Начал разработку текстовой игры-книги Сейчас продумываю кор-геймплей. Хочу сделать игру реиграбельной, по сути генератором историй (как риска или дворфы).
Суть лора: ты вождь деревни, в которой все (кроме тебя) – девицы. Девицы самые разные: демоница-суккуб, вампирша, миленькая эльфика в очках, близняшки, итд. Твоя задача: не дать племени сдохнуть от голода-холода и набегов всякой нечести и полулюдов. Ну и да, игра - эротическая.
Суть геймплея: есть распорядок дня, и наряды. Утром – развод, на котором ты назначаешь девочек в наряды, к примеру на котёл, на караул, на охоту, наряд по огороду, итд. Какие-то девочки лучше справляются с одними задачами, и хуже с другими. Какие-то справляются хорошо - но с особенностями. К примеру, Суккуб Лилит обожает острую пищу, потому будет готовить именно её, но не всем это понравится, некоторые просто откажутся от приема пищи. Для всех нарядов есть ротация: нельзя ставить одну и ту же девочку в один и тот же наряд несколько раз. Ну и даже если девочка хороша в каком-то деле, зафакапить задачу шанс всегда есть (как кубы скажут). И так по ходу всего дня нужно закрывать потребности и задачи, до ночи, на которой заканчивается день.
В игре будет много всяких фетишей, на вроде того, что в алхимической лаборатории все зелья крафтятся на базе твоего семени.
Семя - ценный ресурс, и ограниченный. Думай как его лучше использовать. Ты можешь потратить его на буст настроения девочки (занявшись с ней сексом) или добавив как соус для еды, тем самым забустив её вкус (может спасти от факапа в готовке).
Ты можешь помогать в нарядах. Во время этого могут выпадать всякие события, связанные между тобой и девочками. К примеру, как вы с Лилит готовите еду вместе. Ле романтик.
Ну и рейды. Это должны быть конкретные испытания. К примеру, набег гоблинов (они кстати могут похитить какую-либо девочку при хуевых бросках кубов, к примеру). Сюда можно накинуть систему боевики.
>>326971771 Игра будет построена на движке Twine, а значит open source by design. Можно что угодно добавлять.
Кстати, генерации девочек, скорее всего не будет. Но думаю это компенсируется тем, что абсолютно любой сможет добавить своего персонажа и выложить git-патч, это очень просто, Twine элементарен в работе.
Можешь собирать свою игру мечты прям как римке, скайриме, и CDDA.
>>326971983 > Ии-кал сразу в помойку Ты даже никогда не узнаешь, что создано от руки, а что машиной, пока тебе напрямую не скажут. Какая сейчас уже разница.
> зачем нужны заранее сгенерированные Ты похоже не понял смысл эротических игр. Эроигры это далеко не только картинки, это ещё и геймплей.
>>326971700 (OP) Опчик, прикинь че придумал. Вот ты допустим хочешь поебаца в игре скажем с тян 3, но она не хочет. Можно поебаца с другой, допустим, с тян 2, но так как ты хотел изначально с тян 3, то семени в итоге будет меньше получено. Нужно будет допустим, дать ей то она хочет или выполнить её квест, и поебаца наконец. Также тянучки могут сами попросить тябя обмалофить их за задание по типу дай мне это, а я дам тебе писечку. По-моему, неплохо оживляет игру. Что думаешь?
Чем она отличаться будет от тонны такого же 0.01v alpha кала на японских файлообменниках? Может, там будут картинки? Или оптимизация как в degrees of lewdity, где весь игорь в микроскопическом html файле не считая картинок? Или, может, там можно будет ебать детей и вырывать тянкам кишки, с подробной системой повреждений? М? Пидор.
>>326973596 > Чем она отличаться будет от тонны такого же 0.01v alpha кала на японских файлообменниках? Хуй знает. Может и смогу дотянуть её до играбельного релиза. Делать мне сейчас абсолютно нечего, я в депрессии, и всё свободное от РАБоты время трачу на деградацию в Ютубе. Надо мозг чем-то занять.
> Может, там будут картинки? Будут.
> Или оптимизация как в degrees of lewdity, где весь игорь в микроскопическом html файле не считая картинок? Так игра на Twine делается, так же как и DoL.
> Или, может, там можно будет ебать детей ОН НЕ ЗНАЕТ... там все девочки – лоли
> вырывать тянкам кишки, с подробной системой повреждений? Не поклонник гуро, но если тестеры потребуют, добавлю. Учитывая, что игра вдохновляется римкой, это звучит даже логично.
Сейчас продумываю кор-геймплей. Хочу сделать игру реиграбельной, по сути генератором историй (как риска или дворфы).
Суть лора: ты вождь деревни, в которой все (кроме тебя) – девицы. Девицы самые разные: демоница-суккуб, вампирша, миленькая эльфика в очках, близняшки, итд. Твоя задача: не дать племени сдохнуть от голода-холода и набегов всякой нечести и полулюдов. Ну и да, игра - эротическая.
Суть геймплея: есть распорядок дня, и наряды. Утром – развод, на котором ты назначаешь девочек в наряды, к примеру на котёл, на караул, на охоту, наряд по огороду, итд. Какие-то девочки лучше справляются с одними задачами, и хуже с другими. Какие-то справляются хорошо - но с особенностями. К примеру, Суккуб Лилит обожает острую пищу, потому будет готовить именно её, но не всем это понравится, некоторые просто откажутся от приема пищи. Для всех нарядов есть ротация: нельзя ставить одну и ту же девочку в один и тот же наряд несколько раз. Ну и даже если девочка хороша в каком-то деле, зафакапить задачу шанс всегда есть (как кубы скажут).
И так по ходу всего дня нужно закрывать потребности и задачи, до ночи, на которой заканчивается день.
В игре будет много всяких фетишей, на вроде того, что в алхимической лаборатории все зелья крафтятся на базе твоего семени.
Семя - ценный ресурс, и ограниченный. Думай как его лучше использовать. Ты можешь потратить его на буст настроения девочки (занявшись с ней сексом) или добавив как соус для еды, тем самым забустив её вкус (может спасти от факапа в готовке).
Ты можешь помогать в нарядах. Во время этого могут выпадать всякие события, связанные между тобой и девочками. К примеру, как вы с Лилит готовите еду вместе. Ле романтик.
Ну и рейды. Это должны быть конкретные испытания. К примеру, набег гоблинов (они кстати могут похитить какую-либо девочку при хуевых бросках кубов, к примеру). Сюда можно накинуть систему боевики.
Как вам идея, анонасы?