Вкратце омежка 18 лвл. учусь на 2 курсе Нептуаколледжа на автомеханника. разделили по подгруппам и дали задание придумать проект по какой нибудь хуйне.
Сказали, что это нужно для развития социальных А нахуя мне ваши соц. навыки, блять я надеялся, что хотя бы в шараге я смогу окуклиться как Толян и не контактировать с бабуинами. Сука, как из этой хуйни можно выпутаться? Заодно реквестирую варианты будующей РАБотки, где не надо контактировать с людьми.
>>326964683 (OP) Ты на одну из самых социоблядских из технических профессий пошёл. Скорее всего ты будешь работать в мелкой мастерской где будешь сам с клиентами о.щаться.
Для остальных организмов на Земле существование относительно простое. Их жизнь сводится к трем вещам: выживание, размножение, смерть — и ничего больше. Но мы знаем слишком много, чтобы довольствоваться выживанием, размножением, смертью — и ничего больше. Мы знаем, что живы, и знаем, что умрем. Мы также знаем, что будем страдать в течение нашей жизни, прежде чем страдать — медленно или быстро — по мере приближения к смерти. Это знание мы «наслаждаемся» как самые разумные организмы, вырвавшиеся из чрева природы. И будучи таковыми, мы чувствуем себя обделенными, если для нас нет ничего, кроме выживания, размножения и смерти. Мы хотим, чтобы было что-то большее, чем это, или думать, что есть. В этом трагедия: Сознание заставило нас оказаться в парадоксальном положении, стремясь быть неосознающими того, что мы есть — куски гниющей плоти на распадающихся костях
>чатгпд или грок спроси Железка врятли сможет дать вменяемый ответ на такой вопрос. >зачем ты на двачепродукт идентичный натуральнлму зашел? Потому что не знаю у кого еще спросить.
>>326964960 Нет ты не понял, мне просто похуй. Я хочу чтоб от меня отъебались все. Люди - хуй на блюде. Свои пасты шиза мочехлëба оставь при себе плез.