В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
20.11.2025: Хранилище вернулось в прежнем объёме!
эта параша получила 11 оскаров? Она совершила революцию в кинематографе? Создала новый жанр? Показала всю глубину глубин безысходности, которая была ирл, когда это корыто затонуло? Осветило реальную гнилую историю Вайт стар? Показала новый, детально воссозданный мир как Властелин колец (тоже кстати 11 оскаров имеющий)?
Нет. Это коньюктурная, фальшивая соплевыжималка, строго нацеленная на баб, и ничего больше. И заслуга в 11 золотых дилдаков при таком раскладе выглядит как заговор жидосионистов или толстая шутка.
Дилдаки за:
«Лучший фильм» - какое громкое словосочетание. Лучший фильм. Почему не Пятый элемент, вышедший в том же 1997? Не Драйв? Не любой другой, где было что-то кроме пиздостраданий? Если лучший из категории худший - то да, тайтаник уверенно взял вышку.
«Лучший режиссёр» - я не вижу особенной или какой-то уникальной режиссуры в этом кинце, я вижу ремесленника, который снимает строго по методичке, не отходя в сторону даже на шаг. Это не режиссура, это ремесло.
«Лучшая операторская работа» - вообще лол. За что тут давать оскар оператору? Тут какая-то особенная и необычная съемка от первого лица, без склеек, или камера делает постоянные обороты на 360, или показывает необычные ракурсы? Нет, 95% времени - это статичная камера, шаблонно снимающая ебала, корыто и павильоны.
«Лучшая песня» - не буду говорить что завывания дион не являются чем-то ценным, как и пафосный дженерик оркестр - это понятно любому кто слушает не только мейнстрим или хитговно
«Лучшее сведение звука» - звучит как "лучший читаемый шрифт в титрах" или "лучшее освещение без засветов". Т.е. то что должно быть по умолчанию отхватывает награду, театр абсурда.
В чем же коньюуктура, почему это кинцо потворствует бабцам и чешет им чсв? Ну смотрим:
Главная бабца - всратая корова без намека на фигуру, типикал наташка. Чтобы любая наташка могла ассоциировать себя с ней
Ее почтимуж - богат, куколден, злобен.
Ее ебака - смазливый полупидор-геронтофил, нищий, но добрый. Ирл бабца конечно же с разбега прыгнула бы на хуй богатому куколду, но тут можно и помечтать, что ради полюбви можно и деньги выкинуть
Брулянт - бабы любят бижютерию, вот для них в кинце синий здоровенный камень с пафосным названием.
Дити тонут - момент где яжмамка в каюте с пиздюками, которых вот-вот зальет. Здесь бабцы, как дрессированные собаки, должны разрыдаться (что они и делали). То что режиссер обосрался с монтажом и эти же пиздюки с яжмамкой грузились в шлюпку - они забыли
Ультимейт момент, над которым бабы синхронно пролили океан менструальных слез - когда die caprio, заебавшийся морозить жопу в воде, полетел якорем на дно. С хуев ли он так лихо пошел штопором, учитывая что трупы не тонут (тем более в соленой воде) - бабцам знать не надо, главное поэффектнее и музончик попечальнее. Тупое и прямолинейное аппелирование на чуйства и эмоции.
Ну и ворох более мелких режиссерских манипуляций - ах, бабцу никто не пынемает, она печальна, ах она вот-вот роскомнадзорнется, она хочет плясать и ебаться с бичами и муж-негодяй не дает, ах он злодей хррр тьфу ему в ебало. Все это так пошло, банально, фальшиво и пресно - что пиздос. Будто прямиком из дешевых романов в мягкой обложке.
А давайте вспомним спецэффекты, ведь быдло до мозолей на языках усирается, какой камерун гений, перфекционист етц. Корабль. Если вы не баба и смотрели кинцо не жопой, то могли увидеть, что тайтаник постоянно меняется в деталях. Долбоебы сделали макеты, но не обговорили, что они должны быть абсолютно одинаковы. В итоге - нос отличается, ватерлиния, надстройки, иллюминаторы и т.д. и т.п. Как-то херово для шедевра.
Когда корыто идет полным ходом можно заметить наихуевейший грофен из 3д-человечков на палубе, более того: волны и дым так же сделаны из моделек. Хотя гений вроде там строил посудину в полный размер - но видно снять ее плывущей на буксире не смог.
Но самый эпик с разломом, когда корма падает, на ней внезапно забыли добавить пассажиров. Есть такой момент, что очень забавно. Как и забавны идеально сухие винты которые поднимаются из воды.
Вообще весь эпизод с разломом - блядский цирк. Люди которых тянут на веревочках, резиновые объекты на палубе, тарелки полетевшие (в слоумо) когда корма задралась чуть ли не под прямым углом, сама корма которая торчит под огромным углом и держится... Когда гаснет свет - детализация корабля резко упрощается, становится меньше надстроек, становятся проще все модели на палубе (с комичными черными силуэтами человечков). Что, 200 лямов говорите? Хаха. Быдло в темноте не заметит, что один говномакет заменили на еще более херовый говномакет. Где-то тут был перфекционизм маэстро, но видно утонул.
Вот таким был диданик: луковым мылом для домохозяек, эксплуатацией трагедии, где сама трагедия деликатно отодвинута на пятый план, оставив в центре внимания только кобылу и пидорка, задвинув подальше илитогоспод из первого класса уступавших свои места, или помощника кэпа что грузил людей пока его не смыло водой. В версии камеруна он стал взяточником и психом.