Xpeng запустила первую линию по производству серийных летающих машин Land Carrier
Китайская Xpeng Motors совершила прорыв в сфере будущего транспорта, запустив первую в мире серийную линию по производству летающих автомобилей. На заводе в Гуанчжоу дочерняя компания Aridge начала выпуск модульного летательного аппарата под названием Land Carrier, сочетающего функции автомобиля и дрона.
Land Carrier представляет собой двухкомпонентную систему: наземный модуль — трёхосный шестиколёсный электрокар с полным приводом и управляемыми задними колёсами, — и воздушный модуль, оснащённый шестью роторами и карбоновым корпусом. Длина машины — 5,5 м, ширина — 2 м, высота — 2 м, что позволяет парковать её на обычных стоянках. Управление полётом возможно вручную с помощью одного джойстика или в полностью автономном режиме с функцией автопланирования маршрута и автоматической посадки.
>>18845140 (OP) Угарну, когда это гавно будет узкоглазым на головы падать. Эти красножопые далбаёбы не могут нормальное ездящее корыто сделать, куда там летающее
>>18845145 ебать ты сравнил хуй с пальцем. пиздец. единственная причина по которой дирижабли перестали массово строить - это развитие авиапромышленности. ибо самолет был выгоднее во всем. Причем дирижабли до сих пор строят и применяют в узких кругах. не так давно сименсы турбину доставляли дирижаблями. Всякие наблюдательные зонды научные тоже применяют дирижабли. Да были аварии дирижаблей тот же самый гинденбург в 37 году. Но идею дирижаблей никто не отменил и их развивали, но больше всего развивали самолеты ибо они быстрее, маневренее, экономически выгоднее и т.д. и т.п.
Xpeng запустила первую линию по производству серийных летающих машин Land Carrier
Китайская Xpeng Motors совершила прорыв в сфере будущего транспорта, запустив первую в мире серийную линию по производству летающих автомобилей. На заводе в Гуанчжоу дочерняя компания Aridge начала выпуск модульного летательного аппарата под названием Land Carrier, сочетающего функции автомобиля и дрона.
Land Carrier представляет собой двухкомпонентную систему: наземный модуль — трёхосный шестиколёсный электрокар с полным приводом и управляемыми задними колёсами, — и воздушный модуль, оснащённый шестью роторами и карбоновым корпусом. Длина машины — 5,5 м, ширина — 2 м, высота — 2 м, что позволяет парковать её на обычных стоянках. Управление полётом возможно вручную с помощью одного джойстика или в полностью автономном режиме с функцией автопланирования маршрута и автоматической посадки.