Вводные данные: 33 года, коренная москвичка, рост 186, вес 72, 5 размер груди (потрачено на луксмакс
Аноним 03/11/25 Пнд 19:38:57 #1 №10404678
Вводные данные: 33 года, коренная москвичка, рост 186, вес 72, 5 размер груди (потрачено на луксмакс 400к), волосы как у Игги Азалии, губки рабочие сделанные, огромное количество татуировок на 150к+, работаю стриптизёршей. НО У МЕНЯ НЕТ СЕКСА! ПРОСТО ТУПА 0! Последний раз я ебалась полтора года назад, этот уёбок бросил меня потому что узнал кем я работаю и в итоге 8 месяцев коту под хвост, а ведь говорил что любит. Итог такой: 100 переписок в дайвинчике, 18 первых свиданий, 8 вторых свиданий, 3 третьих свиданий, 0 сексов. БЛЯТЬ, КАК ВООБЩЕ ТАК МОЖЕТ БЫТЬ? Я прихожу домой и вижу, что меня в чс кинули. И нахуя я на тебя время тратила тогда? Кто меня будет ебать? Где вот эти ваши инцельские выблядки, которые говорят что у любой бабы изимод и баба инцелом быть не может, а красивая и подавно? Тут нормального адекватного мужика не найти. У меня есть две машина, у меня квартира в Медведково. У меня и внешность, и бабки, а я для мужчин вменяемых парней невидима. Я за последние две недели назначила 4 свидания. НИ ОДИН УЁБОК НЕ ПРИШЁЛ! А почему? А потому что они все дрочеры. Потому что порнуху придумали женоненавистники, чтобы лишить девушек секса. Сейчас вибраторы есть уже почти в каждом доме. Потому что вот эти сексистские шутки про злость от недоёба взялись не на пустом месте, стереотипы просто так не появляются. Сегодня я возвращалась утром с работы. Лифт сломался. Я живу на 18 этаже. Я курю по две пачки в день. У меня уже на 8 этаже одышка. Лёгкие никакие. Курение из-за отсутствия секса. Я упала на ступеньки и заплакала. Вот когда я с раком лёгких я попаду в больницу кто будет виноват? Вы, спермобаки. Мне надо каждый день по два раза минимум. Без гондона. Нахуй эта ваша медицина нужна, кроме стоматологии и хирургии? Единственное лекарство, которое нужно женщине это секс. Вы свои члены бережёте для жирух, для полторашек, для развед