараторя.
> Такой вопрос - длинные фразы обязательно одним куском записывать, или можно по одному предложению? Да как хочешь, мне нарезать на отдельные фразы не проблема.
Записывал, кстати, на вокару, потому что там сразу можно в .ogg скачать. Пробовал перед этим на деволтную виндоусовскую утилиту, но там только .wma (т.е. конвертировать придётся), а на слух качество вроде такое же как на вокару.
>>1381239 В каком-нибудь аудиоредакторе можно было бы повесить компрессор, нормализацию и шумоподавление, я предполагаю. Впрочем, я сомневаюсь, что особая разница с таким микрофоном будет.
>>1382325 Тупая пизда, завали свой ебальник, Ведь твой рот я поёбываю не на словах, а буквально И вообще лучше иди и купи букварь Ты читала вчера Кафку? А я читал вчера Ницше И теперь думаю, что ты здесь лишняя
>>1383734 Знаешь, это следовало закончить уже очень давно, ещё до выхода нового недофоллаута лучше бы они выпустили редактор новой вресии движка вместо всей этой игры, блядь. Но потом свалил другой анон, потом мне было лень и я играл в скайрим, потом я работал над другими вещами и т.д. Ну как обычно в общем. Я думаю, я мог бы сделать это, если бы я сычевал и не занимался другими вещами. Я мог бы начать делать это раньше. Но получилось так как получилось. Лол, а ведь я ещё думал, что к проекту кто-нибудь присоединится, хотел сделать версию для TTW с реакциями и комментариями для столичной пустоши. Всем было похуй ещё тогда и всем ещё больше похуй сейчас. Поэтому давай закончим вот прямо сейчас, на этой неделе, нет смысла дальше тянуть резину. Там не так уж много вещей в списке. Инбифо создатель дворф фортресс тоже такое написал n лет назад, а версия всё ещё альфа
Вот новая версия, порядок такой же. https://mega.nz/#!210yWJSZ!Kd7-BHsy0KxRZf0rsco8DorDAxkeF2EHaFSYyphVDng Послушай озвучку "на месте", может тебе чего-нибудь придёт в голову. Я починил ИИ фракции и даже разноцветный асфальт. Пожалуйста обрати внимание на ремонтного робота в доках.
>>1383734 > Вот тебе новый КиберШок, анон, с киберЛизонькой, всё как полагается: Что-то повеяло лишним стволом от этого дизайна. Хотел бы, чтобы Кортни озвучила члена твоей комманды в новом стволе, которого можно романсить? Тогда можно было бы отыгрывать в голове, что это Лизонька.
>>1385410 Кому это вообще может быть интересно. Доказать теорему Лагранжа. Формула Грина. Решить ДУ 2 порядка, вычислить криволинейные интегралы 1 и 2 рода
>>1385727 Ну я сегодня проснулся, покушал, проводил мамку на работу, посмотрел сериальчик, передернул, снова покушал, разобрал принтер, понял что сосну с ремонтом, встретил мамку с работы и сейчас лягу полежать от скуки. А как прошел день Анона?
>>1385752 Меня во вторник сбила машина на переходе (впрочем я не пострадал, а вот от машины что-то отвалилось) и теперь жизнь превратилась в какой-то ебаный цирк. На улице постоянно вижу каких-то психов, в кафешке немых людей, в автобус заходят сумасшедшие и малолетние хулиганы, за пару дней ко мне на улице пристало больше цыган и попрошаек чем за последние три года. Как будто близится конец света.
Разноцветного асфальта я никогда не видел. "Fact from Myth" так и не проигрывается. Музыки и эмбиента в Ruined City так же нет (Подумай над тем, чтобы добавить хотя бы эмбиентный гул - может хоть немного замаскирует шумы от микрофонов, и напиши, если решил вовсе забить на них, чтобы я не заморачивался в следующие разы). Голоса у NPC в моде слишком громкие по сравнению с ванильными (и у Лиз, по моему, тоже). Если выбрать агрессивный ответ в диалоге у входа на базу, то два паладина начнут атаковать, а писец убегать, но вот если пробежать мимо них всех и забежать в Maitenance, то Сена начинает свой диалог как ни в чём не бывало. Не проигрывается озвучка на "This even isn't funny anymore". "Bye" у Сены ванильный, другим голосом. Каждый раз когда идёт пауза в озвучке, шум от микрофона прерывается. Если его нельзя убрать совсем, то пусть он уж звучит всё время. После выбора фразы на начало атаки Сены он не атакует ГГ, а начинает ходить по комнате с выкриками "Watch out". У паладина на воротах "Move along" в самом первом диалоге ("Hey, easy! I'm leaving already.") не проигрывается, но сама надпись висит довольно долгое время - пару десятков секунд. Перед тем, как приближаться к воротам, я сделал два сохранения на одном месте и почти одновременно - обычное из меню и быстрое, так вот если загружаться с обычного, то не срабатывает скрипт, паладин сам не подбегает и разговор с ним начинается сразу с "What do you want?" У писца, если просто проходить рядом, срабатывает ванильное приветствие "Evening" другим голосом (запишу подобное на замену). Тоже самое и с сеновским "Hello." Паладин на башне тоже говорит ванильным голосом - может убрать его совсем, раз появились турели? "Speak with our scribe about suppies ..." осталось неисправленным. Maitenance Droid, после вставки батареи, говорит "How may I serve you master" и больше ничего не делает. Не летит чинить автопилот подлодки, не поговорить с ним - просто висит на месте. Ну, про то, что к писцу нужно бежать в последнюю очередь, уже после починки всей подлодки, я раньше не упоминал, ты это и так наверное знаешь - это фича, а не баг, верно? У "Submarine Controls" зона активации очень маленькая - только клавиатура; неудобно и игрок может пропустить. Можно её увеличить, чтобы монитор тоже захватывала? Если упасть в воду в Рапчуре, то хрен из неё выберешься. В описании Вита-камеры "It appears to be not powered", мне кажется, звучит как-то не совсем идеально, но я не знаю, чем заменить. "Looks like it needs/requires electricity / electric power (in order) to work"? "... And some thought it could let you travel through time" тоже звучит как-то странно - не вполне понимаю значение фразы. У Лизы прозрачный шов на левой руке между кистью и запястьем. И снова она застряла после отказа заходить на бензоколонку, более того, когда я открыл бензоколонку unlock'ом и зашёл туда, внутрь она за мной не последовала и после выхода так и продолжила стоять на месте. Ни обращение к ней, ни квиксейв/квиклоад не помогли. После того, как я подошёл к двери магазина подарков, она подбежала ко мне, начала диалог про гулей и так и осталась стоять после него. Ну, то же самое, что я уже репортил, короче. Да, и ещё одно - в менюшке "Liz is now your follower" "Liz" по моему лучше заменить на "Elizabeth". Когда заходил на Стрип (после сценки с роботами-охранниками) - игра вылетела на рабочий стол. Не уверен, что это связано с модом. Если в первой зоне Стрипа так и бежать всё время, то она просто не успевает догнать игрока и не начинает монолог про "There's always a lighthouse ..." Строчка про "Лаки 38" всё ещё присутствует. На этом с багами вроде всё.
В общем, я раздобыл другой микрофон - не особо лучше предыдущего, но с этой губкой-фильтром - предыдущий приходилось держать сбоку рта, как идиоту, чтобы свиста не было. Воткнул в зад системника и поставил простенькую бесплатную утилиту для записи звука (записывает только в .wav, но думаю с этим проблем не будет). Качество записи выросло (хоть шипение микрофон и даёт) - и под это дело я все фразы записал по новой. Так как тебе всё равно пришлось резать озвучки на отдельные фразы, в этот раз я записал их по отдельности - те фразы, которые на одном экране, одной записью, на другом уже другой. В этот раз сфокусировался на интонациях, понижением-повышением голоса особо не занимался (один хрен не выходит). Ну и да, в большинстве случаев там пара вариантов, чтобы был хоть какой-то выбор. В некоторых местах я даже себе поимпровизировать позволил. Последнее - "Under Attack" в папке Knight'а это альтернатива "Stop him" - мало ли, может кто-нибудь девушкой проходит.
>>1386295 Так, отлично. > Музыки и эмбиента Мы работаем над этим. > (и у Лиз, по моему, тоже). У Элизабет фразы в Рапчуре и городе более громкие, потом я делал тише. Я об этом кстати сразу спрашивал. > Не проигрывается озвучка на "This even isn't funny anymore". Так он как бы уже не псина. Блин, я вот думаю, может реально ему сделать русскую фамилию.
> "Bye" у Сены ванильный, другим голосом. > У писца, если просто проходить рядом, срабатывает ванильное приветствие > тоже говорит ванильным голосом Ох, я кажется понял, с чем это связано. Нужно сделать им кастомный войс тайп, потому что некоторые существующие "общие" фразы привязаны именно к войс тайпу, а не к нпц, полу или расе как я думал. >"Speak with our scribe about suppies ..." осталось неисправленным. Сорри, я возможно не всё перенёс из файла с диалогами. > Maitenance Droid, после вставки батареи, говорит "How may I serve you master" Ну всё, пиздец. Если сегодня не найду как сделать, то удоляю нахрен. При этом самая мякотка-то в том, что на моей сборке он работает. > Ну, про то, что к писцу нужно бежать в последнюю очередь, уже после починки всей подлодки, я раньше не упоминал, ты это и так наверное знаешь - это фича, а не баг, верно? Сейчас добавление припасов в инвентарь это шорткат квеста сразу до той стадии, где ты чинишь подлодку, поэтому до захода в доки они вообще не существуют. > зона активации очень маленькая - только клавиатура; Там терминал клипается с невидимой областью стула. > Если упасть в воду в Рапчуре, то хрен из неё выберешься. Можно залезть на хвост лодки. > У Лизы прозрачный шов на левой руке между кистью и запястьем. Да, вижу. В "начальном" положении всё подходит идеально, значит может быть веса не все нули на других костях на окончании. Хотя вообще даже ванильная голова с ванильным телом соединяется со швом. Я могу просто сделать руки одной мешью с платьем. Ты мог заметить и другие проблемы со скиннингом. > В описании Вита-камеры "It appears to be not powered", мне кажется, звучит как-то не совсем идеально, но я не знаю, чем заменить. Ладно, я подумаю, возможно действительно коряво, я особо не задумывался. > И снова она застряла после отказа заходить на бензоколонку, более того, когда я открыл бензоколонку unlock'ом и зашёл туда, внутрь она за мной не последовала и после выхода так и продолжила стоять на месте. Всё, я нашёл этот баг, там пакет на следование проебался с началом диалога. > And some thought it could let you travel through time" тоже звучит как-то странно - не вполне понимаю значение фразы. Ну вобщем суть такова, что игрок из логов может узнать, что учёные из экспедиции пришли к выводу, что это не просто телепортатор, а телепортатор в любую точку времени. Вопрос только в том, не забыл ли я это дописать в логи. Видимо забыл > "Liz" по моему лучше заменить на "Elizabeth". Заменил. > так и бежать всё время, то она просто не успевает догнать игрока Более того, так будет на каждом триггере. Ещё ты можешь ударить воздух в момент, когда она подбегает, чтобы сбить диалог. Это теоретически можно решить, если каждый раз вызывать пакет на старт диалога, но я это уже не буду переделывать, потому что очень долго. Поэтому диалоги включаются только вне боя.
> В общем, я раздобыл другой микрофон - не особо лучше предыдущего Ты смеёшься? Там шума теперь почти не слышно, всё круто. > В этот раз сфокусировался на интонациях, понижением-повышением голоса особо не занимался (один хрен не выходит). Ну и да, в большинстве случаев там пара вариантов, чтобы был хоть какой-то выбор. Да, малаца. > Последнее - "Under Attack" в папке Knight'а это альтернатива "Stop him" - мало ли, может кто-нибудь девушкой проходит. Отлично, я кстати не подумал вообще об этом. Ты мог бы просто Stop her записать. Выбор фразы в топике в зависимости от пола того, к кому обращаются сделать легко. Завтра переделаю всё с озвучкой.
Ещё я тут подумал, что нужно бы сделать, чтобы игрока убивало по прошествии какого-то времени если он не залез в портал. Только нужно подумать над эффектами.
>>1386499 И ты бы тоже что-нибудь написал. Алсо > 103-ий тред > Ты не ебанулся
>Так он как бы уже не псина. Блин, я вот думаю, может реально ему сделать русскую фамилию.
Не понял шутки про псину, но какую фамилию ему делать это уж сам решай. Я говорю - можешь даже Сену ему оставить.
>Если сегодня не найду как сделать, то удоляю нахрен.
Дроида из мода, надеюсь, не сам мод? Тебе вроде уже репортили о проблемах с ним до меня, верно? Или это про гулей было,я уже не помню. Может скрипт на его активацию повесить, скажем, на терминал, который там рядом стоит? И/или убрать требование по батарейке? Я просто понятия не имею, что может вызывать такое поведение, на чём он стопорится. Я уже и самым первым делом к нему бегал, и сначала мацал (не ремонтировал, а просто открывал и закрывал меню ремонта) в подлодке всё, и всё без толку.
>Можно залезть на хвост лодки.
Тьфу блин, а я об разбитый бетон колупался.
>но я это уже не буду переделывать, потому что очень долго
Да и не надо. Я бы даже не назвал это багом.
>Ещё я тут подумал, что нужно бы сделать, чтобы игрока убивало по прошествии какого-то времени если он не залез в портал. Только нужно подумать над эффектами.
Ну там же по внутренней логике смерть нужно будет как-то на воду завязать - утонули / ударились током / обрушилась крыша / утопила Элизабет. А это, по моему, очень сложно будет делать. (Я и так впечатлился вчерась, когда увидел хлещущую воду, затапливающую коридор. Раньше не замечал как-то.)
>>1386938 > Не понял шутки про псину Петросянство про Сину из бе. > надеюсь, не сам мод? Да можно было бы и сам мод, всё равно всем похуй, лол. Наверное его скачает в итоге человек 20. > Может скрипт на его активацию повесить, скажем, на терминал, который там рядом стоит? И/или убрать требование по батарейке? > Я просто понятия не имею, что может вызывать такое поведение Корявые плохо документированные инструменты в основном. Нет, способ активации не при чём, там суть в скриптах, которые не почему-то не работают так как нужно, когда нужно что-то делать с ИИ. Я например долго выяснял, как сделать, чтобы Элизабет на заправке взламывала замок, а потом снова следовала за игроком. В итоге оно заработало только когда я раскидал удаление одного пакета и добавление другого по разным фразам. Хотя никаких объективных причин, по которым нужно сделать именно так вроде бы и не существует. Собственно оттуда там возник тот баг, который ты описывал, потому что в другой фразе добавить я забыл. Сейчас в ход пойдёт прикладная магия уровня "а попробуем удалить пакет, а потом снова добавить", "включим флажок и посмотрим что будет" и т.д. > Тьфу блин, а я об разбитый бетон колупался. Я могу невидимую лестницу приделать, если хочешь. > Ну там же по внутренней логике смерть нужно будет как-то на воду завязать - утонули / ударились током / обрушилась крыша / утопила Элизабет. А это, по моему, очень сложно будет делать. Да, нужно подумать, как сделать это красиво. Ты не помнишь, чтобы в игре где-то был постепенный подъём уровня воды? Можно в трёшке.
>Да можно было бы и сам мод, всё равно всем похуй, лол. Наверное его скачает в итоге человек 20.
Осталось доделать сущую тютельку, чтобы бросать сейчас. Пусть хоть двадцать человек скачают, это уже будет достойный результат. Да и главное, что тебе самому не похер. Ты же уже для себя что-то вынес из этого, верно? Я вот тоже сейчас сам свой мод к одной игрушке лабаю (лол, ну как сейчас - почитай уже год, а только-только за первую модель принялся), так мне вообще параллельно, будет его кто-то использовать, кроме меня, или нет. Я его делаю именно для себя, добавляя в игру тот контент, который я там хочу видеть, и который будет выглядеть так, как я его вижу. Так вот я в процессе осваиваю новые для себя утилиты, проясняю смежные вопросы из ИРЛ, которыми всегда интересовался, и в целом получаю неслабое удовольствие. Потом может к Скайриму по такому же принципу минимод с такой бронёй, которую хочу лично сам носить, сделаю. (Заодно разберусь с классификацией западноевропейской брони и оружия позднего средневековья, а то из Окшотта, к стыду своему, пока только картинки рассматривал.) Этакий разумный эгоизм - делаешь вещи лично под себя, набираешься в процессе какого-то попутного опыта; и если кому-то кроме тебя результат твоих трудов пригождается - то ещё лучше.
>Сейчас в ход пойдёт прикладная магия уровня "а попробуем удалить пакет, а потом снова добавить", "включим флажок и посмотрим что будет" и т.д.
Лол, как это знакомо. Я вот так же полтора года с интернет-соединением камасутрил. В результате закончилось всё переходом к другому провайдеру и прокладкой нового кабеля.
>Я могу невидимую лестницу приделать, если хочешь.
А приделай небольшую там, где батисфера. И с другого угла тоже можно. А то упадёт какой-нибудь иностранец, забугуртит и будет потом гневные посты писать.
>Ты не помнишь, чтобы в игре где-то был постепенный подъём уровня воды? Можно в трёшке.
Нет, не помню ничего подобного. Может, обрушение потолка в главном зале сделать? Без воды.
>>1387891 Да я бы конечно этим и не занимался, если бы мне было не интересно. Мне вообще всегда нравился моддинг и я ранее даже пытался что-то делать и в морровинде, и в обливионе. Но мне никогда не хватало мотивации и усидчивости, чтобы разбираться, находить решения и делать что-то крупнее небольших фиксов "для себя". Просто чисто для себя я сделал расы для скайрима и фнв, чтобы мне было удобнее отыгрывать в голове историю с Элизабет. Собственно даже идея этого мода принадлежала не мне. Мне написал чел с форчана и предложил сделать мод на фолловера. Он вообще изначально предлагал взять делайлу и допилить напильником в Элизабет, но я подумал, что это будет как-то глупо, да и неправильно. Поэтому я набросал новую концепцию, а потом и небольшую историю, которая постепенно пришла к тому виду, в котором ты её видишь. > А приделай небольшую там, где батисфера. Воткнул так, больше особо некуда. Или ты имел в виду вертикальную с активатором, которая телепортирует наверх? > Без воды. Проблема с водой - в том, что если она появится, то игрок так и будет стоять, пока не пересечёт её поверхность. Но я знаю, что есть способ сбить игрока с ног и отбросить, сейчас попробую замутить. > Может, обрушение потолка в главном зале сделать? Я не особо себе это представляю. Я не помню подобных анимаций.
>>1388609 https://mega.nz/#!21kmXTKC!wDV19iaJI6MOFDJhRuSr_U94T7MdugBaj5B4mVDiwxo Проверь плиз робота и заправку. Вроде получилось. Сделал увольнение в Лаки 38. Днём она ходит по стрипу так же. Для этого нужно естественно сходить к Хаусу и получить доступ к апартаментам, ну как обычно. У меня сложилось впечатление, что она не нанимается, если говорить с ней, когда она идёт с улицы в волт и назад. Посмотри тоже. Где-то через 30 секунд после активации портала зал затапливает, игрока сбивает с ног и убивает, а машина разрушается. Диалоги пока не добавил.
Старый:
Lives, lived, will live.