В: Я ньюфаг. С какой части лучше начинать знакомство с серией? О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
В: В каком порядке лучше проходить MGS? О: Лучше всего в порядке выхода игр. Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3 Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS? О: Metal Gear Solid 3 (1964) Metal Gear Solid: Portable Ops (1970) Metal Gear Solid: Peace Walker (1974) Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984) Metal Gear (1995) Metal Gear 2: Solid Snake (1999) Metal Gear Solid (2005) Metal Gear Solid 2 (2007) Metal Gear Solid 4 (2014) Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать? О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database. Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии? О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all , различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д.. ФИГУРКИ: http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито. http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а). http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой. АРТБУКИ: http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли. http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть. http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг. http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом? О:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
>>671596 Будут. Игра для этого прекрасно устроена - ГГ молчит 90% экранного времени, основные миссии связаны с собой только кассетами. Берешь актеров, озвучиваешь два часа диалогов, разбиваешь их на кассеты - и вуаля, чаптер 1488 готов, не забудь только текстурки на карте поменять.
>>671740 >не забудь только текстурки на карте поменять Зачем? Просто выпускаешь сгенерированную миссию с касеткой в конце, долбаебы и так сожрут. А всех, кому не понравится назовут кирюшами.
>>671800 Кирилл, видимо, понял, что вычисляют его каждый раз по пунктуации. Сразу видно, что он очень старался не обосраться с запятыми, впрочем, обосрался все равно. Better luck next time.
>текстурки на карте поменять. >у всех пилотов одинаковый шлем, только в ground zeroes надпись Diamond dogs изолентой заклеили а в болях никто даже не парился, >на окб зиро текстурки с мамкобазы с эмблемами догов Нахуя менять если и так схавают.
>>671856 Что нисколько не умаляет степени его долбоебизма. Иногда просто складывается впечатление, что Кодзима лично ворвался в его дом и изнасиловал всю его семью и собаку, после чего добавил:"Did you rike it?" и убежал. Вот после этого Ярового и переклинило и он другое ускоглазое лицо в икону поставил.
>>672041 Можешь обойтись и с4. Но будешь регулярно запрашивать подвоз боеприпасов. Лучше засядь в одном месте, через которое едут все машины и минируй там дорогу. Через некоторое время там поедет грузовик с халявной хорошей ракетницей. Если спиздишь её будет легче. Точно не помню, но в миссии Back up, back down (мы же про неё говорим?) можно вроде бы уничтожить только одну цель и спокойно дожидаться конца таймера, бродя по карте и спасая военнопленных.
>>672042 Это была миссия Оккупационные Силы. Короче, заложил С4 на пути колонны, подорвал танк (или не танк, из-за камней не видно было), а грузовик и оставшийся танк подавил спижженым РПГ и вертолетом. Весело было.
─ Матчмейкинг будет поправлен и теперь в игровом лобби будут собираться игроки относительно равного уровня; ─ Уменьшен шанс подключения к хосту с плохим соединением; ─ Теперь в режиме "Cloak and Dagger", когда все игроки нейтрализованы нелетальным способом, раунд будет завершён; ─ Скорость передвижения персонажей будет увеличена (!!!); ─ Уменьшения здоровья и выносливости для класса «Лазутчик»; ─ Увеличения здоровья и выносливости для класса «Штурмовик»; ─ Увеличения здоровья для класса «Разведчик»; ─ «Разведчик» сможет быстрее помечать игроков через бинокль; ─ Локатор врагов будет доступен только для класса «Разведчик»; ─ Пулемёты и ракетные установки будут доступны только для класса «Штурмовик»; ─ Дробовики будут доступны только для класса «Лазутчик»; ─ Теперь ваш стелс-камуфляж будет отключаться при получение урона (!!!); ─ Срок службы батареи стелс-камуфляжа будет сокращен, поэтому батарея будет заряжаться дольше; ─ Уменьшения радиуса для захвата CQC (!!!); ─ Больше не будет отображаться иконка для CQC-захватов (!!!); ─ Уменьшения урона от CQC (?); ─ Возможность нокаутировать с одного удара CQC-удара будет доступна только для класса «Лазутчик» с «CQC-СТЕЛС +» Lv.2 или выше (!!!); ─ Скорость фултона при использовании «Фултон +» Lv.2 будет снижена; ─ Когда игрок использует фултон на противнике, то шар фултона и сам враг будут невидимыми для соратников по команде (Лучшее изменение 10/10!!!); ─ Время для соединения между напарниками будет сокращено; ─ Связаться с напарником теперь можно стоя/сидя/лёжа в любом направление относительно к напарнику, теперь не нужно вставать друг к другу лицом (!!!); ─ Связь с напарником будет сбрасываться в каждом раунде (!!!); ─ Фильтры поиска будут сохраняться при поиске игры; ─ Время автоматического возрождения будет увеличено до 15 секунд (!!!).
По-моему, изменения просто ужасны. Увеличив здоровье штурмовикам и снизив его лазутчикам, плюс уменьшив время маскировки, геймплей хоть из какой-то пародии на стелс совершенно уходит в чистый экшн. В игре и сейчас слишком много тупых перестрелок, а с новыми изменениями все вообще только и будут делать, что перестреливаться стенка на стенку.
>>672135 Берем кинематографично отфотошопленную картинку и как бы забываем про уебищный стелс, спрайтовую листву, даже не нулевой, а отрицательный сюжет... Впрочем о чем я, все и так все знают, и графон тоже все видели. Кого наебать пытается?
>>672156 Он поехавший. Я крузис прошел неделю назад, и это даже не новый Thief, это как стелс в CoD, растянутый на всю игру. К началу секции под куполом я уже молил о концовке чтобы УЖЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ВСЕ БЛЯТЬ ДА СКОЛЬКО МОЖНО ТО.
>>672160 Интересно же. До этого их не трогал, впечатлился ревьюшками. В итоге через силу терпел этот двухсекундный спринт и 10/10 стелс на хардкоре, в башне врубил кадета и прошел до конца как кэжуал, все равно толку от высокой сложности ноль.
>>672138 крил играет только в абскурные ницщевые проекты и борется с йомбай,а так же презирает весь бордовский сленг и прочую культуру борд.Шизофрения ас ис-две противоположные мысли в одной голове.
>>672182 Тебе же пояснили - это тонкая натура. В отношении МГС он - нейрохирург, острейшим скальпелем ума вскрывающий нарывы фантазии Кодзимы. Но стоит сделать шаг в сторону, как Яровой теряет самообладание, нейрохирургия летит в урну и здоровый тридцатилетний хлыщ уже упивается смердящим говном от Адама Сэндлера, смакуя оттенки ностальгического кала и резво подергивая вялый
У этого человека весьма специфические вкусы. В Ведьмаке 3 он соглашается, что сюжет хуйня, Fallout'у 4 даёт ГОТИ, тут же ГОТИ даёт Life is strange. Он даже Пикселям 10 из 10 поставил. Он странный.
>>672197 >Пикселям 10 из 10 поставил >что-то кукарекает про сюжеты где угодно Ну это уже новый уровень. Может он пишет рекламные статьи, надеясь, что однажды за них платить начнут?
>>672202 Идиотизм Кирюши - это бездонный источник вечной молодости, если верить в то что смех продлевает жизнь. Вроде бы уже и дна достиг, и снизу постучался, и под двойное дно провалился, и там уже вручную лопатой прокопал Марианскую впадину - но нет, до Ярового еще далеко, он, оказывается, еще глубже.
Я вот чего не понимаю. Кюриша же фанат Splinter Cell (он даже к чуваку, ответственному за SC в твиттере клинья подбивал, мол добро пожаловать обратно к Юбикам, сделай как надо!). Так чего он забыл в МГС? Или у него однажды встал на МГС 2, на который он с тех пор и дрочит, и пошло-поехало? Что впрочем не мешает ему попутно наяривать на тот же SC Chaos theory, считая её лучшей игрой жанра стелс.
>>672211 А в чем проблема играть и в то, и в другое? Или у фанатиков МГС обязательно "ИЛИ ТЫ С НАМИ ИЛИ ПРОТИВ НАС, НЕВЕРНЫЙ?!!" Хотя, судя по тому, что в здешних тредах 75% обсуждения какого-то ноунейма, чем-то не угодившего кодзимадрочерам, так и есть.
>>672221 Да ни в чем, на самом деле. Фанбойствую в обоих лагерях с выхода MGS3 и SC:CT соответственно, никакого диссонанса не ощущаю. Яровой просто получает удовольствие от попыток разорвать задницу и сесть на два стула сразу.
>>672239 Почему Коджима выглядит как бомж на своей прощальной вечеринке? Он не мог нормально одеться? Посмотрите на альфача Шинкаву. Стильная, растегнутая на груди рубашка, черные брюки, кожаные ботинки, полная уверенности поза, и охуительные волосы.
Теперь опять посмотрите на Коджиму. Уебищная, кривая поза - стоит как последний омеган. Задрипанная майка, которую он наверное не менял целую неделю. Дешевые джинсы за 50 баксов и кроссовки. Алсо, почему они пьют из пластмассовых стаканчиков? Конами не может даже нормально выставиться? Пиздец, прощаются с одним из важнейших своих работников, и все поднимают в его честь пластмассовый стаканчик. Уверен, они даже на бухло ны выставились, и все пьют лимонад.
Вердикт: Шинкава альфач 10/10 Коджима лох 3/10 с кучей комплексов. Конами не дали бабла на вечеринку, пришлось пить из лимонад с пластмассовых стаканов.
>>672332 >На вас бы посмотрел, если у вас бы инсайдерами голоса в голове были. Хуй с ними в голове, эти голоса с ним в твиттере беседуют. такое лечится вообще?
>>672243 >Первый раз с этим согласен Жди пост в духе: вот уже и безмозглые школотроны с двачей начали прозревать, не прошло и пары лет. Всё что я писал на 99% сбывается, остальое погрешность. Весь двач уже осознал и принял, что я был прав всегда и во всем и т.д. и т.п.. Икучасмайловсхештегами.
Как же вы заебали с этим Кирюшей. Сначала пару месяцев обсуждают игру, и тут опять кто-то вбрасывает Кирюшу. И несколько тредов подряд все будут постить одни и те же тухлые скрины, и писать о том, какой-же он поехавший. Потом надоест, и несколько тредов будут обсуждать игру, пока опять кто-нибудь не вбросит Кирюшу, и вся начнется сначала. Идите нахуй.
>>672357 >архитип ФАНАТИКА Скорее уж архитип интернет-клоуна типа Пистолетова или долбаеба обысновенного. >>672359 >суперлиса Хорошо что напомнил, эпичный пацанчик был.
>>672355 съеби в веге загон у нас тут элитный тренд, 5ка ви недостойна обсуждения никто не пилит прохладные истории из геймплея и не обсасывает сюжет, только отчаянные холопы ждут длц с 3 и 2 главой.
>>672547 tealth Development Kit - стилизованный внутриигровой редактор уровней и ассетов основанный на модифицированном UnrealEd в котором будут создаваться как официальные ассеты и уровни сюжетного и геймплейного режима, так и пользовательский контент. Вторым в приоритете значится SDK режим. Опять же, так как изначальный фокус будет именно на геймплее и так как я понимаю, что очень много локаций на первых порах не получится сделать, то для того, чтобы юзерам было не скучно им придется развлекать друг друга собственным контентом использующим стелс механику S3 project и для этого нужен фреймворк для удобного создания, публикации и установки пользовательского контента.
И я планирую реализовать оба модуля\режима таким образом, чтобы внутри SSSDK и можно было воссоздать и в SSSimulation можно было поиграть любую истинную стелс игру былых лет будь то подобие #SplinterCell, #MGS и #Thief или #Hitman
>>671856 Предсказания в студию. Вот только кажется мне что это не предсказания нихуя, а череда простыней, в которых один вариант событий в перемешку с другим создаёт то неописуемое чувство когда понимаешь чьи высеры ты читаешь. >>671853 Это когда он с Лоевым переписывался?
Читал вот что оказывается физон в МГС 1 и особенно МГС 2 куда реалистичней всего того говна что коджимба мне скармливает в последние годы. Но это по-моему один из адептов писал.
Просто РЕШИТЕЛЬНО не понятно,ведь MGS V в геймплейном плане по всем статьям является большей SC нежили две последние игры серии. Тут даже ПНВ я надевал больше одного раза за всю игру в отличии от предыдущих МГСов.
>>672678 Это типа Санни - дочь Ольги Гарлукович. Точнее была Санни, потом он переименовал её в Соню Солар. У него там вообще фетиш связан с солнцем и всяким таким.
>>672685 Он ненавидит МГР. Он вообще ненавидит все МГС, которые вышли после его любимой второй, потому что они не подходят под его теорию о том, что всё в МГС это VR Райдена (даже небо, даже Аллах), ну и потому что сценаристом, начиная с 4 был не Фукушима.
>>673086 А что ещё-то делать? Фукушиму Конами уволили, Коджиму уволили, Кирюшу ещё не наняли. Серия в жопе, не понятно будет ли новый контент для V. Чё ещё-то обсуждать?
>>673091 Я открыл для себя серию с четвёрочки. Продолжил Фантомчиком. Две лучшие игры серии, остальные - скучное, неиграбельное говно. Ах да, ещё тебе на ебло пописял.
>>673183 В общем-то да. Если мне захочется почти идеального геймплея - я запущу Ви. Захочется сложного сюжета и годных персонажей - запущу четверку. Захочется баланса того и другого - тройку. Первые две, хе-хе, идут нахуй.
>>673188 Мне представляется, будто сюжет МГС - это сочинение какого-нибудь девятилетнего спермотоксикозника. Т.е. взять стопку сочинений младшекласников, попробовать почитать - там будет всё то же самое: взаимоисключающие параграфы, зашкаливающая наивность, смешные фантазии, забыл что писал тремя предложениями ранее, забавное детское графоманство и все остальные прелести примитивного, только лишь формирующегося, зачаточного умения складывать какие-никакие истории.
А постановку сцен и "операторскую" работу подсмотрим в Голливуде и будем паразитировать на ней без меры, превращая всё опять же в какой-то детский фарс.
Коджима в своём творчестве правда похож на ребёнка, которому дали некие кубики - составляющие профессионального кинопроизводства. И он сидит в своём манежике и строит пирамидки только из "КРУТЕЦКИЕ СЦЕНЫ В СЛОУМО, ПАФОС, ПАФОС, ПАФОС, ЕЩЁ ЕЩЁ ЕЩЁ ЕЩЁ". Схватил три самых ярких кубика с характерными особенностями, и только из них и городит свои небоскрёбы, а 90% других кубиков его даже не интересуют, они не нужны, они какие-то унылые, непонятные. Там где эпик, пафос, блокбастер - всё растянуто на 3 часа и ты уже начинаешь засыпать. Там где какой-нибудь философский монолог\задушевный диалог - он тоже растянут на три часа. Изо всех щелей наивная и детская уверенность в том, что нужно в каждом аспекте всего побольше сделать, нарастить, ведь чем больше - тем лучше.
>>673202 >>30-секундные пролеты над базой в вертолете А куда спешить фанату МГС?
>>ЗОЯ ОДИН, ЭТА ДМИТРИЙ ЧЕТЫРЕ Иии?
>>Опять же глупый АИ Надо полагать, в предыдущих частях он был умнее, иначе к чему эта претензия?
>>Опять же дальность их видимости КРАЙНЕ МАЛА Спорный момент. В любой подобной игре всегда есть совокупность составляющих, называемых игровыми условностями. В каждой игре это всегда своя тонкая настройка баланса между ними. В мгс 5 всё вполне органично и правдоподобно.
>>Ненужность 90% арсенала Тебе ненужность, кому-то нужность. Каждый для себя решает. Игра запилена под множественные перепрохождения одних и тех же миссий и очень хорошо, что каждый раз их можно проходить совершенно по-новому, постоянно пробуя какие-то новые комбинации.
>>673202 >30-секундные пролеты над базой в вертолете Терпимо. >ЗОЯ ОДИН, ЭТА ДМИТРИЙ ЧЕТЫРЕ Лолчто? >Опять же глупый АИ Потрясающе тупой AI. Тем не менее лучше любого, до сих пор выложенного на рынок. Назови любую игру с лучшим ИИ. >Опять же дальность их видимости КРАЙНЕ МАЛА Игровые условности. Реалистичная фовка и дальность зрения превращают игру в пытку и уныние. Пример - превозносимые Кириллом кукурузисы. >Ненужность 90% арсенала Они тебе не нужны потому что ты ими не пользуешься. Единственная реально бесполезная хуйня импо - Bait Bottle, искренне не понимаю нахуя она вообще добавлена была. Остальное так или иначе мне пригодилось. >Гринд, гринд, гринд Не ощущаю ничего такого, захожу раз в пару дней. Может прикол в том что начал со дня релиза и с бонусов сорвал большой куш, не знаю, но никаких проблем с гриндом я не испытал. То есть совсем.
>>673209 >лучших сценариев в индустрии Ну такое, это как лучший кусок говна из плавающих в моче. Лучшим его бы сделала большая стройность, последовательность. А в нынешнем виде всё это больше похоже на разрозненные куски неосмысленного копипаста жанровых шаблонов от любителя.
>>673231 С каким-то оружием ты ходишь на соло-миссии, с другим ходишь на FOB. Причём на фобах выбор оружия зависит от: нападаешь ты, или же обороняешься; какая экипировка у солдат противника. Сейчас оружие 7 ранга очень даже заходит. Тот же дробовик S1000 или как там его. Вот насчёт СМГ соглашусь, они нахер не впёрлись.
>>673231 Но сдаётся мне, что ИИ тут лучше, чем во всех предыдущих частях.
ЗОЯ 1, ЭТО ДМИТРИЙ 4 - это не диалоги, а уставные репорты между отрядами. Или, по-твоему, они должны об опасности чтением Достоевского по рации сообщать? Да, многие из диалогов солдат слышишь по несколько раз за игру, но это всё опять же в рамках условностей, везде так и это не делает игру плохим.
>>673212 >Надо полагать, в предыдущих частях он был умнее, иначе к чему эта претензия? Был, в четверке точно, там солдаты видели далеко, пытались друг с другом взаимодействовать, а не бежать на смерть.
>>673261 Если посмотреть какой-нибудь спидран или просто прохождение какого-нибудь умелого игрока, то может показаться, что АИ довольно-таки тупой в любой МГС.
>>673298 А если играть в мгсв любым способом, то окажется что там он еще тупее. Понимаешь, во всех частях они хотя бы визуально вели себя как надо, по крайней мере шоу устраивали. А тут у нас что? Тупят при нескольких целях, при желтой тревоге либо стоят на месте, либо убегают хуй знает куда. Там вообще, такая тревога, что она есть, что ее нет, все равно они в упор ничего не видят.
>>673310 У меня ощущение что я с некоторыми индивидуумами в разные игры играл. Гвард видит что-то подозрительное -> гвард приглядывается -> гвард либо трезвонит по рации о подозрительной активности, либо сам идет проверять Вполне логичное поведение. Палить эти суки умеют только так, особенно если маркер на экране отключить - хуй заметишь.
Алярм - никакой расслабухи, разбиваются на группы по двое и начинают планомерно обыскивать территорию. Аналогично - вполне логичная последовательность действий.
Напомню, что в первой и второй части гварды постоянно были в состоянии алярма, бегая как заведенные игрушки по одной и той же траектории, естественно без смены патрулей, а при палеве банально давили массой. Почему? ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ ИГРА В СЕРИИ ТУПОЙ ДЕБИЛ ИС ГУЛАГА ИДИ АТСЮДА НАХУЙ КАДЗИМА НЕ БОГ РРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯ
>>673336 Действительно, маловато статусов ИИ. Где сложное маневрирование между объектами на сверхсветовой скорости? Где высокореалистичная позиция "Стоять на месте", как в оригинальном Deus Ex? Где божественный, почти идеальный скрипт MGS1, позволявший искусственному интеллекту совершать cutting-edge действия, такие как поворот за угол и движение по принципу "Ходи взад-вперед, пока не увидишь Снаке"?
У меня горит жопа. Чего этот йододефицитный хочет от игры?
>>673310 1) Сравнительные Вебмки в студию. 2) Если не бегать по полю со снайперкой, а исследовать КПшки вблизи то аишники у солдат очень даже не плохие. 60-65 игровых метров для дальности обзора это дохуя для любой игры, опять же сравни с предыдущими играми или с тем же Сплинтером. Причём замечают они как стоячего Змейка так и сидячего, а уж при беге бегом поднимают тревогу. Если прятаться в траве можно ненароком нарваться на осторожно прошагивающего ивана (тем более если ты его не пометил). Но это просто коушн, а при тревоге начинается лютый пиздец когда они даже с 200 метров в Змейка попадают. 3) Если этого тебе прям мало можешь поставить хардкорный режим и играть.
Но чувствую я что на том конце пишет изи даун с рапидом и чекпоинтовыми пометочками.
>>673401 Ну очевидно, чтоб игрока палили за километр зрительно, на слух и по запаху. И начинали пиздить видимо с такого же расстояния. Но я бы не стал воспринимать все его замечания серьёзно, ибо в его концептах #S3 интерфейс заменён на увеличивающиеся жопу и сиськи.
>>673442 Я проигрываю с его манеры повествования:"В сеттинге всё оружие органическое. И этому есть серьёзное и реалистичное объяснение. Только я вам его не скажу".
>>673465 Ну такой вот он человек. Все аргументировал, вот только аргументы хуй знает где, а ты походу тупой раз не можешь найти, да и вообще хули ты тут его троллишь, пошёл нахуй в #бан.
>>673442 >я сам довольно помешан на биологии и генетике Я уже в прошлом треде писал, как этот парень на суперлиса похож, но это уже какое-то копирование пошло. Интересно, если его травля пойдет, он тоже начнет рассказывать, как он сотни судов в качестве юриста выиграл?
>>674280 В принципе кое-где стоит. Он достаточно быстрый, может шмалять, есть рука. В общем заменяет лошадь во всём, кроме стелса. Если поставить нужный апгрейд, то волкин гир сможет по твоей команде сам врагов отстреливать. А ещё у него есть крутая фултон баллиста, но за неё ранг в миссиях режут.
Уроки геймдева от Мастера, сынок. Господи, да дайте ему уже большую студию и десяток миллионов, чтобы он показал игрострою, как надо делать.
"Вот так должен выглядеть реалистичный хардкорный экшен от первого лица. Рисовал это ровно год назад. Эх, была бы у меня своя большя студия и несколько десятков миллионов долларов, я бы показал всяким авторам Каловдутия и прочих лениво сделаных шутеров с устаревшим дизайном, как нужно делать современные, инновационные, реалистичные и при этом хардкорные, а не #YOBA игры от первого лица, без дебильных условностей, вроде регенерации здоровья и аптечек. Да, я адепт школы тактических шутеров в которых цель не стрелять во все что движется, а не быть подстрелянным всем что движется. С таким бюджетом какой дают #COD #BF3 #BioshockInfinite и многим другим шутерамм, включая #FarCry3 просто стыдно должно быть за такую халтуру и отсуствие инноваций. 21 век на дворе, а мы по прежнему "впитываем" патроны и пушки ногами, которых даже не видим, ходим как дебилы постоянно выставив пушку вперед, с фиксированным по центру прицелом, со всеми пушками на одной высоте, без анимации смены оружия, которое вешается на тело\засовывается в кабуру, без нормальной физической формы тела в присяди или ползком, с пушками проходящими сквозь стену, когда мы в нее упираемся, с исчезающими телами с отключенной физикой, с нереалистичным углом обзора и высотой камеры, которая у персонажей разного роста фиксирована на одной высоте и тд и пп, несколько выстрелов в голову не убивают, а выстрел в пятку выносит пол ХП, вместо того чтобы заставить подстрелленного врага пада, вставать и хромать, ну и так далее. Когда же это прекратится и сделают по настоящему современный шутер? Ближе всего к моему видению сегодня стоят ARMA 2 (в 3 еще не играл) и Crysis 1 - за что я его так люблю, но ЙОБА геймперы не понимают всю его харlкорно-реалистичную прелесть и думают что он только про графон, а ведь в нем и ноги есть и оружие поднимается руками с анимацией, а не пятками впитывается...но увы и они далеки от совершенства. Вас не задолбала эта стагнация и туева хуча условностей, которые плотно осели в экшенах и по сути не меняются последнее десятилетие (меняются разве что в худшую сторону - упрощаясь до безобразия и перемешиваясь с условностями из РПГ, вроде экспы и древа скиллов)???
П.С. - пушка вверх для наглядности и эффектности, реалистичней и безопаснй опускать ее вниз, я знаю".
>>674466 Это его личные зарисовки идеального first person shooter. Но что-то мне подсказывает, что #S3 #hardcore #stealth тоже дальше бумаги не пойдёт.
>>674463 Алтимейт говноед в крузисе если выключаешь маскировеку тебя палят затылком через кустарники пальмы и прочую залупу,второй крузис куда пизже хотя там тоже стеалх экшон с натяжкой.
>>674463 >оружие поднимается руками с анимацией Фиксированная анимация протянутой руки = реалистичный подъем оружия 10/10 С тем же успехом веном снейковские помахивания ручонками в воздухе - реалистичный подъем ресурсов в игре.
Алсо, даже если закрыть глаза на то что никто ему ни денег, ни студии, ни даже хуй подержать не позволит - с такими ебучими условностями хорошей игры не получится, получится реалистичное говно вроде той самой армы. Люди, блять, в игры играют чтобы весело было, а не "чтобы прозрачные черви по экрану ползали когда на свет долго смотришь и чтобы руки у стены поднимались и чтобы бабуля твоя звонила каждые десять минут проверить покушал ли корзиночка, и чтобы омон врывался к тебе в игру потому что ты с торрентов российскую комедию скачал". Я воистину не имею ни капли веры в то что Кирилл хотя-бы подметал подвалы в геймдев-студии. Иначе ему все эти вещи были бы очевидны.
>>674463 >Crysis >но ЙОБА геймперы не понимают > харlкорно-реалистичную прелесть > Crysis Пожалуйста скажите что он просто жирный тролль. Ну не может он быть таким тупым.
>>674159 >Интересно, если его травля пойдет, он тоже начнет рассказывать, как он сотни судов в качестве юриста выиграл? Один анчоус его в личке впараше потроллил/потравил, так кирюша моментом сжал анус, слился и начал какую-то невнятную поебень в качестве отмазок лепить. дело Отакона
Кто нибудь (кто еще не забанен у него) познакомьте его с Ваномасом. У них одинаковое видение игр, и они оба пилят игру своей мечты. Глядишь так и дело быстрее пойдет.
В онлаен кто-нить играет, посоны? У меня подписки ПС+ нету, поигрываю редко. Активировал бесплатную двухдневную, погонял чуть. 5 карт, 3 режима, и опция, которая урезает карту и превращает игру в тупое мясо, когда ты живешь максимум 15 секунд после респа. Главное - никакой тактики, все просто носятся и стреляют во все, что движется. Стоит ли из-за этого брать подписку, я хз.
>>674628 >Стоит ли из-за этого брать подписку, я хз. Нет. МГО гавно. >>674630 >А зачем он на английском пишет-то? Ну тип шоб показать как он может)) Типа умный)) И геймдевелопер дохуя xD #Кирюшагений
>>674630 Так он это в твиттере размещает. Видимо надеется, что его там кто-нибудь из-за бугра заметит. Он там подписывается на твиты всяких индюшатников и прочих геймдевов.
>>674671 Ну и в дополнение к посту: я бы вот запилил свою лютую зондеркоманду, со снайперами, штурмовиками, чтобы каждый знал свою роль и место. Нагибали бы всех)))
>>674671 Верить можно во что угодно. Как оно будет на самом деле никто не знает. У них до этого несколько раз не получилось сделать годный мульт для МГС. Врядли им удастся и в этот раз.
>>674847 Есть. В принципе похвалы там удостаиваются только те части МГС, которые нравятся кирюше. В частности это те части, в создании которых участвовал Томоказу Фукушима. Особенно кирюша выделяет МГС 2, ну и Ghost babel наверное. Пожалуй всё.
>>674811 Кирюша прям элитный ПуКарь. Хоть сейчас в палату мер и весов. Кукурузис лучшая игра 10 летия. "ИГРА ГОВНО!!!" но за бесплатно можно и покушать. МГС1 - 2 прошел на говно порте. Небось еще и ПуКа в 2007 только появился.
>>674853 >и Ghost babel наверное Все правильно, единственный нормальный портативный металгир. Я вот не понимаю, нахуя они псп металгиры пытались увести как можно дальше от классического. Нахуя они этих солдат с фултонами засунули? Почему вообще сделали камеру и управление не как в снейк итере, а из субсистенса. Второго стика нет, а они блять тпс делают, долбаебы.
>>674918 Даже если смотреть на райзинг объективно, без фанбойства и без хейтерства и просто сравнивать с другими слешерами, то райзинг - один из лучших. Это игра с отличной механикой, боссами, хорошим акшоном и управленией, неплохим сюжетом, хорошим саундтреком и геймплеем. Я даже не знаю, к чему там вообще можно придраться.
Специально умираю, чтобы послушать "Босс, ты че затих, почему тебя не слышно? ты в порядке? Босс?! БОООООООООООООООООООООООС!!!" и "Снейк? СНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙК". Я нормален?
>>671596 Когда ПеКа-аристократии подгонят мультиплеер. Алсо у коня должны быть по идее кастомизируемые голова и седло, но сейчас эти раpделы закрыты и его можно только красить.
>>674463 Первый крузис пиздец говно кто придумал это ебанное колесико для выбора способностей?Нет чтоб блядь повесить на отдельную кнопку.Во втором догадались повесить способности на отдельную кнопку.
>>675181 Да ты тоже нихуя не понял сути крузиса. Это хардкорный тактический стелс экшон, где не надо лезть напролом, а шкериться в кустах! А главное ноги можно рассматривать и рукой оружие поднимать! Пиздец полный! Величайший шутер всех поколений для пека мастер рэйс.
>>675201 блядь вот ебанько если все виар то махач на федерал холле в нью Йорке тоже виар и познакомились Солид и Ройден в виар,помню этот долбоеб утверждал что Солид и Плискин разные люди
>>675221 Ну так-то по его версии Снейк таки сдох на Танкере. Вроде. А всё остальное это симуляция злых AI хуй пойми зачем. И Райден сам AI. И небо и Аллах тоже AI. Даже сам Яровой AI.
Хватить форсить этого пидара Еще боги рудева сказали: "Если у вас есть идеи, но вы не знаете, как их реализовать - идите нахуй!". Как этот еблан собрался кодить и оптимизировать все свои ебланские идеи?
>>675468 Силой фантазии, естественно. Мост в Терабитию смотрел?
Алсо, перепрошел Ви и понял, чего так не хватает - эмоций. Все круто, даже пустой сюжет можно простить Тройку же простили как-то, но вот эмоциональной связи с персонажами нет никакой. Мне жалко ТNХNЙ и меня раздражает Хьюи - это все. Ждал чего-нибудь ну помассивнее, что-ли. Никаких демонических-ядерных моментов в игре нет. Где Миллер без ноги, поющий на вокзале "Враги сожгли родную хату"? Где Снейк, живьем поедающий маленьких негритят? Да где хоть что-нибудь чтобы оправдать хайп вокруг фразы "Man become demons"? Обидно, господа.
>>674961 >Он слишком поверхностный, будто боевичок смотришь >Слешеры >Сюжет На ноль не дели пожалуйста. >Не всем нравятся слешеры. Не всем нравятся жанрнейм. Не нравится не играй. Но пиздить что то в духе этот "ваша игранейм в жанре жанернейм говно! Потому что я так сказал!" будет только малолетний дегенерат.
>>675430 >Да. Каджимбо вмести с Камия приходят к тебе дамой, связывают, избивают челенами и потом заставляют играть в райзинг? >А вдруг я вообще пекадаун без геймпада? А вдруг я пукадаун с пекой 2005 года. Где мне играть в эти ваши метал гиры? Почему Каджимбо ущемляет мои права?
Похоже Снейк всё-таки утонул вместе с танкером в МГС 2. В одном из файлов, которые вчера кирюша скинул написано следующее:
Falling debris from the ceiling forces Snake's head under water once again. He chokes as water rushes into his lungs, drowning him.
Snake: "(retching cough)" Waterlogged bodies of American and Russian soldiers drift across Snake's field of vision. RAY has shifted into its submarine configuration, and speeds away from the sinking wreck. The tanker, along with Snake and its other captives, continues the long progress down to the harbor's bottom.
>>675496 Вы ща не поверете, но я хакнул ром мг1 и нашел там файл! В этом файле подробно расписан сюжет ВСЕХ МГСигр! Даже асидов, гостбебелов, райзингов и ВИ! А в конце файла КАПСОМ написано КАДЖИМО ГЕНИЙ!
>>675507 Какого ж хуя тогда, если это всё ВР, Плискин и Отакон пиздят по кодеку за спиной у Райдена, чтобы тот их не спалил? А потом и после титров пиздят про Патриотов, пока Райден няшится с несуществующей Роуз? Какой сука смысл в этом VR во второй части?
>>675496 Тут нашел файл, записанный в глубоком детстве кирюши.
Кирюша тонет в своем горшке. Он кашляет, кал попадает в легкие, он захлебывается.
Кирилл: "(кашляет)" Кирюшины какашки плавают справа и слева. Мамка на крейсерской скорости уходит на работу, ибо ей похуй. Кирюша скрывается под поверхностью содержимого горшка.
Кодзима: "НЕТ! БЕЗ ЭТОГО ГЕНИЯ МНЕ НИКОГДА НЕ СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ СТЕЛС КАК В КРИЗИСЕ!"
Так погиб настоящий кирюша. Тот, что держит группу - суперкомпьютер, имитация человека. Откуда взял этот несомненный пруф - не помню, можете не спрашивать.
>>675510 МГС 2 можно истолковывать как игру, которая знает что она игра, а Райден это типо ты в смысле им управляешь, а в конце он как бы выбрасывает свой Дог-Тэг и становится сам по себе. Это как с комиксами, когда выходит какой-то сасодостаточный сюжет где допустим кото-то погибает или меняет статус-кво. Можно этот сюжет воспринимать как внутри мейнстрим хронологии (т.е. персонажа рано или поздно воскресят, перезапуск вселенной и т.д.), а можно как что-то отдельное с условным началом и концом, соответственно и трактовать события исходя из этого как в Евангелионе What is done, is done.
Проблема Кирюши в том что он хочет в живую видеть ту самую четвёрку где всё виар, где Мэрил вышла замуж за Дэвэда, Джонни на Мей Лин и т.д.
Вообще если ему так хочется посмотреть на Митол Гир где всё хорошо сложилось то почему он не посмотрит Метал Паник, там главные герои имеют мимолётное сходство с героями митол гира, при этом они дружат и всё такое.
Объясните нубу: начал играть в мгс3 на Вите на уровне сложности "Нормал". Ещё Соколова не вытащил. Стиль игры мне ближе мясницкий. Тихо вырезаю врагов ножичком чтоб потом спокойно бегать по зачищенным локациям на предмет поиска ништячков. Не клюйте, что не по канону играю. Смущает то, что враги через какое-то время респавнятся. Вопрос: на изи и верери изи будет также? Всмысле респавн все равно будет? И ещё, какая вообще разница между уровнями сложностями? Спасибо заранее.
>>675825 >Метал Паник, там главные герои имеют мимолётное сходство с героями митол гира Ват? Ты ебанутый? Какой еще гаремник про веселых школьников посмотреть?
>>675848 Так это де спин-офф. А так замени Сагаро Сосуке на Солид Снейк, Курц Вебер на Ликуид Снейк, Андрей Калинин на Биг Босс добавь к этому то что обоих озвучивал Акио Оцука ну и прочих и получишь историю о том как Солид, Лквид и Босс спасают мир, разъезжая на громадном корабле (прям как Аутер Хевен в 4ке) с мехами-амфибиями (Метол Гир Рей) на борту. Сходств на самом деле очень много, а у меня нету времения их перечислять.
>>675852 У меня уже бан в его группе. И что самое главное я в душе не ебу защо и когда я его подхватил.
Вообще у МГ много, оочень много сходств с кино, сериалами, онеме и т.д. Одно кино чего стоит, тут и Рембо, и Побег из Нью-Йорка, и Охотник на оленей и дажеАпокалипсис сегодня находятся на поверхности, а если копнуть то вообще пиздец.
>>675921 Да, да. Кирюша на днях сокрушался, что Кодзима бездарный плагиатор своровал всё с Побега из Нью-Йорка и прочего. Кирюша даже разочаровался в серии МГС после этого. Ну а потом вдруг всплыла новость, что компания КаналПлюс вмесе с Карпентером засудили Бессона и его фильм "Напролом" за плагиат Побега. Ну тут-то в кирюшиной группе бурление возобновилось, мол и Кодзиму прижать надо. Но Карпентер сказал в интервью, что Кодзима норм пацан и засуживать его не будет. Ну и уже после этой новости с плагиатом кирюша выдал, что всё это неспроста и в его группу захаживают не последние люди из зарубежного игростроя и прочие.
>>675920 На счёт тохи прямо тут на верху где-то. Там же он и с Лоевым срётся (кстати хотелось бы ссылку на контекст срача), про педиковатого тоже что-то помню. Ну а на счёт западных чуваков и по-моему даже в конами когда ему кто-то отвечает в твитторе он со скоростью света сливает это в группу со словами что-то вроде Самрите Смарите! Я попросил абратить на миня внимание и они АБРАТИЛИ!!!!#Обратили #Кирюша_великий ну ты понял.
Алсо по жирчику же был одно время видос (ещё когда он работал в игромании) где его Абдуль похоронил да?
>>673089 Лол, помню, как летом тоже кто-то был недоволен кирюшкой в треде, а ему отвечали, мол ЧТО ОБСУЖДАТЬ-ТО, ВОТ ВЫЙДЕТ ВИ, ТОГДА И ОБСУДИМ ВСЁ. Ну вот, вышел, спустя два месяца опять нечего обсуждать, только и остаётся проигрывать с кирюшки.
>>675941 Пока есть кирюша и его группа с подсосами можно проигрывать бесконечно. Правда если МГС перестанет выходить, непонятно, что будет делать кирюша.
Помню как он забанил чувака в группе, а на вопрос защо ответил что у него мол имя фейковое. А у парня оно было настоящим, Кирюша просто профилактику проводил на удаление подселившихся велела с фэйковыми страницами. Вот тогда я немного посмеялся.
>>675994 Да у него целая теория была о том, как вычислить "долбоёба" у себя в группе. Если у кого-то на аватарке стоит персонаж из неугодной ему части МГС, то этот кто-то полетит в бан (не знаю, как это раньше работало, но сейчас вроде за аватарки не банят).
>>675954 >равда если МГС перестанет выходить, непонятно, что будет делать кирюша. Кормить артами из #S3)))). Восхвалять кукурузис как лучшую #тактическую игру xD.
>>676040 Ну вот сколько уже "существует" его проект? Год? Два? И хули мы имеем за этот период? Пяток концептов и портянки текста о том, как у него всё будет пиздато, в отличие от той или иной игры. Как такого прогресса никакого нет. Что-то мне подсказывает, что его и через 5 лет не будет.
>>676050 Даже хомяки рано или поздно смекнут, что наёбом попахивает. К тому же они что, реально думают, что кирюша настолько охуенен и пиздат во всех сферах деятельности, чтобы сотворить идеальный продукт с фишками, до которых не смогли додуматься уже состоявшиеся геймдизайнеры с большой командой за спиной и огромным бюджетом? Какой блять бред.
>>675932 >про педиковатого тоже что-то помню Ох лол. Там опущенный доебывал Педиковатого и прислал стену текста со стандартными вскукареками кококо фукушима-фукушима риализм кудах. Педиковатый ее опубликовал и покрыл хуями опущенного мол совсем уже киря ебанулся такую хуиту нести. Короче моча съела говно.
У меня тут возник вопрос после того, как я почитал про кирюшу. Какие нахуй инсайдеры из Конами? Если верить его словам, то этих людей могут разжаловать до уборщика, если узнают, что он там кому-то что-то сказал. Так какого же хуя я должен поверить, что работник такой поехавшей фирмы будет сливать что-то ноунейму хер пойми откуда?
>>676048 Даже блексильвертуфта уже свой недо хорророк запилил(за 1,5 года, вроде), да даже ваномас имея одну извилину в своей голове запилил демку своей ебы. А керюшка за этот срок успел сделать только анальную затычку из пластилина.
>>676067 >А керюшка за этот срок успел сделать только анальную затычку из пластилина. Да кирюша уже слился со своим Праэктам 100наМетакритике стелсом, ИТТ онон скрины бросал. Текст примерно такой: мол если игра не удовлетворяет кирюшин эстетствующий вкус и не идеальна во всем, он ее не выпустит. Ну ты понел.
>>676059 До чего дотягиваться? Увеличение жопы главной героини уже Близзы реализовали в Owerwatch спиздили у сумрачного пророка Ярового, как всегда короче. Что там ещё? Гг ходячая бактерия? Ну это было в Прототипе, Дарк Секторе, Симбионте кстати русская игра же. Кибер-йоба-тамплиеры? Г.Л.А.З. Чувак с пирамидкой на голове? Сайлент Хилл 2 Маска главной героини? ТаймШифт кстати тоже российская разработка, может Кирюша у них быдлокодером работал/чай разносил ? Мм?
>>676088 S3 project условно поделен на 3 режима и этапа разработки:
tory - сюжетный режим. Большая часть работы над ним заключается в создании полноценных ассетов (текстур, моделей, звуков, голосовой озвучки, музыки) полноценных локаций, катсцен и тд, интеграции и доработки уже написанного сценария с геймплей механикой
imulation -бессюжетный геймплей режим. Большая часть работы над ним состоит из дизайна и программирования геймплея, то есть проработки игровой механики с использованием условных простых ассетов и уровней, вроде VR режима из MGS или Portal 2. Так же данный режим будет поддерживать загрузку кастом ассетов и локаций созданных пользователями, которые могут быть выполнены как в условном VR стиле, так и могут быть полноценными сюжетными миссиями или компаниями, использующими игровую механику S3 project.
tealth Development Kit - стилизованный внутриигровой редактор уровней и ассетов основанный на модифицированном UnrealEd в котором будут создаваться как официальные ассеты и уровни сюжетного и геймплейного режима, так и пользовательский контент.
>>676059 Лол. А я вот верю что он сотворит свой уберреальный биопанк-проект. Серьезно, почему нет? Энтузиазма ему не занимать, свободного времени у нищего хипстера полно - вперед, работай! Только по всем признакам - получится тупое говно без идеи. Фичи должны быть либо красивыми, либо интересными. У Кирилла в концептах нет ни красоты, ни занимательности, один реализм-реализм-реализм. Реализм в биопанк-сеттинге, ага.
>>676107 Лучше бы он вылечил свою шизофрению, научился рисовать и устроился работать концепт дизайнером. А потом уже что-то там делал. Сколько ему лет кстати?
>>676094 Да нихуя у него не получится никогда. Никто с половиной извилины в голове и с намеком на самоуважение с ним работать не будет, а сам он даже за миллиард лет не осилит ни один из аспектов гейдева.
>>676112 Ну смотри. Как он сам утверждает, у него 25 летний стаж копания в МГС. Так что ему наверное за 30, если не пиздит. Буквально его слова: 25 лет знакомства с серией и ее создателями, почти 10 лет ведения своего сообщества по игре и столько же лет в геймдеве, мониторинг всей инфы по сабжу, включая инсайдерскую, личные разговоры с людьми из конами или близким к ним, сохраненные воспоминания и информация о которой многие забыли и не знали, а так же внимательность к деталям, логика и способность анализировать информацию.
>>676140 >пик Врачи немецкого Института консультаций по противозачаточным средствам предлагают заменить обычные презервативы на специальный спрей. Для этого спрея разрабатывают уникальный состав, который при нанесении на половой орган застывает через 5 секунд тонким слоем, следовательно исчезает проблема подбора размера презерватива. http://www.loveprotect.ru/chemical_method_contraception/nasal_spray.html
Снейканы поясните как в писвокере расширять базу и построить ZEKE ? Только что добрался до 5 главы (там где нужно искать все время сбегающего Задорнова) Все отряды 45-60 лвла, забиты по максимуму
>>676175 Ах да, дорожная погоня во второй части матрицы, той самой которую даже авторы саги признали пустым и ненужным сегвэем от первой к третьей, и которую легко можно было заменить двумя минутами бэкстори.
Спасайтесь, глупцы, Кирюша растекается на другие комьюнити, не разбирая дорожных знаков и историй развития! Бегите или будете поглощены!
>>676264 >как в писвокере расширять базу Сама расширяется с увеличением количества и качества персонала. >и построить ZEKE Типовые части собираются из 5 кусков говна, бей боссов. Нужна туша-разноси тушу босса-получай хлам-собирай запчасти. Потом можно будет еще обвес с каждого босса выбить, головы и ноги Писволкера.
>Сама расширяется с увеличением количества и качества персонала.
Спасибо анон, до каких лвлов докачивать отряды не подскажешь?
>Типовые части собираются из 5 кусков говна, бей боссов. Нужна туша-разноси тушу босса-получай хлам-собирай запчасти. Потом можно будет еще обвес с каждого босса выбить, головы и ноги Писволкера.
>>676272 >Спасибо анон, до каких лвлов докачивать отряды не подскажешь? Смотри сам хватает/не хватает на крутые стволы, артподдержку, продвинутые гаджеты. Если чо в игре можно все сквады до 100 догнать, кроме технарей, их до 99. >Ебать, просто данунахуй А ТО! Еще можно 400 плашек для АИ-пода выбить. если чо я ПВ 2 раза выдрачивал на 100%.
>>676284 Прочитай его обзор на самого Макса. У него там какой-то трэшак с рейтингом 5 на всё чём можно лучше Макса. У него даже фильмы Уве Болла лучше и душевнее, чем Макс. https://vk.com/v00d00m4n?w=wall2000909_34969
Заметили что в фп просрали охуенное передвижение из гз? Хоть в гз многие жаловались на хреновую отзывчивость, но чувствуется персонаж намного приятнее. Особенно это заметно когда резко разворачиваешься назад: в гз Снаке по царски разворачивается всем телом и идет назад, в фп же, он тупо разворачивается в воздухе. Это, конечно, удобнее, но все равно жаль. Всего в несольких играх я испытывал оргазм от движения - это гз и max payne 3. Да и вообщем, в гз все анимации более приятные, чем в фп, то же си ку си приятнее, при том, что оно там не доработано. Ну и заметили ли вы баг: когда отбираешь оружие у врага и тут же стреляешь - он реагирует с задержкой. Ну и еще: нельзя бросить врага после нескольких ударов. Или бросок, или провести всю серию ударов. Опять же, в гз си ку си в этом плане более проработанное.
>>675991 >Но видимо та переписка не сохранилась. Ща я окончательно очнусь после краткого сна после суток и переберу 3к скринов-фоток по мгс и на 99% я это схоронял.
Пачаны а че бурят нес что нарушит табу?В игре есть куает одетая как шлюха и дети солдаты которых низя убивать.Я по трейлерам себе рисовал что ультравайленс как в старстях христовых.Когда прилетели после битвы с сахелантропом за скулфейсом я то думал что будет-аутист лично его его своими руками в мясо забьет и задушит как удав,или его заберут пытать на сейшелы.Но блядь он легко отделался да и я так и не понял его мативации нападения на мазер бейз 9 лет назад-просто сломать любимую игрушку зиро?
Единственное табу которое нарушено-это не делать хуевых мгс.
>>676457 Две. Нихуя он там походу не добавил. Он так же пиздел в гневе, что напишет разгромный обзор на Райзинг или даже видео сделает, где разберёт КАЖДЫЙ момент, чтобы всем долбоёбам стало понятно, что это за говно. Но нихуя не сделал, тупо сославшись, что времени не хватило или что не смог перепройти это говно.
А ведь до выхода мгс5 я часто смеялся над Кирюшей, даже копипасты писал, где он языком говно в виде Биг Босса вылизывал. А сейчас что? Мгс5 вышел и оказался полнгй парашей по всем пунктуам. Кирюша все такой же пидорас и хуесос, но теперь для меня пидорасом стал еще и Кодзима, которому я раньше чуть ли не поклонялся, а сейчас при встрече и в ебло бы не харкнул этому червю меркзому. Такие вот дела.
>>676465 Проходи только миссии отмеченные оранжевым. Их будет всего 4(+1 если сюжетку квает закрывать). если не открывается ПРАВДА. прослушай все оранжевые кассеты, пройди все оранжевые сайдопсы, после чего тупа на мазербейз и обратно несколько раз слетай.
>>676462 >но теперь для меня пидорасом стал еще и Кодзима, которому я раньше чуть ли не поклонялся Да, есть такое. Я раньше всячески игнорировал истории о Фукусиме. Но теперь понятно что логика в этих историях есть. Как есть и металгиры без Фукусимы, которые в сюжетном плане мягко говоря не дотягивают до Фукусимовских.
>>677294 Просто упомянул. До меня только потом дошло, что нужно было фейковый создать акк. Забавно то, что Кодзиме похер, а вот кирюша меня в чёрный список добавил.
>>677303 Кирюша никогда на самом деле не хотел сделать супер мега качественную игру. Он просто хочет собрать денег и свалить из рашки, чтобы уже потом снимать псевдоинтеллектуальные фильмы и сериалы с глубоким смыслом.
>>677303 Видимо кируша считает что его анальная груша сложнее чем матрица,твин пекс.Ну ладно в твеине есть майндфак но блядь матрица просто еба экшн где вместо сюжета слова выбор и предназначение
>>677315 Там в Матрице вообще-то дохуя глубокий сюжет с отсылками на книгу книг, со всеми этими матрица в матрице, ну и просто мир охуенно проработан, особенно если Аниматрицу навернул конец второй части Ренесанса заставил меня поплакать. А так как ты описываешь можно описать любой даже самый хитровыебанный и умный фильм.
>>677315 Ты не понимаешь! Просто нужно было немножко поиграть в хакера, взломав страницу его группы (или сломав ему ебло в реальной жизни. А? Свобода выбора), сопоставить высказывания из книги бытия и Ницше, учесть движение планет, принести в жертву девственницу и таки отгадать ребус. И это даже не настоящая игра! В настоящей-то вообще смысл будет в каждом полигоне! Это тебе не Кодзима с его фултонами, шрапнелью в голове и срущими лошадьми. Тут думать надо!
>>677461 >>677461 Потому что машины питаются энергией людей. Потому что люди закрыли небо какой-то хуйнёй. Тут ты можешь сказать что КПД в таком случае будет минусовый или что машины могут хуячить энергию из аэс/гэс/и пр. и это именно то почему Вачовски сняли охуенный фильм, а ты кирюша.
>>677350 >>677350 При чём понимаешь даже в них не даётся бэк. Почему машины симулируют именно начало 20-ого века, а не бескомпьютерную эру или людское настоящее, то есть будущее, то есть последний период времени когда человечество существовало в своей естественной среде. И вновь это будет возвращение в теорию матрицы в матрице, сон шариковой ручки или в простое утверждение "всё так потому что так". В этом и заключается охуееность Матрицы, Лишнего Ствола, 12 обезьян и прочих Биошоков Инфинит.
>>677483 >Потому что машины питаются энергией людей. И? Почему не держать людей в коме? Матрица огромная бреж в системе безопасности. >Вачовски сняли охуенный фильм >фильм Ну хоть тут молодец. Хотя насчет охуенности можно поспорить. >>677485 А нет ты все таки гавноед.
>>677523 Ну так демоническую карму начисляют только за лично построенные нюки. За украденные нехуя. У меня было так: построил нюк - максимально увеличился рог. Потом сходил на FOB, перехуярил там с десяток солдат и вернулся уже весь в кровище несмываемой.
>>677481 Перепрошел, но спеца так и не нашел. Спас какого-то кренделя с базы, а специалист-то где? Оцелот сказал, что некоего парня увозят на джипе - мб, это он и есть?
>>677586 Это ведь миссия "Помощь и отход" (Backup Back Down)? Там ведь 6 пленников. Одного из них перевозят в джипе, да. Остальные шляются или валяются по всей карте миссии.
>>677221 >Тяжелый сюжет >Матрица Это там где совершено неприкрытый символизм и все скатывается в то что НЕО ИССУС? >Тяжелый сюжет >Евангелион Это там где СПАСИБО ДЕТЯМ?
>>676885 >>677221 >>677230 Да кому ты нахуй нужен? Ты что ВАЛВ что бы твои арг разгадывать? Вообще ахуелл. Ноунейм петух загадывает ОХУИТЕЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ и удивляется почему их некто не разгадывает(((.
>>677604 Блядь ахуеть вообще. С такимже успехом мгсВИ шедевр шедевров. Просто вы уже слишком тупы чтобы осознать великий замысел КАДЖИМЫ. Сука, да о чем мы вообще говорим? Сюжет в еве закончился(оборвался) серии на ~18, а последняя серия не анимирована на 50%, а на другии 50% нарисована 5 летним ребенком.
>>677611 У евы есть римейк диреторс кат и прочая залупа и ВИ нихуя нет окромя длц со шмотом если уж намерился делать игру то делай игру а не пихать титры где попало сучок
>>677946 У меня возник вопрос, и я намерен его задать: КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЕБАНЫЕ ПОДЕЛКИ АЖМИНА И ЕГО ПРИХВОСТНЕЙ ИМЕЮТ К МГС, БЛЯТЬ?!ЧТО ЗА УЕБАНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ГРУППЫ?!
>>678045 По словам этого ажмина, его проект "эволюционировал" из концепта МГС 5. Короче говоря кирюше не понравился МГС 4, он его по своему переделал, залатав дыры в сюжете, и затем придумал свой ламповый и правильный МГС 5.
>>678103 Естественно у него нет приставок. Он же считает, что вся скверна, из-за которой все его так любимые им ПК-игры скатываются в YOBA-игры, идёт от приставок. Помнится МГС 5 он вообще не играл сам, а на ютубе проходил. Может брал приставки у друзей для других игр. А так он типичный ПК-боярин-шизофреник.
>>678048 Еще раз: админ крупнейшего русскоязычного сообщества по МГС вместо новостей по теме выдает пользователям сообщества какую-то музыку, которая возможно будет в проекте который возможно когда-нибудь появится, и с МГС не имеет ничего общего. Это же пиздец.
>>678191 А ты видел там вообще последние новости по теме? Это же один сплошной хейт МГС 5, Кодзимы, репосты вообще никак не относящиеся к тематике группы и прочее бурление говн.
И похуй что группа по МГС, администрация как и в любой подобной группе ОБЯЗАНА держать нейтралитет, выдавая только новости, но никак не личные суждения
>>678241 Он вообще в какие-нибудь части, кроме МГ 1,2, МГС 1,2 играл? Что-то мне подсказывает, что нет. А ну может ещё Райзинг, с которого кирюше дно прорвало будь здоров.
>>678253 >А ну может ещё Райзинг, с которого кирюше дно прорвало будь здоров. Да не. Игра ему понравилось просто не смог это публично признать. Так как это подорвет его авторитет.
>>678298 В любом случае он его не сделал. У него вроде вообще нет ни одного внятного полноценного обзора ни на одну МГС. Только какие-то обрывочные вскукареки на стене группы.
Мы пять лет ждали игру, которая не привнесла ничего важного для серии сюжетно и к тому же нафалировала нам до почти что самой эякуляции, но потом внезапно собрала вещи и поспешила ловить последний автобус, при том на наш возмущенный звонок по телефону отвечая нечтом вроде: Дососи себе сам. Это "твоя история". Грубо, очень-очень грубо.
>>678331 Вообще-то ответили на все вопросы предыдущих игр, в том числе как ББ руководил и Фоксэаундом и АутизмХевеном, как Зеро затеял светлый план будущего и потерял контроль на ситуацией, а вместе с тем и над своим телом. В конце концов оставив на намёк что это всего лишь игра VR если ты кирюша (MSX2 на столе, который играет себя сам) и вообще что вся история - это всего лишь интерпретация, а не устоявшийся факт т.е. как если бы разрабы Лишнего Ствола намеренно оставили простора для теории индокринации. Но и традиционно не ответили на некоторые вещи, например какой именно Биг Босс ставил в пример Солида Ликвиду чем травмировал эго последнего, почему фанатка Годзиллы превратилась в Менгеле в юбке и прочее.
Типичный МГС. Даже коробка осталась такой же фичей-приветом эпохи МеталГиром, а не какой-то уберполезной вондервафлей, как казалось.
Одно совершенно точно ясно из всей этой истории что люди, повязавшие себя дружбой с Большим Боссом, рано или поздно очень оочень хуёво кончили.
>>678456 Назвал бы тогда группу "#Кирюшины #фантазии #и #его #подсосы #XD" Хули людей вводить в заблуждение, никто же не в курсе, что это бложик недалекого клоуна-#нейрохирурга.
>>678557 О чем он говорит, кстати? Разве в другой группе были случаи пиара левых проектов? На моей памяти там только однажды какой-то левый джентльмен даже не от лица группы зазывал желающих помочь ему с игорем про Ликвида.
>>678557 Я вот все одно понять не могу. Почему он пишет как малолетний дрочер псевдоинтеллектуал? 3,14здец? Так сложно написать ПИЗДЕЦ? К чему это позерство? Как вообще можно всерьез воспринимать взрослого(?) человека который пишет 3,14здец, и скобочки))))) каждый ебаный раз.
>>678592 Он и слово "ебанутый" не может написать. Это слово и однокоренные к нему всегда пишет через слово yoba. Ну и да, эти его смайлики, такая срань.
>>678601 >Киберпанк >Современные игры фильмы Это какие? Из последних игр был деус экс, французский глаз, и вырвиглазный синдикат. Из фильмов ну... а еще... и... блядь что он несет нахуй? Жанр мертв лет 10 как минимум.
>>678612 Ой, хорошо, что Кирюша не делает обзоры НА игры. Были бы 3х часовые фильмы с океаном словесного поноса. А позже выходили бы режиссерские версии этого обзора. На 5 часов с комментариями Кирюши к своему же потоку словесной дрисни. И к каждому негативному комментарию он бы делал отдельные видео обращения на час с лишнем.
Это же пиздец, товарищи. Всё, конечная. У кирюши терминальная стадия стелса головного мозга. Если он и дальше будет такую хероту писать, я точно потяну смеховую мышцу. Он же ёбнутый, по-другому и не скажешь.
>>679015 Все больше и больше понимаю, что не того героя мы рассматриваем. Кирюша - обычный школьник с опасным для жизни уровнем интоксикации чсв. Но в этом, пожалуй, нет ничего такого уж необычного. Любой школьник в глубине души мнит себя пупом земли, некоторые в большей степени, некоторые - в меньшей, у некоторых это длится долго, у некоторых - не очень, у кого-то не проходит никогда. Кого я реально не могу в принципе понять, так это его подсосов из этой группы. Даже если предположить, что там две трети - тролли отсюда, то кто тогда остальные? Каким нужно быть ебанутым, чтоб с серьезным лицом читать этот высер, да еще и нахваливать рядом автора, прося еще? Как такие люди вообще могут существовать?
>>679015 А мне жалко его бывшую тян (если таковая была). Представьте такую картину: бедняжке только-только удалось от него съебаться, так этот маньяк доморощенный за ней проследил до самого дома (хорошо хоть по голове кирпичом не ёбнул для достоверности), а потом ещё и отчитал.
>>679019 >>679015 Кончайте. Во первых вы смеетесь над больным человеком - грешновато. Во вторых - ну разве не интересно посмотреть, что в итоге получится? Проект "создается" с 2008-го года, причем за физическую реализацию он взялся только в прошлом году. Отсюда делаем вывод: это долгострой, и как все долгострои получится феерическим провалом с фейрверками и оркестром. Так давайте же присядем в зрительном зале и не станем мешать клоуну корчить смешные рожицы.
>>679015 >С друзьями и девушками и даже родителями я не стесняюсь и частенько прошу их подсобить мне в имитации различных стелс ситуаций , иногда ставим стэлс эксперименты друг на друге, а иногда кооперируемся и ставим на прохожих и охранниках в разных местах))) АААААААААаааааааааааааааааа... я больше не могу угарать с этого дауна.
>>679239 Для того чтобы понять сколько времени человеку требуется для посыла патлатого долбоеба подальше от камер - не требуется симулировать эту ситуацию ИРЛ
>>679250 Нет конечно. Он считает, что люди тупые и не поняли всю прелесть крузиса. Ведь эта игра опередила своё время и даже сейчас даст просраться всем остальным шутанам и прочим. И есть люди (подсосы), которые вторят его речам.
О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
В: В каком порядке лучше проходить MGS?
О: Лучше всего в порядке выхода игр.
Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita
Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3
Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita
Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS?
О:
Metal Gear Solid 3 (1964)
Metal Gear Solid: Portable Ops (1970)
Metal Gear Solid: Peace Walker (1974)
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984)
Metal Gear (1995)
Metal Gear 2: Solid Snake (1999)
Metal Gear Solid (2005)
Metal Gear Solid 2 (2007)
Metal Gear Solid 4 (2014)
Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: А есть ли официальный сайт серии?
О: http://www.metalgearsolid.com/landing/en/
Твиттер Кодзимы- http://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать?
О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database.
Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии?
О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all
, различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д..
ФИГУРКИ:
http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито.
http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а).
http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой.
АРТБУКИ:
http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли.
http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть.
http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг.
http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом?
О: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
Предыдущий тред:https://2ch.hk/cg/res/663925.html
ОП-Паста:http://pastebin.com/Aq9BSEML