В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!

Российским НПЗ разрешат подмешивать спирт в бензин для увеличения поставок топлива на фоне дефицита

 Аноним 07/11/25 Птн 20:45:05 #1 №326408762 
17625314323140.png
Российским НПЗ разрешат подмешивать спирт в бензин для увеличения поставок топлива на фоне дефицита после атак на заводы. Минфин предлагает обнулить акциз на денатурированный этиловый спирт при производстве бензина АИ-92, чтобы сделать такой бензин рентабельным.

Долю спирта в топливе увеличат с нынешних 1,5% до 10%, что позволит добавить на внутренний рынок до 100 тысяч тонн бензина в месяц. Кроме того, может быть разрешено использование октаноповышающей присадки монометиланилина, запрещённой в большинстве стран из-за токсичности. @bankoffo

Ну чо автомобили пососали
Аноним 07/11/25 Птн 20:45:56 #2 №326408797 
Пиздец.
Аноним 07/11/25 Птн 20:47:41 #3 №326408853 
>>326408762 (OP)
Я хуею с этой бензоколонки. Бензоколонка без бензина, лол. Я так понимаю, когда НАТО возьмется бомбить стратегические предприятия РФ вернется к натуральному хозяйству и бартеру с феодализмом?
Аноним 07/11/25 Птн 20:49:28 #4 №326408921 
>>326408762 (OP)
>разрешат подмешивать
Звучит как наеб пидорашек, китайские движки уже в прошлом месяце стучали массово, как же ебут любо дорого
Аноним 07/11/25 Птн 20:49:51 #5 №326408937 
>>326408853
Будем с бангладеш брюкву на бананы менять.
Аноним 07/11/25 Птн 20:50:11 #6 №326408951 
>>326408762 (OP)
В чём смысл пикчи?
Аноним 07/11/25 Птн 20:51:13 #7 №326408990 
>>326408762 (OP)
Пздц, блять.
Совсем там охуели...
Аноним 07/11/25 Птн 20:52:25 #8 №326409042 
>>326408951
Тебе предлагается заглотить две залупы за раз, педераш:
1. Дорогой бензин
2. Разбавленный бензин
В этом смысл
Аноним 07/11/25 Птн 20:52:32 #9 №326409045 
>>326408853
> Россия попросит у КНДР ещё немножко еды.
Аноним 07/11/25 Птн 20:52:47 #10 №326409054 
>>326408921
Двачую.
Ещё и акцию замутят
А ВОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ МОГУТ НА ЭТОМ ГОВНЕ ЕЗДИТЬ!!!
ПОКУПАЙ ЛАДУ!!!
Аноним 07/11/25 Птн 20:53:22 #11 №326409073 
Истово верим. Почему борда тонет в нахрюке, что-то случилось?
Аноним 07/11/25 Птн 20:53:32 #12 №326409080 
>>326409042
А как же дефицит?
Аноним 07/11/25 Птн 20:53:49 #13 №326409089 
Стикер
>>326408762 (OP)
Так, падажжи, а как же спирт на стекломой, который пьют глубинарии? Может бунд случиться.
Аноним 07/11/25 Птн 20:53:56 #14 №326409095 
>>326408762 (OP)
>Ну чо автомобили пососали

Так ты этим дышать будешь, пешеблядь.
Аноним 07/11/25 Птн 20:54:33 #15 №326409119 
>>326409080
Не будет, твердо и чётко, его обнулили первыми двумя пунктами. Рыночек порешал
Аноним 07/11/25 Птн 20:55:17 #16 №326409143 
>>326409095
Я из дома не выхожу, шах и мат ебаный автолюбитель
Аноним 07/11/25 Птн 20:55:31 #17 №326409151 
>>326409073

Случилась перемоха, ну или скоро случится, ну месяца 3-4, максимум полгода.
Аноним 07/11/25 Птн 20:57:27 #18 №326409227 
1762538245768.jpg
>>326408762 (OP)
Бля у баб хуи больше чем убольшинства пидорашек
Аноним 07/11/25 Птн 20:58:36 #19 №326409262 
>>326409151
Ну быстрее чем киев за 2 дня, в любом случае
Аноним 07/11/25 Птн 21:00:45 #20 №326409340 
>>326409095
Любитель 10000 шагов это ты? Умирай Ваня, погулял, хаатит
Аноним 07/11/25 Птн 21:03:38 #21 №326409432 
>>326408762 (OP)
я так понимаю в литре бензина будет 100мл 100% спирта?
Аноним 07/11/25 Птн 21:04:32 #22 №326409458 
>>326409432
900 мл
Аноним 07/11/25 Птн 21:05:40 #23 №326409499 
>>326409432
Думаешь можно будет пить? Можно будет дестилировать спирт пить а бензин в машину, только выйграле
Аноним 07/11/25 Птн 21:06:10 #24 №326409519 
>>326409432
Да, причем это ахуенно, спирт используют в гонках для уменьшения бетона, так что это плюс, а вот говноприсадки скорее минус
Аноним 07/11/25 Птн 21:06:44 #25 №326409532 
>>326408762 (OP)
>запрещённой в большинстве стран из-за токсичности
пешеблядки, дышать!
sage[mailto:sage] Аноним 07/11/25 Птн 21:10:06 #26 №326409646 
45813495310403502253.mp4
>>326408762 (OP)
>Долю спирта в топливе увеличат с нынешних 1,5% до 10%, что позволит добавить на внутренний рынок до 100 тысяч тонн бензина в месяц.
Пизда движкам, особенно китайским.
Аноним 07/11/25 Птн 21:11:32 #27 №326409703 
>>326408762 (OP)
Вот это прорыв, очередной рывок, лахтовики уже отписались про хохлов? Ох уж эти хохлы, в бензин нам нассали
Аноним 07/11/25 Птн 21:11:54 #28 №326409723 
>>326409499
хорошо бы, может в ларьках появится водка мисер АИ-95
Аноним 07/11/25 Птн 21:12:26 #29 №326409739 
Двигатели на капиталку будут отлетать только в путь. Особенно китайцы. И цена за бенз огромная еще будет. Хоть сам скважину бурли
Аноним 07/11/25 Птн 21:13:05 #30 №326409762 
eb5f7798ca85df875e43e22d25f41cc2.jpg
>>326409646
кек
Аноним 07/11/25 Птн 21:13:28 #31 №326409778 
>>326409646
>Пизда движкам, особенно китайским.
схуяле?

спирт октановое число мочи повышает отлично, во многих странах Европы спирта в бензине даже больше, чем самого бензина
Аноним 07/11/25 Птн 21:14:38 #32 №326409813 
>>326409042
У него молочная залупа укатывается под кровать когда он хуй залупляет?
Аноним 07/11/25 Птн 21:14:46 #33 №326409818 
А цена то станет меньше?
Аноним 07/11/25 Птн 21:15:35 #34 №326409847 
даже читать не буду текст, заманил меня трапиком
sage[mailto:sage] Аноним 07/11/25 Птн 21:16:18 #35 №326409865 
>>326408762 (OP)
Почему вам не похуй, двачеры? У вас даже автомобиля нет.
Аноним 07/11/25 Птн 21:17:03 #36 №326409890 
>>326409818
>А цена то станет меньше?
Ну да. Посуди сам: в конце 2026 литр 92 мог бы стоить 500 рублей, но благодаря реформам он будет стоить всего лишь 150
Аноним 07/11/25 Птн 21:17:51 #37 №326409924 
>>326409089
Бензин пить будут.
Аноним 07/11/25 Птн 21:20:19 #38 №326410013 
>>326409865
От создателей : "Какая разница сколько стоит доллар, я же рублями плачу"
Аноним 07/11/25 Птн 21:21:36 #39 №326410057 
17622379873480.png
Мне вот непонятно, вроде как солнцеликий говорит что рф можно развалить только изнутри раскачивая лодку. В тоже время за последние несколько лет, пенс возраст повысили а зумерам сказали что они вообще пенсию получать не будут, бенза нет или он говно, интернет по паспорту будет, тг и ва не работают, машину хуй купишь, фембои стали террористами, квартиру хуй купишь и т.д Исходя из этого значит ли что солнцеликий сам раскачивает нашу ебанную лодачку и делает все чтобы она к хуям перевернулась?
Аноним 07/11/25 Птн 21:22:13 #40 №326410071 
>>326408762 (OP)
a
Аноним 07/11/25 Птн 21:24:14 #41 №326410152 
>>326409924
Так, падажжи... Бензин буду мешать с метилом. Цена бензина + цена метила = недоступно обычному потребителю. Тогда надо бы увеличить производство мистора сидора.
Аноним 07/11/25 Птн 21:24:57 #42 №326410170 
IMG3536.jpeg
>>326410057
Повестку на госуслуги еще не прислали?
Аноним 07/11/25 Птн 21:25:20 #43 №326410182 
>>326408762 (OP)
Алкогольная продукция подорожает с 2026 года. Совпадение? Не думаю.
Аноним 07/11/25 Птн 21:25:54 #44 №326410203 
>>326408762 (OP)
Ну ёпт, а вы как хотели. На мой заводик каждую неделю стабильно прилетают эти пидорасы. Иногда попадают. Увольняться наверное пора, а то ведь и по мне попасть могут однажды.
Аноним 07/11/25 Птн 21:26:01 #45 №326410206 
>>326410057
Не перевернётся, ты даже не сможешь осознать уровень потребления кала из телевизора народной массой глубинариев. Они за всё, даже за еблю в жопу сапогом, лишь бы дать пасасать пиндосам, даже если сами пиндосы об этом не знают.
Тут самый ебейший эксперимент по селекции провели в 20 веке.
sage[mailto:sage] Аноним 07/11/25 Птн 21:27:40 #46 №326410261 
>>326409778
> во многих странах Европы спирта в бензине даже больше, чем самого бензина
Пиздабол.
Аноним 07/11/25 Птн 21:30:46 #47 №326410354 
image.png
>>326408762 (OP)

Странно, почему хохлы не били по нпз до 2022 года? Может быть что то случилось?
Аноним 07/11/25 Птн 21:35:38 #48 №326410483 
>>326410206
Ну хз, бухло подорожало и станет еще дороже, сиги дорогие и будут еще дороже, вейп хотят запретить, интернет отключают часто. Думаю это бесит даже самого тупого глубинария
Аноним 07/11/25 Птн 21:36:13 #49 №326410501 
image.jpg
>>326408762 (OP)
почему на хуе цифры 1,2?

алсо ищу сурс моего пикрила
Аноним 07/11/25 Птн 21:37:53 #50 №326410551 
Стикер
>>326410483
Не бесит. Я же написал, что ты не способен осознать всю глубину тупости глубинариев. Пока в холодильнике есть баланда из собачьих анусов - нихуя не будет. Я на работе каждый день вижу, как они сидят в каморке и смакуют новости с первого анала/нтв/звезды/спаса.
Аноним 07/11/25 Птн 21:43:14 #51 №326410709 
>>326410551
Ну это же старые пердуны уже впадающие в маразм, как они могут иметь хоть какой то вес в стране
Аноним 07/11/25 Птн 21:44:34 #52 №326410745 
>>326410709
Пердёж, эти пердуны попыта все эти годы выбирают, и за то, чтобы у тебя пыньсии не было проголосуют, и за твоё воскресное изнасилование сапогом проголосуют, если так попросят из телевизора.
Аноним 07/11/25 Птн 21:46:24 #53 №326410796 
>>326408762 (OP)
>предлагает
Ясно. Следующий
Аноним 07/11/25 Птн 21:46:44 #54 №326410807 
1381966585770.jpg
Пизда моему tsi(
Аноним 07/11/25 Птн 21:46:45 #55 №326410808 
>>326410354
Нечем было быть
Аноним 07/11/25 Птн 21:46:51 #56 №326410812 
>>326410709
Они самый многочисленный и преданный электорат.
Аноним 07/11/25 Птн 21:54:48 #57 №326411063 
>>326409646
Движкам нихуя не будет, здарова, спирт повышает октановое число и охлаждает камеру сгорания, в Европе есть бензины е10 и е85, где цифра - % спирта на 1 литр топлива
Под бензин е10 даже не нужна другая прошивка, под большее кол-во спирта, где-то 15%+ уже понадобится корректировка программы

Это конечно не хорошо, но на самом деле и не плохо

Миф о вреде спирта пошел из-за тетраэтилсвинца, который добавляли в бензин во времена Генри Форда для поднятия октана, он был пиздец какой токсичный, а бензин с этой добавкой назывался этилированным

Я скажу больше, можно и на газовом конденсате ездить, у которого оч в районе 76. Но современные авто с высокой степенью сжатия конечно от такого бензина быстро лягут, а вот старые чугунные пихалы будут жить, если добавить спирта к конденсату
Аноним 07/11/25 Птн 21:57:07 #58 №326411135 
>>326410796
> Ясно. Следующий
> Только предлагают. Только обсуждают. Только на первом чтении. Приняли. Ну, хуле сейчас сделаешь, терпим.
Каждый раз одно и тоже, сука.
Аноним 07/11/25 Птн 21:57:16 #59 №326411143 
>>326408762 (OP)
>Ну чо автомобили пососали
>
пососём мы все когда эти жоповозки начнут токсинами пердеть из труб
Аноним 07/11/25 Птн 22:01:04 #60 №326411264 
>>326411063
> а вот старые чугунные пихалы будут жить, если добавить спирта к конденсату
Какая проблема современные авто делать такими же надёжными?
Аноним 07/11/25 Птн 22:02:04 #61 №326411293 
>>326411063
>Но современные авто с высокой степенью сжатия конечно от такого бензина быстро лягут
Дак в том то и дело что сейчас поголовно передутые турбополторашки на непосредственном впрыске
Аноним 07/11/25 Птн 22:02:53 #62 №326411319 
image
Ай молодец Владимир Путин, как хохлов переиграл! Думали у нас топливо закончится мы ездить перестанем. А мы на спирте поедем! Хохлы сосите!
Аноним 07/11/25 Птн 22:05:40 #63 №326411402 
>>326411264
Не иронично невыгодно, почитай про запланированный износ, в авто это больше всего заметно, если хочешь пруфов - посмотри канал k-power, там все изложено и много всего интересного, рекомендую
Аноним 07/11/25 Птн 22:06:47 #64 №326411439 
>>326411135
Ты сейчас кого цитировал?
Аноним 07/11/25 Птн 22:07:19 #65 №326411453 
>>326411293
Щито поделать десу ¯\_(ツ)_/¯

У меня жигадвиг, ему похуй на чем ездить, будет сильно плохой бенз - положу три прокладки под ГБЦ и разожму мотор. Один из немногих плюсов владения некротой 60х годов разработки
Аноним 07/11/25 Птн 22:08:41 #66 №326411493 
>>326411264
Дело не в надежности. Движки с низкой компрессией менее эффективные.
Аноним 07/11/25 Птн 22:10:27 #67 №326411555 
>>326409703
Выше один лахтатый уже рвонькнул)
Аноним 07/11/25 Птн 22:10:27 #68 №326411556 
>>326411293
>Дак в том то и дело что сейчас поголовно передутые турбополторашки на непосредственном впрыске
Где, блять? У автоваза в движках с 80х годов ничего не менялось

На всё остальное сделан заградительный утиль сбор, кто думал, что дохуя умный - оказался сам себе злобный буратина, система поставила таких раком. Снова!
Аноним 07/11/25 Птн 22:10:44 #69 №326411565 
>>326411439
> Ты сейчас кого цитировал?
Лахтодырок на спецзадании. Очевидно же.
Аноним 07/11/25 Птн 22:13:22 #70 №326411653 
image.png
>>326410483
>бухло подорожало и станет еще дороже, сиги дорогие и будут еще дороже, вейп хотят запретить, интернет отключают часто.
Водка не дорогая плюс её не надо по две-три бутылки в день, 400х30=12к+сиги=18-20к, глубинарий трудится там, куда хрен кого заманишь и зп там нормальные, вейп они не курят, интернетом не пользуются. Парируй.
Аноним 07/11/25 Птн 22:15:05 #71 №326411698 
>>326411493
Ну тогда называй вещи своими именами до конца, движки с низкой сж не экологичные, а сейчас все делают усер в экологию, отсюда и борьба за малый расход топлива, масла-водичка типа 0w16, поршневые кольца 0,8-1мм, тонкие вкладыши и шейки колена/распреда, убогие пластинчатые цепи или ремни и так далее, список вечный, но суть одна - все это сделано в угоду экологии - раз, все это сделано для того, что бы автомобиль отходил гарантию а дальше - никого не ебет, что будет дальше - два, завод во многих случаях даже не предлагает ремонтных размеров, а только замена шортблока - три
Аноним 07/11/25 Птн 22:17:32 #72 №326411776 
>>326411293
В дешевом сегменте, да. А как еще скроить? Взять полторашку и заставить её работать на износ, чтобы машина хоть как-то ехала.
Аноним 07/11/25 Птн 22:17:54 #73 №326411784 
>>326408762 (OP)
Источник новости давай или пиздёж от ЦИПсО
Аноним 07/11/25 Птн 22:18:50 #74 №326411799 
>>326408762 (OP)
Ебаные обломки бпла
Аноним 07/11/25 Птн 22:19:42 #75 №326411820 
>>326408762 (OP)
Беларусь гавно.
Аноним 07/11/25 Птн 22:20:47 #76 №326411856 
>>326411784
Сертифицированное государственное интернет-сми СМИ "Двач" со ссылкой на Минфин
https://t.me/dvachannel/171355
Аноним 07/11/25 Птн 22:21:41 #77 №326411886 
>>326409813
Да, я в детстве думал так с любой происходит
Аноним 07/11/25 Птн 22:32:19 #78 №326412208 
>>326411784
Ссылочку на раша тудей желаете? как там семья свиноиьянов кста, все скопытились?
Аноним 07/11/25 Птн 22:34:36 #79 №326412283 
>>326411698
Ну так-то да. Но ничто не мешает делать надежные движки с высокой компрессией. У дизеля компрессия по дефолту в два раза больше бензиновых тарахтелок и ничо. Дело не в октановом числе.
Аноним 07/11/25 Птн 22:35:22 #80 №326412311 
>>326408762 (OP)
> запрещённой в большинстве стран из-за токсичности
>Ну чо автомобили пососали
Так ты пососешь в том числе, дурачок
Аноним 07/11/25 Птн 22:36:18 #81 №326412349 
>>326408762 (OP)
>страна-бензокалонка
>без бензина
апзапхахпахпах как же похорошела пидарашка при хуйле плешивом
Аноним 07/11/25 Птн 22:39:07 #82 №326412426 
>>326408762 (OP)
Збс! Офигенно! А такое в Совке, интересно, было, как теперь случается?
Аноним 07/11/25 Птн 22:40:39 #83 №326412480 
>>326412426
В совсем не было столько машин.
Аноним 07/11/25 Птн 22:40:45 #84 №326412483 
>>326412283
Мешает. Экономическая сторона вопроса в первую очередь. Не просто так у японцев налог на авто растет с возрастом этого авто, они делали по настоящему надёжные авто, которые не ломались и со временем люди перестали покупать новые. Так же будет и сейчас. Помимо этого завод не будет зарабатывать на запчастях.

Дизель устроен совершенно по другому, у них для экологии и прочего сейчас повсеместно мочевина, сажевые фильтры и тд. И да, посмотри на дизель для какого-нибудь актроса, к примеру. Там все кандовое и виден запас прочности огромный. Легковые дизеля уже давно не те и в целом подобное бензинкам говно.

А ещё высокую степень сжатия никто не делает потому, что наддувом поднять мощность дешевле и проще, чем делать мощный атмо мотор на степени

Компрессия и степень сжатия разные понятия, не путай их
Аноним 07/11/25 Птн 22:41:05 #85 №326412494 
>>326408762 (OP)
>Ну чо автомобили пососали
Так монометиланилина как раз именно тебе предстоит занюхнуть, дауненок. У меня-то салонный фильтр в машине, а у тебя что? В противогазе гуляешь?
Аноним 07/11/25 Птн 22:43:15 #86 №326412553 
>>326412494
А у нас в квартире газ, хуйло тупое, хохлина
Аноним 07/11/25 Птн 22:43:43 #87 №326412576 
>>326409143
Правильно, не выходи из комнаты — не совершай ошибку!
Аноним 07/11/25 Птн 22:44:09 #88 №326412590 
>>326412494
Бро, салонный фильтр тебе не поможет...
Аноним 07/11/25 Птн 22:45:05 #89 №326412617 
>>326409227
Эксперт в треде! Свинарчук, сколько хуев пересосал?
На один больше, чем твоя мамка?
Аноним 07/11/25 Птн 22:45:59 #90 №326412642 
>>326408762 (OP)
А че плохого? Я рил не в курсе
Аноним 07/11/25 Птн 22:49:32 #91 №326412743 
>>326408762 (OP)
>монометиланилина,
Это не из-за этой хуйни в атмосфере в 20 веке было массовое отупение населения?
Аноним 07/11/25 Птн 22:50:25 #92 №326412771 
>>326410483
> бухло подорожало и станет еще дороже
> сиги дорогие и будут еще дороже
> вейп хотят запретить
> интернет отключают часто
Ты с людьми не общаешься, навеврное. Они всё это знают, и негодуют от этого пиздец, но когда у них спрашиваешь "а кто виноват?", то они отвечают "хохлы, американцы, европа, коллективный запад". А когда спрашиваешь по поводу гойды "ну и стоило оно того?", они сразу включают шарманку "да, хуёво нам, но вот хохлов точно нужно всех убить, и Украину в радиоактивную пустошь раскатать, а потом на Лиссабон". У них разрушено всё понимание причин и следствий, они не связывают два и два никак.
Аноним 07/11/25 Птн 22:51:30 #93 №326412804 
>>326412743
Нет, то про что ты говоришь это тетраэтилсвинец
Аноним 07/11/25 Птн 22:52:51 #94 №326412847 
>>326408762 (OP)
А от чего цены больше взлетят, от прыжков доллара или подорожания бензина? Я что-то в затруднении. Дальше я так понимаю опять инфляция, повышение цен выше инфляции, падение качества всего для удешевления производства, и вот как только будет намечаться бунд - ебнут чебурнет. Кажись таки эта страна сама себя за 10 лет сво развалит, бог-император всеяруси запомниться на поколения вперед.
Аноним 07/11/25 Птн 22:54:10 #95 №326412880 
>>326408762 (OP)
Получается, хохлы побеждают в сво на долгую?
Аноним 07/11/25 Птн 22:54:47 #96 №326412901 
>>326410551
Не совсем так. Собачих анусов и водки тоже можно лишить, это не проблема для глубинария. Главное, чтобы не вернулись 90е, такова прошивка. А они не могут вернуться чисто технически, потому что это прошлое. Поэтому, кстати, полностью недееспособный олигофрен пыня так легко победил 90е. Они просто закончились, все гениальное просто.
Аноним 07/11/25 Птн 22:55:15 #97 №326412912 
>>326410501


>>326409847
Аноним 07/11/25 Птн 22:55:44 #98 №326412926 
>>326412804
Да, уже напряг гопоту по этому вопросу. Один хуй, надо валить из города
Аноним 07/11/25 Птн 22:57:42 #99 №326412980 
>>326412880
Не хрюкай.
Аноним 07/11/25 Птн 22:57:52 #100 №326412986 
>>326412483
>Компрессия и степень сжатия разные понятия
Ну так выше сж = выше компрессия. Понятия разные, но связаные же.
Аноним 07/11/25 Птн 22:58:34 #101 №326413009 
>>326412980
Хрю
Аноним 07/11/25 Птн 22:58:54 #102 №326413023 
>>326410206
>не сможешь осознать уровень потребления кала из телевизора народной массой глубинариев
>>326410483
>Думаю это бесит даже самого тупого глубинария
>>326410551
>Не бесит. Я же написал, что ты не способен осознать всю глубину тупости глубинариев. Пока в холодильнике есть баланда из собачьих анусов - нихуя не будет. Я на работе каждый день вижу, как они сидят в каморке и смакуют новости с первого анала/нтв/звезды/спаса.


украинцам повезло, что за них серьёзно не взялись из телека

были бы такие же
Аноним 07/11/25 Птн 23:00:45 #103 №326413069 
>>326412986
Мне лень много писать, вот тебе ответ от ИИ Гугла:


Степень сжатия — это конструкционная характеристика двигателя, определяющая соотношение полного и минимального объемов цилиндра, которая является безразмерной величиной и не меняется со временем. Компрессия — это фактическое максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, измеряемое прибором (компрессометром) и снижающееся по мере износа двигателя.
Аноним 07/11/25 Птн 23:01:57 #104 №326413095 
image.png
>>326408762 (OP)
>разрешат подмешивать спирт в бензин
Охуеть.
Неужели катировки спирта теперь сделают туземун? А жить-то как?
Аноним 07/11/25 Птн 23:03:44 #105 №326413139 
>>326412483
То что современные двигатели одноразовые - это я согласен. Но дело же не в остановом числе.
Аноним 07/11/25 Птн 23:06:44 #106 №326413225 
>>326408762 (OP)
Хаха, хрюзке мир
Аноним 07/11/25 Птн 23:06:55 #107 №326413231 
>>326413139
Я там выше писал ещё про экологию, почитай. Вот две основные причины этого, которые реально существуют
Аноним 07/11/25 Птн 23:08:03 #108 №326413268 
>>326412771
Ай не пизди коляска
Аноним 07/11/25 Птн 23:08:28 #109 №326413283 
>>326413069
Ну и в чем я не прав? +- в зависимости от задуваемой в горшок смеси - пропорции степени сжатия и компрессии будут меняться, но в небольших пределах.
Аноним 07/11/25 Птн 23:09:02 #110 №326413307 
>>326413139
Если ты хочешь вечный двигатель, то он будет либо конь жрать, либо никуда не ехать, мощность прямой противник надёжности, как не странно, например поэтому американские нижневальные восьмёрки так долго ходят - у них мощность на 5л объема сил 200-250, а у европейцев 200 сил снимают с 1,8 моторов. Вот ещё почва для размышления
sage[mailto:sage] Аноним 07/11/25 Птн 23:10:37 #111 №326413348 
>>326411063
Холодные запуски со спиртом пиздец движку, отслоение залежей говна в баке пизда движку, резинки и патрубки от спирта тоже пизда движку.
Аноним 07/11/25 Птн 23:16:16 #112 №326413537 
>>326413283
Степень сжатия не меняется, ну же, это статическая величина рассчитываемая из объем цилиндра/объем камеры сгорания и вроде бы ещё есть коэффициент 5 целых хуй тысячных. Или кэфф для динамической СЖ, точно не помню
Компрессия может быть 0 в случае прогара клапана, а степень сжатия 0 быть не может

И причем тут вообще смесь, поступающая в цилиндр? Двигатель проектируется с определенной степенью, под эту степень подбирается топливо с необходимым октаном
Аноним 07/11/25 Птн 23:17:43 #113 №326413587 
>>326413348
Поясни за холодные пуски подробнее, не шарю

Говно в баке? Ну так сними почисти ёпта, я у себя промывал и не обломался

Так по ГОСТу в бензине уже есть спирт и чето бензошланги у меня не разложились до сих пор
Аноним 07/11/25 Птн 23:38:16 #114 №326414361 
>>326413537
Статическая величина для одного отдельно взятого мотора. Но они же не одинаковые? Степень сжатия зависит от хода поршня и объема цилиндра, компрессия - это максимальное давление в цилиндре. Очевидно что это взаимосвязанные переменные.
Аноним 07/11/25 Птн 23:44:11 #115 №326414547 
>>326414361
Статическая величина для двигателя с определенной геометрией цилиндра и камеры сгорания. Она не меняется от двигателя к двигателю одной модели. Но у двигателей одной модели может быть разная компрессия

Степень сжатия не измеряется ни в каких величинах, компрессия, т.е. давление, измеряется в атм

бля, я искренне не понимаю, где ты видишь связь между ними, серьезно. Они не связаны между собой никак, только словом СЖАТИЕ оно же компрессия, но кроме этого лично я не вижу связи
Аноним 07/11/25 Птн 23:44:14 #116 №326414549 
>>326413587
Спирт мало тепла вырабатывает при сгорании, а мотору нужно прогреться чтобы выйти в нормальный режим.
sage[mailto:sage] Аноним 07/11/25 Птн 23:47:14 #117 №326414628 
>>326413587
Этанола сейчас 1,5-3% и это несущественно, то есть масса кристаллов воды при точках замерзания не позволяет нарушить некоторые из процессов механики. А вот 10% уже некоторым образом чревато примерзанием гидриков, колец итд. Все что с маслом внутри движка будет не эмульсией при минус 25, а именно камнем или куском говна которое при повышении температуры отслаивается и царапает металл.
И такая же залупа с отслоением говна в баке и фильтрах. Ясен хуй это может каждый прямо сейчас разобрать и промыть чтобы не было проблем когда будет Е10+всесто бензина, но сразу залить и поехать на трассу зимой - это можно встать в мороз и без мобильного интернета ты там охуеешь нахуй или сдохнешь. И патрубки и резинки они так же будут пыхать, потому что они чувствительны именно к изменениям в топливе типа ехал на одном и резко залил другое. Ты учти что у многих стоят прошивки самопальные которые будут обрабатывать изменения топлива хуйпойми как и это создает вероятность выхода из строя некоторых узлов с такой чувствительной резиной или пластиком.
Кароч, вот в принципе нихуя такого, но если будет постоянный или бесстрессовый переход типа неделю на 2%, через неделю на 3% и так до 10% довести. А учитывая нашу рашу я уверен что будет не 10, а 15% нахуй и сразу и резко и всё охуеют.
Аноним 07/11/25 Птн 23:48:33 #118 №326414663 
Молодой воронежский ученый превратил мусор в нефть. НЕФТЬ ИЗ МУСОРА. Бензин.mp4
122.jpg
cc1dd3b2090c9450abbede778fbfeaf4.jpg
1721824418151760719.png
>>326408762 (OP)
всё намного проще. да и уже лет как 40 так делают.

Вы думаете в дубаях это не знают? или в китаях? Там метан, дистилиз, с конского и верблюжего вродь как с 18 веков делали

в сша как 60 лет делают бензин из кислорода и углерода, секрет видать утащат в могилу. томасы жидисоны
Аноним 07/11/25 Птн 23:49:29 #119 №326414694 
>>326414549
Ну так даже в таком случае в условных 10% спирта нет ничего плохого, двигатель в контексте прогрева это не сильно заметит, мб на пару минут будешь греть дольше, имхо, это несущественно. Про большее содержание спирта я не говорю
Аноним 07/11/25 Птн 23:54:09 #120 №326414819 
4804.970.jpg
4799.970.png
пиролиз 1.webp
11 (4).jpg
sage[mailto:sage] Аноним 07/11/25 Птн 23:55:02 #121 №326414839 
>>326414549
Спирт расслаивает бензин и в морозы это чревато внутренним конденсатом или созданием кристаллов воды внутри бензина. Буквально такая кашица возможна в баке, в топливной системе или в двигателе где уже есть какие-то даже фрагменты топлива.
В общем поживем увидим конечно, но для меня лично это очередной виток экспериментов на этом русском поле.
Аноним 07/11/25 Птн 23:56:04 #122 №326414863 
>>326414628
Так а я не понял, масляная система с топливной никак не связана, причем тут гидрики и прочее? Топляк не должен попадать в масло априори. Тем более спирт добавляется абсолютированый, т.е. 99%+ количество воды в нем можно пренебречь

Про резинки не знаю, но на досуге попробую сделать тест моих резинок в спирте

Про прошивки я уже писал где-то, самопальный прошивки не такое уж и зло, учитывая что основная масса путем прошивки просто отключает экологию не влезая в смесеобразования, бцн и прочее. Ну и как последний рубеж есть датчик детонации у всех иномарок. Кстати у них ещё есть адаптации, даже на январях и м74 они есть

Плавного перехода не будет, это очевидно, но процентовка останется покрыта тайной, это да
Аноним 07/11/25 Птн 23:56:53 #123 №326414885 
>>326411264
1.Ниедет. Совсем ниедет. Учитывая что в современную машину для норота не поставишь двиг на 6л, и количество свистоперделок для безопасности и комфорта которыми они загружены, ниехать будет вообще пиздецово.
2.Коптит ощутимо даже для самого пользователя.
3.Регуляторы ебут все более и более шизовыми требованиями к экологичности и эффективности.
В итоге автопроивзодителю надо протискиваться во все более узкий коридор между запросами аудитории "и чтоб ехало лучше того что выпускалось раньше(а иначе "а хде прахрес? а хуйпиздык 9080про вон на три секунды быстрее до сотни едет!"), и чтоб ТИХНАЛОГИИ современные, и чтоб нолох сильно охуевший не платить" и требованиями экологических ведомств которые хотят чтоб машина ехала чуть ли не занюхивая выбросы и вырабатывая бензин.
А кукарек про "ыыы запланированное устаревание" хуйня по большей части - ну епта вон американцы в 50-70х делали вашу "надежную чугунину" по технологиям где-то между гужевой повозкой и паровозом, это не мешало тогда успешно прогревать потребителя на регулярнейшее обновление и отправку "старья" на свалку одним лишь маркетингом и сменой одного нескучного дизайна другим. Тот подход тупо проще и дешевле, чем постоянно вертеться с изобретением способов выжать из пакетика сока еще несколько лошадок уменьшив одновременно его жор и выбросы.
И как бы сомнительно, что даже полностью отбросив экологические вопросы, и сделав чугунину как встарь, ты убедишь покупателя, что 1)это действительно надежно-навека, а не просто твой пиздеж 2)что он ради этого должен отказаться от "ля как со светофора пуляет".
Аноним 07/11/25 Птн 23:57:38 #124 №326414908 
>>326414663
Ну так ещё немцы в вмв делали бензин из угля, это не новость и никакой не секрет, причем тут твои конспирологические теории про Эдисона и прочих?
Аноним 08/11/25 Суб 00:02:05 #125 №326415025 
>>326408762 (OP)
В США присадки как раз спиртовые все
Аноним 08/11/25 Суб 00:02:21 #126 №326415033 
>>326414885
Ну так чугун с наддувом едет заебись, живёт долго, так ещё и это самый дешёвый способ поднять мощность, хуле не делают то? Турбина агрегат проще простого, но его тоже далеко не везде ставят. Да, турбо мотор живёт меньше атмо, но так и атмо сейчас не такие уж долгожители.
Ещё кстати интересен вопрос цены литья блоков, чугунный наверное сложнее отлить, а значит и дороже, чем опендек алюминий
Аноним 08/11/25 Суб 00:03:55 #127 №326415078 
>>326414547
>Но у двигателей одной модели может быть разная компрессия
От башки зависит же. И там разница не большая.
А я не понимаю почему ты не видишь связи. Я смотрю на устройство двс и вижу эту связь.
Аноним 08/11/25 Суб 00:04:51 #128 №326415109 
Энергия.png
>>326414908
> и никакой не секрет, причем тут твои конспирологические теории про Эдисона и прочих?

ну если использовать 1% рек россии . то энергия будет стоить в 50-100 раз дешевле но это никому во власти не нужно же. ты скок денех потратил?

а вот в китае речки осваивают
Аноним 08/11/25 Суб 00:05:22 #129 №326415125 
>>326414694
От 10% нихуя не будет - это факт.
Аноним 08/11/25 Суб 00:05:30 #130 №326415133 
17590612372760.jpg
>>326408762 (OP)
>@bankoffo
Аноним 08/11/25 Суб 00:05:43 #131 №326415135 
>>326408762 (OP)
ой а чому так ?
що сталося?
sage[mailto:sage] Аноним 08/11/25 Суб 00:07:26 #132 №326415182 
>>326414863
Ну про гидрики я написал в контексте низкого октана конечно, прост предложение длинное и это стабильная проблема при смене АЗС. Что касаемо колец - это прям случай из жизни, типа чел не смог завестись и ебанул литруху спирта в мороз, крутил и не смог, на веревке пока к нам ехал у него там все нахуй позалипало, мы ладно его отогрели сколько можно, но потом один хуй пришлось башку капиталить, потому что он там задрал все что мог и мы даже делали опыты мешая спирт с бензом и выставляли на улицу в морозы. Если капнуть масла кароч в такую смесь, то этот камушек из масла только молотком можно разбить. А при холодном пуске у тебя на поршнях и кольцах такой вот бенз будет и масло там тоже присутствует.
Аноним 08/11/25 Суб 00:09:25 #133 №326415236 
>>326414663
> делают бензин из кислорода и углерода
Вопрос в энергозатратах. На такой прикол в первую очередь нужно скотское количество энергии, причем не от сжигания ископаемых, иначе какой смысол.
Как впрочем и на твой первый видос. Первый видос - это вообще классика гаражных самоделок для ютуба, какого-то изобретательства не требует, тыща лет этой теме, регулярно всплывают очередные "гении решившие проблему пластика и нефтедобычи одним махом". Проблема в том, что на необходимое для процесса тепло ты потратишь больше энергии, чем получишь от сжигания полученного топлива. То есть, это про посрать в атмосферу за свой счет с умным видом, .
А еще топливо получается каловым, которым только газонокосилку или грузовик из 1930х годов заправлять. Ну и там в пластике через раз быват всякие добавки с веселыми элементами типа фтора и хлора, а никто не хочет ходить и нюхать газики в которых летают хз какие соединения хлора/фтора с органикой, рандомно получившиеся в камере сгорания.
Аноним 08/11/25 Суб 00:12:24 #134 №326415322 
>>326415109
А ещё приливные и геотермальные электростанции бы построили
А если бы ещё мирный атом не завернули после Чернобыля и строили бы АЭС дальше...
Можно вечно на эту тему рассусоливать объективно, Китай испытывает в этом острую потребность, Россия же, судя по всему, нет, вот и весть ответ
Пусть будет атом работником, а не солдатом, даёшь мирный атом в массы
Аноним 08/11/25 Суб 00:13:24 #135 №326415345 
>>326415078
Так если голова другая, то и модель двигателя очевидно другая, я вот о чем
Бля, как не посмотрю - не улавливаю связи, пусть ради интереса кто-то третий нас рассудит
Аноним 08/11/25 Суб 00:14:36 #136 №326415380 
>>326414663
>в сша как 60 лет делают бензин из кислорода и углерода, секрет видать утащат в могилу. томасы жидисоны

Во-первых, не килорода и углерода, а угля и воды. Во вторых, о процессе Фишера-Тропша рассказывают в школах, а производство углеводородов по этой технологии было в том числе и в СССР.
Аноним 08/11/25 Суб 00:15:47 #137 №326415412 
>>326415182
Ну, звучит на самом деле правдоподобно, но как будто бы это случай на миллион
Я сам хочу добровольно сделать 10% спирта себе и посмотреть, что будет, но пока нет свободных денег на это.
Жигадвиг у меня если чо
Вот и проверим, прав ты был или нет
Аноним 08/11/25 Суб 00:16:30 #138 №326415432 
>>326411653
>Водка не дорогая
1. С 1 января 2025 году акциз на водку поднялся на рекордные 15%
2. Продажи водки в I квартале упали на 7,2%.
3. 7 авг. 2025г. — Количество погибших от отравления суррогатным алкоголем на Кубани увеличилось до 10 человек
4. 3 окт. 2025г. — Число погибших в результате употребления суррогатного алкоголя в Ленинградской области выросло до 44.
5. С 1 января акциз на водку опять вырастет
Аноним 08/11/25 Суб 00:17:31 #139 №326415461 
>>326408762 (OP)
Во-первых, МОГУТ разрешить добавлять больше спирта.
Во-вторых, никто ссылку на официальную новость так и не привел.
Попахивает поросячим вбросом.
Аноним 08/11/25 Суб 00:20:04 #140 №326415551 
>>326415461
https://www.kommersant.ru/doc/8079557
Аноним 08/11/25 Суб 00:22:36 #141 №326415620 
>>326409095
> дышать будешь
Чем, лол? Парами воды и углекислым газом?
Хуй бы с автоблядями.
Аноним 08/11/25 Суб 00:22:54 #142 №326415628 
По этому многие страны субсидируют покупку электромобилей населением. А у нас субсидия выглядит в форме налога на электричку.
Аноним 08/11/25 Суб 00:22:59 #143 №326415632 
>>326408853
>НАТО бомбить
Зачем?
Аноним 08/11/25 Суб 00:25:05 #144 №326415693 
>>326415628
Ну они вводятся без пошлины кстати, зря ты пиздишь. И в некоторых регионах нет налога на электро

Но электрички все равно бездушный кал
Аноним 08/11/25 Суб 00:25:37 #145 №326415708 
>>326415693
Ввозятся*
Фикс
Аноним 08/11/25 Суб 00:26:14 #146 №326415727 
>>326408762 (OP)
Больные уебки сократившие себе жизнь минимум лет на 50. Уровень крокодиловых наркоманов.
Аноним 08/11/25 Суб 00:26:27 #147 №326415734 
>>326409227
Проиграл с чародея на заднем фоне.
Аноним 08/11/25 Суб 00:29:40 #148 №326415829 
>>326415620
>Гемини, я насмотрелся картавого дебила и теперь думаю что мафынки пукают углекислым газом и водичкой, очищенными, прямо как из лаборатории. Особенно евро 5 и евро 6, я эти названия повторяю как мантру, хотя не читал стандарт. Объясни мне, где я не прав
Ваш вопрос очень актуален и затрагивает важный аспект общественного здоровья.
Хотя стандарты Евро-5 и особенно Евро-6 значительно ужесточили требования к выбросам по сравнению с предыдущими нормами, особенно в отношении оксидов азота (\text{NO}_{\text{x}}), твердых частиц (сажи) и ароматических углеводородов (бензол, полициклические ароматические углеводороды (ПАУ)), выхлопные газы современных автомобилей все равно не являются безопасными для регулярного вдыхания.

Общие исследования о вреде выхлопных газов и их компонентов (которые присутствуют и в Евро-5/Евро-6, хотя и в меньших концентрациях) показывают:
Оксиды азота (\text{NO}_{\text{x}}): Считаются одними из самых токсичных, приводят к раздражению слизистых оболочек и дыхательных путей, а также способствуют образованию смога и кислотных дождей. Одно исследование даже утверждает, что \text{NO}_{\text{x}} в 10-40 раз опаснее \text{CO} по воздействию на организм.
Твердые частицы (Сажа): Евро-6 требует почти полного устранения сажи (снижение на 97% по сравнению с Евро-1). Однако остаточные ультрадисперсные частицы могут проникать глубоко в легкие и даже в кровоток, вызывая воспаление, проблемы с сердцем и сосудами (атеросклероз).
Реальная токсичность в атмосфере: Исследования показывают, что стандарты Евро-6 измеряют только первичные выбросы из выхлопной трубы. При взаимодействии с солнечным светом и другими веществами в атмосфере эти газы могут образовывать вторичные загрязнители (например, фотохимический смог), которые могут быть более токсичными, чем исходные выбросы. Таким образом, воздействие на организм в реальных городских условиях может быть недооценено лабораторными тестами.

Выхлопные газы от дизельных двигателей (Diesel Engine Exhaust, \text{DEE}) были классифицированы Международным агентством по изучению рака (МАИР) как канцерогены группы 1 (доказано канцерогенны для человека) еще в 2012 году. Выхлопы от бензиновых двигателей классифицируются как канцерогены группы 2B (возможно канцерогенны для человека).
Хотя стандарты Евро-5 и Евро-6 значительно снижают количество канцерогенных веществ (таких как бензол, \text{ПАУ} и сажа), эти вещества полностью не исчезают.
Твердые частицы (сажа): Несут на себе множество канцерогенных соединений и являются основной причиной повышенного риска рака легких, горла и гортани. Евро-6 практически устраняет крупные частицы, но ультрадисперсные частицы остаются.
Оксиды азота (\text{NO}_{\text{x}}): Также считаются канцерогенными и могут провоцировать развитие рака.
Вывод по раку: Любые выхлопные газы, включая Евро-5 и Евро-6, содержат канцерогены. Хотя современные нормы снижают этот риск благодаря уменьшению концентрации, он остается при регулярном воздействии.
Аноним 08/11/25 Суб 00:31:53 #149 №326415884 
>>326408762 (OP)
>бензина
Ахаха, селюк с рено канго вкатился. Что такое ваша бензина? У меня уже 200 тыщ пробег, через соточку буду капиталить, бензинорабы не люди. Солярко-боги обоссали вас всех.
Аноним 08/11/25 Суб 00:32:31 #150 №326415905 
>>326415693
>в некоторых

А почему не во всех? Что бы народ не портил природу, о которой столько пиздежа было некоторое время назад. А оказывается и ничего даже страшного, что попортим природу эту запрещёнными добавками. Если одна машина то и ладно как бы уж. Но ведь машинами заполнено почти всё окружающее пространство.
Аноним 08/11/25 Суб 00:33:13 #151 №326415925 
>>326415884
Ну да, ну да, то то вы вечно воете о том, как солярка замёрзла в баке/ТНВД/небе/Аллахе
Аноним 08/11/25 Суб 00:35:55 #152 №326416002 
1000041556.mp4
>>326410203
Нехуй было нападать. Терпи теперь
Аноним 08/11/25 Суб 00:36:17 #153 №326416009 
>>326415925
Антигель jpg + в моё мухосрани -25 бывает пару дней в году.
Аноним 08/11/25 Суб 00:37:12 #154 №326416024 
>>326415905
Потому что для зарядки электричек используют э/э с ТЭЦ, очевидно же
За все регионы не знаю, кто там и как эти решения принимает
В России все не так плохо с экологией из-за авто, у нас их мало в пересчёте на людей, просто дороги ими заполнены по причинам того, что многие просто некуда расширять, т.к. они в уже сформированной застройке проложены

Природу, имхо, больше портят те же коровы, которые пердят парниковым газом. Оксиды азота? Ну объективно это же не тетраоксид азота, так что ещё ладно, терпимо.

А не хочешь видеть авто - едь за город, только там тебе все равно будет нужно авто что бы ездить в магазин/на работу/водить детей, сам понимаешь
Аноним 08/11/25 Суб 00:42:56 #155 №326416152 
>>326416024
>Потому что для зарядки электричек используют э/э с ТЭЦ, очевидно же

Пиздец! А для заправки машины с ДВС используется топливо с комплекса НПЗ, которое потребляет э/э с ТЭЦ в колоссальном масштабе.
Аноним 08/11/25 Суб 00:44:33 #156 №326416195 
>>326416152
Ну так помимо генерации э/э для электричек нужна инфра, у меня один мужик в гаражах у себя заряжает, один возле дома кабель кинул и там ставит, а по городу всего штуки 4 зарядок. Это для Москвы актуально мб, но в других регионах пока не развито
Аноним 08/11/25 Суб 00:47:59 #157 №326416279 
>>326416195
Достаточно обязать каждую заправку иметь пару зарядных станций. Даже в моей мухожопной мухосрани есть пару современных зарядных комплексов. У нормальных электричек запас ходя 500-700 км. Это просто охуеть за глаза.
Аноним 08/11/25 Суб 00:49:45 #158 №326416331 
>>326416279
У каких такой запас? У теслы? А вот у нас Ниссан лиф у многих, у них такого запаса нет а зимой в -20 так вообще. Ну и о чем мы? Технология ещё сыровата для широкого потребления
Аноним 08/11/25 Суб 00:50:55 #159 №326416361 
>>326416331
Так она и не разовьётся т.к. проще добавить откровенный яд в баки, чем развивать эко транспорт. Ведь яд приносит доход.
Аноним 08/11/25 Суб 00:51:08 #160 №326416366 
>>326415345
Разные модификации, но не модели. Блок - это база, основа, сердце мотора. Все остальное - переменные.
Аноним 08/11/25 Суб 00:55:04 #161 №326416454 
изображение.png
>>326408762 (OP)
>Ну чо автомобили пососали
А ты не шибко сообразительный, да? Неудивительно, что пешеход. Я просто в салоне чаще буду угольный фильтр менять, а ядом будешь дышать ты
Аноним 08/11/25 Суб 00:57:13 #162 №326416507 
>>326416361
Ты из зелёных? Без негатива, просто интересно
Яд везде, кроме ГЭС, наверное. Даже мирный атом по факту тоже яд, хотя считается одним из самых чистых видов э/э. Да и то, что бы построить ГЭС нужно жечь печи для плавки колес турбин и тд. Нарушение экологии объективно необходимое зло, либо скат в каменный век без электричества и промышленного производства металлов да и любой промышленности тоже
Аноним 08/11/25 Суб 00:57:52 #163 №326416530 
>>326415693
Электрички - душный кал. В обычную пыркалку ты такой просто налил топлива и едешь. А эта хуйня если села, то привет, ты никуда не едешь пока я не насосу электричества, падажжи, еще пару процентов, всунь в меня еще ампер.
Аноним 08/11/25 Суб 00:58:26 #164 №326416542 
>>326416454
Твой угольный фильтр объективно тебе не поможет от этого, его задача фильтровать воробьев и другую крупную пыль, но никак не сдяв, это тебе не фильтр противогаза
Аноним 08/11/25 Суб 01:02:15 #165 №326416639 
>>326416454
Ну фильтр за триста рублев точно поможет, базара ноль.
Аноним 08/11/25 Суб 01:11:49 #166 №326416873 
>>326416361
Эко транспорт - это лошадь, блядь. Электромобили - нихуя не эко.
Аноним 08/11/25 Суб 01:17:28 #167 №326417005 
>>326408762 (OP)
Капитализм. Итоги
Аноним 08/11/25 Суб 01:20:58 #168 №326417092 
>>326408853
Ебанутый, идёт задача ДЕавтомобилизации населения, все по Швабу. Методы любые, самые дебильные используются. Спирт прикончит топливную систему автомобилей не предназначенных для гигроскопичных жидкостей
Аноним 08/11/25 Суб 01:24:14 #169 №326417160 
>>326413023
Там промытие пробивает все днища, каклятина тупорылая, как вы заебали. Пиздуй в ТЦК.
Аноним 08/11/25 Суб 01:49:39 #170 №326417835 
>>326408921
Просто покупай Российские машины. Дёшево, надёжно, можно лить хоть сырую нефть в бак.
Аноним 08/11/25 Суб 01:51:11 #171 №326417882 
>>326417092
Если бы была поставлена такая задача, тебе бы просто въебали ежемесячный налог в x2 от стоимости машины. И деавтомобилизация будет, и подзаработают.
Аноним 08/11/25 Суб 02:01:05 #172 №326418153 
>>326417882
>налог в x2 от стоимости машины
Так уже.
Аноним 08/11/25 Суб 02:17:25 #173 №326418501 
Где стока спирта то взять? Другого стратегического товара, водочки тогда хватит?
Кста, чё спирт даёт при сгорании кроме очевидного CO2 и воды? Он вроде менее вредный если только их, но там же наверняка куча всякого говняка и примесей типа сивушных масел и ацетонов.
sage[mailto:sage] Аноним 08/11/25 Суб 02:47:17 #174 №326419136 
>>326418501
Да весь пиздец в том что этанол - это 96% спирта и 4% воды блять. Воды которая в условиях морозов России будет иметь разрушающие свойства. 40 литров бак, из них 4 литра спирта из которых 160 мл воды. 160 мл - это больше чем полстакана воды и она будет в виде кристаллов снега где-то там булькать, затекать в топливную систему и ебать голову или движок.
Действительно в Европе на это похуй, потому что там нет таких морозов и там спирт для смеси с бензином используют абсолютный или который проходит процесс обезвоживания солями кальция.
И там даже смешивание бензина и спирта происходит как один процесс создания бензина. А у нас я хз откуда такие технологии, а будет не 10% и не 96% спирта даже и встанет колом дохуя транспорта именно зимой которая по словам главы Газпрома будет самой холодной за последние 20 лет.
В общем это какой-то пиздец готовится, если понять на каком говне ездит средний россиянин, какие там у него проблемы с двигателем и чем это может закончится.
В общем выиграют автосервисы, эвакуаторы, какие-то частные службы спасения на трассах итд. Всем остальным соболезную.
Аноним 08/11/25 Суб 02:50:25 #175 №326419200 
IMG3837.jpeg
Аноним 08/11/25 Суб 02:55:56 #176 №326419281 
>>326419136
Слышал на спирте в Бразили ездят. Но у них
1 тепло, кроме мб каких то горных районов
2 много сахарного тростника
Аноним 08/11/25 Суб 02:58:59 #177 №326419343 
>>326408762 (OP)
И это только начало. А удары по НПЗ продолжаться. Быть добру!
Аноним 08/11/25 Суб 02:59:16 #178 №326419348 
1637503564367075pctsmaller.mp4
Короче как всегда


Краткий ответ: Добавление 10% спирта (этанола) в бензин — это не новинка, а давно известная в мире практика, которая приводит к созданию топлива Е10. Для большинства современных двигателей оно безопасно, но для некоторых категорий автомобилей может быть вредно или даже губительно.

### Как влияет добавление спирта в бензин на двигатель? Плюсы и минусы.

#### Потенциальные ПЛЮСЫ:

1. Повышение октанового числа. Этанол имеет высокое октановое число (около 105), поэтому его добавление позволяет дешево повысить октан бензина до требуемых для АИ-92 значений.
2. Более чистое сгорание. Этанол содержит кислород, что способствует более полному сгоранию топливной смеси. На некоторых современных моторах это может незначительно снизить выбросы CO и углеводородов.
3. Возобновляемость источника. С точки зрения экономики и экологии, это возобновляемый ресурс (в отличие от нефти).

#### Реальные и потенциальные МИНУСЫ (и риски):

1. Гигроскопичность (впитывание воды). Это главная проблема. Этанол активно впитывает влагу из воздуха. Это может приводить к:
* Фазовому расслоению: Вода насыщает топливо, и бензин-этанол-вода расслаиваются. Этанол с водой уходит в нижнюю часть бака, откуда подается в двигатель. Это вызывает резкую потерю мощности, неустойчивую работу и может привести к гидроудару и серьезным поломкам.
* Коррозия: Вода и этанол образуют агрессивную среду, которая вызывает коррозию металлических (стальных, алюминиевых) и повреждение резиновых (шланги, уплотнители) компонентов топливной системы. Современные автомобили имеют защиту от этого, но старые — нет.

2. Снижение энергоемкости. Этанол имеет меньшую теплотворную способность, чем бензин. На 10% этанола двигатель будет терять около 3-5% мощности и, как следствие, увеличится расход топлива. Вы просто будете чаще заезжать на заправку.

3. Воздействие на пластики и резины. Старые автомобили (примерно до 2000-х годов) имеют в топливной системе компоненты (шланги, прокладки, уплотнители), которые не устойчивы к спиртам. Этанол может их разъедать, что приведет к засорению топливных фильтров и инжекторов, утечкам топлива.

4. Повышенные требования к системе впрыска. Для стабильной работы на Е10 нужны более мощные топливные насосы и производительные форсунки, которые могут подать больший объем топлива для компенсации падения энергоемкости.

5. Риск для малолитражных двигателей с карбюратором. Для бензопил, газонокосилок, мопедов, старых мотоциклов и карбюраторных автомобилей такое топливо категорически не рекомендуется и может быстро вывести их из строя.

### 10% спирта в АИ-92 не убьет двигатель?

Ответ: Для большинства современных автомобилей (примерно с середины 2000-х годов выпуска) — скорее всего, не убьет, но может вызвать проблемы. Для старых автомобилей и техники — риск очень высок.

* Автомобили, для которых это, скорее всего, безопасно: Большинство иномарок и новые отечественные авто (Lada Vesta, X-Ray, Granta и т.д., выпущенные в последние 10 лет). Их топливные системы изначально спроектированы с учетом возможности использования биотоплива (Е5, Е10).
* Автомобили, для которых это КРИТИЧЕСКИ ОПАСНО:
* Автомобили с карбюраторными двигателями.
* Старые автомобили с инжектором (выпуска примерно до 2000-2005 годов).
* Вся малая садовая и мототехника (бензопилы, триммеры, мотокультиваторы).
* Некоторые модели, не адаптированные под Е10 (уточняйте в инструкции по эксплуатации или у дилера).

### Ключевые выводы и рекомендации для водителя:

1. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Производитель всегда указывает, какое топливо рекомендовано. Найдите маркировку "E10" или "Е5". Если написано "Е0" или "Не более 5% этанола" — заливать такой бензин нельзя.
2. Чем новее автомобиль, тем меньше рисков. Производители последних 10-15 лет в основном используют совместимые материалы.
3. **Не держите бак полупустым.** Чем больше воздуха в баке, тем больше влаги он содержит, что ускоряет процесс расслоения. Старайтесь всегда держать бак полным, особенно в сырую погоду.
4. **Для старой и малой техники — только АИ-95 (или выше).** На практике в 95-й бензин спирт добавляют реже, и его доля обычно ниже. Но это не гарантия. Лучше всего найти проверенную АЗС с качественным топливом.
5. **Будьте готовы к небольшому увеличению расхода.** Ориентируйтесь на +3-5%.

**Итог:** Предлагаемая мера — это быстрое экономическое решение для ликвидации дефицита, но оно перекладывает потенциальные риски и издержки на потребителя. Для страны — это увеличение объемов топлива. Для вас — это необходимость быть более внимательным к выбору АЗС и состоянию своего автомобиля, особенно если он не самый новый.
Аноним 08/11/25 Суб 03:00:13 #179 №326419370 
>>326413095
Орну если спирт подорожает и будет дефицит спирта в больницах и тд. Пыня реально - ликвидатор россии.
sage[mailto:sage] Аноним 08/11/25 Суб 03:13:24 #180 №326419610 
>>326419281
Да, биодизель там и биоэтанол из разной хуйни делают и в процессы крекинга вводят, то есть у них там те же самые НПЗ на которых одновременно делают бензин со спиртом или там рапсовое масло расщепляют на солярку вместе с нефтью.
А тут просто блять предлагают замешивать нахуй. Потому что НПЗ расхуярены же. Значит будет спирт закупаться в некой компании и там будет условный 96% спирт который стопудово разбодяжат водой и бензин тоже будут бодяжить водой типа похуй пляшем.
Я бы наверное закупился на всю зиму норм бензином в бочках пока есть возможность. Иначе можно не доехать кароч. Однажды подшипник в генераторе сдох под вечер. До города ехать 60 км. И сука, где-то на последних 10 км встал и блять ноль машин вообще. -20, темень и нихуя не работают ни фары там ни поворотники. Стоял и прыгал с тросом чтобы не охуеть. Телефонов тогда еще не было. И бля ехал какой-то перец на служебной машине, типа директор или еще какой-то хуй. Вот меня до города довезли, а на веревке тащить не стали.
В итоге только ночью утащил машину, но повезло тогда кароч. И генератору две недели было блять. Нахуй и в пизду такие приключения.
Аноним 08/11/25 Суб 03:29:00 #181 №326419921 
>>326417160
>Там промытие пробивает все днища
это в последнее время
Аноним 08/11/25 Суб 03:31:12 #182 №326419959 
>>326419136
Лол. Фантазии дебилойда не знающего температуру кристаллизации водки . А спирт 96% потому и 96 а не 9 или конечно 100%, потому что чтобы отделить эти 4 процента надо сделать атомный нахуй реактор, а этот скот с двузначным ай-кью собрался в бензобаке воду от спирта отделять нахуй. Ты же тупее ципсошника хохла. Каково это?
Аноним 08/11/25 Суб 03:33:19 #183 №326419983 
>>326410170
У нас госуслуги на БУСИКАХ по городу осуществляются
Аноним 08/11/25 Суб 03:39:25 #184 №326420077 
>>326408762 (OP)
Сосед ездит на масле от фритюра. Покупает его по дешевке во всяких жральнях. Когда проезжает мимо на своем мерине запах будто жарят картошку фри
Аноним 08/11/25 Суб 03:47:25 #185 №326420173 
>>326411063
На всех крышках бензобаков уже лет 40 написано "только не этилированный бензин"
Аноним 08/11/25 Суб 04:15:50 #186 №326420516 
>>326420173
"этилированный бензин" означает именно бензин с добавлением тетраэтилсвинца, чисто маркетинговое название чтоб быдло не бухтело, так как к его появлению все вполне осознавали ядовитость этого самого свинца.
Причем его добавление было не 10% и даже не 1,5%, как у топлив с этанолом, а около 0,07%. Этим фактом затыкали тех, кто таки начинал бухтеть - мол, его и в топливе всего ничего, а после того как оно сгорит, с продуктами сгорания смешается, ветром развеется, вообще останется полтора атома на десять кубических метров, хуйня короч.
Аноним 08/11/25 Суб 04:20:58 #187 №326420558 
>>326420516
Только выйграле короче
comments powered by Disqus