Председатель партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов призвал Счетную палату устроить проверку в «АвтоВАЗ» из-за слов его главы о росте цен на автомобили.
По мнению депутата, власти принимают разные меры для продвижения компании, которая поглощает «все больше ресурсов».
«Чего только государство не делает, чтобы ублажить волжский автогигант. На поддержку автопрома, читай ВАЗа, на 2026 год выделили почти триллион. Запустили до небес утильсбор, чтобы выдавить с рынка китайских конкурентов. Выдавили: за десять месяцев ввоз авто из КНР сократился больше чем на две трети. Пропихнули закон о локализации такси, и теперь таксопаркам придется покупать машины из Тольятти. Наконец, предприятие до 2028 года освободили от налога на прибыль. И что же? В январе-октябре продажи «Лада» упали на 25%, а г-н Соколов заявляет о том, что у завода нет денег. А куда же они делись?! Не пора ли «АвтоВАЗ» навестить аудиторам Счетной палаты — давненько их там не было. Пусть менеджеры компании объяснят, из чего складывается себестоимость, и что у них вообще происходит. Иначе эта «черная дыра» будет поглощать все больше ресурсов, а цены в отличии от качества все расти», — сказал он.
Неужели эта автозалупа не в состоянии по старым чертежам клепать зубило пикапы с площадкой для установки зрк, птуров, пусков ланцетов или десятка фпв или рэбами, или пошел он нахуй этот автогигантподсос.
На примере автоваза мы можем наблюдать что российские капитаглисты не понимают как этот капитаглизм вообще работает, спустя 30 лет. ВАЗ производит сверхбюджетные авто с ценой порядка 10 тысяч баксов. Для сравнению, средняя цена нового автомобиля в штатах - 30 тысяч долларов, с учетом траков - 50+. Ближайший самый дешевый аналог в европе, дакия, стоит в районе 20к. То есть то что продажи ваза падают говорит о том что рынок сверхбюджетных авто в РФ тупо перенасыщен. То есть сколько не борись с китайскими авто, спрос на бюджет особо не вырастет, просто чинить старый мидрейндж будут дольше, благо ресурс современных моторов на 300к+. Для того чтобы конкурировать с китайским мидрейнджем нужно развивать собственный мидрейндж. Бренд новый создавать и продвигать, чтобы не ассоциировался с грантами. При этом каких-то факторов за счет которых местные авто могли стоить дешевле китайских нет, собираться они будут из тех же деталей от китайских ОЕМ-вендоров что и китайские, только с накруткой на таможно и транспортировку. Ну то есть по логике, нужно договариваться с китайцами чтобы они вместо импорта собирали авто здесь целиком из своих деталей, с условием что часть производства комплектухи типа стекол и дисков они перенесут сюда. Когда этой комплектухи соберется чтобы можно было базовую комплектацию собрать, можно пытаться в собственное автопроизводство.
>>18904362 Ты китайцев за долбоёбов держишь? Китайцев убедить можно только одним способом -выгодой, а выгоду они считают куда лучше, чем это делает российский автопром за последние 30 лет. Китай не будет локализовывать производство глубже, чем на уровне отверточной сборки, если не увидит-объёмов, сопоставимых с их внутренним рынком, логистических преимуществ, перекрывающих собственные цепочки-регуляторных стимулов, которые им позволят зарабатывать больше, чем на экспорте готового авто. Россия пока не может дать ни первого, ни второго, ни третьего в достаточной мере. Поэтому рассчитывать, что китайцы перенесут сюда производство, а мы на их деталях потом создадим своё автопроизводство -это всё равно что просить Tesla подарить чертежи и завод в обмен на перспективу. Взрослый бизнес так не работает. Бизнес строят не там, где можно, а там, где всё просчитано.
>>18904108 (OP) опомнились бля. А причина простая не надо лезть в рыночек, он сам порешает. В итоге народ ездить на гнилом говне , но машины по стоимости квартир в некоторых регионах не спешит брать ,так как они гниют, у них отказывает ЭУР , не подходят подшуки для двигателей, жрет масло , нет комфорта, нихуя нет !
>>18904362 хуню несешь, все что нужно было сделать , это сука поменять краску на ссаных грантах и сделать полную оцинковку , все больше народу нихуя и не надо
>>18904385 Ну значит нужно ебало завалить, смириться с тем что китайцы будут выводить по триллиону в год, и не требовать повышать надои молока от козлов. Думать, куда можно пристроить ведра без кондиционера которые реально произодить в РФ и сопутствующую комплектуху которую тут умеют делать. Может чернорусам в африку как-то можно сбагривать эти тазики.
>>18904399 Средняя цена нового авто в РФ порядка 45 тысяч долларов. То есть среднестатистическому россиянину то что в своем ценовом сегменте производит ваз просто нахуй не уперлось в принципе, иначе бы он себе за долю этой стоимости купил бы весту в обвесе.
>>18904263 >Какой-то неправильный копетализм Да что же это такое, везде не правильный каклитаглизм, как воровать нечего, так каклитаглизм срузу пуксереньк
>>18904403 Кстати Африка довольно хороший рынок для тех же Лада НИВА. Китайцы туда влезли на средний сегмент, но дешёвых авто лёгких в в ремонте и подходящих под их климат и дороги- там нет вроде бы. Главная ошибка АвтоВаза-попытка играть в то, чем он не является. Его путь сейчас-дёшево и массово, а они долбоёбы строят из себя конкурентного всему миру автопроизводителя типа.
>>18904441 Там лютый тоёталэнд и в целом такие же понторезы как в РФ, так что жирный старый трак от китайцев с диким расходом по умолчанию лучше чем новая нива, мидл класса который деньги считает там нет. Главная ошибка местного автопрома это непонимание того что россиянину не ездить важно, а заиметь хоть в кредит но энларджер собственного стручка, и поставить его перед окнами квартиры чтобы каждый день радоваться и давать посасать соседям-нищебродам.
>>18904458 Автоваз ебанный придумал хотя бы какой-нибудь большой блестящий рамник русскому потребителю, пусть даже на базе старых технологий-и может быть тогда пиздатые продажи были бы и в России и в Африке...
> на 2026 год выделили почти триллион. Нихуя они охуели. Я думал там миллиардик кинули, а тут сука триллион блядь! На это бабло можно взять годные модели (зубило, ниву, икс-рей), сделать новый красивый дизайн, повесить коробку-автомат, оцинковать и продавать тысяч за 900. Раскупали бы как горячие пирожки.
>>18904472 >оцинковать Там грунтуют катафорезом уже дохуя времени, если ты это под "оцинковкой" понимаешь >повесить коробку-автомат Повесили. Не берут. То что лох брать новую машину за 12 тысяч баксов что ли, быэмвэ 500 тысяч пробега лучше за те же деньги.
>>18904448 >Оч тонко Левый нижний пик - тоже Т-1000, только бабе справа уже нихуя не смешно, потому что по ЛОРу терминатора Т-1000 обязан убивать тех, кого копирует
>>18904362 >нужно развивать собственный мидрейндж. Как ты валенки не разукрашивай, хоть под хохлому, хоть киберваленки с олед экранчиками и подсветкой делай, все равно это будут валенки.
>>18904385 >всё равно что просить Tesla подарить чертежи и завод в обмен на перспективу. Странно, ведь раньше прокатывало с населением. Можно было пообещать работающему за копейки инженеру, что он наработает стаж, опыт, И ВОТ ТОГДА, В ПЕРСПЕКТИВЕ... А тут неправильно, не ведутся на обещания, какие они гады, эти китайцы...
>>18904528 Перспектива-основа бедной экономики. Хуй ты её продашь богатым странам. А вот своему населению или нищим странам у которых нет рычагов давления и возможности съебать куда-либо-это заходит на ура.
>>18904832 >посмотрите на меня Бля, какая же она страшная новиопка, пиздец... Она мне ещё должна доплачивать, чтобы я её общество терпел. Хули она выебывается то.
>>18904352 > Неужели эта автозалупа не в состоянии по старым чертежам Ты не понимаешь жадности и тупости людей. Им, руководству, каждый год падают бабки с нихуя. С НИХУЯ, понимаешь? Да они так и будут сидеть и нихуя не делать. Там всё надо разгонять нахуй, заводы ровнять с землёй и переносить призводство куда-нибудь ещё. Из руководства там одни жадные выблядки-пидорасы. НИКТО на этом автотазе работать нормально не хочет в принципе. Может кроме работяг, но они тупые, им что сказали - то и делают. Сказали завод рапиливать - они распилят.
А кроме автотаза нужна электрика и электроника и много чего ещё. СВОЁ, блять, в нужном количестве ЕЖЕГОДНО. То есть нужна гос система при которой всё у себя делаем. Потому что это возможно. А кофе-бананы можно и за истребители и танки покупать. Но системы нет. Путин 25 лет играет в политические игры, а производство стоит в застое, нахуй. Никому нихуя не надо, ибо система в том чтобы дать жировать гигакабанам, остальные похуй. И вот до тех пор пока вот так похуй, вот до тех пор так и будет в говне. А тут ещё и СВО, вообще охуеть можно от всего этого.
>>18904108 (OP) >Пусть менеджеры компании объяснят, из чего складывается себестоимость Пидорахи-коммиглисты узнают что страна не может обеспечивать себя в условиях эмбарго
>>18905364 Обеспечивать себя? Клоун? Завозные новые модельки дешевле, чем гнилое ведро с болтами (даже до утильсбора) И ты тут высираешь, что это из-за невозможности обеспечивать себя Нормально все?
>>18905863 Ебать смотрите-ка, либераст высрался. Маня, в такой огромной стране как Россия при надлежащей системе товарооборота почти всё можно делать внутри. Усиление экспорта и/или импорта - это усиление ЗАВИСИМОСТИ. Вот прям как сейчас. Страна нихуёво зависит от остальных. А первый принцип нормального государства - как можно меньше зависеть от остальных государств. Потому что это безопасность и возможность делать чё хочешь. И да, всё возможно, если триллионами не воровать. А воров сажать на принудительный лесоповал или ещё куда без права досрочного.
>>18907405 Манька, СССР всё делал на западных технологиях, а не как у ебанашек-совкодрочеров в манямирке "кококо сами всё с нуля". Ну а Рашка, как уже было сказано вторым человеком в государсте, даже гвозди произвести не в состоянии.
>>18907541 Манька - это ты. Ток ты жападная Le manya. Промышленный шпионаж - мировая практика. Но ключевое тут СССР ДЕЛАЛ. Похуй кто чё там изобрёл. Важно делать всё на своей территории из своих ресурсов, а не зависеть от производства и настроения левых государств. Вот это важно, а не кукареки об изобретателях и технологиях.
>>18907541 >СССР всё делал на западных технологиях Напоминаю, что технология принадлежит тем, кто ее изобрел, а не запатентовал изобретенное кем-то другим
>>18907632 Нет, манюня, СССР официально звал западные компании, их менеджеров и инженеров. Ты слишком тупой даже по меркам совкодочеров. Учи матчасть, а пока свободен.
его главы о росте цен на автомобили.
По мнению депутата, власти принимают разные меры для продвижения компании, которая поглощает «все больше ресурсов».
«Чего только государство не делает, чтобы ублажить волжский автогигант. На поддержку автопрома, читай ВАЗа, на 2026 год выделили почти триллион. Запустили до небес утильсбор, чтобы выдавить с рынка китайских конкурентов. Выдавили: за десять месяцев ввоз авто из КНР сократился больше чем на две трети. Пропихнули закон о локализации такси, и теперь таксопаркам придется покупать машины из Тольятти. Наконец, предприятие до 2028 года освободили от налога на прибыль. И что же? В январе-октябре продажи «Лада» упали на 25%, а г-н Соколов заявляет о том, что у завода нет денег. А куда же они делись?! Не пора ли «АвтоВАЗ» навестить аудиторам Счетной палаты — давненько их там не было. Пусть менеджеры компании объяснят, из чего складывается себестоимость, и что у них вообще происходит. Иначе эта «черная дыра» будет поглощать все больше ресурсов, а цены в отличии от качества все расти», — сказал он.
https://www.gazeta.press/auto/news/2025/11/21/27239923.shtml