Тем временем продолжаются протесты дальнобойщиков по всей стране, а господа настоящие патриоты обсуждают это под канонаду нашистских пердаков. Российские СМИ как всегда не в курсе происходящего. Вата против ваты. Кто победит?
Все не так однозначно, у меня отец дальнобойщик, ни в чем не нуждаемся, сама езжу на X6, это подарок на совершеннолетие, папа обещал подарить квартиру в Москве к 20-илетию, но я решила вместо этого уехать на учебу в Англию.
На офис системы «Платон» в Оренбурге совершили нападение. По словам очевидцев, двери офиса обстреляли и попытались поджечь.Аноним ID: Харламп Герасимович02/12/15 Срд 15:34:32#41№12217967
>>12219317 Ну а ты чего хотел? Вата ещё не раскочалась. У либерах кризис. Короче все просто ждут когда кто-нибудь что-нибудь громкое сделает. А вообще мне кажется Путин опять выбрал очень удачное время для пропихивания сапога в жопу. Щас ведь просто можно без еды остаться вот все и вяло копротивляются.
Аноним ID: Володимир Гхадирович02/12/15 Срд 16:51:12#48№12220017
29 ноября на площади Краснопресненской заставы должна была пройти акция солидарности с дальнобойщиками. Акция была организована профсоюзом МПРА на ООО «ПДК» и Движением Общежитий Москвы, при участии РРП, РСД и других левых партий. Изначально была подана заявка на пикет. Разрешения не дали. В качестве последней причины отказа было указано: «площадь занята». Мы однако не обнаружили на площади никого. Наверное за оградой происходил митинг призраков за Путина и Ротенберга. Нами была развернута цепь одиночных пикетов. Некоторое время было тихо. Один из пришедших на акцию дальнобойщиков давал интервью о проблемах, которые ждут всех, в связи с внедрением «Платона»: а именно рост цен на продовольствие, причем значительный, от 20 до 40 и более процентов (в зависимости от специфики товара). Так же он рассказал, что систему «Платон» готовят, к налогообложению не только большегрузов, но и всех прочих машин, включая автобусы (здравствуй повышение цен еще и на билеты) и личный транспорт. Данное обстоятельство видно по распечатке с сайта «Платона»: Распечатка с сайта "Платона" А правоохранители тем временем неожиданно задержали трех участников одиночных пикетов (Кибукевич, Веревкину и Блинцова). Предлог был стандартный – не так стоите. После того как другие участники акции возмутились, подошли к автозаку и попросили освободить их товарищей, правоохранители похватали еще 9 человек (Морозова, Недопекина, Уланова, Тунева, Сидоренкову, Медведева, Алферьева, Павлова, Аврамчука). Спустя несколько часов Кибукевич, Веревкина и Блинцов были отпущены. На них были составлены протоколы по статье «за нарушение правил проведения массовых акций», и соответственно выданы повестки в суд. Морозова, Недопекина, Уланова, Тунева, Сидоренкову, Медведева, Алферьева, Павлова и Аврамчука правоохранители оставили до утра в отделении. На них были составлены протоколы по статье «злостное неповиновение законным требованиям сотрудников полиции» (по данной статье человек может быть подвергнут административному аресту). Что характерно, двое из задержанных (Сидоренкова и Тунев) являются корреспондентами газеты «Рабочая демократия» (и имели при себе соответствующие удостоверения). При этом Сидоренкова была задержана как раз в тот момент, когда производила фотосъемку происходящего. Видимо фотографирование чего не надо является особо злостным неповиновением. Дела задержанных будут рассмотрены 30 ноября Пресненским судом (Зоологическая 20. М. Краснопресненская, Баррикадная). Ориентировочно рассмотрение дел начнется в 11-00. А. Зимбовский, РРП-инфо Дополнительная информация: 8-905-537-22-99 https://avtonom.org/news/aresty-i-sud-za-solidarnost-s-gruzoperevozchikami
Акция солидарности коллектива "Ритмы Сопротивления" и левых активистов с протестующими дальбойщиками 30 ноября на Площади Восстания рядом с ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге под аккомпанемент музыкального коллектива “Ритмы сопротивления» проходила раздача листовок с информацией о протесте дальнобойщиков за отмену налога «Платон», вступившего в силу 15 ноября текущего года. Протест, который охватил все регионы страны, встречает большое сопротивление со стороны властей и замалчивается федеральными СМИ. Поэтому левые активисты решили информировать людей своими силами. В ходе акции некоторые прохожие делали добровольные пожертвования. Все деньги будут отправлены на поддержку сайта «Антиплатон», который предоставляет актуальную информацию о данном протесте.
Многие из тех, с кем пришлось разговаривать, впервые узнавали об этом протесте, что подтверждает подчиненность федеральных СМИ интересам власти. Также отметим, что среди людей встретилось не мало тех, кто заинтересовывался проблемой. Не один раз в беседе со стороны прохожих вставал вопрос: «Ну хорошо, а как помочь?» На что активисты отвечали, что, прежде всего, необходимо распространять информацию, а также каждый может следить за событиями и принимать участие в акциях поддержки протестующих.
>>12223883 БАМП! ПРЯМОЙ ЭФИР БЛЕАТЬ! ТУТ ВСЕ! И ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТ ДАЛЬНОБОЕВ С КОНКРЕТНЫМИ ВОПРОСАМИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТ МВД И ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ПРАВОЗАЩИТНИКИ И ДАЖЕ МАМКА ОПА!
МАЙДАН НЕ ПРОЙДЕТ!!!Аноним ID: Жирослав Абакумович02/12/15 Срд 19:34:40#87№12224242
>>12224104 Да там только кококо. Дальнобои же тупые, сейчас их заговорят и вокруг пальца обведут.
1. Самый быстрый грузовик в мире (США) 2. Первый в мире беспилотный грузовик (США) 3. Самая дурацкая система сбора платы с грузовиков для обогащения друзей президента (Россия)
>Тем временем продолжаются протесты дальнобойщиков по всей стране >За 14 тредов не было ни одного фото или видео протеста. >100 недовольных дедов выражают возмущение >Протесты по всей стране >Новости молчат >Дващ проецирует
Вчера сайт не работал в течение трех часов. Если будет выявлено, что причина простоя не только в технике, но и в чем-то еще, мы примем необходимые меры», - пояснил А.Советников. http://www.mskagency.ru/materials/2510689 Значит почувстовали на себе православный дудос!
>>12225634 Наркоманы, блядь. Я та ещё либераха, если ориентироваться в парашных реалиях. Просто хотел посветить своим европейским флажком. И значком омича.
В КПРФ предложили перенести запуск «Платона» на 2017 год
Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости Группа депутатов от КПРФ внесла в Государственную Думу законопроект, в котором предлагается ввести мораторий на сбор платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам до 1 января 2017 года. Об этом в среду, 2 декабря, сообщает РИА Новости. Закон о системе, по мнению коммунистов, «не проработан, ухудшает уровень жизни населения и транспортных компаний, нуждается в проработке». Парламентарии также обеспокоены тем, что администрированием государственного сбора занимается частная фирма, которая по своему статусу не может выполнять эти функции. Депутаты указывают на то, что дорожный сбор на большегрузы является третьим налогообложением на одно и то же транспортное средство: владельцы грузовых автомобилей также выплачивают налог на предпринимательскую деятельность и транспортный сбор. «Такого, чтобы платить по одному и тому же поводу три раза, нет ни в мировой, ни в какой другой практике», — отмечается в пояснительной записке. Система оплаты за пользование федеральными трассами для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн, получившая название «Платон», была введена в России 15 ноября. Это вызвало протесты как со стороны дальнобойщиков, так и ретейлеров и транспортных компаний. Позже в прессе появилась информация о введении моратория на взимание платы с тяжелых грузовиков как минимум до 31 января 2016 года. Однако в Росавтодоре опровергли эти сообщения. Тариф за проезд по системе «Платон» составляет 1,53 рубля за километр, с 1 марта он увеличится до 3,06 рубля. Собранные с грузовиков средства направляются в Федеральный дорожный фонд. По состоянию на 27 ноября в фонд поступило около 550 миллионов рублей. За первый год работы планируется собрать около 40 миллиардов рублей. Разработчиком и оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы».
>>12226985 Пять минут посмотрел, когда ВДРУГ ВНЕЗАПНО ОБНАРУЖИЛОСЬ ЧТО ЭТО ВООБЩЕ НЕ НАЛОГ А КАКОЙ-ТО ЁБАННЫЙ ПОБОР С ОДНОЙ БУМАЖКОЙ - услышал какую-ту хуйню в ответ - ОЛОЛО НАЛОГ ВВОДИТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ВВОДИТЬ ПИЗДЕЦ КАК ДОЛГО ЭТО ЖЕ НАЛОГ А НЕ ПРОСТО ДАНЬ ДЛЯ ЛУЛЗОВ ДА И ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ТАКОЙ НАЛОГ ВВОДИТ - выключил. Нахуй эту страну.
>>12227317 а разве они сейчас не на дне? Они и так по-моему за чертой со своими зарплатами. Единственное это частные клиники для врачей. Репетиторство для учителей. >>12227428 Пенсы тоже на дне. Детдома не будут трогать. Это имидж.
Вообще дальнобои смогли объединиться только по тому, что они в обычной жизни общаются. Все это дальнобойное братство, рации и пр. Абсолютно незнакомые друг другу люди. Они сплочены и так. Как никакая другая социальная группа. Поэтому так быстро объединились для протеста, в том время как остальные, кто на дне, так и не смогли этого сделать. Но и вообще давно известно, что тот, кто может объединиться для отстаивания своих интересов, тот и на коне. Евреи тому пример. За счет кровного родства (они верят, что они все из одного семени, поэтому обязаны друг другу помогать) и религии. Нацисты тоже смогли. Именно не группка единомышленников, а в масштабах страны. Кгбшники и вообще гбуха вся. Ярчайший пример. Сумели в интересах всех своих продвинуть одного человека.
>>12214640 (OP) В деревне бунт. Барин изнасиловал двух девок и запорол насмерть двух мужиков. Крестьяне с вилами и косами обступили дом помещика. Барин, только что с обеда, выходит на крыльцо такой уморенный едой, в зубах ковырялка: - Че надо, срыгивая говорит он? Мужики молчат. - Че надо, оглохли чтоль?! Снова тишина. Барин сплевывая поворачивается и заходит в дом. Мужики перешептываясь тихо расходятся. Вечером того же дня один из мужиков, пригорюнившись, сидит за столом, молча хлебает борщ. Тут неожиданно что-то вспомнил, бросил ложку на пол и заорал: - Чаво? Чаво? А ничаво!
Губернаторы не сделали выводов из протестных акций прошлого и неумело реагируют на протесты дальнобойщиков. Правда, часть из них пытается найти общий язык с водителями, говорится в новом исследовании фонда «Петербургская политика». Протест дальнобойщиков могут использовать оппозиционеры на местах, однако реальным вызовом для центра может стать лишь ситуация, при которой возмущение водителей «оседлают» неформальные политические группы. Протесты против внедрения системы «Платон», предназначенной для сбора средств с водителей большегрузных фур за пользование федеральными трассами, затронули почти все регионы России. В новом рейтинге социально-политической устойчивости регионов, подготовленном фондом «Петербургская политика», забастовка дальнобойщиков названа главным событием месяца в социально-политической жизни. Реакцию региональных властей на протесты авторы рейтинга разделили на четыре типа: идеологизированное противостояние акциям; патернализм, предполагающий акцент на выгодах для простых граждан от внедрения системы; открытый лоббизм; «братание» с дальнобойщиками. Однако «при всем богатстве выбора» реакция губернаторов свидетельствует о том, что региональные власти «мало понимают природу и механизмы протеста», — говорится в исследовании. Яркий пример идеологизированного противостояния, по мнению экспертов фонда, — это высказывания полпреда президента в Уральском федеральном округе Игоря Холманских. Он назвал действия водителей «попыткой проверить на прочность политическую систему». m.gazeta.ru/politics/2015/12/02_a_7930547.shtml
>>12237395 >>12237395 Я полагаю, что все ждут Путина и чего он скажет. МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. Более 500 журналистов аккредитованы на освещение ежегодного послания президента Федеральному собранию, с которым он выступит в четверг. Такие данные опубликованы на официальном сайте Кремля. В списке аккредитованных представителей СМИ - 511 фамилий. Состав журналистов традиционно весьма широк: освещать мероприятие будут представители газет и журналов, интернет-СМИ, теле- и радиокомпаний, причем как российских, в том числе региональных, так и зарубежных. Мероприятие планируют посетить журналисты из зарубежных стран, в том числе Турции, Китая, стран Европы, США и других.
Russian truck drivers opposed to new road tolls are planning to drive to Moscow, threatening to paralyze the capital’s clogged highways in a protest that also targets one of President Vladimir Putin’s closest allies. Drivers from 15 regions, who protested by slowing traffic outside the capital throughout November, will participate in the “March on Moscow” on Friday to demand the measure’s reversal, Alexander Kotov, head of the Inter-regional Union of Truckers, said by phone. Traffic police in neighboring regions have begun to detain trucks moving toward Moscow, he said. “The truckers are heading to the Czar,” Kotov said, adding that the new toll threatens to put independent truckers out of business and there is little evidence that the money collected will go toward Russia’s notoriously bad roads.
The protests are the most widespread since an opposition push in 2011 and 2012, when tens of thousands of people took to the streets against what they called fraudulent elections and Putin’s return to the presidency. With a company part-owned by the family of one of the president’s closest allies facing criticism for its role in running the new toll system, the Kremlin is taking the threat seriously. It dispatched Transport Minister Maxim Sokolov to St. Petersburg over the weekend to meet with the disgruntled truckers, although they failed to reach a compromise. Putin Ally The Platon toll system began in November to charge truckers by the kilometer for use of the federal highway system. It is run by a company part-owned by Igor Rotenberg, son of Arkady Rotenberg, a billionaire ally of Putin’s who has been sanctioned by the U.S. and the European Union. All money collected by Rotenberg’s RT-Invest Transportation Systems is transferred directly to the Federal Highway Fund, according to the company’s press service. Opposition leader Alexey Navalny, who accuses the Rotenbergs of corruption stemming from their relationship with the president, has written in support of the truckers, calling the Platon system an “ideal example” of the benefits of friendship with Putin. Moscow was the fourth-most congested city in the world last year, according to TomTom’s annual Traffic Index of congestion. Istanbul commuters faced the worst traffic. www.bloomberg.com/news/articles/2015-12-01/russian-truckers-target-moscow-to-protest-road-toll-putin-ally
>>12237670 На вчерашней трансляции дальнобойщикам звонили с кучи западных изданий, включая голос Америки, плюс с полгода назад со стороны Английской прессы были осторожные вбросы на тему Путин в 90ые. Так что если Платона не отменят могут начаться глобальные раскопки.
Неужели вы не понимаете, что дальнобойщиков просто используют люди госдепа, в частности Навальный, для достижения своих мерзотных целей? Вот пруф http://www.rusnod.ru/video/zykov-roman/zykov-roman_5848.html . Перестаньте верить всему что вам пытаются втюхивать оппозиция. Не спорю, что во власти много несправедливости, но на то она и власть! Там всегда кто то что то ворует, кто то нарушает правила и тд. Не позвольте допустить майдана в России!
>>12238619 Госдеп делает для России больше, чем российская власть. Кто заморозил мутные вклады олигархов? Кто рассекречивает документы спецслужб США середины прошлого века, из которых мы узнаем много о своих спецслужбах? И т.д. и т.п.
>>12238619 >дальнобойщиков использует Госдеп Ок, предположим что ты прав. Но тогда получается, что МВД и ФСБ просто так едят свой хлеб, иначе как объяснить столь успешные действия госдепа? Далее, Медведев не так давно проводил реформу МВД, Путин - выходец из ФСБ и более того бывший руководитель этой организации. Таким образом получается что глава правительства и президент как минимум некомпетентны а как максимум - предатели.
Тут вот в параллельных ветках смотрю на стенания безголовых терпил - мол не слушайте провокаторов, это враг специально хочет устроить переворот, нас завоевать, чтобы потом грабить наши богатства... ну лейтмотив такой, мол устроить переворот и грабить нас.
Ну чтобы не мудрствовать лукаво, давайте упростим... для чего происходят все захваты, что обычно делают захватчики? Грабят захваченные территории и увозят награбленное в свои страны.
А что сейчас то с нами делает нынешняя власть?
Так если включить мозг, то это именно самое они сейчас в нашей стране и делают. Грабят и воруют что ни попадя, и прут в Англию, Америку, Швейцарию... даже если не воруют, то где деньги всяких там стабфондов размещают? Правильно, в США.... так с какого же хрена всадники без головы нам тут рассказывают, что пиндосы нас захватят если шайку пуйла прогнать то?
Если оценивать состояние дел в стране не по истошным крикам о патриотизме, которые всегда тем громче, чем сильнее воровство в стране, а по фактам... то по факту мы давно захвачены пиндосами, а властная шайка выполняют роль гауляйтеров, грабящих население на захваченных территориях и отправляющих награбленное в захватившую нас страну
>>12239872 А 15-рублёвые подзалупки известно откуда в основном родом. Не думаю, что там среди них какие-то особенно зажиточные попадаются, иначе бы не шли на подобную говноработу.
29 мая 2014 Сотни троллей за миллионы Миллион долларов в месяц - такова цена, которую платит амбициозный хозяин сотням "блогеров", ежедневно исправляющих картину мира в информационном пространстве с помощью постов на значимых сетевых ресурсах. На содержании - полтысячи "интернет-троллей", штаб-квартира которых расположена в пригороде Петербурга - Ольгино. Электронная переписка бухгалтерии, якобы взломанная хакерами из «Анонимного интернационала», раскрыла денежные потоки медиаимперии, указав на вероятных заказчиков: финансовые отчеты подаются в принадлежащую ресторатору Евгению Пригожину фирму «Конкорд». Доклад о проделанной работе поступает, видимо, человеку по фамилии Володин. http://www.fontanka.ru/2014/05/29/170/
30 мая 2014 Интернет-тролли из Ольгино заговорили на английском и украинском Хакеры взломали почтовые ящики проплаченных интернет-комментаторов, и теперь их данные доступны общественности. http://www.mr7.ru/articles/102680/
04 июня 2014 Искренние тролли Ольгино Православный активист, ратующий за безопасность Интернета и независимость Донбасса, высокопоставленный менеджер из структур "Газпрома" и отставной полковник милиции сошлись в фирме, занимающейся политическим троллингом в Интернете на деньги известного ресторатора. Один из них согласился на откровенный разговор с журналистом и подтвердил: добыча хакеров из «Анонимного интернационала» – не фальшивка. http://www.fontanka.ru/2014/06/03/182/
21 июня 2014 Недавно впервые были опубликованы документы, подтверждающие, что Россия усиленно работает над формированием «мнения» в западных интернет-СМИ. Одна компания из Санкт-Петербурга привлекла в этих целях несколько сотен так называемых троллей. Следы же этой деятельности ведут в Кремль. http://inosmi.ru/world/20140621/221158116.html
10 марта 2015 Как стать тролльхантером Пора очистить сетевое пространство от «сетевых бойцов», зарабатывающих деньги на комментариях о войне и политических убийствах. Вот список. Вот инструкция http://www.novayagazeta.ru/inquests/67574.html
11 марта 2015 В Петербурге расположено агентство, которое, по меньшей мере, за 20 миллионов рублей в месяц рисует карикатуры на «Обамку» и снабжает комментариями сайты всех популярных медиа страны. Мы впервые публикуем фото, видео и документы из нового «логова троллей». http://www.mr7.ru/articles/112478/
28 мая 2015 Троллевые игры Сотрудник «фабрики интернет-ботов» добивается выплаты выходного пособия http://kommersant.ru/doc/2736166
4 июня 2015 В неприметном офисном здании в Санкт-Петербурге в России работает целая армия «троллей» на хорошей зарплате, которые наводят хаос по всему интернету — и в настоящих американских городах. http://www.nytimes.com/2015/06/07/magazine/the-agency-russian.html
Журналист Адриан Чен (Adrian Chen) обнаружил взаимосвязь между петербургской компанией «Интернет-исследования», известной как «ферма троллей», и нашумевшими политическими «вбросами», распространявшимся в англоязычных социальных сетях. По мнению Чена, российская «ферма троллей» занимается не только написанием политических комментариев за деньги, но и планирует более сложные информационные кампании, направленные на изменение восприятия России и давление на президента США. https://tjournal.ru/p/nyt-savushkina
>>12214640 (OP) При перевозке 30тонн товара на 1000км, цена товара увеличивается на 1500:30000=0.05р/кг груза. ПЯТЬ ебаных копеек с килограмма! Ну если 3р/км то 0.1р/кг. О чем ваще вяканье про рост цен. А вот теневой бизнес всплывет. Вот отсюда и вой. Заметьте, они не требуют снижения тарифа, они требуют ПОЛНОЙ ОТМЕНЫ системы. Интересно как бы они запели если бы ввели нулевой тариф,но систему оставили бы? #ВОЛОДИН #ДОЛБИТ #НОРМАЛЬНО
Аноним ID: Евгений Дионисиевич03/12/15 Чтв 13:11:06#176№12242359
>>12242261 >МАЙДАН НЕ ПРОЙДЕТ!!! В каком месте удалось разрушить схему?
Дальнобойщики передали в правительство РФ около 3 тыс. подписей за отмену системы «Платон» Инициативная группа дальнобойщиков 3 декабря передала в правительство РФ около 3 тыс. подписей за отмену системы «Платон». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил член координационного центра акций дальнобойщиков Александр Петров. «Мы передали около 3 тыс. подписей в поддержку отмены системы «Платон». На переговорах с чиновниками находятся пять представителей дальнобойщиков и два человека от координационного центра. Мы ждем результатов переговоров», - сказал А.Петров. Как сообщил представитель инициативной группы, в доме правительства РФ прием инициативной группы ведет начальник отдела по работе с обращениями граждан департамента культуры правительства РФ Сергей Костянов. Также, по словам представителя, граждане требуют от чиновников позвонить в министерство транспорта РФ с просьбой включить их в рабочую группу по мониторингу работы системы взимания платы с большегрузных автомобилей «Платон». Ранее руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт сообщил журналистам, что агентство сформировало мобильные группы для ведения переговоров с протестующими против системы «Платон» дальнобойщиками. Он также отметил, что лично встречается с протестующими дальнобойщиками. Система обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система «Платон») начала свою работу по всей России с 15 ноября 2015 г. Действие системы распространяется на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России, за исключением платных федеральных трасс государственной компании «Автодор». Планируется, что к III кварталу 2017 г. на всей территории РФ будет установлена 481 рамка контроля оплаты проезда. На данный момент правительством РФ определен тариф - 1,53 руб. за км пути, который будет действовать с 15 ноября 2015 г. до 1 марта 2016 г. С 1 марта 2016 г. до 31 декабря 2018 г. тариф будет составлять 3,06 руб. за км.
МАЙДАН НЕ ПРОЙДЕТ!!!Аноним ID: Heaven03/12/15 Чтв 13:24:24#186№12242556
Цитата (Кирилева Лариса Васильевна, ИП @ 03.12.2015 13:14) Путин про нас говорил?
ДА! Сказал, Кирилева Лариса Васильевна может спокойно продолжать свой бизнес! Никто ей в этом мешать не будет (при условии, что всё заработанное отдаст родному государству).
Система «Платон» уже две недели занимает верхние строчки новостей в Интернете, ввиду протестов дальнобойшиков против подобного оброка. Я поддерживаю их протест, поскольку полагаю, что при желании собрать дополнительные деньги на ремонт автодорог, государство имело целый ряд возможностей сделать это менее болезненно и без выделения доли для семейства Ротенбергов.
Нам озвучено, что система «Платон» будет собирать примерно 40 млрд руб. в год, из которых 10 млрд будет отдано на ее же обслуживание. Я допускаю, что деньги на дороги действительно нужны, но можно ли было сэкономить эти 10 миллиардов и как?
Во-первых, можно было повысить акцизы. Этот налог прекрасно администрируется и его изменение не требует никаких дополнительных расходов. От слова «совсем». Но и украсть на этом нельзя. К сожалению, я не нашел отдельную статистику по акцизу именно на дизтопливо, но общая сумма собранных государством акцизов составила в 2014 году 999 млрд руб. (почти триллион!), в том числе акцизов на нефтепродукты — 37% (369,63 млрд руб.). Повышение акцизов на 4% дало бы те же самые 40 млрд без необходимости выделять 10 млрд на их сбор. Да, в этом случае сумма размазалась бы не только на водителей, но и на курильщиков, потребителей алкоголя и других потребителей подакцизных товаров. Но! Эта сумма в любом случае размажется на нас всех, только в виде повышения не акциза, а стоимости доставки. Разницы — никакой.
Напомню, что акциз на дизельное топливо в 2015 году составляет 3450 руб. за тонну (3,45 руб. за литр), а с 2016 года он будет повышен до 4150 руб. за тонну (4,15 руб. за литр). Таким образом, с нового года акциз на солярку вырастает на 0,7 руб. за литр, а если бы его повысили еще на 4% (вместо системы «Платон»), то повышение должно было бы составить еще 14 копеек за литр.
288 тысяч рублей — средняя зарплата сотрудников госкорпорации МСП, созданной для поддержки малого и среднего бизнеса 288 тысяч рублей — средняя зарплата сотрудников госкорпорации МСП… Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на Счетную палату. Как отмечает издание, с октября… 01 декабря, 08:31 Повышается с нового года и акциз на бензин: если в 2015 году акциз на бензин класса 5 составлял 5530 руб. за тонну (5,53 руб. за литр), то в 2016 году он вырастет до 7530 руб. за тонну (7,53 руб. за литр), то есть следует ожидать роста цены на бензин этого класса минимум на 2 рубля за литр. Но почему-то об этом все молчат, не понимая, что стоимость доставки в новом году вырастет не только на стоимость «Платона», но и на эти самые акцизы.
Следует отметить, что с 2015 года акцизы были снижены, чтобы не пугать народ слишком резким повышением цен на топливо: для сравнения в 2014 году акциз на дизтопливо составлял от 4767 до 6446 руб. за тонну (от 4,77 до 6,45 руб. за литр), а на бензин — от 6450 до 11110 руб. за тонну (от 6,45 до 11,11 руб. за литр). Однако, на общей сумме собранных акцизов это не отразилось: если за 7 месяцев 2014 года было собрано акцизов на 561 млрд руб., то за аналогичный период 2015 года — 573 млрд руб., то есть, их собираемость даже выросла.
Во-вторых, существует транспортный налог, который привязан к мощности транспортного средства. К примеру, транспортный налог на зарегистрированный в Москве тягач мощностью 450 л.с. составляет 31500 руб. в год. Что сложного в повышении транспортного налога отдельно для тяжелых грузовиков? Однако, транспортный налог для сбора дополнительных 40 млрд руб. придется повышать практически в 2 раза (точно посчитать невозможно, поскольку сумма для разных регионов различается). Тем не менее, для владельца грузовика он более прогнозируем, оплачивается по итогам года, сумма известна заранее, бюрократических и технических проблем при администрировании нет, дополнительных расходов на администрирование не требуется. Единственным минусом является, что могут пострадать те, кто имеет грузовик в собственности, но им не пользуется.
В-третьих, можно использовать уже установленные на грузовиках тахографы для определения пройденного километража и начислять налог по их показаниям. Это тоже не требует никакой системы «Платон», и намного легче администрируется.
В четвертых, можно было повысить и размер единого налога на вмененный доход, который в большинстве уплачивают перевозчики, что тоже не повлекло бы дополнительных расходов на администрирование налога.
Нам рассказывают, что без системы «Платон» никак не обойтись. Основной довод Правительства РФ заключается в том, что фуры разбивают дороги и должны платить больше. Не будем спорить, чем тяжелее нагрузка на ось, тем больше вреда причиняется дороге. Вроде бы логично. Но давайте посчитаем. Представим сферическую «фуру в вакууме», со средним весом с грузом в 20 тонн. Фура имеет 16 колес, по которым распределяется ее вес. Разделив 20 тонн на 16 колес, получаем нагрузку на дорогу от одного колеса в 1250 кг. С другой стороны, возьмем в пример легковой автомобиль: например, УАЗ Патриот. Его масса с грузом составляет 2690 кг. Но у него только 4 колеса и при распределении этой массы мы получаем нагрузку в 672 кг на колесо. Мне одному кажется, что выявленная разница в 1,86 раза несколько противоречит утверждениям о том, что один грузовик причиняет вреда дороге, как 20 тысяч легковушек (и я даже слышал версию про 90 тысяч)? Конечно, расчет очень грубый и в реальности нагрузка на ось будет распределяться неровно (и груза может быть больше), но даже если разделить массу фуры на массу легковушки, мы не получим никаких десятков тысяч раз разницы.
При проектировании федеральных автодорог (I и II категории) максимальная допустимая нагрузка на ось автомобиля должна составлять 11,5 тн. Таким образом, для дороги, построенной с соблюдением действующих норм, нагрузка в 2500 кг на ось — абсолютно несущественна. Конечно, попадаются и автомобили с перегрузом, да и разрешенная нагрузка на ось может быть выше, но для перегруза и так установлены штрафы, которые, по идее, должны компенсировать причиненный вред. А если нагрузка на ось находится в допустимых пределах, то рассчитанная на это автодорога повреждаться не должна (повреждение — это не естественный износ).
Собственно, исходя из собственного опыта (а езжу я много), я могу с уверенностью отметить, что колейности от фур практически не бывает. Если замерять колею на автодороге, то она будет соответствовать колесной базе легкового, а не грузового автомобиля. Да и как можно объяснить колею в крайней левой полосе МКАД (которую любой желающий может понаблюдать прямо сейчас), по которой грузовики не ездят вообще, а ширина этой колеи также соответствует ширине колесной базы легковушки?
Таким образом, введение системы «Платон» я могу объяснить только желанием прокормить семейство Ротенбергов, другого логичного объяснения устроенному безобразию я не вижу.
Росавтодор не исключает возможность отключения системы «Платон» Росавтодор не исключает возможность отключения системы «Платон». Об этом на международном форуме «Транспорт России» журналистам сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт. «Теоретически все возможно, потому что законы пишут люди на основании требований. Я не могу исключать (отмены системы «Платон» - прим. Агентства «Москва») ни в коем случае, я был бы не прав, если бы утверждал обратное», - сказал Р.Старовойт. Он также отметил, что возможная отмена работы системы не снимет ответственности государства перед концессионером. «Есть концессионное соглашение и будет работать система или нет, государство будет компенсировать те затраты, которые понес инвестор. Это является одним из пунктов соглашений», - пояснил руководитель Росавтодора. Система обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система «Платон») начала свою работу по всей России с 15 ноября 2015 г. Действие системы распространяется на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России, за исключением платных федеральных трасс государственной компании «Автодор». Планируется, что к III кварталу 2017 г. на всей территории РФ будет установлена 481 рамка контроля оплаты проезда. На данный момент правительством РФ определен тариф - 1,53 руб. за км пути, который будет действовать с 15 ноября 2015 г. до 1 марта 2016 г. С 1 марта 2016 г. до 31 декабря 2018 г. тариф будет составлять 3,06 руб. за км.
Дальнобои в этот раз оказались умнее. Не палят страту в инете. Внезапно оказались обучаемы, может когда их накормят дубинками станут еще более цивилизованными и перестанут выпячивать собственные шкурные интересы под маской заботы о народе и на потеху либерах всех мастей, м?
>>12227100 недавно мне какой-то совок доказывал, что КПРФ настоящая оппозиция. Ну, перенесем на 17 год, а пока введем законы, которые дальнобойщиков приравнивают к туркобандеровцам
На закускуАноним ID: Йыгыт Эмилиевич03/12/15 Чтв 14:58:27#260№12244408
Литва введет сбор с российских дальнобойщиков в ответ на «Платон»
В Литве поддержали введение дорожного сбора для грузовиков из России за проезд по местным дорогам. В правительстве Литвы этот шаг назвали ответной мерой на запуск системы «Платон»
Дальнобоям продолжают водить вялымАноним ID: Иона Дионисиевич03/12/15 Чтв 15:39:43#279№12245476
Причин для продления льготного режима платы для большегрузов на сегодняшний день нет, заявил журналистам глава Минтранса Максим Соколов. "Экономических причин или технических, технологических причин для того, чтобы этот льготный режим отменять или продлевать, нет никаких", - заявил Соколов. Он отметил, что средства, которые должны быть получены федеральным дорожным фондом за счет этого инструмента, уже все учтены в доходной части бюджета, который находится на рассмотрении Госдумы. "И, кстати, не только доходы, но и расходы. Как раз они попадут в дорожные фонды субъектов РФ на реализацию проектов в Хабаровске, Поволжье, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске и в других регионах страны", - сказал министр.
Тем временем координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко сказал РБК, что протестовать в четверг вечером не собирается. По его словам, «это делают радикальные экстремисты». Войтко присутствовал на прошедшем накануне расширенном заседании президентского Совета по правам человека вместе с другими представителями дальнобойщиков. На мероприятии также присутствовал также министр транспорта Максим Соколов. Валерий Войтко попросил ввести мораторий на новый сбор сроком на два года, однако это предложение не встретило понимания у Соколова и его заместителя Евгения Дитриха. Стороны договорились встретиться в пятницу на заседании рабочей группы, которую возглавляет член СПЧ Игорь Юргенс, чтобы уточнить свои требования. На следующей неделе может состояться еще одно заседание СПЧ с участием дальнобойщиком. При этом председатель Совета Михаил Федотов призвал водителей не политизировать ситуацию и отмежеваться от оппозиционеров, которые, по его словам, пытаются использовать протестующих.
>>12245541 >это делают радикальные экстремисты Дебил ебаный, дальнобои этим размывателям должны просто в ебало сапогом бить, без выяснения обстоятельств.
>>Ио́на (ивр. יוֹנָה — «голубь»), сын Амафии (Амита́я) — библейский пророк (относящийся к так называемым «малым пророкам»), автор Книги пророка Ионы.
По преданию, он был отроком, которого воскресил пророк Илия после молитвы. Его матерью была та благочестивая вдова, к которой Бог послал пророка Илию во время трёхлетнего голода, когда поток Хорив пересох.>>12245752
"Водители, перевозчики, все, кто против системы "Платон"! В Подмосковье собираются колонны протестующих из разных регионов. Колонна фур из Петербурга стоит в Подмосковье. Если вы против системы поборов "Платон", узнать, что лично вы можете сделать, чтобы этой системы не было, можно по телефону координаторов питерской колонны 8 (905) 128-76-15." Только что разговаривала с Питерскими ребятами, сегодня необходимо активизироваться всем, кто может приехать!!!
Прошу передать информацию всем кто заинтересован!!! Если есть возможность помочь, связывайтесь по телефону выше! Если по каким то причинам не удалось связаться, пишите мне, свяжу с другими ребятами с колонны!
Нужен русский богатырь, который бы вызвал Роттенберга на честный бой. Если Роттенберг победит - тогда заплатим, а если наш, русский богатырь победит, то пусть этот жидовин Роттенберг навсегда убирается в свой Израиль, со всеми своими родственниками !
>>12247934 Если вы против системы поборов "Платон", узнать, что лично вы можете сделать, чтобы этой системы не было, можно по телефону координаторов питерской колонны 8 (905) 128-76-15."
А где подписаться ЗА платон? Мне надоели разбитые дороги. А платить рубль с фуры за километр - ничего страшного в этом нет. Допустим, везем курицу с птицефабрики в Москву? Скажем 500 км. Итого: 500 рублей. Разве это дорого?
Правительство России вводит новый налог для дальнобойщиков.
Анонимус считает, что они в конец охуели. Именно сейчас произошла вот такая херня http://goo.gl/JdHokF . Суть: правительство России вводит новый побор (налог для дальнобойщиков). Тема раскрыта по ссылке выше и мы лишь вкратце поясним для тех, кто не владеет русским языком:
От нового налога частные дальнобойщики прикуривают по полоной, ибо это ебаный грабеж и в конец охуевшее введение. Анон негодует, жаждет справедливости, а также лулзов от ситуации.
Сайт, через который должны поступать платежи https://lk.platon.ru/sign_in указывает, что в случае технических проблем он компенсирует затраты для плательщиков, возникшие по техническим неполадкам ресурса. Эти неполадки анон и собирается устроить, зарядив свои орбитальные пушки и захуярив с них по сайту б-гмерзкой организиции ddos атакой.
Мы у Вас просим помощи в ДДОСе для этого можно воспользоваться:
Так же вы можете воспользоваться http://a.pomf.hummingbird.moe/yapqfe.html Вводишь число, при котором не тормозит, чем меньше, тем лучше. 1 — минимум, если при 1 не тормозит, то можно открыть несколько вкладок (на самом деле не знаю, эффективнее ли это, чем одна).
P.S: Вы нам можете возразить: «Аноны, в наших странах такой налог уже давно введен, на него совершают ремонт дорог», - однако, у нас с ремонтом дорог все очень плохо. Деньги расходятся по карманам чиновников. (прикрепить пикчу с дырявым асфальтом) И вообще мы живем не на том уровне, что Вы, наша средняя зарплата у большинства населения в мелких городах составляет в лучшем случае 235 долларов, в сельской местности (около 60% страны) и то меньше.
>>12248982 >«Аноны, в наших странах такой налог уже давно введен добавь, что это уже ТРЕТИЙ налог на одно и тоже транспортный, акциз в бензе, а теперь еще и платон
>>12242780 Есть фуры трехостные да и еще с прицепом, по сумме 44 тонны, т.е. если просто представить логику то одна фура одной поездкой(коммерческой 100%) уебывает дорогу как 44*2(множитель вреда исходя из давления шины на дорогу)/2.7(часто ездят уазы на полную снарягу ? А фуры с перегрузкой постоянно) = 32. Одна коммерческая фура с грузом ебошит как 32 гражданских уазика, по своим делам, с компанией и грузом на рыбалку. Коэффициент ДВА кстати я слабый взял, т.к. проезд одним колесом под 1.5т хуярит дорогу явно больше чем два колеса уазика по 600кг.
>>12249055 >Так дальнобои не разрушают вроде свою страну >Ездят по дорогам на многотонных фурах >Разрушают дороги > НИИИТ!!! НЕ РАЗРУШАЮТ!!! ОНО САМО!!! АСФАЛЬТ ПЛОХОЙ!!!
>>12248989 Годно! Но им надо просто начинать майданить, не обязательно что-либо перекрывать. Но я думаю, что сегодня Немцов бы сказал, что условный Залупин сам куда больше разрушает страну, так что все ок.
>>12249249 Транспортный налог плотят за всех за использования и поддержания дорожной инфрастукуры в принципе. А платон - плата за магистральные перегрузки от КОММЕРЧЕСКИХ организаций, за то что они ДЕЛА БИЗНЕС НА ПЕРЕВОЗКЕ платят и при этом разрушая их больше чем обычные автолюбители платят столько-же как и обычные граждане.
>>12249370 >ТН для грузовиков Ну охуеть теперь, заплатил чуть больше и имеешь теперь право вьебывать дороги в говно ? А Сколько вьебал столько и заплати -прогрессивная система. >Тема про друга. Поясни за тему, там сказали про нефть за 40, т.е. в бюджет то будут капать с налога или нет ?
>>12249465 Дохуя кто платит за бензин овер 9000, это не значит что они вьебывают дароги так-же. >У пятнашек нет больше доводов в защиту платона? Это вроде как главная концепция не ?>>12249104
>>12249465 Ну, дальнобои солярку используют, но и расход у них 30-40 литров на сотню. Кроме того, 250 лошадей для легковушки - роскошь, в то время как тяжёлые грузовики имеют мощность более 300. Дальнобойщики всяко больше платят. Пятнадцатирублёвки соснули в очередной раз.
С ФОРУМА ДАЛЬНОБОЕВАноним ID: Йегуда Маркелович03/12/15 Чтв 18:15:17#379№12249618
Режим тишины Режим тишины: "Внимание: #Дальнобойщики РФ просят режим тишины на всех каналах Zello, лентах и соцсетях. Не сообщать о перемещении машин!"
Засветившимся в соцсетях и на форумах активистам лично мой совет не проговаривать ничего важного по сотовой связи, с вероятностью 99,9% вас слушают.
Адвокаты: Неизвестно от какой партии, неизвестно с какими намерениями, непроверенные, но беспатные Других пока нет, а надо бы организоваться у кого ООО и есть свои юристы... +7 (917) 158-39-62 почти круглосуточно +7 (927) 711-76-38 Юлия +7 (911) 011-01-11 +7 (968) 053-42-48
>>12249527 >А Сколько вьебал столько и заплати -прогрессивная система. Отлично отражена в транспортном налоге и акцизе на бензин. > в бюджет то будут капать с налога или нет Все налоги идут целиком в бюджет, а вот сбор, будет приносить прибыль не бюджету, но и просто хорошему человеку, ведь платон нужно поддерживать на плаву.
> и акцизе на бензин. Поясни а если я пользую катер или паром или просто прожорливое авто, нахуя я должен плотить за разбитые дороги ? >а вот сбор, будет приносить прибыль не бюджету, Говорят с Платона сбор уже внесен в качестве статьи дохода в бюджет, пиздят ?
хоть сам и украинец, но всё равно хочу чтобы рф стала демократической и жила в мире с соседями, бабки вместо фсб и армии в культуру социалку вкладывала
>>12249762 >Я не знаю где ты нашел 12 тонный грузовик на 260ЛС,
Школьник детектед. Пикрилейтед
> а тарифная сетка для грузовиков больше.
Наркоман? Фура 400 л.с. платит 28 000 руб. Легковушка 400 л.с. платит 60 000 руб. В 2,5 РАЗА МЕНЬШЕ СУКА!!! ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? 28 000 В ГОД С ФУРЫ - ЭТО КОПЕЙКИ. НА ЧТО ДОРОГУ ЧИНИТЬ?
Тут написано: http://antidoghunters.narod.ru/index/0-5 Кратко: 1) Устанавливаем 2) URL: platon.ru и жмем Lock On 3) Method - HTTP 4) Thread - думаю, где-то от 100 для 2Мбит канала, и до 1500 для 10Мбит 5) Wait for Replay - убрать 6) IMMA CHARGIN MAH LAZER Если что-то не получается, то поподробнее инструкцию по ссылке чекните
>>12249925 Ты грузоподъемность покажи. > Фура 400 л.с. платит 28 000 руб. Но бензина ест больше, а там акциз. > Легковушка 400 л.с. платит 60 000 руб. Но бензина ест меньше хоть там тоже акциз.
Аноним ID: Марк Радиевич03/12/15 Чтв 18:31:53#406№12250011
>>12249958 Пока что я вижу что ты не отрабатываешь свои 13.05 рублей.
>>12249958 >серые схемы Возникают тогда, когда государство не стимулирует честный бизнес. Все закономерно, тупорылые петухи уебали экономику и на фоне этого решили еще сверху подоить народ. Антинародная власть.
>>12250013 Основа любой экономики это прозрычные схемы, начнем с этого, а когда комерсы готовы глотки порвать лижбы оставить схемы в обход уплаты налогов, должы нахуй тут же снесены нахуй, как в крыму с пляжами. Они первые кто мешают частному бизнесу.
>>12250004 > бензина Соляры же. Алсо, грузовики ездят в 5 раза больше и имеют расход в 5 раза выше, в итоге один грузовик платит бюджет в 25 раз больше чем люксовая бричка слуги народа.
>>12249629 >по твоему легковушки жрут бензина столько же, как и 40-ка тонная фура? Не толсти так.
Фуры больше расходуют ---> значит больше загрязняют окружающую среду ---> значит с них надо больше брать ---> ??? ---> ПРОФИТ.
Легковые автомобили не портят дорогу вообще, потому что у дороги есть предел прочности и упругости. Легковушка слишком лёгкая. Дороге похуй ваще. Простой пример: ляг на дорогу и пусть по тебе проедет лугковушка - тебе нихуя не будет. А теперь ляг и пусть по тебе проедет фура --- ТРУП. Тоже самое и с дорогой.
Господа дальнобои поясните иксренне с какого хуя я должен покупая бензин или заплатив налог на легковой транспорт, должен часть денег отдавать на дороги которые вы разьебываете больше остальных зарабатывая этим деньги ?
Нет, это просто климат говно. Вся раха в тундре находится, отсюда и дороги такие. Пикрилейтед типичная дорога на Аляске. Говно и моча как в России. И их там ремонтируют каждый день в режиме нон-стоп. На это нужный деньги, а у нас пидоры дальнобои ссучиличь и не хотят платить.
>>12250377 Да бензин нужен не только автолюбителям, с какого хуя они ВСЕ должны платить за дороги Тогда вопрос за акцизы, дальнобои против акцизов ? >>12250384 Но тоже не так как дальнобойщики.
>>12250076 Еще раз, серые схемы - следствие долбоебизма путинских уебков, которые не способны стимулировать бизнес. Вместо палки в жопу надо давать гарантии, что законопослушный бизнесмен будет защищен от произвола и беспредела. В пидорании все ровно наоборот, приходит пидорас-чайка и ебет тебя прямо в пасть. Разумеется, когда сами силовички есть бандиты, у человека возникает вопрос, а нахуй платить, если можно не платить, главное занести путинскому уебану побольше.
>>12250346 >Когда уже нечего сказать надо спиздануть что в америке также, только еще хуже, прямо как у хохлов.
Подзалупка не может в логику: 1) Америка: берут налог - на налог чинят дорогу - дорога хорошая. 2) Россия: налог не берут - не на что дорогу чинить - дорога плохая.
Аноним ID: Марк Радиевич03/12/15 Чтв 18:52:33#442№12250552
>>12250435 И хуль? В США например тоже препады большие. Но нихуя по 30 лет стоят. В финляндии тоже стоят по многу лет. В Турции блять когда асфальт разогревается до 60-70 градусов он нихуя не тает и держит грузовики.
>>12250116 Да откуда ты, блять, взял, что акциз - это налог на экологию? Что за тупой форс? Они вводили его под теми же предлогами, что и сейчас Платон. >легковушки не разъебывают дорогу вообще У меня во дворе дальнобои её ломами расхуяривают по ночам. И в центре города, куда им въезд запрещен, и они там не ездят тоже. Что ж ты так толстишь-то?
>>12251476 Я не дальнобой. Я не хочу со своего кармана платить, через подоражавшие продукты, этот ебанной побор в карман Вроттенберга. А ты можешь хуй барина засунуть поглкбже.
>>12251320 >что акциз - это налог на экологию? Ну уж точно не на содержание дорог, бензином в нашей стране пользуются не только автомобилисты. >У меня во дворе дальнобои её ломами расхуяривают по ночам. И в центре города, куда им въезд запрещен, и они там не ездят тоже. Ну может потому-что легковушек тупо больше чем дальнобоев ? Но это не значит что они легковушки должы плотить за расхуяривание дорог грузовиками, гоп-стоп из 90х получается.
>>12251655 >уж точно не на ремонт Я даже хуй знает, зачем ты так толстишь. >легковушек тупо больше Ты уж определить, легковушк и расхуяривают дороги или нет? А если да, то кто должен платить за двор и центр? Тоже дальнобои? И какого хуя их никто не чинит? >но это не значит, что Это значит, что налоги есть, их становится больше и не пизди, что акциз - это не налог, а дороги, как были говно, так и остались. Т.е. проблема не в деньгах.
>>12251890 Когда приходили раньше к врачам, учителям и тд, дальнобои-птушники спокойно ебали плечевых и клали орали КРЫМНАШ, а теперь - НАРОД НУ ГДИ ЖИ ВЫ, ВОТ ВЫРАСТИТ МАЛАКО НА РУБЛЬ, КОКОКО
>>12251927 >Ты уж определить, легковушк и расхуяривают дороги или нет? А если да, то кто должен платить за двор и центр? Тоже дальнобои? И какого хуя их никто не чинит? Легковушки расхуяривают, потому-что их больше, дальнобои потому-что тяжелее, очевидно первые должны платить меньше, чем вторые, потому-что по отдельности они дорогу пидоранят меньше, а если они платят одинаково, то получаются легковушки башляют за дальнобоев. >Это значит, что налоги есть, их становится больше и не пизди, что акциз - это не налог, а дороги, как были говно, так и остались. Т.е. проблема не в деньгах. В деньгах, проблема всегда в деньгах, тем более когда кто-то заявляет что проблема не в деньгах.
>>12250528 Ты читать не умеешь или в идиота играешь? В условиях кризиса, абсолютной дееспособности путинских экономистов, отсутствия защиты от произвола и так далее никакие анальные меры ни к чему не приведут. Начинать надо не с петушинного контроля частным ротенбергом, блядь, а с создания нормальной конкурентной экономики, с неебическими льготами. И когда все начнет вставать с колен, можно понемногу ужесточать налоги и контроль. >не получится заносить Заносить будут. Главный уебан и коррупционер теперь - вротенберг, протащивший антиконституционный побор, обеспечив тройное налогообложение.
>>12252060 ух ты ёбтваюмать, это нахуй дальнобои с серыми схемами счас будут норм систему строить или может быть овльный ? иди нахуй идеалист, одни такие уже завернулись.
>>12252216 Номинаю итт, что по ГОСТу дороги должны выдерживать фуры. Если дорога сыпется от фур - это хуевая дорога построенная с нарушениями технологий.
>>12252290 Номинаю итт, что по ГОСТу дороги должны выдерживать фуры. Если дорога сыпется от фур - это хуевая дорога построенная с нарушениями технологий. Хуевая логика: А подвеска автомобиля должна выдерживать небольшие неровности на дороге, а если она посыпется быстрее чем подвеска машины на которой ездят по ровной трассе, значит сделана хуево.
МАЙДАН НЕ ПРОЙДЕТ!!!Аноним ID: Heaven03/12/15 Чтв 20:13:12#508№12252421
>>12252290 Ты долбоеб? ЛЮБАЯ дорога изнашивается. Даже если по дороге не ездить, то она все равно рано или поздно рассыпятся. А машины ускоряют износ, особенно тяжелые фуры.
>>12252364 >>12252421 А теперь обоснуйте свою точку зрения с помощью научных исследований и ресурсных испытаний, с циферками пожалуйста.
Аноним ID: Марк Радиевич03/12/15 Чтв 20:15:55#510№12252486
>>12252421 Смотри, твоя мамаша весящая 38 тонн идёт по покрашенному полу, при этом краска не сотрётся за один месяц, хоть твоя мамаша и еле укладывается в отведённые рамки.
>>12252485 >научных исследований и ресурсных испытаний, с циферками пожалуйста. А нихуя больше не хочешь ? Прежде чем кто-то должен что-то опровергать, тем более такие очевидные вещи, их надо так-же даказать, так-что с тебя > научных исследований и ресурсных испытаний, с циферками пожалуйста. Что фуры хуярят трассу так-же как легковушка, и что здравый смысл ВРЕТИ.
>>12252030 Ты именно этот вариант ВебМок без ватермарок как делаешь?
МАЙДАН НЕ ПРОЙДЕТ!!!Аноним ID: Heaven03/12/15 Чтв 20:26:46#519№12252750
>>12252486 Смотрю. Если будешь где-нибудь, где пол сделан из природного камня и давно не ремонтировался, то обрати внимание на его в местах, где люди ходят с разной периодичностью. Как вариант, можешь посмотреть на бетон или асфальт который вроде должен выдерживать обыкновенную воду, куда маленькими капельками стекает конденсат с кондиционеров.
Российские СМИ как всегда не в курсе происходящего.
Вата против ваты. Кто победит?
группа вконтакте: https://vk.com/truckers_united
онлайн-лента: https://tvrain.ru/news/marsh-399162/
Примерная карта событий: http://antiplaton.info/
Форум дальнобойщиков: http://ati.su/Forum/ShowForum.aspx?forumid=1014
Конфа в телеграме для координации анонов нужны мамкины хакиры: https://telegram.me/joinchat/CKpuawOApmRex-rKMKt7lw
Предыдущие треды (номера не точные):
Тред 1 - https://archive.is/TbVG3
Тред 3 - http://arhivach.org/thread/125969/
Тред 4 - http://arhivach.org/thread/125966/
Тред 5 - http://arhivach.org/thread/125974/
Тред 6 - http://arhivach.org/thread/126014/
Тред 7 - http://arhivach.org/thread/126018/
Тред 8 - http://arhivach.org/thread/126054/
Тред 9 - http://arhivach.org/thread/126172/
Тред 11 - https://arhivach.org/thread/126178/
Тред 12 - проебан
Тред 13 - http://arhivach.org/thread/126459/
Последние новости:
Сатанлвский поясняет по хардкору за грузоперевозки на федеральном радиоканале:
https://www.youtube.com/watch?v=2G4KmwH-OTo&feature=youtu.be
Госдума намерена приравнять автопробеги к митингам — таков ответ дальнобойщикам?:
http://comandir.com/raznoe/27980-2.html
Аккаунты-зомби в соцсетях массово полюбили "Платон":
http://www.bbc.com/russian/russia/2015/12/151201_trucks_protest_trolls
Чем "Платон" опасен для России: разбор с цифрами:
http://www.bbc.com/russian/business/2015/12/151201_russia_platon_payment_system
Из хорошего:
Губернатор Приморья выступил за мораторий на штрафы в рамках системы «Платон»:
http://www.kommersant.ru/doc/2867475
Спикер Госдумы Нарышкин поддержал проект обращения к Путину с просьбой отменить "Платон":
http://www.newsru.com/russia/02dec2015/naryshkin1.html
Судя по всему, от дальнобоев сильно печет владельцам "Платона". Так что, продолжаем.