>>2312
на самом деле нет. Но если спросить, что именно надо причислять к адеграунду, разгорится срач.
>>2325
Не знаю, как правильно дать определение андерграунду, но у меня он ассоциируется с постоянной жалобой на плохую жизнь, будь то живопись или музыка.
>>2290
Думал над этим. Пришел к выводу, что андерграунд это - мода и самореклама предприимчивых говнотворцов. Думаю, как-то так. Разумеется, ты можешь со мной не соглашаться.
Если хочешь, могу это более подробно описать, но лень, если честно.
>>2290
>Анон, тебе нравится андеграунд?
Да.
>Что для тебя андеграунд?
Всё что не мейнстрим.
Это может быть и территориально
>Каких бы поэтов, художников, музыкантов, режиссеров и т.д. ты бы отнес к этой категории?
Что в одном месте/времени - андеграунд, то в другое время/месте не андеграунд.
>>2337
>андерграунд это - мода и самореклама предприимчивых говнотворцов.
Это уже не андеграунд. Истинный андеграунд не имеет коммерческих целей.
>>2341
>Что в одном месте/времени - андеграунд, то в другое время/месте не андеграунд.
Взять к примеру тог же Ван Гога. В свое время он не был признанным художником и большую славу получил после своей смерти. Именно из-за этого его картины и сейчас остаются андэграундом, несмотря на то, что они имеют большую популярность. Разве это не так?
Вообще для меня андеграунд -- это все то, что делается не ради прибыли и славы, а ради самого себя.
>>2436
>Разве это не так?
нет. сейчас Ван Гог — мэйнстрим. очень модно у кисейных барышень и прочих омичей полуёбков томно вздыхать: «ах, Ван Гог — это гениально! такая-то живопись, такие-то цвета!». для меня андеграунд — это хорошие, но малоизвестные художники вроде Олега Сергеева. малоизвестные же и плохие — ни разу не андеграунд, а сам понимаешь что.
>>2436
>Разве это не так?
Если оперировать понятиями андеграунд/не андеграунд, то сейчас Ван Гог безусловно не андеграунд, но я ещё хотел бы заметить, что Ван Гог при жизни был андеграунд для всего мира, но богемные французы его знали и при жизни, звали в гости, да и сами приезжали.
Пикрилетед, портрет Ван Гога от Тулуза Лотрека.
Я собственно не просто так и писал, что андеграунд это такое понятие которым нельзя так легко оперировать как в оп посте, потому что мы не имеем целостную картину мира.
Кто, мы, только я не понял.
>>2341
>Всё что не мейнстрим.
А разве сейчас можно сделать что-то, что не будет мейнстримом? Даже пустой холст в сломанной раме или artist's shit по нынешним меркам вполне себе мейнстрим, любая фигуративная живопись или скульптура - тем более. Всё, что можно нарисовать или сделать, будет похоже на то, что уже давно стало мейнстримом. Это не отменяет возможности сделать годноту, однако речь не об этом.
Если понятие андеграунда где-то и актуально, то скорее в кино, музыке и литературе, и то не факт.
>>2454
>А разве сейчас можно сделать что-то, что не будет мейнстримом?
Конечно можно, вкусы у всех разные и к тому же ещё не всё из прошлого известно.
Андеграунд - это понятие, которое может быть как привязано ко времени, так и наоборот. При том, нужно знать, к чему мы привязываем это понятие - либо к объекту, либо к субъекту. То есть, DIY - это андеграунд, по сути, но он так же может быть популярен повсеместно и рождать, в итоге, мейнстрим. А может быть и так, что андеграунд останется андеграундом на неопределенное время. К андеграунду можно отнести многие авангардные и экспериментальные течения в искусстве, а можно отнести и панка Писю из-за его образа жизни. Очень неоднородное это понятие, ребята.
>>2507
Но в основном, все же, андеграунд "здесь и сейчас".
И не стоит вешать его на классиков мирового искусства.
>>2290
>поэтов, музыкантов
Эдуард Старков. Такой то неосимволизм.
Анон, тебе нравится андеграунд? Что для тебя андеграунд?
Каких бы поэтов, художников, музыкантов, режиссеров и т.д. ты бы отнес к этой категории?