Сохранен 48
https://2ch.su/news/res/18900078.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

АвтоВАЗ готовится повысить цены на Lada

 Аноним 21/11/25 Птн 13:53:24 #1 №18900078     RRRAGE! 14 
mt01K8QEM1WXTQ2059V6BMJRJ3A2.mp4
Рост себестоимости производства, дорогие кредиты и агрессивное давление китайских конкурентов вынуждают российский автогигант отказаться от сдерживания цен, длившегося почти год.

Генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов подчеркнул, что дальнейшее искусственное удержание прайсов становится экономически невозможным: стоимость готового продукта должна коррелировать с реальными затратами на его создание, иначе градообразующее предприятие рискует уйти в глубокие убытки.

Ситуацию драматически усугубляет жесткая, порой хищническая конкурентная среда. Российский рынок, несмотря на все барьеры, продолжает оставаться полем битвы с китайскими брендами, которые ведут крайне агрессивную ценовую политику. Экспансия производителей из КНР перешла в новую фазу: если раньше они целились в премиум, то теперь активно заходят в масс-маркет, предлагая прямые скидки, скрытые дисконты и субсидированные кредиты, с которыми российским банкам конкурировать сложно. Это создает колоссальное давление на Lada. АвтоВАЗ оказывается в классических «ножницах»: с одной стороны — растущие издержки и обязательства по сохранению рабочих мест, с другой — необходимость удерживать долю рынка, не позволяя покупателю уйти к конкурентам, предлагающим технологичные иномарки по сопоставимым или лишь слегка более высоким ценам.

Отдельного внимания заслуживает вопрос кадрового голода, который также косвенно толкает цены вверх. Чтобы удержать квалифицированных рабочих и инженеров в условиях рекордно низкой безработицы, завод вынужден регулярно индексировать заработные платы, что увеличивает фонд оплаты труда и, как следствие, себестоимость единицы продукции. В совокупности с ростом тарифов на электроэнергию и железнодорожные перевозки, это формирует инфляционный навес, который невозможно компенсировать только за счет эффективности производства.

Аналитики отрасли отмечают, что решение о повышении цен именно сейчас, под занавес года, выглядит вынужденным, но абсолютно логичным шагом с точки зрения бизнеса. Обычно автопроизводители стараются отложить пересмотр прайсов до традиционного «января», но, вероятно, финансовая подушка безопасности, позволявшая сдерживать натиск инфляции, истощилась быстрее прогнозов. Пока не озвучиваются конкретные цифры будущего подорожания, но очевидно, что оно коснется всего модельного ряда. Для потребителя это служит сигналом: время, когда можно было рассчитывать на стабильный ценник в салонах дилеров, закончилось, и рынок вступает в новую фазу инфляционной спирали.

https://digital-report.ru/avtovaz-gotovitsja-povysit-ceny-na-lada/
Аноним 21/11/25 Птн 13:55:33 #2 №18900084     RRRAGE! 0 
Не ждёт, а готовится!
Аноним 21/11/25 Птн 14:01:03 #3 №18900093     RRRAGE! 0 
>>18900078 (OP)
А что случилось? Ах, да, утиль же взвинтили и автотаз может толкать своё говно ещё дороже.
Аноним 21/11/25 Птн 14:01:23 #4 №18900095     RRRAGE! 0 
Ой как удобно. Как раз к этому времени повысят утиль сбор и машины станут стоить на пол ляма сверху дороже.

Вот что это за блядский лимб?

Автоваз не выдерживает конкуренции>Повышение пошлин для конкурентов>конкуренты дорожают>автоваз дорожает в след за ними>Автоваз не выдерживает конкуренции>репит

Как выйти из этой петли?
Аноним 21/11/25 Птн 14:01:27 #5 №18900096     RRRAGE! 0 
33579900.png
>>18900078 (OP)
Купим и подороже, ничего страшного, главное, чтоб барин не обеднял
Аноним 21/11/25 Птн 14:01:44 #6 №18900097     RRRAGE! 0 
>агрессивное давление китайских конкурентов
Можно же просто зопретить и проблема решена
Аноним 21/11/25 Птн 14:01:50 #7 №18900098     RRRAGE! 1 
Правильно!
Так и надо с либерашками.
Аноним 21/11/25 Птн 14:02:27 #8 №18900099 
>>18900095
>репит

Правильно будет рапид*
Аноним 21/11/25 Птн 14:02:45 #9 №18900100     RRRAGE! 2 
>>18900078 (OP)
>китайских конкурентов
Конкуренты давят - поднимаем цены.
Какие же гении в руководстве автотаза сидят.
Аноним 21/11/25 Птн 14:03:45 #10 №18900104     RRRAGE! 5 
Горит, как обычно, только у хохлов
Аноним 21/11/25 Птн 14:03:59 #11 №18900106     RRRAGE! 0 
>>18900078 (OP)
Мне похуй, я на велике езжу.
Аноним 21/11/25 Птн 14:09:17 #12 №18900117     RRRAGE! 0 
Интересно, кто нас спасёт?
Аноним 21/11/25 Птн 14:16:27 #13 №18900137     RRRAGE! 0 
>>18900078 (OP)
Автоваз красавчики. Всё правильно делают. Степашки за всё это голосуют уже 26 лет. Пусть степашки терпят.
Аноним 21/11/25 Птн 14:22:07 #14 №18900148     RRRAGE! 0 
>>18900078 (OP)
ГОСПОДИН ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, НАШИ МАШИНЫ НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ, ПОКУПАЮТ ДЕШЁВЫЕ КИТАЙСКИЕ
@
ПОВЫШАЙТЕ ЦЕНЫ
Аноним 21/11/25 Птн 14:23:56 #15 №18900156     RRRAGE! 1 
1738151178867.png
>>18900137
ХОУЛИ БЕЙЗ. еще 26 лет будут голосовать за него потому что СЛАБО ЕБУТ
Аноним 21/11/25 Птн 14:32:46 #16 №18900195     RRRAGE! 0 
d
Аноним 21/11/25 Птн 14:41:04 #17 №18900230     RRRAGE! 0 
лел, китайские говновозы и так продают в сраной с восьмикратной наценкой
нет, нахуй, все равно конкурировать не можем, у нас лапки, в шатны насрали
Аноним 21/11/25 Птн 14:41:33 #18 №18900235     RRRAGE! 2 
>>18900096
Нет, мы не терпилы! Выйдем на митинг фонариками посветим и сразу все изменится!
Аноним 21/11/25 Птн 14:51:31 #19 №18900274     RRRAGE! 0 
>>18900078 (OP)
Я АвтоВАЗ всё равно как автомобиль не рассматриваю, так что поебать.
Аноним 21/11/25 Птн 15:02:23 #20 №18900294     RRRAGE! 0 
Кто-то ещё покупает автомобиле не содержащий продукт АвтоВАЗа что ли?
Аноним 21/11/25 Птн 15:23:07 #21 №18900340     RRRAGE! 2 
>>18900078 (OP)
>АвтоВАЗ готовится повысить цены
>давление китайских конкурентов
Капитализм при диктатуре такой смешной. Поскорей бы эта хуйня посыпалась уже, ну не будут степашки х2-х3 за машины платить, будут на старых ездить
Аноним 21/11/25 Птн 15:31:37 #22 №18900360     RRRAGE! 1 
>>18900340
Ну введут ебейший налог за владение авто старше 10 лет.
Аноним 21/11/25 Птн 15:42:34 #23 №18900388     RRRAGE! 1 
>>18900294
Ты даже не представляешь, сколько гречневых смазочников кряхтит от удовольствия когда их государство натягивает.
Аноним 21/11/25 Птн 15:44:10 #24 №18900392     RRRAGE! 0 
>>18900360
Ты можешь что угодно вводить, если у степашек нет денег, то их нет. Завязывай свою войнушку никчемную и спускайся на землю
Аноним 21/11/25 Птн 15:48:21 #25 №18900402     RRRAGE! 0 
>>18900078 (OP)
Сожгите этот АвтоВАЗ, место посыпьте солью, полейте святой водой, вычеркните все упоминания в летописях!
Аноним 21/11/25 Птн 15:56:05 #26 №18900422     RRRAGE! 1 
>>18900340
>Капитализм при диктатуре такой смешной.
От капитализма частного остался шиш, автоваз уже государственный, по сути у нас не капитализм , а практически совок.
Аноним 21/11/25 Птн 15:59:22 #27 №18900433     RRRAGE! 0 
>>18900078 (OP)
А вот у хахлов..
Запад виноват
Либералы 90-е виноваты .
Где пятнадцатирублевые ? почему не перекрывают?
Аноним 21/11/25 Птн 15:59:53 #28 №18900434     RRRAGE! 0 
Кто копит месяц — тот молодец.
Кто копит год — тот хозяин.
Кто копит три года — тот ездит.
Аноним 21/11/25 Птн 16:04:28 #29 №18900457     RRRAGE! 0 
>>18900434
>Кто копит три года — тот ездит
Еще Генри Форд говрил , Чтобы я смог продавать автомоболь простой рабочей его должен легко покупать .
Форд Т сначала был как зарплата рабочего за год к концу выпуцска стал как 4 месяца, более поздние дешовые модели в США тоже продавлюсь с учетом зарплаты менее чем за пол года.
Автотаз своему простому рабочем выплачивает за пол года цену весты ?
Аноним 21/11/25 Птн 16:04:57 #30 №18900459     RRRAGE! 0 
Заклинивший руль Лады Vesta.mp4
1298117377390.jpg
>>18900078 (OP)
Покупаешь новую Весту за 2.5 мульта.
@
В гараже пилишь болгаркой блокиратор руля.
Аноним 21/11/25 Птн 16:06:09 #31 №18900467     RRRAGE! 0 
Выход только один
Совок уже почти построили,\
Теперь что бы жить нормально надо рыночные реформы, открытие рыка, приватизация. Ни какого другого пути к нормальной жизни в этом мире не придуманно.
Аноним 21/11/25 Птн 16:12:42 #32 №18900486     RRRAGE! 0 
>>18900078 (OP)
Когда "Лада Пирамида" выйдет, новая модель?
Аноним 21/11/25 Птн 16:15:46 #33 №18900496     RRRAGE! 0 
А что, пусть поднимает цены, им же выгоднее китайскими машинами торговать, чем свои делать. Тем более всё равно делают говно. А нам что, помирать так во всём китайском, от носков до автомобиля. Осталось баб китайцам отдать и всё... какать будем китайскими какашками.
Аноним 21/11/25 Птн 16:16:24 #34 №18900498     RRRAGE! 1 
>>18900392
Да похуй на степашек нищих. АвтоВАЗ переходит на модель бизнеса-
"лучше взять со 100 человек по 1000 р, чем с 1000 по 100р". Нищим-кнут...
Аноним 21/11/25 Птн 16:21:58 #35 №18900517     RRRAGE! 0 
>>18900498
У тех, у кого есть 1000 возьмут китаекал.
В ДС одна китайщина на дорогах и старенькие европейцы.
Аноним 21/11/25 Птн 16:25:08 #36 №18900530     RRRAGE! 0 
20171110-michail-post[1].jpg
ПОШЛИНАМИ ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ НА КИТАЙСКИЕ ТАРАНТАЙКИ НА 800%
@
НУ ТЕПЕРЬ-ТО НАШЕНСКИЕ МАШИНЫ СМОГУТ КОНКУРИРОВАТЬ
@
"НАШЕНСКИЕ" ТУТ ЖЕ ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ НА 1600%
@
РАНЬШЕ СОБИРАЛИ ПЬЯНЫЕ КУВАЛДОЙ, МОЖНО БЫЛО В ГАРАЖЕ ДОПИЛИТЬ ЗА 300% ЦЕНЫ МАШИНЫ, СЕЙЧАС ВООБЩЕ НА ПОХУЙ РУЛИ НОГОЙ ЗАПИНЫВАЮТ, ЧТО НЕВОЗМОЖНО ПОФИКСИТЬ
@
НА ЭТОМ ФОНЕ ОБЪЯВЛЯЮТ О ПОВЫШЕНИИ ЦЕН ЕЩЁ НА 1000%
@
СУКА БЛЯ ХУЛИ НЕ ПОКУПАЕТЕ СТЕПАХИ РРРЯЯЯ, А НУ БЫСТРО ЗАПРЕТИЛИ ВООБЩЕ ЭНДОСТРАННЫЕ МАШИНЫ


Я хуею, это наверное впервые в истории автомобилестроения корыто, которому красная цена $3K продают за $30K. Вот, что бывает, когда стёпка-бизнесы создают условия. Стёпка-бизнес начинает отрываться на СТёпках на полную катушку, входит в раж. Это уже состояние аффекта какое-то, психическое что-то. Происходящее в ВСЖ - это не экономика, не социология. Это чистая психиатрия.
Аноним 21/11/25 Птн 16:40:24 #37 №18900608     RRRAGE! 0 
>>18900078 (OP)
>грессивное давление китайских конкурентов вынуждают российский автогигант отказаться от сдерживания цен
А разве не надо наоборот демпинговать конкурентов более низкими ценами, не? Ах да, это же русобизнес, в нём всё наоборот...
Аноним 21/11/25 Птн 16:58:32 #38 №18900693 
>>18900530
Автоваз просто держат через левые лица на поддержания пульса в коматозном состояние и траты нашего бюджета. Бывшие центральной Азии нам серовоз на санкциях возили и возят, а реэкспорт машин сам бог послал. Школа красных директоров, еще же с девяностых все автомобилестроение подмяли, там своя кухня.
Аноним 21/11/25 Птн 17:00:15 #39 №18900698 
>>18900078 (OP)
>Похуй+поебать: я это говно не собираюсь брать!
Аноним 21/11/25 Птн 17:03:33 #40 №18900710 
Бойцовский клуб.mp4
>>18900459
Аноним 21/11/25 Птн 17:17:42 #41 №18900768 
166469723.jpg
>>18900078 (OP)
СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Аноним 21/11/25 Птн 17:34:56 #42 №18900825     RRRAGE! 0 
>>18900100
там паразитическая саранча, а автоваз священная(для государства) корова, к сиське которой можно присосаться пока та не иссохнет до костей. потом искать новую жертву. пока этих пидорасов не будут ставить к стенке с полной конфискацией имущества до 3-го колена этот шизофренический цирк будет продолжаться.
Аноним 21/11/25 Птн 17:36:23 #43 №18900833     RRRAGE! 0 
image.png
>>18900078 (OP)
>автогигант
>колоссальное давление на Lada

Так редко удаётся встретить это слово.
Аноним 21/11/25 Птн 17:39:49 #44 №18900845     RRRAGE! 0 
>>18900825
А кто отжал её у Березовского а кто подарил её березовскому этот логоваз
Аноним 21/11/25 Птн 17:58:36 #45 №18900908 
>>18900078 (OP)
>АвтоВАЗ готовится повысить цены на Lada
И где здесь новость?
Аноним 21/11/25 Птн 18:03:39 #46 №18900926     RRRAGE! 0 
>>18900078 (OP)
>гнилотаз
>сдерживания цен
А? Чо? Где?
>рискует уйти в глубокие убытки
Скатертью дорожка

>>18900148
Бизнес по-русски
Аноним 21/11/25 Птн 18:16:26 #47 №18900975     RRRAGE! 0 
>>18900530
>Вот, что бывает, когда стёпка-бизнесы создают условия.
Нет, это просто совковая модель бизнеса при участии государства.
Аноним 22/11/25 Суб 05:02:21 #48 №18902299     RRRAGE! 0 
Ебучий автоваз, гори ты огнем со своими топ-манагерами.
Как, блять, в условиях войны, с дикой потребностью в механизации войск и ебейшими заградительными пошлинами на иностранные корыта можно проебывать конкуренцию?
comments powered by Disqus