Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот смотри, ананас. Выходит на ПК игра. Что с ней происходит в скором времени? Правильно, ее крадут. Можно сколько угодно кудахтать о миллионных продажах Фоллаута, но стоит все же быть честным хотя бы с самим собой: большая часть твоего окружения, а возможно и лично ТЫ взял игру на торренте. 2 миллиона купивших - верхушка айсберга, у которого под водой - 10 миллионов элитно спиздивших.
Что же делать разработчику в таком случае, как отбить огромную стоимость разработки, да еще и на хлебушек сладкий с икрой поиметь? Вступить в некую договоренность с производителем железяк, очевидно же. Слоган Nvidia "the way it's meant to be played" ни на что не намекает?
Вот из такой договоренности и рождается хтоническая машина по выкачиванию денег у дерзнувших сделать из офисного инструмента игровую платформу: добрый дядя-разработчик добавляет в очередную йобу очередной хитровыебаный шейдер, который на визуальную составляющую влияет кардинально никак, зато ресурсов жрет как анализатор на метеостанции, а добрый дядя-инженер из Nvidia уже спроектировал под эту йобу очередную печь с еще большим количеством транзисторов, текстурных блоков и прочей машинерии, дабы эта йоба как следует работала (погромисты еще до кучи обновили драйвера, чтобы старые печки с, по недоразумению грамотной архитектурой, вдруг не начали йобу тянуть на равне с новыми). Лох не мамонт, он не вымер. Зато скачал с торрентов новую йобу и выпросил под нее у мамки новую печь. Все счастливы: лох (как он думает) наебал систему, в очередной раз "не заплатив за воздух", разработчик и Nvidia считают денежки, мамка спокойна что ее чадо сидит у тарахтящего ящика а не колется спайсами в падике. Идилия!
За примером далеко ходить не нужно, достаточно взять тот же Фоллаут 4. Визуально он выглядит почти идентично с не менее хорошей игрой ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕЙ давности под названием Скайрим. Вот только этот самый Скайрим бодро летал на ноутбучных видюхах 2010 года, которые Фоллаут 4 с таким же качеством видеоряда не то что не запускают, а в страхе перегреваются и горят при одном только его появлении на винте.
Из этого следует неутешительный вывод: хочешь играть на ПК - будь добр каждые пару лет делать соответствующий апгрейд. Почему именно пару лет? Именно за плюс/минус 2 года видеокарта устаревает, выпадает из своего ценового сегмента: т.е. бюджетное видео перестает тянуть средние настройки современных игр, решения выше среднего - соответственно максимальные. Этот процесс легко наблюдать, взглянув на текущую эффективность решений от Nvidia конца 2012 - середины 2013 годов. Возьмем GTX 650Ti из среднего ценового сегмента и GTX 780 из старшего. В современной игре, пусть это будет скажем The Witcher 3, 650ti не справляется со средними настройками, позволяя комфортно играть лишь на низких, т.е. не справляется со своей задачей бюджетной видеокарты. Аналогично не стоит ожидать комфортной игры на максимальных настройках и от GTX 780; безусловно, она в состоянии выдать хорошую картинку на высоких, но это далеко не то, что ожидали от нее, заплатив большие деньги два года назад.
Более того, явление набирает пугающие обороты на рубеже технологий. Даже купив свежую, как капля росы, GTX 980ti, не факт что в следующем году вы не окажетесь у разбитого корыта, ведь уже сейчас на массовый рынок выходят видеокарты с многослойной памятью, ширина канала которой оставляет за бортом жалкие 512bit у карточек с GDDR5.
>КУКОРЕКУ
Скажет порвавшаяся ПеКаблядь, что с их диалекта переводится как "Я НА %ВИДЕОКАРТАНЕЙМ% КОТОРОЙ МИЛЛИОН ЛЕТ ДА СИХ ПОР НА УЛЬТРАХ ИГРАЮ".
Но в процессе допроса выяснится, что из ультр у ПеКабляди только качество текстур, зато отключены многие "НИНУЖНЫЕ" настройки на подобии сглаживания, теней или системы частиц, а разрешеие выставлено 1440×900.
В итоге ПеКаблядь, скорее всего, попытается кинуть несколько сомнительной достоверности видеороликов с аналогичным насилованием некрожелеза и гордно заявит: "АПТЕМИЗАЦИИ НЕТ! РАЗРАБЫ ПИДОРЫ."
Так зачем же вступать в сделку с дьяволом и городить из офисной машины игровую платформу, постоянно ожидая удара в спину от любимых разработчиков и производителей и платя им немалую дань? Не проще ли пользоваться для игровых задач консолями, которые были созданы специально под них?
Спору нет, цена на игры несколько завышена. Но зато, приобретая консоль, вы приобретаете свободу от апгрейдов на многие годы. За цикл жизни консоли, ПК придется обновить до трех раз, что в конечном счете окажется дороже ваших затрат на новые игровые тайтлы + будет сопровождаться всем спектром неудобств, начиная габаритами и шумом, заканчивая неудобной позой во время игры.