Сохранен 119
https://2ch.su/b/res/326546858.html
В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
20.11.2025: Хранилище вернулось в прежнем объёме!

ЗА ЩО? эта параша получила 11 оскаров? Она совершила революцию в кинематографе? Создала новый жанр?

 Аноним OP 11/11/25 Втр 17:32:56 #1 №326546858 
i (1).jpeg
i.jpeg
ЗА ЩО?

эта параша получила 11 оскаров? Она совершила революцию в кинематографе? Создала новый жанр? Показала всю глубину глубин безысходности, которая была ирл, когда это корыто затонуло? Осветило реальную гнилую историю Вайт стар? Показала новый, детально воссозданный мир как Властелин колец (тоже кстати 11 оскаров имеющий)?

Нет. Это коньюктурная, фальшивая соплевыжималка, строго нацеленная на баб, и ничего больше. И заслуга в 11 золотых дилдаков при таком раскладе выглядит как заговор жидосионистов или толстая шутка.

Дилдаки за:
«Лучший фильм» - какое громкое словосочетание. Лучший фильм. Почему не Пятый элемент, вышедший в том же 1997? Не Драйв? Не любой другой, где было что-то кроме пиздостраданий? Если лучший из категории худший - то да, тайтаник уверенно взял вышку.
«Лучший режиссёр» - я не вижу особенной или какой-то уникальной режиссуры в этом кинце, я вижу ремесленника, который снимает строго по методичке, не отходя в сторону даже на шаг. Это не режиссура, это ремесло.
«Лучшая операторская работа» - вообще лол. За что тут давать оскар оператору? Тут какая-то особенная и необычная съемка от первого лица, без склеек, или камера делает постоянные обороты на 360, или показывает необычные ракурсы? Нет, 95% времени - это статичная камера, шаблонно снимающая ебала, корыто и павильоны.
«Лучшая песня» - не буду говорить что завывания дион не являются чем-то ценным, как и пафосный дженерик оркестр - это понятно любому кто слушает не только мейнстрим или хитговно
«Лучшее сведение звука» - звучит как "лучший читаемый шрифт в титрах" или "лучшее освещение без засветов". Т.е. то что должно быть по умолчанию отхватывает награду, театр абсурда.

В чем же коньюуктура, почему это кинцо потворствует бабцам и чешет им чсв? Ну смотрим:

Главная бабца - всратая корова без намека на фигуру, типикал наташка. Чтобы любая наташка могла ассоциировать себя с ней
Ее почтимуж - богат, куколден, злобен.
Ее ебака - смазливый полупидор-геронтофил, нищий, но добрый. Ирл бабца конечно же с разбега прыгнула бы на хуй богатому куколду, но тут можно и помечтать, что ради полюбви можно и деньги выкинуть
Брулянт - бабы любят бижютерию, вот для них в кинце синий здоровенный камень с пафосным названием.
Дити тонут - момент где яжмамка в каюте с пиздюками, которых вот-вот зальет. Здесь бабцы, как дрессированные собаки, должны разрыдаться (что они и делали). То что режиссер обосрался с монтажом и эти же пиздюки с яжмамкой грузились в шлюпку - они забыли
Ультимейт момент, над которым бабы синхронно пролили океан менструальных слез - когда die caprio, заебавшийся морозить жопу в воде, полетел якорем на дно. С хуев ли он так лихо пошел штопором, учитывая что трупы не тонут (тем более в соленой воде) - бабцам знать не надо, главное поэффектнее и музончик попечальнее. Тупое и прямолинейное аппелирование на чуйства и эмоции.
Ну и ворох более мелких режиссерских манипуляций - ах, бабцу никто не пынемает, она печальна, ах она вот-вот роскомнадзорнется, она хочет плясать и ебаться с бичами и муж-негодяй не дает, ах он злодей хррр тьфу ему в ебало. Все это так пошло, банально, фальшиво и пресно - что пиздос. Будто прямиком из дешевых романов в мягкой обложке.

А давайте вспомним спецэффекты, ведь быдло до мозолей на языках усирается, какой камерун гений, перфекционист етц. Корабль. Если вы не баба и смотрели кинцо не жопой, то могли увидеть, что тайтаник постоянно меняется в деталях. Долбоебы сделали макеты, но не обговорили, что они должны быть абсолютно одинаковы. В итоге - нос отличается, ватерлиния, надстройки, иллюминаторы и т.д. и т.п. Как-то херово для шедевра.
Когда корыто идет полным ходом можно заметить наихуевейший грофен из 3д-человечков на палубе, более того: волны и дым так же сделаны из моделек. Хотя гений вроде там строил посудину в полный размер - но видно снять ее плывущей на буксире не смог.
Но самый эпик с разломом, когда корма падает, на ней внезапно забыли добавить пассажиров. Есть такой момент, что очень забавно. Как и забавны идеально сухие винты которые поднимаются из воды.
Вообще весь эпизод с разломом - блядский цирк. Люди которых тянут на веревочках, резиновые объекты на палубе, тарелки полетевшие (в слоумо) когда корма задралась чуть ли не под прямым углом, сама корма которая торчит под огромным углом и держится... Когда гаснет свет - детализация корабля резко упрощается, становится меньше надстроек, становятся проще все модели на палубе (с комичными черными силуэтами человечков). Что, 200 лямов говорите? Хаха. Быдло в темноте не заметит, что один говномакет заменили на еще более херовый говномакет. Где-то тут был перфекционизм маэстро, но видно утонул.

Вот таким был диданик: луковым мылом для домохозяек, эксплуатацией трагедии, где сама трагедия деликатно отодвинута на пятый план, оставив в центре внимания только кобылу и пидорка, задвинув подальше илитогоспод из первого класса уступавших свои места, или помощника кэпа что грузил людей пока его не смыло водой. В версии камеруна он стал взяточником и психом.
Аноним 11/11/25 Втр 17:45:26 #2 №326547276 
>>326546858 (OP)
Охуенная паста. Какие же фильмы все такие ссанина ебаная. Буквально единицы не говна на тонну слопа для массового зрителя.
Аноним 11/11/25 Втр 17:52:49 #3 №326547546 
Ну по фактам же всё. Камерун вообще крайне переоцененный жидок-говнодел (да, его терминатор 2 хуита, первый лучше), как и спилберг или скот. Эти 3 мушкетера можно сказать эталонные говноделы для масс. Один вообще так ебнулся от чсв и пгм что нормального режиссера прогнал, который за долгое время снял хоть что-то сносное про чужого. А прогнал его тк тот хотел делать сюжет с фасбендером, а это игрушка сэра скота
Аноним 11/11/25 Втр 17:58:24 #4 №326547735 
Ну вк в любом случае выигрышнее и эпичнее титаника. Там Пиджей перенес на экраны охуенную вселенную, провел титаническую работу, очень грамотно все экранизировал без особой душноты, после фильмов вк про вк стало знать дохуя людей, а не полтора толчка. Смотря вк ты понимаешь "да, это потолок, снять лучше невозможно" - что кстати и показали и хоббит, и кольца власти. Хоть и бюджеты большие, и технологии круче - но не то, слабее всё
Аноним 11/11/25 Втр 18:04:22 #5 №326547931 
176287266239471793.mp4
>>326546858 (OP)
Аналог? Трансформерам оскар?
Аноним 11/11/25 Втр 18:07:00 #6 №326548030 
>>326547735
Властелин колец до фильма был бестселлером и легендарным фентези, уже сделавшим дохуя для этого самого мира фентези.
Фильмы просто плюнули жвачку для самых тупых и ленивых. Как и например с гариком потным
Аноним 11/11/25 Втр 18:08:51 #7 №326548101 
>>326546858 (OP)
В смысле, именно таким фильмам оскары и дают
Аноним 11/11/25 Втр 18:09:14 #8 №326548124 
>>326546858 (OP)
Награждение Оскаром - это такая же хуита, как у нас Киркоровы с Басковыми, награждающие сами себя титулами "короля поп". Но для долбоебов, дрочащих на иностранные наклейки, - ЫЫЫ ОСКАР КРУТА ЫЫЫ ЗАГРАНИЦА ИЛИТНА.
Аноним 11/11/25 Втр 18:31:59 #9 №326548858 
А как дай каприо потом пытался отмыться от этого фильма, играя психов долгие годы? Сразу после титаника он побежал в банды нью йорка. Ну в итоге оскара тоже отхватил за умершего, где он жрал сырую рыбу.
Аноним 11/11/25 Втр 18:40:29 #10 №326549145 
i (3).jpeg
А я эту хуиту в аймаксе смотрел, когда она вышла. Как же охуел, пиздец. Не от картинки - вау эффект быстро прошел, да я и не сельдь чтобы ссаться от вида светящихся цветочков - а от клишированного до зубного скрежета сюжета. Каждый персонаж, каждое сюжетное действие - читается за километр. "Такой кал не спасет никакое 3д, ни даже 30д" тогда подумал, но быдло прогрели отличненько рекламой и в кино они валили табунами, причем по несколько раз (сам слышал). 3д там к слову было хуйней ебаной, крупный объект спереди - все остальное сзади в слабом расфокусе, и зашакаленные цвета из-за красно-синих очочков, а без них - полный расфокус на весь экран.
Аноним 11/11/25 Втр 18:48:13 #11 №326549399 
Я помню с детства там был ровно один зыбский момент, который с десяток раз подряд посмотрел, перематывая кассету: как по коридору от воды толпой бегут рататуи)))
А так ясно, что говно обосцанное, нечего и говорить
Аноним 11/11/25 Втр 18:54:31 #12 №326549585 
>>326547546
>да, его терминатор 2 хуита, первый лучше)
Я думал что один такой, лучей добра тебе.
Аноним 11/11/25 Втр 18:56:49 #13 №326549644 
>>326546858 (OP)
Я в 13 лет посмотрел, мне норм было.
Аноним 11/11/25 Втр 18:58:38 #14 №326549706 
>>326548858
> Сразу после титаника он побежал в банды нью йорка
> Через пять лет
> Сразу
Аноним 11/11/25 Втр 19:01:54 #15 №326549806 
>>326549145
Саус парк выпустил пародию на эту дрисню раньше чем эта дрисня на экраны вышла
Аноним 11/11/25 Втр 19:03:47 #16 №326549852 
>>326546858 (OP)
Хороший фильм

и мохнатое золото показали
Аноним 11/11/25 Втр 19:11:09 #17 №326550085 
17608911381462.mp4
17449958965291.mp4
17454034604460.mp4
>>326546858 (OP)
>когда die caprio, заебавшийся морозить жопу в воде, полетел якорем на дно. С хуев ли он так лихо пошел штопором, учитывая что трупы не тонут (тем более в соленой воде)

Посчитай плотность смеси воздуха и воды, сильно удивишься. Поэтому опытные моряки от тонущего корабля старались отплыть как можно дальше, в смеси воздушных пузырьков и воды ты уйдешь на дно камнем.

Мимо-инженер ТБ
Аноним 11/11/25 Втр 19:22:13 #18 №326550427 
>>326546858 (OP)
>эта параша получила 11 оскаров?
Уважаемые люди снимали, понимать надо.
Аноним 11/11/25 Втр 19:23:49 #19 №326550481 
>>326549145
Старая добрая сказка в красивых декорациях, хз, что ты так бомбишь, может, не совсем справедливо - но вполне ожидаемо.
Вторую часть смотрел?
Аноним 11/11/25 Втр 19:32:23 #20 №326550739 
>>326546858 (OP)
Ты бы лучше до Аватара доебался. Вот уж где дрисня так дрисня, с абсолютно омерзительным посылом.
В Титанике мне не нравится только одна вещь: странное поведение Розы в самом начале фильма. Что она до Исмея доковырялась, вроде ничего плохого мужик не сказал (это где он за столом говорит про размеры Титаника).
Да, он ПЛОХОЙ, но мы-то ещё этого не знаем, да и она тоже.

Больше претензий не имею.
Аноним 11/11/25 Втр 19:33:31 #21 №326550776 
TwoCup2.jpg
>>326546858 (OP)
Типичная мылодрама про любовь-морковь.
Аноним 11/11/25 Втр 19:37:56 #22 №326550895 
Да не пизди, норм сняли, хоть и не так всё происходило.
Аноним 11/11/25 Втр 19:38:18 #23 №326550907 
>>326546858 (OP)
>детально воссозданный мир как Властелин колец
Скорее отдалённо напоминающий.
Аноним 11/11/25 Втр 19:38:25 #24 №326550911 
>>326550739
>Ты бы лучше до Аватара доебался.
Так ему и не дали 11 оскаров, дали за лучшие визуальные эффекты и операторскую работу. Фильм атракцион хуле и награды соответствующие.
Аноним 11/11/25 Втр 19:41:51 #25 №326551010 
Перепись борцунов 12 летних с системой
Аноним 11/11/25 Втр 19:41:59 #26 №326551013 
>>326549145
Кстати до сих пор не смотрел. А Титаник пересматривал месяц назад.
Аноним 11/11/25 Втр 19:43:05 #27 №326551041 
>>326550911
Ну если бы дали, это был бы полный пиздейшен. Если так, то лучше уж Титанику.
Аноним 11/11/25 Втр 19:43:50 #28 №326551059 
>>326546858 (OP)
>Это коньюктурная, фальшивая соплевыжималка
Ну да. Оскары обычно именно такие фильмы и получают. В чем проблема?
Аноним 11/11/25 Втр 19:47:45 #29 №326551173 
>>326549145
Вот это реально говно говна. Его же даже не вспоминает никто сейчас, зато какие срачи вкусные были когда оно вышло, просто белиссимо.
Аноним 11/11/25 Втр 19:53:46 #30 №326551369 
Titanic in reverse.mp4
>>326546858 (OP)
буквально лучший фильм эвер, который можно смотреть каждому цивилизованному человеку в любом возрасте

мимо-расписывал тут уже 10 раз за фильмы
Аноним 11/11/25 Втр 19:55:58 #31 №326551440 
image.png
>>326546858 (OP)
>ЗА ЩО?

если до сих пор не понял - не повзрослел

тебе сколько лет, кста?
Аноним 11/11/25 Втр 20:19:08 #32 №326552101 
Бамп
Аноним 11/11/25 Втр 20:46:09 #33 №326552802 
>>326546858 (OP)

Вася из Залупинска считает, что оскары даны несправедливо, срочно отнимайте их у Кэмерона!
Аноним 11/11/25 Втр 21:08:50 #34 №326553438 
>>326546858 (OP)
Поелику есть че сказать и синематограф йа лублу, то отпишу.
Почему взлетел? Ну, это грамотное произведение. Повествование построено по принципу "ненадежного свидетеля" когда под внешним смысловым словем имеется заботливо вставленный скрытый смысол. И оба они просто шин. Внешний слой рассчитан на селедок, а значит и аудитория будет больше. А вот скрытый показывает действительный, реалистичных ход событий. Но его нельзя прямо показывать, т.к. у сеьдей бубарех будет, но вот само его наличие делает произведение ценным.
Схъемки тоже вполне приличные, а мелкие огрехи не в счет, т.к. их мало кто заметит
Ну и само "крушение" Титаника -- чисто постановка.
Аноним 11/11/25 Втр 21:16:35 #35 №326553672 
>>326553438
Заинтриговал. Но с поисками скрытых смыслов у меня туговато с моим интеллектом хлебушка. Хотя бы примерно можешь закинуть удочку, на каких щах это нужно смотреть, чтобы выкупить?
>нельзя прямо показывать, т.к. у сеьдей бубарех будет
Это как чë почему ваще?
Аноним 11/11/25 Втр 21:24:54 #36 №326553889 
>>326553438
Признавайся, это ты по кругу эти треды создаёшь? Ты палишься по тире из двух дефисов.
Аноним 11/11/25 Втр 21:25:56 #37 №326553917 
>>326553672
Сам фильм так построен. Есть еще анологичный по структуре "Форрест Гамп". Это когда историю рассказывает сам участник этой истории. Ну и должно быть ясно, что он рассказывает ее так, как именно ему это выгодно.
Есть годная книга про аналогичное произведение Стивенсона "Остров сокровищ". Называется "Остров без Сокровищ", автор Виктор Павлович Точинов. http://flibusta.is/b/612692
>Это как чë почему ваще?
Ну как: ебалась с каким-то днарем назло охуенному жониху, которого выставила каким-то психом. Спиздила у него камень, который предварительно спиздил у ней ее ебырь. Если такое прямо показать, то фильма не взлетит, а то и вообще под отмену попадет, лол.
Аноним 11/11/25 Втр 21:27:06 #38 №326553957 
>>326553889
>Ты палишься по тире из двух дефисов
Так я спецом так пишу. Но этот тред не я создал. Да и в ОП-посте двойного тире и нет.
Аноним 11/11/25 Втр 21:31:09 #39 №326554077 
>>326553917
Вот цытату нашел про этот литературный прием:
>Одна из таких книг — «Остров Сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона. Незамысловатая приключенческая история для юношества, за которой скрыт второй смысловой слой. Стивенсон даже не зарывает его чересчур глубоко, использовав излюбленную классиками приключенческого жанра форму подачи материала под условным названием «Рукопись, найденная в бутылке». Историю нам рассказывает не Стивенсон — сын трактирщика Джим Хокинс, ставший юнгой на корабле, а затем весьма удачливым кладоискателем.
Аноним 11/11/25 Втр 21:34:09 #40 №326554177 
>>326546858 (OP)
История про тупую шкуру которая бросила богатого и воспитанного парня ради чедика, и на старости лет живя с мужем вспоминала как её обтрахал чедик на корабле.
Аноним 11/11/25 Втр 21:35:15 #41 №326554207 
Бля, сохраню это себе))
Аноним 11/11/25 Втр 21:35:21 #42 №326554209 
>>326553957
Ну на самом деле не только по тире, конечно. Стиль письма преднамеренно слегонца поехавшшийъ. Таким образом можно легко общаться с самим собой, поддерживая две личности: "поехавшую" (отвечающую на вопросы) и "обычную" (используя свой обычный стиль письма; задающую вопросы).

А вообще спасибо за анализ, читал твой срач в одном из прошлых тредов на эту тему, было весьма любопытно.
Аноним 11/11/25 Втр 21:40:12 #43 №326554347 
>>326554077
А вот цытата про мотив рассказывать историю так, как она рассказана, т.е. к вящей выгоде рассказчика:

Вывод: из уцелевших искателей сокровищ Флинта именно Джим Хокинс наименее осведомлён о самых драматичных событиях и знает о них в основном с чужих слов. Даже смысл того, что он видел своими глазами, Джим не всегда понимает, — отчасти из-за своей неискушённости, отчасти потому, что отсутствует при ряде ключевых эпизодов.
Но именно ему остальные участники событий доверяют роль летописца. И получают после лёгкой редакторской правки письменное свидетельство, весьма искажённо и однобоко излагающее события, а уж трактующее их и вовсе превратно. Но Хокинс готов в любом суде поклясться на Библии: да, именно так всё и происходило!
При чём здесь суд?
Может, и ни при чём, но зададимся на минутку вопросом: а зачем сквайр и доктор захотели получить развёрнутое письменное свидетельство Хокинса?
Решили разбогатеть на его издании? Ерунда, они и без того поделили колоссальное сокровище Флинта, а если полученного мало, то можно добавить второй транш — недолго снарядить новую экспедицию на остров и откопать оставшиеся там части клада: серебро и драгоценное оружие.
Можно полагать, что рукопись предназначалась не для публикации, а для личного употребления. И едва ли томимые старческим склерозом участники событий хотели всего лишь освежить их в памяти. Рукопись потребовалась им для чего-то другого…
А суд, между прочим, над положительными героями «Острова Сокровищ» вполне вероятен. За что же их судить? Ведь они действовали сугубо в рамках самообороны? Если кого-то и убивали, то исключительно защищаясь от взбунтовавшегося экипажа?
Судить есть за что. Даже если целиком и полностью принять на веру сочинение Джима Хокинса, отредактированное, скорее всего, доктором Ливси, — есть за что.
Это становится очевидным, стоит лишь разобраться с юридическим статусом сокровищ капитана Флинта.

Если совсем кратко, то местные налоговики могли вполне законно доебаться до ВНЕЗАПНО разбогатевших искателей сокровищ и вменить им "необоснованное обогащение", лол

Аналогично скрытые мотивы имеются у Розы из "Титаника" и Форреста Гампа из одноименного фильма.
Аноним 11/11/25 Втр 21:44:49 #44 №326554475 
>>326554209
>А вообще спасибо за анализ, читал твой срач в одном из прошлых тредов на эту тему, было весьма любопытно.
Вот еще про скрытые смысолы медиапродукции. Я вчера упоролся и настрочил.
https://2ch.su/zog/res/572447.html#931256
Но тут про фильмы "Телохранитель" и "Слепой Ичи".
Аноним 11/11/25 Втр 21:49:20 #45 №326554578 
>>326554475
Благодарю, гляну.
Аноним 11/11/25 Втр 21:51:31 #46 №326554626 
>>326546858 (OP)
Ты быдло. Лезешь в какие-то детали. Ну реально ебанько ты, как бык увидел что-то красное и агришься. Фильм в целом отличный, получил заслуженно что он там получил.
Аноним 11/11/25 Втр 22:04:08 #47 №326554926 
>>326546858 (OP)
>Она совершила революцию в кинематографе?
Как минимум, возродила кинотеатры в России. До этого люди предпочитали VHS и VCD. После Титаника, в России старые советские кинотеатры с жёсткими креслами как в больницах, старинными проекторами и стереозвуком (или вообще моно) стали модернизировать, так как Титаник показал прибыльность кинобизнеса.
Реконструкции старых советских кинотеатров делали с иллюминаторами - дабы была схожесть с кораблями. Фактически "Титаник" стало синонимом "современный фильм", "блокбастер" и даже "кинотеатр". Это была настолько ВЕХА, что девчонки даже носили топики с Титаником. Все об нём говорили. Куча мемов, отсылок... Например, в игре ШтЫрлиц - музыка из Титаника.
Аноним 11/11/25 Втр 23:10:16 #48 №326556773 
Титаник.webp
Потому что..
Аноним 11/11/25 Втр 23:24:37 #49 №326557199 
Анон, а ты бы занял для себя место в спасательной шлюпке или уступил женщине?
Аноним 11/11/25 Втр 23:43:42 #50 №326557715 
>>326557199
>занял для себя место
Вот здесь ошибка. Места, по-идее, распределяет команда, иначе во время паники могут дел наворотить.
Аноним 11/11/25 Втр 23:50:45 #51 №326557896 
>>326557715
На месте команды ты бы распределял места только женщинам, а оставшееся мужчинам или как? Или въебал с ноги черту, который тебя не пустит в спасательную шлюпку и сам сел?
Аноним 12/11/25 Срд 00:10:17 #52 №326558332 
>>326557896
Хороший вопрос на самом-то деле. Команда все равно будет по инструкции действовать. А пассажиры в стрессовом состоянии будут искать психологическую опору в отрепетированных и слаженных действиях команды. Хотелось бы сказать, что как альфач всех распихаю и сам в шлюпку прыгну, а женщин и детей заставлю грести, но ИРЛ, скорее всего, буду стоять в толпе пассажиров, ожидая очереди на посадку.
Аноним 12/11/25 Срд 03:47:19 #53 №326561953 
image.png
Титаник это БАЗА
Это один столбов интернета вместе с котиками, Майнкрафтом и порно.
Аноним 12/11/25 Срд 03:56:28 #54 №326562036 
image.png
image.png
image.png
image.png
>Но самый эпик с разломом, когда корма падает, на ней внезапно забыли добавить пассажиров
> Как и забавны идеально сухие винты которые поднимаются из воды
> Когда гаснет свет - детализация корабля резко упрощается, становится меньше надстроек, становятся проще все модели на палубе (с комичными черными силуэтами человечков)
Ты там фильм в 380р смотрел?
Аноним 12/11/25 Срд 07:15:57 #55 №326563946 
Тонет Титаник, капитан первым садится в спасательную шлюпку. К нему подбегает матрос и говорит, что на корабле есть женщины, старики и дети. А капитан ему отвечает: "Ты охуел, что ли?! Мне сейчас вообще-то не до ебли...".
Аноним 12/11/25 Срд 07:50:48 #56 №326564465 
>>326546858 (OP)
>кинчики
>оскары

Боб, ты не шаришь как это работает. Вот представь кто-то создал компанию по производству пердящих подушек, другие тоже создали. И потом они же, производственники, совместно создают конкурс пердящих подушек. Для чего? Для повышения продаж и привлечении внимания гоев, конечно же, а уж как этот конкурс работает дело десятое. 99% того, что ты видишь на экране, в первую очередь бизнес. Любое кино - это в первую очередь продукт для продажи и извлечения профитов.
иимо-Изя
Аноним 12/11/25 Срд 08:07:23 #57 №326564775 
>>326546858 (OP)
>она хочет плясать и ебаться с бичами и муж-негодяй не дает
кстати да, пздц, бетабаксишь, бетабаксишь, а в ответ такое, ещё и изменила, в альтернативной концовке надо её топить и чтобы он приговор зачитывал со словами "отпускаю тебе все грехи"
Аноним 12/11/25 Срд 08:17:36 #58 №326564977 
Получил не фильм, а история, людям понравилась история как шлюха перед смертью вспоминает как ебалась сутки на пролет с бомжом на кораблике
Аноним 12/11/25 Срд 08:35:55 #59 №326565321 
>>326554347
хорошая ветка получилась. спасибо, ананасы.

всегда любил этот прием и не понимал, почему, зачем и как. объяснили понятно.

вспомнились еще серики и фильмы, где так:

1. настоящий детектив 1 сезон почти полностью построен на этом.

2. одинокий рейнджер

3. волк с волл-стрит

а тарантиныч так вообще классиком при жизни стал, пересказывая уже готовые истории уже готовыми приемами.
Аноним 12/11/25 Срд 08:50:16 #60 №326565574 
>>326546858 (OP)
Говнище. Хуже только «Аватар». Наиблевотнейшее, скучнейшее и абсолютно бездарное говнище. Что-то есть общее между этими высерами. А, подождите, да. Рижессер.
Аноним 12/11/25 Срд 08:52:05 #61 №326565606 
>>326565574
Нука назови свой любимый фильм?
Аноним 12/11/25 Срд 08:53:56 #62 №326565637 
>>326565606
Побег из Шоушенка.
Аноним 12/11/25 Срд 08:54:57 #63 №326565660 
>>326565637
Наиблевотнейшее, скучнейшее и абсолютно бездарное говнище
Аноним 12/11/25 Срд 08:56:03 #64 №326565679 
>>326546858 (OP)
Прикиньте Кэмерон, спускался на батискафе к титанику, рисковал жизнью ради искусства. Снял озуенный со всех сторон фильм. Историю любви с трагичным концом и ужасом про пробирающем до мурашек как люди умирали в нижних отсеках.

И просто вонючка оп создает тред с простыней которую никто не читает, его тред сегодня утонет как Титаник жалкое существо с черкашом на труханах.
Аноним 12/11/25 Срд 08:59:25 #65 №326565745 
591a416774e84481af137e3d04ac.jpg
>>326551369
>буквально лучший фильм эвер, который можно смотреть каждому цивилизованному человеку в любом возрасте
Аноним 12/11/25 Срд 09:04:29 #66 №326565837 
1725583264634.png
1621838771097.png
>>326546858 (OP)
Чтобы понять, что такое Оскар, нужно посмотреть на другую награду:
https://en.wikipedia.org/wiki/Kids%27_Choice_Award_for_Favorite_Cartoon
Вот эту парашу ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ПОДРЯД выигрывает Губка Боб. И не только потому, что организатор церемонии выпускает это говно, а Просто потому ЧТО НИХУЯ ЛУЧШЕ НЕТ

Так же и на Оскаре. Остальная голливудщина просто ещё большее говно.
Аноним 12/11/25 Срд 09:06:35 #67 №326565877 
>>326565660
Если смотреть как комедию, то смешно.
Аноним 12/11/25 Срд 09:09:02 #68 №326565923 
>>326547931
>Трансформерам оскар?
Минусы? Майкл бэй тащем-то гений авторского кино.
Аноним 12/11/25 Срд 09:09:35 #69 №326565935 
>>326546858 (OP)

Чувак, в целом ты прав, но по спецэффектам ты обосрался.
Ты реально пытаешься оценить с высоты 2025 года фильм снятый 30 лет назад?
Аноним 12/11/25 Срд 09:11:08 #70 №326565961 
>>326554347
> Форреста Гампа
Ну это уже натягивание совы на глобус. Форрест Гамп рассказывает не юристу и даже не психиатру, а просто прохожим. Это если даже не брать во внимание задокументированные эпизоды его жизни: служба во Вьетнаме и бомжевание марафоном через Америку, где его запросто мог прибить какой-нибудь гук или такой же бомж.
Аноним 12/11/25 Срд 09:13:57 #71 №326566024 
>>326565935
Да ОП в принципе обосрался. Он даже постеснялся сравнить фильм с его конкурентами на Оскаре, где такого и в помине не было.
Аноним 12/11/25 Срд 09:15:25 #72 №326566060 
>>326563946
Капитан как раз сдох. Сдается мне, он по-другому ответил...
sage[mailto:sage] Аноним 12/11/25 Срд 09:15:53 #73 №326566075 
>>326565837
Там жиды из никилодиана сами себе насасывают
Аноним 12/11/25 Срд 09:16:37 #74 №326566088 
>>326561953
Порно уже запретили, майнкрафт запрещают. Следующим титаник будет.
Аноним 12/11/25 Срд 09:16:55 #75 №326566094 
>>326554177
Может это любовь всей её жизни? Просто чуваку не повезло и он скончался, а так может быть они бы до старости еблись как волки, но жизнь идёт, и надо семью заводить, ДиКаприо уже не вернуть всё равно.
Аноним 12/11/25 Срд 09:18:54 #76 №326566143 
>>326557199
Самый прикол в том, что в ту ночь дохуя богатеев потануло, патамушта баб и детей первыми вывозили, а они тупо приняли свою смерть можно сказать достойно.
Аноним 12/11/25 Срд 09:20:20 #77 №326566166 
1645255440955.png
>>326566075
Да даже ниелодеон мог тех же чебурашек-нинзя протащить, но нет, именно говно про желтого квадратного пидораса выигрывает.
Аноним 12/11/25 Срд 09:21:48 #78 №326566194 
>>326566143
>дохуя богатеев потануло
ОлдМани хули. Говночесть превыше. Кстати много богатеев новой волны вполне себе спаслись, ибо выходцы из говна.
Аноним 12/11/25 Срд 09:26:32 #79 №326566289 
1701238467235.png
>>326565574
Вот Аватар двачую. Говно каких свет не видывал. Тупо титаник в космосе нахуй.
>>326566194
Учитывая, что капитан и судоходная компания были известны страховыми аферами, это жжжж неспроста.
Аноним 12/11/25 Срд 09:33:26 #80 №326566402 
>>326550911
Аватар это тупо бенчмарк, технодемка. Только зачем-то растянутая аж на 3 часа. Да и давать награду за графон это тупость - через 5-10 лет этот йоба графен будет говном. Вот например Муха получила оскара за грим - ну там грим был просто ебовый, который даже сейчас выглядит топ
Аноним 12/11/25 Срд 09:41:51 #81 №326566554 
>>326566402
> давать награду за графон это тупость - через 5-10 лет этот йоба графен будет говном.
Как раз наоборот. Это как обсирать нейротреды за то, что там раньше не могли рисовать пальцы. Наоборот, и йоба-графон, и попытки в нейрослопарт нужно поощрять, чтобы они продолжали развиваться.
Аноним 12/11/25 Срд 09:42:35 #82 №326566566 
А ведь пизданик многие годы считался затонувшим, а не поломатым. Вайт стар скрыла все факты и назвала очевидцев поехавшими. Посмотрите старые фильмы - там нигде не показан поломанный корабль. То что шхуну распидорасило пополам мир узнал благодаря нашему слону в 80х или около того, когда он на своем батискафе нырнул на днище и достал пруфы. Вот про это кстати в фильме ни слова, как компания прятала факты и свалила всю вину на других
Аноним 12/11/25 Срд 09:46:37 #83 №326566637 
>Лучшая операторская работа
Я считаю, если оператор отразился в зеркале/стекле или как-то запалил камеру - ему нельзя давать никаких оскаров, а нужно гнать ссаными тряпками. Камера в зеркале - это лютый проеб и моментальная профнепригодность. Задача оператора - не вкл/выкл камеры по команде, а следить за чистотой и цельностью кадра.
Аноним 12/11/25 Срд 09:48:42 #84 №326566681 
>>326546858 (OP)
За гениальную критику Капитализма. Простой пролетарий спасает богачку с тонущего корабля капитализма и она понимает что богатство не главное и выбрасывает бриллиант.
Аноним 12/11/25 Срд 09:49:53 #85 №326566706 
>>326557199
Почтенный анон скорее селедку веслом бы уебал чем уступил место. А на палубе написал бы ТНН
Аноним 12/11/25 Срд 09:58:23 #86 №326566854 
image.png
>>326566681
Аноним 12/11/25 Срд 09:59:47 #87 №326566882 
>>326566854
Лол. Быдло в 2к25 отрицает что кэмерон коммунист
Аноним 12/11/25 Срд 09:59:55 #88 №326566885 
i (7).jpeg
i (5).jpeg
Огромная воронка с бульками, что 100%ный пиздеж. Очевидцы не говорили что было такое бурление, корыто плавно опускалось под воду. А вот шум был когда котлы и моторы поотрывались и повзрывались.
Сухие винты с водопадиками
Аноним 12/11/25 Срд 10:02:55 #89 №326566944 
>>326546858 (OP)
Этого говна, а так же бойцовского клуба, зелёной мили и шоушанка никогда не было и не будет в моей mkv коллекции.
Аноним 12/11/25 Срд 10:12:57 #90 №326567148 
>>326546858 (OP)
Гениальность фильма в том, что показывант значимость денег и всю гнилую сущность селедок. Но показано это так, что у селедок из под шубы водопады текут.
>Деньги
Перед лицом опасности все равны? Хуй там. Оф стата погибших в реальной катастрофе это подтверждает. Плюс нехват спасалок - опять же бабки. Спас жилеты в ледяной воде это такой же сюр, как у Паланика в бойцовском клубе, где высмеивался аварийный выход из самолёта на высоте 10км да да, аварийные выходы не для этого, ну да похуй.
>Шлюха
Охуевшая от денег марамойка, никогда в жизни тяжелее хуя не поднимавшая, фантазирует о "свободе" и "рае в шалаше". Демонстрация потуг самоубийства - смех и очередная попытка обратить на себя внимание. Кто хочет сдохнуть - прыгают сразу, не думая. Смазливый нищий хуй в глазах зрительниц автоматически становится героем. Добрый, бескорыстный, с топ внешкой - пизда течет неимоверно. После неловкой прогулки и кривлянием за обедом она уже не может терпеть. А он ещё и художник, творческая личность - сразу сиськи выворачиваются сами. Потом побег в третий класс - это же блять для нее просто развлечение. Там ебать весело, всем похуй, что денег нет и жрать нехуй особо - пляшем. Счастливая нищая жизнь ведь гораздо лучше душного богатого угнетения. Ебля в драндулете как закономерный итог всей этой залупы. Далее потуги спасти "любимого" нищука, ведь пизда ещё не насытилась. Плаваем в итоге на ебаной деревяшке, какого то хуя просыпаемся, хотя замерзающие люди хуй проснутся, но это похуй, как и нищук, который с чего то вдруг пошел на дно. Чудесное спасение как закономерность. И всю сука жизнь она прожила нормально благодаря своей пизде. Дети, внуки, хуюки - один хуй перед смертью мы вспоминаем еблю с нищуком, которого знали пару дней, ведь в целом похуй на семью. Крысим ебаный камень, который никогда ей не принадлежал, вместо того чтобы отдать его искателям, ведь ей в целом уже похуй, всё равно подыхать. Но нет блять, мы кинем его в океан, с какого то хуя, хотя даже его настоящий владелец нихуя не потонул. Великая история любви, блять. Камерун гений нахуй.
Аноним 12/11/25 Срд 10:13:38 #91 №326567166 
>>326566944
Чем тебя не устроил бойцовский клуб?
Аноним 12/11/25 Срд 10:21:27 #92 №326567324 
>>326567148
Что, анальник ебаный, припекло, что даже с 300к никому нахуй не нужен?
Хотя, судя по
> вместо того чтобы отдать его искателям
ты ебучий нищук, разевающий рот на чужое добро.
Аноним 12/11/25 Срд 10:23:22 #93 №326567364 
>>326567166
Другой крайностью. Культ насилия и бомжевания, возвращение к природе. А, ещё Аватар терпеть не могу и ваху с её фашизмом.
Аноним 12/11/25 Срд 10:25:50 #94 №326567427 
i (8).jpeg
>>326564977
>история, людям понравилась история как шлюха перед смертью вспоминает как ебалась сутки на пролет с бомжом на кораблике
В то время было жесткое классовое разделение - в говнофильме это не показано, но на корабле были везде решетки и отдельные зоны: для вип господ (банкиры, бизнесмены, нефтяные магнаты, крупные пейсатели), для среднего класса (секретари, госслужащие, мелкие бизнесмены, клерки) и быдло (все остальные). Пересекаться они не могли даже теоретически. А то что бабища из первого класса пошла к бичам - это пиздецкий позор по тем временам, ее жених имел все основания послать ее нахуй и получил бы только одобрение своего общества (ну и зашквар конечно). А сама бабца стала бы персоной нон грата везде
Аноним 12/11/25 Срд 10:35:16 #95 №326567614 
>>326565606
>назови свой любимый фильм?
Сербский фильм
Аноним 12/11/25 Срд 10:35:32 #96 №326567621 
>>326565923
Ясн
Аноним 12/11/25 Срд 10:43:50 #97 №326567812 
>>326565679
>Историю любви с трагичным концом и ужасом про пробирающем до мурашек как люди умирали в нижних отсеках.
Тебя очень легко разжалобить и вывести на эмоции даже такой прямолинейной и примитивной манипуляцией про грустняшки, при том что сама трагедия в версии кэмерона откровенно пафосная и бутафорская. Драма была показана в другом титанике - малобюджетном двухсерийном фильме с Зетой Джонс
Аноним 12/11/25 Срд 10:44:40 #98 №326567825 
>>326565837
Губка еб неилюзорно шин
sage[mailto:sage] Аноним 12/11/25 Срд 10:51:05 #99 №326567980 
>>326549145
Единственное, что было хорошего в этой дрисне - это межзвёздный корабль. Довольно реалистичный вид замоделили.
С щитами, разнесением жилых отсеков подальше от реактора, разгоном лазером и т.п.
Аноним 12/11/25 Срд 10:53:08 #100 №326568022 
>>326566143
>Самый прикол в том, что в ту ночь дохуя богатеев потануло, патамушта баб и детей первыми вывозили
Не только из-за этого, первые шлюпки уходили почти пустые, ведь небыдлу было тесно. А потом конечно нихера не хватило мест (хотя их бы и не хватило, кол-во шлюпок не учитывало кол-во пассажиров от слова совсем). Так что илитогоспода все правильно сделали - наебенились вискарем, порезались в покер и потонули как мужчины. Приняли смерть как самураи. Еще животных потонуло много - на корабле были отдельные вольеры и даже парикмахерские для собак (!)
Аноним 12/11/25 Срд 10:56:41 #101 №326568091 
>>326546858 (OP)
пиздатейший фильм. а ты нитакуся. соси хуй
Аноним 12/11/25 Срд 11:01:54 #102 №326568174 
>>326546858 (OP)
Писечка утонула! Все плакали!
Ой, погоди, она не утонула. Ну и что! Ты чёрствый сухарь! Оскаров он пожалел, поглядите.
Аноним 12/11/25 Срд 11:07:03 #103 №326568254 
i (4).jpeg
Ну собсно список фильмов моментально детектящие легко управляемое быдло:
Титаник (ванильная хуйня для сельдей)
Терминатор 2 (блокбастер паразитирующий на первой части)
Побег из шоушенка (хуита ебаная, книга лучше)
Зеленая миля (сжв хуйня ни о чем, что фильм что книга)
Аватар (победа маркетинга над качеством)
Темный рыцарь (зануднейшая дрисня которую на одном горбу гробу вытянул Леджер)
Список Шиндлера (говно про ерж снятым ерж)
Властелин колец (кто хотел - прочитал, для остальных краткий перессказ)
Криминальное чтиво (тарантайка в принципе плагиатор и переоцененный говнодел)
Аноним 12/11/25 Срд 11:13:53 #104 №326568375 
>>326546858 (OP)
>ЗА ЩО?
>
>эта параша получила 11 оскаров? Она совершила революцию в кинематографе? Создала новый жанр? Показала всю глубину глубин безысходности, которая была ирл, когда это корыто затонуло? Осветило реальную гнилую историю Вайт стар? Показала новый, детально воссозданный мир как Властелин колец (тоже кстати 11 оскаров имеющий)?
>
>Нет. Это коньюктурная, фальшивая соплевыжималка, строго нацеленная на баб, и ничего больше. И заслуга в 11 золотых дилдаков при таком раскладе выглядит как заговор жидосионистов или толстая шутка.
>
>Дилдаки за:
>«Лучший фильм» - какое громкое словосочетание. Лучший фильм. Почему не Пятый элемент, вышедший в том же 1997? Не Драйв? Не любой другой, где было что-то кроме пиздостраданий? Если лучший из категории худший - то да, тайтаник уверенно взял вышку.
>«Лучший режиссёр» - я не вижу особенной или какой-то уникальной режиссуры в этом кинце, я вижу ремесленника, который снимает строго по методичке, не отходя в сторону даже на шаг. Это не режиссура, это ремесло.
>«Лучшая операторская работа» - вообще лол. За что тут давать оскар оператору? Тут какая-то особенная и необычная съемка от первого лица, без склеек, или камера делает постоянные обороты на 360, или показывает необычные ракурсы? Нет, 95% времени - это статичная камера, шаблонно снимающая ебала, корыто и павильоны.
>«Лучшая песня» - не буду говорить что завывания дион не являются чем-то ценным, как и пафосный дженерик оркестр - это понятно любому кто слушает не только мейнстрим или хитговно
>«Лучшее сведение звука» - звучит как "лучший читаемый шрифт в титрах" или "лучшее освещение без засветов". Т.е. то что должно быть по умолчанию отхватывает награду, театр абсурда.
>
>В чем же коньюуктура, почему это кинцо потворствует бабцам и чешет им чсв? Ну смотрим:
>
>Главная бабца - всратая корова без намека на фигуру, типикал наташка. Чтобы любая наташка могла ассоциировать себя с ней
>Ее почтимуж - богат, куколден, злобен.
>Ее ебака - смазливый полупидор-геронтофил, нищий, но добрый. Ирл бабца конечно же с разбега прыгнула бы на хуй богатому куколду, но тут можно и помечтать, что ради полюбви можно и деньги выкинуть
>Брулянт - бабы любят бижютерию, вот для них в кинце синий здоровенный камень с пафосным названием.
>Дити тонут - момент где яжмамка в каюте с пиздюками, которых вот-вот зальет. Здесь бабцы, как дрессированные собаки, должны разрыдаться (что они и делали). То что режиссер обосрался с монтажом и эти же пиздюки с яжмамкой грузились в шлюпку - они забыли
>Ультимейт момент, над которым бабы синхронно пролили океан менструальных слез - когда die caprio, заебавшийся морозить жопу в воде, полетел якорем на дно. С хуев ли он так лихо пошел штопором, учитывая что трупы не тонут (тем более в соленой воде) - бабцам знать не надо, главное поэффектнее и музончик попечальнее. Тупое и прямолинейное аппелирование на чуйства и эмоции.
>Ну и ворох более мелких режиссерских манипуляций - ах, бабцу никто не пынемает, она печальна, ах она вот-вот роскомнадзорнется, она хочет плясать и ебаться с бичами и муж-негодяй не дает, ах он злодей хррр тьфу ему в ебало. Все это так пошло, банально, фальшиво и пресно - что пиздос. Будто прямиком из дешевых романов в мягкой обложке.
>
>А давайте вспомним спецэффекты, ведь быдло до мозолей на языках усирается, какой камерун гений, перфекционист етц. Корабль. Если вы не баба и смотрели кинцо не жопой, то могли увидеть, что тайтаник постоянно меняется в деталях. Долбоебы сделали макеты, но не обговорили, что они должны быть абсолютно одинаковы. В итоге - нос отличается, ватерлиния, надстройки, иллюминаторы и т.д. и т.п. Как-то херово для шедевра.
>Когда корыто идет полным ходом можно заметить наихуевейший грофен из 3д-человечков на палубе, более того: волны и дым так же сделаны из моделек. Хотя гений вроде там строил посудину в полный размер - но видно снять ее плывущей на буксире не смог.
>Но самый эпик с разломом, когда корма падает, на ней внезапно забыли добавить пассажиров. Есть такой момент, что очень забавно. Как и забавны идеально сухие винты которые поднимаются из воды.
>Вообще весь эпизод с разломом - блядский цирк. Люди которых тянут на веревочках, резиновые объекты на палубе, тарелки полетевшие (в слоумо) когда корма задралась чуть ли не под прямым углом, сама корма которая торчит под огромным углом и держится... Когда гаснет свет - детализация корабля резко упрощается, становится меньше надстроек, становятся проще все модели на палубе (с комичными черными силуэтами человечков). Что, 200 лямов говорите? Хаха. Быдло в темноте не заметит, что один говномакет заменили на еще более херовый говномакет. Где-то тут был перфекционизм маэстро, но видно утонул.
>
>Вот таким был диданик: луковым мылом для домохозяек, эксплуатацией трагедии, где сама трагедия деликатно отодвинута на пятый план, оставив в центре внимания только кобылу и пидорка, задвинув подальше илитогоспод из первого класса уступавших свои места, или помощника кэпа что грузил людей пока его не смыло водой. В версии камеруна он стал взяточником и психом.

хз
Аноним 12/11/25 Срд 11:38:01 #105 №326568870 
Минусы

сюжетная линия с романтической парой (Джек и Роза) — клиширована, предсказуема и типична для любовных драм (любовь на фоне трагедии).
В ряде сцен возникает ощущение сентиментальности и попытки вызвать слезы через сильные эмоции, что некоторыми воспринимается как излишне манипулятивное.
Историческая точность иногда уступает драматизации, что вызывает критику за «украшательство» реальных событий.

Минусы

Некоторые зрители и критики считают, что фильм чрезмерно фокусируется на романтической истории в ущерб историческим деталям или социалистической критике, которую в свое время пытались подчеркнуть.

Минусы

Некоторые критики отмечают, что развитие персонажей — в основном, Джек и Роза — недостаточно глубокое, поверхностное.
В сценах с логикой и мотивациями персонажей иногда проскакивают стереотипы или излишние клише.

Минусы

Некоторым зрителям кажется, что музыкальное сопровождение иногда переходит в откровенную меличность, особенно в тех местах, где истощается эмоциональная насыщенность.

Минусы

Некоторые исторические детали были приукрашены или упрощены, что вызывает критику за недостоверное изображение событий.
Критика за чрезмерную романтизацию трагедии, которая в реальности имела гораздо больше аспектов и трагизмов.

В некоторых критических оценках — сюжетная предсказуемость, чрезмерная сентиментальность и некоторый поверхностный подход к исторической теме.
Социальные и исторические аспекты представлены упрощенно или фокусируются на романтической линии в ущерб другим важным темам.
Аноним 12/11/25 Срд 11:47:39 #106 №326569123 
>>326546858 (OP)
Всегда когда говорят что оскар не тот, вспоминаю эту хуету для куколдов и селёдок, лол.
Аноним 12/11/25 Срд 12:13:47 #107 №326569874 
i (11).jpeg
i (9).jpeg
Какая удивительная вода в северной атлантике. Чистая, прозрачная, светлая, и учитывая как лихо в нее ныряли и как долго барахтались - градусов +20. В то время как моченые давным давно объяснили, что апрель 1912го был охуенно холодным из-за сильных ветров с арктики, которые пригнали холодное течение воды вместе с айсбергами. Вода была до -2с, т.к. вода может иметь - при высоком содержании соли и не замерзать. Т.е. 15 минут плаванья в такой воде - и гарантированная смэрт от переохлаждения, да даже 10 минут и последующий свежий воздух на суше без своевременного отогрева = хронические болезни на всю жизнь.
Аноним 12/11/25 Срд 12:16:14 #108 №326569946 
>>326569874
Почитай как на Эвересте при минус 30 выживали и через 2 дня приползали в лагерь.
Аноним 12/11/25 Срд 12:28:07 #109 №326570273 
>>326569946
Ну они-то явно не во фраках и пальто там были. Да и -30 так-то хуйня. В пахомии и выше бывает
Аноним 12/11/25 Срд 12:29:53 #110 №326570320 
>>326570273
>Да и -30 так-то хуйня
При таких температурах ты не утонешь, потому что море будет из себя представлять лёд.
Аноним 12/11/25 Срд 12:30:07 #111 №326570330 
>>326569874
>15 минут плаванья в такой воде - и гарантированная смэрт от переохлаждения, да даже 10 минут и последующий свежий воздух на суше без своевременного отогрева

Для комнатного двачерского чмошника? Безусловно
Аноним 12/11/25 Срд 12:30:18 #112 №326570334 
>>326546858 (OP)
Ваш текст — это яркий пример субъективной критики, построенной на эмоциях и гиперболизации. Давайте разберем его по пунктам, чтобы отделить эмоции от фактов.

Вы задаете справедливый вопрос: «За что?» Давайте ответим на него, отставив в сторону гендерные стереотипы («соплевыжималка для баб») и конспирологические теории («заговор жидосионистов»).

«Титаник» — это не просто история любви. Это масштабный технический и культурный феномен, который стал итогом своего времени.

### 1. Культурный и кассовый феномен
В 1997 году «Титаник» стал событием. Он не просто собрал деньги в прокате; он создал массовую истерию. Фильм смотрели по 10-15 раз, фанаты стояли в очередях, плакали, а потом шли покупать саундтрек и плакаты. Он захватил мир так, как до него это удавалось единицам картин. Оскар в таких случаях — это не только оценка качества, но и признание колоссального влияния фильма на аудиторию.

### 2. Технический прорыв и работа режиссера
Вы смеетесь над спецэффектами, но в 1997 году они были революционными.

* Корабль: Да, использовались макеты и CGI. Но никто и никогда до Кэмерона не создавал на экране корабль такого размера с такой степенью достоверности. Тот факт, что вы можете найти несоответствия в деталях, говорит лишь о том, что вы смотрели фильм десятки раз. Для 99% зрителей в 1997 году это был абсолютно живой, реальный корабль.
* Гибель: Сцена затопления и разлома «Титаника» — это до сих пор эталон сочетания практических эффектов (гигантская наклонная декорация, затопление) и компьютерной графики. Да, там есть условности, но масштаб и реализм катастрофы были беспрецедентны. Это не «резиновые объекты на веревочках» — это кинематографическая иллюзия высочайшего уровня, которую позже пытались повторить десятки фильмов-катастроф.

Ваше утверждение, что Кэмерон — «ремесленник, снимающий по методичке», просто не выдерживает критики. Создание такого фильма — это титанический труд организатора, инженера и художника. Это не «ремесло», это — промышленный кинопрорыв.

### 3. Почему история любви?
Вы сводите ее к схеме «богатый злодей vs бедный добряк». Но сила этой истории не в оригинальности, а в универсальности и идеальном попадании в запрос времени.

* Это архетип: История Розы и Джека — это классическая сказка о «принцессе и простолюдине», переложенная на реалии начала XX века. Она работает на уровне архетипов, поэтому так цепляет.
* Это рамка для катастрофы: Любовная история — это эмоциональный крючок. Без нее гибель «Титаника» была бы просто документальной реконструкцией. Благодаря ей зритель чувствует ужас и трагедию не абстрактно, а через судьбу конкретных, полюбившихся ему персонажей. Вы переживаете не за «1500 человек», а за Джека и Розу, и через их историю понимаете масштаб потерь.
* Социальный контеккт: История Розы — это тоже история освобождения от оков патриархального общества, от предрассудков высшего света. Это находило отклик у миллионов женщин по всему миру.

### 4. Оскары: почему именно эти номинации?

* «Лучший фильм»: Награда за совокупность достижений — кассовый успех, культурное влияние, технический прорыв и мощное эмоциональное воздействие.
* «Лучший режиссер»: Награда человеку, который сумел удержать в голове и реализовать проект невероятной сложности, совместив масштабный экшен с камерной драмой.
* «Лучшая операторская работа»: Оскар дается не только за «камеру на 360 градусов». Он дается за общую картину, работу со светом, композицию кадра. Сцены на закате, балов в первом классе, сам образ гигантского корабля — это сильная операторская работа.
* «Лучшая песня»: «My Heart Will Go On» — это не просто «завывания Дион». Это была идеальная эмоциональная точка в конце фильма, песня, которая стала гимном целого поколения. Ее коммерческий и культурный успех отрицать бессмысленно.

### Резюме

Ваша критика основана на отрицании простой истины: сила «Титаника» в его тотальной, безупречной эффективности.

Это не артхаусное кино о «глубине безысходности». Это грандиозный блокбастер, который блестяще сделал свою работу:
1. Потряс зрелищем (гибель корабля).
2. **Зацепил эмоцией** (история любви).
3. **Погрузил в атмосферу** (детальная реконструкция эпохи).

Он не пытался быть вторым «Властелином Колец» (эпичная фэнтези-сага) или разоблачительной хроникой «Уайт Стар Лайн». Он хотел быть великим **поп-эпосом** — и преуспел в этом на все 100%.

11 «Оскаров» — это не заговор. Это признание Голливудом того, что Джеймс Кэмерон создал эталонный продукт своей эпохи, который идеально сочетал в себе искусство, технологию и коммерцию. Можно не любить этот фильм, но отрицать его величие и влияние на индустрию — значит игнорировать факты.
Аноним 12/11/25 Срд 12:35:07 #113 №326570491 
>>326546858 (OP)

Бля я тоже хочу разводить нищих лохушек на секс, подкидывать им блестяшки, обвинять в воровстве, а потом смотреть как они дохнут в ледяной воде.
Аноним 12/11/25 Срд 12:41:07 #114 №326570693 
>>326570330
Ты-то сам в ледяной воде нырял больше одной секунды, пиздаболина?
Аноним 12/11/25 Срд 12:44:02 #115 №326570787 
>>326570693
Я делал айс бакет челлендж!
Аноним 12/11/25 Срд 12:44:05 #116 №326570788 
>>326546858 (OP)
Фильм был предназначен для большинства, т.е. для любителей пиздострадать.
Аноним 12/11/25 Срд 12:49:46 #117 №326570962 
Наташки прогрелись и потащили степашек - профит. А потом еще мерч с колье у степашек клянчили. Двойной профит. Здесь маэстро прям в воду глядел, кек. Титаник идеальный сельдеориентированный фильм, обреченный на финансовый успех, который даже можно еще разок в кинотеатрах прокатить под заголовком "тридыэ"
Аноним 12/11/25 Срд 12:58:28 #118 №326571252 
>>326570334
>Гибель: Сцена затопления и разлома «Титаника» — это до сих пор эталон сочетания практических эффектов
Поднять муляж кормы на кране - опустить муляж кормы. Вот это эталон.
Аноним 12/11/25 Срд 13:00:52 #119 №326571339 
i (13).jpeg
>>326570334
>Сцены на закате
Аха сука, это вот тот уебищный кислотный хромакей с фальшивым небом?
comments powered by Disqus