МОСКВА, 14 ноя — РАПСИ. Уже 55 миллионов пользователей зарегистрировались в национальном мессенджере MAX с момента его запуска, сообщили в пресс-службе MAX.
«Среднесуточная аудитория национального мессенджера в ноябре превысила 22,1 миллиона человек. Рекордный показатель был зафиксирован 6 ноября — суточный охват составил 25,6 миллиона пользователей. С момента запуска приложения пользователи отправили 4,4 миллиарда сообщений, позвонили более миллиарда раз и записали 43 миллиона видеокружков», — говорится в пресс-релизе.
Более 16 тысяч авторов завели свои каналы в МАХ. Среди лидеров по аудитории: «Мир сегодня с Юрием Подолякой», «Артемий Лебедев» и «СОЛОВЬЕВ», а также каналы «Кремль. Новости», Mash, «Госуслуги», «За рулем» и «Едим дома». Более пяти тысяч магазинов внедрили технологию подтверждения возраста с помощью Цифрового ID в МАХ. При покупке товаров 18+ на кассах самообслуживания не нужно ждать кассира: достаточно отсканировать динамический QR-код в профиле мессенджера и оплатить покупку.
Кроме того, 23 октября МАХ открыл «Платформу для партнеров», которая позволяет бизнесу интегрировать в национальный мессенджер сервисы продажи товаров и услуг, приема платежей и поддержки клиентов. К платформе присоединились более 7 тысяч компаний.
В любой контракт можно вписать, что продавец принял заявку если прочитал сообщение в любом указанном месенджере; просто это проблематично например для телеги где можно убрать отметку о прочтении
Никаких особых эфектов электронной подписи, то что вы, уважаемый, распаковали не подразумевается здесь
Этот контракт о поставке, сторонний судя по всему, и к оферте макса не имеет отношения
Вобщем макс-то все равно говнище сраное, никто не обьяснил зачем он нужен, а значит, я могу предполагать, что вертикальные клоунопидоры пытаются использовать людей в темную, разве такое может проканать?
И, блядь, настолько откровенный ахуй - ты можешь купить бухло и сигареты не унижаясь перед кассирами, как заебись, вот ради чего кошмарили розницу три месяца подряд
МОСКВА, 14 ноя — РАПСИ. Уже 55 миллионов пользователей зарегистрировались в национальном мессенджере MAX с момента его запуска, сообщили в пресс-службе MAX.
«Среднесуточная аудитория национального мессенджера в ноябре превысила 22,1 миллиона человек. Рекордный показатель был зафиксирован 6 ноября — суточный охват составил 25,6 миллиона пользователей. С момента запуска приложения пользователи отправили 4,4 миллиарда сообщений, позвонили более миллиарда раз и записали 43 миллиона видеокружков», — говорится в пресс-релизе.
Более 16 тысяч авторов завели свои каналы в МАХ. Среди лидеров по аудитории: «Мир сегодня с Юрием Подолякой», «Артемий Лебедев» и «СОЛОВЬЕВ», а также каналы «Кремль. Новости», Mash, «Госуслуги», «За рулем» и «Едим дома». Более пяти тысяч магазинов внедрили технологию подтверждения возраста с помощью Цифрового ID в МАХ. При покупке товаров 18+ на кассах самообслуживания не нужно ждать кассира: достаточно отсканировать динамический QR-код в профиле мессенджера и оплатить покупку.
Кроме того, 23 октября МАХ открыл «Платформу для партнеров», которая позволяет бизнесу интегрировать в национальный мессенджер сервисы продажи товаров и услуг, приема платежей и поддержки клиентов. К платформе присоединились более 7 тысяч компаний.
Подписаться на канал РАПСИ в MAX >>>
https://max.ru/rapsinews
https://rapsinews.ru/digital_law_news/20251114/311338930.html