В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
20.11.2025: Хранилище вернулось в прежнем объёме!
Конкретно как сделана генерация истории в начале? И во время игры.
Я игру не играл, но запускал + смотрел видосы.
Допустим, запускаем псевдослучайный генератор букв компухтерный. Символы пусть будут a-z.
Пусть таких символов будет 10 миллионов.
После генерации по этому набору символов читается история методом задания определенных правил чтения по отношению к этим символам.
Например, весь этот текст делится на группы по 20 символов.
Пусть первый миллион символов будут принадлежать характеристикам дворфов. Дворфов 50 000 в итоге.
gpaihgasdjglaejasdfq
1-й символ означает цвет волос гнома. Так как букв a-z 26, то возможны 26 цветов.
2-й символ означает рост гнома. 26 вариаций.
3-й символ означает характер гнома. 26 вариаций
И т.д. и т.п.
Таким образом по случайному набору текста создаётся история. Описываются не только гномы, но и вообще всё, что можно задать. Компьютеру остаётся только читать этот набор текста и менять символы на свои значения, заданные программой.
Символов можно нагенерить миллиард, а на характеристики гномов можно уделить хоть 100 символов.
Думаете, примерно так генерится? Не только в дворф, но и в других песочницах.
В целом обсуждаем как сделать настолько гибкую игру. И есть ли другие игры, которые примерно равны по гибкости Dwarf Fortress или превосходят её.