Рост себестоимости производства, дорогие кредиты и агрессивное давление китайских конкурентов вынуждают российский автогигант отказаться от сдерживания цен, длившегося почти год.
Генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов подчеркнул, что дальнейшее искусственное удержание прайсов становится экономически невозможным: стоимость готового продукта должна коррелировать с реальными затратами на его создание, иначе градообразующее предприятие рискует уйти в глубокие убытки.
Ситуацию драматически усугубляет жесткая, порой хищническая конкурентная среда. Российский рынок, несмотря на все барьеры, продолжает оставаться полем битвы с китайскими брендами, которые ведут крайне агрессивную ценовую политику. Экспансия производителей из КНР перешла в новую фазу: если раньше они целились в премиум, то теперь активно заходят в масс-маркет, предлагая прямые скидки, скрытые дисконты и субсидированные кредиты, с которыми российским банкам конкурировать сложно. Это создает колоссальное давление на Lada. АвтоВАЗ оказывается в классических «ножницах»: с одной стороны — растущие издержки и обязательства по сохранению рабочих мест, с другой — необходимость удерживать долю рынка, не позволяя покупателю уйти к конкурентам, предлагающим технологичные иномарки по сопоставимым или лишь слегка более высоким ценам.
Отдельного внимания заслуживает вопрос кадрового голода, который также косвенно толкает цены вверх. Чтобы удержать квалифицированных рабочих и инженеров в условиях рекордно низкой безработицы, завод вынужден регулярно индексировать заработные платы, что увеличивает фонд оплаты труда и, как следствие, себестоимость единицы продукции. В совокупности с ростом тарифов на электроэнергию и железнодорожные перевозки, это формирует инфляционный навес, который невозможно компенсировать только за счет эффективности производства.
Аналитики отрасли отмечают, что решение о повышении цен именно сейчас, под занавес года, выглядит вынужденным, но абсолютно логичным шагом с точки зрения бизнеса. Обычно автопроизводители стараются отложить пересмотр прайсов до традиционного «января», но, вероятно, финансовая подушка безопасности, позволявшая сдерживать натиск инфляции, истощилась быстрее прогнозов. Пока не озвучиваются конкретные цифры будущего подорожания, но очевидно, что оно коснется всего модельного ряда. Для потребителя это служит сигналом: время, когда можно было рассчитывать на стабильный ценник в салонах дилеров, закончилось, и рынок вступает в новую фазу инфляционной спирали.
Ой как удобно. Как раз к этому времени повысят утиль сбор и машины станут стоить на пол ляма сверху дороже.
Вот что это за блядский лимб?
Автоваз не выдерживает конкуренции>Повышение пошлин для конкурентов>конкуренты дорожают>автоваз дорожает в след за ними>Автоваз не выдерживает конкуренции>репит
>>18900078 (OP) >АвтоВАЗ готовится повысить цены >давление китайских конкурентов Капитализм при диктатуре такой смешной. Поскорей бы эта хуйня посыпалась уже, ну не будут степашки х2-х3 за машины платить, будут на старых ездить
>>18900340 >Капитализм при диктатуре такой смешной. От капитализма частного остался шиш, автоваз уже государственный, по сути у нас не капитализм , а практически совок.
>>18900434 >Кто копит три года — тот ездит Еще Генри Форд говрил , Чтобы я смог продавать автомоболь простой рабочей его должен легко покупать . Форд Т сначала был как зарплата рабочего за год к концу выпуцска стал как 4 месяца, более поздние дешовые модели в США тоже продавлюсь с учетом зарплаты менее чем за пол года. Автотаз своему простому рабочем выплачивает за пол года цену весты ?
Выход только один Совок уже почти построили,\ Теперь что бы жить нормально надо рыночные реформы, открытие рыка, приватизация. Ни какого другого пути к нормальной жизни в этом мире не придуманно.
А что, пусть поднимает цены, им же выгоднее китайскими машинами торговать, чем свои делать. Тем более всё равно делают говно. А нам что, помирать так во всём китайском, от носков до автомобиля. Осталось баб китайцам отдать и всё... какать будем китайскими какашками.
ПОШЛИНАМИ ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ НА КИТАЙСКИЕ ТАРАНТАЙКИ НА 800% @ НУ ТЕПЕРЬ-ТО НАШЕНСКИЕ МАШИНЫ СМОГУТ КОНКУРИРОВАТЬ @ "НАШЕНСКИЕ" ТУТ ЖЕ ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ НА 1600% @ РАНЬШЕ СОБИРАЛИ ПЬЯНЫЕ КУВАЛДОЙ, МОЖНО БЫЛО В ГАРАЖЕ ДОПИЛИТЬ ЗА 300% ЦЕНЫ МАШИНЫ, СЕЙЧАС ВООБЩЕ НА ПОХУЙ РУЛИ НОГОЙ ЗАПИНЫВАЮТ, ЧТО НЕВОЗМОЖНО ПОФИКСИТЬ @ НА ЭТОМ ФОНЕ ОБЪЯВЛЯЮТ О ПОВЫШЕНИИ ЦЕН ЕЩЁ НА 1000% @ СУКА БЛЯ ХУЛИ НЕ ПОКУПАЕТЕ СТЕПАХИ РРРЯЯЯ, А НУ БЫСТРО ЗАПРЕТИЛИ ВООБЩЕ ЭНДОСТРАННЫЕ МАШИНЫ
Я хуею, это наверное впервые в истории автомобилестроения корыто, которому красная цена $3K продают за $30K. Вот, что бывает, когда стёпка-бизнесы создают условия. Стёпка-бизнес начинает отрываться на СТёпках на полную катушку, входит в раж. Это уже состояние аффекта какое-то, психическое что-то. Происходящее в ВСЖ - это не экономика, не социология. Это чистая психиатрия.
>>18900078 (OP) >грессивное давление китайских конкурентов вынуждают российский автогигант отказаться от сдерживания цен А разве не надо наоборот демпинговать конкурентов более низкими ценами, не? Ах да, это же русобизнес, в нём всё наоборот...
>>18900530 Автоваз просто держат через левые лица на поддержания пульса в коматозном состояние и траты нашего бюджета. Бывшие центральной Азии нам серовоз на санкциях возили и возят, а реэкспорт машин сам бог послал. Школа красных директоров, еще же с девяностых все автомобилестроение подмяли, там своя кухня.
>>18900100 там паразитическая саранча, а автоваз священная(для государства) корова, к сиське которой можно присосаться пока та не иссохнет до костей. потом искать новую жертву. пока этих пидорасов не будут ставить к стенке с полной конфискацией имущества до 3-го колена этот шизофренический цирк будет продолжаться.
Ебучий автоваз, гори ты огнем со своими топ-манагерами. Как, блять, в условиях войны, с дикой потребностью в механизации войск и ебейшими заградительными пошлинами на иностранные корыта можно проебывать конкуренцию?
Генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов подчеркнул, что дальнейшее искусственное удержание прайсов становится экономически невозможным: стоимость готового продукта должна коррелировать с реальными затратами на его создание, иначе градообразующее предприятие рискует уйти в глубокие убытки.
Ситуацию драматически усугубляет жесткая, порой хищническая конкурентная среда. Российский рынок, несмотря на все барьеры, продолжает оставаться полем битвы с китайскими брендами, которые ведут крайне агрессивную ценовую политику. Экспансия производителей из КНР перешла в новую фазу: если раньше они целились в премиум, то теперь активно заходят в масс-маркет, предлагая прямые скидки, скрытые дисконты и субсидированные кредиты, с которыми российским банкам конкурировать сложно. Это создает колоссальное давление на Lada. АвтоВАЗ оказывается в классических «ножницах»: с одной стороны — растущие издержки и обязательства по сохранению рабочих мест, с другой — необходимость удерживать долю рынка, не позволяя покупателю уйти к конкурентам, предлагающим технологичные иномарки по сопоставимым или лишь слегка более высоким ценам.
Отдельного внимания заслуживает вопрос кадрового голода, который также косвенно толкает цены вверх. Чтобы удержать квалифицированных рабочих и инженеров в условиях рекордно низкой безработицы, завод вынужден регулярно индексировать заработные платы, что увеличивает фонд оплаты труда и, как следствие, себестоимость единицы продукции. В совокупности с ростом тарифов на электроэнергию и железнодорожные перевозки, это формирует инфляционный навес, который невозможно компенсировать только за счет эффективности производства.
Аналитики отрасли отмечают, что решение о повышении цен именно сейчас, под занавес года, выглядит вынужденным, но абсолютно логичным шагом с точки зрения бизнеса. Обычно автопроизводители стараются отложить пересмотр прайсов до традиционного «января», но, вероятно, финансовая подушка безопасности, позволявшая сдерживать натиск инфляции, истощилась быстрее прогнозов. Пока не озвучиваются конкретные цифры будущего подорожания, но очевидно, что оно коснется всего модельного ряда. Для потребителя это служит сигналом: время, когда можно было рассчитывать на стабильный ценник в салонах дилеров, закончилось, и рынок вступает в новую фазу инфляционной спирали.
https://digital-report.ru/avtovaz-gotovitsja-povysit-ceny-na-lada/