Представитель ЕБРР: «Срединный коридор» является замечательной инициативой
По словам представителя Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Алкиса Дракиноса, «Срединный коридор» является замечательной инициативой, и ЕБРР заинтересован в участии во всех процессах.
Алкису Дракиносу задали вопрос о том, каким образом можно расширить возможности «Срединного коридора».
«Срединный коридор — это отличная концепция, инициатива, и Грузия находится в её центре. Весь Кавказ играет решающую роль в соединении Азии и Европы. Европейский банк реконструкции и развития заинтересован участвовать во всех процессах, дискуссиях и изучении проектов, направленных на то, чтобы сделать «Срединный коридор» жизнеспособным маршрутом для связи Европы и Азии. Мы уже активно работаем во всех странах, которые соединяют «Срединный коридор» от Центральной Азии до Кавказа. Если говорить о Грузии, мы уже инвестировали в железнодорожные проекты, дорожные проекты, исследования, которые укрепляют портовую систему. Мы готовы поддержать любую возможность, которая имеет смысл. Мы здесь для того, чтобы учиться у других и вносить наш вклад. Уверен, что это всеобъемлющая тема, которая принесёт процветание и перспективы мира в более широком регионе», — заявил представитель ЕБРР Алкис Дракинос.
>>18904245 Конечно стоит. Повальная коррупция сделает транспортировку фентанила из Китая в Европу очень лёгкой и доступной каждому. А по пути ещё и герыча из Ташкента захватить можно. Изи мани.
>>18904181 (OP) А представьте как дешево было бы гнать хуйню транзитом не через ~30 минорчиков, с сотнями растаможек, напошливаний и прочими издержками, а через одну большую Россию. Забавно так же и то, что эта хуйня доджит не только Россию, но ещё и Турцию, что так же было бы дешевле, чем загонять в Грузию, потом в ЧМ, потом в Болгарию, и снова через миноров, когда можно было вывезти в Турцию, дальше в Средиземное, и отуда через Венецию пряменько в сердце Европы. Дегенераты? Дегенераты. Два потенциально более выгодных маршрута не используются, просто потом что. Пиздец. Рыночек не порешал.
>>18904181 (OP) Я канеш не эксперт в логистике, но выглядит как хуйня в стиле "назло маме отморожу уши". Загружать грузы в порты Болгарии, плыть через Черное, разгружать в Грузии, везти до Каспийского и загружать условно в Баку, разгружать в КЗ, дальше хуярить через пол-Азии сушей...Это в разы дороже чем стандартный маршрут через Суэцкий канал же?
>>18904383 Ты прав. На самом деле география Евразии дает только три основных пути: 1. Через Россию с вариантами (Казахстан, Монголия) 2. Через Иран с вариантами. 3. Обход России и Ирана с перевалкой на Каспии.
Третий путь дороже и медленнее первых двух на порядок. Но по идеологическим причинам первые 2 варианта для жапада неприемлемы, поэтому мы видим в сми потужнейшее продвижение абсолютно маняфантазийного третьего варианта.
>>18904181 (OP) Выгледит как хуета. Смысл либо прямую ЖД лепить, либо по воде везти, а на рисунке четыре лишних точки разгрузки-погрузки. Больше похоже на влажные мрии закавказцев
>>18904445 У азеров и турок нет непрерывного сообщения по суше, Нахичевань отрезана от остального Азербайджана Арменией. Зангезур типичная трамповское воздуханство, поэтому Грузия нужна, тем более что у нее нет крупных конфликтов с Турцией и Азербайджаном.
>>18904181 (OP) Доставлять грузы через РФ? Нееееееееееееееееее! Давайте доставлять через 20 государств, каждому из которых оплатим транспортные расходы. А тут ещё и два моря? ММММммммммммМММММММ какая мякотка! Погрузим-разгрузим пару раз! Ойблять весело-то как! Как там в новости написано: «Срединный коридор» является замечательной инициативой. ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВОЙ! Просто замечательно нахуй.
>>18904609 Суть в том что средняя азия с помощью срединного коридора будет меньше зависеть от россии и сможет вести свою самостоятельную политику. Она получает свою субъектность. Китаю тоже выгодно на прямую торговать со средней азией и не класть все яйца в одну корзину. Европе сможет торговать со средней азией на прямую. Средняя азия растет как по населению так и по экономике - перспективный регион.
>>18904660 >Китаю тоже выгодно на прямую торговать со средней азией и не класть все яйца в одну корзин
Смотри карту, он и так напрямую торгует, прямее некуда. Конечно ты прав, кетайцы строят дороги во все стороны, но не форсируют события, где получается там строят, где нет - там пока ждут (Индия, КНДР)
ЦентроАзия находится просто в тисках между Россией (военная сверхдержава), Китаем (военная и экономическая сверхдержава) и Ираном (который просто вынужден содействовать первым двум из-за жападной угрозы). Опыт подпиндошьего скакания оказался катастрофическим даже на украшке с гораздо лучшим геополитическим расположением, поэтому в центроазии такой вариант исключен на ближайшие лет 50.
>>18904730 >Опыт подпиндошьего скакания оказался катастрофическим даже на украшке с гораздо лучшим геополитическим расположением, поэтому в центроазии такой вариант исключен на ближайшие лет 50. Не совсем так, Китай и Россия это не единый фронт. Китай такие деньги вложил в среднюю азию, что он не согласен будет отдать ее под российской влияние, а где два игрока там и еще несколько(англия, еросоюз, турция, США)
>>18904795 >Китай и Россия это не единый фронт У каждого всегда свой интерес, это тривиальность.
Но в данном регионе интересы всех трех стран очень близки - не допустить жападного проникновения через цветные революции. Учитывая постоянно растущую мощь кетая и его соседство, Америке и ее сателлитам в центроазии ничего намутить не удастся.
Немного урока географии двачерам: чинчонги с 2000х упорно пилят этот маршрут дабы не зависеть от настроения пиндосов и их АУГ, которые контролируют все морские торговые маршруты. Выходы через Иран и Черное море в Европу.
>>18904383 Этот путь как раз и нужен Китаю как альтернатива суэцкому каналу и малакскому проливу – т.е. морским узлам контролируемым бритишами и пендосами. Потоки через них крайне просто остановить, и Китай ничего не сможет поделать с этим. А так обходной путь железкой через всю Евразию
По словам представителя Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Алкиса Дракиноса, «Срединный коридор» является замечательной инициативой, и ЕБРР заинтересован в участии во всех процессах.
Алкису Дракиносу задали вопрос о том, каким образом можно расширить возможности «Срединного коридора».
«Срединный коридор — это отличная концепция, инициатива, и Грузия находится в её центре. Весь Кавказ играет решающую роль в соединении Азии и Европы. Европейский банк реконструкции и развития заинтересован участвовать во всех процессах, дискуссиях и изучении проектов, направленных на то, чтобы сделать «Срединный коридор» жизнеспособным маршрутом для связи Европы и Азии. Мы уже активно работаем во всех странах, которые соединяют «Срединный коридор» от Центральной Азии до Кавказа. Если говорить о Грузии, мы уже инвестировали в железнодорожные проекты, дорожные проекты, исследования, которые укрепляют портовую систему. Мы готовы поддержать любую возможность, которая имеет смысл. Мы здесь для того, чтобы учиться у других и вносить наш вклад. Уверен, что это всеобъемлющая тема, которая принесёт процветание и перспективы мира в более широком регионе», — заявил представитель ЕБРР Алкис Дракинос.
https://www.apsny.ge/2025/eco/1763640101.php