Помогите советом, девушка девственница, вчера решились на листопад, но ничего не получилось, проебались 2 часа в тысячных попытках, ей максимально больно, а мне страшно, опыта так такого нету конкретно с девственницами, дайте совет
Расслабление, долгие не 10 минут прилюдия, МНОГО смазки, нормальные презики. Модно алко, но не набухивайтесь. Никаких порнушных поз, резких движений, таблеток и всего такого. Не получилось в один день, пробуете через день-два
не парьтесь и не переживайте, старайтесь относится к этому как-то более играюче, постепенно её раздрючивай, если хуем жестко то пальцами, больше посмеивайтесь и не воспринимайте это все как пытку какую-то. вы познаете друг друга и это норм, что-то получается, где-то косяки, ничего страшного.
>>10414190 (OP) А если напоить ее и попробовать зайти с черного входа? Предварительно поставить клизму, хотя можно и без нее. Потом раздеть, поначалу до лифчика и трусов, положить на живот. Отшлепать, снять с нее трусы, обслюнявить указательный палец и засунуть ей в анальное отверстие, хорошенько его размять. Затем засунуть и второй палец, продолжить массировать изнутри. Далее ненадолго три пальца, ну а после этого осторожно засунуть свой член. Если поначалу будет кричать и вырываться, успокоить ее, попутно придерживая рукой.
Было такое, у самого девушка девственница Девственницы проблема. И чем старше, тем сложней Будут свободные вечера - разрабатывает пальцами ее, хоть как-то, до этого поласкав. Смазку купи. От девушки зависит будет она ныть с того, что с ней ничего не получается, мб адекватная у тебя. У меня жопа с этим была У кого-то пару месяцев уходит на лишение, у кого-то быстрее. Мне нескольких дней по паре часов хватило, чтоб разработать, но путь к этому был месяца два. Как ебучий психолог сидишь и наставляет девушку, которая начинает бояться секса