Купил наушники с шумодавом Sony WH-1000XM5 черный 2023 за Цена: 24 999 ₽
Прошу дать гайд, как не быть долбоёбом. Короче, как я выбирал. Нихуя в этом не разбираюсь, поэтому я тупо спросил у нейронки. Знаю, что модель 2022 года, но другую подобную не нашел. Бюджет был ограничен. Покупать на маркетах не хотел, поэтому купил в онлайн-магазе крупном. Чтобы чек норм был и гарантия.
>>327063074 (OP) А в чем суть вообще траты дохуилион долларов на блютуф наушники... Сам протокол жмет музыку несчадно из-за этого, какой смысл, ты никогда не услышишь разницы, у тебя в какой-то момент будет плато из-за ограничений блютуфа. Нужны проводные, но это не удобно, поэтому хуй знает.
>>327063074 (OP) >как не быть долбоёбом >я тупо спросил у нейронки Для начала - перестать консультироваться с искусственным идиотом по поводу каждого вспука и попытаться начать использовать собственный межушный ганглий.
>>327063074 (OP) я хм4 купил, уже давненько, года полтора наверное. Пару месяцев назад при включении шумодава начали мощно свистеть в одно ухо. Погуглил оказывается у многих такая проблема, там какие-то колхозные способы фиксов есть типа сильно надавить до щелчка в определенном месте итд, не помогло. В итоге перестал пользоваться шумодавом просто, в остальном отлично работают, зарядки хватает надолго, удобные, легкие, звук портится только если использовать встроенную гарнитуру, я не использую.
>>327064186 Для того чтобы ходить по квартире и слушать музыку с подкастами. И в целом провода говно, я бы все сделал беспроводным если б была возможность, но пока что не придумали как сделать хорошо. Клаву с мышью купил в итоге беспроводные. Ну и 25к это не дохулион, это типа 10% от зп нормального специалиста.